Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 161

Подбор ВМГ для электробойцовки

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А почему вы считаете должны быть акк. с большой токоотдачей? Ведь тут большую степень играет вольтаж. Чем больше напряжение тем ...

  1. #81

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    А почему вы считаете должны быть акк. с большой токоотдачей? Ведь тут большую степень играет вольтаж. Чем больше напряжение тем меньше ток при той же мощности потребляемого устройства. Здесь как раз подходят акк. с меньшим С .

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Так про высокую токоотдачу сказали применительно к трехбаночным батареям

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Смотрю характеристики : Weight: 234g Это почти столько же как и на применяемых нами 4S только у этой емкость вдвое меньше. Сомневаюсь что не столь значительное повышение вольтажа позволит снизить потребляемый ток до такого уровня, чтобы вписаться во временные рамки, плюс мощность должна остаться той же. Не забывайте.. время полета 5 минут (речь идет о RCCR)
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 06.03.2014 в 13:42.

  4. #83

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    давайте, пожалуй, разберемся, что такое вообще параметр "С".
    Банка емкостью Н Ампер/часов имеет параметр ХС. Это означает, что ее можно разряжать током Н*Х. Таким образом, чтобы узнать, на сколько нам хватит этой батарейки, если мы будем разряжать ее на пределе числа С, мы разделим емкость (Н) на ток (Н*Х), Н у нас сократится, и мы получим на выходе уравнение 1(час)/Х. То есть: ЛЮБУЮ (независимо от емкости и количества банок, тока и т.д.) батарею с параметром 10С можно разряжать не быстрее, чем за 6 минут; с параметром 20С -- за 3 минуты и так далее. Но, как всем хорошо известно, на китайских батарейках число "С" наврано в бОльшую сторону МИНИМУМ вдвое, а то и больше, а кроме того, ток все-таки не одинаков на протяжении боя, есть пик в начале (пока винт не разгрузился в полете и акк свежий), возможны пики от намотов, поэтому НА ПРАКТИКЕ мы имеем, что для 6-минутного полета нам нужен акк с параметром 25-30С, а для 3-минутного -- 50-60С. Можете сами интерполировать на 4 и 5 минут. Повторяю, эти цифры НЕ ЗАВИСЯТ ни от емкости, ни от количества банок, ни от абсолютного значения тока. ТОЛЬКО от требуемого времени полета.

  5. #84

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    поэтому НА ПРАКТИКЕ мы имеем, что для 6-минутного полета нам нужен акк с параметром 25-30С, а для 3-минутного -- 50-60С.
    Это на предельных значениях тока, а если есть определенный предел потребления тока для двигателя а батарея имеет запас по токоотдаче, означает ли это что подсевший аккумулятор с более высокой токоотдачей сможет выдать необходимый ток более продолжительное время? тоесть отлетали 4 минуты с акком 25С , поставили 35С- время увеличилось до 4,5 к примеру?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Это почти столько же

    Продолжим ликбез. Есть такой параметр -- Ватт*час. Это как количество бензина в баке, энергия, отвязанная от напряжений и токов. Вычисляется, понятно, по формуле емкость*напряжение. Так вот, если оперировать нормальными цифрами, а не понятиями "почти столько же", то и "сомневаться" не придется У батареек с одинаковой энергией, независимо от количества банок, и вес будет одинаковый. Но есть нюанс: батарейки с РЕАЛЬНО более высоким "С" тяжелее тех, у которых он ниже. Это физика, ее не обманешь. То есть если мы видим неожиданно легкую ЛиПо батарею с большей емкостью и С, чем можно ожидать от такого веса -- то это не чудо, а обычный обман (мягко говоря ). Так что считайте точно -- и не сомневайтесь

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Это на предельных значениях тока
    Это на БЕЗОПАСНЫХ ДЛЯ БАТАРЕИ значениях тока. Понятно, что даже 10С можно замкнуть накоротко, и там будет далеко не 10С, но только один раз То есть, этот параметр означает не МАКСИМАЛЬНУЮ отдачу, а ту отдачу, при которой батарея работает в штатном режиме.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    означает ли это что подсевший аккумулятор с более высокой токоотдачей сможет выдать необходимый ток более продолжительное время? тоесть отлетали 4 минуты с акком 25С , поставили 35С- время увеличилось до 4,5 к примеру?
    На практике -- да. Батарейка с большим С имеет более оптимальный график разряда -- не покатый склон, а ровную площадку, обрывающуюся в самом конце.

  8. #86

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Тогда остается протестировать сетап с вышеупомянутой батареей. Двигатель D3542/6-1000 ( заявленная паспотрная мощность такая же как у 3536-1450) , кто располагает этитми или схожими по параметрам девайсами , предлагаю провести эксперимент. Результаты будут интересны всем Чуть не забыл..винт: 8х6

    И получается как у тюменцев, только у них емкость батарей всеравно больше в разы и модели весят под 1,5 кг

  9. #87

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    вы только не запутайтесь в том, что касается вашей установки, а что -- гипотетической для 600-граммового самолета. Илья, на КАКОЙ КОНКРЕТНО батарее 4s вы сейчас летаете?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    батарее 4s вы сейчас летаете?
    ZIPPY Compact 4S, 25С 2700 mAh - для 4 минут. Я не запутаюсь, в 600 грамм не получится уложиться имея приемлимые боевые характеристики-это уже опен стадиум. Давайте примем полетный вес 800-900 грамм и массу батареи 300. Предложите 6 баночный сетап аналогичный моему по мощности и весу. Спасибо

    З.Ы. сейчас глянул батарейки: в 300 грамм вписываются емкостью 1,5-1,8 мАч

  12. #89

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Смотрю характеристики : Weight: 234g Это почти столько же как и на применяемых нами 4S только у этой емкость вдвое меньше. Сомневаюсь что не столь значительное повышение вольтажа позволит снизить потребляемый ток до такого уровня, чтобы вписаться во временные рамки, плюс мощность должна остаться той же. Не забывайте.. время полета 5 минут (речь идет о RCCR)
    При нынешних технологиях изготовления батарей получается в итоге замкнутый круг, увеличивая количество банок растет напряжение, падает сила тока и увеличивается вес батареи, что приводит к увеличению веса модели, следовательно усиление конструкции планера, увеличение его площади, соответственно прироста скорости и маневренности особо не наблюдается.
    эксперементируйте, практика критерий истины, пока ограничений у электро больше чем возможности по отношению к двсному бою на форах 4,2

  13. #90

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    эксперементируйте, практика критерий истины, пока ограничений у электро больше чем возможности по отношению к двсному бою на форах 4,2
    А Вы не хотите поэкспериментировать на благо электро -опена?

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    падает сила тока и увеличивается вес батареи
    По идее должно быть наоборот или хотябы также.. К примеру на вертолетах высоким вольтажем снижают ток и как следствие батареи хватает на большее время. Нам нужно лишь добиться чтоб все это работало и на бойцовках

  14. #91

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ZIPPY Compact 4S, 25С 2700 mAh
    уууу... эти компакты как раз и есть пример того самого вранья... Они легкие, да, только ценой и емкости, и разряда. Посмотрел. На хоббикинге точного варианта замены по весу нет. Варианты есть такие:
    спарка из двух таких (по весу 1:1, но надо возиться с переходниками, по энергии "как будто бы" меньше, чем компакты, но реально будет так же, как итог -- при том же маневре полетите немного веселее)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    такой (тяжелее, по энергии "как будто" равен компактам, а реально -- очень сильно больше, немного проиграете в маневре, но полетит -- как из пушки)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10292
    ну или то, что Саша уже постил (легче и меньше, выиграете в маневре, а за счет лучшей экономичности может быть, даже и не проиграете в скорости)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...e_E4_etc_.html

    про мотор я вроде уже писал...

  15. #92

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Должно что-то получиться. Скорей всего ты останешься на этих же параметрах что и на четырех банках, а если ставить винт где-то 9*6 при этом увеличев емкость акк. при шести банках и габариты модели тогда это будет +. У Тюменцев мотор стоял оборотистый поэтому они и не получили нужного результата. Минусом будет то что модель больше стандартной какие у нас на Урале летают значить в такие модели чаще противники залетать будут. Например у Тюмени больше всех пострадали модели размахом 1м40 да и на Раздолбае у нас была модель тоже продержалась несколько секунд.

  16. #93

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Скорей всего ты останешься на этих же параметрах
    так задача-то именно так и поставлена: не придумывать что-то радикально иное, а сделать "как сейчас, но немного оптимальнее"

  17. #94

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Что скажете вот об этом (для тандема) http://www.*************/product/10290/ ? хорошо вписывается по габаритам

  18. #95

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Что скажете вот об этом (для тандема) http://www.*************/product/10290/ ?
    ну если вес не пугает -- и родная-то сборка тяжелее вашей нынешней, а эта -- еще тяжелее. Так-то ничего плохого не могу сказать.

  19. #96

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А Вы не хотите поэкспериментировать на благо электро -опена?

    Я эксперементировал в течении всего прошлого года для участия в ОРЕН на электробойцовках, но пришел к выводу что получается замкнутый круг, электро пока может конкурировать с форой 4,2 в течении 5 минут боя, реально получается конкурентная скорость и манервенность только 3 минуты, поэтому мы решили развивать свое направление ОПЕН-электро, где время боя 3 минуты, но мы проводим больше отборочных туров

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ZIPPY Compact 4S, 25С 2700 mAh - для 4 минут.
    Умирают быстро... убил за десяток полетов в полный газ... мотоустановка 800 Вт

  21. #98

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Умирают быстро... убил за десяток полетов в полный газ... мотоустановка 800 Вт
    Есть такое, а параметры вашей установки секрет? или поделитесь?))

  22. #99

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    NTM3536-1800 4S. Винты JXF 7х4, 7х5 узколопастные

  23. #100

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    электро пока может конкурировать с форой 4,2
    А как насчет того, что в ОПЕНе можно менять батарейку? Если взять САМЫЕ злые вертолетные паки и продумать конструкцию для молниеносной замены, тогда это потери всего 10-15 очков и таки конкурентный полет...

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да не нужны "злые вертолетные"... достаточно честные 35-40С... но это уже в два, в три раза дороже аka Турнига.

  25. #102

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А как насчет того, что в ОПЕНе можно менять батарейку? Если взять САМЫЕ злые вертолетные паки и продумать конструкцию для молниеносной замены, тогда это потери всего 10-15 очков и таки конкурентный полет...

    В реальности при очень блгоприятных обстоятельствах потери на замену батареек 30 сек, это связано с тем, что крепление батареек должно быть более серьезным, так как они имеют вес более 200 грамм и обладают большой кинетической энергией при столкновении (таране) могут улететь кому нибудь на голову. Считаю, что замена аккумулятора во время боя - это не выход из положения. Нужно предусмотреть сокращение времени боя до 4 минут и увеличить количество отборочных туров, тогда все будет в равных условиях.

  26. #103

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    крепление батареек должно быть более серьезным
    Это не повод полминуты ее менять, это вопрос конструктива, о чем я сразу и сказал Ну и навыка еще. Колесо на Ф1 нельзя ведь сказать, что несерьезно прикручено, однако ж меняют за пару секунд!

  27. #104

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Нужно предусмотреть сокращение времени боя до 4 минут и ....
    уменьшить время на запуск двигателя до 5 секунд!

  28. #105

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Антон на электро ты в заранее проигрышной ситуации по сравнению с ДВС, можно пытать счастье, строить тактические схемы полета на придельно малой высоте, но биться на равных очень трудно, я думаю, что в ближайшие 2 года появятся батареи большей емкости при том же весе, сейчас уже реально купить батареи 3S 2700мА 35С при весе в 196 грамм, когда турниджи 3S 2200мА 40С весят 202 грамма. Прогресс не стоит на месте и вполне возможно через 2-3 года элктро будут летать как фора 4,2 в течении 5 минут.

  29. #106

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Ух сколько всего интересного понаписали

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    крепление батареек должно быть более серьезным, так как они имеют вес более 200 грамм и обладают большой кинетической энергией при столкновении (таране) могут улететь кому нибудь на голову.
    Крепление на липучку ни разу не подвело ни при столкновениях ни при резких маневрах

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Колесо на Ф1 нельзя ведь сказать, что несерьезно прикручено, однако ж меняют за пару секунд!
    Вполне реально разработать надежную схему быстросменного крепежа, только надо ли менять сами аккумы, это уже другой подход к проблеме

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Антон на электро ты в заранее проигрышной ситуации по сравнению с ДВС, ...через 2-3 года элктро будут летать как фора 4,2 в течении 5 минут.
    Если сидеть сложа ручки то и через 2-3 года ничего не изменится

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Винты JXF 7х4, 7х5 узколопастные
    Хорошие винты!, а двсные F2D-шные не пробовали?

  30. #107

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    кстати моторы на 1800кв при шести банках это много, а винты 7 на 5 у них маленькое к.п.д. .Правильно Антон говорит надо мотор где-то 900-1000 кв тогда и винты можно ставить 8*6 или 9*6 к.п.д. будет намного выше.

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    а двсные F2D-шные не пробовали?
    Пробовал от Форы... хуже...ему надо 33000 rpm. Можно достигнуть если ставить инраннер-идея такая есть. Еще есть от КМД бойцовый - должен подойти, но пока не пробовал.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    кстати моторы на 1800кв при шести банках это много
    Если про мотор NTM 3536, то у него ограничение 4S.

  32. #109

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Извените, не так понял. У вас мотор 1800кв но насколько я понял летали на четырех банках. Но такие винты 7*5 и 7*4 неоправдывают.
    Мы тестировали два мотора. У обоих 1200кв но мощности разные. Результат получился довольно интересный, при одинаковых винтах и акк. \4s 2700ма\ тот мотор который мощнее работал 5,5 мин. а по слабее 4.5мин. и тут есть призадуматься.

  33. #110

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если про мотор NTM 3536, то у него ограничение 4S.
    Это очень условное ограничение -- мотор ведь состоит просто из железа, проводов и магнитов. У него не может быть ограничения по напряжению (в отличие от регулятора). Но, конечно, с кв1800 у него будут просто непомерные для его собственной механики обороты. А с 900 -- еще вполне нормальные.

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У него не может быть ограничения по напряжению (в отличие от регулятора)
    Ну да, согласен...ограничение по току в зависимости от провода. У этого мотора заявленная мощность 879 Вт. Коллега тестировал - снял киловатт в полете с 4S по логгеру. Ток в районе 60А... даже чуть больше. В варианте 6S, имхо, мотор просто расплавится. Да и 39 тыс. оборотов - подбор винта будет затруднен.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    У вас мотор 1800кв но насколько я понял летали на четырех банках. Но такие винты 7*5 и 7*4 неоправдывают.
    Возможно, но все ограничивалось применяемой батарей. Конструктивные размеры трея и полетный вес модели - не превышать 850 г. Тяжелая не летит. Тяга в статике была около 2 кг на свежем аккуме, если память не подводит. А винт АРС Е 7х5 уже убивает аккум - температура батареи после полета такая, что практически обжигает руки.

  35. #112

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    тот мотор который мощнее работал 5,5 мин. а по слабее 4.5мин. и тут есть призадуматься.
    Об этом я тоже говорил. Часто говорят "вот, 3536 хорошо летит, зачем 3542?!". Вот и затем. Что потери в нем меньше. На самом деле оптимально до 400Вт использовать 3536, до 600Вт -- 3542, выше -- 3548. Ватты, конечно, имеются в виду настоящие, а не то, что в характеристиках мотора написаны.

  36. #113

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Ощутимый недостаток моторов с запасом по мощности -их вес!, как с этим бороться? Обтачивать ротор на токарном станке? только что это даст, если основной вес -это статор и магниты

  37. #114

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Ощутимый недостаток моторов с запасом по мощности -их вес!
    Это не недостаток -- это следствие законов физики

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    как с этим бороться?
    См. выше -- использовать типоразмер, оптимальный для прикладываемой к нему мощности. Допустим, ты скармливаешь мотору 600Вт. Да, ты можешь поставить более легкий 3536, но потеряешь в нем много энергии впустую, и вынужден будешь использовать бОльшую батарею. А вот если взять 3542, который на 40г тяжелее, то можно батарею взять -- на 80г ЛЕГЧЕ, потому что из-за сократившихся потерь и запаса энергии хватит меньшего. Это, конечно, не абсолютно точные цифры -- просто иллюстрация. Но суть -- именно такая!

  38. #115

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А вот если взять 3542, который на 40г тяжелее, то можно батарею взять -- на 80г ЛЕГЧЕ, потому что из-за сократившихся потерь и запаса энергии хватит меньшего.
    Для чистоты эксперимента у меня не хватает средств измерения: ваттметра и логгера, поэтому пока можно только рассуждать.. проверить на практике нет возможности, максимум , что я могу- померять тягу в статике, обороты , время работы двигателя в полете, и скорость-на глазок Ваша идея мне понравилась, но тут многие пишут и еще варианты развития событий, поэтому возникает непонимание.

    У меня есть 3548-1100, можно использовать его для тестов, тем более хороший запас по мощности

  39. #116

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Хороший мотор долчен иметь хорошую механнику тонкое и мягкое магнитное железо и сами магниты мощные. Меди до упора и чистой. Наши, бюджетные моторы этого не имеют, так что не нужно их выжимать как Барсика над стаканом.

  40. #117

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    А существует ли в природе намоточный провод из бескислородной меди?

  41. #118

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Специально для Ильи выкладываю видео по конструктиву самолетов и скоростям и маневренности Электробойцовок. Как говориться лучше один раз увидеть.

  42. #119

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А существует ли в природе намоточный провод из бескислородной меди?
    Дешевле серебром намотать.

    Вообще проблема может в том что мы пользуемся движками с обмотками на магнитопроводе.
    Может отказаться от него , как например это сделано в двигателях с дисковой магнитной структурой. Внешне напоминает конструкцию дискового сцепления, с перемежающимися плоскими обмотками и блоками магнитов установленных как патроны в барабане револьвера.
    Кто вообще пытал другие типы движков применительно данных моделей?

  43. #120

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Специально для Ильи выкладываю видео
    Судя по комментариям, ветер всееще оказывает влияние на бой...

    Винты АРС можете смело выбрасывать- слишком прожорливые

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мультикоптеры Sky-Hero
    от Конструктор в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 22:39
  2. RThrust - система автоматического тестирования ВМГ
    от RaJa в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 15:01
  3. EPA - подбор ВМГ
    от digital в разделе Радиобой
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 07:54
  4. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  5. не могу определиться с ВМГ
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 06:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения