Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 322

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; При всем уважении.. Хочется а4? ни кто не запрещает-летайте. Другим то это зачем? Ромбики, квадратики, полоски-самоклейки, нравится?-летайте. Зачем навязывать другим ...

  1. #241

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    При всем уважении..
    Хочется а4? ни кто не запрещает-летайте. Другим то это зачем?
    Ромбики, квадратики, полоски-самоклейки, нравится?-летайте. Зачем навязывать другим свои желания и трудности?

    Посетил сотни стартов, но не разу не видел маразматических отрубных, зачем придумывать проблемы?

    Правила Combat Sport. Пункт 3.6 все четко и понятно

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ребяты, не надо сейчас спорить надо/не надо, сейчас определяется список вопросов для голосования! Потом можно будет проголосовать против/за/воздержаться...
    Причем тут спор??? Обсуждать что нельзя ? Нужно же понимать куда приведут изменения,,,, или все подряд в общую кучу???? Мне кажется нам не выгодно поддерживать немцев в этой уровняловке, и только потому, что у них на много больше соревнований в год и летают они больше.....
    Пилоту это выгодно только тогда, когда идет медленое развитие индивидуального боя,,, или вообще его нет,,, и облом что то менять как в технике так и в бою!!!!
    Немцы и так только и думают как понизить показатели,,,, а может нам надо подумать как их повысить.

  4. #243

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Посмотрел фото с наших всех соревнований ну и ближнего зарубежья...
    На чем народ летит.А летит на том,что хорошо летает и на чем можно воевать.
    Илы,Фулмары,Белланки,Накадзимы,Швейцарцы и тому подобное,
    думаю Все поняли о чем речь.
    Кого и в чем Вы хотите уровнять?
    Уже давно все в одинаковых условиях.

    ***Только,пожалуйста,не затрагивайте тему Яков и Лавок,
    которые не способны воевать,
    вообщем-то так же как и в свое время.

  5. #244

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Все равно надо мерять и следить,
    В общем , да . За матчастью нужно следить . Это общее положение .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Да и не охота както 40 сантиметров в "воздухе" терять.
    Это , наверное , самое главное ?

    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Уже давно все в одинаковых условиях
    Совершенно верно . Поэтому Регламент нужен , чтобы признать тот факт , что все давно забили на Правила , и клеют 2-мм кристаллы по всему крылу , килю и стабильнику . Зашибись ! Благородные рыцарские , едреныть , дуэли ....

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Хочется а4? ни кто не запрещает-летайте. Другим то это зачем?
    Затем , чтоб порядок был . И не было никого ровнее равных .

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Обсуждать что нельзя ?
    Можно, но зачем? Все уже услышали все возможные мнения и составили свои. Я, если тебе интересно, тоже буду голосовать против А4 за сохранение того, что сейчас. Но не понимаю, зачем мне это надо 10 раз повторить на каждой странице. И тебе тоже

  8. #246

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Господа, ну вопрос же не в том, что нужно равняться на немцев, а в том, что в Правилах наждачка ЗАПРЕЩЕНА. Тем не менее основная масса летает с ней. И лучше это узаконить, чем осознавать, что все наши результаты получены с нарушением Правил. Учитывая, что в Асисе ограничено все, отрубные приспособления тоже должны быть ограничены. В противном случае разнообразие прототипов исчезнет. Я понятно объяснил?

  9. #247

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Я понятно объяснил?
    Ничо , ничо . Еще пару раз я про это же напишу , потом снова ты ...Раза с седьмого - дойдет ...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Ну летает же в Полтаве пилот Шумский не на 25 моторе, постоянно и уверенно! Почему у него должно быть меньше чем наши 40 см???? Летают у нас ребята на 0,15 моторах, почему у них должно быть меньше на 40 см??? Причём и в финалы выходят! а забрать у всех по 40 см-глядишь этот парень и на тумбочке кого-то потеснит!!! А мерить-дома приложил листок, чиркнул маркером-и готово. Захочет тебя судья проверить измерит, доверяет-не будет. Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???

  12. #249

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Правила Combat Sport. Пункт 3.6 все четко и понятно
    Мишаня,,, а ты ВОЙНУ не перепутал??????

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???
    Да чего мелочиться,,, давай сразу дисквалификацию,,, только это тебя врядли в рейтинге поднимет....

    Но хоть убейте,,, но термин - размах наждачки- как такое в голову приходит???? Ну скучно жить.........
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 10.10.2013 в 01:34.

  13. #250

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Учитывая, что в Асисе ограничено все, отрубные приспособления тоже должны быть ограничены. В противном случае разнообразие прототипов исчезнет. Я понятно объяснил?
    Я извиняюсь,но честное слово ну как ни старался-но так и не понял, какая взаимосвязь между отрубными приспособлениями и разнообразием прототипов. Да и вообще, от чего зависит разнообразие прототипов?

  14. #251

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Цирк уехал, а зубоклоун остался

  15. #252

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    .... Кстати-есть ещё предложение-за нарушение размаха наждачки что будем ставить? Минус 50 очей, мигнус 100??? Или минус бой???
    Ну если это станет пунктом правил, то ситуация подобна перекруту оборотов или несоответствию винта. У пилота будет подготовительное время, чтобы устранить, или не взлетать. Т.е. минус бой.
    Я извиняюсь,но честное слово ну как ни старался-но так и не понял, какая взаимосвязь между отрубными приспособлениями и разнообразием прототипов. Да и вообще, от чего зависит разнообразие прототипов?
    Если наждачки нет или ее можно цеплять на весь размах, т.о. однозначное преимущество моделей с большИм размахом.
    Последний раз редактировалось VicF5; 10.10.2013 в 02:19.

  16. #253

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    однозначное преимущество моделей с большИм размахом.
    Да как сказать,,,принцип - чем больше воблер тем больше щука, не всегда работает,,,коряг и сетей много....

    Если так подходить,,,зачем уравнивать, кто мешает на больших моделях летать???? Да еще до конца боя в воздухе продержать и не в "космосе, строя продуманные красивейшие атаки"????

    Цена, материалы, вес, ремонт,сложности в перевозке, эксплуатации и регулировке ,,, должны быть РАЗНЫЕ,,,а площадь захвата ленты ОДИНАКОВАЯ,,, ну учебник по коммунизму просто.....

    НЕ НАДО СЕМЬ РАЗ, с одного понятно, СУТЬ проста - зачем развиваться, создавать новое,,, гораздо проще снять старьё с гвоздя и подогнать правила под него....
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 10.10.2013 в 04:06.

  17. #254

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Все ограничения во всех авиамодельных классах направлены на то, чтобы выигрывал пилот, а не модель. Концепция полного запрета отрубных приспособлений себя не оправдала и сегодня мы видим ее результат - наждачка есть у всех, и она не запрещена, якобы, брифингом на конкретных соревнованиях. Еще 3-4 года назад этот вопрос поднимался, однако тогда пилоты бывшего СССР не представляли сколько-нибудь серьезной силы при международном голосовании. На сегодня ситуация изменилась, и есть возможность стандартизировать это. Чем плохо?
    Austria 26 5.74%
    Belarus 11 2.43%
    Czech rep. 28 6.18%
    Estonia 12 2.65%
    Finland 25 5.52%
    France 8 1.77%
    Germany 69 15.23%
    Italy 11 2.43%
    Moldavia 13 2.87%
    Poland 116 25.61%
    Russia 20 4.42%
    Slovakia 7 1.55%
    Slovenia 34 7.51%
    Sweden 36 7.95%
    UK 2 0.44%
    Ukraine 35 7.73%

  18. #255

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    а забрать у всех по 40 см-глядишь этот парень и на тумбочке кого-то потеснит!!!
    Так давайте у всех все заберем, кроме электро и десятого класса, тогда, глядишь, и питерские ребята потеснят... друг друга -- больше-то некого будет! Только запреты! Только уравниловка! Только хардкор! Даешь как можно меньше стартов с как можно меньшим количеством народа!...

    Люди, ну о чем вы думаете?! Не знаете, что ли, поговорку про благие намеренья и дорогу в ад? Вы думаете, что заботитесь о каких-то обиженных судьбой пилотах маленьких самолетов, не задумываясь о том, что, во-первых, они САМИ сделали такой выбор и их все устраивает (меня -- устраивает!) и забота ваша им сто лет на ... не нужна (мне -- не нужна!), во-вторых, что их -- максимум один на десяток тех, кто летит на "граблях", которым ваши революции -- только повод послать все это куда подальше... Такими решениями вы никого в это занятие -- не вовлечете. А вот отбить интерес у тех, кто есть -- запросто. Ну, удачи. Сам говорил, что спорить не надо, а не сдержался. Постараюсь больше сюда не лазить...

  19. #256

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Кстати , никаких решений пока не принято . Ни по поводу "размаха наждачки" , ни по поводу СПВ . Мы здесь просто обсуждаем варианты , вдумчиво и спокойно . И я вторично попрошу уважаемых коллег из Украины - снизить накал страстей . Мы уже осознали всю степень вашей взаимной любви , а подробности можно оставить для лички .
    По теме : Будет ли введено ограничение наждачки по размаху , или не будет - на расстановку сил и призеров оно никак не повлияет . Я в этом глубоко убежден . Более того , я буду голосовать ПРОТИВ ограничения по размаху . Потому что меня , как пилота модели "Фулмар" - все устраивает . Несомненная польза в том , что наждачка будет легитимизирована и закреплена в Правилах . А грамотная формулировка этого пункта Правил - позволит исключить кристаллы размером 2 мм (если чо , это уже 3-5 карат) , битое стекло и зубы барракуды .

  20. #257

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    кристаллы размером 2 мм
    А у кого такое было???? У меня дома есть,,, но.... вешать на модель,,,они же тяжеленные.....,даже в голову не приходило. Тут пол миллиметра вешаешь и такая пила получается.., и желание уменьшить.....

  21. #258

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Цитата Сообщение от MindSweeper Посмотреть сообщение
    так как сам летаю с 2мм корундом.
    Дима , ты что себе думаешь , я тут врать буду ?
    Да и на стартах видел - черные бриллианты в 3 карата , на густой циакрин примастыренные , рядом страшно стоять , а не то что в руки брать такую модель . Видел , что творит такая "летающая ножовка" с моделью противника ... Потому и ратую ТОЛЬКО за наждачку и зернистостью не ниже 60 . Ленту - рубит . А вот модели соперника - не расчленяет ...

  22. #259

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Ну значит, я что-то пропустил,,,, у меня карборунд стоит 80 мне он как пила кажется, ставил 120-160 но только на жидкий циакрин, в густом просто тонет и "не пилет".
    ......дошло,,,,у Гончарова,,,да неееее,,, у него максимум 60 и то совневаюсь,,,то он погарячился,,,он в нем не разбирается...

  23. #260

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Пришло письмо от Райнера.

    Пока в общих чертах. Голосование будет Даты голосования вроде какопределят в конце октября.

    Просит помочь ему с организацией проведения голосования

    Пишет что у него много всяких предложений к правилам.

    И что хочет, чтобы была четкая система учета голосов каждого пилота.

    Более точных данных пока нет.

    К ноябрю просит прислать электронные адреса всеъ пилотов, кто будетголосовать (т.е. активных). На них вроде будет завязана система голосования.

    Так что просьба написать мне свои адреса следующих пилотов:
    Dmitri Jagunov
    Vladimir Grigorev
    Alexey Lantsov
    Nikolay Vertoprakhov
    Aleksander Tsurikov
    Pavel Boykov
    Konstantin Vlasov
    Alexey Andreev
    Viktor Pavlyuchenok

  24. #261

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Итак, некоторая информация от Райнера:
    1. ЕвроКубок 2013
    Всего участвовало 198 спортсменов, очень неплохая цифра.
    Позравления 21 лучшим пилотам Европы:
    Place Pilot Points in Cup Best Round Rounds in Cup
    1 Mikhail Jr. Golubkov (Russia) 5489 746 36
    2 Viktar Trukhan (Belarus) Worldchampion ACES WWII 5010 733 28
    3 Jakub (Rampa) Skotnica (Czech rep.) 4825 786 21
    4 Simon Ogrinec (Slovenia) 4719 725 12
    5 Josef Barat (Slovakia) 4674 632 24
    6 Simoneta Batkova (Slovakia) 4475 596 27
    7 Jan Siebenhaar (Germany) 4395 542 20
    8 Alex Mitnyk (Ukraine) 4112 634 22
    9 Stefan Kuner (Germany) 4056 737 11
    10 Dmytro Prykhodko (Ukraine) 3995 588 20
    11 Sergey Merkunov (Ukraine) 3918 538 22
    12 Gennadi Gussev (Estonia) 3815 633 31
    13 Alexey Tverdokhlebov (Russia) 3775 535 21
    14 Mario Boenigk (Germany) 3594 586 19
    15 Andrey Zazulin (Russia) 3364 636 10
    16 Wladimir Shumsky (Ukraine) 3355 488 24
    17 Rainer Handt (Germany) 3214 435 28
    18 Dmitry Brylev (Belarus) 3213 435 14
    19 Denny Fritche (Sweden) 3203 586 12
    20 Gennadiy Derikaptan (Ukraine) 3111 535 15
    21 Alexandr Popovici (Moldavia) 3068 438 15

    Победитель, Михаил, проехал больше всех (в км) в этом году.
    Спасибо всем организаторам и пилотам.

    Все призы для семи лучших пилотов Еврокубка Райнер приобретет в конце года. Они будут выданы на WASG 2014 в Spitzerberg, Австрия.

    В последние годы нам (Райнер и немецкие пилоты) приходилось оплачивать место на сервере для хранения базы данных Core без всякой спонсорской помощи.
    В этом году на WASGе удалось собрать по 3 евро с каждого пилота (всего 174 Евро). Этот сбор поможет частично оплатить расходы за предыдущие годы.

    CoRe сервер: 275,87 Евро за 2012 год.
    ЕвроКубки и дипломы 2012 : ~60 Евро
    Остальное будет покрыто немецкими пилотами и Райнером лично.

    2. ЕвроКубок и WASG 2014
    Gert König (1. NC Austria) приглашает нас принять участие в WASG 2014 в Австрии. Пожалуйста, начинайте готовить ваши команды на WASG 2014 уже сейчас.

    WASG 2014 будет считаться этапом ЕвроКубка (как и в предыдущие годы).

    В прошлые годы я настоятельно просил не проводить ЕвроКубковых соревнований за неделю до WASG и в следующие после него выходные.

    Место проведения WASG 2014 находится практически в центре Европы - очень удобно для отпускного путешествия.

    В 2014 было бы неплохо иметь ЕК соревнования на 5-6 Июля или 19-20 Июля в пределах 100-200 км. Пилоты могут принять участия как в WASG так и в этом ЕК соревновании за одну поездку. Германия планирует ЕК в Рехлине на 14-15.06.2014 и второй ЕК в Аугсбурге 28-29.06.2014.

    Если у вас есть желание провести соревнование в рамках ЕвроКубка 2014. как можно скорее отправьте мне письмо. Информация должна быть отправлена минимум за 2 месяца до даты проведения соревнований. IC согласовывает соревнования и отправляет вам ответ. Мы постараемся, чтобы два и более ЕК соревнования не проводились в одни и теже выходные, но если они будут не расстоянии не менее 2000 км друг от друга - то это не проблема. Сперва согласуйте соревнования с IC, и только после его согласования размещайте информацию в CoRe.

    3. Голосования по IC, NC, Почетному бойцу
    Этой осенью нам необходимо проголосовать и выбрать НК и 1.IC.
    Пожалуйста, подготовьте список ваших пилотов для проведения голосования одновременно.

    Голосование буде по следующим постам:
    1. Международный координатор 1 WWII
    2. Международный координатор 1 WWI
    3. Международный почетный боец
    4. Национальный координатор 1 (возможно он будет один для всех классов WWII, WWI, ESA or EPA)
    5. Национальный координатор 2 (это дополнительная возможность, НК2 может быть назначен выбранным НК1)
    6. Национальный почетный боец


    7. Голосование по правилам будет во второй части информации. Необходимо согласовать некоторые детали.
    8. Расписание голосования - также во второй части.

    Ну и как уже писали:
    В 2015 году не будет ни EASG ни WASG. Будут только ЕвроКубковые соревнования.
    Это неплохая возможность организовать большие европейские соревнования по EPA или ESA.

    Это задача для наших EPA/ESA Национальных координаторов для создания единых правил для этих классов.

    Основная часть должна быть одинаковой, чтобы модели из них могли принимать участие в международных стартах.
    Свяжитесь между собой и проведите совместную работы. В некоторых странах есть отдельные НК по ESA/EPA, в противном случае контактируйте с национальными НК.

    Вакансия на WASG 2016 открыта. Никто не хочет провести?
    Последний раз редактировалось E}|{; 27.10.2013 в 14:49.

  25. #262

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Вот вот будет голосование. Подводим промежуточный итог по предложениям:
    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
    6. Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
    7. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.
    8а. Отменить пункт правил про "0" для электричек. (там много слов)
    8б. Разрешить замену аккумулятора на электромоделях, но «Ноль» за недолет (предлагаю дополнить – Ноль за недолет при отсутствии касаний/столкновений с другими моделями)
    9. Наличии ленты на моторе/винте после посадке считается как ОДИН отруб, если нет маркеров. Если там маркеры конца ленты есть – считать сколько маркеров, столько и отрубов.
    10. Спор с судьей – предупреждение. Второй спор – дисквалификация.
    11. Если судьи от организаторов, то вместе с судьей судит один из свободных пилотов.

    5а, 5б и 5в, а также 8а и 8б получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант

  26. #263

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Когда уже голосовать-то ?

  27. #264

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Когда уже голосовать-то ?
    Как только придет расписание от Райнера.

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    11. Если судьи от организаторов, то вместе с судьей судит один из свободных пилотов.

    Написать тогда приоритет мнения у участника такой пары. Спорную ситуацию разруливает главный судья или через протест пилота. Или если без приоритетов тогда как подсчитывать разницу показаний? Трактовать в большую или в меньшую сторону?

  29. #266

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    5а, 5б и 5в...выбор только одного вариант
    Я против любого из этих вариантов, хочу оставить, как есть -- мне как голосовать?!

  30. #267

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Так, пришло письмо от Райнера.
    Само голосование будет:
    1. Отправка предложений от страны Райнеру (уже надо отправлять)
    2. Разбор предложений и отбор внутри IRC, официальная публикация всех предложений выдвигаемых на голосование 24-30.11.2013. До 24.11.2013 нужны адреса электронной почты всех, кто будет голосовать (смотрите раньше)
    3. Само голосование начнется 7.12.2013 и закончится 21.12.2013
    4. Отправка национальных результатов голосования Райнеру 24.12.2013
    4. До 30.12.2013 публикация результатов голосования
    5. До 12.01.2014 подготовка новой редакции правил и представление ее в IRC
    6. До 19.01.2014 проверка новых правил в IRC
    7. 31.01.2014 опубликование новых правил

    Так что в воскресенье я отправляю список предложений Райнеру. Осталось 2 дня, если есть еще идеи.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я против любого из этих вариантов, хочу оставить, как есть -- мне как голосовать?!
    5г не трогать шкурку

    А вообще я так понимаю мы можем это все скопом отправить и внутри IRC буду выбраны пункты, которые пойдут в основное международное голосование.
    Последний раз редактировалось E}|{; 01.11.2013 в 16:55.

  31. #268

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Так как её не трогать если её согласно правил нет????

  32. #269

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Я против поправок п 1, 4, 8а, которые в совокупности делают модели с обычным OS 25FX (нераспиленным, без футорки) неконкурентноспособными с моделями с электро силовой установкой. СПВ у ДВС с винтом 10х4 и оборотами 15500, как сейчас разрешено правилами, получается всего 62000, а электричеству Лёша предлагает разрешить 78000, и менять батарейку, и вес модели уменьшить? Это что за дискриминация ДВС такая??? Или придется всем переходить на форсированные моторы, как уже многие делают.
    Я уж не говорю, что нераспиленный мотор редко крутит 15500.
    По моему, надо всем ограничить СПВ на уровне тех же 62000 с винтом 10х 4, и запретить футорки, также, как раньше запретили резонансные трубы. По поводу винтов с другим диаметром, шагом, надо считать.

    п 8б вообще не понял. Это что, если поменял батарейку, и все равно не долетал?? Угадал все буквы, не смог угадать слово???

    п 3- зачем он, при отсутствии очков за точную посадку?

  33. #270

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    П 3-для того что бы модели забирались только из зоны посадки-повторный взлёт-это и есть очки за точность.
    П. 8Б-тоже не понял...
    Футорки-ну запрещать не стоит, наверное. С ними меньше картер повреждается. Ограничить, если очень хочется диаметр проходного сечения, но в целом это всё оборотами определяется.
    И ещё-описать что у глушителя ДОЛЖЕН быль выходной сосок, а не дырка в пол задней стенки!!!

  34. #271

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    10х4 и оборотами 15500
    Это на земле. А в воздухе заметно выше. Я предлагаю поднять СПВ электричеству.И ограничить шкурку. Остальные - не мои предложения, я всего лишь собрал все в кучу.

    В общем так. На рассуждения времени уже нет. Если есть новые предложения (а не: мне не нравится предложение Х) то пишите, но сразу с нормальной формулировкой. Всю кучу и отправим Райнеру. Все равно там часть отсеют.

  35. #272

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    только бы все оставили как есть

    я купил винтов 10х4-давайте все летать на 10х4
    я наточил футорок-давайте оставим футорки
    мне нравятся мелкашки, но я хочу в призы, давайте ограничем наждачку...

  36. #273

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    4. Единый винт для ДВС. 10х4
    А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
    Не понятно в чем проблема... по моему самый тупой пункт.
    А на счет футорок- да хоть вообще без них,
    обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
    Олег , не поверите - полно таких . Я вообще использую их только в зимний период ...

  38. #275

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    "Сумма 14"-золотое правило и не дурак его придумал.
    Менять его-смысла ноль.
    Все летят 9Х5-10Х4. Было бы из за чего мозг напрягать...

  39. #276

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    А на счет футорок- да хоть вообще без них, обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.
    Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?

  40. #277

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    И впрямь, пункт 10х4 и только, достаточно тупой. Хорошо бы исключить из списка, чтоб не так неловко.

  41. #278

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    По зрелом размышлении я бы только конкретизировал понятие "поражающих элементов" , их размер , и места нанесения . Ну , еще всё-таки совместил бы линию пилотов с ЛБ . ВСЁ . Больше бы ничего не менял .

  42. #279

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Прикольные споры))))

  43. #280

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
    Естественно! Мы это все знаем, это давно пройденный этап.
    Преимущество футорки-целый картер при ударе.
    Но она добавляет много гемора при эксплуатации.
    Я от них отказался,просто не охота возится.
    На ответственных стартах лечу на топливе с 20% нитры-
    пилят самолеты-больше не надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения