Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 223

FORA 4.2

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MAX-65 Помните как у рузских тигров самолёт пыхнул после обливания мотора какой то химией для охлождения Ага... Это ...

  1. #121
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Помните как у рузских тигров самолёт пыхнул после обливания мотора какой то химией для охлождения

    Ага... Это как раз у меня такое было, и как раз очистителем карбюратора поливали... После этого, взяли за правило охлаждать мотором вниз, что-бы все по модели не текло, а сразу на землю стекало... Но, иногда забываем, в пылу боя при перезапуске, и брызгаем так... Но, пока больше таких "фейрверков" небыло

    PS А вспышки с огнем, случаются на перелитых моторах и без химии, у меня был случай, когда из глушителя капнуло топливо горящее и дырку в обшивке прожгло, не большую, но все равно неприятно. Но, эти оба случая были на маленьких Форах, на больших у меня модели пенопластовые, "дырка" в обшивке не прогорит...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Помните как у рузских тигров самолёт пыхнул после обливания мотора какой то химией для охлождения
    Не само охлаждение есть причина пожара, а раздолбайство механикоффф На кордовом бою - довольно частое явление - перезалив мотора и... А ещё если и солнышко светить. и огня не видно... Пшик и... растеряный человек держит в руках голый каркас... А лететь НАДО...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 31.01.2015 в 13:05.

  4. #123

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Вот что получается




    Похоже перетяжелил, слишком массивные лонжероны и передняя кромка из сосны 4 мм толщиной. И еще не знаю какой ширины элевоны сделать.. 25 мм мало?

  5. #124
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Контейнер под соску, для начинающего лучше прозрачным делать... Или вообще бальзой не зашивать, только пленкой обтянуть, или если хочется жесткости, можно чем-то прозрачным заклеить, ПЭТ например... Иначе, сложно будет на первых порах понимать, что там происходит... Лучше визуально контролировать процесс раздувания соски.

    А элевоны... Ну, обычно их делают шире к середине модели(или к месту крепления кабанчиков), и уже к концам крыльев. Сколько сейчас хорда?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Контейнер под соску, для начинающего лучше прозрачным делать... Или вообще бальзой не зашивать, только пленкой обтянуть, или если хочется жесткости, можно чем-то прозрачным заклеить, ПЭТ например... Иначе, сложно будет на первых порах понимать, что там происходит... Лучше визуально контролировать процесс раздувания соски.
    Да я сильно не заморачивался, так на скоряк нарисовал. А прозрачные контейнеры из ПЭТ делают или специальное что? лексан какойнибудь?..

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А элевоны... Ну, обычно их делают шире к середине модели(или к месту крепления кабанчиков)
    Из соображений равнопрочности?

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Сколько сейчас хорда?
    В корне 305, на законцовках 215.. размах 1280

  8. #126
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Из соображений равнопрочности?

    И из этого тоже. В принципе, тут несколько соображений. Широкий на конце элевон будет вызывать флаттер, так, как жесткость на кручение у такой длинной бальзовой пластины недостаточна. И кроме того, изменяя ширину элевона по размаху, добиваются желаемых характеристик управляемости. Средняя часть элевона больше работает по тангажу, края по крену, за счет большего плеча. Тут, каждый конструктор что-то хочет выиграть, и каких-только форм не делают, но чаще всего просто сужающиеся к концу.

    Контейнеры - из того, что у кого есть. Мы в свое время из ПЭТ делали. Вот тут покупал листы. Сейчас я лечу на самарских самолетах, там соска внутри трубы, контейнера отдельного нет... А из остатков того-же листового ПЭТ крышки-обтекатели на сервы формую.

  9. #127

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Широкий на конце элевон будет вызывать флаттер, так, как жесткость на кручение у такой длинной бальзовой пластины недостаточна.
    У меня на электричках элевоны не доходят до законцовки миллиметров 40-50 - типа крутка)), а снизу я проклеиваю скотчем- для перекрытия щели между элевоном и задней кромкой.

    П.С. Бобышку моторамы и вырез под глушитель покрыл эпоксидкой. Может еще что порекомендуете? Вес большой получился или пойдет?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А элевоны... Ну, обычно их делают шире к середине модели(или к месту крепления кабанчиков), и уже к концам крыльев.
    Э , нет , дорогой . Не всё так просто . Если у тебя дурмашина типа известнога мотора на букву "Ф" , то пох какой формы у тебя элероны на концах , лишь бы не флаттерили . А вот ежели тяги нет , а щастя хочитца , - тогда мосх надо дымить .

  12. #129

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Красивый!
    Стапель уже сделал для серии ?

    Делай элевон шириной у корня 45мм на конце 12мм.
    После у корневой обреж параллельно лонжерону так, чтобы осталось 15мм.
    Крышку для установки соски оставь, остальную бальзу с контейнера снять.
    Перетяжелил ли будет понятно после сборки при определении реальной центровки.
    Масса без топлива перед заправкой в 700-750 будет самое то.
    Теоретическая может быть очень хорошо просчитана здесь
    Курбатов делает на свои "стеклянные" бойцовки контейнеры из бутылочек из под минералки на специальной оправке со снятием воздухом от компрессора.
    Геометрия похожа на метеоровские самики. Возможно почуствуешь, что самик не фиксируется при выходе из фигуры. Ручки бросаешь, а он еще в маневре мгновение - остается всегда подлавливать. (Беда малого сужения и всех "досок", ИМХО, конечно).
    Остальные косяки вылезут после крашей.

    PS: А по размерам похож на питерский - Генин и Колин. (Жаль, что не летят эти два мастера теперь - теперь гонщики).

    Как крепишь киль ?

    Передняя кромка Т-образная ?

    Что еще посоветовать ?
    Сделать глушилку как здесь.
    или как здесь
    или как здесь

    Систему включения как на последнем фото - одназначно без движковых включателей.
    Более чем желателен фэйл-сэйф.

    На том же фото виден и ПЭТ контейнер.

    Что еще - соски прямые

    Машинки - только МГ.

    Пожалуй банальностей больше не придумаю.

    Разве что - сделай пяток к соревнованиям в Ревде
    Последний раз редактировалось DUDS; 05.02.2015 в 11:20.

  13. #130

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Спасибо. Более подробно отвечу вечером, сейчас некогда, но пока не забыл про фэйл сэйв.. ладно если сигнал пропадет-все настраивается, а если пропадет питание борта- неуправляемая бешеная циркулярка.. как в этом случае глушить двигатель?

  14. #131

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Потому следует очень ответственно подходить к надежности всего бортового оборудования.

  15. #132

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Красивый!
    Стапель уже сделал для серии ?
    Стапель не нужен- у меня модели сами себе стапель)- детали являтся друг для друга одновременно установочными направляющими и опорными базами, на электричках это реализовано в полной мере, а тут еще конструктив отрабатываю.. думаю будет еще пара- тройка опытных образцов..единственное , что нужно - четыре брусочка одинаковой высоты- для обеспечения параллельности законцовок и поддержки задней кромки при сборке.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение


    Как крепишь киль ?
    задяя часть центральной нервюры склеена из трех частей- две щечки и центральная вставка на половину высоты нервюры- получается карман в который входит киль упираясь сперели в наклонный срез бобышки моторамы, так что вверх ему не выскочить.. к задней кромке приклеены еще две фанерные щечки не больших размернов (на фото нет) с отверстием под контровочный винт, пронизывающий образовавшуюся связку.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Передняя кромка Т-образная ?
    Нет, просто сплошная сосновая рейка, сужающаяся к законцовкам

    Машинки такие (не реклама)
    . На отсечку газа не знаю, что поставить

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Разве что - сделай пяток к соревнованиям в Ревде
    Мои производственные возможности не безграничны

    А вот на счет безопасности надо что то придумывать, а то волосы дыбом встают при одной мысли, что все это хозяйство начнет носиться над головами по своему усмотрению. Как вариант- серва отсечки нагруженная пружиной, жесткость которой не превышает максимальное усилие сервы, но достаточна чтобы провернуть качалку .. при исчезновении питания пружина оттягивает качалку и проволочная петля передавливает топливный шланг.. конечно так можно и серву спалить, и энергопотребление лишнее, но пока ничего другого в голову не приходит.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 05.02.2015 в 22:45.

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Стапель не нужен- у меня модели сами себе стапель)
    Изучайте опыт кордовых бойцов .

  17. #134

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Рано бояться начал - следи за Матчастью, все будет Ок.
    Или лучше грибы собирать.....зимой.

  18. #135

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Изучайте опыт кордовых бойцов .
    Пока мы еще в поиске, и делать стапель для серии рано.. Да и без него обеспечивается правильная геометрия при сборке, к тому технология сборки очень проста, как буду собрать новый аппарат выложу фотки процесса во всех подробностях, если интересно.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    следи за Матчастью, все будет Ок.
    Лады

  19. #136

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Уже в Ревду хочу !
    Только зрителей отодвинуть хотябы метров на сорок

  20. #137

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    По машинкам: машинки класс, характеристики ломовые, но очень не ударопрочные, да и нет нет нули плывут, хотя Гена Шабельский на них летает. Я после потери двух самиков (замечу нулевых, неба не нюхали) переставил их на газ и Вам советую...

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Да и без него обеспечивается правильная геометрия при сборке,
    Увы . Все полетят по-разному . Спишитесь с Андреем Макаркиным , много полезного узнаете .

  22. #139

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Без стапеля идентичности не добиться...

  23. #140

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Прочтите более внимательнее пост #132, если не достаточно, я вечером выложу фото.. стапель в обычном понимании, как специальное приспособление, отсутствует, всвязи с постоянным изменением габаритов и пропорций опытных моделей.. вместо него УСП.

    Желабщим оспорить такое решение, могу предложить почитать дисциплину "технологическая оснастка" и ознакомиться с типами производства в курсе "технология машиностроения".

  24. #141

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Стапель не нужен- у меня модели сами себе стапель)- детали являтся друг для друга одновременно установочными направляющими и опорными базами, на электричках это реализовано в полной мере, а тут еще конструктив отрабатываю.. думаю будет еще пара- тройка опытных образцов..единственное , что нужно - четыре брусочка одинаковой высоты- для обеспечения параллельности законцовок и поддержки задней кромки при сборке.



    задяя часть центральной нервюры склеена из трех частей- две щечки и центральная вставка на половину высоты нервюры- получается карман в который входит киль упираясь сперели в наклонный срез бобышки моторамы, так что вверх ему не выскочить.. к задней кромке приклеены еще две фанерные щечки не больших размернов (на фото нет) с отверстием под контровочный винт, пронизывающий образовавшуюся связку.



    Нет, просто сплошная сосновая рейка, сужающаяся к законцовкам

    Машинки такие (не реклама)
    . На отсечку газа не знаю, что поставить



    Мои производственные возможности не безграничны

    А вот на счет безопасности надо что то придумывать, а то волосы дыбом встают при одной мысли, что все это хозяйство начнет носиться над головами по своему усмотрению. Как вариант- серва отсечки нагруженная пружиной, жесткость которой не превышает максимальное усилие сервы, но достаточна чтобы провернуть качалку .. при исчезновении питания пружина оттягивает качалку и проволочная петля передавливает топливный шланг.. конечно так можно и серву спалить, и энергопотребление лишнее, но пока ничего другого в голову не приходит.
    Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.

  25. #142

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
    Отлично, можете реализовать аппаратно, или хотябы схемку подбросить, для самостоятельной реализации.?

  26. #143

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Отлично, можете реализовать аппаратно, или хотябы схемку подбросить, для самостоятельной реализации.?
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/adva...D1%84&x=9&y=11

    См тут.

  27. #144

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Проще поставить одно канальную электронную защиту. платка на проход ,около 2-4 грамм весу. При потери сигнала переводит машинку в заранее за запрограммированное положение.
    Так файл-сейв и так уже реализован в "нормальной" аппе. Вопрос в том, что когда, по какой-либо причине, пропадает бортовое питание. Из-за этого отказались от выключателей, разъем-в разъем надежней. Также не использую для борта турниговские нано-течи, после того, как в Воронеже в первом туре на 2-й минуте отказала НОВАЯ батарейка, самолет нашел (случайно) за 3 км от старта....

  28. #145

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Так файл-сейв и так уже реализован в "нормальной" аппе. Вопрос в том, что когда, по какой-либо причине, пропадает бортовое питание. Из-за этого отказались от выключателей, разъем-в разъем надежней. Также не использую для борта турниговские нано-течи, после того, как в Воронеже в первом туре на 2-й минуте отказала НОВАЯ батарейка, самолет нашел (случайно) за 3 км от старта....
    для этого есть с независимым питанием...

  29. #146
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Я на борты использую Турниджевские LiFe, 2S 700мА, напрямую, без бэков. Три сезона, ни одного отказа по питанию ТЬФУ*3

    Что касается машинок... Я применяю подобные, но немного другие - 777. Но, я их теперь с новА, подвергаю "Глубокому тюнингу". Без этого, они отказывают в 3-4 полете, после проклейки пока ни с одной проблемм небыло... Да, немного гиморойно, но оно того стоит - в остальном машинки очень удачные - полностью металлический редуктор, два подшипника, металлический корпус!!!, достаточно живучий потенциометр, неубиваемая электроника. Креплю жестко, без резиновых амортизаторов, пока проблемм не замечено. Но, тут скорее всего, еще и от конструкции модели зависит, насколько вибрации передаются на машинки. Проскура жаловался, что редукторы съедает вибрацией - типа разбирает, а там все в мелкую стружку растерто... Они после этого, стали крепить их через резинки. Не знаю, я свои вскрывал после сезона, ну, черная смазка, но никакой стружки, и люфты не сильно увеличились, все в пределах нормы... А вечного ничего не бывает -
    "Купите вечную иглу для примуса! - Зачем мне вечная игла, я не собираюсь жить вечно! (С) " - классики еще в начале прошлого столетия сказали

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    для этого есть с независимым питанием...
    Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой А главное, непонятно

  31. #148

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хорошо сказано в теме про бойцовку с Форой А главное, непонятно
    Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.

  32. #149

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Видел вариант с 2 мя батареями стоящими параллельно. Включенные между собой и нагрузкой через диоды шотки. Одна основная, вторая -250-300 мА. При потери основной система отрабатывает на запасной. Если инцидента не произошло то последняя подключается к бортовой при разряде бортовой ниже определенного порога подливая на пару минут работу всей системы.
    Все круто конечно, но я так понимаю речь идет про случай когда отвалился проводок питания, например. Тут никакие двойные батареи не помогут.

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут... Дублированное питание приемника активно использую на больших 3Д самолетах, для бойцовки такой подход абсолютно неоправдан ИМХО. Гораздо более важно правильно скомпоновать приемно-батарейный отсек.

  34. #151

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Как и положен тема завалилась в Ч направлении.
    Где готовый самолет ?

  35. #152

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Или когда в батарейно-приемный отсек мотором заедут...
    Ну если заедут мотором, то после такого врятли самолет далеко улетит

  36. #153

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    У се...еее правы!
    Так для понимания, маханькая батарейка подключается непосредственно в параллель питания к конкрентой РМ и ей пофиг на все остальную начинку. Главное, что бы моторчик не жуж......жал!

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    ...и здесь не без если...

  38. #155

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Универсально сборный стапель на примере электрички.







    Параллельность законцовок и задней кромки обеспечивается брусками одинаковой толщины и ровной плиты, а симметричность крыла - конструкцией лобика и предварительной выверки длины половинок задней кромки.




  39. #156

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Та конечно лучше, чем ничего. Но какой смысл было понтоваться ""технологическая оснастка" и ознакомиться с типами производства в курсе "технология машиностроения" - видимо не понимая про что речь?

    Как приспособа для постройки опытного образца, ну еще как то. Стабильной серии на такой штуке не получить, ужо поверь... Несколько лет на всю команду собирал партии по 60 и 90 шт, знаю, о чем говорю

  40. #157

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Где понтоваться? Абсолютно без всякой задней мысли я уточнил, что не делаю полноценный стапель из за постоянно меняющихся пропорций опытных образцов..недопонимание как раз со стороны советчиков.. а что до высказываний- просто я не приветствую когда тебя пытаются учить абсолютно всему, каждый обладает более широкими знаниями в определенной сфере, поэтому не факт ,что советы основанные только на принципе " мы все знаем у нас пятидесятилетний опыт сборки кордовых"- не прокатывают... в любом учебнике написано о нецелесообразности применения спец приспособлений в опытном производстве. О серии пока речи не идет- мы всееще в поиске.

    Уж простите за прямоту)))

  41. #158

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    А я сделал стапель для детской боцовки, даже для мелкой серии из 4-х штук. Делов то на пол часа. Зато теперь пацан сам собирать может.


  42. #159

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Мы отказались от пазов под полки лонжерона в концевых нервюрах, вобщем то на фото хорошо видно альтернативное решение- бальзовая стенка с шипом - обеспечивающая центрирование заранее подсобранной законцовки.

    Подскажите, плиз, какую машинку на отсечку газа поставить?

  43. #160

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Мы отказались от пазов под полки лонжерона в концевых нервюрах, вобщем то на фото хорошо видно альтернативное решение- бальзовая стенка с шипом - обеспечивающая центрирование заранее подсобранной законцовки
    Это детская бойцовка без полки, ее полетный вес 430 г. Тут все по минимуму из за ограничения по весу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новую аппаратуру Traxxas TQ 2,4 (2 канала) + приемник (3 канала)
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 13:48
  2. Продам E-sky Lama 4 2.4 GHz
    от Vova007 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:38
  3. Продам hitech optic sport 2.4 + 2 6 ти кагальних оптима 6
    от Slimmi в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 14:27
  4. Продам - приёмник impulse 2.4 diversity с хеликсом и 2 передатчика
    от Павел 28 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 01:10
  5. Продам Sbach 342 Ямада 63+ PA Addiction+ Hitech optic 6 2.4+ 2 приёмника 6Ch
    от Slimmi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения