Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 223 из 223

FORA 4.2

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Да я вобщем-то и не говорю, что ее нет... Есть конечно, но значительно меньше, чем в первых сериях. Любой одноцилиндровый ...

  1. #201
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да я вобщем-то и не говорю, что ее нет... Есть конечно, но значительно меньше, чем в первых сериях. Любой одноцилиндровый двигатель вибрирует в следствии своей конструкции... Как его не балансируй, полностью избавиться от нее не удастся. Тут еще от конструкции модели зависит - вектор вибрации направлен вдоль оси цилиндра. И поэтому, на моделях с вертикальным расположением цилиндра мотора, машинки растрясает немного больше. Вибрация от мотора передается на элевоны, а они в свою очередь передают ее через тяги на сервы. Там, где мотор "лежит", вектор вибраций расположен вдоль элевонов, и она меньше передается на машинки.
    Не знаю, может это только теория, но она имеет право на жизнь.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да я вобщем-то и не говорю, что ее нет... Есть конечно, но значительно меньше, чем в первых сериях. Любой одноцилиндровый двигатель вибрирует в следствии своей конструкции... Как его не балансируй, полностью избавиться от нее не удастся. Тут еще от конструкции модели зависит - вектор вибрации направлен вдоль оси цилиндра. И поэтому, на моделях с вертикальным расположением цилиндра мотора, машинки растрясает немного больше. Вибрация от мотора передается на элевоны, а они в свою очередь передают ее через тяги на сервы. Там, где мотор "лежит", вектор вибраций расположен вдоль элевонов, и она меньше передается на машинки.
    Не знаю, может это только теория, но она имеет право на жизнь.

    +100500

  4. #203

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Какой в идеале должен быть вес?

    Пока без элевонов , киля , горючего и всякой мелочевки .
    Глушитель не закреплен и не сориентирован- примерка мотора

  5. #204

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Good!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    В идеале чем меньше тем лучше! В 800гр уложится будет очень даже отлично. Но учти на вертикалях в низ перегрузка очень баже отличается от электричек. Основной критерий ШОБ НЕ СЛОЖИЛСЯ!

  8. #206

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Подскажите размер бака-соски? Подойет ли F2D шная? В соседней теме упоминается объем на заправку 200 мл..это для 5 минут?

  9. #207

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    нет - нужна больше
    6.5 см - 7 см

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Илья! так облетал или нет ?

  12. #209

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Илья! так облетал или нет ?
    Нет еще, пока не до нее, да и поле где летаем не просохло. Межсезонье одним словом.

  13. #210

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Наконец то запустили движок и сразу море вопросов Свечку поставил свою, та что пришла в комплекте не накалялась, ну да ладно.. Посокльку опыта общения со спортивными моторами не много, в подготовительное время для запуска уложиться не удалось, поэтому прошу совета у гуру, как избежать перезалива и быстро очистить мотор, если всетаки перехлебал?

    Поразила прожорливость-после первого запуска и выхода на режим заглушил моторчик и проверил подачу топлива- из диффузора хлестало ручьем, на 2,5 помнится достаточно открыть иглу, чтобы топливо лилось частой капелью, вобщем начальная настройка подачи топлива не удалась)))

    Кембрик на поддерживающем кронштейне глушителя ( обычная топливная силиконовая трубка) не выдержал и лопнул вдоль из чего всетаки лучше его сделать?

    Заранее спасибо

    З.Ы. Кстати вибрация вопреки ожиданиям оказалась минимальной в сравнении с бензинычами ее вообще нет - ровно мотор работает
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 22.05.2015 в 21:46.

  14. #211

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    та что пришла в комплекте не накалялась
    Не накалялась после первых вспышек? Готовься к тому, что новые моторы "съедят" пару свечек во время обкатки...

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    как избежать
    более кратковременно давать топливо глушкой перед запуском. Фото глушки поподробней- чой-то не пойму конструкцию...

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    быстро очистить мотор, если всетаки перехлебал
    Глушаком вниз-цилиндром вверх и винтиком туда-сюда. Запускать в обратную сторону...
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    топливо лилось частой капелью
    Аналогично и на большой ФОРЕ
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    из чего всетаки лучше его сделать?
    Из "нормальной" силиконовой трубки и диаметр проволочного кольца побольше, чтобы с трубкой "нежно" обжимало...

  15. #212

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Черный ф2д кембрик там не катит. Ставь обычную хоббийную питалку. Пережим от ф2д не айс! Поищи на сайте есть фото пережимок. Чем калил свечу? На моторе стояла свеча со спиралью 0.24. Следовательно калить надо большим током.

  16. #213

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Часто так получается, что движки катают прямо перед стартом (на модели и с боевым винтом). Я все свои форы катал на стенде, с винтом увеличенного диаметра, можно сказать с маховиком, от обычного бака поилки. В данной ситуации, легко контролировать обороты двигателя, температурный режим и при этом избегать перезаливов двигателя. Топливо на обкатку, 80/20, метанол/касторка. В период обкатки, накал можно вообще не снимать. Многие гуру, сейчас закричат. ты что, форе нужна температура, а ты ее на холодную гоняешь. Нет не гоняю на холодную, прижимая и отпуская пальцами кембрик, гуляю оборотами, поддерживая температуру в режиме, чтоб грубые мужские пальцы терпели. Все двигатели неоднократно участвовали в ответственных стартах на протяжении 4 лет, все пары до сих пор живы. А вообще, основная заслуга этому "автомату Калашникова", Сергею Узких и его команде.
    Если свечи жрет во время обкатки, это плохой признак, значит двигатель жрет себя изнутри, не долго он будет петь.

  17. #214

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Чем калил свечу? На моторе стояла свеча со спиралью 0.24. Следовательно калить надо большим током.
    Для накала использовал стартовую панель turnigy ( не реклама)


    А вот свечи.


    Справа та, что шла в комплекте, видимо более толстая спираль не по зубам турниговской панельке - регулятор первоначально находился в положении минимального тока, но даже плавное увеличение до максимума не дало эффекта- спираль даже не начала краснеть при токе по индикатору 5 это нормально? Вторая свечка кушает 2 А при нагреве до светло красного цвета.
    Резьба слегка коническая? На холодном моторе откручивается / закручивается довольно туго..побоялся свернуть резьбу , а зря: после прогрева из под свечи пошли пузыри, затянул до упора - стало нормально.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Не накалялась после первых вспышек? Готовься к тому, что новые моторы "съедят" пару свечек во время обкатки...
    Да нет, еще до запуска выкрутил и проверил..

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Черный ф2д кембрик там не катит. Ставь обычную хоббийную питалку.
    Чем именно он плох?
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 23.05.2015 в 15:27.

  18. #215

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Фото глушки поподробней- чой-то не пойму конструкцию...
    Модель в моделке Поэтому набросал эскиз в компасе, думаю принцип работы понятен.

  19. #216

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Ааа, это по принципу веревочных. Для радио не годится- жесткое крепление тяги к серво препятствует открытию-закрытию (вручную) глушки при запуске мотора .
    Свечки едят 3-3,7А . 5А свидетельствует о КЗ- панель ограничивает короткозамкнутый ток. Посмотри лупой со светом...

  20. #217

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Справа та, что шла в комплекте
    Если она изначально тк выглядела, то это дохлая свеча, закрутили просто чтобы дырку закрыть.

    Форы продаются обычно без свечей. А та что слева - клон Нельсона из Китая.

    Резьба не коническая. Герметизация камеры производится коническим пояском внизу свечки. Поэтому закручивать надо хорошо, но без насилия.

    У китайских свечей встречаются проблемы с резьбами - у меня была партия свечей - пришлось резьбу прогонять леркой. Причём лерка давала хорошую стружку. В противном случае сожрёт резьбу в головке при закручивании.

  21. #218

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Вторую свечку ставить вообще нельзя!!!!! Это голимый китай и резьбе в головке придет трындец после первой ее закрутки. ЕЕ перед постановкой надо было прогнать леркой. А та что стояла от сильного перезалива просто сгорела.Из твоей глушки непонятно как ты ее открывал. Гена правильно сказал как можно регулировать подачу при жесткой связи.

  22. #219

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Вторую свечку ставить вообще нельзя!!!!! Это голимый китай и резьбе в головке придет трындец после первой ее закрутки. ЕЕ перед постановкой надо было прогнать леркой.
    Кроме галимого китая ничего в наличии не было Поторопился

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    .Из твоей глушки непонятно как ты ее открывал.
    В открытом положении ( нижний рисунок) трубка вручную вдавливается в узкий участок петли, и аналогично обратно.. режим подгоняется сдавливанием трубки пальцами, с последующим подкручиванием иглы .. естественно если изначально смесь чуть обогащенная ( вроде кордовики так и делают)

  23. #220

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    вроде кордовики так и делают
    Именно так и делают!

  24. #221

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    5А -это однозначно КЗ !!!, нормальный ток никогда не превышает 3А.
    Перезаливом свечку спалить НЕЛЬЗЯ!!!
    Конструкция глушилки вполне рабочая, но есть опасность повредить машинку, жёсткий привод не есть хорошо!
    Для обкатки этого двигателя нет необходимость ставить тяжёлый( по массе) винт, ресурс шатуна пострадает.
    Стандартная обкатка для всех двигателей концерна ФОРА - два бака ( в вашем случае не менее 300мл) стандартного топлива ( не менее 10% нитрометана) на максимально богатом режиме. Можно подряд если ушей не жалко. Один бак от богатого до максимальных оборотов.Четвёртый бак в небо. При этом ,если мотор был новый, количество прокладок ( обычно их пять )уменьшать не следует. После четвёртого бака ,если необходимо
    регулируется зазор ( объём камеры сгорания ).
    За всё время эксплуатации ФОР различных кубатур у меня не сгорело НИ ОДНОЙ свечи во время обкатки.

  25. #222

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Свечки при обкатке горят. Суть в том что у него был обкатанный т.е. уже рабочий мотор. И при заводке кто знает что было накручено в стартовой панели. Неправильно сделан привод т.е. жестко. Вот основная ошибка. На вкус и цвет все фломастеры разные и каждый делает как ему удобно. Главное что-бы не было жесткой связи.

  26. #223

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В открытом положении...
    Когда летим ?

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам новую аппаратуру Traxxas TQ 2,4 (2 канала) + приемник (3 канала)
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 13:48
  2. Продам E-sky Lama 4 2.4 GHz
    от Vova007 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:38
  3. Продам hitech optic sport 2.4 + 2 6 ти кагальних оптима 6
    от Slimmi в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 14:27
  4. Продам - приёмник impulse 2.4 diversity с хеликсом и 2 передатчика
    от Павел 28 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 01:10
  5. Продам Sbach 342 Ямада 63+ PA Addiction+ Hitech optic 6 2.4+ 2 приёмника 6Ch
    от Slimmi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения