Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 161

Подбор ВМГ для электробойцовки

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС. А ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС. А пока опен летит на двс, заметьте, пока! Прогресс не остановить. Вот с этим соглашусь легко. Как только появятся новые батарейки с другой токоотдачей и полегче, все очень быстро изменится.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города
    . Это реальная проблема, именно в очных полетах. Но сами правила построены так, что этапы можно проводить везде, хоть в австралии, лишь бы заявиться на сайте за месяц.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Антон, может и быстрее полетели, но не на равных. Иначе все на электричках летали бы, а не на ДВС.

    А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это -- нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Скорее инерция и привычка наверное. Мороки явно больше. Это если на равных. Почему если? Ну просто тут я не совсем в теме.

  5. #44

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А вот в ACES, где, извините за очередной повтор, летят именно на равных, люди летают на ДВС просто потому, что им это -- нравится! Ну не могут без звука, запаха, романтики и т.д. Плюс инерция, привычка.
    По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам. Наверное поэтому и летят электрички наравне. Если ошибся - поправьте, об ACES сужу в основном понаслышке.

    Налагаются. Но три года назад никто не осилил приготовить электричество так, чтобы лететь в этих ограничениях на равных с ДВС, сейчас научились. Притом что никакой революции в компонентах не произошло за это время. Просто именно что "научились готовить".

  8. #46

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    По-моему в ACES на ДВС налагаются ограничения то-ли по винтам, то-ли по оборотам.
    И по тем и по другим. Впрочем и для электричек тоже есть ограничения. И тоже и по винтам и по оборотам.

  9. #47

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой "форы"
    Илья, у Александра самолеты летят хорошо, вопросов нет. Главное - стабильно, скисание к концу боя практически незаметно. Но до форы 2,5 слегка не дотягивают по маневренности, ибо есть разница в весе. А так - его модели, на мой взгляд, лучшее, что есть в данном классе на электротяге.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сейчас фамилии трудно вспоминаются,
    В Клину это было в 2009- м или еще раньше...

    У Вити Быкова был сетап под 900 Вт, у меня- 600 Вт с чем-то. Но, к сожалению, удельная плотность энергии в липолях меньше, чем в метаноле... Потому и недолго.

    Научились готовить электрические сетапы для ACES, именно потому, что правилами наложены ограничения на винт и обороты. Там у многих и хоббийные ДВС перекручивают.
    С безлимитной Форой- не так.

    Но соглашусь с Максимом, тюменские крылья летают хорошо!

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ... модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой "форы".. или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве....
    справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки)

    не возьмусь судить благодоря чему побеждали = лучше у них движки\ лучше у них модели\ лучше у них реакция или им просто пропёрло

    ЗЫ помню в ревде с завистью смотрел на тюменскую модель, в перерыве между турами нарезающую ровненькие виражи диаметром метров 5? десять? в полуметре от земли.

    ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.

  13. #50

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ Александр Гловацкий! Перед награждением он уже визитку вручал нашим секретарям, чтоб на грамотах фамилию не перепутали.
    Прошу прощения, в первую очередь у Александра, за свою невнимательность!

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    справедливости ради напомню. что на крайних Раздолбаях побеждали пацаны на чемто рычащем(не знаю, что это за движки)
    Те самые "форы"

    Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ....

    1. Те самые "форы"...


    2. Петр, Вы едете в Тюмень 2 числа?
    1. Значит, на тюменских электричках вполне можно с ними биться. Да и на наших дальних родственниках "..котов" тоже не ощущали себя беспомощными.
    Скорость скоростью, но у нас не гонки

    2. второго на работе "конец месяца-сведение" = никак не сбежать.
    3го сранья в москву.

    Былоб чуть разнесено по датам...

  15. #52

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ...
    2. второго на работе "конец месяца-сведение" = никак не сбежать.
    3го сранья в москву.

    Былоб чуть разнесено по датам...
    Блин, жаль конечно..

  16. #53

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Немного фоток с соревнований 2 ноября тут (пост #1552)

  17. #54

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...Мы достаточно много летали на связках 6s2p, то есть две 3s, скоммутированные в 6s, никаких проблем с этим нет.
    если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?

  18. #55

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?

    ххС -- это характеристика одной банки. Они в 3s ведь тоже последовательно соединены Поэтому 6s останется ровно так же, как 1 и 3

  19. #56

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    если 2 акка 3s-2200 - 20с соединить последовательно, то получится 6s - 2200 - 20с или 6s - 2200 - 40с ?

    Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Геннадий 53 Посмотреть сообщение
    Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
    пора возвращаться в школу

    а емкость какая при параллельном соединении? 4400?

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а емкость какая при параллельном соединении? 4400?
    емкость 4400, напряжение 11.1 -- я так летал в ACES на заре туманной юности. Кстати, от такой сборки можно прикурить и завести автомобиль с севшим аккумом, я так делал пару раз

  22. #59

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Геннадий 53 Посмотреть сообщение
    Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
    20С (токоотдача элементов батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.
    При параллельном соединении Вы увеличиваете емкость батареи от которй и считаеться максимальная токоотдача.
    Т.есть максимальная ток для 2200 44А. для 4400 88А.

  23. #60

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Не пишите ерунду. 20С (токоотдача на каждый элемент батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.

    Костя, не горячись: для каждого ЭЛЕМЕНТА останется, конечно, так, но: два элемента, собранные параллельно, смогут отдавать ток вдвое больший.

  24. #61

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Резюмирую по прошедшим соревнованиям.. Не дотягивает всеже электричество, но поиск продолжается. Один паренек бился с двумя "форми" и его модель нисколько им не уступала, только вот хватило батареи минуты на 3 от силы Движок D3536-1450 и винт 8х6-хорошее сочетание, да только батарейки еще не придумали умеренной массы, вот и получается замкнутый круг.

    З.Ы. Не все "форы" одинаково полезны Неудачную модель не спасет даже такой мотор, так что это не панацея.

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ///хватило батареи минуты на 3 от силы Движок D3536-1450 и винт 8х6-хорошее сочетание, .
    АКК КАКОЙ?

  26. #63

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    АКК КАКОЙ?
    Не удалось рассмотреть, судя по габаритам батарейного отсека не очень большой, может 2200, сколько банок не знаю

  27. #64

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Кстати, добились на китайских винтах 8х6 тяги 2,2 кг (в статике) на 4 банках, мотор не греется, а еще уложились в 5 минут на полном газу, при полетном весе модели 820 грамм

  28. #65

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    возвращаясь к дискуссии: если скажете полные параметры своей установки -- можно будет сказать, как можно ее еще улучшить

  29. #66

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    При условии, что масса ее останется прежней? А иначе получится замкнутый круг. Еще отмечу, что батареи испытывались на предмет взаимосвязи токоотдачи и времени работы на одном и том же сетапе, оказалось, что вполне достаточно 25С

  30. #67

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    При условии, что масса ее останется прежней?

    разумеется

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    что вполне достаточно 25С
    на первые 30 сек полета и первые 15 циклов батареи -- да
    Ну эта, друзья, вы чего хотите больше -- спорить и чего-то доказывать, или с пользой для себя использовать опыт тех, что уже через все это прошел?

  31. #68

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Про винт уже написал (марку не знаю-не сам заказывал), мотор D3536/5-1450 ,батарея 4S, емкость выбирается исходя из времени полета (4 или 5 минут).
    Антон, на сколько я понимаю, в вашем классе жесткие ограничения и поэтому принцип подбора ВМГ другой, в опене скорее работает принцип "быстрее, выше, сильнее", при этом нужно соблюсти культуру веса.

  32. #69

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    в вашем классе жесткие ограничения и поэтому принцип подбора ВМГ другой, в опене скорее работает принцип
    Так я же не предлагаю менять понравившийся вам сетап. Предлагаю лишь немного его улучшить
    Итак, возьмите такой же мотор с кв1000 (а лучше перемотайте его толстым проводом под такое кв), а батарею замените на 6S такого же веса (я бы сказал емкость и модель, если была бы озвучена емкость и модель ваших), с отдачей не менее 40С (ну, для тестов можно, конечно, взять меньше, но в процессе эксплуатации поймете, что надо все же как я сказал). Винт, конечно, такой же, как был. Что получится: поскольку кв у таких моторов -- параметр не слишком точный, окажется, что либо модель полетит еще быстрее с сохранением времени полета, либо полетит так же, а время полета увеличится. Разумеется, вес останется прежним.

  33. #70

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я бы сказал емкость и модель
    Спасибо принцип понятен, осталось только проверить на практике. Только для большей ясности скажу ,почему мы не стали повышать вольтаж в ущерб экономичности: шестибаночные батареи довольно габаритны ( большая толщина не позволяет применить их на существующих моделях), это надо пепелац полностью другой конструкции или соединять последовательно две тоненькие батареи Есть так сказать пища для размышлений

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Илья, поздравляю с успешным стартом в бою!!!

  35. #72

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Спасибо!!! впереди Тюмень, еще есть время подготовиться

  36. #73

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    большая толщина не позволяет применить их на существующих моделях
    Понимаю. Тоже это проходили -- приходится закладывать это дело в изначальный конструктив модели. Но если хотите совершенствовать свою матчасть, в будущем стоит, значит, заложить.

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, у меня окончательно сдохли батареи, из той линейки что сейчас у китайцев что посоветуете, интересует емкость 1200-1500мАч, ток 20-30С.

  38. #75

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Из китайцев лучше всех голубые турниджи 1300мА 30С, на втором месте рино 1350мА, все остальное на хоббикинге гавно.

  39. #76

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Из китайцев лучше всех голубые турниджи 1300мА 30С, на втором месте рино 1350мА, все остальное на хоббикинге гавно.

    Подпишусь под каждым словом.
    Вот они, те, что надо
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9493

  40. #77

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    К сожалению вообще не обладаю никакими знаниями а тем более практикой в электрических силовых установках для моделей.Если не затруднит очень хотелось бы получить ответ от Антона Папилина,какой вариант он считает оптимальным для шестибаночной конфигурации для бойцовки общим весом в районе 600грамм.
    Почему именно шестибаночной,достаточно давно пробовал по вашему совету такую модель(но компоненты были случайными все сделано наспех)хотелось бы еще раз попробовать построить такую модель в качестве дежурного тренера.
    Мне конфигурация с шестью банками понравилась хотя не успел протестировать ее до конца.
    Как вы считаете ,все таки лучше спаять батарейку в блок пользоваться переходником несколько неудобно или это не принципиально,велики ли потери от разъемов.
    Смотришь например в соседней ветке квадрик летает как ужаленный и думаешь а ведь возможно же такое,хотя и не долго,может просто не умеем запрячь.
    Очень надеюсь на ваш ответ.
    В другой теме вы уже приводили пример для шестибаночной батареи,но это было сравнительно давно может с учетом практики что то изменилось.

  41. #78

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    шестибаночной конфигурации для бойцовки общим весом в районе 600грамм.
    О как, 600...
    Ну пусть это будут две вот таких батарейки, как двумя постами выше, соединенные в шесть.
    Регулятор ампер на 40...
    Мотор -- наверное, 3530, с кв от 900 до 1100
    Винт -- подбирать, но он должен быть не электро, либо универсальный, либо чисто двс, либо что-то типа опеновского/кордового

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    квадрик летает как ужаленный и думаешь а ведь возможно же такое,хотя и не долго,может просто не умеем запрячь.
    Дело в том, что бой выдвигает очень непростые и противоречивые требования к мотоустановке. А так-то, например, маленькие (меньше 500г) электрогонки давно уже научили летать так, что волосы дыбом, но в бой они, увы, не годятся.

  42. #79

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Я считаю на воздушку весом в 600г. шесть банок не стоит даже ставить. По грубым подсчетам даже при весе в 800г. \на каких мы летаем\ можно установить акк. в 1500ма. при весе 300г. А это или не хватит времени на 5мин. или надо ставить маломощьный двигатель. Лучше всего шесть банок подходят когда самолет будет весом больше кг. вот тогда можно летать наравне с форой 4.2куб.

  43. #80

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Я тож та к считаю, стандартную 2200 на 3 банки с хорошей (вертолётной) токоотдачей. Ну или уж вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_E4_etc_.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мультикоптеры Sky-Hero
    от Конструктор в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 22:39
  2. RThrust - система автоматического тестирования ВМГ
    от RaJa в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 15:01
  3. EPA - подбор ВМГ
    от digital в разделе Радиобой
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 07:54
  4. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  5. не могу определиться с ВМГ
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 06:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения