Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 322

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yersh Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых ...

  1. #281

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?
    А кому это помогло? Свида , Рампа, Попик, Дени да ещо ведро пилотов модных летят замечательно без футорок. Я например, считаю что Трухану это мешает и он бы мог больше сделать в этом сезоне, если бы чуток убавил скорость.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Отправил все предложения Райнеру.
    В принципе некоторые наши предложения перекликаются с предложениями других стран:
    4 – аналогично немецкому. Немцы правда только для 25-х предложили MAX Propsum 14 с макс шагом 4. (для 21-х Propsum 14, шаг тоже 4). А шведы вообще на 25-е предлагают Propsum 13 без ограничения шага.
    5а - также от немцев пришло.
    7 – также есть аналог от немцев (25-й – от 1100, 21-й – от 900, многомоторники с 2х15 – от 1200 грамм)

    Интересное предложение от Шведов.
    Обороты могу меряться как до, так и после боя. Если обороты ПОСЛЕ боя превышают максимум – пилот лишается всех очков за бой!!!
    В финале меряют обороты как до так и после.
    И уменьшить допуск по отклонению крыла (в п. 3.1) с 20 до 10 мм. Сами они вообще в национальных правилах 0 мм применяют.

    Кроме того уже были следующие предложения от Германии:
    - взлет модели, которая ремонтировалась во время соревнований, разрешается только после проверки ее организаторами (поддержали шведы)
    - емкость акков : .10 – 30Ah, .15 – 40 Ah.
    И, кстати, в Германии для электричек обкатываются сейчас вариант с ограничениями только по винту.
    - После залета (даже первого) надо сразу сесть. (поддержади Шведы)

  4. #283

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    в принципе тенденция выглядит как "пусть все это летает поспокойнее и будет покрасивее" -- почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?.. Какой от этого вред? Быстрее в абсолюте легкому самолету не дадут полететь ограничения на ВМГ (пусть они будут более жесткими, какие проблемы!), он просто станет более безопасным и более маневренным и сможет вести более красивый ближний бой... При этом ему не надо будет раздвигать крыло для получения меньшей нагрузки... Как раз то, к чему клонят все тенденции... Ограничения для электричества только по винту и оборотам -- всеми конечностями за!!

  5. #284

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?
    Все уже. Поезд с предложениями уже уехал. Следующий будет в 2015-м году.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    589
    Сергей, если ты читаешь, поясни пожалуйста, чем мотивируют пилоты Германии подобные ограничения?

  8. #286

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Просто ограничить макс. скорость, тем самым повысить безопасность, не допустить
    ещё большего разрыва между 15ми и 25ми моделями, для того-же и ограничения по
    отрубным.
    К стати.....:
    Немецкие топпилоты готовятся следующий год летать на 15ых моделях,
    наверное хотят показать, что и с такими моделями можно стоять на тумбочке,
    посмотрим что из этого выйдет.http://www.rc-network.de/forum/showt...jekt-2013-2014

  9. #287

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!!!! Какой мотор ставить??? Последние ОСы 15-полный отстой!!!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!!!! Какой мотор ставить???

    Возможно, электрический?

  12. #289

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Возможно, электрический?
    Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.

  13. #290

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    На 15-ом моторе летать...
    лучше сразу,не мучаясь,переходить на ЭПА.
    И летать сидя в кресле, одной рукой стик дергать,
    в другой- бокал с пивом,можно немецким.

  14. #291

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.

    А в граммах-то это сколько?

  15. #292

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35. На модель остаётся, если стремиться к 750 грамм, грамм 350. Очень сложно такое построить. У нас Куртисы снаряжённые весили около 850 грамм. Тяжелее модель ВООБЩЕ не летит!!

  16. #293

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    для 0,15 класса всё равно надо обеспечить вес модели не меньше 700 гр.
    так что модель с двс прийдется либо догрузить либо упрочнить.
    а электричку в такой вес загнать можно.
    для электрички вес планера можно уменьшить...с двс такой финт не прокатит.

  17. #294

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А в граммах-то это сколько?
    300г минимум, плюс 50г бортовая батарея...

  18. #295

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    а кстати вопрос - 700 гр - это вес пустого или заправленного самолета?

  19. #296

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Мотор с глушаком-около 200 грамм, плюс винт, кок, рамы. Топливо 130 грамм, бак весит грамм 30-35.
    Винт и кок вынесем за скобки, у электро эти детали тоже присутствуют, добавим бортовое питание и серву газа, которых нет у электро, думаю, это граммов 70 вместе, итого 430. Ровно столько же весит и электричество 15-го класса (300 батарейка, 90 мотор, 40 регуль). Так что информация о катастрофическом разрыве "сильно преувеличена" (с).

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    На модель остаётся... грамм 350. Очень сложно такое построить.
    Не знаю, очень ли это сложно, но планер моего Харрикейна под ACES весит 330г (это типовой, не рекордный, рекордный -- 300). Притом что это 21-й, а не 15-й класс. Впрочем, и зерики Саши Поповича крайней ревизии имеют схожие цифры. Не забывайте такой момент, что, если модель делать целенаправленно под электро (другая вибронагруженность, отсутствие требований к топливостойкости), кое-где можно сэкономить в конструктиве.

  20. #297

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    589
    у меня, наверное, скоро разовьется мания величия...

    летаю на моделе с 25 движком, весом меньше 1100гр
    с винтом 9х5
    У Олега почти готовы матрицы с отклонениями большими от 0 (в пределах правил разумеется)
    да еще и с коррундом на размахе больше 2х а4

    Боюсь представить сколько в следующем году будет летать в 15 классе, что бы доказать представителям 25, что ущербные не модели, а пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.
    безопасность-возможно, но у меня, тьфу тьфу, тьфу за этот сезон нету ни одного залета, был близок, но глушилка всегда работала исправно, и модель плавно опускалась на землю, в то время, как тяжелые модели уверенно летели дальше, кто в сторону детей, кто в сторону машин. С отключеным двигателем-безопаснее та модель-которая легче, при прочих равных разумеется.

    по поводу винта: откуда такая ненависть к 9х5? с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией? каждый мотор работает по разному, воздух везде разный, и казалось бы полностью одинаковые модели, летят тоже поразному. мои дохлые моторы редко когда с 9х5 выкручивают более 14.650 оборотов. Как уменьшение скорости, считаю это наиглупейшим вариантом, куда правильнее в данном случае ограничить % нитры в топливе, или понизить максимально разрешенное колличество оборотов с 15.500 до 15.000, но нет же, мы создаем друг другу трудности. Не составит труда отдать умельцам моторы, и на выходе будет 15.500 об/мин с 10х4 и 5%нитрометана, цветная пара, и футорка шире кока.

    ни к чему не обязываю, просто накипело:

  21. #298

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    а мне понравилось решение немецких топпилотов. если доживем до мира то полетим на 15 моторах.....

  22. #299

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Мне скучно было, достал не битые старые Зерошки, поганял недельку, от скуки (в среднем 20 полетов в день) вроде настроил,,, неплохо,,, " на ноже ходят,,во круг хвоста вертятся", а сегодня взял и один раз взлетел на А-17, далеко- не лучшем и далеко не с лучшей мото установкой. Поймал себя на мысли, что на Зеро просто вообще больше летать не хочется..

    Так это сравнение 21 с 25. Я не знаю кому 15 и 10 нужен,,, разве, что тем, кто понимает,- что "ловить нечего",,, авось в 15 классе, что то достигну в "малом" финале.

  23. #300

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    -не знаю как это вставить обрезать и редактировать -все смотреть нудно вполне достаточно посмотреть последнюю минуту.Можно понять как летает модель с дешевым 0,15 моторчиком.Если сравнить с 25 осмаксом(на такой модели тоже стоил летал),то у меня складывается впечатление что на первой модели гораздо легче,точнее можно летать совсем близко от линии безопасности и гораздо ниже это совсем не напрягает.Хотя это вопрос а надо ли кому близко и низко .Что касается веса мне кажется если подойти к асис как к спортивной модели,а не как к летающему макету.Думаю с весом в обще никаких проблем.Сильно не помидорте полного дилетанта в асис.Вам конечно виднее.

  24. #301

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    пилоты, кои больше годны в депутаты, с мыслями о народе, нежась на Гоа.
    ...
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    с чем связаны эти стереотипы подкрепленные сенильной деменцией?
    Я, конечно, рискую вызвать помидорный дождь, но чем больше я смотрю на ACES, тем больше мне кажется, что это -- отличный живой пример "как не надо делать" Это, конечно, не относится к замечательной дружеской атмосфере среди занимающихся этим классом людей и к самим этим людям!

  25. #302

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Я так понимаю следующие товарищи:
    Dmitri Jagunov
    Vladimir Grigorev
    Alexey Lantsov
    Nikolay Vertoprakhov
    Aleksander Tsurikov
    Konstantin Vlasov
    Alexey Andreev
    Viktor Pavlyuchenok

    голосовать не собираются?

    Голосовалка будет привязана к адресу электронной почты. Так что кто не пришлет до 24-го свой адрес не попадет в список голосующих.

  26. #303

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Посмотрели наши предложения и ... послали в целом лесом...

    Приняты к голосованию только:
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5в. Шкурку убрать совсем

    Все остальные... "типа еще не тестировалось", "слишком большое преимущество для электричек"... "про широкую ленту - это убьет маленькие модели", "единый винт 10х4 - типа уже перекрыт немецким предложением макс. сумма 14 и макс шаг 4", "замена акка - типа электрички сразу все уделают т.к. буду сразу легче (имхо - бред, т.к. мин вес и так прописан)" и т.п.
    Все замечания Райнера по непринятым предложениям здесь.

    Если очень хочется - в выходные могу перевести.

  27. #304

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Леша, это только русские предложения или остальные вооообще всем довольны ?

  28. #305

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Все замечания Райнера по непринятым предложениям здесь.

    Почитал. Он спросил: тестировали ли мы 25мм полисилк -- надо ему ответить, что да, тестировали, притом в нашем аналоге ЕПА (и это абсолютная правда), и нашли его вполне годным, потому что, в отличие от лесоразметочной ленты, он гладкий и тормозит модель в воздухе значительно меньше. В конце концов, кто мешает нам его использовать на наших-то стартах?!

  29. #306

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Я не вижу предложений, которые высылают другие страны. Кроме тех, которые прошли предварительный отбор. Пока среди таких только много немецких (!) и шведские.
    Тут все текущие предложения, прошедшие предварительный отбор.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В конце концов, кто мешает нам его использовать на наших-то стартах?!
    На внутренних (не ЕК) можно спокойно использовать национальные правила. А в них можно прописать хоть полметра ширины.

    То, что мы тестировали 25 мм полисилк - писал.

    Вроде Райнер утоптался до принятия варианта:
    Лента может быть шириной ДО 25 мм. (Streamer could be up to 25 mm wide.)
    Последний раз редактировалось E}|{; 15.11.2013 в 12:42.

  30. #307

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Предложения чтобы поменять то что используем мы на то что используют они!

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Что бы ВАС УСЛЫШАЛИ и не послали лесом, нельзя быть ПРОСТО национальным контактом! Это работа!!! Это звонки и разговоры!!! Это желание и умение, что бы Вас услышали!!!

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Неуж-то опен-класс стал фаевым? Благодаря непрестанным звонкам и разговорам?
    Если не секрет - с кем надо постоянно говорить, чтобы асес тоже вошел в первую десятку мировых видов авиацонного спорта?
    Миш, хорош вбрасывать? Мы по своему, вы - по своему. Живем, хлеб жуем, чего делить-то?

  33. #310

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Что бы ВАС УСЛЫШАЛИ и не послали лесом, нельзя быть ПРОСТО национальным контактом! Это работа!!! Это звонки и разговоры!!! Это желание и умение, что бы Вас услышали!!!
    Так это или нет, а среди российских пилотов ACES делать даже и ту работу, которую Леша делал эти годы -- ни одного желающего нет. Так что МЫ-то ему весьма благодарны и были бы рады, если бы он остался

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Задрали Вы меня своим "вбрасыванием"!!!
    На воре и шапка горит!!!
    Горбунов, Вы, кроме злопыхательства, на что либо спосбны?

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, еще раз прошу: не надо здесь никого дергать и теребить. Пожалуйста. Собственное гавно мы как-нибудь сами по разным вентиляторам и трубам расфасуем. Чужого нам не надо.
    Насчет злопыхательства: я кажется ни на одном форуме и ни в одном разговоре, касаемо опен, последние несколько лет вообще не отмечаюсь и не намерен этого делать. Не потому, что не интересно, а потому, что имею некоторое искреннее уважение к людям.

  36. #313

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На внутренних (не ЕК) можно спокойно использовать национальные правила. А в них можно прописать хоть полметра ширины.
    А как это сделать? Кто формулирует/принимает национальные правила? Мы должны какое-то голосование провести, или что, или просто достаточно того, чтобы организаторы сказали "летаем ТАК"?

  37. #314

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Также как и международные. Голосованием пилотов.

  38. #315

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Также как и международные. Голосованием пилотов.
    И мы таки будем этим заниматься, или всем пох?

  39. #316

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И мы таки будем этим заниматься, или всем пох?
    Предложи варианты.

  40. #317

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Пришло письмо от Райнера, что пора голосовать.
    Завтра выложу на русском языке все варианты поправок к правилам, а также кандидатуры по всем постам.
    Окончание голосование 12 дня воскресенья 22 декабря 2013.
    Голосовать можно здесь, на почту a.td собака rambler.ru или по телефону.
    На английском варианты по по поправкам здесь
    https://www.dropbox.com/s/4qybqigk72...2013-11-24.pdf

  41. #318

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    вроде ввели поправки в правила, а здесь не кто и не пишет об этом.

  42. #319

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Кому интересно-тот узнает...

  43. #320

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    постараюсь за выходные перевести то, что изменилось...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения