Постройка трехмоторной модели для опен.

Ковалев
Андрей_Зазулин:

Вы дилетант ! Причём воинствующий ! И при этом претендующий на какое-то уважение и внимание со стороны собеседников . Открою Вам маленький секрет . Среди Ваших собеседников здесь , на этом форуме , нет ни одного у@бана


Я про это и говорю форум по интересам :кому про модели, а кому г@вном блевать.Только в этот раз че - то мало набрали. Больше-больше заглатывайте а потом выпускайте.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Я про это и говорю форум по интересам :кому про модели, а кому г@вном блевать.

Про модели как раз и хочется почитать . Реально летающие , рубящие , и места на тумбочке занимающие . Вы хоть понимаете , КТО Вам здесь отвечает ? С Вами очень добры и снисходительны . С Вами Мастера Спорта на равных беседуют , вполне уважительно и без эпитетов , вроде “говна” и “блевать” … Ну что , на старты - приедете ? Хоть куда-нибудь ? Чтоб , скажем , в лицо людям всё это сказать ? Велеречивый Вы наш …

Ковалев
Губанов_Игорь:

А вы то вместо этого решили моторы отклонить на 90 град, тут уже о бое нет речи, скорее всего со взлета или в затылок или в задницу прилетите себе или соперникам по бою… А кому надо за вас отвечать?

Ну там не 90,а градусов 75-80,трудно сказать точно без транспортира,да и на старте транспортира вряд ли окажется,не входит он в перечень судейского оборудования,Насчет того что отлетит мотор,этот серебристый армированный скотч,такой злой что его можно отодрать только вместе с лавсаном которым оклеен самолет ,лавсан приклеен к набору на клей дисмакол(как учили) тоже отодрать не повредив очень трудно,да двумя руками не отдерешь,не то что тягой мотора в 12 грамм все это запускать гораздо безопасней чем самолет на Форе 2,5.
Но дело вовсе не в этом,по честности сказать для постройки я хотел использовать в общем то случайные подножные элементы,все таки они довольно тяжелые не удачные.Более подходящие легкие компоненты можно заказать,но смысл?
Даже если привести все к такому виду как нравится главному судье,кто нибудь из пилотов подымет бучу,соберут собрание вынесут вердикт:всех коров под нож,хозяина в Магадан.
Нет конечно может кто нибудь хочет попробовать,я теперь пас.
Есть мнение что опен это - тупофорадоскоспорт ,и что там засели старые пердуны имеющие выше означенные предметы,нет я так не считаю,наоборот это самый интересный вид не только боя,но и вообще авиамодельного спорта,да так и есть !Просто такие хотелки чтобы правила если не стимулировали разнообразие моделей моторов,творчество,то хотя бы четко выполнялись те положения которые есть без кучки заинтересованных трактователей .
Да я уверен так когда нибудь и будет.

Губанов_Игорь

дааа, Юрий! Респект! не мотор блин отлетит со скотча, а самолет на взлете, хоть с транспортиром, хоть без, с такими векторами тяги отлетит. (со взлета, или в затылок пилоту или в задницу, в данном случае это одинаково, или кому нибудь рядом на старте, именно по этому соперники будут резко против) И пофигу, нравится это гл судье или нет…

А правила стимулируют активный красивый бой, а не техническое сумасбродство и не хитрожопость. Предпоследнее и последнее, кстати, правила призваны отсекать по своей сути

Ковалев:

,по честности сказать для постройки я хотел использовать в общем то случайные подножные элементы

Обычный путь не признанного гения - из дерьма конфетку слепить, и этим попробовать осчастливить весь мир…

Андрей_Зазулин

Тема начиналась прикольной развлекухой в межсезонье . Но зашло всё очень далеко . Братцы , вам уже начали рассказывать , кто вы такие есть , откуда произошли (скоро укажут конкретное место , откуда вы произошли и дадут ему характеристику ) , вам уже рассказывают , в чём вы неправы и как вам следует жить дальше . Не пора еще это извержение - прекратить ?

Ковалев
Губанов_Игорь:

+1000 пора

Вполне согласен незачем идти по второму кругу.Все таки хорошее дело интернет.Благодаря ему я понял кое что из этой кухни.Просто читая регламент и правила многого не поймешь.Всегда думал что реализация правил это дело какого то абстрактного большинства,оказывается нет это небольшая группа лиц со своими интересами.Думал что главное это сами правила оказалось это никчемная бумажка,куда важнее именно механизм их реализации.
В общем сделал много полезных выводов.Было бы куда хуже если бы это произошло скажем уже на соревнованиях,было бы очень обидно если бы затратив определенные ресурсы сказали на этом летать не имеешь никакого права,так что спасибо большое без всякого ерничания.

Губанов_Игорь:

а не техническое сумасбродство и не хитрожопость.

Мне кажется абсолютно не важно как это назвать:разведчик или шпион,народно освободительное движение или группа террористов все зависит от того с какой стороны смотришь.

Скажем вес подобного девайса(даже при очень легком исполнении)не позволяет установить его на модели с двигателем 2,5 кубика,вернее поставить то можно но тут от него больше вреда чем пользы из за жесткого лимита веса на таких моделях.
Спортсмен с мотором Форой четверкой тоже подумает может и не захочет ведь эксплуатация спортивного форсированного двигателя сама по себе вещь не простая(камеру подстраивать и т.д и т. п)вибрация у него от мотора может разрушит всю эту хрень ,да и в обще не каждый захочет усложнять себе жизнь.
А вот на модели с хобийным крупно кубовом моторе поставить не проблема там он вполне кстати.
В результате больше разнообразия техники,тактики,более равные условия для спортсменов с разными двигателями,интересней борьба.
Это ведь не то чтоб тупо напылить на модель абразив или наклеить наждачьку.
Но опять же вы много лет занимаетесь этим и видите то чего не вижу я зеленый новичок в этом деле.
Ну и действительно - хорош все померла так померла.
Спасибо всем за терпение и комментарии.

3 months later
Bob=

Вчера вылетал 9 акков при ветре метров 8-10.

Выяснилось, что ветер Горынычу глубоко пох - идет как по рельсам
😛

IKAR

Привет.
Осталось добавить управление оборотов правого и левого движка на 4 канал завязав их на процессоре передатчика 3 с 4 а его скажем с 5 или 6 в процентом отношении ±10…15 % по тяге в реверсе или чисто убавить добавить.
Будет управление по курсу, я делал на двух моторном , весьма интересно получается.

Bob=
IKAR:

Привет.
Осталось добавить управление оборотов правого и левого движка на 4 канал завязав их на процессоре передатчика 3 с 4 а его скажем с 5 или 6 в процентом отношении ±10…15 % по тяге в реверсе или чисто убавить добавить.
Будет управление по курсу, я делал на двух моторном , весьма интересно получается.

сразу был сделан микс РульНаправления - тяга крайних движков.

предполагал триммированием РН компенсировать неравномерность тяги, уводы от вращающихся в одну сторону винтов…

ничего не потребовалось - и так летит ровно.

пытаюсь отрабатывать развороты с разнотягом - пока пальцы путаются что\куда:)

Van_Der_Graaf

Этой хреновине бы как-нить придумать систему отключения мотора при намоте, вот это было бы ценно. Но, боюсь, штатными ведь средствами это не получится?..

Доцент
Bob=:

Выяснилось, что ветер Горынычу глубоко пох - идет как по рельсам

Вот у кого нужно учиться Горынычи строить 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

Этой хреновине бы как-нить придумать систему отключения мотора при намоте, вот это было бы ценно. Но, боюсь, штатными ведь средствами это не получится?..

прошитая турнига позволяет любые извращения:P

IKAR
Bob=:

сразу был сделан микс РульНаправления - тяга крайних движков.

предполагал триммированием РН компенсировать неравномерность тяги, уводы от вращающихся в одну сторону винтов…

ничего не потребовалось - и так летит ровно.

пытаюсь отрабатывать развороты с разнотягом - пока пальцы путаются что\куда:)

В смысле!?. Если правильно прописать в передатчике, просто 4 канал по курсу и все, ток ма проценты правильно выставить да в тумблер для включения режима какой назначен не забыть.

Насчет осечки ( читать ниже). В принципе многие “регули” вырубаются сами если не смогли стартовать вновь за несколько попыток. А вот ежели нужно компенсировать возникший разнотяг, можно поставить самый примитивный самолетный твердотельный гироскопчик на один из движков. Если приобрести блок смесителя каналов (3 грамма) и один V разделитель (3 грамма) и поставить одно канальный гироскоп ( акселерометр - 3 грамма) то тогда передатчике ничего не микшируете. На планере: 3 и 4 каталы объединяем сумматором смесителем, из него выход подаем на V разделитель. акселерометр “впендюрить” в 4 -проходным. Получаем -ВААОО как здорово.
Я раньше сам смесители клепал, когда передатчики мозгов не имели было проблемно, а чей час в продаже есть (300-500 рублей) готовые да и передатчики поумнели.

banned link
По моему имеет два режима в первом реверсирование каналы во втором синхронные выходы.
Используя два друг за другом думаю можно все реализовать на борту.

IKAR

Можно еще проще banned link
Используем 1 и 4 вход - это канал по элеронам. с четвертого через реверс на регуль. если в регуле есть опция реверс , то программируем его на реверс оборотов. Если винты разного вращения, то ненужно. если на вход поставить banned link
на него заводит 3 и 4,каналы и получаем законченное произведение Сумматор, разделитель и стабилизатор канала направления.

Я ставил его на свой “пипелац” как раз в этом качестве плюс стабилизация по направлениям. Вот Тут немного banned link

DUDS

Остается только применить творение на стартах именно OPEN - вещь замечательная.

Bob=
DUDS:

Остается только применить творение на стартах именно OPEN - вещь замечательная.

это даже не опытный, это экспериментальный самолет:P

хотя… в сииильный ветер, да отработав технологию питстопов (сейчас в полный газ аккумуляторов хватает минуты на 3)…😎

Samodelkin_88

технология питстопов имеет право на жизнь, отработали в Тюмени на предыдущих соревнованиях. на замену уходит в среднем 20 секунд… зато можно в полный газ долетать аж до посадки

IKAR

и все же будущее не за этим.
А вот за такой газонокосилкой

Правила ну нарушаются а возможности каковы.

Кто рискнет соорудить с таким крылом бойцов ку?!, А!!!