Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 181 из 181

Постройка трехмоторной модели для опен.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Суровые в Челябинске травы произрастают ...Забористые .... Увы это уже придумано лет так 12 назад. Есть ...

  1. #161

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Суровые в Челябинске травы произрастают ...Забористые ....
    Увы это уже придумано лет так 12 назад. Есть проект Американский, был у французов в разработке- боевая авиа-матка с распределенным интеллектом между носителем и боевыми пчелками.

    А травы у нас действительно неплохие все же, от степи до тундры можно встретить растительность практически на одном склоне.
    Приезжай, сам увидишь.... выберешь какая по душе тебе.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Увы это уже придумано лет так 12 назад. Есть проект Американский, был у французов в разработке- боевая авиа-матка с распределенным интеллектом между носителем и боевыми пчелками.
    Ща Ковалёв подтянется ...Жаль эпичный "Козьмич" почил в бозе ... Я на самом деле , просто радуюсь вместе с Вами . Смайлики только забываю ставить ...

  4. #163

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Вот еще....
    По перо так поперло...,
    добавить механизацию складывания крыла ( как у палубников), так сказать хочу лечу, а хочу свернусь в боевой треугольник или Z-ю или П-ю и в атаку на максималке, или удрать.....

  5. #164

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830

    а может 5моторную..?

    Много раз мне советовали

    поставить на крайние движки винты разного вращения.

    Попробовал- принципиальных отличий в полете не заметил.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Bob......Попробовал- принципиальных отличий в полете не заметил.[/QUOTE]
    При такой компоновки не будет заметно. так как оба крайних мотора обдувают БИНТЫ на крыле и развитые хвостовые стабилизаторы.
    Крыло и стабилизаторы в данном случае представляют спрямляющий аппарат потока. В итоге за крылом поток более менее прямолинейные, к тому же и разделен на 2 независимых. С учетом центральной силовой установки вихри должны перемешаться и сгладить взаимное влияние.
    Что касаемо реактивных моментов от вращения винтов....
    Так например правый винт создает реактивный момент стремящийся развернуть модель относительно оси винта ( если смотреть спереди) по часовой стрелки. Мы можем его заменить равнодействующим моментом силы на плече от оси до ЦМ модели направленой вниз. Соответственно от левого двигателя, на плече до оси направленной вверх.
    Таким образом при равенстве реактивных моментов центр буден неподвижен.
    Таким образом, наибольшие влияние будет оказывать центральная силовая установка, или отказ одного из крайних двигателей но это еще и разворот в плоскости полета который уже скомпенсировать в данной модели невозможно. Зато можно использовать разнотяг для управления по курсу ну на худой коней для полета и посадки в стиле бумеранга.

  8. #166

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    полета и посадки в стиле бумеранга.
    пробовал на высоте - один раз получилось, но сразу весь обмотался своей лентой, намотал на все 3 движка - пришлось аварийно приземляться без тяги

  9. #167

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пробовал на высоте - один раз получилось, но сразу весь обмотался своей лентой, намотал на все 3 движка - пришлось аварийно приземляться без тяги
    У нас тяговооруженность модели выше крыши, по тому отказ одного из двигателей дает большой момент, заставляя переходить в полет типа бумеранг.
    По собственному опыту знаю, что для управления по курсу достаточно иметь разнотяг не более +-5 % а при большом разносе двигателей от оси хватает и +-2% тем более для моделей без развитого фюзеляжа и стабилизаторов... самое лучшее иметь акселерометр на борту для парирования.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Идет обсуждение и испытания аппарата, который не противоречит Правилам, но сдается мне совсем не для участия в соревнованиях.
    Я вот только одного не пойму для чего тогда этот аппарат в OPEN ?

  12. #169

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Я вот только одного не пойму для чего тогда этот аппарат в OPEN ?
    Абсолютно ни для чего . Идет обычная мозговая мастурбация , копуляция церебры и интенсивное наглаживание собственного самолюбия . Всё как всегда . У нас страна такая . Вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов . Есть целый сонм людей , которые подспудно понимают , что оказаться на тумбочке - это годы пахоты , соревнования , тренировки , тяжкий труд сцепивши зубы ...А славы , признания и уважения хочется - сейчас . И здесь . И поэтому Вот такие темы возникают как грибы после дождя . Козьмич , Ковалёв , Чёрный Уксус - теперь вот Икар ...Я даже и не надеюсь встретиться с ними на соревнованиях...Но согласись , Сережа , читать - прикольно . Масса положительных эмоций . Особенно радуют пассажи про "боевой треугольник" и "посадку бумерангом" . Ну разве не прелесть ? Я , например , искренне смеялся - до слёз . Так что спасибо им , славные они ребята , и пишут интересно ...

  13. #170

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Полет творческой мысли!!! Обсуждение инжинерных идей!!!

  14. #171

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Полет творческой мысли!!! Обсуждение инжинерных идей!!!
    Ога . А воплощает всё это безобразие один Петя . Остальные только обсуждают ...Ну , в общем , каждому своё ...

  15. #172

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    каждому своё ...

    Философы творят идеи, практики воплащают в материале...

  16. #173

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Полет творческой мысли!!! Обсуждение инжинерных идей!!!
    Андрей, Альберт... нет необходимости язвить по поводу из повода.
    я сам "пессимистически воинствующий оптимист или оптимистически воинствующий пессимист" за плечами которого много чего сделано и не сделанного на благо "нашей родины" и ее обороны.
    Многое чего, тут обсуждают так или иначе приходило в мою голову (без всякой травушки муравушки).
    Что то было реализовано, что то нет, что то как всегда в планах. Такие уж мы инженеры... конструктора ЛА.
    По сему, в любой даже пустяковой мысли, всегда можно найти необычное и интересное а затем - углубить и расширить ...

    В связи с этим, принять участие "мозгоштурме" доставляет некое удовольствие для полета мысли,
    хотя и я, делаю это с некоторым сарказмом, если вы заметили, а не позерством.

    Любая идея, даже на первый взгляд бредовая, живет только тога когда ее подпитывают, энтузиазмом, потребностью... верой, а не злословием.
    Если отойти в сторону и посмотреть, то в данном случае много уже придумано до нас, у нас и за бугром.
    Вся раница в том что, удея хороша тогда ее можно реализовать, а если есть еще и ЛЕВША способный это сделать без бешеных затрат, на коленки... вообще отлично.

    Насчет бумеранга - увы тут мы не первые.
    Вспомните - семена,клена, липы... посмотрите патенты на применение данных систем в спасение, скажем, космических спускаемых аппаратов. американский -школьный проект радиоуправляемого бумеранга и тд. То что это работает -знаю на собственном опыте.

    Насчет, встречи.... не зарекайтесь.
    Разумеется, пока далекие вылазки для меня проблема.
    Все, на что я могу рассчитывать сейчас, это на региональные этапы.
    Мы все же, не пятое кольцо Москвы, а Урал по площади накрывающий Европ как бык овцу.
    Но с опытом, окрепнет желание двигаться дальше, приехать и надрать Вам зан-цу в дружеской бою.

    В общем без обид...
    "Смайлики" не ставлю... у меня их просто не на панели.
    Куда считаете нужным, расставите Сами.
    Последний раз редактировалось IKAR; 03.06.2014 в 13:26.

  17. #174

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... теперь вот Икар ...Я даже и не надеюсь встретиться с ними на соревнованиях........
    я встречался с ним на соревнованиях.
    рассматривал его модели с завистью к качеству изготовления и деталировке.

    а эта тема вся один непрерывный мозговой штурм = свободное высказывание любых, в том числе и самых бредовых идей

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Идет обсуждение и испытания аппарата, который не противоречит Правилам, но сдается мне совсем не для участия в соревнованиях...
    никогда не говори никогда

  18. #175

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Но с опытом, окрепнет желание двигаться дальше, приехать и надрать Вам зан-цу в дружеской бою.
    Поживём - увидим ...

  19. #176

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Поживём - увидим ...
    Перефразируя Александра М.- Приедем, Увидим и Надерем....

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Ну давайте уже надирать, видеть и приезжать. Хотел в Новотарманск полететь, но дальше Эстонии в этом году опять не по деньгам.

  21. #178

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    У чукчей (некоторое время жил там)говорят не бывает не съедобного мяса,просто каждой еде свое время.То есть в определенных обстоятельствах в голодный год вполне допустимо добыть и сесть :ворону,крыску а собака в обще деликатес все зависит только от обстоятельств и от того насколько ты проголодался. В последние время в силу внешних обстоятельств( строить некогда.летать не на чем ,а хочется)
    Оказался в таком положении что пришлось летать на всяком разном древнем и приспособленном.Этот самолет строился как трехмоторный,но получилось так что летать на нем пришлось только с одним мотором. Говорили что облет самолета это дело тонкое во всяком случае такое надо делать только на трезвую голову,а нет не послушал вроде бы думалось это совсем просто не сложный в пилотировании должен был получится самолет а нет передняя центровка плюс алкоголь в общем результат на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010079.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	134.4 Кб
ID:	966178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010082.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	123.2 Кб
ID:	966179  

  22. #179

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Юра, бросай экскременты, ой, вернее эксперименты с моделями и алкоголем- строй НОРМАЛЬНЫЕ самолеты , до ВП меньше месяца! Тут уж от участия не отмажешься, от твоего дома до Бобров всего 30 км...

  23. #180

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    моделями и алкоголем- строй НОРМАЛЬНЫЕ самолеты
    Не могу хочется и того и другого.

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Зато какое наглядное пособие... Разорванная кромка на лбу помогла развалить самолет на две части, а две нервюры в консоли вместо трех помогли разломать оставшиеся половинки...

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 04:22
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2
    от ukneo в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 00:55
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения