Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

EЖ
Yersh:

10х4 и оборотами 15500

Это на земле. А в воздухе заметно выше. Я предлагаю поднять СПВ электричеству.И ограничить шкурку. Остальные - не мои предложения, я всего лишь собрал все в кучу.

В общем так. На рассуждения времени уже нет. Если есть новые предложения (а не: мне не нравится предложение Х) то пишите, но сразу с нормальной формулировкой. Всю кучу и отправим Райнеру. Все равно там часть отсеют.

mihail_9

только бы все оставили как есть:)

я купил винтов 10х4-давайте все летать на 10х4
я наточил футорок-давайте оставим футорки
мне нравятся мелкашки, но я хочу в призы, давайте ограничем наждачку…
😵

Oleg_UA
:
  1. Единый винт для ДВС. 10х4

А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?
Не понятно в чем проблема… по моему самый тупой пункт.
А на счет футорок- да хоть вообще без них,
обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

А что, есть такие кому не нравится винт 9Х5 ?

Олег , не поверите - полно таких . Я вообще использую их только в зимний период …

Oleg_UA

“Сумма 14”-золотое правило и не дурак его придумал.
Менять его-смысла ноль.
Все летят 9Х5-10Х4. Было бы из за чего мозг напрягать…

Yersh
Oleg_UA:

А на счет футорок- да хоть вообще без них, обороты все равно ограничены и постоянно контролируются.

Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?

Gagauz

И впрямь, пункт 10х4 и только, достаточно тупой. Хорошо бы исключить из списка, чтоб не так неловко.

Андрей_Зазулин

По зрелом размышлении я бы только конкретизировал понятие “поражающих элементов” , их размер , и места нанесения . Ну , еще всё-таки совместил бы линию пилотов с ЛБ . ВСЁ . Больше бы ничего не менял .

Oleg_UA
Yersh:

Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?

Естественно! Мы это все знаем, это давно пройденный этап.
Преимущество футорки-целый картер при ударе.
Но она добавляет много гемора при эксплуатации.
Я от них отказался,просто не охота возится.
На ответственных стартах лечу на топливе с 20% нитры-
пилят самолеты-больше не надо.

minvoda
Yersh:

Ха-ха. Олег, а Вы обращали внимание, что некоторые модели в воздухе , особенно такие , у которых в футорке дыра миллиметров в 10, жужжат с значительно бОльшей частотой, чем на земле? Отчего бы это?

А кому это помогло? Свида , Рампа, Попик, Дени да ещо ведро пилотов модных летят замечательно без футорок. Я например, считаю что Трухану это мешает и он бы мог больше сделать в этом сезоне, если бы чуток убавил скорость.

EЖ

Отправил все предложения Райнеру.
В принципе некоторые наши предложения перекликаются с предложениями других стран:
4 – аналогично немецкому. Немцы правда только для 25-х предложили MAX Propsum 14 с макс шагом 4. (для 21-х Propsum 14, шаг тоже 4). А шведы вообще на 25-е предлагают Propsum 13 без ограничения шага.
5а - также от немцев пришло.
7 – также есть аналог от немцев (25-й – от 1100, 21-й – от 900, многомоторники с 2х15 – от 1200 грамм)

Интересное предложение от Шведов.
Обороты могу меряться как до, так и после боя. Если обороты ПОСЛЕ боя превышают максимум – пилот лишается всех очков за бой!!!
В финале меряют обороты как до так и после.
И уменьшить допуск по отклонению крыла (в п. 3.1) с 20 до 10 мм. Сами они вообще в национальных правилах 0 мм применяют.

Кроме того уже были следующие предложения от Германии:

  • взлет модели, которая ремонтировалась во время соревнований, разрешается только после проверки ее организаторами (поддержали шведы)
  • емкость акков : .10 – 30Ah, .15 – 40 Ah.
    И, кстати, в Германии для электричек обкатываются сейчас вариант с ограничениями только по винту.
  • После залета (даже первого) надо сразу сесть. (поддержади Шведы)
Van_Der_Graaf

в принципе тенденция выглядит как “пусть все это летает поспокойнее и будет покрасивее” – почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?.. Какой от этого вред? Быстрее в абсолюте легкому самолету не дадут полететь ограничения на ВМГ (пусть они будут более жесткими, какие проблемы!), он просто станет более безопасным и более маневренным и сможет вести более красивый ближний бой… При этом ему не надо будет раздвигать крыло для получения меньшей нагрузки… Как раз то, к чему клонят все тенденции… Ограничения для электричества только по винту и оборотам – всеми конечностями за!!

EЖ
Van_Der_Graaf:

почему бы в этом свете не выдвинуть предложение об отмене минимального веса в принципе?

Все уже. Поезд с предложениями уже уехал. Следующий будет в 2015-м году. 😃

mihail_9

Сергей, если ты читаешь, поясни пожалуйста, чем мотивируют пилоты Германии подобные ограничения?

Sergej

Просто ограничить макс. скорость, тем самым повысить безопасность, не допустить
ещё большего разрыва между 15ми и 25ми моделями, для того-же и ограничения по
отрубным.
К стати…:
Немецкие топпилоты готовятся следующий год летать на 15ых моделях,
наверное хотят показать, что и с такими моделями можно стоять на тумбочке,
посмотрим что из этого выйдет.rc-network.de/…/419898-Neustes-der-GrauHelme!!!-Wi…

moldavan

Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить??? Последние ОСы 15-полный отстой!!!

Van_Der_Graaf
moldavan:

Да может мы бы и не против 15, вон Ромас как отжигал, но!!! Какой мотор ставить???

Возможно, электрический? 😃

VicF5
Van_Der_Graaf:

Возможно, электрический? 😃

Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.

Oleg_UA

На 15-ом моторе летать…
лучше сразу,не мучаясь,переходить на ЭПА.
И летать сидя в кресле, одной рукой стик дергать,
в другой- бокал с пивом,можно немецким.

Van_Der_Graaf
VicF5:

Почти без шансов. В 15 классе .15 ДВС с заправленным баком весит чуть меньше аккумулятора для электрички.

А в граммах-то это сколько?