Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 223

FORA 4.2

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от motozmii срачь с последующими лобызаниями, Лобызаний - не было . Я извинился потому , что был неправ . ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    срачь с последующими лобызаниями,
    Лобызаний - не было . Я извинился потому , что был неправ .
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда
    Нету там врагов . Есть непримиримые соперники .
    Цитата Сообщение от Evrovitr Посмотреть сообщение
    После асисЯйства
    В АСЕS и ЕРА летает больше тыщи человек по всему миру . Проводятся Чемпионаты Мира и Европы , собирающие более сотни участников .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Да я не хотел никого обидеть, просто вы сами себя так зовете )))). Извините, кого задел.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Возвращаясь к теме!!!
    Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
    О чем еще надо рассказать?

  5. #44

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме!!!
    Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
    О чем еще надо рассказать?
    Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия.. я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия.. я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)
    200мл на 5 минут боя хватает впритык. Топливо какое заливаешь на таком и летит, но нитруху любит ему её чем больше тем лучше - 20тью% не поперхнется. Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло...значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.

    Вот одно не понятно - Вам она с какой целью понадобилась?

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот
    Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .

  9. #47

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .
    Андрей , спасибо

    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Вам она с какой целью понадобилась?
    Спортивный интерес

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    По расходу - 180мл. на 5 минут впритык, 190мл. уверенно на 5 минут
    Гарь - мы нашли "свою формулу" 15% нитры, но надо учитывать и масло синтетика - касторка...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Мы, Владом Медведевым, Анатолием Львовым, летаем на стандартном топливе 10% + касторка и не жалуемся. Зачем платить больше?

  13. #50

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Винтик нужен хороший однако )))), APC хорош тока для тренировок. Винт конструкции Бардакова супер летит, но квелый на посадке))). Хаткевича - золотая середина ))) самое то. Цена в районе 200 за винтик. Так что, приготовьтесь к расходам. Моторов на старты надо минимум 4 шт. плюс расходники )))).

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Эксплуатирую эти двигатели не первый сезон. Три года использую топливо Торнадо 10% нитро, 16 % синтетика + добавляю 4% касторки. За три года интенсивной эксплуатации не один движек не загнулся.
    Касаемо камеры, он не столь требователен к погодным условиям как Фора 2,5, но в жару можно перегреть, а посему чуть богаче топливная смесь и не обязательно колдовать с прокладками, тем более башка на болтах. Соску использую самую жесткую, плюс демпфер с фильтром по питанию, режим держит хорошо.

    Недостатки:
    - проблема купить сам мотор
    - проблема купить з/ч
    - у меня не было, но часто слышал жалобы на колено
    - голова цельная без камеры(точнее вкладыша), как ни старайся, а свечной резьбе приходит конец (особенно с китайскими свечами)
    - два раза терял заднюю стенку(стал ставить на прокладку), но и производитель сейчас эту прокладку добавил
    - упорная шайба, под бой не заточена, практически каждый отруб, намот ленты и посадка, использую Тольятинские под ОS
    - по опыту эксплуатации в 1х1, проигрывает, временными показателями на прогрев и регулировку(но это при температурах порядка +10С и ниже.
    - винты может и Бардаков, но я их всегда именовал Тольятинские ( Володя если не прав извини)
    - вибрации - много об этом говорят, много сам экспериментировал (на разных двигателях с данной кубатурой и более, раскрученых за двадцать), считаю что на оборотах за 20 000, любой одноцилиндровый двигатель, будет жрать сервы и даже резьбовое сочленение тяга вилка (металл по металлу). Решение; тяга вилка заливать, сервы: пластик не плохо держит вибрации, но не выдерживает ударных нагрузок. Я применяю сервы металл, но с приличным демпфированием.


    В целом, альтернативы для RC Open, пока данному мотору нет, будет очень жаль, если производитель окончательно свернет его производство.
    Последний раз редактировалось RUBIROID 63; 01.12.2013 в 02:03.

  15. #52

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло...значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.
    Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.

  16. #53

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Мужчины за что сражения? Я может конечно чего не понял, но мне кажется что спор идёт из разряда МЕРСЕДЕС 600 это Мерседес???? Я тоже еще раз извинюсь, а у форы есть плохие моторы???

    п.с. прошу не пинать я в этом деле лошара.....

  17. #54

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.
    Блин, откуда всё время берётся этот "самый умный человек", который расскажет что писать, а что нет...?

    Если ещё кому не понятно, дополнительно поясню, о чем сказать хотел: к мотору можно подходить профессионально, можно по хоббийному, а он всё равно работает. Главное вообще знать о существовании прокладок под головой цилиндра. В остальном он как обычный мотор, ещё можно добавить, мало ли кто не знает, что бак резиновый должен быть. Если удастся воспользоваться всеми советами по доработке мотора, а опыта работы со спортивными моторами нет, важно знать, что после 20000 оборотов многие хоббийные винты разлетаются.

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    .... а у форы есть плохие моторы???...
    Малый объем производства, высокая цена, устаревшая продувка, условно терпимая балансировка вала и его качество и т.д.
    Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
    НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.

  19. #56
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
    НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.
    Вот, наверное точнее и не скажешь...

    Альтернативы то на самом деле нет...
    И если в 15-том объеме, есть кроме Форы, различные Залпы, Профи, Циклоны, АКМ наконец - если средства позволяют, то в этом размере ничего нет... Хобийные моторы, даже со значительными доработками, все равно до Форы недотягивают по всем параметрам, кроме доступности...

  20. #57

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Малый объем производства, высокая цена, устаревшая продувка, условно терпимая балансировка вала и его качество и т.д.
    Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
    НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.
    Вот это по Дудински - "Зачем я сюда приехал!?"

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Да собственно чем плохой мотор? Работает на УРА! Те кто полетал на 25 моторе уже врят-ли возвращаются на 15-ки даже АКМ. 2 сезона отпахали на всех соревнованиях несчитая тренировок. Причем эксплуатировались просто по варварски. Небольшая ревизия перед началом сезона или если хотите очередное ТО сделать вовремя (а это замена подшипников и шатуна) и все прет и работает. Ни один из хоббийных движков такой эксплуатации не выдержит. Была у меня Фора38. Вроде и помощнее но не то. 25 размер самый люкс!В процессе эксплуатации был выявлен ряд дефектов. Которы кстати производитель обещает устранить. Поповоду запчастей. Ну были перебои поскольку мотор выпускается мелко серийно.Но они есть! И будут! Все нужно делать вовремя (тобиш запастись необходимыми запчастями) а не тогда когда ппетух в одно место клюнет. Кто нибудь видел в свободной продаже моторы АКМ? А запчасти к ним? А почему? Мелко серийное производство.... и этим все сказано. Но оно имеет место быть и работают и летают на них. Вообщем мотор как мотор. Как автомат Калашникова знай себе работает. У нас есть умельцы переделывающие из атомодельных в авиа. Да цена в 2 раза ниже. Но.... гемора раз в 20 больше. И если все посчитать в купе что с ним приходится сделать чтобы он заработал примерно как Фора .Выходит еще дороже. Ну у нас как говорится скупой платит дважды.Мы-же неищем легких путей. В итоге мотор все равно выходит хуже. И по ресурсу недотягивает. Все выше сказанное мое личное мнение с точки зрения эксплуататора этого мотора. А на вкус и цвет как говорится... Вообщем каждый решает для себя сам.
    Последний раз редактировалось Александр В; 01.12.2013 в 21:44.

  22. #59

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    мало ли кто не знает, что бак резиновый должен быть
    Помедленнее! Я записываю © Таак... "резиновый"... марку резины и почему именно резиновый - не затруднит поведать?

  23. #60

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Помедленнее! Я записываю © Таак... "резиновый"... марку резины и почему именно резиновый - не затруднит поведать?
    Резина вакуумная, эта чтобы после попадания снарядов противника в бак топливо по полю не растекалось и самолет оставался в строю.

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Помедленнее! Я записываю © Таак... "резиновый"... марку резины и почему именно резиновый - не затруднит поведать?
    Может это конечно и юмор ...

    НО про "соски" Вам видимо все известно, а резина на них действительно идет разная.
    Последний раз редактировалось DUDS; 02.12.2013 в 11:26.

  25. #62

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Все правильно Александр В написал.Еще добавлю про покупку этого мотора .Как происходит это практически.Большая фора это не тот мотор который можно просто заказать в интернет магазине,выпускается только ограниченная партия этих моторов,можно просто не успеть.Сейчас формируется портфель пред заказов на партию моторов вроде по пред заказу несколько дешевле(информация с профильного сайта) но надо успеть про платить до нового года.По этим вопросам к Александру В(но конечно в личку).
    Про переделку авто мотора в мотор для радио боя тоже все правильно.Добавлю лишь что чем дороже авто мотор (а есть авто моторы дороже чем Фора)тем лучше получается результат .Но все равно до форы не дотягивают.
    Но что делать? "когда нет денег а счастья хочется"Приходится вот так изголятся.Это переделанный очень дешевый китайский авто мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010085_thumb.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	54.0 Кб
ID:	872353  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 02.12.2013 в 11:47.

  26. #63

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но что делать? "когда нет денег а счастья хочется"
    стать форумным бойцом

  27. #64

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Почитал форум отвратительное впечатление. Вместо того что бы ответить человеку на прямой вопрос срач на две страницы((((....
    Попытаюсь скрмпелировать сухой остаток...
    Я был одним из первых кто в 2006 году получил этот моторчик. Благодаря тесному сотрудничеству Сергея Узких и Алексея Хаткевича мы и получили двигатель в практически в том виде как сейчас.
    Положительные качества: достаточно мощный и при этом не очень капризный двигатель.Отличные показатели по ресурсу как самого мотора , так и расходников (свечи головки). В прошедших сезонах достаточно много валов погибло, я считаю причины здесь две, первая некудышное обслуживание(основная причина ),вторая массовый переход на очень лёгкий( по нагрузке винт).Три сезона (как минимум) экипаж Губанов-Губанов(Лыткарино) летал на этом моторе, не уступая НИКОМУ в скорости, и не сломал ни одного вала(обороты на земле не более 22000).Сейчас у абсолютного большинства моторы работают на оборотах более24000!!! Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
    Мотор прекрасно запускается рукой, по-моему даже быстрее чем стартером... Расход топлива в стандартной комплектации 180мл.на 5мин , если носовой подшипник поставить частично закрытый( на закрытом подшипнике удаляется одна крышка)расход уменьшается до 150мл. на 5мин.Кстати при установке носового подшипника производства JAPAN с пластиковым сепаратором обороты увеличиваются минимум на 500.
    За счёт цельной головки улучшился теплоотвод и мотор получился довольно холодный по температуре, поэтому стабильнее работает на топливе с 15% нитры нежели с 10. Но и увеличивать содержание нитрометана выше 15% я бы не рекомендовал.
    Негативные впечатления. Первое что в нём плохо его родной жиклёр.К сожалению за все годы выпуска несмотрря на наши просьбы и рекомендации концерн Фора ничего не поменял...Резьба на игле слишком крупная(М3) ,угол её тоже великоват... Очень строгая настройка.
    В последних партиях была упрощена конструкция опорной шайбы , результат не заставил себя долго ждать...
    Ранее прилагавшийся оригинальный глушитель, работает плохо.
    Мотор конечно не идеальный, но пока по-цене, качеству, ресурсу, мощности и весу не имеет альтернативы.Но выпускается малыми партиями по остаточному принципу ...

    С уважением, Макаркин Андрей Александрович.

    P.S. Подробный отчёт о испытаниях с замерами можно найти на сайте rccombat.tu в разделе сезон 2006г.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Это переделанный очень дешевый китайский авто мотор.
    Какой хвостовик вала был?

  29. #66

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Какой хвостовик вала был?
    Изначально выглядел так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37331-b.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	110.2 Кб
ID:	872687  

  30. #67

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Я когда то уже освещал тему использования авто в Опене
    авто в авиа


    Задумка не моя, опять ноги растут из Тольяти. В принципе все не плохо. Форе по мощи не уступает, но :
    - требует людских и финансовых ресурсов на доводку
    - в конечном счете обходится на 30% дороже
    - тяжелее на 60 г.(хотя мощнее) и под свой планер вполне приемлим
    - пара притерта не так туго, как у Форы, что дает определенные преимущества на старте ограниченном временем, например в 1х1(я имею ввиду прогрев)
    - колено сломать не возможно
    - з/ч тоже не лежат в каждом магазине, но с заказами через интернет магазины, проблем пока нет.
    - еще один плюс, многие автоводы, боясь ДВС или по другим причинам, переходят на электро, и в барахолке по вполне бросовым ценам сливают эти движки.

    Есть еще кой какие нюансы, все сразу не опишешь. Данные двигатели, наравне с форой, до сих пор, стоят у нас на вооружении.
    Если вдруг не станет Форы, то наверное на данный момент, для меня это будет, одна из альтернатив.
    На смежном форуме началось обсуждение Росси, у Росси продувка более продвинутая, он наверное покажет еще более высокие результаты.
    Последний раз редактировалось RUBIROID 63; 02.12.2013 в 23:16.

  31. #68

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от RUBIROID 63 Посмотреть сообщение
    Я когда то уже освещал тему использования авто в Опене
    авто в авиа


    у Росси продувка более продвинутая,
    Извините ,а можно поподробнее какую такую продувку придумали на РОССИ?))))))))))))))))))))))))))))))

  32. #69

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Извините ,а можно поподробнее какую такую продувку придумали на РОССИ?))))))))))))))))))))))))))))))


    Андрей, ну конечно, принцип продувки, тот же, просто пять каналов, а уж будет лучше или нет.... Не для красоты же усложнять технологию изготовления.

    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Извините ,а можно поподробнее какую такую продувку придумали на РОССИ?))))))))))))))))))))))))))))))

    Андрей, вот сам придираешься к словам, а потом говоришь про срач в ветке.
    Я не ратую против Форы, но в этом году, г-н Хаткевич по вине производителя не смог мне допоставить два обещаных двигателя. Хорошо выкрутились на том, что было.
    Последний раз редактировалось RUBIROID 63; 02.12.2013 в 23:50.

  33. #70

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    я не придираюсь к словам, но ответ на мой вопрос я всё же получил...
    Типы продувок для двухтактных поршневых двигателей очень давно описаны и новых революционных я думаю ещё долго не будет...Просто не люблю когда чушь порят, уж извини...
    А количество каналов далеко не всегда меняет тип продувки чаще для дополнительной опоры гильзы(сохранения геометрии)или как не странно для красоты, деньги за моторчик чем-то оправдывать надо.
    Кстати, касаемо переделки авто моторов, к сожалению тупиковая ветвь , как минимум для боя, для гонки ещё куда ни шло, а у нас пик мощности должен быть на других оборотах, но это так ИМХО....

  34. #71

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Если не кто не возражает,что бы не плодить однотипных тем.
    Вроде про фору все сказано.
    Хотелось еще поговорить на одну достаточно важную тему: про настроенный выхлоп.Понятно что бы сделать дудку с значительным приростом мощности это надо годы и экспериментальную лабораторию.
    Но может этого и не надо,достаточно чтоб глушитель просто не душил моторчик и стабильности по оборотам не мешало бы прибавить.
    Вот американцы в популярной своей забаве экстремально быстрые рс авиа модели без всяких правил -используют всякие алюминиевые бутылочки из под кока колы и пр. вроде не серьезный,легкий подход к настроенному выхлопу,а ведь говорят что это работает(читал на форуме в переводе).
    Еще удивляют некоторые ихние же кордовые пилотажники - то же пользуют трубы,и говорят замечательная вещь без них не как.
    Конечно настроить можно только экспериментально,ну а начальную геометрию взять у авто моделистов(друг в обще предлагает поставить автомодельную без всяких изменений, для всяких монстр -траков с подхватом на низах)ну уж очень много в ней бестолковых для нашего дела деталей.
    Сканера нет у меня - вот сфотографировал статью - лик без, про это дело,конечно есть более серьезные статьи с формулами,но все авторы в конце признают что только экспериментально и больше не как (зачем тогда пацанам вникать в формулы - шучу конечно)
    Может есть у кого мысли или наработки на эту тему и не жалко ими поделится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010091_thumb.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	49.2 Кб
ID:	872994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010092_thumb.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	45.6 Кб
ID:	872996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010094_thumb.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	50.1 Кб
ID:	872998  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 03.12.2013 в 20:38.

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    бутылочки из под кока колы
    " Ну всё ! Пропал дом . Что будет с паровым отоплением ? ..." (С) - проф. Преображенский .

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Американцы с большим успехом изготавливают четвертушки из разных подручных материалов, бутылки из под колы, лака для волос, дезодоранта и прочего.

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    бутылки из под колы,
    Следующий шаг - тепловые импеллеры . Кончится все мешком картошки в кабине , обклеенной плёнкой от канцелярских файлов . Или радиоуправляемыми мыльными пузырями .

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Изначально выглядел так:
    И зачем было портить ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 03.12.2013 в 22:24.

  38. #75

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    +500)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  39. #76

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кончится все мешком картошки в кабине , обклеенной плёнкой от канцелярских файлов .
    Не пойму либо опять вы не трезвы,или что это?Бред?

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    опять вы не трезвы
    Мужчина , не Вам об этом судить .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ,или что это?Бред?
    История развития Летательных Аппаратов в современном Санкт-Петербурге ....У Вас есть достойные предшественники и единомышленники ...

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Это переделанный очень дешевый китайский авто мотор.
    Юрий, про переделку этого мотора, можете мне на почту ( info at rccombat.ru ) с фото и описанием - опубликуем на нашем сайте.

  42. #79

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    про переделку этого мотора
    Ответил в личку.

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Нет ничего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новую аппаратуру Traxxas TQ 2,4 (2 канала) + приемник (3 канала)
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 13:48
  2. Продам E-sky Lama 4 2.4 GHz
    от Vova007 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:38
  3. Продам hitech optic sport 2.4 + 2 6 ти кагальних оптима 6
    от Slimmi в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 14:27
  4. Продам - приёмник impulse 2.4 diversity с хеликсом и 2 передатчика
    от Павел 28 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 01:10
  5. Продам Sbach 342 Ямада 63+ PA Addiction+ Hitech optic 6 2.4+ 2 приёмника 6Ch
    от Slimmi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения