Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

ИВБ закрытие сезона 2013г

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; 23 ноября 2013г соревнования по Историческому Воздушному бою(Союз-500) Место проведение парк Сахарова, поляна на против магазина Карусель по пр. маршала ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322

    ИВБ закрытие сезона 2013г

    23 ноября 2013г соревнования по Историческому Воздушному бою(Союз-500)

    Место проведение парк Сахарова, поляна на против магазина Карусель по пр. маршала Блюхера д. 41

    Начало регистрации в 10:00, первый бой 11:00

    Изменений в правилах нет

    Тел. для связи 89119175206 Миронов Алексей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Всегда готовы!


  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Только наилучшие пожелания в проведении стартов. Леха, Вася - не теряйте оптимизм. Дело держится на таких как Вы.

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...
    Изменений в правилах нет...
    ссылку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Последняя редакция https://docs.google.com/document/d/1...IL7R4n8YQ/edit , к этому добавлю:
    1. К стартам допускаются модели с требованиями копийности ЕРА класса
    2. Вес батареи 130 г, ограничение напряжения до конца сезона отменено

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    6.1 Штрафные и поощрительные очки.

    6.1.1. Пересечение линии безопасности (применяется
    в течение всего времени соревнований ) - 500,

    6.1.2. Уклонение от боя - 50,

    6.1.3. Сохранение целостности собственной ленты в течение боя + 100,

    6.1.4. Отруб ленты сопернику + 200,

    6.1.5. Отруб ленты «своему» -200,

    6.1.6. За каждую секунду полетного времени +1,

    6.1.7. За посадку в зоне посадки после команды «конец боя» +50,

    6.1.8. За полностью вылетанное время боя (5 минут) +100.
    пилот - не судится, объемный фюзеляж - не судится.
    правильно?

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Пусть будет так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    .. парк Сахарова, поляна на против магазина Карусель по пр. маршала Блюхера д. 41..
    оно?

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да это здесь, сама поляна закрыта надписью "пробки", на фото она видна вдали между двух высоковольтных мачт по центру. Вот здесь можно увидеть на что эта поляна похожа сейчас с 12 минуты http://video.yandex.ru/users/eas4/vi...or=eas4&cid=11
    Последний раз редактировалось rcred; 08.11.2013 в 15:51.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Если до 23го не подморозит, резиновые сапоги всем обязательно, регули и приемники я замотал в пищевую пленку.......

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    замотал в пищевую пленку

    Специально чтоб конденсат образовывался? Тёплый регуль под плёнкой + холодный воздух - самое оно

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Тем не менее это спасает в межсезонье, проверено годами.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    У меня разок было, что я воду из фюзеляжа струёй выливал и в регуль попало обильно, потом просто просушил и всё в норме, но как показывает практика раз на раз не приходится...

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Специально чтоб конденсат образовывался? Тёплый регуль под плёнкой + холодный воздух - самое оно
    Интересный механизм образования конденсата...Можно поподробнее?

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Когда Вы тёплый влажный объём воздуха в закрытом сосуде поместите в холодную среду - что произойдёт, что появится на стенках сосуда???

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Когда Вы тёплый влажный объём воздуха в закрытом сосуде поместите в холодную среду - что произойдёт, что появится на стенках сосуда???
    Пример некорректен, не находите? Упрощаю ....Заверните паяльник(сухой !) в пленку(сухую !), включите и положите в холодильник.Второй паяльник просто туда положите.На каком конденсата будет больше?
    ....да простят меня ТС с модераторами ...

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Пример корректен - в воздухе всегда присутствует какой либо процент влажности (особенно в питерском сыром воздухе) будь то в помещении или на улице. Регулятор не будет нагреваться до температуры паяльника - это Ваш пример не корректен, не стоит бросаться в крайности. Для образования конденсата достаточно небольшого перепада температур (второй Ваш случай) в несколько десятков градусов, а не сотен как Вы предлагаете. Таких условий, которые Вы описываете нужно достигать преднамеренно. Вот тут http://vk.com/photo-24430356_271578568 видно конденсат под фонарями - самолёты достали из тёплой машины и разместили на улице (ноябрь).
    Последний раз редактировалось Bf-109; 11.11.2013 в 23:15.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Рома не пиши чего не пробовал, объем воздуха в регуле и приемнике совсем маленький чтобы в нем было достаточное количество влаги, к тому-же пленка наматывается в несколько слоев создавая дополнительные воздушные слои, образуя своеобразный "стеклопакет", плюс к этой теории практика успешного применения. Не засоряйте тему ерундой.....

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    OK, замолкаю...

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Приз и медали купил, остальное тоже готово, по погоде ничего хорошего не обещают, ну нам не привыкать....., жду всех 23го к 10 утра в парке Сахарова.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Папилин Антон 3429
    2.Лялис Максимилиан 3340
    3.Голубков Михаил 3264
    4.Миронов Павел 3149
    5.Лукашов Василий 2840
    6.Куц Константин 2672
    7.Миронов Алексей 2220
    8.Феоктистов Иван 2158
    9.Кохтырев Александр 2073
    10.Перов Александр 1865
    11.Сараев Егор 1783
    12.Кулигин Вадим 1640
    13.Бобков Константин 1539
    14.Бобов Петр 1428
    15.Смирнов Назар 1264
    16.Крушеницкий Никита 554
    17.Рулев Станислв 337
    18.Кравченко Андрей 03

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Антона - с победой ! Максу - респект , молодчина парень ! Мишанька - тоже не посрамил . Очень рад за вас !

  26. #23

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Погода в целом благоволила к участникам - было хоть и пасмурно, но зато без дождика и почти штиль (ветерок около 1-2 м/с)

    Участники и сопричастные к действу:






    Через пару часов приличный газончик превратился в месиво. Тем, которые предусмотрительно одели резиновые сапоги (таких было большинство), можно сказать, повезло:


    матчасть:










    Приятно было видеть в наших рядах гостей: Петра Бобова из Екатеринбурга и Антона Папилина из Москвы. Антон повёз в Москву кубок. Пришёл-увидел-победил. Всё по-честному.
    Также интересно было наблюдать юных пилотов-кружковцев, участие которых - заслуга Альгиса.
    Несмотря на болезнь, старты почтил своим присутствием Вадим Книжников, можно сказать, патриарх (Вадим и Алексей Миронов стояли у истоков Исторического Боя).
    Отдельное спасибо организаторам - Алексею Миронову и Василию Лукашову.

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Душевные получились старты =)
    Таранов было мало, по крайней мере до финала, довольно сильные результаты и высокая плотность.
    Спасибо Папилину Антону за "Изю"(и-17) и без миксов отлично рассекает. Бобову Петру за аккум и зарядку, да и всем за встречу =)
    Ну и, конечно, Миронова Алексея с Днем Рождения!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_5100.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	61.2 Кб
ID:	869187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_5099.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	66.4 Кб
ID:	869189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_5098.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	82.8 Кб
ID:	869190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_5097.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.0 Кб
ID:	869191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_5095.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	71.8 Кб
ID:	869192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_5101.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	73.9 Кб
ID:	869193  

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Уфф, вернулся, сижу с мутным взором на работе, пытаюсь собраться с мыслями

    Сразу хочу извиниться перед Алексеем и Василием, что сбежал, толком не попрощавшись -- в своих поездках в Питер я всегда пользуюсь гостеприимством моих хороших старых друзей, которые, изрядно замерзнув, запихнули меня в машину и поехали греться внутри и снаружи, не дав продолжить общение

    По поводу стартов: отрадно видеть, что паркфлаерный бой в Питере скорее жив, чем мертв -- кворум собрался, как можете видеть, вполне приличный, да и уровень бойцов даже в отсутствие (в этом сезоне) большой соревновательной практики был ничуть не хуже, чем в Москве, Беларуси и т.д. Отрадно так же, что наблюдается благотворное обратное влияние "Союза" -- в этот раз бои были не 2х2, а "каждый за себя", и я не видел никого, кто был бы этим недоволен Ленты, правда, пока были vhs и короткие, так что отрубов было чуть поменьше, чем на наших стартах, но все равно -- много. По три за бой у нескольких человек набиралось. Словом, все хорошо. Хочется только усиливать "культурный обмен" -- мне удивительно как то, что питерцев к нам не вытащишь, так и что наши туда ездят мало, а ведь перемещаться между Москвой и Питером -- проще не придумаешь (даже по сравнению с Беларусью), билет от 1500р, ночной поезд -- ни тебе гостиниц, ни лишнего времени и сил на дорогу. А возить все, что нужно для таких соревнований -- тоже никакая не проблема, как можно видеть на примере меня и Петра. Короче, "предлагаю дружить домами!" (с)

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    немножко впечатлений о технике... потому что это перекликается со многими недавними разговорами тут...
    Почти абсолютное большинство принявших участие в стартах моделей (кроме двух ничего не показавших плоских хакер-мустангов и еще одной, о которой скажем вскоре) -- объемные модели 1:12 известных воевавших истребителей. Яки, Ла, Мессеры, Фоки, Зеро, Макки... Выглядит приятно. Летает -- абсолютно адекватно и конкурентно. Вы, может, скажете -- ну это друг с другом. Да вот нет. Я-то (тоже летавший на 109) летал в этом сезоне против всего, что сейчас есть в "Союзе" -- и готов утверждать, что "неоптимальные" с модельной точки зрения объемные модели истребителей имеют ровно столько же шансов в бою, сколько и самые чуднЫе неизвестные экспериментальные и перевранные до полной неузнаваемости высотные буксировщики мишеней Все еще не верите мне? Второй аргумент: обладатель Кубка Европы ACES WWII Миша Голубков летал на этих стартах на моем И-17. Самолет, пожалуй, наиболее близкий из летающих сейчас в "Союзе" к многим известной Белланке. При этом с очень быстрой мотоустановкой (кв1650, винт 8х4). Как этот аппарат летал в Мишаниных руках -- это отдельное шоу, которое стоило видеть. Я не пожалел бы ни разу, даже если бы он меня на этих стартах и обошел. Но -- вот не обошел! И -- не подумайте -- вовсе не потому, что это я так хорош (иллюзий не питаю). А лишь потому, что даже такой самолет, даже с таким пилотом за рычагами -- это еще не гарантия тотального преимущества в небе. А без такого пилота -- даже и говорить не о чем. Я на этом И-17 летаю только на тренировках, а на стартах только при крайней нужде. Так, как Мишаня -- я на нем летать не смогу, даже если буду тренироваться каждый день, потому что свои 20 лет и соответствующую реакцию -- все равно не верну. А без этого его сверхвозможности мне -- только во вред. Оружие надо выбирать по руке, оно должно быть подходящим и удобным, а не "лучшим". Это не "война моторов", короче. Вот что я хотел сказать. И не надо бояться мифической "гонки вооружений" и принимать какие-то идиотские меры, чтобы ее не допустить.

    А еще Денис Махалов привозил и поднимал в воздух Ил-2, в масштабе 1:12 (!), взлетным весом 540г (!!), при этом данный Ил-2 имеет ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ОБВОДЫ, то есть нигде не навран (кроме одного незаметного места, из-за технологического момента), включая переменную стреловидность, зализы и т.д., и имеет ГОНДОЛЫ ШАССИ. Выглядит (и на земле, и в воздухе) ОЧЕНЬ сильно, все модели для ACES уступают. Летает. Ровно так, как летал настоящий Ил-2 по сравнению с истребителями. Мораль под эту басню подводить не буду -- но подумать есть о чем...

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Оружие надо выбирать по руке, оно должно быть подходящим и удобным, а не "лучшим".
    +500
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Летает. Ровно так, как летал настоящий Ил-2 по сравнению с истребителями. Мораль под эту басню подводить не буду -- но подумать есть о чем...
    Мощно сказано . Поддерживаю .

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    А видео снимали?

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А еще Денис Махалов привозил и поднимал в воздух Ил-2, в масштабе 1:12 (!), взлетным весом 540г (!!), при этом данный Ил-2 имеет ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ОБВОДЫ, то есть нигде не навран (кроме одного незаметного места, из-за технологического момента), включая переменную стреловидность, зализы и т.д., и имеет ГОНДОЛЫ ШАССИ. Выглядит (и на земле, и в воздухе) ОЧЕНЬ сильно, все модели для ACES уступают. Летает. Ровно так, как летал настоящий Ил-2 по сравнению с истребителями.

    Насчёт зализов Антон немного ошибся - на Иле их нет, он их видел на моих "Ишачках".
    Если честно, то с Илом вышел конфуз. До стартов он летал у меня всего один раз и то в очень приличный ветер - 8...9м/с (ну так получилось, единственный выходной выпал на этот день). Тем не менее, я остался им доволен.
    Перед самыми стартами пытался подобрать ему винтик и спалил регуль. Пришлось в пожарном порядке менять регуль, и на всякий случай, и мотор (от него тоже изрядно попахивало). И привёз я его на старты, фактически с не опробованной мотоустановкой.
    Ну, и когда он полетел, я сразу почувствовал, что беда - тяги нет, скорости нет. Плюс к этому и с расходами какая-то фигня (только потом понял, что он пошёл в тот полёт с "чужими" настройками). Отсюда и неспешный, "торжественный" полёт "по кругу".
    Сегодня разобрался с ним в поле. Поставил другой винтик, вернул рулям "родные" расходы. Самолёт не узнать - хоть сейчас в бой. Скорость, маневренность - всё в норме. Кувыркается вокруг фонаря. Петля - около двух метров.
    На фото рядом Як-7 с полётным весом 383 грамма. Ил-2 - 540 грамм с 3-х баночной батареей и 510г - с 2-х баночной.

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Петля - около двух метров.
    Радиусом ? Или диаметром ?

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Последний раз редактировалось akokhtyrev; 24.11.2013 в 20:05.

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Насчёт зализов Антон немного ошибся - на Иле их нет
    ну я имел в виду, что сзади от элерона линия не продолжается, а ломается под углом, это, насколько я помню, тоже не все илостроители делают.
    Фотки, кстати, не передают (из-за широкоугольности), живьем модель гораздо интереснее.




    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    привёз я его на старты, фактически с не опробованной мотоустановкой. Ну, и когда он полетел, я сразу почувствовал, что беда - тяги нет, скорости нет. Плюс к этому и с расходами какая-то фигня (только потом понял, что он пошёл в тот полёт с "чужими" настройками). Отсюда и неспешный, "торжественный" полёт "по кругу". Сегодня разобрался с ним в поле. Поставил другой винтик, вернул рулям "родные" расходы. Самолёт не узнать - хоть сейчас в бой.
    Я понял, что он летит не в полную силу, но идея все равно понятна. Она видна и по зерикам, они тоже с той же установкой летят иначе: да, маневренные (в смысле радиусов, а не резкости, ну а кто сказал, что реальный ил был не маневренный в смысле радиусов?), да, устойчивые на малых скоростях, но все равно не такие резкие, острые и быстрые, как те, что помельче. И кому-то такая техника будет и благом, вот как пример -- Макс Лялис, он обычно летает на Зеро (речь по-прежнему про 1:12), летит медленнее остальных, и как-то совсем не привлекает к себе внимания к бою, однако регулярно оказывается в топе! Вот тоже пример удачного сочетания самолета и пилота. Ил -- конечно, крайность. Но, возможно, и для ила найдется пилот, с которым они составят идеальную и эффективную пару

    Про самолеты еще -- меня спрашивали, откуда я взял "шкурку" моего мессера


    Шкурка, понятно, с "поллитры", это G2 эскадры JG5 "Eismeer", вот оригинал






    Сделал 38 отрубов на официальных соревнованиях в этом сезоне!

    желтые детали взяты с вот этой версии его раскраски

    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 24.11.2013 в 19:57.

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Радиусом ? Или диаметром ?
    В том-то и дело, что диаметром. Понятно, что к летящему самолёту рулетку не приставишь - может и не 2, а 2,5 метра, но действительно кувыркается вокруг фонаря. Для меня это явилось некоторым сюрпризом. В следующие выходные сниму видео и выложу в своих "бутылко-пенолётах 1:12" .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    сзади от элерона линия не продолжается, а ломается под углом, это, насколько я помню, тоже не все илостроители делают.
    Изначально решил делать крыло "со стрелкой", т.к. в носу почти ничего нет: мотор+регуль+винт=90 грамм, да батарейка 64 грамма (2 банки, 1,2А/ч). Даже с таким крылом центровка никак не меньше 30%.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    кувыркается вокруг фонаря.
    Скорость - не теряет ?

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    А фиг его знает - и сегодня ветерок был нехилый, толком ничего не поймёшь - уносит . Но если и теряет, то не фатально, хотя... Проще будет кино в следующие выходные снять и выложить. А там и оценить по всем правилам.
    Да, надо сразу расставить заранее точки над I: это такая малепусенькая петля не на полном газу получается. Если тапок в пол, так там петля, конечно, бОльшего диаметра.

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Я тоже решил немного излить душу)

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, спасибо всем и за все, праздник удался....., когда увидели сколько народу собралось, была мысль самим не летать, но нет, пара опытных пилотов в каждом бою дисциплинирует и всех остальных, ну и понеслось, сужу-летаю- считаю- включаю- выключаю трек- награждаю, все это с Василием и Пашкой по сменно, есть конечно какие-то приятные эмоции от красивых ближних боев, но за все этой беготней они не столь яркие, даже в упрощенном формате в одиночку такие старты не потянуть, нужна команда, и слава богу она есть.

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ну и понеслось, сужу-летаю- считаю- включаю- выключаю трек- награждаю, все это с Василием и Пашкой по сменно, есть конечно какие-то приятные эмоции от красивых ближних боев, но за все этой беготней они не столь яркие

    Алексей, как я тебя понимаю
    И вот именно поэтому -- приезжайте же все-таки к нам в следующем сезоне, там и отдохнёте от орг.нагрузки и получите удовольствие чисто от боев! Как я у вас отдохнул и удовольствие получил
    Ну и да, спасибо вам обоим с Василием за то, что летали -- давно хотелось "скрестить шпаги", жалко, мало!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Закрытие сезона 2013 в Мытищах
    от Alex_Mitroshkin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 12:07
  2. Закрытие сезона лето 2013г г.Елабуга .
    от Greenpeace в разделе Встречи, даты
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 22:57
  3. FSR-V Закрытие сезона г.Жуковский 5 октября 2013г.
    от Дмитрий Ловцов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 19:55
  4. Тушино RC-CLUB - закрытие сезона 2012 года !
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 03:34
  5. Закрытие сезона в Ростовской области 28.10.1012
    от Stas shilyakov в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения