Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 223

FORA 4.2

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Срочно! Подскажите присоединительные (расстояние между отверстиями и лапками крепления, ширина картера в районе моторамы а также высота бобышки крепления моторамы ...

  1. #81

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Срочно! Подскажите присоединительные (расстояние между отверстиями и лапками крепления, ширина картера в районе моторамы а также высота бобышки крепления моторамы на модели при расположении двигателя набок, как на кордовых) и габаритные рамера а также массу с винтом и глушителем ( для старой версии) сего движка.

    Спасибо.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Такие же как на гоночном FORA 3,5

  4. #83

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Такие же как на гоночном FORA 3,5
    Сергей, у меня нет под рукой даже гоночного, и 2,5 тоже нету, поэтому и спрашиваю

  5. #84
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ширина картера(расстояние между бобышками моторамы)- 30
    Расстояние между центрами отверстий по ширине - 38
    Расстояние между центрами отверстий по длинне - 15

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    также высота бобышки крепления моторамы на модели при расположении двигателя набок, как на кордовых

    Это я не понимаю, что за параметр... Какую сделаете, такая и будет - это задается конструктивом модели(моторамы), а не двигателя... Единственное, могу сказать, что в отличии от маленькой Форы, ось коленвала не смещена относительно плоскости посадки лап крепления, или если и смещена то совсем незначительно, не более миллиметра...

    Габаритные размеры... Ну как их описать... Общая высота от самой нижней точки до кончика электрода свечи ~80 мм. Длинна от плоскости задней крышки до торца гайки винта - 85 мм. Вы лучше скажите, что померять, измерю - и напишу... Массу пока взвесить не могу, все моторы на моделях...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Для вот такой моторамы http://technohobby.com.ua/online-sho...a-dlya-fora-42 (не реклама), каким будет расстояние между внутренними поверхностями половинок в сборе с мотором? Еще нужен размер от плоскости лапок двигателя, сопрягаемых с моторамой до оси глушителя, а так же его диаметр и вылет ( или от оси цилиндра до крайней точки глушителя)

  8. #86
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Понятно... Я не знаю, что это за моторама, чьего производства, но очень похожа на те, которые у меня(Самара). Может быть, это она и есть. Если так, то - бобышка 31.5 мм.
    По поводу глушителя, во первых, они разные есть, а во вторых они со смещенными от центра отверстиями, и стоят как правило не по оси двигателя, а с наклоном... Как это все измерить? Может проще, померить размеры "ямы" под него в крыле?
    А так, общий габарит глушителя от Хаткевича - 92 от оси цилиндра, и 34 диаметр... У Долганова поменьше, диаметр 28 и примерно мм на 10 короче...

  9. #87

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Может проще, померить размеры "ямы" под него в крыле?
    Да, можно и так

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ширина картера(расстояние между бобышками моторамы)- 30
    Расстояние между центрами отверстий по ширине - 38
    Расстояние между центрами отверстий по длинне - 15




    Это я не понимаю, что за параметр... Какую сделаете, такая и будет - это задается конструктивом модели(моторамы), а не двигателя... Единственное, могу сказать, что в отличии от маленькой Форы, ось коленвала не смещена относительно плоскости посадки лап крепления, или если и смещена то совсем незначительно, не более миллиметра...

    Габаритные размеры... Ну как их описать... Общая высота от самой нижней точки до кончика электрода свечи ~80 мм. Длинна от плоскости задней крышки до торца гайки винта - 85 мм. Вы лучше скажите, что померять, измерю - и напишу... Массу пока взвесить не могу, все моторы на моделях...
    Расстояние между лапок 30.5мм. Причем если делать больше или меньше то лопается моторама. Поэтому выдерживайте расстояние именно 30.5мм. Я вообше моторамы прикручиваю через дистанционные втулки длиной 30.5мм диаметром 6мм и внутренней резьбой М3.

  12. #89

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Расстояние между лапок 30.5мм. Причем если делать больше или меньше то лопается моторама. Поэтому выдерживайте расстояние именно 30.5мм. Я вообше моторамы прикручиваю через дистанционные втулки длиной 30.5мм диаметром 6мм и внутренней резьбой М3.
    Ценная инфа, спасибо. Та самая моторама , я так понимаю? из какого алюминия она изготовлена?

  13. #90
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну, да, я сейчас на снятом моторе замерил - ширина 30.5
    Бобышку еще раз замерил, 31.3 вобщем, 31 с плюсом, так, как на самарских самолетах у меня дистанционных втулок нет, видимо бобышка всетаки прожимается, несмотря на то, что из плотного дерева сделана. Моторамы у меня не лопались ни разу, за два года на трех моторах, просто затягивать очень сильно болты не надо, и болты крепления самого мотора к мотораме я затягиваю после затяжки длинных двух болтов... Но, конечно применение дистанционных втулок - более правильный вариант, просто переделывать готовую конструкцию было лень, да меня и так этот узел полностью устраивает.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Да, можно и так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фора42.jpg
Просмотров: 95
Размер:	51.3 Кб
ID:	987180

    Илья, я так понимаю, Вы сейчас на стадии конструирования самолета... Тогда, я думаю, Вам эта информация не особо полезна, если только общая, приблизительная... Мотор надо иметь в живую, и тогда по месту все делать. Потому, как может получиться как в той поговорке: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! "....
    Последний раз редактировалось MWW; 07.10.2014 в 20:01.

  14. #91

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Илья, я так понимаю, Вы сейчас на стадии конструирования самолета... Тогда, я думаю, Вам эта информация не особо полезна, если только общая, приблизительная... Мотор надо иметь в живую, и тогда по месту все делать. Потому, как может получиться как в той поговорке: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! "....
    Посмотрим, пока будет путешествовать посылка- прорисую пару эскизных вариантов

  15. #92

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Вот варианты установки на моих самолетах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0000028.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	83.5 Кб
ID:	987244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0000029.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	83.4 Кб
ID:	987245  

  16. #93

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    дудка на футорке препятствует поеданию земли при падении?

  17. #94

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Скажем так что препятствует большому попаданию пыли и земли не только при падении но и при грубых посадках.

  18. #95

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    На фото смотрится, что бобышка не симметрична относительно горизонтальной оси симметрии модели, это так? если да то на сколько? На летные данные не влияет?

    На электричках я делаю небольшой выкос оси мотора вправо

  19. #96

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Да никак она не влияет. Пробовали по разному. Разницы нет. Исключительно для того что-бы вписывался глушитель.

  20. #97
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вот, обещанные здесь фотки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1673.jpg
Просмотров: 59
Размер:	57.2 Кб
ID:	1025500

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1672.jpg
Просмотров: 70
Размер:	46.9 Кб
ID:	1025499

  21. #98

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    "Вот это круто ! Вот это - Сила ! Это вам не Малибу !!!" (С) "Три богатыря на острове"

  22. #99
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Против лома нет приема...
    Весь "силовой агрегат" вырвало с корнем, а дюралевую пластину глушилки слизало как языком, в том месте где через нее топливная трубка проходит(как оно должно быть, видно на предыдущей моей фотке в этой теме)...

  23. #100

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    А я то опасался, что при ударе бобышка расколется вдоль ))) тут скорее модель новую приклеить к мотораме)). Саму бобышку сделал из осины плюс дюралевые втулки под винты крепления. Вижу у Вас еще накладки фанерные присутствуют, а сама бобышка из чего?

    P.S. Раньше на кордовых делали из березы и горя не знали.

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Раньше на кордовых делали из березы
    О как ! Ни разу не видел . Особенно если учесть , что береза - самая колкая из твердолиственных . Именно поэтому из нее лучины и строгали ...

  25. #102

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Слои располагали параллельно узкой стороне (перпендикулярно крепежным винтам), кроме того, сами моторамы тоже были из березовых брусочков 12х12 мм и в случае падения ломалмсь, спасая модель и мотор... проще было настрогать несколько мотрам, чем моделей....было это, когда еще на "комодах" летали)))

  26. #103
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вижу у Вас еще накладки фанерные присутствуют, а сама бобышка из чего?

    Да, накладки сверху и снизу. И еще, четвертый слой, это фигурная косынка, которая связывает воедино две половинки передней кромки и саму бобышку. Что-то типа этого:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Косынка.JPG
Просмотров: 16
Размер:	15.7 Кб
ID:	1025616

    Получается снизу вверх, такой "сэндвич" - фанера, косынка(какое-то дерево, липа или сосна), потом само тело бобышки, и опять фанера.

    Дистанционных втулок нет. Материал плотный, но не черезмерно - что-то типа липы... Точнее, спросите у самарцев, эти модели производства Лоскутова Сергея.

  27. #104

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Обычно эта бабышка из липы.

  28. #105

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    липа у нас в дефиците, поэтому осина. А передняя кромка у меня цельная- постепенно сужающаяся к законцовкам ( на виде сверху).

  29. #106

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    липа у нас в дефиците, поэтому осина.
    Посмотрите в магазине банных принадлежностей, обычно там продают не плохую липу под видом всяких полков и т.д.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А передняя кромка у меня цельная- постепенно сужающаяся к законцовкам ( на виде сверху).
    Я бы сказал, что у вас не передняя кромка а бревно

  30. #107
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Понятно... Значит у Вас передняя кромка прямая, без стреловидности, или с незначительной, за счет сужения кромки. У меня стреловидность по передней кромке присутствует, достаточно большая. В таком случае, Вам можно вырез в бобышке сделать снизу под кромку, и ниже накрыть фанерой.
    Вот только не понятно, сам силовой каркасс... Что будет держать бобышку, с тяжелым мотором, от проворота вместе с кромкой при вертикальных нагрузках? При падении например?
    У меня задняя часть бобышки, примерно в ~60 мм., к поперечной стеклопластиковой трубе приклеена... Так, что кромка при вертикальных составляющих нагрузки на кручение не работает, только на изгиб... Я не знаю конструкцию Вашей модели, но, надо заднюю часть бобышки обязательно привязать к чему-то(фюзеляжу, центральной нервюре, или что там у Вас есть)...

  31. #108

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение


    Я бы сказал, что у вас не передняя кромка а бревно
    Нормально, так технологичнее в плане сборки, да и вес кромки получается не такой уж большой, хотя и тяжелее в сравнении с составной...в любом случае излишек можно компенсировать облегчив менее нагруженные детали...

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Я не знаю конструкцию Вашей модели, но, надо заднюю часть бобышки обязательно привязать к чему-то(фюзеляжу, центральной нервюре, или что там у Вас есть)...
    Конструкция наборная. Примерно, как на фото от Сергея, ( пропорции, крепление киля и расположение машинок отличаются) стреловидность по передней кромке- не большая, центральная нервюра является продолжением моторамы.

    Стоит отметить, что на электричках с усиленным карбоном лобиком- цельная передняя кромка армированная углем, и такие же полки лонжерона ( модель тяжелее. двсной в полтора раза) ни разу не подводил силовой каркас при вертикальных нагрузках, а он из бальзы)).. легки каркас при инерционных нагрузках не разрушается, так как устойчивости хватвет.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 29.01.2015 в 12:33.

  32. #109

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Выточил маховичок для запуска стартером, или всетаки лучше "с руки"?

  33. #110
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Видишь ли... Что-бы заводить стартером, кроме "маховичка" нужны еще и "рога" - подставка под модель, посмотри у самарцев. Без нее, стартером сложно заводить... Что-бы заводить рукой, ничего кроме "прикурки" в кармане не нужно. А по скорости заводки, при известой сноровке и опыте, четверка заводится не хуже пятнашки... Чаще всего, с первого-второго рывка. Так, что, кому что нравится, можно и так и так.

    PS "маховичек" маловатого диаметра, или мне показалось?

    Вот, самарская гайка-кок, по бОльшему диаметру конуса - 30 мм., отлично подходит под резинку стандартного хобийного стартера:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1674.jpg
Просмотров: 35
Размер:	52.8 Кб
ID:	1025850

    к сожалению, накрутить на мотор для фотки не могу, форовский ключ в машине, в стартовом ящике, после МС так домой и не забирал
    Последний раз редактировалось MWW; 29.01.2015 в 21:52.

  34. #111

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение

    PS "маховичек" маловатого диаметра, или мне показалось?
    У стартера втулка с внутренним диаметром миллиметров 15-16

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Влад, сначала возбуждали в руках стартером, в руках помощника. Потом фишка легла так, что с рогами оказалось проще... Но можно и без них на самом деле

  36. #113
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, можно! Но, с вашей "подставкой" проще! А просто пальцем, еще проще!
    Отсюда вывод - правильнее всего, стартером, с рогами...
    Лень таскать весь этот хлам на старт - зажал между ног, дернул пальиками, и полетел

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да никто и не спорит, можно по разному. Но с рогами проще. А рога обычно на старте рядом и стоят, таскать их действительно напрягает

  38. #115

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    А помните как я с верстаком ходил, потом от него отказались, последние года 3-4 заводил в руках помошника, чем на 100% удобнее по сравнению с стационарной опорой и между ног, в процессе прокрутки если сразу не запустился уже через пол секунды ясно залил или недососал... И в зависимости от этого морду кверху или книзу и через пару секунд заработало... Вадим держит за консоли а я одной рукой за глушак, в другой руке стартер... За 8 лет не запустился до команды начало боя пальцев на одной руке хватит сосчитать. Как правило через 2-3 сек после старта мотор работает,через 15-20 уже в воздухе, если ветер не сильный, если сильный ранний запуск даёт возможность постоять секунд 20 без нервов,пропуская порыв, за которым наблюдаешь по флагам позади рабочей зоны, как флаги чуток послабже трепещут, через пару секунд взлёт...

  39. #116

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Стартер используем во время перевзлета на очень горячем двигателе. Используя стартер, лучше использовать и рога или ящик, чтобы избежать травм механиков, которые еще и набегались в зону.

    Другой вариант запуска - сначала охлаждение двигателя хлорэтилом или эфиром из спрея, далее руками.

    Про фотку - если наестся грунта при падении - землю выкавыривать долго придется, так мне кажется.
    Самарский размер надежнее - и резинку в стартере не надо переворачивать.

    Собственно у Победителя МС Нестерова Володи на самике двигатель (его же конструкции и производства) с настроенным выхлопом - без рогов нельзя.

  40. #117
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    сначала охлаждение двигателя хлорэтилом или эфиром из спрея

    У меня для этого в стартовом ящике штатно балон с автомобильным "очистителем карбюратора" присутствует. Не так эффективно, как хлорэтил или эфир(быстрый старт), но зато универсально - им и мыть можно от земли.

  41. #118

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Я использую обычный этиловый спирт.Благо у Макса в свое время прикупил. Два пшыка на мотор один в рот(шутка)

  42. #119

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Эти охлаждения череваты пожаром...
    Помните как у рузских тигров самолёт пыхнул после обливания мотора какой то химией для охлождения, первая вспышка движка и факел в руках, через пару секунд плёнки на модели нет... На том выступление в туре и закончилось...

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А помните как я с верстаком ходил, потом от него отказались
    Максим, моторы с трубами запускаются иначе и дольше. Их нельзя на постоянной иголке запустить. Сначала открыть надо, потом прикрывать и выпускать чуть богатым... От этого и возня с рогами, что бы упростить процесс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новую аппаратуру Traxxas TQ 2,4 (2 канала) + приемник (3 канала)
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 13:48
  2. Продам E-sky Lama 4 2.4 GHz
    от Vova007 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:38
  3. Продам hitech optic sport 2.4 + 2 6 ти кагальних оптима 6
    от Slimmi в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 14:27
  4. Продам - приёмник impulse 2.4 diversity с хеликсом и 2 передатчика
    от Павел 28 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 01:10
  5. Продам Sbach 342 Ямада 63+ PA Addiction+ Hitech optic 6 2.4+ 2 приёмника 6Ch
    от Slimmi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения