Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 322

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Коллеги! Аналогично предложениям по кандидатурам НК и HAC думаю надо начать обсуждать и варианты изменений к правилам. В свете того, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

    Коллеги!
    Аналогично предложениям по кандидатурам НК и HAC думаю надо начать обсуждать и варианты изменений к правилам.

    В свете того, что мы выидели в Финляндии со стороны Райнера и других европейцев по отношению к нам не исключено, что некоторые поправки будут направлены против нас

    Однако если СССР объединится (а это обсуждалось на WASGe) то есть вероятность и не пропустить вышеуказанное.

    Но на объединение нужно время, поэтому предлагаю начать обсуждать, что нам самим предложить на внесение в правила.
    Так что всем пилотам СССР мы будем рады

    Мои предложения, как и в прошлом году:
    1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
    2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В свете того, что мы выидели в Финляндии со стороны Райнера и других европейцев по отношению к нам не исключено, что некоторые поправки будут направлены против нас

    Леш, ты список "против нас" опубликуй здесь же. Чтобы не копаться в прошлых темах, а все было перед глазами.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Да фига знает что будет в этом году после Витиных полетов на WASGe

    Скорее всего футорки будут топить. М.б. и про отрубы своим че будут придумывать. Ограничения по подлетам тоже... На WASGe то нам Райнер не давал летать минут 15, хотя пилот ВВ1 летавший в стороне был не против наших полетов (а мы пока с длинными лентами "настраивали" глазомер).

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Скорее всего футорки будут топить.

    А я бы поддержал. Если футорка - то только заводского изготовления, либо использование официальной, заводской кордовой модификации мотора. И любые модификации глушителя запретить, за исключением извлечения мембраны изнутрей и рассверливания патрубка не более скольких-то мм. И наддув только со штатного штуцера глушителя. В общем любые более-менее серьезные модификации, которые не могут быть произведены самостоятельно без наличия станочного парка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я бы внес предложение, если такое вообще возможно, произвести некоторую реформу КОРИ, чтобы больше не возникало таких ситуаций, как с Кубком России, когда из-за технических ограничений системы возникли разночтения в определении победителя "по версии системы" и "по версии пилотов", что повлекло за собой традиционное "бурление говн". Не думаю, чтобы это сложно было поправить технически -- но этого никто не будет делать, пока "народ безмолвствует" и создается впечатление, что всех все устраивает и это никому не нужно. Голосование -- удобный случай привлечь внимание к этому вопросу.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А еще бы запретил самодельные и перемотанные бесколлекторники.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А еще бы запретил самодельные и перемотанные бесколлекторники.
    Так давай уж сразу и самолеты самодельные тоже -- то есть, фактически, все. Ведь не у всех и руки растут, и доступ к моделкам есть, дискриминация выходит... Леш, ты упускаешь, что тюнинг моторов, что тех, что этих -- его специальные люди делают всем желающим за деньги, и ситуация выходит, как с моделями -- хочешь/можешь, строй; нет -- покупай. Вдумайся, есть ли принципиальная разница между Братами, Хайвольтом и Хаткевичем? Зачем кого-то из них запрещать и оставлять без куска хлеба?..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    так есть же регламент по моторам,если он вписывается,какая разница какой мотор.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А еще бы запретил самодельные и перемотанные бесколлекторники.
    А сгоревший мотор перемотать уже нельзя?
    Тогда уже и ДВС надо пломбировать и все..

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    так есть же регламент по моторам,если он вписывается,какая разница какой мотор.

    Огромная. Если допускать доработанные моторы, тогда не надо лицемерить по поводу доработанных винтов.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А сгоревший мотор перемотать уже нельзя?
    Нельзя. Покупай новый, заводской статор.

    Леш, детский сад иначе. Правила пытаются сдержать технику в рамках хобби, доступного для людей средней криворукости. Для особо хитрых и пряморуких поблажек в них быть не должно. Запретили четвертьволновки, но отдали на откуп по-сути свободную и ничем, кроме оборотов в статике не ограниченную, модификацию двигателей. Бред.
    Точно так же и по батарейкам: только заводская упаковка в сборки. Иначе о безопасности говорить бессмысленно. Никакой отвественности производителей за переделку батарей и все из этого вытекающее не существует. Все исключительно на свой страх и риск. Можно доказывать, что производитель не может быть привлечен к ответственности в силу всякиз-разных крючков и отмазок, но по крайней мере организаторы и техком ОБЯЗАНЫ знать где может жареный петух клюнуть.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=E}|{;4510090]


    В свете того, что мы выидели в Финляндии со стороны Райнера и других европейцев по отношению к нам не исключено, что некоторые поправки будут направлены против нас



    Ничто так не объединяет, как поиск общего врага. Зачем растить маленьких Адольфов? Леша, Против тебя были какие-то объединенные санкции?...

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Огромная. Если допускать доработанные моторы, тогда не надо лицемерить по поводу доработанных винтов.


    Нельзя. Покупай новый, заводской статор.

    Леш, детский сад иначе. Правила пытаются сдержать технику в рамках хобби, доступного для людей средней криворукости. Для особо хитрых и пряморуких поблажек в них быть не должно. Запретили четвертьволновки, но отдали на откуп по-сути свободную и ничем, кроме оборотов в статике не ограниченную, модификацию двигателей. Бред.
    Точно так же и по батарейкам: только заводская упаковка в сборки. Иначе о безопасности говорить бессмысленно. Никакой отвественности производителей за переделку батарей и все из этого вытекающее не существует. Все исключительно на свой страх и риск. Можно доказывать, что производитель не может быть привлечен к ответственности в силу всякиз-разных крючков и отмазок, но по крайней мере организаторы и техком ОБЯЗАНЫ знать где может жареный петух клюнуть.
    Леш, я не против любых ограничений. Но ограничения должны быть для всех. Если электромотор после поломки нельзя ремонтировать, тогда и ДВС нельзя. Ты готов на это?

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Леша, Против тебя были какие-то объединенные санкции?...
    Против меня лично нет, но Александр, спроси Трухана, Голубкова, Брылева, как Райнер не давал нам тренироваться.
    Сначала у нас не получалось. По 3-4 минуты заходили в ленту и мазали. И никто нам не мешал.
    Но когда на третий вылет мы стали снимать ленту длиной в метров 40 за 3-4 круга, нашинковав ее на 5-6 кусков (сначала, например, я у Брылева, а потом он мою у меня) сразу пришел Райнер и сказал, чтоб мол сели и ждали пока один ВВ1 далеко в сторонке полетает. Причем пилот ВВ1 вроде был Дима Гончаров, который был не против наших полетов.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Если электромотор после поломки нельзя ремонтировать, тогда и ДВС нельзя. Ты готов на это?

    Я не ремонтирую ДВС. Я меняю на них части, вышедшие из строя. На аналогичные, заводские, от производителя моторов. До абсурда тоже не надо доводить. И у меня нет ни одного мотора, прошедшего модификацию тем, или иным образом. Исключение составляю оторванные иглы жиклера, располагающиеся не на штатном креплении и самодельные качалки заслонки.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    как Райнер не давал нам тренироваться.

    Леш, есть подлеты для настройки моделей, а есть боевые тренировки. Которые в том числе подразумевают столкновения. Не в туре такие эксцессы нафик никому не нужны. Никто не пробовал трактовать с такой точки зрения? Кому-то было разрешено проводить тренировочные бои? Кто-то кроме вас их проводил с завидной регулярностью без помех со стороны руководства ACES? Если да - почему не писали протест?

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Могут ограничить "только карбюраторы" и "винты только 10х4", все остальное - трудно проверяемые параметры, требующие инструментального контроля на старте. Но, думаю, пока нужно формировать свои предложения.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Леша, "ЕЖ", не придумывай. И не пытайся столкнуть лбами друзей из разных стран. Не создавай свой искусственный лагерь с интригами. Никто, тем более, Трухан, Брылев, Голубков не жаловался, сильным это не нужно, слабым не поможет. А для порядка на поле нужен всегда сильный добросовестный судья и организатор. Сам попробуй, однажды, найти согласие среди десятков разных людей, проведи соревнование, получи отзывы, поработай над ошибками :-). Это отличается от атаки ленты на взлете очень сильно. А прежде, придумай другой объединительный слоган. С найдобрейшими пожеланиями, А.Д.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    параметры, требующие инструментального контроля на старте

    Ээээ... Наддув из картера? Диаметр выхлопа? Надо рентгеновскую установку? Или большой гудронный коллайдер для определения? С электромоторами - да, согласен, для жульства поле непаханное. Значит надо вводить стенд. База - 100 очей. Не ДВС - минус сколько-то там. В перешей войне же недодают очков.
    Определить заводская батарейка или нет? Лехко. После вылета разборка самолета по требованию судьи пилота и демонстрация. Сранопаки видно невооруженным глазом.

  20. #17

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Да Леша, для диаметра нужен, как минимум, калибр. Наддув из картера не будет нормально работать с карбюратором, он нужен если выбрасывается перегородка из глушителя.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вить, ну какой калибр? Буковый чопик из магазина. +- десятки мало кого интересуют.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    он нужен если выбрасывается перегородка из глушителя.

    Да и в этом случае необязательно. Если от осовского суперсайленсера выбросить центральую секцию, то с наддувом все остается в порядке.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Я за наждачку длинной листа А4 в обе стороны от фюза-тогда и рубить будет что до конца боя и ВСЕ модели будут в равных условиях, что с размахом 900 мм, что 1600 мм.
    ДВС-за футорку и давление, т.к. карбы сильно ломают картер при встрече с планетой. Глушитель-наличие на нём родного "соскА" -тогда больше не рассверлишь. Тем более что 15500 никто на земле не превышает.
    А электро-ограничить максимальный диаметр винта что в ВВ1, что в ВВ2 такой же как и для ДВС.
    Ну и по ВВ1-создать ЕДИНЫЕ правила наконец-то!!! Тут была информация, что в Германии электромодели ВВ1 обижены по мощности. Не знаю-на просторах СНГ электро носятся гораздо веселее чем с 4-х тактными ДВС.

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Никто, тем более, Трухан, Брылев, Голубков не жаловался
    Не помню кто именно, но кто-то из наших ко мне и подошел, с просьбой спросить Райнера, почему он не дает летать. А он не давал ВООБЩЕ летать. Ни с лентой, ни без. Ни вместе, ни по одному.
    Я не говорю, что мы должны уже сейчас высказать Райнеру "фе".
    Я лишь констатирую, что на WASGе были некоторые "странные" вещи. И не исключено, что и при голосовании будут.
    А ежели не будут, значит я зря волновался. Но лучше быть готовым ко всему.

    Если у нас нету, а вам надо... вот тогда и жалуйтесь (с)

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Которые в том числе подразумевают столкновения. Не в туре такие эксцессы нафик никому не нужны. Никто не пробовал трактовать с такой точки зрения? Кому-то было разрешено проводить тренировочные бои?
    Боёв не было. Вообще. Один тащил ленту длиной метров 40 строго по кругу, второй ее кромсал. Потом менялись местами. Делали мы это только договорившись со стоявшими рядом пилотами, что в этот момент в небе нас только двое (подбирали момент чтобы как раз все сели). Гораздо опасней были подлеты, когда 5-7 моделей хаотично носились в небе без лент.

    А вообще главное: Я не собираюсь ни на кого нападать. Но предпочитаю быть готовым к нападению.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Ну такие тренировки должны проходить до соревнований или после их закрытия в этот день... Я лично его прекрасно понимаю... Кроме вас ещё кто-то летал??? Из других команд??

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    после их закрытия в этот день
    ЕМНИП в тот день туров не было ВООБЩЕ. В среду лил дождь весь день и уже на закате перестал. И когда сказали, что в этот день боев больше уже не будет и все уползли в лагерь мы вышли вот так полетать. Вроде еще пару каких то пилотов пришло подлетнуть. Уже начинало темнеть и была дорога каждая минута. И после первого же полета Райнер попросил нас подождать пока ВВ1 полетает. Один самолет. Справа далеко.
    Еслиб Райнер не останавливал бы нас, мы бы точно еще пару вылетов сделали. А так уже было темно. И я говорил ему, что сейчас уже будет темно.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Ну тогда-его позиция мне вообще не понятна!!!

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну тогда-его позиция мне вообще не понятна!!!
    О чем и речь

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Определить заводская батарейка или нет? Лехко. После вылета разборка самолета по требованию судьи пилота и демонстрация. Сранопаки видно невооруженным глазом.
    Леша! А в чем проблема???? Если есть подозрение в использовании батареи большего номинала, т.е. отрывают название и вместо 3600 в первой засовуют 4000 и выше я это могу понять. Проверить легко, внешний вид, если размер вызывает подозрение - на зарядку- разряд, заряд и всеобщее презрение.
    Лично у меня довольно много перепаянных батарей, правда я не помню, чтобы я часто их на соревнованиях использовал. Это в первую очередь не надежно.
    Зачем их иметь?? Для удешевления процесса. Часто вылетает банка в ноль, или по сопротивлению не годиться, опять таки краш не кто не отменял. Что плохого в подборе банок по сопротивлению?????? Техника безопасности - это бред - горел я один раз в жизни, и то на новой батарее, которая делала первый полет.
    Сейчас я летаю на 6 банках 3000 в ВВ2 и 3 банках 3000(можно 3600) в ВВ1. Чисто для одного стандарта. Если поставлю на ВВ1 по правилам -получу ракету скоростей вв2- и так куча недовольных, ЗАЧЕМ?????

    Эта акция чисто- сделать процесс по дороже и все..... Не то направление.

    То же хочу сказать о перемотке моторов.
    В Гатчине из-за дождя я положил 2 мотора. И что плохого в их перемотке?

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    2103 а доживем?)

    ограничены обороты, ограничены винты, кто скажет, что Виктор выиграл благодаря мотору, пусть выпьет метанолу
    Давайте, еще опломбируем моторы и запретим их промывать, заставим организаторов выдавать топливо из мензурки, и т.п.
    Правила должны быть направлены на безопасность, а не на утверждение чьих-то иллюзий.

    Предлагаю задуматься над обязательным введением страховки

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    2103 а доживем?)
    Уважаемые модераторы, чего то я и правду опечатался. Поправьте, пожалуйста, название темы на:
    "Подготовка к голосованию 2013 по изменению правил ACES 1/12"

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Вот зачем мы лезем в ограничения ? Добровольно , причём , и с серьёзным выражением лица . СПВ=78000 - хорошо . Наждачка =А4 , а зачем ? Уравнять ? А зачем ? Ну давайте еще введем дополнительные 100 очков просто за выбор 0,15 прототипа и обяжем судей нежно целовать пилотов с прототипом 0,10 - м ... Насчёт моторов - самое разумное - это контроль выходного отверстия глушителя . Футорки , карбы , штуцера - проконтролировать очень и очень сложно . Как и распиловку мотора . Есть контроль оборотов на старте . ИМХО - этого достаточно . Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое . Меньше халявных отрубов , СУДЬЯМ - ВИДНЕЕ , геморроя организаторам - меньше . И официально признать полисилк .

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Ленту в двое толще? А может сразу как в опене? Ладно 25 класс потянет,а 15 класс как потянет, не думали?

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    А если все ограничения свести к скорости самой модели. Допустим к примеру 100- км\ч. Перед началом соревнований тестовый полет с замером посредством радара. Равные скорости у всех.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Дело не в скорости,а в тяге. У меня электричка 15 класса летит почти как 25 и это не выходя за рамки правил. С зацеплиной лентой противника уже заметно медленей,а если еще в двое шире будут? Не забываете что у акков еще падает наприжение, а двс все 7 минут один режим.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    А4-вот именно-чтобы уравнять захват моделей 15 класса и 25 сразмахом 1400 мм!!!

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    . Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое . Меньше халявных отрубов , СУДЬЯМ - ВИДНЕЕ , геморроя организаторам - меньше . И официально признать полисилк .
    Наконец-то. Спасибо, Андрей, за озвучку давно назревшего предложения! Все никак не решался, ввиду известных причин - умение аргументировать и принимать такие решения - не конек нашего веселого сообщества :-). На прошлой неделе полетали с широкой нерезаной лентой. Отрубы на порядок выразительней а фиксация менее спорная. При этом, достоверного снижения качества полетов не отмечено. Всячески - ЗА. Думаю, есть смысл открыть отдельную тему. С единственным условием - писать по существу, аргументы подкреплять опытом. Собственным. А с 15 классом... надо поэкспериментировать. Всегда напрашивается возражение воевать в одном бою разным классам. А ведь и 10-й класс, формально имеет право. Только, зачем?

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Может тогда еще из правил вычеркнуть 15 класс и вписать,наждачку строго по всей длинне передней кромки! Может дело в том что просто не все ленту видят?

  38. #35

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое
    Я тоже хотел бы увеличить ширину ленты, допускаю что для 15 класса выдавать ленту 12мм шириной. По поводу доработок ДВС. Возможно ограничить диаметр футорки и отверстия глушителя, правда что мне делать с моими глушителями которые есть сейчас? Это правда не самое важное. Даже если мотор серейного образца, допустим запретят доработки - возьму и куплю Фору? Мне кажется достаточно ограничить мощность = обороты + винт. Я бы вообще предложил бы использовать для 25 только 10х4. По наждачке, мне кажется все сейчас хорошо. Возьмем нового пилота - ему будет еще сложнее прийти и начать делать отрубы.
    И вообще я думаю лучше думать как изменениями привлеч новых пилотов, этот вопрос самый острый!!!

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    Может тогда еще из правил вычеркнуть 15 класс и вписать,наждачку строго по всей длинне передней кромки! Может дело в том что просто не все ленту видят?
    Андрес, с 15-м действительно придется что-то делать. Спорить не буду, но проголосую за разделение классов. Или - равенство без условий и бонусов. Объективно, изначально условия неравные. Я свои 15-е 2 года, как повесил на гвоздик. А ленту узкую все видят хуже, чем широкую. Кто поспорит? Наждачку поддерживаю А4 от фюзеляжа.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Думаю, есть смысл открыть отдельную тему. С единственным условием - писать по существу, аргументы подкреплять опытом. Собственным.
    Во-во . Ключевое слово - "собственным" . Вторично спрошу : а зачем что-то с чем-то уравнивать ? Зачем искусственно гальванизировать хладные трупы ? Совершенно очевидно , что даже с винтом 10*4 (особенно АРС !!! ) хорошо отстроенный и тюнингованный FX будет таскать "Бэттл" , "Тензан" или "Лате" так , что любой электричке 0,15 класса нужно сразу давать бонус 150 очков (при выходе на старт) , а в классе 0,10 - еще и наливать призовые 100 грамм (чтоб веселее было обломки в мокром поле собирать) . Нельзя уравнять несравнимое .
    По сути , мои предложения :
    1. Лента 25 мм , допускается полисилк .
    2.Электричкам СПВ=78000
    3.Линия безопасности - 5 метров от линии пилотов .Не больше . Аргументирую - бой станет зрелищнее , безопаснее и результативнее .Практика этого сезона показала , что на количество залётов ЛБ , отодвинутая на 10 метров если и влияет , то как раз в обратную сторону .

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Предлагаю задуматься над обязательным введением страховки
    А вот это - непременно . Спасибо , Мишаня !

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Расход ленты в двое больше будет,страховка,скоро зоговорите о медкомиссии перед стартами!) Вот тогда опять подымится тема: сколько же стоят старты. И народу точно не прибавится в этом классе. Я думаю речь о страховке, не в этой теме должна быть!!!

  42. #39

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    2.Электричкам СПВ=78000
    А зачем????? Я и так занижаю, куда уж больше???? Учитесь подбирать и регулировать,,,,зачем правила под себя менять.

    В воскресенье гонял модели,,. ""наконец руки дошли"",,, настроенные под правила Вашего СОЮЗА-500,,,, офигел,,,, на них на ВВ2 выступать можно.

    Про линию безопасности. Я бы сделал вместо 5-10 как сейчас- от 3 до 5 метров.

    Идея про ширину ленты очень понравилась.

    Страховка интересна на весь сезон на всё СНГ, по соревнованиям не выгодно.

  43. #40

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Предлагаю задуматься над обязательным введением страховки
    За старховку я буду голосовать ЗА!! Когда ездишь достаточно часто на старты, становиться понятно, что рано или поздно неприятности случаются, это вопрос когда это произойдет на 100 раз или 1000000-ный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения