Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 181

Постройка трехмоторной модели для опен.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Основной двигатель ASP-52 два других вспомогательных маломощные электромоторы. Раньше у меня была подобная модель.Не совсем такая но похожая ,не под ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637

    Постройка трехмоторной модели для опен.

    Основной двигатель ASP-52 два других вспомогательных маломощные электромоторы.
    Раньше у меня была подобная модель.Не совсем такая но похожая ,не под три мотора конечно.Под двигатель наибольшей возможной кубатуры в опен.
    Самые приятные впечатления от двигателя работает на любом топливе(хотя с 5-10% нитры намного приятнее)свечи тоже ставил какие придется,прокладки под головку тоже не когда не трогал.Хобби моторы большой кубатуры прощают многое.
    Конечно скорость моделей с таким двигателем далека от современных.
    В обще скорость полета модели в основном зависит от оборотов двигателя а не объема мотора,конечно это грубо,со множеством допущений,но практически так и есть.
    Еще при практической эксплуатации мотора удивило что расход топлива несмотря на объем не больше чем у форы 4,2.
    Хорошо на таких моделях летать в сильный ветер что в наших степях совсем не редкость.
    В обще эксплуатация моделей без резинового бака гораздо приятней,можно заправить модель и в таком состоянии держать сколько угодно долго - нечего не лопнет или растянется и вообще купания в топливе исключены полностью .
    Вес бортовой аппаратуры в отношении к общему весу модели имеет гораздо более выгодное отношение.Ресурс сервомеханизмов очень велик за счет того что двигатель работает на сравнительно малых оборотах и не вибрирует.
    Самолет как трактор тащит и свою и еще отрубленные ленты практически не замечая их.
    Конечно недостатки тоже есть двигатель очень тяжелый при ударах и падениях двигаясь по инерции выламывает мотораму,ведь по весу он
    (мотор) как плотницкий молоток.Это заставляет усиливать а значит утяжелять узлы крепления мотора к крылу.
    Вот если бы кто отлил из капрона или полиамида узел охватывающий лобик крыла,с рогами для крепления мотора с одной стороны,а с другой пластиной для крепления ее к центральной нервюре.,ну это нужна серьезная литьевая машина,да и спрос на такое изделие наверное невелик,спортсменов летающих на моделях большой кубатуры не много.
    Еще существенным недостатком не удобство транспортировки таких самолетов,размах не сделаешь больше 1метра 20см( чуть больше пробовал очень неудобно)хорду тоже по понятным причинам сильно не увеличишь а ведь площадь для сохранения приемлемой нагрузки очень нужна,еще торчащий вверх мотор удобства не добавляет.От предыдущих моделей остался мотор еще не полностью отработавший свой ресурс,стандартные рулевые машинки.Вот и решил построить самолет под этот мотор ,не то что бы я собираюсь летать на таких моделях на соревнованиях,или строить серийно.Просто захотелось построить и опробовать трехмоторную .
    Что то оптимизировать под спорт не собираюсь,просто попытаюсь сделать полегче.Постройку буду описывать здесь с фото.Поймите меня правильно не кого не собираюсь поучать у самого опыта в этом деле с гулькин нос наверняка можно придумать как лучше и т.д.
    Просто в детстве в кружке меня так учили научился сам пилить лобзиком -на учи другого,увидел сам покажи другому.
    Не обещаю описывать последовательно и строить быстро как получится. Начну с приспособы для вырезания лба это ровная палка с торцов привинчены два шаблона,материал для шаблонов не обязательно из дюраля или стеклостекстолита вполне можно использовать и фанеру натертую графитом на какое то количество лбов вполне хватит.Пенопластовый блок фиксируется иголками закрепленными в брусочке и шурупчиками ввинченными в блок через отверстия в шаблонах.
    Кроме как по контуру еще режется паз под переднюю кромку, можно если немного изменить шаблоны и резать сразу пазы под лонжероны,но я фрезерую их - так точнее.
    Режу приспособом по типу лучковой пилы с натянутой нихромовой струны.
    В сети есть видео,если получится попробую его вставить.Там немного не так закрепляется заготовка,но сути это не меняет,в основном режется так же.
    С пенопластом проблема путного не найдешь нужен легкий строительный но чтоб отдельные шарики были хорошо скреплены друг с другом,видел в разломе качественные украинские(Кулачкина) модели F2D пенопласт чудо - легкий эластичный почти как ЕПП,шарики крепко сцеплены друг с другом,снежно белого цвета.
    Где они такой берут?Видел такого кусочки в упаковке импортных товаров но по они габаритом маленькие.Придется резать из чего есть. Ну пока все,продолжение следует. Не обращайте внимания на ошибки в тексте не это главное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010116_thumb.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	43.2 Кб
ID:	876853  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 14.12.2013 в 20:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте.
    А в чём преимущество гибрида трёхмоторного перед, скажем, двухмоторным?
    P.S. У Вас отличное произношение

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Пока рано говорить о преимуществах только одни задумки(подробности в соседней теме шоу маст го он),сначала нужно такую модель построить и опробовать.
    Еще немного о постройке:на фото готовый вырезанный лобик с от фрезерованными пазами под лонжерон и переклеенной(клей пур-501) полу нервюрой она нужна для приклейки в этом месте обшивки,чтобы не под плавить пенопласт.
    На видео боец известный американский,что говорит(да кто его знает)но понятно все без слов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010119_thumb.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	41.3 Кб
ID:	876936  

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Юрий, да все не сложно на самом деле - постройте и выступайте на соревнованиях. Потом поймете, что борьба идет не за лишние винты, а за каждый грамм на модели. Если моторы будут не декоративные, а хоть немного создавать положительную тягу, вопросов по допуску к соревнованиях в принципе быть не может. Другой вопрос, что такой трехмоторный монстр может стать мишенью...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Раньше у меня была подобная модель.Не совсем такая но похожая ,не под три мотора конечно.
    Я, как любитель экспериментов с интересом буду ждать результатов , но всеже это гиблое дело.. в итгое вы получите неповоротливую тежеленную бандуру, хотя пракктика-критерий истины, посмотрим что получится Поддерживаю творческий азарт!

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В обще скорость полета модели в основном зависит от оборотов двигателя а не объема мотора,
    Скорость модели зависит от поступи винта, уровень которой в большей степени зависит от шага, поэтому одни и те же значения можно получить в широком диапазоне оборотов мотора, лишь бы мощности хватило

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Потом поймете, что борьба идет не за лишние винты, а за каждый грамм на модели.
    Именно! малый вес-хорошая маневренность

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    К такому рудименту как фюзеляж в схеме летающее крыло я отношусь отрицательно,зачем он нужен если все можно спрятать в объеме крыла,но здесь немного другой случай,некоторых элементов конструкции еще нет,не известны их вес,габариты и пр.
    Поэтому решил все таки фюзеляж строить.
    Геометрически это будет коробка высота 48мм(толщина крыла у корня)ширина50мм(это чуть больше мотора по лапкам) длина примерно 380мм(хорда крыла + под моторная рама).
    Материал щечек осиновые пиленые пластины- думаю это гораздо более приемлемо по весу чем 3мм березовая фанера,можно еще использовать фанеру от фруктовых ящиков из жарких стран но это гадость редкая, между собой пластины из лущеного шпона склеены плохо,да и похоже сушка в технологии ее изготовления отсутствует напрочь,она живет своей жизнью ее ведет и коробит.
    Конечно с удовольствием использовал бы качественную тополевую фанеру,вот только купить у нас проблема.
    Для дна коробки думаю использовать бальзу 2-3мм с поперечным направлением волокон(повысится жесткость на кручение)
    Верхняя крышка из тонкой фанеры .
    Под моторная рама из толстой фанеры (у меня есть кусок с 15мм толщиной) по геометрии рама будет близка к букве Н ,паз под мотор выполнен таким образом что бы мотор можно было двигать вперед или назад если потребуется изменить центр тяжести.
    Шпангоут это также и стенка лонжерона изготовлю из толстой бальзы с вертикальным направлением слоев,шпангоут который сзади замыкает коробку наверное тоже из бальзы,потому как эта деталь далеко он центра тяжести и должна быть максимально легкой.

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Сборка бойцовки с коробкой в центре несколько отличается от классической бойцовки: с начала собрал коробку,разметил пазы под лонжероны и переднюю кромку,затем вклеил лонжероны и только потом окончательно собрал лобик и его оклеил бумагой для самописцев.На этом самолете решил попробовать изменение в сечениях лонжеронов их ширина не линейно уменьшается к концам,а на некотором расстоянии ширина идет неизменной,примерно до одной третьей полу размаха.
    Вроде по весу пока не особо много(не оковалок пока),но конечно деталей еще море,цеплять на самолет. Пока все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010110_thumb.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	48.6 Кб
ID:	878713  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Юрий, на сайт бойцовый хоть зайдите, посмотрите фотки моделей прошлых лет. На вашем фото абсолютно не рабочая конструкция - очень неоправданно перетяжеленная, развалится на две половинки от малейшего касания в воздухе...

  12. #9

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    посмотрите фотки моделей прошлых лет.
    Да что на них смотреть,я держал в руках модели полностью снаряженные к полетам у Максима Силаева.Реально пощупать и подержать завсегда полезней.Я в обще не сторонник слепого повторения по чертежам и фотографиям,да и покупки моделей тоже.Бездумно копируя человек обречен на не удачу,лучшая модель у чемпиона не та на которой он летает ,а та которая у него в голове.Всегда будешь на один шаг позади.Ну и в современное время производители моделей часто делают,не то что лучше эффективные,а за что можно взять больше денег,или что похоже на модель чемпионов(мода),наконец что им проще сделать на имеющем у них оборудовании ,да есть еще тысячи причин - согласитесь у них свои интересы.Да и покупать модели,не вариант,зачем лишатся половины удовольствия.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    очень неоправданно перетяжеленная, развалится на две половинки от малейшего касания в воздухе...
    Вроде пока перетяжеления не вижу не в одной детали,взвешивать по детально тоже особого смысла нет - ведь серия не планируется изначально а по жесткости пока рано говорить,еще много деталей ,которые предстоит установить.
    Повторюсь основная задача этой модели опробовать трех моторность,коробчатый фюзеляж это рудимент из прошлого века,но для экспериментов может оказаться удобней.

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Переднюю кромку рвать нельзя... У меня она срощена на ус посреди моторамы и 1мм фанерой прикрыто место стыка с другой стороны. В этом месте ни разу не ломалась... У вас при жёсткой посадке вырвет из щеки моторамы...

  14. #11

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Переднюю кромку рвать нельзя...
    Это правильно,но на фото пока не весь фюзеляж в этом месте сверху будет еще шпангоут с отверстием под пробку бака,снизу моторама до передней кромки обязательно будет зашиваться,площадь склейки боковин с моторамой достаточно велика,сама моторама очень мощная с перемычкой гораздо мощней срощенной передней кромки плюс ее держат лапы и картер мотора(у ASP - 52 ломовой картер)но если не хватит можно еще дополнительно усилить,но мне кажется должно хватить совершенно не ломаемого самолета не бывает.
    Спасибо всем за комментарии на этом этапе строительства.Любое мнение интересно.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Дело ваше, спору нет. Но самолет сложится на две половины именно из за разорванной передней кромки, проходили...

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дело ваше, спору нет.
    Игорь , ты еще в детсаде боевое самбо не преподаёшь ? А почему ?

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    По поводу формы крыла в плане планирую сделать трапецию с очень небольшим сужением.
    Нет смысла рассказывать про стреловидность по передней кромке,про это есть куча всяких публикаций в книгах при желании легко разобраться.
    По поводу сужения ширины крыла по задней кромке,кстати термин стреловидность по задней кромки ошибочен.Но дело конечно не в терминологии,а в понимании для чего это дело нужно в конкретном случае.
    По этому поводу интересный пример из глубокой древности,когда строили полностью деревянные планера свободно летающие спросил у очень авторитетного специалиста по парящим моделям.Ранее строили крылья с прямоугольным центропланом и трапецевидными ушками.Я спросил зачем вы строите и трапецевидные центропланы это какое усложнение конструкции ведь сужение но кромкам не боле десятка миллиметров с каждой стороны,увеличение удлинения тоже не сказать что значительное.Ответ меня очень удивил:Исключительно для повышения жесткости на кручение,только для этого остальные факторы это фигня.
    Практическое мнение мастера спорта международного класса для меня очень авторитетно.Так и в бойцовках(неважно радио или кордовая)сужение по задней кромке это очень важно для повышения жесткости на кручение например в деревянной бойцовке Беляева отношение центральной и концевой хорды очень велико.Вывод?А не буду делайте сами.
    В данной конкретной модели очень нужна площадь,и не хочется увеличивать не размах,не хорду,поэтому ну очень маленькое сужение по задней кромке,но все же планирую его сделать.

  18. #15

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Потихоньку продолжаю строительство нервюры изготовлены из 4мм бальзы ,за концовки из 5мм,сечение задней кромки 4,5 на 7мм,передний от мотора шпангоут переклей из бальзовых пластин с взаимно перпендикулярным направлением волокон общая толщина набора 15мм,на щечках коробки наклеены бальзовые реечки по профилю крыла,для приклейки обшивки- лавсана.
    Все таки решил обойтись без жесткого бака,ждать посылку долго,а подходящего у меня не оказалось.Стенку контейнера для бака изготовил домиком ,такое решение пришло чисто случайно,от при ведущих моделей остались узкие полоски бальзы склеил их не прямо а под углом стенка получилась жестче и без лишних объемов,ведь в сечении надутый бак -окружность.Внутренняя поверхностность заранее оклеена скотчем для защиты от топлива. Под приемник изготовил отдельный контейнер коробочку из бальзовых пластин,обмотал его нитками для прочности и лучшей приклейки к внутренней поверхности лба.Такое решение на при ведущих моделях очень себя оправдало приемник очень хорошо защищен от ударов ,как внешних ,так и в случае краша от сорвавшихся с места сервомеханизмов и пр. Правда ранее приемник загружался сверху,здесь загрузка через через отверстие из объема фюзеляжа.
    Далее планирую заняться собственно тем ради чего модель затевалась двумя движителями.
    Двигатели планирую ставить коллекторные ,так проще,до сих пор в мелких вертолетах и квадрокоптерах используют малипусинькие колекторные моторчики.
    Но здесь конечно возникает много вопросов. Посмотрел в инет магазинах двигатели для небольших комнатных вертолетов,их очень неудобно компоновать они по форме ближе к пальчиковой батарейке,да и вал не внушает доверия 0,8мм .Может конечно смотрел не на те ?
    Удобные по форме электро моторчики наковырял в старых си ди ромах,но пока еще их не пробовал,на вид вроде ничего,может у кого нибудь есть опыт использования таких в летающих моделях?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010154_thumb.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	44.2 Кб
ID:	882430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010149_thumb.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	19.1 Кб
ID:	882431  

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Ну что вы не хотите фотки на сайте посмотреть - на подобных моделях (только оптимизированных под живучесть и маневренность в боя) несколько лет ( 2004-2006) очень даже прилично (скромно сказано на самом деле) летали Красные Соколы из Питера (В. Пахомов, А. Черноусов, С. Силин)

    Ну и потом главное - вы ленту собрались рубить дополнительными моторами, или просто намотать на вал и таскаться на привязи за более мощной моделью? Если первое - то моторы должны суметь перерубить полисилк винтом... Тогда они помощнее просятся. Для них понадобятся батарейки и контроллеры. И пойдет прибавка в весе.

  20. #17

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну и потом главное - вы ленту собрались рубить дополнительными моторами, или просто намотать на вал
    Мне кажется и то и другое не плохо перерубят замечательно,а намотают тоже не плохо - всегда выключить можно.Результат один отруб.Особо мощных моторов не надо главное чтобы полегче были и не ухудшали качеств модели.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Пяти моторный надо делать, пяти - "Максим Муромец".

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Пяти моторный надо делать...
    Юра, прислушайся к мудрости Сергея, при изобретенной тобой новой тактике ведения боя, у тебя существенно возрастают шансы сделать больше отрубов отрывов (намотов) и вот она заветная тумбочка. Я бы еще обратил взор на резиномоторы- простота конструкции, минимальный вес, надо только рассчитать резинку, чтобы хватило на 5 минут боя.
    Юра, спасибо за тему, слежу с удовольствием- ПОЛНЫЙ РЕЛАКС

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Я бы еще обратил взор на резиномоторы
    Да что Вы такое говорите , Геннадий ! Какие резиномоторы , на дворе 21 век ! Тепловые импеллеры - наше всё !!! Впрочем , отчасти Вы правы , без резинки от трусов , вибрирующей в набегающем потоке и , соответственно , инициирующей вышеозначенный тепловой резонанс - эффекта не будет .

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Читал.. читал.. читал.. так и не непонял, туповат наверное, как я понял один двигатель калилочка и два электро, а как бороться с разнотягом, тьфу не так наверное понял, эл. двигатели как тормоза работать будут? Скорей всего я что то не понимаю, к чему все это.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    и вот она заветная тумбочка.
    По такому раскладу, тумбочку можно сразу к модели подвязать и таскать с собой, что бы не отобрали

    Всех с наступающим, новых побед, бабла, здоровья!

  26. #23

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Валерий,включите пространственно-временное воображение!
    Андрей, а Вы СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВЫ!!! Резиномоторы еще не исчерпали всех своих инновационных возможностей!

    Alisa Air поздравляет всех с наступающим Новым Годом!!!


    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/749478/

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Валерий,включите пространственно-временное воображение!
    А силу трения солнечных лучей учитывать?

  28. #25

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Вот видишь- включил, все понял и сразу конструктивные вопросы...

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Гена - с такой системой Фора не 4,2, а 420 должна быть...

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Открыл интернет а тут столько записей ,в теме но что особенно "радует" все комментарии по теме,да кстати это уже стало "хорошей" традицией в ветке радио бой.Понятно что бы высказать свое мнение по технической проблеме надо быть в теме этой проблемы,ну а что бы просто похерить,достаточно иметь красноречие и чувство юмора,а этого хоть отбавляй.Ну мне кажется если нет желания конструктивно что то комментировать,то тогда в обще зачем,по соревноваться в остроумии,но ведь здесь технический форум.Да и тема сугубо техническая.Но конечно всегда рад комментариям они кстати показывают уровень того кто комментирует.Честно не понял что такое "тепловой импелер" господин Зазулин уже второй раз приводит это,кто это такой тепловой импелер ?Трудно оценить Ваше изобретение совершенно не зная о чем речь.Может конечно у меня слабоват кругозор или хотя бы привели в чем суть вашей новации (ссылку или Объясните хотя бы основной принцип.)Или вы просто стебаетесь?Может конечно у вас идея и стоящая и достойная к применению,но сам термин не особо внушает доверия,лучше вы сами воплощайте свои изобретения.

    как я понял один двигатель калилочка и два электро, а как бороться с разнотягом,

    Разнотяга конечно боюсь,но основная мысль не в том что бы обеспечить сколь нибудь значительную тягу,а для того чтобы используя много моторность получить большее количество отрубов(основная задача воздушного боя) но конечно в рамках правил этого класса.

    Я бы еще обратил взор на резиномоторы- простота конструкции, минимальный вес, надо только рассчитать резинку, чтобы хватило на 5 минут боя.
    Резино мотор?У большинства современных моделистов моделистов это как резинка от трусов.Но моделисты прошлого века очень серьезно относились к этому типу двигателей(особо выбора не было) строились и много моторные модели копии в которых резиномотор расположен вдоль размаха крыла ,и длительно (очень) свободно летающие модели которые летали без термических потоков так называемые рейсовые модели,в которых последовательно.включались несколько резино моторов.А рекордные скоростные резино моторные модели.
    Трудолюбие этих моделистов достойно уважения,они имели в в своем арсенале шестерни от будильников ,полоски резины нарезанные из вело камеры,но результаты их работы поражают.Как знать ,если использовать современные энерго емкие сорта резины и современный сортимент подшипников,работающие без смазки пластиковые шестерни ... конструкции из карбона и все прочее.
    Не берусь утверждать но может и переплюнул бы резиномотор- коммерчески раскрученные электрички,но конечно навыки и секреты этого дела во многом утрачены,что эффективней запасенные в аккумуляторе движения электронов,или механическая энергия запасенная в резиновом жгуте.
    Но конечно в данной модели резиномотор мне не чему,хотя механизм разобщающий с винтом резиновый мотор по средствам радио команды наверное возможен но такие сложности в мои планы не входят.
    Эх было бы побольше времени ,почему не построить резино моторную с радио управлением.
    Конечно строить пенолеты с электромоторчиками проще ,но не факт что интересней.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Мля... Читаю и "скупая слеза скатывается с глаз"... Пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете!

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    господин Зазулин уже второй раз приводит это,кто это такой тепловой импелер ?Трудно оценить Ваше изобретение совершенно не зная о чем речь
    Юрий , я Вам настоятельно рекомендую обратить свой пытливый взор именно в эту сторону . Явление теплового резонанса в малоразмерных лопаточных машинах , инициируемое простым резинотканевым резонатором с использованием дармовой энергии набегающего потока - всесторонне изучено и с успехом применялось корифеями отечественного моделизма в Санкт-Петербурге в совершенно обозримом прошлом . Советую изучить первоисточники , т.н. "Эффект Миронова-Книжникова" . Вот где таится кладезь неиспользованных возможностей для трёхмоторной модели воздушного боя класса "Опен" !!! А Вы все на китайцев киваете ...У нас - свои Ньютоны есть . Отчасти даже Кулибины .

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете!
    Спугнёшь ведь , Брониславыч !

  33. #30

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете!
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Явление теплового резонанса в малоразмерных лопаточных машинах , инициируемое простым резинотканевым резонатором с использованием дармовой энергии набегающего потока - всесторонне изучено и с успехом применялось корифеями отечественного моделизма в Санкт-Петербурге
    ..

    Вас умных хрен поймешь!Все пошел спать!

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Разнотяга конечно боюсь,но основная мысль не в том что бы обеспечить сколь нибудь значительную тягу,а для того чтобы используя много моторность получить большее количество отрубов(основная задача воздушного боя) но конечно в рамках правил этого класса.
    Юра! Вы не правильно понимаете философию и задачу боя. Бой это НЕ отрубы винтом, а стабильность, надежность и живучесть техники при любых условиях соревнований, в совокупности с полученным опытом ведения боёв основанной на прекрасном зрении и быстром принятии решений от создавшейся ситуации.

    Простыми словами - на каждых новых соревнованиях узнаешь новое и только дома, осмыслив, понимаешь как ошибся, анализируешь и становишься опытнее.

    Из опыта- Приезжаешь на соревнования- с полным комплектом "доведенных" дома моделей (модель-тур), делаешь первый полет, а они не летят как дома,,, начинаешь доводить и тут чувствуешь едит крыша!!!!!
    А довести три мотора - это не один!!!!!
    При столкновении часто ломается винт,,, если не выключить электричку, сгорит! Намотанная лента на плохом эл. моторе- пожар.
    Моторы(электро) у Вас не очень хорошие только лишний вес и колотня.

    Кидайте эту затею и для начала соберите модель с одним мотором , налетайтесь вдоволь, по участвуйте в соревнованиях, и сразу поймете свои ошибки.

    С Новым годом и удачи!

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    налетайтесь вдоволь, по участвуйте в соревнованиях, и сразу поймете свои ошибки.
    Дима , ты о чём ? Эта ветка предназначена для углублённого исследования теоретических аспектов применения нетрадиционных конструктивных решений применительно к малоразмерным летательным аппаратам , эксплуатируемым в малоизученном диапазоне чисел Рейнольдса ....

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У нас - свои Ньютоны есть . Отчасти даже Кулибины .
    Да и Зазулин,с его какими то импелерами.Вот честно раньше кое что вы писали по делу,было интересно читать.Но видимо с годами ум у вас крепчает и несете чушь про ... да что ее цитировать чушь она и есть чушь Если кроме этого сказать не чего ,то идите вы со своими импелерами ... в другие ветки форума.А ведь обидно ведь были же у вас трезвые мысли а не только бла..бла..бла , тридцать лет строил модели,я самый умный и меня все знают,а вы все гавно необразованное,я консультирую чемпионов по кордовому бою и прочее.

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Кидайте эту затею и для начала соберите модель с одним мотором , налетайтесь вдоволь, по участвуйте в соревнованиях, и сразу поймете свои ошибки.
    Да " нормальные" самолеты тоже строятся,пробуются,летаются.
    У меня и друг так говорит зачем ты с завидным постоянством еще и рожаешь всяких уродов(типа этого трехмоторного)но ведь они такие милые моему сердцу уродцы.
    Да и строю это не вместо обычных самолетов.Что то может быть перекочует в спортивные модели а что навсегда останется в кунст камере."Рецепт " как получить как можно скорее спортивный результат я конечно знаю купить самолеты,купить хорошие моторы,больше ездить на все соревнования ,результат получится гораздо более быстрый.Но для меня это не приемлемо тут и экономические причины и другие каждый ведь в этом находит свой кайф.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010160_thumb.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	31.8 Кб
ID:	883211  

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Удобные по форме электро моторчики наковырял в старых си ди ромах
    Выбросьте. В пропасть. Окромя как балласт применяться в летающих моделях не могут.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    а вы все гавно необразованное,
    Отнюдь . Попадаются иногда такие вот самородки , а так народ здесь грамотный , работящий и адекватный . Моделисты , в общем .

  39. #36

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830



  40. #37

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    это ж сколько батареек этому мутанту надобно... а каков простор для механики - аж 4 управляемые плоскости... прикольно. Что то в нём есть...

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Что то в нём есть...
    ЗВУК !!!

  42. #39

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Ну да,,, Звук и крылья,,,да на 85 дюймах,,, красота!!!!!


    С праздниками господа пилоты!!!!

  43. #40

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Предлагаю сей аппарат именовать "Змием Горынычем"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 04:22
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2
    от ukneo в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 00:55
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения