Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Егор_К

Качество ценю,поверьте! По тому и пускал последнее время на Буранах(копия акм),думаю поймете что я не крохобор.!!!Но на начальном этапе,как и у всех есть желание сэкономить! Затянет серьёзней - не вопрос!

andres24
Егор_К:

Качество ценю,поверьте! По тому и пускал последнее время на Буранах(копия акм),думаю поймете что я не крохобор.!!!Но на начальном этапе,как и у всех есть желание сэкономить! Затянет серьёзней - не вопрос!

какое тут крохоборство? все правильно,надо подходить разумно и по средствам,а не с ходить с ума!

Андрей_Зазулин

Каждый находит в АСЕS - своё . Кому-то важно копийными капотами , гондолами ,коком , расшивкой и шёлковым (масштабным !!!) шарфиком пилота в кабине похвастаться , кто-то оголтело жаждет отрубов любой ценой , кого-то манит историческая ретроспектива , кто-то ждёт-не дождётся пилот-пати , но всё это вместе - наш прекрасный спорт . Виват !

EЖ

Может все таки вернемся к четкой формулировке предложений к правилам?😉
И хватит упражнятся в языкознании.😈

lyoha
Андрей_Зазулин:

Лёш , в чём жульство ? В том , что я умею готовить моторы , а кто-то нет ?

Андрей, вот я умею готовить моторы. Почему я не “готовлю” их, а просто грамотно эксплуатирую? Почему я, при полной и безоговорочной технической возможности(есть станочный парк в досягаемости 2-х метров от моего места в моделке), до сих пор не поставил футорки, соски и не переточил конуса глушителей? Почему я не наделал головок под нельсоны или автомобильные турбо-свечи? Может потому, что я предполагаю такое-же отношение к себе? Некое равенство возможностей?

Егор_К:

На моем экземпляре, без этих маневров мотор работал нормально -1.5 мин! При ограничении “рукоприкладства” правилами - я уже буду покупать ОС макс!!! 140$ VS 45$ !!! Нах оно мне надо?

Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор… Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП.

Мне непонятен парадокс: почему попытки что-то стандартизировать и хоть по матчасти уровнять завсегдатаев тумбочки и зеленых новичков настолько яростно встречаются в штыки? Берекет предложил стандартизировать шкурку по размаху. И тут же огреб по самое небалуйся. Я предлагаю стандартизировать требования к ДВС-мотоустановке - и тут же меня уверяют в том, что все равно жульничали, жульничают и всегда будут жульничать.
Я обеими руками за устранение весового гандикапа между ДВС и электро, я за отмену дискриминации по посадке для этих классов, при том, что тогда преимущество электричества может стать ЗАМЕТНЫМ. Но, люди, что твориться? Настолько психологически некомфортно уступать верхушуку талантливым бойцам без должного умения, а может и желания “готовить” матчасть?
Может немного перестанем бронзоветь?

Sergej

В Германии есть “джентельментские соглашения” по которым летаются все местные старты,
по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
были внесены в правила:

  1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа
  2. Максимальный размер винта для 25-ых моторов 9х4.
    Эти винты даже китайцы из коробки крутят около 15200, а OS-ы приходится немного
    богатить, и ненадо ничего мудрить с моторами и все равны.
Егор_К

“Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор… Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП.”
Я говорил -что прийдется это делать если запретят ковырять! Уловили логику? 2-е мотор ваще не работал(1.5 мин) без этого-уловили? Я пока начинаю этим заниматься а не ратую на высокие достижения-но если нельзя ковырять- должен буду сразу купить дорогой мотор- читайте внимательнее и будет Вам счастье

lyoha

Егор, я в общем вроде пока не давал повода переходить на “ты”? Я с Вами не знаком лично, не пил совместно вина и не встречался в небе.

Егор_К

Извиняюсь,всё исправил!
Так моя мысль понятнее? Я не спорить с Вами хочу,честно! А объяснить свою позицию- которая сложилась из определенной ситуации

lyoha

Егор, я ее понимаю. Поэтому на полном серьезе предложил стандартизировать винт и обороты с ним на моторе АСП.
Если Вы считаете, что непиленый ОС крутит винт 10х4 как-то совершенно аццки - то это вовсе не так. На обкатанном искаропки моторе мне не удавалось снять более 12200. Уже даже с нитрой 20%.

VicF5

Требования “ковырять или не ковырять” в правилах не будет никогда, ибо проверить на старте это невозможно.

andres24
Егор_К:

“Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор… Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП.” Я говорил -что прийдется это делать если запретят ковырять! Уловил логику? 2-е мотор ваще не работал(1.5 мин) без этого-уловил? Я пока начинаю этим заниматься а не ратую на высокие достижения-но если нельзя ковырять- должен буду сразу купить дорогой мотор- читай внимательнее и будет тебе счастье

больше смахивает на нытье маленького мальчика.тут вывод один,летай как можешь или не летай. ты думаешь все кто начинал сразу зарядились по максимум как только можно? лично я летаю на .15 классе электро и меня все устраивает, я бы мог спокойно за зиму купить пару os.25 и литеть в 25 классе. но мне это надо?

Sergej:
  1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа

вот что самое разумное,что предложено на данный момент,ну и для электричек поднять до 78000.

lyoha

Виктор, я понимаю, что проверить затруднительно, но есть видимые невооруженным глазом модификации и понятие “Честность”. Или будем равняться на нечистоплотность?
Помнишь, на ЧЕ в Молдове австриец летал на неокрашенном Ил-е? Как ты думаешь, если бы не было понятия “Чести” - можно было-бы накатать протест и его дисквалифицировать по несоответствию техники Правилам? Почему ни у кого, кто встал там на первые ступеньки тумбочки не было в мотоустановке НИЧЕГО доработанного? Может они уважают своих соперников хоть в этом? Стандартный ОС. С винтом 9х4 у Рампы. С перекрутом, свойственным на этом винте для ухоженного или нового, грамотно обкатанного мотора до 16000 и он бодренько поджал их до разрешенных 15500.
Народ, мы опять упираемся в титулы и места. В дисциплине, которая НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ как СПОРТ.
Почему на наших стартах много народа с наморщенными жопами, которые мотивируются и еще раз мотивируются, а там - выходят на старт в полном летном обмундировании, в шелеме и в очках в ЖАРУ? Потому-что людям по-кайфу ПОИГРАТЬ в ИГРУШКИ, а не усираться на высокие достижения ЛЮБОЙ ценой.
Может поэтому кто-то опять начинает дружить против нас?
Почему любая поправка к правилам сразу трактуется как: Нас хотят ЗАЖАТЬ!?

EЖ

Гена Гусев написал на белорусском форуме:
“Наждачка. Либо УБРАТЬ (на Первой войне убрали наждачку и никаких проблем), либо не ТРОГАТЬ эту тему”
думаю, и здесь можно добавить это:

Получаются:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1;)

Van_Der_Graaf
lyoha:

Мне непонятен парадокс: почему попытки что-то стандартизировать и хоть по матчасти уровнять завсегдатаев тумбочки и зеленых новичков настолько яростно встречаются в штыки?

Потому, что в реальности чем больше ограничений, тем дальше от

lyoha:

людям по-кайфу ПОИГРАТЬ в ИГРУШКИ

lyoha:

В дисциплине, которая НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ как СПОРТ.

и тем меньше шанс появления ВООБЩЕ ХОТЬ КАКИХ-ТО новичков. Если это хобби – это должно быть просто.

EЖ
andres24:

1 и 5а

Андрес, да погоди ты:)
Пока просто соберем все в кучу. Все варианты. Потом уж будем решать:)

lyoha
Van_Der_Graaf:

Если это хобби – это должно быть просто.

Антон, проще распилить мотор? Проще построить самолет с минимальным превышением допустимого веса?
В любой соревновательной дисциплине есть ограничения. Для совсем новичков вводятся МОНО-классы с максимальным количеством ограничений на матчасть. И критерии выбора этой матчасти были по максимальной доступности для ВСЕХ. Чтобы были равны ВСЕ, а не особо равные. Надеюсь не надо пояснять, что таким образом реализуется именно пилотский навык?
Мне кажется, что Витя Трухан особо не станет спорить, что ему по большому счету пофик на чем нарвать задницу сопернику? Он это неоднократно демонстрировал. И на полуубитых самолетах, и на неработающих моторах. Ничего, кроме заслуженного восхищения Мастерством, это не вызывало.

Да, Леш, наверное пора законным образом допустить прототипы с неубирающимися шасси, построенные без оных?
И прописать обязательный кок винта?

EЖ
lyoha:

Да, Леш, наверное пора законным образом допустить прототипы с неубирающимися шасси, построенные без оных?

Тогда сформулируй КАК должна выглядеть фраза в правилах. В приципе сейчас (с прошлого голосвания) ведь убрали пункт об обязательных шасси. Я ведь свои тети Аси именно после этого и построил.😉

lyoha:

И прописать обязательный кок винта?

А как охлаждать электричку? Кок закроет нафиг все обдувы. Из радиалов останутся доступными практически только американцы. А из прототипов с рядными моторами… наверно только FireFly и Темпест с “бородами”

lyoha

Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.

DoctorPD
lyoha:

Андрей, вот я умею готовить моторы. Почему я не “готовлю” их, а просто грамотно эксплуатирую? Почему я, при полной и безоговорочной технической возможности(есть станочный парк в досягаемости 2-х метров от моего места в моделке), до сих пор не поставил футорки, соски и не переточил конуса глушителей? Почему я не наделал головок под нельсоны или автомобильные турбо-свечи? Может потому, что я предполагаю такое-же отношение к себе? Некое равенство возможностей?

Возможно,но мне кажется вопрос не в этом, а гораздо проще, или ЛЕНЬ или нет времени., проще правила под себя, но не факт!!!

Далее много писанины, а надо летать, все гениальное просто.!!!