Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 322

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Дима, ну во-первых, "накричал отрубы" - это сленговый украинский оборот, определяющий способность человека обеспечивать нужную ему цифру в полетном листе, ...

  1. #201

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Дима, ну во-первых, "накричал отрубы" - это сленговый украинский оборот, определяющий способность человека обеспечивать нужную ему цифру в полетном листе, а совсем не крик в буквальном смысле. Во-вторых, в CoRe нужно смотреть по типам, а не все скопом, т.к. многие не летают ни первую войну, ни ЕРА, ни Союз. В-третьих все, конечно, знают, что дома и стены помогают, но чем еще можно объяснить разницу в средних очках за бой на внутренних стартах и за границей, как не влиянием на судей? Вот и возникают эти вопросы.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Я Конечно извиняюсь, на финале в Кишинёве - тож просили 1 отруб в плюс!
    Зрение 100%, есть опыт в судействе...
    Я про WW1

  4. #203

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    ,,,возможно мне надо поработать над поведением,,,
    Дима , поверь , это не так сложно .
    Твои несомненные успехи , талант , настойчивость в достижении цели невозможно не заметить . И Итоговые Таблицы многих стартов - тому объективное подтверждение . Жаль , что поднятый Гончаровым вопрос (вполне резонный , кстати ) о некомпетентности судей , перерос в обсуждение личностных качеств и манеры поведения отдельных спортсменов .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    (Ваш друг, "великий", Аркадий Рогозин, который оскорбляет меня на каждых соревнованиях на которые попадает(19158))
    Ну а Рогозин-то здесь причём ? Разве что по степени эмоциональности ?
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Простите,,, но молчать не буду.
    Да никто тебе рот не затыкает , я ж совсем о другом писал - судьи должны быть компетентными и хорошо проинструктированными . А вот попытки давления на них - должны пресекаться .
    Если кто забыл - тема об изменениях и дополнениях к Правилам на 2014 год . Фамилия Приходько была использована вместе с фамилией Яковлева всего лишь для иллюстрации ответа Гончарову .

  5. #204

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Я Конечно извиняюсь, на финале в Кишинёве - тож просили 1 отруб в плюс!
    Зрение 100%, есть опыт в судействе...
    Я про WW1
    Я не просил, а озвучил, что он был, и как потом выяснилось не один!!! И были люди кто это не только видели!

    Опыта у тебя еще маловато,,,а тем более на ВВ1, это легко проверить,,,сложив в конце боя отрубы и отсутствие хвостов!!!!

    А ты меня просто "опустил своей невнимательностью",,, и я с тобой не спорил и бенефис тебе не закатывал.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Дима, ну во-первых, "накричал отрубы" - это сленговый украинский оборот, определяющий способность человека обеспечивать нужную ему цифру в полетном листе, а совсем не крик в буквальном смысле.
    На сегодняшний день, сказки, гавнометание и кидалово с последующим унижением, это все что ВЫ умеете. Одного ВЫ понять не можете,,,, мне уже давно наплевать одна палочка на КУБКЕ, две или три на шильдике,
    я на них не смотрю потом, некогда. Главное, что отрубы ЕСТЬ,,, ну, а как их фиксировать,, чтобы все "СКАЗОЧНИКИ" в соем же "РАССКАЗЕ" тонули, я подумаю.
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 08.10.2013 в 12:07.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Я не просил, а озвучил, что он был, и как потом выяснилось не один!!! И были люди кто это не только видели!

    Опыта у тебя еще маловато,,,а тем более на ВВ1, это легко проверить,,,сложив в конце боя отрубы и отсутствие хвостов!!!!

    А ты меня просто "опустил своей невнимательностью",,, и я с тобой не спорил и бенефис тебе не закатывал.
    Да вроде все складывали и проверяли, да и не один раз!

  8. #206

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Я не понял вы правила собираетесь менять или ДОКТОРУ прошивку?
    С одним согласен если судьям можно накричать значит судья плохой. Да и вопрос просто решается, ставишь 2 судьи и вопрос закрыт.

  9. #207

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, извините что влезаю, но есть такая простая истина, судья всегда прав, ну стоит пилот за спиной( этого никто не запрещает) и что, судья видел один отруб, а пилот кричит что пять , все равно в полетном листе будет один, двоевластия на старте быть не должно, на крайняк есть брифинг пилотов, в опене эти темы до мордобоя доходят, вы тоже этого хотите?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Да вроде все складывали и проверяли, да и не один раз!
    Вроде - не катит, тем более,что когда складывали, тебя и близко на аэродроме не было!!!!! Ладно мелкого не увидел, а вот пол ленты, что практически в лицо прилетело, со 100% зрением,,,,не увидеть и в ВВ1-талант надо!!!!

    Первый,, подтвердил Гончаров в микрофон (правда сейчас он фиг, это подтвердит и не упустит возможности укусить,да мне и по барабану), А второй, большой, был в левом дальнем углу минимум в пол ленты, прилетел по ветру прямо к нам, его видел Попович. Ты уверенно заявил - что ноль,,,,ну это твое право как судьи. Когда сводили результат - отруб был один,,,, а концов не было четыре!!!!!

    И еще одно,,, мой самолет когда цепляет землю подпрыгивает из-за рессоры,,, когда траву колесами - идет ровно,,, трава - это не земля,,, и столб надо считать,,, тем более когда атака на короткий обрубок от столба.(я уже не помню сколько я по твоему землю зацепил,,, ну пусть один)

    Итого: -250 за один бой,,, поверишь уже даже не обидно,,, нельзя все время выигрывать,,, становится не интересно.....

    Удачи!!!!!

    P.S.На этом предлагаю обсуждение моей персоны оставить в покое. Кому "чешется",, можете открыть отдельную тему: Плохой Доктор! Обязуюсь в неё даже не заглядывать.
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 08.10.2013 в 14:19.

  12. #209

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    А другие предложения по изменению правил есть??? Когда-то у нас были проблемы с накрикиванием себе отрубов, мы хотели внести в правила наказание за споры с судьёй, сейчас этого пилота нет и стало как-то проще... Считаю что можно внести штраф за споры с арбитром в размере -100 очей, вот только что тогда будут делать чехи, итальянцы???? Но как определить-споришь ты галантно или кричишь? А то влепят тебе ни за что ни про что -100!!!! Вон у Яковлева Райнер не видел отрубы и всё тут!!! У меня словак не видел на ЧЕ два отруба, правда потом, после стартов извинился и маечку подарил, но мне-то от этого не легче!!! Поэтому судья сзади, на пару шагов, а возглас от радости отруба "накрикиванием" не считать. Вот и всё!!!

  13. #210

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    На ЧМ молодой немецкий паренек мне судил. Сели. Ты сколько отрубов видел? Отвечает - ДВА. Я говорю три было. Нет, говорит - ДВА.
    Пришли к модели. Спрашиваю на подходе: В небе видел летящий мой отруб? Отвечает Да. На модели видим ДВА куска на разных крыльях. Маленькие, но отчетливые. Спрашиваю - сколько всего. Отвечает - ДВА. А в небе то ты видел отруб? - ДА. Так сколько всего? - Два.
    Вот такая вот в Германии математика

  14. #211

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Поэтому судья сзади, на пару шагов, а возглас от радости отруба "накрикиванием" не считать. Вот и всё!!!
    Игорь,, это хорошо когда опыта много,,, а вот когда не очень,,, проще работать в паре,, пилот сказал,, судья тут же вынес вердикт- или посчитал или нет.
    Вот если меня будет судить Егор, я приглашу еще кого-то, например тебя. К Андрею Зазулину, вообще не каких вопросов, мне так понравилось как он считал,,, попробую молчать раз у него ухо болит.

    Андрей,,, я тебя понимаю,,, лично мне как-то в Одессе Трухан в ухо как выдал: "ОТРУБ",,,, не то,,, что уши глаза заложило,,,, я пока в себя приходил,,, он уже три говорит!!! А я не могу понять, что делать, я секунд 15-20 не то что ленту - самолета не видел!!!!

    А еще мне нравится ситуация,,, когда рубишь ленту, пытаешься уйти,,,, тебя через несколько секунд лупят,,,, винт ломают и падают,,, а толпа орет СТОЛКНОВЕНИЕ!!! не считается!!!! И ни кого не колышит, что ты дальше полетел с лентой.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На ЧМ молодой немецкий паренек мне судил. Сели. Ты сколько отрубов видел? Отвечает - ДВА. Я говорю три было. Нет, говорит - ДВА.
    Пришли к модели. Спрашиваю на подходе: В небе видел летящий мой отруб? Отвечает Да. На модели видим ДВА куска на разных крыльях. Маленькие, но отчетливые. Спрашиваю - сколько всего. Отвечает - ДВА. А в небе то ты видел отруб? - ДА. Так сколько всего? - Два.
    Вот такая вот в Германии математика
    Ну ты же знаешь,,, что три,,, в этом и счастье!!!!

  15. #212

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Сейчас все молчат чет, а тогда мне ясно пояснили- не бери в голову, мы тоже смотрели - ничего не было, это был отруб Берекета,что я также подтверждаю!!!! "Посчитали- ты всё правильно видел - а Дима так часто делает- ты просто не в курсе.....",куда все попрятались.....Толи Вас боятся ...толи ещё что....
    А в принципе-то на кордовом бою так и стоит 2 судьи! Именно с той целью! 1-й 2-го дублирует!

  16. #213

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Да кричат все, или почти все, только с разной силой-это же не запрещено.... Только не надо это считать "накрикиванием". А вот спросить судью-видел или нет, может даже если что подлететь поближе-показать на модели-это ведь не запрещается... Вообщем, мы уклонились от темы!!!

  17. #214

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А вот спросить судью-видел или нет, может даже если что подлететь поближе-показать на модели-это ведь не запрещается...
    Это нормальный рабочий процесс. Можешь как-то аргументировать "по свежим следам" -- никто не против. А вот тут

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    говорю три было. Нет, говорит - ДВА. Пришли к модели.
    я рискну заметить, что немец прав. У судьи есть мнение о том, что он видел в воздухе. И его не должно занимать, как выглядит твой самолет после боя. Какие там огрызки повисли на нем из воздуха, из травы и, не дай бог, из твоего кармана. Надо пресекать эту практику "гадания на модели" для определения количества отрубов ПОСЛЕ боя, а то я хоть такого накрикивания, как тут расписали, не замечал особо, но зато замечал (без показывания пальцем, у разных пилотов) уже как нечто само собой разумеющееся, "сколько записал? а вот смотри -- на винте кусок, значит, еще на один больше!" И ладно еще, когда таким образом 0 пытаются превратить в 1, хотя и это можно было из воздуха подобрать, но, скажем, 2 в 3? Как будто мало таких отрубов, от которых один кусок остается на винте, а другой улетает или виснет на самолете... Словом, если судья сам на модель смотреть не хочет -- пилот не вправе требовать этого и выдвигать такие аргументы, я считаю...

  18. #215

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Правильно зашел разговор, нужно судью из пилотов. Только опытный глаз видит отруб, или видит как кто то подлетает к ленте и орет что его
    а так же меня часто удивляло умение Димы "сделать" отруб в ВВ1, при 4-х целых, и 3-х под корень снятых лентах другими пилотами. Вот не понимаю я такого "умения".
    Не понимаю я и другие пилоты, как в листе может оказаться +2, а то и +3 отруба, когда за самолетом Димы смотрят 4-5 человек и все хором говорят 1 или 2. В листе может быть 4 или 5 написано. Не понимаю, когда я ради контроля иду с судьей к самолету, который видел 2 отруба. Самолет чистый !!!! А потом заглядываю в лист полета, а там красуются 3 или 4 отруба. Вот как это !?????

    Но это прошедший сезон, и пусть он будет как есть. А осадок то останется ....

    Так же хочу сказать о мастерстве. Дима сказал что будет рубить по 8-мь. Да не вопрос, это высочайший уровень, и все скажут что ты лучший, но:
    - за последние два года, уровень пилотов ОЧЕНЬ сильно подрос , а твой полет плюшечкой, как был так и остался.
    - пилоты могут преследовать цели и строить атаки, но ваша персона, оттачивает полет по кругу в зоне (спасибо что перестал в облаках отрубы делать)
    - могу сказать следующие, из резкого прогресса в пилотировании, у нас выросли Саша и Женя (Христиновка), Меркунов, Гена Д., Безусы, Дядя Ваня (ВВ1), любимые Молдаване (Саши и Игорь), и еще много пилотов (простите если не написал). Люди развиваются, меняют стиль боя, учатся ... Они заслуживают на победу !!!! Они летят честно и красиво !!! Чего про Вас сударь не скажешь

    Я это виду к тому, что когда рядом с тобой стоит соперник (Зазулин, Меркунов, Генин или Я), ты ничего не накричишь, потому и молчишь, и результат у тебя, очень посредственный, 1 или 2 ленты (если повезло), а когда стоит ребенок или девочка, или просто левый и не опытный человек, ты ему так баки заполнишь, что Чук со средним результатом 4 отруба за бой, просто мальчик по сравнению с тем как ты летал на внутренних стартах в этом году.

    П.с. Удачу никто не отменял, но она оставляет видимую ленту на крыле ....

  19. #216

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Обсуждение изменений плавно перетекает в личные разборки.
    Кстати, увеличение ширины ленты, скорее всего, приведет к более четкой фиксации отрубов. Ну а по поводу отрубов. которые засчитываются после посадки, предлагали же их не считать вообще, за исключением случаев, когда судья не зарегистрировал ни одного отруба. Был случай ,судил меня Юра Утиралов, видел один отруб, а после посадки на крыльях 7 клочков ленты. Ну и что? Судья видел один. значит один. А по правилам, отруб - это отделение ленты или части ленты, а клочок - это часть ленты. И арифметики никакой быть не должно, отсутствие ленты у соперника ничего не означает.

  20. #217

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Обсуждение изменений плавно перетекает в личные разборки.
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Я не понял вы правила собираетесь менять или ДОКТОРУ прошивку?
    Господа , пожалуйста , давайте вернёмся к теме .
    Широкая лента нравится практически всем , вопрос с наждачкой/поражающими элементами - требует уточнения и регламентирования , уравнять электрички и ДВС по максимальному весу - тоже никто не возражает ... Что еще ?

  21. #218

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Электричкам СПВ- 78000

  22. #219

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    Электричкам СПВ- 78000
    Откровенно говоря, не замечал ущербности электричек с нынешней СПВ. У ДВС СПВ получается 62000-77500, но основная масса летает на 62000. И я за А4 на крыле, во-первых немцы поддержат, а это увеличивает вероятность принятия такого изменения, во-вторых прекратит рассуждение о наличии или отсутствии наждачки.

  23. #220

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Витя , если уж говорить начистоту , то СПВ 77500 у ДВС - только на старте . Это значит , что мой FX с винтом 9*5 крутит 15500 . Телеметрией не пользовался , но имея богатый опыт работы с моторами , рискну предположить , что отдельные экземпляры реально выкручивают все 18000 в полёте . Есть у меня парочка таких . С гравировкой "Alex" . А это уже все 90000 . И в отличие от электричек , они на 5-6 минуте не скисают . Да , конечно , есть очень серьёзное подспорье в виде винта 11*7 , тяга в статике у таких электричек просто чумовая , но если законодательно поднять планку СПВ до 78000 , электрички полетят поинтереснее . В общем , я - за .

  24. #221

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Электрику до 78000 - за но при условии "0" за посадку раньше времени, и можно менять батарею
    Электрички и так нормально летят ... Сезон отлетал ...
    Наждака на размер А4 - тоже за, отделит сынков от мужчин (шутка)
    Лента широкая - тоже за.
    Винты 10/4 мне всеравно, так как летаю именно на них.
    Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
    Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!!!

  25. #222

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от MindSweeper Посмотреть сообщение
    Наждак на оперение - всеравно, но лучше пусть будет.
    Выступающие части на самолете, а так же зазубрены или зацепы всех видов ( видел на илах россиян) против !!!!!
    Дима , я тут специально заостряю внимание на необходимости создания четкого , ясного , прозрачного РЕГЛАМЕНТА по применению поражающих элементов . Ну оклею я крылья на длине А4 зубами рыбы пираньи - ты же первый возмутишься и скажешь , что это некузяво и не по-спортивному . Предложи свой вариант формулировки . Я свою предложил в посте №164.
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.10.2013 в 23:37.

  26. #223

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Приблизительно так "Допускается использование бытовых (непромышленных) абразивных материалов на передней кромке крыла, упрощающих отруб ленты на ширине, не более 297 мм (А4) в обе стороны от крайних внешних точек фюзеляжа. Для многомоторых моделей от крайних внешних точек мотогондол."

  27. #224

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    бытовых (непромышленных) абразивных материалов
    Э , нет . Битое стекло на эпоксидке - бытовой абразив? Нужно чётко оговорить размер зерна и ширину нанесения полоски . По размаху всё понятно .

  28. #225

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Так может остановимся на А4 и воспользуемся немецкой формулировкой для "джентльменского соглашения". Они-то это сформулировали. Не уверен, что удастся перевести с "великого и могучего" все наши идеи так, что их поймут все страны.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нужно чётко оговорить размер зерна и ширину нанесения полоски .
    Ширину - да. Размер зерна? А нафига? Хотите корунд? Клейте корунд. Прописать, что должны быть не зубы пираньи или пилки от лобзика, а тольк абразивные материалы с максимальным выступом над кромкой не более того-то. Для любителей усыпать битым стеклом на клею повод посидеть со штангелем и повыбирать из кучки подходящие зерна..

  30. #227

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Эквивалент термина "наждачная бумага" есть во всех языках . Если РАЗРЕШИТЬ ТОЛЬКО наждачку и запретить всё остальное ( зацепы , крючья , кристаллы , прилипучки там всякие) - будет хорошо . Ширина наждачки-самоклейки - 25 мм . Вот и взять ее за максимум . "Разрешено наклеивать на переднюю кромку крыла две полоски наждачной бумаги размерами 25 мм на 297мм " - чего уж проще ? И судьям легко проверить и участники с разным размахом довольны .

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    а тольк абразивные материалы с максимальным выступом над кромкой не более того-то.
    Ога . А чем померить ( в поле особенно) ?

    Кстати , такая формулировка (замерять А4 от гондол двигателей) - может привести к появлению моделей интереснейших прототипов . У Ёжика Мельниковский "Поликарпов" имеет шанс обрести вторую жизнь ...

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ширина наждачки-самоклейки - 25 мм
    Еродинамику не жалко? Ну и оговорить: что никаких квадратиков-елочек, а только и исключительно полосы. И не менее 25мм.

  32. #229

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еродинамику не жалко?
    Жалко , конечно .
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    никаких квадратиков-елочек, а только и исключительно полосы. И не менее 25мм.
    Э , нет . В зоне 25 мм на 297 мм могу приклеить цельную полоску , а могу три кружочка вырезать по 25 мм в диаметре , и наклеить .

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И не менее 25мм.
    НЕ БОЛЕЕ .

  33. #230

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от MindSweeper Посмотреть сообщение
    а так же меня часто удивляло умение Димы "сделать" отруб в ВВ1, при 4-х целых, и 3-х под корень снятых лентах другими пилотами. Вот не понимаю я такого "умения".
    Не понимаю я и другие пилоты, как в листе может оказаться +2, а то и +3 отруба, когда за самолетом Димы смотрят 4-5 человек и все хором говорят 1 или 2. В листе может быть 4 или 5 написано. Не понимаю, когда я ради контроля иду с судьей к самолету, который видел 2 отруба. Самолет чистый !!!! А потом заглядываю в лист полета, а там красуются 3 или 4 отруба. Вот как это !?????

    - за последние два года, уровень пилотов ОЧЕНЬ сильно подрос , а твой полет плюшечкой, как был так и остался.
    Хватит врать!!!! Не надоело???? Смотри лучше на свои прошлогодние Полтавские кубки и вспоминай как ты всех намахал!!!!!

    А ты полетай так ПЛЮШЕЧКОЙ, перед линией безопасности,,,да еще и весь бой,,,интересно на сколько секунд тебя хватит....
    А у меня, в этом году есть двое соревнований, когда я даже винта в двух классах не сломал, ни то что моделей!!!!

    Что не ясно???? Хочешь рассказывать сказки,,,создай отдельную тему,,, и строчи своё гавнометание, если не лень.....

    К стате НОЛЬ и ЗАМЕНА БАТАРЕИ ну уж не как не сочетаются!!!! И кто тебе сказал, что её сейчас менять нельзя?????
    Меняй на здоровье,,, но если главный судья потребует продемонстрировать полет, сдай передатчик, модель, заряди батарею и продемонстрируй (7 минут- 30 секунд), а не убегай поджав хвост!!!!
    И пролетай хоть одни соревнования, что-бы тебя не ждали и старты под тебя не подстраивали.

  34. #231

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Димы, не тошните! С такими постами - в жопу!

  35. #232

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Действительно , братцы , ну есть же личка ... Хотелось бы продолжить конструктивный диалог , с выработкой предложений .

  36. #233

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    "А4 меряется от крайней точки фюзеляжа в месте сочленения с крылом". Или тогда надо точнее прописать что такое крайняя точка фюзеляжа...и с зализом определиться, чтобы не было потом двояких толкований.
    Отрубные устройства ТОЛЬКО на передней кромке крыла, а не после неё или в 1/3 хорды. Это к тому что будет наклеена на передней 300 мм, а остальное-по Яковлевски-на 10 мм сзади , но на весь размах. На счёт ленты, зубчиком или кружочков-согласен-можно всё, только при стандартной ширине 25 мм квадратики по диагонали будут чуть больше-может это сразу учесть??

  37. #234

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Зачем, усложнять процесс ? Или все снимайте, или не ищите работу судьям.
    Не нужно уравниловкой заниматься.

  38. #235

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Это почему не нужно, Дима??? В Союз-50 полная уравниловка и все довольны!!!

  39. #236

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дима , я тут специально заостряю внимание на необходимости создания четкого , ясного , прозрачного РЕГЛАМЕНТА по применению поражающих элементов . Ну оклею я крылья на длине А4 зубами рыбы пираньи - ты же первый возмутишься и скажешь , что это некузяво и не по-спортивному . Предложи свой вариант формулировки . Я свою предложил в посте №164.
    Ну сударь это Вы зря. Я никогда не сделаю замечание на изобретение так как сам летаю с 2мм корундом. зона оклейки крыла будет указана, а чем это желание каждого ...
    Я про то, чтоб на заканцовках не появились зацепы, или клыки, или углубления в виде зазубрин .....

  40. #237

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Это почему не нужно, Дима??? В Союз-50 полная уравниловка и все довольны!!!
    Ну тебе же не приходит в голову уменьшить на 1/3 в Союзе, а вот ВВ2 приходит.

    Союз завязан на размах,,, ВВ2 на масштаб. Зачем их даже сравнивать и тем более приближать друг к другу.

    Выбирая большой размах модели, человек имеет не только преимущество но и проблемы.
    Уровниловка приведет к стандартизации и однообразию.

    Давно в небе одни ИЛы летали???? Ну не интересно же.......

    Лично я вижу проблему только во времени,,,, так взял модель посыпал и полетел,,, а так бери линейку, меряй, удивляйся, что цыакрин на 5 милеметров затек дальше, отдирай, спорь, контролируй, а зачем?????
    Только потому, что кому то стрельнуло, что это правильно.

    Я за простоту- либо- ДА, либо -НЕТ!!!!!

    Как представлю линейку на старте,,, ну БРЕД!!!!!

  41. #238

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ребяты, не надо сейчас спорить надо/не надо, сейчас определяется список вопросов для голосования! Потом можно будет проголосовать против/за/воздержаться...

  42. #239

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Не линейка, а листок бумаги!!! А4!!!!

  43. #240

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Не линейка, а листок бумаги!!! А4!!!!
    Игорь может ты не понял мысль,,, какая разница чем? Все равно надо мерять и следить, у меня например постоянно осыпается, а зачем время тратить????
    Да и не охота както 40 сантиметров в "воздухе" терять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения