Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 161

Подбор ВМГ для электробойцовки

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Что-то ты на винты АРС обиделся. Ясно что ты применил другие и они оказались по веселее по тяге, но по ...

  1. #121

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Что-то ты на винты АРС обиделся. Ясно что ты применил другие и они оказались по веселее по тяге, но по времени работают так же. Так что если они есть можно и на таких летать.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Вобщем собрали сетап из того что было под рукой: движок D3548-1100, батареи - тандем трехбаночных 2х2200 мАч и 2х1500 мАч. Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей..Такие дела

  4. #123

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Если на одном и том же винте тяга получилась меньше, это означает только одно -- что обороты получились меньше. А это прямое следствие того, что реальное кв китайских моторов далеко не всегда совпадает с тем, что написано на этикетке. Надо подбирать такой, чтобы были такие, как надо...

  5. #124

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    На такой мотор больше подходят винты на 9". А если брать мотор 3536-1250кв то возможно будет такая же тяга что и у 3536-1450.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Тяга с винтами JXF: 7х6 - 1,2 кг, 8х6 - 1,75 кг с обоими типами батарей.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если на одном и том же винте тяга получилась меньше,
    Где они разные ? 7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной , а тяга в статике сильно зависит от диаметра

  8. #126

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Где они разные ?
    Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 -- конечно, кто внимательно не следил -- уже все запутались

  9. #127

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не, мой ответ был к тому, что у ребят раньше была тяга на 8х6 2.2кг, а сейчас на таком же стала 1.75 -- конечно, кто внимательно не следил -- уже все запутались
    Все правильно это было 2 страницы назад - остался один вариант замерять обороты тахометром ( они стоят от 400 руб) + амперметр с записью пикового значения. Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    сейчас у нас остается проверить что выдаст мотор D3536-1250кв на шести банках, если результат будет положительный то останется проверить полет на продолжительность при нужной весовой категории.

  12. #129

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Без этих инструментов бессмысленно пытаться подбирать мотоустановку.
    Уже подбирали, причем удачно

  13. #130

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    сейчас у нас остается проверить что выдаст мотор D3536-1250кв на шести банках,
    Лучше пожалуй 3542-1250

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    7*6 и 8*6 у них скорость полета могла быть почти равной
    На 4 банках с одним и тем же мотором и батареей скорость отличалась значительно, и не в пользу 7х6

  14. #131

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Господа!
    Немного отсебятины.
    А почему собственно все попытки придумать разумное и светлое ограничиваются только винтами 7х6 или 8х6 или в близко к этому?
    Почему нет вариантов с более размерными винтами.
    Или так уж важна скорость?
    Может есть смысл построить модель может менее скоростную но более маневренную и к тому же более "РУБЯЩУЮ" с винтами большего размера?

    Я вот использую для своих копийных и не только моделей двигатель вот такой: Turnigy 3632 1500kv. При размере винта 11х6 тяга более 2 кг и это на трех банках 2200 35С при том время полета более 7 минут при 2/3 тяги и гдето около 5,5 при полном загрузе. При этом скорость не хилая. И модель тягает около весом около 1.3кг.

  15. #132

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Излагаю... Экспериментировали с огромным ассортиментом винтов разных серий диаметров и фирм производителей, причем модели стали такими не сразу, а проделали определенный эволюционный путь. И получается, что винт 8х6 - оптимум для данного типоразмера двигателей и веса модели, он одновременно и тяговый, и позволяет получить хорошую скорость. А скорость - чуть ли не самый главный параметр, ибо форы летят под 200 км/ч. "Пилотажные" винты хорошо тянут и мало кушают, но скорости от них не добъешься, "квадратные" малоэффективны при маневрах и имеют плохую тягу в статике, так что приходится искать компромисс.

    К тому же из имеющихся в продаже, трудно выбрать винт с подходящим соотношением диаметр/ шаг, лучше- только самодельный.

  16. #133

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Пришло время повысить градус вольтаж

    Четырехбаночный сетап исчерпал свои резервы- переходим на пять банок. На днях испытали такой набор: 3548-1100, 60А, 2700 мАч 5S. С винтом JXF 8х6 тяга в статике 2,1 кг, Master Airscrew G/F 3 Series 8х4 - 1,6 кг.. Скорость полета вполне приемлимая, а вот по времени удалось уложится только с винтом 8х4 - итог 6 мин 30 с. не падали обороты (полный газ) , а в воздухе удалось продержаться 7 минут!!! Не плохо Вот прийдут винтики 8х5 - продолжим эксперименты.

  17. #134

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Илья скажи, сколько весит модель в сборе с аккумулятором, и сам аккумулятор в отдельности.

  18. #135

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Мы вот этот моторчик для Алберта захватим, можж получится его установитьНажмите на изображение для увеличения
Название: 20140829_155914[1].jpg
Просмотров: 87
Размер:	74.2 Кб
ID:	973989

  19. #136

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Красиво сделан.

  20. #137

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140829_211238[1].jpg
Просмотров: 73
Размер:	59.2 Кб
ID:	974114Дима, вот твой))

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Красиво сделан.
    Вспомнил старый анекдот . Бабульки в лесу заблудились (по грибы пошли) , встречают прапорщика РВСН (они любили раньше по лесам позиции свои обустраивать , причём в самой глухомани . Ну и спрашивают : "Товарищ прапорщик , а мы правильно к станции идём ?" "Конечно неправильно ! Голеностоп вихляет , удар стопы - нечёткий , равнение не держим , общей молодцеватости - не наблюдаю !!!"
    К чему это я : как инженер-механик старой закалки наблюдаю общую хилость конструкции , пластилиновый металл и отсутствие калёных втулок под подшипники . А также пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора . Очень хочу ошибиться в своих оценках .

  22. #139

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Мы вот этот моторчик для Алберта захватим, можж получится его установитьВложение 973989


    Спасибо!!! сразу же и облетаем.

  23. #140

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вспомнил старый анекдот . Бабульки в лесу заблудились (по грибы пошли) , встречают прапорщика РВСН (они любили раньше по лесам позиции свои обустраивать , причём в самой глухомани . Ну и спрашивают : "Товарищ прапорщик , а мы правильно к станции идём ?" "Конечно неправильно ! Голеностоп вихляет , удар стопы - нечёткий , равнение не держим , общей молодцеватости - не наблюдаю !!!"
    К чему это я : как инженер-механик старой закалки наблюдаю общую хилость конструкции , пластилиновый металл и отсутствие калёных втулок под подшипники . А также пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора . Очень хочу ошибиться в своих оценках .
    Так и есть хрупкий мотор, из двух собран, но самый быстрый!

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    но самый быстрый!
    "На второй минуте бега у гепардов случается разрыв сердца" (С) - Н.Н. Дроздов

  25. #142

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора
    может детали машин? сопромат вроде фундаментальная наука.

  26. #143

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Илья скажи, сколько весит модель в сборе с аккумулятором, и сам аккумулятор в отдельности.
    Аккумулятор zippy compact 2700 mAh 5S 25C . Вес 314 грамм с разъемом ХТ60, а модель не для соревнований -экспериментальная, вес получился кило сто.. И кстати, тут пытались ругать компакты, мол емкость не соответствует и так далее- я так скажу, что для боя это оптимальный вариант, по крайней мере пока батарея свежая -она соответствует заявленным характеристикам, и вес минимальный- что очень важно!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    как инженер-механик старой закалки.... отсутствие калёных втулок под подшипники...
    Да уж. Вы бы охть Анурьева почитали чтоли- раздел про подшипниковые узлы
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 30.08.2014 в 11:13.

  27. #144

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    охть Анурьева
    Анурьев - это голова ! (С)

  28. #145

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    И кстати, тут пытались ругать компакты, мол емкость не соответствует и так далее- я так скажу, что для боя это оптимальный вариант, по крайней мере пока батарея свежая
    Ёмкость этих батареек соответствует заявленной, но очень высокое вн. спротивление, попросту говоря - батарейка греется.

  29. #146

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Ёмкость этих батареек соответствует заявленной, но очень высокое вн. спротивление, попросту говоря - батарейка греется.
    Верно, но бой -есть бой: все работает на пределе

  30. #147

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    А вообще очень хорошо дает понять принцип работы электро ВМГ программа propCalc. Результаты расчетов отличаются от действительности процентов на 10-15.

  31. #148

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Освежим тему. Сегодня протестировали несколько винтов с мотором TURNIGY NTM EF-1.

    Измерили статическую тягу и скорость потока за винтом анемометром с хоббикинга- прибор располагали на расстоянии 300 мм от плоскости винта.
    Результаты тестов - в таблице

  32. #149

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    вообще-то не секрет, что все эти хоббикинговские JXF, а равно и EMP и прочая муть -- плохие винты, и для серьезного применения не подходят. Есть МА, есть АРС (притом советую попробовать двс-ные), есть Граупнер и Аэронавт. Ну и там всякие специальные типа форовских. Все остальное -- это (повторюсь, для серьезных задач) перевод времени, сил и пусть небольших, но денег тоже.

  33. #150

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    есть Граупнер и Аэронавт
    "Аэронаут" - в нашем типоразмере - самые эффективные . Дорогие , правда , но Юра Попов их научился клонировать .

  34. #151

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вообще-то не секрет, что все эти хоббикинговские JXF, а равно и EMP и прочая муть -- плохие винты, и для серьезного применения не подходят. Есть МА, есть АРС (притом советую попробовать двс-ные), есть Граупнер и Аэронавт. Ну и там всякие специальные типа форовских. Все остальное -- это (повторюсь, для серьезных задач) перевод времени, сил и пусть небольших, но денег тоже.
    MA- классные не спорю, мы применяем S-2 8х6, но к моему и коллег по цеху удивлению дешевый капроновый MA Style показал лучший результат, да и звук работы был чистыи и мягкий, по сравнению с теми же JXF- наиболее жесткими и прочными.

  35. #152

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    да и звук работы был чистыи и мягкий, по сравнению с теми же JXF- наиболее жесткими и прочными.
    Илья , по звуку пропеллера можно многое определить , конечно . Однако звук - не главное . Возьмите "Аэронаут" 8,5*5 . И попробуйте его при прочих равных . Будете очень удивлены .

  36. #153

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Попробуем. Кстати форовский винт 8х5?

  37. #154

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    8х5?
    Ближе к 8*4 . Но он оптимизирован под 25000 об/мин . Нетиповое изделие .

  38. #155

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вчера с Костей Власовым попробовали AXI 2808, перемотанный под Союз 500. Вообщем поставили на Опенку и нагрузили винтом APC 9/6. Батарейка 4S и ток на разгоне (в статике) 36А. Летело крыло вполне быстро и просто упёрлось в винт. Потом сорвало скотч с элерона и эксперимент пришлось прекратить. Я это всё к тому, что и с лёгким мотосетапом вполне можно экспериментироватьНажмите на изображение для увеличения
Название: 20141218_092820[1].jpg
Просмотров: 34
Размер:	62.1 Кб
ID:	1018779

  39. #156

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Маленький вопрос , пропитка обмоток лаком -это лишнее или вполне даже обоснованная доработка?.. По крайней мере от влаги и комьев земли обмотка защищена лучше.

  40. #157

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Пропитка лаком, ещё к Вами перечисленному, для лучшего отвода тепла с обмоток на корпус двигателя, на статор в нашем случае.

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Хочу мотор весом до 55 грамм с проводами , который бы не горел на наших токах , крутил винт "Аэронаут" 8,5*5 в течение 5 минут с батарейкой 3S1P 1500мАч , в который бы не забивалась лента и не рассыпались бы подшипники за двое стартов . Обещаю мордой в грязь не пихать .

  42. #159

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хочу мотор весом до 55 грамм с проводами , который бы не горел на наших токах , крутил винт "Аэронаут" 8,5*5 в течение 5 минут с батарейкой 3S1P 1500мАч , в который бы не забивалась лента и не рассыпались бы подшипники за двое стартов . Обещаю мордой в грязь не пихать .
    Есть такие но дороговаты по конструкции.
    В отличии от применяемых у нас, магнитная система там поперечная. Напоминает револьверный барабан только состоящий из набора торцевых полюсов. Нет железа на обмотках. Сейчас вот задумали в институте заместо клееной обмотки ее вырастить на принтере из метала.
    Патент увы не российский,но делают движки для штатов у нас в городе.
    к стати конструктив двигателя выполнен по двух опорной симметричной конструкции подшипников ротора, ротор же в свою очереди может быть полым и иметь с кажем резьбу под ось вверенную.

    По такому принципу в прошлом году делали мотор генератор, для Кыштымского беспилотника. Только размером поболее конечно.

  43. #160

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А вот http://www.gobrushless.com/shop/inde...ef=MD2510-1600 тока подшипники один хрен разлетятся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мультикоптеры Sky-Hero
    от Конструктор в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 22:39
  2. RThrust - система автоматического тестирования ВМГ
    от RaJa в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 15:01
  3. EPA - подбор ВМГ
    от digital в разделе Радиобой
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 07:54
  4. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  5. не могу определиться с ВМГ
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 06:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения