Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Воздушный бой - максимально демократичный .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А вот как уважаемые коллеги видят воздушный бой ? Симулятор с пивом и чипсами - не рассматривается . Именнот живое ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035

    Воздушный бой - максимально демократичный .

    А вот как уважаемые коллеги видят воздушный бой ? Симулятор с пивом и чипсами - не рассматривается . Именнот живое общение , именно реально летающие самолетики , именно противостояние , схватка , противоборство . Но - минимально затратным и демократичным образом ? Или это просто никому не надо ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    именно реально летающие самолетики
    Если именно реально летающие, то ничего доступнее боя типа "союза" уже не будет, потому что в любом РЕАЛЬНОМ мероприятии основные составляющие уже не самолетик как таковой, а, во-первых, остальное радиоавиамодельное хозяйство (передатчики-зарядки-струмент-ящики-иное барахло), во-вторых, "найти время и силы выбраться-встретиться" (что тоже не так всегда легко, как хотелось бы). На этом фоне "союзная" бойцовка, даже со всеми потрохами, уже теряется. Так что дело не в доступности/недоступности, а в самом желании этим заниматься. Ну, про это уж сколько раз говорили.

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А еще, другой раз, снять ограничения по масштабу, кубатуре, весу и проч. Оставить одно условие: "чтоб был похож на самолет"... и полетать, как в "Банзай"! Для души и азарта. Иногда в правилах тесно. :-)
    Подраться, в общем. Кидаю затравку: На официальных соревнованиях брать с собой по 1 модели - полетать в перерыве без ограничений (ТБ, разумеется, в силе). Заодно, любителям отклоняться от рамок - выход пара обеспечен. А уж зрелище - ГАРАНТИРОВАНО!

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    На официальных соревнованиях брать с собой по 1 модели - полетать в перерыве без ограничений (ТБ, разумеется, в силе). Заодно, любителям отклоняться от рамок - выход пара обеспечен. А уж зрелище - ГАРАНТИРОВАНО!
    Если хотите воздушные бои без ограничений, то можно создать класс ОПЕН-ЭЛЕКТРО, в котором могут учавствовать спортсмены на моделях оборудованных электродвигателем, без ограничений по мощности двигателя, конструкции и типу моделей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А еще, другой раз, снять ограничения по масштабу, кубатуре, весу и проч.
    Ну, это уже было. Мы на тренировках часто ленточки привязываем к зумам, цесснам и прочему всему, что готово с нами в воздух подняться. И на банзаях в Питере с планерами летали Как прикол -- ну почему бы нет, но всерьез на постоянной основе, конечно, этим никто заниматься не будет. Кому понравится -- очень быстро пересядет на "специализированную" матчасть, кому не понравится -- просто второй раз ленту не привяжет.

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Если хотите воздушные бои без ограничений, то можно создать класс ОПЕН-ЭЛЕКТРО, в котором могут учавствовать спортсмены на моделях оборудованных электродвигателем, без ограничений по мощности двигателя, конструкции и типу моделей.
    И это тоже уже было, и жизнь неоднократно (опен большой, стадиум, опен-электро-урал, и ваш вариант в конце концов) показывала, что весь благой порыв "пусть летит ВСЁ" очень быстро кончается тем, что летят только доски схожего массогабарита с типической силовой установкой. Ничего тут уже не придумаешь.

    Кстати, Альберт, к нам-то 3-го -- как? Очень бы хотелось "скрестить шпаги"!

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Можно и белым хлебом объесться.
    Андрей, а что это ты имел ввиду ? Минимальные затраты ? Демократичность без правил Нереально летающие самолетики ? О чем тема ?

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... опен-электро-урал...
    если имелся ввиду "Раздолбаевский ОПЕН", то у нас давно не ограничен тип двигателя, запрещена наждачка и т.п.

    единственное принципиальное различие с "ностоящим «Русский Открытый Класс»
    (RCCOMBAT RUS OPEN) " - время боя 4 минуты. менять не хотим т.к. у большинства местных бойцов ВМГ рассчитана на 4 минуты.

    летать на ней 5 минут - вяло и грустно, менять ВМГ = менять акк = менять конструкцию местного кита =...=......

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А еще, другой раз, снять ограничения по масштабу, кубатуре, весу и проч. Оставить одно условие: "чтоб был похож на самолет"... и полетать, как в "Банзай"! Для души и азарта. Иногда в правилах тесно. :-)
    Подраться, в общем. Кидаю затравку: На официальных соревнованиях брать с собой по 1 модели - полетать в перерыве без ограничений (ТБ, разумеется, в силе). Заодно, любителям отклоняться от рамок - выход пара обеспечен. А уж зрелище - ГАРАНТИРОВАНО!

    планируем заканчивать следующие "Раздолбаи" таким "Супербоем" - все на всём сразу..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Вот именно потому, что этот вид хобби так или иначе неразрывно сопряжен с
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    противостояние , схватка , противоборство .
    он никак не может быть
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но - минимально затратным и демократичным образом
    Или у кого-то есть желание стать "побитым демократом"?

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    А можно вклиниться
    Когда жил в Нижнем Н. видел радиобой на ЛК крыльях с ДВС 0.46. Крыло прямоугольное, моторама прямо к крылу крепится, и киль. Не впечатлило. Основная фигура боя - петля. Иной раз кажется что петли по десятку раз наобум делаются - авось кто попадется. А скорость у этих аппаратов такая, что когда стоишь и смотришь - страшно становится. Это просто мое мнение, ни с кем не спорю, и тем более не хочу обидеть.
    И там же устраивали бои пилотажек ДВС 0.40, сам с Кальматой, 1.6м размахом, двиг МДС 6.5.
    Вот тут интереснее было. Без конца петли крутить не будешь. А учитывая относительно небольшой моторчик, то приходилось рассчитать маневр - набрать высоту, спикировать, догнать. Полеты вверх ногами, бочки... Да и смотрится красиво. Только модели жалко, и поэтому осторожничаешь. Да и с ДВС-ом бывает проблема всем вовремя завестись.

    Сейчас тоже подумываем об электро-бойцовках, благо теперь есть с кем И прихожу к выводу что нужна модель не менее 1.4м размаха, и пожалуй не более 1.5м. На электро. Принятый класс бойцовок 1/12 мне видится маловатым по размеру.
    Столько проектов, когда до бойцовки дойдет...

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    В принципе раскрутить можно что угодно, было бы желание, возможности и способности, остальное дело техники, и запаса энтузазизма, как только энтузиазм у лидеров заканчивается, так сразу все становится никому не нужным.....

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А еще, другой раз, снять ограничения по масштабу, кубатуре, весу и проч. Оставить одно условие: "чтоб был похож на самолет"... и полетать, как в "Банзай"! Для души и азарта. Иногда в правилах тесно. :-)
    Подраться, в общем. Кидаю затравку: На официальных соревнованиях брать с собой по 1 модели - полетать в перерыве без ограничений (ТБ, разумеется, в силе). Заодно, любителям отклоняться от рамок - выход пара обеспечен. А уж зрелище - ГАРАНТИРОВАНО!
    Зачем???? Летайте в трех классах боя, по правилам...... И будет не до экспериментов для души и азарта.

    А если при этом правильно и задачи ставить, не "глаза на выкот", не ездим же мы по дорогам с педалью до пола и по принципу разойдитесь все Я еду, главное что? доехать до конечной точки,,,, вот и в бою лента любой ценой не главное,,, главное - сесть целым, не залететь и отвернуть при первом же возможном столкновении... ииии уж тогда можно потихоньку думать о лентах. Ну,,,, полеты в "космосе" даже рассматривать не хочу,,, это точно не зрелище...

    К банзаю отношусь крайне негативно,,. считаю, что правильнее провести лишний тур или полуфиналы,,,соревнования это не полетушки.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А можно вклиниться
    Когда жил в Нижнем Н... ...Основная фигура боя - петля. Иной раз кажется что петли по десятку раз наобум делаются...
    Вспомнить все

    Как и в футболе - все спецы. Только кажется, ибо двигаясь вперед, когда-то нужно вернуться назад.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    ...И прихожу к выводу что нужна модель не менее 1.4м размаха, и пожалуй не более 1.5м. На электро. Принятый класс бойцовок 1/12 мне видится маловатым по размеру...
    Надо на любом соревновании, в любом классе, хотя бы один раз, но квалифицироваться и чакры на все откроются - верите ?
    Если нет - не стезя!

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В принципе раскрутить можно что угодно, было бы желание, возможности и способности, остальное дело техники, и запаса энтузазизма, как только энтузиазм у лидеров заканчивается, так сразу все становится никому не нужным.....
    Ну, Алёша, зачет вот так - правду-матку то Устал ?
    Последний раз редактировалось DUDS; 24.10.2013 в 13:35.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Ну, Алёша, зачет вот так - правду-матку то Устал ?
    Хочу еще добавить, чем проще и дешевле модели, чем проще правила, особенно в плане количества судей, и стартового оборудования, тем проще раскрутить класс....

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Рискую быть заплеванным потому что как кто то писал на форуме новички обычно начинают с того что придумывают новые правила или новый класс радиобоя и как правило все эти потуги не чем не кончаются(например исторические самолеты из пустых пластиковых бутылкоф,русский крупный масштаб,стадиум и прочее )Но опен живее всех живых почему-то,это факт.Значит есть в нем привлекательные черты,но на мой взгляд есть и недостатки.
    Например может ли стать спорт массовым если сердце модели мотор -это дорогостоящее и для большинства малодоступное изделие(я про Фору 4.2). Ну что такое 45-50шт для масштабов такой большой страны,а говорят больше и не нужно.Вот если бы в этом классе или вдобавок этому классу был разрешен только серийный,обще доступный мотор с ограничением его стоимости ну например как у американцев например объем 0.15 инчей стоимостью не дороже 100доларов. Думаю класс не проиграл бы не в чем,а новых адептов прибавилось.Но даже из ближайшего окружения(с кем летаю)не кто не разделяет подобных взглядов,а воздушный бой в одного не полетаешь.Но думаю развитие класса на таком уровне что еще можно надеяться на результат с доступным не дорогим двигателем.

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но даже из ближайшего окружения(с кем летаю)не кто не разделяет подобных взглядов,а воздушный бой в одного не полетаешь.
    Вот это и есть ключевой момент.
    Мы в этом году с "союзом" пошли не от чьих-то бредовых или гениальных идей, а от того, на чем и как хотят летать те живые люди вокруг нас, кого В ПРИНЦИПЕ интересует бой. И результат, считаю, очень неплохой. Во всяком случае рецептов лучше -- пока не было. Собственно, мне кажется, что и большой опен жив потому, что исповедует схожую мораль.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но опен живее всех живых почему-то,это факт.
    Да по тому что есть Михаил Анатольевич Дронов, может еще пару человек, на энтузиазме которых все держится...
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    все эти потуги не чем не кончаются(например исторические самолеты из пустых пластиковых бутылкоф,
    Запросто может закончится, держится все на Василие Лукашове и мне, не будем больше старты проводить и ку-ку....

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ...все эти потуги не чем не кончаются(например исторические самолеты из пустых пластиковых бутылкоф...
    Чем потуги по Вашему кончаются ?
    Зачем придумывать - поди и не пробовали ?

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Например может ли стать спорт массовым если сердце модели мотор -это дорогостоящее и для большинства малодоступное изделие(я про Фору 4.2).
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ...Вот если бы в этом классе или вдобавок этому классу был разрешен только серийный
    Количество проданных в России моторов никак не равно количеству участников класса - если это не моно-класс.
    Ну не понимаю я почему под термином "серийный" всегда подразумевается нонэйм гуано из-за границы .
    FORA25 - отличный, бюджетный и серийный, покупаемый в той же Америке американцами (ошибаюсь ?). И кстати дефицитный движок - на него за полгода записываются.
    В OPEN разрешен любой двс до 0.52 - летите. Берете как у американцев (познания из инета ?) 0.15 и летите - состояние тошноты придет быстро.
    Опыт СОЮЗ-500 - замечателен. Он не портирует желание все оставить как в F2D но демократично и дешево - не бывает так. Цели у ребят реальные и не мусолят они тему, а работают, дай Бог им здоровья и душевного благополучия (денег конечччно )

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но думаю развитие класса на таком уровне что еще можно надеяться на результат с доступным не дорогим двигателем.
    Тот уровень о котором Вы фантазируете давно пройден где-то в начале нулевых.

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ковалев все эти потуги не чем не кончаются(например исторические самолеты из пустых пластиковых бутылкоф, Запросто может закончится, держится все на Василие Лукашове и мне, не будем больше старты проводить и ку-ку....
    Юрий незнаю как Вас по батюшке зря вы так про ИВБ, они очень прекрасно летают в Союзе-500, дело не в технологии, дело в желании или скорее в интересе. Взять тот же ОПЕН не вштыривает он меня, и знаю почему, это летающее крыло но не самолет, такое же отношение к вертолету, нравиться но это не самолет. пусть это будет фетишем но нравяться самолеты WW2 со звездообразными двигателями, пусть ка модели для боя они не очень но нравиться.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Гы ... самый массовый вид спорта - это куличики в песочнице. НО...в определенном классе (возрастном). Мировой признанный спорт.

  23. #20

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    0.15 и летите - состояние тошноты придет быстро.
    Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело мне очень нравится ,но в одного воздушный бой не полетаешь,а с большими братьями конечно можно но не угнаться за ними не срубить-нужны себе подобные.
    А на счет небольших электрических пенолетов все вроде прекрасно и дешево и доступно но в моем понимании ну не похожи они на бойцовку,нету в них огня,может у меня сложился такой стереотип из за F2D.
    Самолет для боя должен быть по возможности симметрийным,для того чтобы он выполнял одинаково красиво как прямой так и обратный пилотаж.Причем тут полукопии,на счет того что выглядит красиво,по моему красота в спорте это рациональность прежде всего.Это как как у спортсменок бегуний ну не может у них быть больших силиконовых сисек.Тут что то одно либо бегать либо красоваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010059_thumb.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	72.0 Кб
ID:	857105  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 24.10.2013 в 20:36. Причина: еще добавил

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    нравяться самолеты WW2 со звездообразными двигателями, пусть ка модели для боя они не очень но нравиться.

    А кто Вам мешает летать с моделями ВВ2 в открытом классе?! Там НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ!

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Я , Ершов и Йожег - летали ....

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А кто Вам мешает летать с моделями ВВ2 в открытом классе?! Там НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ!
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я , Ершов и Йожег - летали ....

    Про ограничения я не говорил, любой класс имеет право на существование, кому что нравиться.
    Дайте как говориться с Союзом разобраться, а там видно будет.

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну вот , опять смешались в кучу кони , люди , "Банзай" приплели ... Я -то задал чисто гипотетический вопрос : Вот есть воздушный бой . Азартное мероприятие для адренолинозависимых . Какой вид из множества может стать самым массовым ? Вводных - питсот . Начиная от копийности и заканчивая фаллометрией . Пока на эту роль явственно претендует "Союз-500" .

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Согласен что Союз-500 как и Питерский ИВБ максимально доступные классы для широких масс.

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Причем тут полукопии,на счет того что выглядит красиво,по моему красота в спорте это рациональность прежде всего.Это как как у спортсменок бегуний ну не может у них быть больших силиконовых сисек.Тут что то одно либо бегать либо красоваться.
    Вы не правы спорт -это красота, футбол, ... F-1, ... . Худ. гимнастика, тенис, синх. плавание, .... красиво. Кабаева, Шарапова.,....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Какой вид из множества может стать самым массовым ?
    ИМХО Союз-500 - ВМГ бюджетно, конструкции модели разные и достаточно простые - бутылка, коропласт, ЕРР, ... и их производные.

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Какой вид из множества может стать самым массовым ? Вводных - питсот . Начиная от копийности и заканчивая фаллометрией . Пока на эту роль явственно претендует "Союз-500" .
    Претендует,,,,но есть в правилах "граната",,, вес батареи,,,, как "бахнет",, сразу поменяете,,,а батареи куда???? Хотелось бы стабильности.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А мне нравится воздушный бой на моделях "похожих на самолет" и иногда "опен" правила для прикола, хочется повеселиться другой раз. Кстати, для больших консерваторов, все виды современных комбатов вышли из полетушек, а правила установились позже (или так и не установились до сих пор :-)) Может быть не прочитали название темы? Правила обсуждаются в соседней. А здесь - для тех кто недодрался в детстве, наверное. Или в самом начале - вопрос "от балды"

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кстати, Альберт, к нам-то 3-го -- как? Очень бы хотелось "скрестить шпаги"!

    Строю самолеты для СОЮЗ-500
    "Скрестить штаги" буду очень рад!

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело
    Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.

    А по теме - более демократичного и менее затратного, чем Союз придумать очень сложно - только если бои на свободнолетающих

  34. #31

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    А по теме - более демократичного и менее затратного, чем Союз придумать очень сложно - только если бои на свободнолетающих
    Ну это точно не правда,у нас в Волгограде культивируют класс небольших электричек(не копийных)весом до 500грамм там еще бюджетнее чем в СОЮЗ. Даже если не делать самому самолет компания Алиса-Эйр выпускает вполне не дорогой кит,а уж если строить самому получается в обще даром.Думаю что специально заточенное под бой крыло просто не может летать хуже полукопии.
    К стати если брать процент занимающихся этим видом к общей численности населения Москвы и Волгограда то у нас полный перевес,не видел не одного человека кто бы интересовался полукопиями.

    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.
    Ну а теперь про двс даже мелкопусинького объема.Да по скорости это примерно так же как электричка.Но ведь какой кайф летать когда не нужно постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,сколько надо столько и будет мотор отдавать полную мощность.Если надо еще то заправляй и опять в небо.А звук !!! Батарейки как не лелей и храни жизненные силы у них с каждой зарядкой чахнут.Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком .Как кто не солидно для большого мужика такое пускать. Ну и в электрических бойцовках значительную часть от общей массы занимает батарейка ,а это плохо для прочности самолета.Самолет с двс завсегда прочнее такого же электрического.А если использовать технологию накопленную за долгие годы в F2D это в обще не убиваемая вещь.

  35. #32
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело мне очень нравится
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.
    Вы не забывайте, что стандартная F2D-шная Фора - тоже 0.15
    Так, что - не в объеме дело...

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Думаю что специально заточенное под бой крыло просто не может летать хуже полукопии.
    Это, конечно, верно. С точки зрения технологии это, и правда, не может быть иначе. Но многих почему-то не тянет на доски, а тянет на истребители. Чистая вкусовщина, конечно.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,сколько надо столько и будет мотор отдавать полную мощность....Батарейки как не лелей и храни жизненные силы у них с каждой зарядкой чахнут.Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком
    А это -- выдает человека, являющегося в электричестве таким же полным дилетантом, как, например, я -- в ДВС. Но я, в отличие от, не пишу, что это отвратительное, шумное, вонючее, вредное, негигиеничное, травмоопасное, капризное, требовательное к планеру затратное говно -- хотя искренне так считаю, и переубедить меня не получится

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Вы не забывайте, что стандартная F2D-шная Фора - тоже 0.15
    Да я не забываю, просто на приложенном фото была далеко не Фора И как крыло полетит с таким мотором, как на фото- я хорошо представляю, сам начинал с ДВС.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но ведь какой кайф летать когда не нужно постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,
    Простите, виноват. Я кайф получаю от нормально летающего положенное время электросамолета.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком .Как кто не солидно для большого мужика такое пускать
    И с этой стороны я вопрос не рассматривал, простите. Хотя, если углубиться далее - большому мужику вообще несолидно самолетики пускать.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    не видел не одного человека кто бы интересовался полукопиями.
    Вааще из Волгограда на "Союзе " никого нем видел.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну а теперь про двс даже мелкопусинького объема.Да по скорости это примерно так же как электричка.Но ведь какой кайф летать когда не нужно постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,сколько надо столько и будет мотор отдавать полную мощность.Если надо еще то заправляй и опять в небо.А звук !!! Батарейки как не лелей и храни жизненные силы у них с каждой зарядкой чахнут.Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком .Как кто не солидно для большого мужика такое пускать. Ну и в электрических бойцовках значительную часть от общей массы занимает батарейка ,а это плохо для прочности самолета.Самолет с двс завсегда прочнее такого же электрического.А если использовать технологию накопленную за долгие годы в F2D это в обще не убиваемая вещь.
    Палеонтологический Музей . Между Трицератопсом и мегалодоном . Вставайте , принимайте героическую позу . Там Вам самое место .На штендер - скинемся .

  39. #36

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и переубедить меня не получится
    Вам обязательно нужно попробовать стойкая зависимость с первой же дозы.Потом не спрыгните не за что.Забудете про всякие гадости которые наговорили про ДВС.Я еще не писал про вертикальные свечки почти до самых облаков и полную власть над пространством.Одним этим можно наслаждаться по времени сколько угодно.На электричке (во всяком случае бюджетной) это постоянная оглядка на батарейки,не дает это душе развернутся.Мешают постоянно мысли о количество батареек и время их зарядки и прочие мелочные,приземленные вещи.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Я еще не писал про вертикальные свечки почти до самых облаков и полную власть над пространством.Одним этим можно наслаждаться по времени сколько угодно.
    Галоперидол . Под наблюдением врача . Здоровый групповой секс в сауне - тоже помогает .

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Вам обязательно нужно попробовать стойкая зависимость с первой же дозы.Потом не спрыгните не за что. На электричке (во всяком случае бюджетной) это постоянная оглядка на батарейки,не дает это душе развернутся..

    Юрий!Да сколько народу пробовали, многие подолгу пробовали. Я например видел, как нормальные электрички в ОПЕНЕ зажигали. Очень даже прилично. Совсем другой вопрос, чтона сегодняшнем уровне развития техники они на четвертой минуте скисали здорово. Но пока перли, очень даже перли. Можете на слово поверить. А то какая то ерунда выходит - Вы один раз приняли участие в стартах и начинаете учить народ что нужно а что нет Ну был бы юношеский максимализм, еще понятно. Ей Богу, лучше время потратить что бы самолет до нормального летного уровня довести, чем клаву впустую топтать

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ... Алиса-Эйр выпускает вполне не дорогой кит,
    ....
    не видел не одного человека кто бы интересовался полукопиями...
    алисовский
    АА-4 «Ла-7» (пилотажная полукопия)

    Технические характеристики:

    Размах крыла: 840 мм

    Длина фюзеляжа: 705 мм

    Вес собранного планера без отделки и фурнитуры: 120-140 г

    Взлетный вес полностью укомплектованной модели: 260-290 г
    по крайней мере размерами, вполне подходит под Союз.

    попробою, наверное, зарядить его своими стандартными ВМГ\сервами..

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    попробою, наверное, зарядить его своими стандартными ВМГ\сервами..
    Петя, тебе деньги девать некуда? Зачем тебе самолет из теплона? Ты его в машине сломаешь, до поля довести не успеешь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 15:50
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 09:00
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения