Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 181

Постройка трехмоторной модели для опен.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Курылев было разрешено кусать ленту пассатижами и кусачками...автоматическими Андрей Саныч !!! Ну хоть ты -то ! Пощади ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    было разрешено кусать ленту пассатижами и кусачками...автоматическими
    Андрей Саныч !!! Ну хоть ты -то ! Пощади ! Сейчас ведь новый виток начнётся !!! Чупакабра какая-то , фильм ужасов ... Я не верю себе , что я это читаю ....
    Они ведь такие - эти уральские парни ....Они ведь и щелкун-заглотыш автоматический , с фотонным приводом изобретут . Походя , на трезвую голову . Что характерно ...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я-то думал , чего такой взлёт ужасающий ! ...
    пмсм дело не в направлении вращения винтов, а в несинхронном выпуске двумя "катапультщиками"

    В одной из предыдущих попыток Максим выпускал один- ровный старт:

  4. #83

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Я про скручивание при недостатке скорости ...Кривые руки - само собой , я это увидел .

  5. #84

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .....Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.....
    Присмотрелся- этож не тянущий, а НЕСУЩИЙ винт.
    Следовательно, к нему и электропривод НЕ нужен.
    получается автожир.

    В правилах ничего не говорится о том, что подъемная сила должна создаваться неподвижным крылом.
    24. Требования к модели для соревнований.

    24.1. Конструкция.

    24.1.1. Для модели может использоваться любая схема и конструкция планера.
    24.1.2. Полная масса модели не должна превышать 3 (трех) кг.

    24.2. Двигательная установка.

    24.2.1. Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а так же на основе электродвигателей.
    24.2.2. Рабочий объем двигательной установки на основе ДВС не должен превышать 0,52 кубических дюйма (8,5 куб. см)
    24.2.3. Максимальная мощность электродвигателей не ограничивается.
    24.2.4. Двигатели внутреннего сгорания должны быть оборудованы глушителем шума с сечением выходного отверстия не более 80 мм кв. (диаметр выхлопного отверстия не более 10 мм).
    24.2.5. Компрессионные двигатели могут использоваться без глушителя.
    24.2.6. Ограничений по составу топлива и типу аккумуляторов нет.
    24.2.7. Запрещено использование складных и металлических воздушных винтов
    .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Приехали правые\левые винты.

    Смутно помню про "критический двигатель" - напомните, пжлста, куда ставить винт обычного (правого)вращения, куда левого?

  8. #86

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    напомните, пжлста, куда ставить винт обычного (правого)вращения, куда левого?
    Без разницы.
    думаю крутит модель не из-за винтов

  9. #87

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Прикинул сколько нужно приборов для начинки самолета сам борт : аккумулятор,бек,приемник ,три машинки.
    Питание коллекторных электромоторов :аккумулятор,самодельный размыкатель (изготовил из мелкой руль машинки по неподвижной пластине из фольгированного стеклотекстолита разбитой на проводящий сектор и сектор со срезанной фольгой - движется подвижный контакт закрепленный на качалке машинки) далее мощный бек для питания электромоторчиков.
    Вроде ничего сложного а сколько проводов - ужас !,столько проводов и разъемов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010064_thumb.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	59.1 Кб
ID:	896536  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Когда же в полет? Возможно ли мне рекомендовать, ... облетайте ее до установки всей этой ахинеи с допвинтами.

    Может разницу оцените.

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Вроде ничего сложного а сколько проводов - ужас !,столько проводов и разъемов.
    Как в том анекдоте про новый авиалайнер, оснащенный бассейном, кинозалом, рестораном, дискотекой и т.д. - а теперь попробуем на этой ..... взлететь

  13. #90
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    самодельный размыкатель (изготовил из мелкой руль машинки по неподвижной пластине из фольгированного стеклотекстолита разбитой на проводящий сектор и сектор со срезанной фольгой - движется подвижный контакт закрепленный на качалке машинки)

    Какие сложности, однако... И хватает у Вас терпения Есть же электронные ключи, или еще лучше - регулятор для коллекторника - сразу и размыкатель и BEC в одном флаконе...

  14. #91

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Есть же электронные ключи, или еще лучше - регулятор для коллекторника - сразу и размыкатель и BEC в одном флаконе...
    Конечно сейчас очень много всяких надежных устройств ,но пока дождешься посылку из Китая проще порой обойтись подручными средствами.
    Да смотришь на изобилие электронных девайсов,то что раньше казалось фантастикой сейчас вполне реально купить,а благодаря Китайцам то и вполне реально, и не дорого.
    Вот к примеру устройства на основе гироскопа.Если попробовать их применить к моделям воздушного боя .Для каждого пилота есть своя более приемлемая центровка аппарата,но все же не выходящая за рамки допустимой. Аппарат с более передней центровкой более стабилен позволяет летать не смотря на свой самолет,а в основном смотря на самолеты противников.Аппараты с более задней центровкой очень круто выглядят на тренировке фигуры малого радиуса,резкие изменения в траектории без потери скорости,но в реальном бою пилот не ведет бой ,а борется со своей скачущей моделью,и может срубить ленту только скорее случайно.А если не искать компромиссов ,и поставить на аппарат с более задней центровкой устройство которое будет его стабилизировать.
    Конечно это только мысли вслух(может бредовые),устройств у меня на трехмоторной модели и так хватает,я совсем не имею в виду данную модель .
    Конечно бойцовка должна быть надежной как трех линейная винтовка и автомат Калашникова,но все же эти устройства давно штатные на вертолетах и многороторные системы без них летать не могут вообще.
    Что вы про это думаете?

  15. #92

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ... устройства на основе гироскопа.Если попробовать их применить к моделям воздушного боя...
    Что вы про это думаете?
    Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ага, значит Нанзан ето, бум знать.. мелкий, кривой битый тяжелый тогда мне достался самолетик( если хто не в курсе, то своих бойцовок я не имею, летаю на чем Витальичь выдаст). В тот раз два нарядных Ила достались в прокат Яковлеву, а мне уже чего было.Огромное Спасибо и за то. Чисто случайно попался мне под руку приемничек со встроенным трехосевым МЕМS-гироскопом. Подключил , настроил. С гирой моделька как по рельсам покатила, настроил микс РВ-Элероны, чтобы в петле поменьше выкашивало аэропланчик... Если помнишь подошел Твердохлебов и с отвисшей челюстью заявил что эта модель никогда в жизни так ровно и точно не летела.
    В первом же туре три отруба и очень обидный таран прямо на последней секунде тура... самое обидное , что именно этого сохранения ленты и нехватило мне до призовых мест. Разница 2-3-4е место была копеечная. Запасная модель была без гироскопа и не настроенная...Короче дальше с отрубами была напряженка...Вобщем гироскопами не грех с вашими неустоичивыми модельками поиграться... Они начинают лететь гораздо четче и точнее.
    Стразы я еще не пробовал, а гироскоп по двум осям подруливал прекрасно...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    .......
    Саше про гироскоп: ставить можно, я сам тебя спрашивал, ты помнишь, хотел на свои Ки-64 поставить, чтобы их поменьше выворачивало и вообще, но ты же мне сам и говорил, что хорошему самолету это не надо, только плохому. Ну ты вот на яковлевском иле летал -- нужен ему гироскоп? вот именно И на Харрикейне мне он уже тоже не нужен. Так что как "костыль" -- да, но хороший самолет первичнее

  16. #93

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,121
    Вот если бы кто отлил из капрона или полиамида узел охватывающий лобик крыла,с рогами для крепления мотора с одной стороны,а с другой пластиной для крепления ее к центральной нервюре.,ну это нужна серьезная литьевая


    Добрый день. Накидауйте эскиз.
    Если прокатит , поробую вырастить на 3Д принтере из АБс пластика.

  17. #94

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Добрый день. Накидауйте эскиз. Если прокатит , поробую вырастить на 3Д принтере из АБс пластика.
    Вот нарисовал как я думаю какой должна быть мото рама,рядом положил покупное изделие конечно оно рассчитано для крепления на плоский шпангоут,тут же совсем все по другому(для ориентировки его вес 40 грамм).
    Как я и думал с самого начала фюзеляж коробкой совершенно бестолковая вещь - объема его там где нужно не хватает,а там где не нужно совершенно бестолково место гуляет.
    Лучше обойтись без него.Большинство крупнокубовых моторов 40,46,52 имеет примерно одинаковую базу около 34мм.
    Вообще от крупно кубовой бойцовки только приятные летние воспоминания.Так что стройте рекомендую получите массу положительных эмоций как от строительства так и эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Чисто случайно попался мне под руку приемничек со встроенным трехосевым МЕМS-гироскопом. Подключил , настроил. С гирой моделька как по рельсам покатила, настроил микс РВ-Элероны, чтобы в петле поменьше выкашивало аэропланчик.
    Большое спасибо.Как то пропустил. Оказывается пробовали уже.Но думаю здесь основной смысл не вылечить гироскопом плохо летающею модель,кривую,не удачную и т.д. такую надо просто выкинуть,а именно спроектировать специальную модель под гироскоп устойчивую как учебный высокоплан в то же время маневренную как бешеная муха .Может вполне достаточно поставить гироскоп только в канал управления рулем высоты,а элероны оставить без гироскопа.Мне кажется что модель с задней центровкой вполне приемлемо управляется по крену,а скачет в основном по каналу управления рулем высоты.Хотя может и мои наблюдения не правильны,оно все взаимосвязано.Можно попробовать для этого модель с от дельным рулем высоты и отдельными элеронами(естественно схема летающее крыло) но конечно такие самолеты получаются несколько тяжелее общепринятых с двумя элевонами.
    За то позволяет обойтись более простым гироскопом без микширования каналов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010074_thumb.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	69.6 Кб
ID:	898019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040884_thumb.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	94.4 Кб
ID:	898020  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 03.02.2014 в 17:55.

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Так, так, так,!!! Гироскопы, моторамы! Не соскакиваем с темы! Когда облет? Народ жаждет....

  19. #96

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Когда облет?
    Так ведь и не обещал - быстро,да морозы у нас жуткие стоят совсем это не привычно для южного человека.Даже стоить что то холодно не говоря о том что бы летать.Прямо быррррррррр.

  20. #97

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Прямо быррррррррр.
    Да, ладно... Сейчас с семьями 2 часа отстояли в храм поклониться Дарам Волхвов и ничо, нормально...всего -15 гр.
    Приезжай в выходные на Верблюд, повоюем на новых электричках, будет вся Алиса, обещают оттепель -3 и без ветра.
    Если задумаешь привезти трехголового, позвони, возьмем камеру.

  21. #98

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Приехали правые\левые винты.

    Смутно помню про "критический двигатель" - напомните, пжлста, куда ставить винт обычного (правого)вращения, куда левого?
    из описания P-38
    правый винт вращался по часовой, а левый - против часовой стрелки. Это было предпринято для уменьшения турбулентности потока над хвостовым оперением.

  22. #99

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    С вашего позволения - подниму тЭмку
    Ну как там с "трехрожковым"????

  23. #100

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Сдается мне все очень зачетно.

  24. #101

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Ну как там с "трехрожковым"????
    Да пока только одни отговорки и от мазки типа :нет времени,работа,семья,другие модели.
    Единственное моторамы поделал из тонкой латунной фольги верхняя в виде буквы п с загибом по краям,нижняя просто пластинка между собой спаянны.По краю нарезаны зубчики для лучшего охлаждения, отвода тепла от мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010013_thumb.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	39.6 Кб
ID:	903971  

  25. #102

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Да пока только одни отговорки и от мазки типа :нет времени,работа,семья,другие модели.
    Единственное моторамы поделал из тонкой латунной фольги верхняя в виде буквы п с загибом по краям,нижняя просто пластинка между собой спаянны.По краю нарезаны зубчики для лучшего охлаждения, отвода тепла от мотора.
    повторюсь - при такой установке винт НЕСУЩИЙ!
    МОТОР НЕ НУЖЕН!

  26. #103

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    повторюсь - при такой установке винт НЕСУЩИЙ! МОТОР НЕ НУЖЕН!
    Это не знаю? Будет ли это в рамках правил.
    А вот если есть моторы они включаются и выключаются по средством радиокоманды то есть мнение главного судьи соревнований - что это вполне легально. На сто процентов соответствует правилам.

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Юрий, если двигатели будут стоять с винтами именно так как на фотке, то тягу они не создают, точнее создают наверное, но в другую сторону совершенно. А если пропеллер не создает тяги (не важно, с мотором или без) для полета модели и расположен на крыле, то это не пропеллер вовсе, а приспособления для отруба лент и других органов Аккуратнее с облетом, реально опасная штука получилась с зубчиками, не заедь кому по репе на облете.

    На соревнованиях и без вмешательства судейской коллегии, спортсмены сами не пропустят это чудо с зубчиками... Можно еще на киль прилепить, что бы форум потешить...

    Есть другой вариант, поставить эти моторчики с пропеллерами нормально на консолях, каак и должны стоять моторы в многомоторной схеме, тогда никто реально не докажет, что они не участвуют в создании тяги, да и не опасно уже будет для окружающих.

  28. #105

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    [quote=Губанов Игорь;4689471]Если моторы будут не декоративные, а хоть немного создавать положительную тягу, вопросов по допуску к соревнованиях в принципе быть не может. Другой вопрос, что такой трехмоторный монстр может стать мишенью...
    Нельзя же так быстро менять свое мнение на полярное,от того что двигатель имеет очень малую тягу или вектор тяги направлен под углом,он не перестает быть двигателем.(на древних свободно летающих моделях двигатель выкашивали градусов на 15- 20)ну и что?
    А ребра на радиаторе ДВС мотора тоже - опасное приспособление ведь об них тоже можно порезаться или получить ожог?
    Где же правда брат?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010017_thumb.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	37.7 Кб
ID:	904170  

  29. #106

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну не надо передергивать! Хоть тема и интересна,но пошла в неправильное русло ( мне тАк кАцА)
    Юра ну подумай!
    Один мотор создающий тягу (тут согласен вопросов нет)
    Два "вентилятора" расположенных против всех законов физики (не исключено что это стартовые двигатели вертикального взлета!!! но и тут много вопросов???)
    Два "ятагана" не дающих никакой тяги, а призванные рубить все что попадется на пути - ленты, пальцы, скальпы и т.д. и т.п. (кстати не забудь наточить)
    Да плюс ко всему "механический привод электроники"
    И все это на скотче!!!!
    Я первый кто поднимет бучу о снятии данного "девайса"

  30. #107

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Про фото - зубчики на этой Форе в площади ометаемой винтом. Так что с этими зубчиками все нормально, а вот зубчики на крыльевых транформаторах уже нет.

    От себя еще раз скажу обсуждаемый дизайн к здравому смыслу не относится. К тому же и цель создания не ясна (лично мне как минимум). Летать будет сомнительно рубить будет к..0. Опасность создавать соответственно.

    Да и не полетит вообще. (Хотя в термин полетит каждый вкладывает свой смысл )

  31. #108

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Да плюс ко всему "механический привод электроники" И все это на скотче!!!! Я первый кто поднимет бучу о снятии данного "девайса"
    Да говорил Максим Силаев что правил в этом классе моделей нет а решает все буча,майдан ,и отдельные "авторитетные"личности а я то по глупости не поверил надеялся на букву правил.Совершенно не пойму чем не угодил размыкатель.
    Он то в обще стоит внутри коробки фюзеляжа или он создает опасные электрические помехи.
    Нет точно из этого класса моделей надо валить,как строить совсем без правил ?Без предел!Уйду блин в ACES!

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    а вот зубчики на крыльевых транформаторах уже нет.
    они тоже в площади ометаемой винтом,разве нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010024_thumb.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	49.1 Кб
ID:	904186  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 18.02.2014 в 11:46.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    [QUOTE=Ковалев;4844331]
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если моторы будут не декоративные, а хоть немного создавать положительную тягу, вопросов по допуску к соревнованиях в принципе быть не может.
    Нельзя же так быстро менять свое мнение на полярное,
    Где же правда брат?
    Юрий, потрудись прикинуть вектор тяги своих электромоторов. По фотке точно под 90 град к основному двигателю... А уже потом задавай вопросы про смену мнения и правду.

    Если ставишь моторы дополнительные, ставь с тем же вектором тяги. Этот ляп на фотке ни один соперник не пропустит, даже без вмешательства судей. Даже цитируемый тобою Большой Макс если на форуме и ЗА будет, на поле постарается прикрыться чем нибудь при попытке взлета твоего монстра.

    Лучше скажи, че ты такое куришь интересное? Уж сразу бы коптер строил...

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Да говорил Максим Силаев что правил в этом классе моделей нет а решает все буча...
    На заборе тоже написано...Когда Максим Силаев свалил в истерике из класса майдана еще не было. Может он еще и провидец ?

    Запустите в воздух уже свою модель. Действительно хочется посмотреть результат эксперимента.
    Полетать в ACES, тоже стоит, а потом сравнить авторитетность, беспредел и прочее.

    Успехов в творчестве и результатов на стартах

  34. #111

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Нет точно из этого класса моделей надо валить
    Юра, ну ты сильно то не пузыри...я понимаю, что без тебя ОПЕН обречен на вымирание...
    НО, чтобы тебе свалить из этого класса, надо сначала в него ввалиться...
    Одноразовое участие на местном этапе- и ты уже вкурил все тонкости и особенности ОПЕНа?
    Чтобы продать что-то ненужное, это ненужное надо сначала купить... (С) "Простоквашино"

  35. #112

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Совершенно не пойму чем не угодил размыкатель.
    Он то в обще стоит внутри коробки фюзеляжа или он создает опасные электрические помехи. ------
    Да всем угодил!!!!
    НО!!! - просто энтот выключатель является еще одни слабым звеном конструкции.
    Про вектор тяги т.е. векторок, не: неправильно направленное дуновение - Гоша отписал...
    Все пора облетывать!!!! Чур я в кустах...

  36. #113

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Может он еще и провидец ?
    Как только кто то сделает это, тут же после первого тура соберут колхозное собрание и придадут горе изобретателя анафеме... и запретят, многовинтовые установки... Губанов думаю и собирать ни кого не станет, просто объявет это приспособой для отруба а также скажет что твои пропеллеры ожуительно поднимат опасность ЛА, поэтому запрет оспорить не удастся. Ибо по правилам всё что Главный выдумает под эгидой борьбы за безопасность, обсуждению не подлежит и оспариваться не может!
    Правильно Игорёк?
    Вот как дословно писал Максим именно так и получилось провидец он или знает эту кухню изнутри не знаю. Где написано в правилах что моторы должны располагаться строго с одинаковым углом вектора тяги или скажем этот вектор не может быть управляемым,кстати у меня это угол меньше девяносто градусов,но какое это может теперь иметь значение сто раз прав человек оспорить не чего не удастся.
    Еще прочитал высказывание одного местного товарища ,нет отвечать не чего не буду,просто на душе стало как то гадливо,как будь то в г@вно окунулся.

    Смысла продолжать теперь не вижу никакого,зачем?

  37. #114

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну все обиделся!!!!
    Вот ребята из Е-бурга к примеру сделали все правильно! И летит и по правилам - нареканий нет.

  38. #115

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Смысла продолжать теперь не вижу никакого,зачем?
    Да чтоб взлететь и нарубать мешок ленточек!!!!!!!! Для собственного удовольствия! А потом пусть шумят, что "нелегитимно", "кворума не было" и т.п. Вы-то будете знать, что круче всех!!! И до лампочки!

  39. #116

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение

    Еще прочитал высказывание одного местного товарища ,нет отвечать не чего не буду,просто на душе стало как то гадливо,как будь то в г@вно окунулся.

    Смысла продолжать теперь не вижу никакого,зачем?
    Какая, оказывается нежная и обидчивая душа у индивида. Как мои Алисовские фестивали обсирать - то это нормально, а тут прям прынцесса на горошине...хотя зачем на правду обижаться... Продолжать не будет, ты чо этот агрегат из-за меня строил? Как-то не по-бойцовому соскакивать, когда приходит срок...
    И еще, раз ты такой крутой ОПЕНец, так за него ратуешь, что же при подготовке ВП ничем нам не помог?
    А насчет твоего мазохистского окунания в испражнения- ну чтож, может хоть это вернет тебя к реалиям и даст понять твой любимый 2-й закон Ньютона. Все, мне эта тема совершенно не интересна, by-by...

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    я бы сказал, что не второй, а третий закон Ньютона...

  41. #118

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ибо по правилам всё что Главный выдумает под эгидой борьбы за безопасность, обсуждению не подлежит и оспариваться не может!
    Юра, может вы не в курсе, но во всех Правилах Мира Главный Судья обладает такими полномочиями ...и Слава Богу...
    Иначе любые старты превратятся в вышеописанную ху@ню, извините...
    Последний раз редактировалось инком; 18.02.2014 в 16:24.

  42. #119

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Сделал для себя вывод в RCCR нет правил их можно озвучить так летайте примерно на таких самолетах как у всех,еще раз подчеркну ПРИМЕРНО и не СИЛЬНО отличались.
    Раз нет правил то не может быть и речи о каком либо творчестве,раз нет творчества соответственно туманно будущее такого спорта.
    Сделайте что нибудь новое ,но если это не понравится аксакалам то это незаконно и не безопасно.
    Поймите правильно я совсем не говорю что 3 моторное у@бище это какой то прорыв,но сдается мне что сделай что нибудь более серьезное затратив уйму времени и сил результат не будет примерно такой ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО И НЕ ПО ПРАВИЛАМ.По каким правилам?

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Главный Судья обладает такими полномочиями .
    Полномочиями каждый раз менять свое мнение и выдумывать новые требования к моделям того чего нет в правилах.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 18.02.2014 в 17:00.

  43. #120

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Нелепый вывод!

    Читайте здесь

    http://rccombat.ru/2014/docs/RCCR2014RULES.pdf

    И сделайте наконец !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 04:22
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2
    от ukneo в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 00:55
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения