Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 161

Подбор ВМГ для электробойцовки

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В попытках систематизировать параметры применяемых винтомоторных установок, свел данные посчитанные с помощью онлайн калькулятора в табличку, надеюсь она поможет как ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122

    Подбор ВМГ для электробойцовки

    В попытках систематизировать параметры применяемых винтомоторных установок, свел данные посчитанные с помощью онлайн калькулятора в табличку, надеюсь она поможет как и тем, кто задался созданием электробойцовок и еще находится в поиске, так и опытным моделистам... Хотя должен отметить , что данные, расчитанные калькулятором носят приближенный характер.. проверка некоторых параметров на деле обозначила погрешность проценотов в 10-15.. Зеленым цветом обозначены испытанные на практике ВМГ, желтым-наиболее приемлемые ,на мой взгляд, варианты.. Для испытаний использовалась батарейка емкостью 2700 мАч, в калькуляторе выбрал из имеющегося списка 2500 мАч. Модель оснащеннная мотором 3536-1250 успешно прошла испытания в боях с тюменцами, по скорости примерно на одном уровне в калилками, по маневренности пока уступает (двски крутятся практически вокруг хвоста) Можно вынести обсуждение самой модели в отдельную тему, а пока жду ответов по ВМГ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сравнение ВМГ.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	97.9 Кб
ID:	857680  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    В аккумуляторах, да и вообще в электрике я пока небольшой спец, но плотно присматриваюсь в этом направлении.
    Хотелось бы услышать мнение знатоков, имеет ли смысл к примеру в бойцовке Open вместо одного аккума 4s использовать 2х2s, подключеных последовательно?
    Тогда на самолете, сконвертированном из F2D их можно будет разместить по обе стороны от центральной нервюры вдоль лонжерона. Улучшится развесовка и, возможно банки будут охлаждаться эффективней, чем в одном паке.
    Но не исключено, что тут есть подводные камни, о которых я не знаю.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вы бы эта, озвучили бы для начала цели -- для каких боев (классов) нужны эти установки, и что от них хочется получить вообще? Потому как есть богатый практический -- и успешный! -- опыт создания боевых сетапов, им не жаль поделиться, но нужно понимание задач.

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл к примеру в бойцовке Open вместо одного аккума 4s использовать 2х2s, подключеных последовательно?
    Можно. Мы достаточно много летали на связках 6s2p, то есть две 3s, скоммутированные в 6s, никаких проблем с этим нет.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    ... имеет ли смысл к примеру в бойцовке Open вместо одного аккума 4s использовать 2х2s, подключеных последовательно?
    Тогда на самолете, сконвертированном из F2D их можно будет разместить по обе стороны от центральной нервюры вдоль лонжерона. Улучшится развесовка и, возможно банки будут охлаждаться эффективней, чем в одном паке.
    ..
    Увеличивая количество разъемов/проводов вы уменьшите надежность системы питания, да и где гарантия, что банки различных аккумов не будут отличаться по параметрам, в этом случае при протекании общего тока произойдет разброс напряжения по банкам и как следствие неравномерный разряд, хотя такая схема имеет право на жизнь... Я размещаю батарею так, чтобы ее центр тяжести совпал с центром тяжести модели, отсюда сокращение моментов инерции по всем осям, и как следствие -улучшение маневренности. Конструктивное решение при таком размещении за вами, удачных начинаний!

    P. S. Простое копирование модели F2D не приносит хороших результатов. Нужно исходить из других условий полета радиобойцовки...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы бы эта, озвучили бы для начала цели -- для каких боев (классов) нужны эти установки, и что от них хочется получить вообще? Потому как есть богатый практический -- и успешный! -- опыт создания боевых сетапов, им не жаль поделиться, но нужно понимание задач.


    Только не надо кидаться камнями :-), подбор ВМГ для моделей RCCR, как попытка подобраться к моделям оснащенным ДВС ( фора 2,5) Впринципе это очередной холивар двс, против электро.. я эксперементирую в направлении создания конкурентоспособной электробойцовки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ...Я размещаю батарею так, чтобы ее центр тяжести совпал с центром тяжести модели...
    Простите, но я спрашивал об электросетапе, а не о компоновке модели и прописных истинах. В упомянутом Вами месте на моих самолетах находится центральная нервюра.

    О копировании F2D речь не идет, я говорил о конверсии, т.к. у меня их на стенках висит более 30 штук.

    Все равно спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение

    О копировании F2D речь не идет, я говорил о конверсии, т.к. у меня их на стенках висит более 30 штук.
    Всеже я бы порекомендрвал избавиться от центральной нервюры... Полетав на конверсионных моделях, вы прийдете к такому же выводу, хотя ваше право.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Только не надо кидаться камнями :-), подбор ВМГ для моделей RCCR, как попытка подобраться к моделям оснащенным ДВС ( фора 2,5) Впринципе это очередной холивар двс, против электро.. я эксперементирую в направлении создания конкурентоспособной электробойцовки

    Да отчего же камнями, мне эта задача тоже давно представляется интересной, просто ОПЕН как таковой лежит очень далеко от сферы моих интересов Давайте начнем с основных моментов.

    1. Если вам хочется вести с двсными досками бой в маневрах -- где они чудо как хороши, я видел -- надо жертвовать максимальной скоростью на прямых ради тяги в маневре, поэтому про "квадратные" винты забудьте сразу и навсегда. Надо стремиться к чему-то типа 8х4 или 9х4. Винт, конечно, должен быть не чисто электрический, и качественный. Я бы пробовал MA. Либо надо сразу строить модель под совсем другую тактику (что, возможно, тоже интересно, но здесь я могу только гадать).

    2. Я правильно помню, что бой в ОПЕН идет 4 минуты? Это означает, что батарейки нужны "вертолетные", с отдачей НЕ МЕНЕЕ 40-50С, а лучше больше, если удастся найти. Это, поверьте, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование, если хотите лететь "на все деньги" до конца боя и не выкинуть акки после пяти полетов. Ну и не менее 6s тоже. Иначе будут слишком большие тепловые потери.

    3. Для боя и мотор с регулем должны быть с запасом. Если кажется, что 3536 хорошо -- смело берите 3542, будет еще лучше. Кажется, что хватит регуля на 35 -- берите 50, не ошибетесь. Это все уменьшает тепловые потери и на одном и том же винте и кв дает возможность лететь лучше и дольше.

    Вот такие вводные. Отталкивайтесь от них -- я уверен, все получится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Я сейчас летаю на конверсионных моделях с Форами 2,5. По словам коллег, модель летит вполне конкурентноспособно (центральная нервюра пока не мешает))), полный вес незаправленной модели получается 660-670 грамм. Из них: Фора со свечкой -127г, моторама-20г, серва глушилки-19г, Li-Fe 2s 700mAh-что-то вроде 39г, бак-соска, контейнер, болтики, проволочки - пусть еще 50г, топливо 120мл-90г.
    Вроде ничего не забыл.
    А электросетапы, которые я пытался прикидывать получаются в сумме грамм на 200 тяжелее, если ошибся - поправьте. Поэтому ясно, что на равных конкурировать с ДВС электрички пока не могут.
    Но это пока. Вместе с тем привлекает отсутствие масла по всей модели и еще многие плюсы, которые не раз здесь озвучивались.
    Кроме того, будущее видимо все-же за электричеством, а выпадать из жизни не хочется.
    Поэтому и есть задумка построить самолет пусть для тренировок и дворовых боев, но летящий похоже (может чуть помедленней и меньше по времени) на мои ДВСные бойцовки и унифицированный (насколько это возможно) с ними.
    Поэтому и интересуюсь, т. к. хоть и люблю эксперименты, но гулять по чужим граблям не хочется)))

    P.S. Антон, простите мою темноту, но Вы не могли бы пояснить, что такое винт МА или дать ссылку?

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    электросетапы, которые я пытался прикидывать получаются в сумме грамм на 200 тяжелее
    Это правда, при сравнимой мощности электроустановка в сборе тяжелее ДВСной, но из-за того, что она предъявляет меньше требований к планеру (как по вибрациям, так и по применяемым материалам), часть этой разницы можно отыграть специальным "электроориентированным" конструктивом. А кроме того, все-таки не вес и мощность выигрывают соревнования. По опыту других классов могу сказать, что между минимальным весом/максимальной энерговооруженностью и количеством отрубов прямой связи -- нет

    МА -- это Master Airscrew, брэнд такой. Например
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...S2_Series.html

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Все понял. Бренд знакомый, аббревиатуру не узнал

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот такие вводные. Отталкивайтесь от них -- я уверен, все получится
    Спасибо, будем постепенно проверять, кстати тюменские бойцы придерживаются той же тенденции: 6 баночные аккумы и тяговые винты, но и модели их весят с такими батареями по килограмму с лишним, при довольно внушительных габаритах..примерно полтора метра размах, смотрите тут

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение

    ... Для боя и мотор с регулем должны быть с запасом. Если кажется, что 3536 хорошо -- смело берите 3542, будет еще лучше. Кажется, что хватит регуля на 35 -- берите 50, не ошибетесь.
    Использую регулятор на 60 А с мотором 3536, тут даже из соображений универсальности, т.е . регулятор "на вырост" По винтам МА: не зарекомендовали себя при эксплуатации на бензинычах.. винт разворачивает, в сравнении с АРС и деревянными TURNIGY такого же диаметра/шага намного хуже.

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    ... полный вес незаправленной модели получается 660-670 грамм. Из них: Фора со свечкой -127г, моторама-20г, серва глушилки-19г, Li-Fe 2s 700mAh-что-то вроде 39г, бак-соска, контейнер, болтики, проволочки - пусть еще 50г, топливо 120мл-90г.
    Развесовка моего сетапа: мотор -102 г, регулятор 60г, батарея 4S 2700 мАч - 265г. взлетный вес модели 720г. Лишний балласт электросетапа в виде тяжелой батареи очевиден, поэтому электробойцовка должна быть максимально облегченной. Так что вес, может и не главная ,но важная составляющая победы

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    По опыту других классов могу сказать, что между минимальным весом/максимальной энерговооруженностью и количеством отрубов прямой связи -- нет
    Точно, сам видел, как энтузиаст на тренероподобном самолете с мотором КМД делал отруб у быстрого летающего крыла.. Благо опен позволяет летать на чем угодно
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 26.10.2013 в 16:15.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Бой в "опене" длиться 5 минут! Конверсия, из любой бойцовки f2d, будет проигрывать по характеристикам специально созданой под радиобой! Вязкий, маневренный бой, пока,даже в течении 2 минут, не для электричек. Нужно искать СВОЮ манеру и рисунок. Центральная нервюра не помеха. Современные разьемы прелесть как хороши, минимум пайки, только ОБЖИМ, и не будет летных происшествий.

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Бой в "опене" длиться 5 минут! ...
    вот былоб 4...

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    их можно будет разместить по обе стороны от центральной нервюры
    Строил самолет(с двс) крыло где центральная нервюра такой конструкции: бобышка под моторная кончается по краю лонжерона,от края лба идут две рядом поставленные толстые бальзовые нервюры,приклеены ко лбу в торец,сверху и снизу все обшито бальзой до задней кромки.В этой полости были расположена радио аппаратура и машинки.Конструкция получилась крайне не удачная из за того что прервал силовую схему, хотя кто то такое применяет до сих пор, видел на фото.Классическая конструкция как F2D лучше.Жесткий хребет обязательно нужен без хребетный самолет это плохо - не прочно.Можно батарейки просто спаивать на проводах,заменить балансирный разъем и все. обойтись без толпы разъемов.Думаю батарейки по обе стороны хребта это здравая идея.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ..Вязкий, маневренный бой, пока,даже в течении 2 минут, не для электричек.
    Приезжайте к нам, посмотрите на "вязкий, маневренный бой" на электричках.


    Офтопим товарищи, таблицу топика хоть ктонибудь ради интереса изучил?

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    1. Приезжайте к нам, посмотрите на "вязкий, маневренный бой" на электричках.


    2. Офтопим товарищи, таблицу топика хоть ктонибудь ради интереса изучил?
    1. С этого места поподробнее, пжлста. Когда,где, правила, "Союз" будет?

    Ждём Курган на "Раздолбаях"!

    2. Изучил.
    В принципе, близко к давно подобраному "местному" сетапу
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=1387
    Цитата Сообщение от Mak08
    ... 3536 1450кв+4 банки+7*5+регуль на 60А.....
    я пользую 3536- 1400кв - 3банки2200 - 8Х6АРС

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. С этого места поподробнее, пжлста. Когда,где, правила, "Союз" будет?

    2 ноября тюменская обл. пос. Новотарманский- соревнования по воздушному бою в классе RCCR, "союза" не будет. Положение чуть позже.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Ждём Курган на "Раздолбаях"!
    Спасибо за приглашение! обязательно приедем

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Положение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сканировать1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	53.8 Кб
ID:	858654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сканировать10001.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	51.0 Кб
ID:	858655  

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В попытках систематизировать параметры применяемых винтомоторных установок, свел данные посчитанные с помощью онлайн калькулятора в табличку, надеюсь она поможет как и тем, кто задался созданием электробойцовок и еще находится в поиске,
    Мне кажется что самое сложное это при подборе электрического ВМГ это именно сравнение результатов того что в конечном итоге получилось .Не кто не хочет признаваться что построенный самолет -летает плохо или вообще не пригоден для боя.У кого не возьми почти также как фора(хотя и фора у всех летает по разному)Или говорят да я ДВСникам ленты рублю,но ведь это совсем не значит что самолет хорошо летает.Скорей или противники не какие,либо вы классный пилот.Как не крути самое объективное это отрубленные в бою ленты.А как же тогда этот ВМГ подбирать?Где найти объективное сравнение.Использовать логер но нужно не только замерить скорость(хотя говорят у многих получаются совершенно разные результаты,порой не реальные)но кроме скорости еще важней поведение самолета в фигуре,после серии фигур,ветер тоже влияет,да много еще чего. Если отбросить в сторону калькуляторы и попробовать разобраться в этом деле практически,по крестьянски.Предлагаю в качестве исходной позиции в рассуждениях оттолкнуться от кордового боя,к такой энерговооруженности нужно стремится,но вряд ли пока это доступно в варианте электро.Берем мощность мотора 1000ват и вес 700грамм.Оба параметра вполне достижимы в варианте электро,но по отдельности.Конечно на электромоторе можно задать меньшие обороты и получить больший кпд винта.Грубо должно хватить мощности 800ватт есть такие моторы и вполне не тяжелые,допускаю что для того чтобы самолет еще прилично летал вес можно тоже увеличить грамм до 700-800-900,ну никак не килограмм летать точно не будет нормально как бойцовка.Если сделать самолет минимально легкий в технологии F2D,то на аккумулятор остается грамм 150 ну максимум 200.Если подобрать такой аккумулятор(думаю надо с высокой токо отдачей 65С)То по прикидкам(газ в пол,с фигурами,для боя) его хватит минуты на полторы максимум на две.Может чего путаю или неправильно считаю,но по моему где то так получается .В принципе можно интерполировать в сторону уменьшения или увеличения ,соотношения остаются прежними.

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Мне кажется что самое сложное это при подборе электрического ВМГ это именно сравнение результатов
    поэтому вместо того, чтобы пускаться в длинные, нелепые, дилетантские размышлизмы, надо просто взять и сравнить.
    В ACES на электричестве в этом и прошлом сезоне выиграно несколько этапов Еврокубка. Электрические модели летали в финале Чемпионатов Европы и Мира. На электричество с ДВС пересели за эти годы несколько ведущих пилотов стран экс-СССР. Вот -- результаты. В опене, я слышал, кто-то летает успешно на электро -- но я вообще плохо знаю, что происходит в опене.

  24. #21

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Берем мощность мотора 1000ват и вес 700грамм.
    Вы слишком хорошо думаете о моторах F2D. Лично измерял реальную мощность Фор, АКМ, Залпов и т.п. Она в диапазоне 425-440 Ватт.
    Высокая отдача аккумулятора тоже особо не нужна, чтобы вылетать бой, с аккума нужно брать 10, максимум 12,5С.
    Т.е. отталкиваться нужно от емкости и веса аккумулятора, затем подбирать ВМГ и регулятор, ну а потом строить модель исходя из нормальной нагрузки на крыло. Где-то так.

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Высокая отдача аккумулятора тоже особо не нужна, чтобы вылетать бой, с аккума нужно брать 10, максимум 12,5С.
    Только при условии, что это ЧЕСТНЫЕ 12.5С, и на протяжении всего полета. Однако курс того, что написано на аккумах (даже считающихся приличными) к реальности -- от 2 к 1 до 4 к 1. Могу совершенно ответственно заявить, что разница между 20С и 40С у Турниджи применительно к ACES -- очевидна без всяких замеров. Так что нужна отдача, очень нужна.

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ....Не кто не хочет признаваться что построенный самолет -летает плохо или вообще не пригоден для боя.У кого не возьми почти также как фора(хотя и фора у всех летает по разному)Или говорят да я ДВСникам ленты рублю,но ведь это совсем не значит что самолет хорошо летает.Скорей или противники не какие,либо вы классный пилот.
    Противники лидируют на "раздолбаях" в классе RCCR, их достижения можно посмотреть тут.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ..Берем мощность мотора 1000ват
    Это вы , мягко говоря, погорячились паспортная мощность "форы" 0,92 л. или 0,68 кВт
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    никак не килограмм летать точно не будет нормально как бойцовка.
    Еще как летает

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ..поэтому вместо того, чтобы пускаться в длинные, нелепые, дилетантские размышлизмы, надо просто взять и сравнить.
    Антон, абсолютно согласен, поэтому вместо размышлизмов-гтовые результаты, основанные на практических испытаниях. Те кто всееще считает , что электромодели не способны конкурировать с ДВСными- сильно заблуждаются))) Вы все правильно сказали! Плюсую

  27. #24

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    никак не килограмм летать точно не будет нормально как бойцовка. Еще как летает
    Вот я про то же и говорю, как сравнить ,но если по аналогии с кордовой бойцовкой то килограмм нормально летать небудет или у мощность у вас в два раза выше чем там.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Она в диапазоне 425-440 Ватт.
    Бесколлекторный мотор NTM серии 28-36 1800Kv / 438 Вт-это аналог по мощности мотора Фора...?

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    с аккума нужно брать 10, максимум 12,5С
    10С-вспухнет сразу,в таких режимах,без всяких сомнений!!!
    Точно не чего я в этом электричестве не понимаю.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 30.10.2013 в 21:12.

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Бесколлекторный мотор NTM серии 28-36 1800Kv / 438 Вт-это аналог по мощности мотора Фора...?
    Все пытаются приврать в свою сторону
    За фору не знаю точно, но если прав Илья и там 700Вт, то ЧЕСТНЫЕ электрические 700Вт можно снять с трудом, на грани, с хорошо перемотанного 3536, но лучше все же побольше. 3548 -- это вот с гарантией, я бы так сказал. 3542 перемотанный -- тоже возможно.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    10С-вспухнет сразу,в таких режимах,без всяких сомнений!!! Точно не чего я в этом электричестве не понимаю.
    Говорю же, всех тянет на преувеличения Конечно, отдача должна быть серьезная. Не 65, но и не 10. Я выше писал.

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    3548 -- это вот с гарантией
    Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 45~90C Lipo 155грамм. Бесколлекторный двигатель с внешним ротором Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kvВес: 176г(больше форы) на остальной самолет остается 370-400грамм -очень трудно но вполне реально.Примерно так я и думал.Но по времени в боевом режиме все же не больше двух минут.Это без учета того что сервы тоже чего то потребляют.
    Блин не получается каменный цветок.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Блин не получается каменный цветок.
    Успокойтесь . ПОКА - точно не получается . Считал еще лет 5 назад . "Фора-4,2" недостижима при СУЩЕСТВУЮЩИХ источниках тока . Приближаться к маленькой "Форе" - можно . Но дорого , хлопотно и неинтересно .

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    К бойцовым 2,5см3 приблизиться МОЖНО, но не долго, не более 2х минут, правда и в эти две минуту разнитца заметна, а далее все более печально. О большой 4,2 см3 Форе - ее сегодня совсем не просто заменить. То, что предлагается на рынке и самодельное и тяжелее и менее ресурсно. В основном, вес моделей с 2.5 см3 составляет 510 - 620 гр., а с 4,2 см3 от 600 до 800 гр. Тяжелее только "оковалки" у Силаева Максима. Там стоит ос 46, без всякого тюненга, но это не мешает Силаеву Максиму быть из года в год в числе призеров!!! Не все далеко решает вес и маневреность!

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    A! Если из 700вт форы отлить 50% нитры !То вполне мега комбат получается. Проверено электроникой!
    Последний раз редактировалось MUR-MUR; 31.10.2013 в 13:32.

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 45~90C Lipo 155грамм. Бесколлекторный двигатель с внешним ротором Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kvВес: 176г(больше форы) на остальной самолет остается 370-400грамм -очень трудно но вполне реально.Примерно так я и думал.Но по времени в боевом режиме все же не больше двух минут.Это без учета того что сервы тоже чего то потребляют.
    Блин не получается каменный цветок.
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: palmface.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	27.6 Кб
ID:	859742  

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А эта глупость на каком языке написана?

    Цитата Сообщение от MUR-MUR Посмотреть сообщение
    A! Если из 700вт форы отлить 50% нитры !То вполне мега сомбат получается. Проверено электроникой!

  35. #32

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Приближаться к маленькой "Форе" - можно . Но дорого , хлопотно и неинтересно .
    Кому как

    З.Ы. Фора из коробки стоит около 8 т. р... Сетап примерно такой же мощности: мотор 700 р, регулято- 1300, батарея достаточной емкости 700-900 р... примерно 5 т. р. ( 4 батарейки- вполне достаточно для условий соревнований)

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Несмотря на заманчивость, пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь. Думается следующее поколение электричества уже это позволить должно, но все равно дороже будет, так как в постоянных таранах электромоторам, контроллерам и батарейкам не сильно комфортно. Когда нибудь точно будет, но не на следующий год

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь.
    Уточним: конкретно с Форой. Но не с ДВС вообще. В других классах (например, ACES) -- именно на равных.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    все равно дороже будет, так как в постоянных таранах электромоторам, контроллерам и батарейкам не сильно комфортно
    Это тоже неправда.

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Несмотря на заманчивость, пока ни кому не удалось еще на равных с ДВС лететь.
    Если речь о RCCR, то и это тоже не правда

    Протестировал такой сетап: мотор TURNIGY D3548-1100 , батарея 4S 25C 2700 mAh, регулятор 60А, винт 8х6 АРС... При полете на полном газу мотор начал просаживать обороты на 5 мин.40 с. , держался до 6. мин 2 с. Взлетный вес 750 грамм, ветер примерно 7-9 м/с на полет особо не влиял))

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Че это не правда? Про Опен речь естественно. Илья, не нашел Вашей фамилии в списке пилотов 13 года. Вот это правда. А так приезжайте, летите на равных, в чем вопрос. Никто и не говорит, что электричество в ОПЕНе на катит, просто на равных - пока не получается. А когда получится, сетапы как семечки полетят, куда им деваться еще? Самая большая беда ОПЕНа, это совершенно не предсказуемые столкновения, притом очень частые и со значительными последствиями. Это самый существенный недостаток класса. И это тоже правда. Возможно, Ваш оптимизм просто от непонимания.
    Лучшее электричество, что я видел на этапах - электрички Зазулина и его парней. Сейчас фамилии трудно вспоминаются, кажется Листошенков - если ошибся, извините ради бога. Очень прилично летел, если и уступая тем Форам, то не сильно. Но не долго. К середине третьей минуты скисал. Это давно уже было, с той поры на Форах быстрее полетели.
    Хотя конечно очень заманчиво на электричестве, мороки на порядок меньше, факт!

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Уточним: конкретно с Форой. Но не с ДВС вообще.
    Я конкретно про ОПЕН. А в нем не только Форы есть, может вы просто не знаете, на чем победитель Матча Сильнейших 2013 летает?

  40. #37

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Игорь, я не говорил , что именно мне удалось летать исключительно на равных.. То что моей фамилии нет в списке пилотов 13 года еще ничего не значит, пока мало опыта, но модели летят довольно не плохо, а те что приблизились.... я писал выше, даже ссылку разместил, например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой "форы".. или фора в Екатерибурге совсем не та фора , что с Самаре или Москве.. Огромные расстояния нашей Родины уменьшают возможность посоревноваться с моделистами , скажем Вашего города

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лучшее электричество, что я видел на этапах - электрички Зазулина и его парней. Сейчас фамилии трудно вспоминаются, кажется Листошенков - если ошибся, извините ради бога. Очень прилично летел, если и уступая тем Форам, то не сильно. Но не долго. К середине третьей минуты скисал. Это давно уже было, с той поры на Форах быстрее полетели.
    Так с той поры и на электричестве намного быстрее полетели. Это всё три года назад было, если не раньше.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Блин, Вы про маленькие форы? Ну извините, перепутал. На них сейчас не летают практически по тем же причинам. Тяжело, уступают большим моторам, Форам и двигателю Нестерова. Вся европейская компания на 4,2-5 см3 летит. Я про них речь вел.

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    На большие не замахиваемся пока

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мультикоптеры Sky-Hero
    от Конструктор в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 22:39
  2. RThrust - система автоматического тестирования ВМГ
    от RaJa в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 15:01
  3. EPA - подбор ВМГ
    от digital в разделе Радиобой
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 07:54
  4. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  5. не могу определиться с ВМГ
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 06:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения