Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 178

Соревнования по "Союз-500"

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А фото, видео будет?...

  1. #121

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    А фото, видео будет?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Лёша Андреев , как всегда , много фотографировал , были еще ребята , "Багетчик" с мощным объективом приезжал .... Вообще я удивлен тишиной , вроде всё так интересно прошло , даже Змий Моторный , и Стёпа Руднев летали с нами , что само по себе честь великая ...

  4. #123

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бои зрелищные , жесткие

    У бойцов наступил эмоциональный спад, наступила благостная эйфория, все отдыхают за рюмочкой чая.

  5. #124

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Багетчик" с мощным объективом приезжал ....
    ...немного терпения. Фотокарточки загружаются...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Итак, старты состоялись!
    Погода была так себе -- очень грязно и мокро, но хоть тепло и без ветра.
    Было нас 14 в результате. Летали двумя по семь. Класс пилотов высокий -- лент целых к концу боя редко оставляли, без отрубов никто не остался, но, видимо, из-за погоды дистанции были великоваты и больше 4 отрубов за один бой никто не делал.

    Итак, результаты:
    1. Цуриков Александр, 2602 очка, был недосягаем от старта до финиша, все пять боев полное время, ни одного тарана -- словом, бенефис
    2. Ершов Олег, 1608 очков
    3. Папилин Антон, 1597 очков
    4. Зазулин Андрей, 1592 очка
    5. Баймурзин Альберт, 1590 очков -- обратите внимание на разрыв 2-5 мест! Альберту опять, как во Внуково, не повезло в финале (выходил вторым)
    6. Андреев Алексей, 1490 очков
    7. Бочков Константин, 1287 очков
    8. Грабарев Александр, 1140 очков
    9. Руднев Степан, 1100 очков -- звезды Опена (Степан и Мотозмий) показали высокий класс, но не самая лучшая готовность матчасти и отсутствие привычки к ней не позволили блеснуть в полную мощь
    10. Бобов Петр, 1088 очков
    11. Сашин Алексей, 814 очков
    12. Леонов Валерий, 718 очков
    13. Нугуманов Олег, 550 очков -- все испортили два залета при попытке контролировать самолет после тарана, как говорится, дешевле было бы сразу упасть
    14. Свитте Геннадий, 514 очков -- из-за пропущенного тура, пришлось самолет с березы снимать

    Ну вот как-то так

  8. #126

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Главный Судья - Чемпион России и Мира , Мастер Спорта РФ - Андрей Макаркин , судья на линии - Мастер спорта по 5 ( !!!!!) дисциплинам , в том числе по большому теннису , плаванию , дзюдо и самбо - Фетисов Игорь , победитель Этапа Кубка Мира в Барселоне , среди участников - Чемпионы России в RCCR , Руднев и Сашин , среди гостей - Председатель Комитета ФАСР по радиобою , Мастер Спорта СССР (!!!) - Дронов Михаил Анатольевич , Тыринов Володя - бессменный Вождь "Метеора" , в общем , только Принца Уэльского только не было . Да Толика Львова . Остальные - были все .

  9. #127

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну что тут сказать? Полетал, ощутил, многое понял.... А главное все познается в сравнении и то что казалось "летело" (ну хотя бы в пределах 4 минут), не летело абсолютно. Выводы для себя сделал буду готовиться...
    Спасибо за праздник души...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    ...немного картинок с сегодняшних стартов: . . . ...остальное здесь: http://fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/156332/

  12. #129

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673

  13. #130

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    фотографировал
    Всем привет! Полеты состоялись, погода практически не подвела. У меня фотографий в этот раз немного. Летать, судить, и фотографировать - тяжеловато, тем более, что через видоискатель никакого кайфа наблюдать за боем. На поле были замечены и другие фотографы и видеооператоры - надеюсь увидеть их фото/видео/материал. Отдельное СПАСИБО всем проведшим всю организационную работу ( и при этом тоже летавшим).
    Да. не дописал: выложу что наснимал во вторник - комп домашний не тянет обработку...

  14. #131

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Всем большое спасибо, замечательно полетали! Плотность результатов действительно поражает!!

  15. #132

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Нугуманов Олег, 550 очков -- все испортили два залета при попытке контролировать самолет после тарана, как говорится, дешевле было бы сразу упасть
    Антон, после твоего тарана в последнем залёте, я и сам пожалел, что сберёг фокера до этого. Но зато теперь ясно, что конструктив самолётов нужно пересматривать! И даже не жалею за последние места, ведь бились сильнейшие! А вообще, было очень здорово и много чему поучиться! Спасибо всем за дружественную атмосферу и приятное общение!

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот ни в коем случае не хочу нарушать благолепное песнопение и вносить диссонанс . Однако всё-таки спрошу . А почему из 14 участников в касках летали только мы с Ершовым ? Очень хочется , чтобы на следующих стартах мы выглядели стройной когортой рыцарей неба , а не кучей отъявленных расп@здяев ....На нас ведь - мОлодежь равняется ....

  17. #134

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    в касках летали только мы с Ершовым ?
    ...позвольте не согласится...: VS ...фотофакт, так сказать....

  18. #135

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Виноват . Еще Степан Руднев - двукратный Чемпион России .

  19. #136

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Виноват . Еще Степан Руднев

  20. #137

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    На самом деле - учиться никогда не поздно . Самые лучшие мои Учителя последних лет 10 - это Костя Власов , Анатолий Львов , Евгений Березин . Добрее и толерантнее Людей - трудно представить . Думается , в ЭТОМ вопросе - они меня поддержат .

  21. #138

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Всем привет. Был недолго.. так что кадров немного.














  22. #139

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот ни в коем случае не хочу нарушать благолепное песнопение и вносить диссонанс . Однако всё-таки спрошу . А почему из 14 участников в касках летали только мы с Ершовым ?
    В обсуждении подобных вопросов ранее был совершенно космический градус пафоса -- у меня большая просьба на этот раз обойтись без него. Спасибо. В правилах ничего про каски не написано. Поэтому все это -- на усмотрение пилотов. Если трое из четырнадцати (это еще не считая судей и механиков) пожелали быть в касках -- на здоровье. Но если никто более не пожелал -- тоже на здоровье, не вижу ни причин, ни оснований их за это наказывать и принуждать.

  23. #140

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В обсуждении подобных вопросов ранее был совершенно космический градус пафоса -- у меня большая просьба на этот раз обойтись без него. Спасибо. В правилах ничего про каски не написано.
    Антон , при всём уважении - Императорскую тогу придется снять . В Правилах на следующий год про каски будет всё написано . И совершенно однозначно . Обещаю . Этот год был "примерочным" , мы на многое смотрели сквозь пальцы ( Огромное тебе за это спасибо) . Что во многом и привело к привлечению новых и интересных пилотов . Однако 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам , при обсуждении и принятии которых вопросы безопасности займут одно из приоритетных мест . Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS , открыть тему по уточнениям и изменениям в в Правилах "Союз-500" . Вот лично меня - все устраивает , кроме разгильдяйства , мата на стартах и отсутствия касок .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    у меня большая просьба на этот раз обойтись без него.
    Не получится . Здоровье - прежде всего .

  24. #141

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Все здорово, про мат и каски согласен, но вот что мне подумалось- 14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.

  25. #142

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Доброго всем времени суток!
    Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.
    Был на них (стартах)-Главный Судья.
    Во-первых вношу поправку я НИКОГДА не был (пока) ЧЕМПИОНОМ МИРА. Однажды (2011г.) стал ЧЕМПИОНОМ ЕВРОПЫ в составе Российской Сборной по F2D. Не хочу носить незаслуженные звания , засмеют, этот форум многие читают.
    Теперь непосредственно о стартах:
    Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
    А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями.
    Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. Великое дело сделал Антон Папилин практически в одиночку разгребая свою же не организованность. Хотите классных стартов в всём понимании чётче расставляйте задачи между организаторами, НЕЛЬЗЯ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕСТИ СТАРТЫ В ОДИНОЧКУ!!!
    На стартах царил ХАОС:
    1. Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
    2. Я категорически против судейства пилотов пилотами же. С точки зрения организаторов удобно и дёшево НО:
    а. ПИЛОТ,только что вышедший из боя, уже устал и морально и физически, страдает объективность судейства.
    б. Во-время судейства ПИЛОТ не готовит свою возможно вышедшею из строя матчасть к следующему бою и в результате в лучшем случае не выходит на следующий бой ( страдает результативность )в худшем летит на неисправной ( страдает БЕЗОПАСНОСТЬ ).
    3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Я соглашусь А.В.Зазулиным шлемы как средства защиты всё-таки необходимы. Как сказал один герой в одном фильме:" ГОЛОВА ПРЕДМЕТ ТЁМНЫЙ И ИССЛЕДОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ". Если кто-то сомневается в возможности серьёзной травмы головы от моделей вашего класса, пусть возвращается в школу и заново изучает начальный курс физики.
    Любые нарушения ТБ, должны серьёзно наказываться тогда их будут исполнять, а то ЛБ есть, но пересекать её МОЖНО причём неограниченное количество раз-АБСУРД. Все пилоты (включая Зазулина А.В.) позволяли себе обслуживать модели в зоне боя. Большинство бродило по зоне боя во время боя. БЕГАТЬ НАДО НЕЗАВИСИМО ПОЛЕТИТ ВАША МОДЕЛЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ, ИЛИ НЕ ВХОДИТЬ В ЗОНУ.
    Всё выше сказанное является лишь моим мнением, никого не хотел обидеть или задеть в этом несколько эмоциональном спитче...

    С уважением ко всем, Макаркин Андрей Александрович.

  26. #143

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Спасибо всем! !
    Почаще бы так встречаться (в 2014м Ё-бург ждёт всех минимум 4 раза)

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ... все отдыхают за рюмочкой чая.
    небылбыстолькатегоричен. некоторые только добрались до работы

    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    4...Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
    А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями....

    1. Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
    2. Я категорически против судейства пилотов пилотами же. ...
    3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.....
    4. с точки зрения и судьи (не было проблем с поиском "своего") и участника - мне 7 моделей в бою понравилось.

    1. Техком был - взвешивали модели перед началом соревнований. Специально готовившиеся к соревнованиям получили бонусные очки за технику в каждом туре .

    2. Согласен, но по другой причине - жалею, что абсолютно не удалось посмотреть на полеты других: когда сам в бою недотого, когда сужу вообще не вижу общей картины - смотрю безотрывно на "своего"..

    но этот мир несовершеннен - и лучше посудить сами себе, чем вообще не летать по причине отсутствия специально обученных судей.

    3. Дома не то, что на старт выхожу в каске, а как одеваю в начала соревнований, так снимаю в машине перед стартом домой. Потому, что дома каска своя - лень снимать\одевать.
    А здесь, было просто лень\некогда бегать одевать\снимать, перед следующим полетом снова брать\одевать\сдавать..

    ничего принципиально против касок не имею. скажут одеть- одену. Не скажут - поленюсь
    Последний раз редактировалось Bob_; 04.11.2013 в 04:31.

  27. #144

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    ЗЫ
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    .....
    Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. ...
    На стартах царил ХАОС:.......
    категорически не согласен.

    главная оргпроблема, временами напрягавшая\ бросавшаяся в глаза - регулярные крики Антона "..кто свободен? нужен еще судья! .." про судей уже писал в п.2

    ЗЗЫ Спасибо Главному Судье, организовавшему неорганизованное и даже сумевшему к концу соревнований приучить пилотов выходить на старт не абы как, а к табличке с номером соответствующим очередности в списке на тур!!
    Последний раз редактировалось Bob_; 04.11.2013 в 05:12.

  28. #145

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    разбираю пожитки - убеждаюсь в правильности отхода от ЕПАшного запрета на обтягивание скотчем: после приземлений в яме самолеты все в грязи (надеюсь, что это размокшая земля, а не отходы от собачников)

    Достаточно протереть влажной салфеткой и снова блестят. Не представляю, как отмывал бы голый ЕПП...

  29. #146

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , при всём уважении - Императорскую тогу придется снять . В Правилах на следующий год про каски будет всё написано . И совершенно однозначно . Обещаю ... 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам , при обсуждении и принятии которых вопросы безопасности займут одно из приоритетных мест .
    Хм, ну и на ком сейчас тога, я извиняюсь? Все, что сказал я -- что в тех правилах, по которым проходили старты, ничего не было про каски и, следовательно, не было оснований чего-то с людей требовать. Специально обращаю внимание: я не высказывал никакого своего мнения по этой теме; я не говорил, что собираюсь единолично принимать решения на этот счет в будущем -- всего лишь ответил на простой вопрос, "почему было так". А Вы зато уже все решили. Ну вперед, зачем Вам другие люди и обсуждения, публикуйте Ваши личные правила и проводите по ним впредь соревнования. Я с удовольствием поучаствую, хоть в каске, хоть в бронежилете

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS , открыть тему по уточнениям и изменениям в в Правилах "Союз-500"
    Одолжите тогу на минутку... Спасибо Я считаю, что эти обсуждения стоит начинать лишь после завершения сезона Союз-500 2013-го, а это будет не ранее, чем в Питере пройдут старты 23-го ноября. На которые, кстати, лично Вам настоятельно рекомендую съездить, для расширения кругозора в вопросе паркфлаерных боев.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    про мат и каски согласен,
    Я понимаю, что насчет мата -- замечание в мой адрес, покорнейше прошу извинить. Психика у меня не очень крепкая, бывает, не сдерживаюсь, а со стороны себя не вижу. Впредь буду вести себя культурнее

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.
    Посмотри на это с позитивной стороны -- мы можем считать наше занятие элитным спортом

    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.
    Андрей, огромное спасибо за неравнодушное отношение к нашему занятию и, несомненно, очень ценный взгляд со стороны!
    Что хочу сказать по поводу замечаний: у вас с Зазулиным и Дроновым несколько иной, как бы это сказать, культурный фон в вопросах радиобоя, основанный на вашем прошлом. Для вас это -- серьезный официальный спорт, со всеми вытекающими. Спорт -- это прекрасно! Но он подразумевает что? то есть, с чего он начинается: с организованных занятий в официальных организациях по утвержденному регламенту под руководством профессиональных наставников. Конечно же, для людей, занимающихся спортом ТАК, совершенно естественно и соревнования проводить со строжайшим соблюдением всего регламента -- графика, правил, дисциплины и т.д. Но в нашем случае речь идет о ХОББИЙНОМ (или, как раньше это называли, любительском) классе -- то есть о том, чем каждый желающий занимается сам по себе, как хочет и сколько хочет. И если хоббийных пилотов начать ставить в жесткие спортивные условия (модель на сантиметр не проходит - снят; за минуту на старт не вышел - снят; каску забыл - снят; механик шаг за линию сделал, пока кто-то еще земли не коснулся - снят, и т.д.) -- многие из них просто наплюют на эти старты и разбегутся обратно по своим полянам, с которых мы с трудом их собрали, летать с одним-двумя приятелями в свое удовольствие. Это не к тому, что дисциплина вовсе не нужна, здоровая доза спортивной дисциплины и хоббистам не повредит, но слишком уж закручивать гайки у нас, во всяком случае -- пока, рановато. Это что касается дисциплинарных моментов.

    По моментам организационным: ну, да, тяжело одному, плохо без судей -- ну а что делать, как правильно Петр сказал, выбор-то стоит "или так, или никак". Это же не из экономии все происходит, все вроде люди взрослые, на машинах ездят, надо было бы заплатить стартовые вдвое -- и заплатили бы, думаю. Неоткуда взять было просто, связей-знакомств нету, ну и "настоящих буйных мало". Надо, несомненно, стремиться к тому, чтобы и организаторы были, и судьи были... Может, со временем как-то обрастем этим... А вот про техком не соглашусь: что надо было учитывать в контексте наших правил и ограничений -- было учтено. В качестве примера, тот же Змий только на модели недобрал 240 очков за все туры, это не считая недолетанного времени еще.

    Еще раз большое спасибо!

  30. #147

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829

  31. #148

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А мне старты очень понравились, все было по-доброму и очень душевно. Большое спасибо гостям, участникам и организаторам соревнований, особая благодарность Антону Папилину за то, что взвалил на себя такой ответственный труд и тянет, как локомотив разрозненные вагоны, ну, и конечно же, за суперский самолет.
    Жаль, что питерский блог сейчас не очень активен на форуме, поэтому в данный момент мы вынуждены ругаться собственными силами

  32. #149

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    за суперский самолет.
    А на чём летал?

  33. #150

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, не портите хорошее настроение от ваших же хороших выступлений ! Я был зрителем и мне все понравилось .

  34. #151

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Я, к сожалению, принимаю участие в соревнованиях не часто. "Старый стал - ленивый". В другой город уже вряд ли для этого поеду. Но в недачный сезон готов поучаствовать с привеликим удовольствием!
    Хочу сказать теплые слова в адрес Антона Папилина. Он высказал, а затем реализовал добрую идею объединения радиобойцов масштабного направления на самых демократичных началах! Это дорогого стоит - не делить на классы, а объединять. EPA, ИБ, и даже непроходные по нежесткому регламенту модели (но теряя очки) могут воевать в этом классе. Это ли не путь для самого широкого привлечения бойцов?
    Антон тащит тяжкий груз организации и популяризации С-500, так будем ему подмогой. Издержки сокращены до минимума, пилоты судят пилотов - в этом есть недостаток (некогда перенимать чужой боевой опыт), но в этом и большой заряд "честной игры-fair play". Это надо поддерживать. В тесном сообществе иначе нельзя.
    Правила договорились до конца года не обсуждать и это правильно. Правила надо менять в крайнем случае очевидной необходимости, которой лично я не вижу.
    По поводу шлемов проблемы тоже нет - иметь 3-4 "шахтерских" котелка для вновь привлеченных пилотов - цена 2-3 стартовых взносов.
    Кубки предлагаю заменить на полезные расходные материалы (батарейки - например: III место - одна, II-две, I - три).

  35. #152

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Жаль, что питерский блог сейчас не очень активен на форуме, поэтому в данный момент мы вынуждены ругаться собственными силами
    А смысл ругаться, у нас нет понятия "активный пилот", нет голосований по правилам, а есть общее положение, и у каждого организатора свои конкретные правила, если Андрей Витальевич самолично проводит старты, то вполне может потребовать наличие касок, и других аксексуаров, положению это не противоречит, если он приезжает на старты к другим, ему тоже никто не запретит быть в каске, в любом случае при обсуждении положения на следующий год мы выслушаем все предложения, и примем взвешенное решение, именно организаторы стартов, просто если мы начнем играть в демократию, то разбежимся все по углам.

  36. #153

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Друзья, не портите хорошее настроение от ваших же хороших выступлений !
    Да все нормально, во-первых, мы находимся в процессе развития, и обсуждения, порой острые, необходимы; во-вторых, в бойцовом разделе и общение традиционно жаркое, влияет специфика направления, видимо Мы-то привыкшие, а народ порой смущается

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А на чём летал?
    Да все тот же И-17, специально для Саши сделанный максимально легким, с тонким крылом. Начинку Саша тоже подобрал специальную (помню, когда во Внуково взвешивали, он 400г весил, я сам был в шоке), ну и установка у него на нем "нестандартная" -- легкий и быстрый моторчик с маленьким винтиком АРС 7х6. Саше вот именно такой понравился, а я себе делаю потяжелее и с плечом побольше -- кому, вишь, что... Жаль, что тебя с нами не было на этот раз, кстати.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Правила надо менять в крайнем случае очевидной необходимости, которой лично я не вижу.
    Очень, между прочим, мудрое замечание.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Кубки предлагаю заменить на полезные расходные материалы (батарейки - например: III место - одна, II-две, I - три).
    Не, ну что батарейка -- год отлетал и в помойку, а тут -- память Призы, конечно, необходимы. Без них -- не то

  37. #154

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    В том то и дело, что перебранка на форуме - явление надуманное. При непосредственном общении на соревнованиях мы все как один, мы сила!!!))

  38. #155

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не, ну что батарейка -- год отлетал и в помойку
    Для памяти дипломы - самое оно! Но, чтобы не тратить время на подписывание - (спасибо Андрею Макаркину) предлагаю бланк заполнять в электронном виде и рассылать по почте. Кому это греет душу - распечатает и повесит в своем кабинете . Награждения, фотографирования и объявления результатов непосредственно после соревнований вполне достаточно. Сугубо ИМХО.

  39. #156

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Друзья, на самом деле было всё замечательно! Спасибо Антону Папилину и всем участникам! Он, как всегда был спокоен, действовал чётко, планомерно и сам успевал летать и готовить самолёты. Талантище! Судя по реакции зрителей, получилось зрелищное представление! Конечно, побольше бы участников! Тогда и перерывы между полётами были побольше. Мы даже ленточки не успевали готовить. А куда подевались Марьинские бойцы? У них на ветке даже очень не плохое видео по боям выложено!

  40. #157

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Тогда и перерывы между полётами были побольше. Мы даже ленточки не успевали готовить.
    Нас в этот раз прижали с временнЫм регламентом -- вот и гнали (кстати, уложились еще и с опережением), а так-то, конечно, все это можно было сделать и поспокойнее.

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    А куда подевались Марьинские бойцы?
    Константин Бочков был от марьинских, а еще там, помимо Юры Попова, была пара бойцов, но что-то давно не слышно... Еще от Клина делегация хотела быть, но что-то не доехала...

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И если хоббийных пилотов начать ставить в жесткие спортивные условия (модель на сантиметр не проходит - снят; за минуту на старт не вышел - снят; каску забыл - снят; механик шаг за линию сделал, пока кто-то еще земли не коснулся - снят, и т.д.) -- многие из них просто наплюют на эти старты и разбегутся обратно по своим полянам, с которых мы с трудом их собрали
    Вот это немного напрягло. А зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте, зачем тратить деньги и силы на подготовку техники и переезды, если по Вашим словам они могут вынести модели, не соответствующие текущим требованиям (на см, гр, тонну, не важно), не выйти вовремя на старт, не одеть оговоренную амуницию, нарушать правила выбегая в зону во время полетов - тогда это обычные полетушки без правил, какой в этом смысл, в таком единении?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.11.2013 в 21:00.

  42. #159

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Игорь, не утрируйте
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не одеть оговоренную амуницию
    Нет этого в данных правилах. Гнев ваш понятен, но не обоснован.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    нарушать правила выбегая в зону во время полетов
    Это - на совести оргов. У нас на Союзе за такое один раз сняли.
    Поймите, это не Опен. И как Опен - Союз не будет никогда. Он идейно организовывался как достаточно либеральный класс, с основной целью - расширить круг бойцов и облегчить вход в это хобби. Есть спорт -Опен, Асис, вот пусть они спортом и останутся. А Союз - хобби. Захочет/сможет человек дальше идти - есть куда, не захочет - в Союзе останется.

  43. #160

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот это немного напрягло. А
    1. зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте, зачем тратить деньги и силы на подготовку техники и переезды, если по Вашим словам они

    2. могут вынести модели, не соответствующие текущим требованиям (на см, гр, тонну, не важно), не выйти вовремя на старт, не одеть оговоренную амуницию, нарушать правила выбегая в зону во время полетов - тогда это обычные полетушки без правил,

    3. какой в этом смысл, в таком единении?
    1.3 - получение удовольствия

    2. демагогия.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Р-39 "Аэрокобра" 1/12 бутылочник KIT
    от Дока в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 19:22
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50
  3. Продам Бойцовка класса "Союз-500"
    от Геннадий 53 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 19:08
  4. 23 Февраля ,соревнования F2D на "Чайке"
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 01:57
  5. Финал EP Off-road cup 2012 - 11 ноября на трассе ЦДЮТ "Киевский"
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения