Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 181

Постройка трехмоторной модели для опен.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DUDS Читайте здесь Читал,изучал там нечего не сказано про вектор тяги,насколько он может быть смещен,написано что планер любой ...

  1. #121

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Читайте здесь
    Читал,изучал там нечего не сказано про вектор тяги,насколько он может быть смещен,написано что планер любой конструкции т. е. даже подходит и расчалочный биплан-летающее крыло и с роторным подвижным крылом.Еще возможны управляющие поверхности впереди л. крыла по схеме утка. Да много чего.Стоит построить такое скажете нельзя.Про мотор : дизельный двигатель можно без глушителя если я переделаю восьми кубовый в дизель вы скажете тоже нельзя потому что жутко орет.Нет это как то не правильно тут одно из двух либо можно все, либо нужно закладывать четкие понятные рамки что можно,а что нет.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    И сделайте наконец !
    Нет теперь строить трехмоторный не буду,а какой смысл летать на соревнованиях на таком сказали теперь уже нельзя,не для чистого же экспериментаторства хотел такое построить,а что бы получить определенные преимущества.Зачем тратить время попросту.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    ...красава, а шаблон то от такой логики у меня просто взорвался.
    Да НЕ сделал так не сделал. Все целее.

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение


    не для чистого же экспериментаторства хотел такое построить,а что бы получить определенные преимущества.Зачем тратить время попросту.

    Не плохо бы было мозги подключить перед тем как такое чудо строить или пургу на форуме нести

  5. #124

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    перед тем как такое чудо строить
    Ну кто же знал что правил в классе НЕТ есть только буча,вече и авторитетное мнение старших товарищей.Теперь буду умнее.Спасибо за подробное разъяснение.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    А я всегда говорил , чем злее спорт , тем добрее участники . Вот сколько времени и эмоций вы , братцы , потратили что на это чудо природы , что на предыдущее - честь вам и хвала ! Терпению , доброте и толерантности . Завидую белой завистью , Макаренко бы вами гордился !

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну кто же знал что правил в классе НЕТ есть только буча...
    Белое с Черным обычно так устойчиво путают по заказу.
    Правила читайте. Ссылки даны.

  9. #127

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Так мы узнаем на сколько отрубов в секунду увеличится эффективность ЛА созданного конструктором Ковалевым?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Так мы узнаем на сколько отрубов в секунду увеличится эффективность ЛА созданного конструктором Ковалевым?
    Увы...Необьяснимая ранимость многих интернет-конструкторов крайне редко позволяет довести дело до летных испытаний , заставляющих менее снисходительно относиться к аэродинамике,сопромату и здравому смыслу.
    Жаль...
    Последний раз редактировалось инком; 19.02.2014 в 17:02.

  12. #129

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Нет теперь строить трехмоторный не буду
    Обычно женщины любят такую забаву - "сама придумала, сама обиделась". У мужиков попроще - "мужик сказал, мужик сделал".

  13. #130

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Жаль проект затухает, а мы с сыном. как обещали, уже аранжировали предложенный саунд-трек. Вот кусочек начала...
    http://yadi.sk/d/Sy94-TjbJC55k

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Жаль проект затухает,
    " ..И разверглись хляби небесные . И окуталось всё сущее дымом . И сверкали молнии. И гремел гром . И родила Гора - мышь . Одну . Дохлую , причём ...." (С)

  15. #132

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Увы...Необьяснимая ранимость многих интернет-конструкторов крайне редко позволяет довести дело до летных испытаний , заставляющих менее снисходительно относиться к аэродинамике,сопромату и здравому смыслу. Жаль...
    Назвать трехмоторную модель чем то новым,нет тут не чего нового.Сама по себе трехмоторная схема ничего не дает на оборот летать будет хуже.Это было понятно мне с самого начала .Расчет был совсем на другое.Частенько лента скользит по крылу но не отрубается,бывает что на каждое третье касание отруба не происходит.
    Если на крылья повесить имитацию мотора (но чтоб было все согласно правил он включался бы по радио команде и прочее что оговорено правилам) конечно это бы добавило весу,но при крупно кубовом моторе это не особо критично,у меня есть опыт полетов с тяжелой моделью с таким мотором не сказать что летает супер но вполне сносно,даже в сильный ветер можно сказать что имеет некоторые преимущества.
    Моторы и детали их крепления просто наверняка буду инициаторами отрубов ,впрочем если бы на их месте были бы просто штырь то эффект был бы тот же,но штырьки и прочее нельзя по правилам.
    А моторы можно это строго согласно правил.
    Но в опене нельзя потому что нельзя без всяких объяснений причин,небезопасно,чего небезопасно моторчики меньше чем на комнатном вертолете я их легко пальцем останавливаю.Направление тяги не в створе ,да не оговорено это - могу сделать и в створе ,но на высоком пилоне,аккурат по диаметру винта пилон должен работать не хуже .
    Но оптимизировать модель можно только под четкие правила.К сожалению правил нет а есть ... не хочу повторятся я уже писал .Во всяком случае у меня сложилось такое мнение.Исходя из этого смысла просто утяжелять модель никакого.
    Да и возвращаться к этой теме про три мотора тоже смысла нет.
    Но конечно извиняюсь перед всеми за резкие высказывания,ведь все мы занимаемся потому что интересно,как говорил тут кто то на форуме :чем хорош запах.,Не нравится - отойди(с) и все.
    Господа! Давайте без обзываний и под колок,ведь здесь технический форум а не соревнование в остроумии.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    как обещали, уже аранжировали предложенный саунд-трек.
    Да может пригодится потом для чего нибудь.

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Господа! Давайте без обзываний и под колок,ведь здесь технический форум а не соревнование в остроумии.
    Господин ! Вы дилетант ! Причём воинствующий ! И при этом претендующий на какое-то уважение и внимание со стороны собеседников . Открою Вам маленький секрет . Среди Ваших собеседников здесь , на этом форуме , нет ни одного у@бана . По большей части здесь собрались действующие спортсмены одного из самых сложных и жёстких классов авиамодельного спорта , поэтому горлопанство в стиле Большого Макса (он-то хоть это заслужил) , с Вашей стороны здесь - не прокатит . Вы пока еще ничего в спорте не сделали . И ничего не сделаете , я в этом уверен . Комплекс неполноценности пополам с манией величия . Помолчите с полгодика , повоюйте , выиграйте пару стартов , тогда здесь с Вами - разговаривать начнут .

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Юрий, так ведь если вектора тяги будут совпадать (на передней кромке, нормально моторы разместите) и они все со старта будут работать до конца полета, то никаких противоречий правилам нет... Сколько умещается на размахе, столько и ставьте. А вы то вместо этого решили моторы отклонить на 90 град, тут уже о бое нет речи, скорее всего со взлета или в затылок или в задницу прилетите себе или соперникам по бою... А кому надо за вас отвечать?

  18. #135

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Андрей! Мяхше, мяхше...

  19. #136

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вы дилетант ! Причём воинствующий ! И при этом претендующий на какое-то уважение и внимание со стороны собеседников . Открою Вам маленький секрет . Среди Ваших собеседников здесь , на этом форуме , нет ни одного у@бана
    ...........
    Я про это и говорю форум по интересам :кому про модели, а кому г@вном блевать.Только в этот раз че - то мало набрали. Больше-больше заглатывайте а потом выпускайте.

  20. #137

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Я про это и говорю форум по интересам :кому про модели, а кому г@вном блевать.
    Про модели как раз и хочется почитать . Реально летающие , рубящие , и места на тумбочке занимающие . Вы хоть понимаете , КТО Вам здесь отвечает ? С Вами очень добры и снисходительны . С Вами Мастера Спорта на равных беседуют , вполне уважительно и без эпитетов , вроде "говна" и "блевать" ... Ну что , на старты - приедете ? Хоть куда-нибудь ? Чтоб , скажем , в лицо людям всё это сказать ? Велеречивый Вы наш ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 20.02.2014 в 01:09.

  21. #138

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Уже даже не мешно.

  22. #139

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вы то вместо этого решили моторы отклонить на 90 град, тут уже о бое нет речи, скорее всего со взлета или в затылок или в задницу прилетите себе или соперникам по бою... А кому надо за вас отвечать?
    Ну там не 90,а градусов 75-80,трудно сказать точно без транспортира,да и на старте транспортира вряд ли окажется,не входит он в перечень судейского оборудования,Насчет того что отлетит мотор,этот серебристый армированный скотч,такой злой что его можно отодрать только вместе с лавсаном которым оклеен самолет ,лавсан приклеен к набору на клей дисмакол(как учили) тоже отодрать не повредив очень трудно,да двумя руками не отдерешь,не то что тягой мотора в 12 грамм все это запускать гораздо безопасней чем самолет на Форе 2,5.
    Но дело вовсе не в этом,по честности сказать для постройки я хотел использовать в общем то случайные подножные элементы,все таки они довольно тяжелые не удачные.Более подходящие легкие компоненты можно заказать,но смысл?
    Даже если привести все к такому виду как нравится главному судье,кто нибудь из пилотов подымет бучу,соберут собрание вынесут вердикт:всех коров под нож,хозяина в Магадан.
    Нет конечно может кто нибудь хочет попробовать,я теперь пас.
    Есть мнение что опен это - тупофорадоскоспорт ,и что там засели старые пердуны имеющие выше означенные предметы,нет я так не считаю,наоборот это самый интересный вид не только боя,но и вообще авиамодельного спорта,да так и есть !Просто такие хотелки чтобы правила если не стимулировали разнообразие моделей моторов,творчество,то хотя бы четко выполнялись те положения которые есть без кучки заинтересованных трактователей .
    Да я уверен так когда нибудь и будет.

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    дааа, Юрий! Респект! не мотор блин отлетит со скотча, а самолет на взлете, хоть с транспортиром, хоть без, с такими векторами тяги отлетит. (со взлета, или в затылок пилоту или в задницу, в данном случае это одинаково, или кому нибудь рядом на старте, именно по этому соперники будут резко против) И пофигу, нравится это гл судье или нет...

    А правила стимулируют активный красивый бой, а не техническое сумасбродство и не хитрожопость. Предпоследнее и последнее, кстати, правила призваны отсекать по своей сути

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ,по честности сказать для постройки я хотел использовать в общем то случайные подножные элементы
    Обычный путь не признанного гения - из дерьма конфетку слепить, и этим попробовать осчастливить весь мир...

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Тема начиналась прикольной развлекухой в межсезонье . Но зашло всё очень далеко . Братцы , вам уже начали рассказывать , кто вы такие есть , откуда произошли (скоро укажут конкретное место , откуда вы произошли и дадут ему характеристику ) , вам уже рассказывают , в чём вы неправы и как вам следует жить дальше . Не пора еще это извержение - прекратить ?

  25. #142

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    +1000 пора

  26. #143

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    +1000 пора
    Вполне согласен незачем идти по второму кругу.Все таки хорошее дело интернет.Благодаря ему я понял кое что из этой кухни.Просто читая регламент и правила многого не поймешь.Всегда думал что реализация правил это дело какого то абстрактного большинства,оказывается нет это небольшая группа лиц со своими интересами.Думал что главное это сами правила оказалось это никчемная бумажка,куда важнее именно механизм их реализации.
    В общем сделал много полезных выводов.Было бы куда хуже если бы это произошло скажем уже на соревнованиях,было бы очень обидно если бы затратив определенные ресурсы сказали на этом летать не имеешь никакого права,так что спасибо большое без всякого ерничания.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а не техническое сумасбродство и не хитрожопость.
    Мне кажется абсолютно не важно как это назвать:разведчик или шпион,народно освободительное движение или группа террористов все зависит от того с какой стороны смотришь.

    Скажем вес подобного девайса(даже при очень легком исполнении)не позволяет установить его на модели с двигателем 2,5 кубика,вернее поставить то можно но тут от него больше вреда чем пользы из за жесткого лимита веса на таких моделях.
    Спортсмен с мотором Форой четверкой тоже подумает может и не захочет ведь эксплуатация спортивного форсированного двигателя сама по себе вещь не простая(камеру подстраивать и т.д и т. п)вибрация у него от мотора может разрушит всю эту хрень ,да и в обще не каждый захочет усложнять себе жизнь.
    А вот на модели с хобийным крупно кубовом моторе поставить не проблема там он вполне кстати.
    В результате больше разнообразия техники,тактики,более равные условия для спортсменов с разными двигателями,интересней борьба.
    Это ведь не то чтоб тупо напылить на модель абразив или наклеить наждачьку.
    Но опять же вы много лет занимаетесь этим и видите то чего не вижу я зеленый новичок в этом деле.
    Ну и действительно - хорош все померла так померла.
    Спасибо всем за терпение и комментарии.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 21.02.2014 в 17:02.

  27. #144

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Вчера вылетал 9 акков при ветре метров 8-10.

    Выяснилось, что ветер Горынычу глубоко пох - идет как по рельсам

  28. #145

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Привет.
    Осталось добавить управление оборотов правого и левого движка на 4 канал завязав их на процессоре передатчика 3 с 4 а его скажем с 5 или 6 в процентом отношении +-10...15 % по тяге в реверсе или чисто убавить добавить.
    Будет управление по курсу, я делал на двух моторном , весьма интересно получается.

  29. #146

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Привет.
    Осталось добавить управление оборотов правого и левого движка на 4 канал завязав их на процессоре передатчика 3 с 4 а его скажем с 5 или 6 в процентом отношении +-10...15 % по тяге в реверсе или чисто убавить добавить.
    Будет управление по курсу, я делал на двух моторном , весьма интересно получается.
    сразу был сделан микс РульНаправления - тяга крайних движков.

    предполагал триммированием РН компенсировать неравномерность тяги, уводы от вращающихся в одну сторону винтов..

    ничего не потребовалось - и так летит ровно.

    пытаюсь отрабатывать развороты с разнотягом - пока пальцы путаются что\куда

  30. #147

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Этой хреновине бы как-нить придумать систему отключения мотора при намоте, вот это было бы ценно. Но, боюсь, штатными ведь средствами это не получится?..

  31. #148

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Выяснилось, что ветер Горынычу глубоко пох - идет как по рельсам

    Вот у кого нужно учиться Горынычи строить

  32. #149

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Этой хреновине бы как-нить придумать систему отключения мотора при намоте, вот это было бы ценно. Но, боюсь, штатными ведь средствами это не получится?..
    прошитая турнига позволяет любые извращения

  33. #150

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сразу был сделан микс РульНаправления - тяга крайних движков.

    предполагал триммированием РН компенсировать неравномерность тяги, уводы от вращающихся в одну сторону винтов..

    ничего не потребовалось - и так летит ровно.

    пытаюсь отрабатывать развороты с разнотягом - пока пальцы путаются что\куда
    В смысле!?. Если правильно прописать в передатчике, просто 4 канал по курсу и все, ток ма проценты правильно выставить да в тумблер для включения режима какой назначен не забыть.

    Насчет осечки ( читать ниже). В принципе многие "регули" вырубаются сами если не смогли стартовать вновь за несколько попыток. А вот ежели нужно компенсировать возникший разнотяг, можно поставить самый примитивный самолетный твердотельный гироскопчик на один из движков. Если приобрести блок смесителя каналов (3 грамма) и один V разделитель (3 грамма) и поставить одно канальный гироскоп ( акселерометр - 3 грамма) то тогда передатчике ничего не микшируете. На планере: 3 и 4 каталы объединяем сумматором смесителем, из него выход подаем на V разделитель. акселерометр "впендюрить" в 4 -проходным. Получаем -ВААОО как здорово.
    Я раньше сам смесители клепал, когда передатчики мозгов не имели было проблемно, а чей час в продаже есть (300-500 рублей) готовые да и передатчики поумнели.

    http://www.*************/product/6321/
    По моему имеет два режима в первом реверсирование каналы во втором синхронные выходы.
    Используя два друг за другом думаю можно все реализовать на борту.
    Последний раз редактировалось IKAR; 26.05.2014 в 13:02.

  34. #151

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Можно еще проще http://www.***************9362/product/999438/
    Используем 1 и 4 вход - это канал по элеронам. с четвертого через реверс на регуль. если в регуле есть опция реверс , то программируем его на реверс оборотов. Если винты разного вращения, то ненужно. если на вход поставить http://www.*************/product/6321/
    на него заводит 3 и 4,каналы и получаем законченное произведение Сумматор, разделитель и стабилизатор канала направления.

    Я ставил его на свой "пипелац" как раз в этом качестве плюс стабилизация по направлениям. Вот Тут немного http://www.***************9362/produc...osition=215349
    Последний раз редактировалось IKAR; 26.05.2014 в 14:11.

  35. #152

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Остается только применить творение на стартах именно OPEN - вещь замечательная.

  36. #153

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Остается только применить творение на стартах именно OPEN - вещь замечательная.
    это даже не опытный, это экспериментальный самолет

    хотя... в сииильный ветер, да отработав технологию питстопов (сейчас в полный газ аккумуляторов хватает минуты на 3)..

  37. #154

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    технология питстопов имеет право на жизнь, отработали в Тюмени на предыдущих соревнованиях. на замену уходит в среднем 20 секунд.. зато можно в полный газ долетать аж до посадки

  38. #155

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    и все же будущее не за этим.
    А вот за такой газонокосилкой

    Правила ну нарушаются а возможности каковы.

    Кто рискнет соорудить с таким крылом бойцов ку?!, А!!!

  39. #156

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    тогда уж сразу на вертолетах- пошенкует и ленты и модели соперников))). меневренеось, в отличие от этой штуки, - на ура!
    1. воюем на вертолете
    2.???????
    3. PROFIT!!!

  40. #157

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Не вето, коптеры, автожиры - это хорошо. В 78 году в Моделярже была статейка о самолете с аналогичным приводом.
    токо том имел еше и законченный ,толстый правда, профиль и соответственно мог планировать худобедно, но все же по самолетному.

    Но вот меня интересует следующее, сейчас появились "вертокоптеры" с одним приводом на все валы. Имеют зверскую маневренность, так как управление на все лопасти имеются. По чему не сделать привод того один на все винты от одного движка через зубчатый ремень как на курсовой винт вертолета?! вроде логичнее было бы.

  41. #158

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение

    Но вот меня интересует следующее, сейчас появились "вертокоптеры" с одним приводом на все валы. Имеют зверскую маневренность, так как управление на все лопасти имеются. По чему не сделать привод того один на все винты от одного движка через зубчатый ремень как на курсовой винт вертолета?! вроде логичнее было бы.
    К чему такие сложности? правила конечно не запрещают воевать на этом, но все это до первого хорошего тарана, когда большая фора или электричка с киловаатным движком пройдет через сей пепелац, как нож сквозь масло...по мне, так модель должна быть максимально проста и обладать достойной живучестью

  42. #159

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    [QUOTE=Samodelkin 88;5060017]К чему такие сложности? правила конечно не запрещают воевать на этом, но все это до первого хорошего тарана, когда большая фора или электричка с киловаатным движком пройдет через сей пепелац, как нож сквозь масло...

    .......И каждая половинка с двигателем превратится в самостоятельный боевой летательный аппарат ( данном случае убойный снаряд с движком и батареей), так сказать Летающая "КЛОНОМАТКА". Осталось еще придумать разделение автоматическое разделение в воздухе , самостоятельная состыковка перед посадкой и возможность рекомбинации если одна из частей не в состоянии тянуть дальше.

  43. #160

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    .......И каждая половинка с двигателем превратится в самостоятельный боевой летательный аппарат ( данном случае убойный снаряд с движком и батареей), так сказать Летающая "КЛОНОМАТКА". Осталось еще придумать разделение автоматическое разделение в воздухе , самостоятельная состыковка перед посадкой и возможность рекомбинации если одна из частей не в состоянии тянуть дальше.
    Суровые в Челябинске травы произрастают ...Забористые ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 04:22
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2
    от ukneo в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 00:55
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения