Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 352

Правила RCCR

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Samodelkin 88 Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут? Предлагаю такой вариант: За полетное время пилотам ...

  1. #81

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение

    Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?
    Предлагаю такой вариант:
    За полетное время пилотам на электро начислять 1,3 очка за секунду.
    Только при условии что пилот с начала соревнований заявляет о том что летать будет только на электро. (Чтоб никто из ДВСников не пользовался тактически).
    Соответсвенно по очкам за время все выровнится, электричникам только придется рубить в первые 4 минуты на полном газу, ну а потом или садится или долётывать в качестве мишени, что уже наруку ДВСникам.
    Использовать это дело пока не произойдет революция в элементах питания
    Последний раз редактировалось Nikolay'; 23.12.2013 в 00:30.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    В соседней теме, расписал все от А и до Я. Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.
    Куда важнее обсудить Пит Стопы. Ну прям без них мы жить не можем.


    Не хочу быть попугаем, но ВЫ меня заставляете повторяться. По данной системе правил, все, не претендующие на финал(и даже условно заявленные на старты), являются или спонсорами или противниками финалиста.


    Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы.


    Д.М. ; Д.С. ; Г.И. ;
    может, все таки, обсудим правила...
    Последний раз редактировалось RUBIROID 63; 23.12.2013 в 01:34.

  4. #83

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от RUBIROID 63 Посмотреть сообщение
    Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы

    За ними, очевидно, будущее.
    Можно посмотреть на статистику по прошлым сезонам. Количество участников уменьшается, 97 человек казалось бы не мало, и не такое уж серьёзное падение в сравнении с предыдущими сезонами, процентов 10-20. Но если посмотреть глубже, то видно, что по сезону 2013 огромное кол-во человек приняло участие только в одном ЭКР, если ещё и посмотреть где они посетили этот единственный ЭКР, и посмотреть на календарь следующего года, то можно представить совершенно хреновую картину при которой по следующему сезону общее кол-во участников может сократиться вдвое. Кто при этом будет заявлять этапы в 15ом году вообще не ясно, если и в 14ом, очевидно что много народу не будет.
    Все ДВСники которые желали уже в теме, а вот многие электричники хотели бы, но чувствуют что наука не позволят им быть на уровне. Мне кажется самое время что решить по этому поводу. Вернее время уже упущено, делать надо было пару лет назад, когда об этом впервые Максим говорил.

  5. #84

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    .... или всех поставил мордой к ветру или рожей на солнце и грит не нравится, свободен, а если "панаехали тута!!!"???
    Вот оно чо оказывается.. скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер, и на тебе все же брызнул Нельзя подвинуть Солнце,выключить Ветер,повернуть Землю. А вот капризных барышень отстроить завсегда полезно, что бы старты не превращали в балаган

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Все ДВСники которые желали уже в теме, а вот многие электричники хотели бы, но чувствуют что наука не позволят им быть на уровне.
    А как они свое желание выразили, куда приехали ? Выразили свою заинтересованность как ?

    По статистике 2013

    Ессентуки 2013-03-30 - 20 пилотов.
    Воронеж (Поехали 2013!) 2013-04-27 - 40 пилотов
    Нарва (Эстония) 2013-05-18 - 16 пилотов
    Новотарманск 2013-06-01 - 21 пилот
    Пенза 2013-06-01 - 24 пилота
    Санкт-Петербург 2013-06-22 - 26 пилотов
    Большой Вьяс (Саранск) 2013-07-13 - 22 пилота
    Ногинск 2013-08-03 - 34 пилота
    Волгоград 2013-09-21 - 33 пилота

    Такой географии и массовости не имеет ни один радиокласс. Притом, что стагнация ощущается. Легче-то не становится.

    Цитата Сообщение от RUBIROID 63 Посмотреть сообщение
    Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.
    Конкретный пример ! Где и как ?

    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    ...видно, что по сезону 2013 огромное кол-во человек приняло участие только в одном ЭКР, если ещё и посмотреть где они посетили этот единственный ЭКР...
    Смотрим табличку

    Простой вопрос - Пушкин проводит этап в 2014 ?
    Простой вопрос - Ногинск проводит этап в 2014 ?

    С последним в этом году до края не все было ясно - потрепали всем нервишки. Так или может нет ?
    Спасибо, что провели хорошо.

    Ах не ясно какой календарь на 2015! У кого спрашиваем ?
    Последний раз редактировалось DUDS; 23.12.2013 в 12:07.

  8. #86

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    За полетное время пилотам на электро начислять 1,3 очка за секунду. Только при условии что пилот с начала соревнований заявляет о том что летать будет только на электро. (Чтоб никто из ДВСников не пользовался тактически). Соответсвенно по очкам за время все выровнится, электричникам только придется рубить в первые 4 минуты на полном газу, ну а потом или садится или долётывать в качестве мишени, что уже наруку ДВСникам. Использовать это дело пока не произойдет революция в элементах питания

    Думаю, что это самый оптимальный вариант изменений в правила для привлечения в ОПЕН электиричек, 4 минуты боя на сегодня это оптимально и ширину ленты для них сделать на первых порах 2,5 сантиметра, зрелищности боя это не убавит, зато подтянет много бойцов на электриичках.
    Я сам готов учавствовать в соревнованиях с такими изменениями в правилах ОПЕН.
    К тому же электички в скорости будут явно уступать в скорости Форе 4,2 поэтому будут искать свою тактику ведения боя.
    Вариант с пит-стопом провальный так как время которая модель пробудит на земле во время пит-стопа около 30 секунд - это сразу минус 30 очков.

  9. #87

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ...это сразу минус 30 очков.
    Зачем Вам эти 30 очков, если при использовании питстопа появится возможность летать со всей дури, и рубить больше ( при хорошем навыке) за счет приближения по характеристикам к двс моделям. Время тянуть можно и по существующим правилам ( есть ли смысл?), а халявные очки это не спортивно
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 23.12.2013 в 13:26.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Илья вы хотите побеждать или просто учавствовать в соревнованиях сначало нужно определиться, 30 очков в каждом туре суммируются и получается 120 очков в 4 турах.
    Увеличение "Дури" на электричках ведет увеличению скорости, увеличению массы и уменьшению маневренности, реального выигрыша по сравнению с ДВС нет.
    Попробуйте сделать пару пит-стопов в соревновательном режиме, поймете что батарею необходимо закреплять на модели надежно, а это требует времени, иначе при любом легком таране будете искать батарею по полю.
    И к тому же никто Вам не запрещает использовать практику пит-стопов время которое Вы будете на земле компенсируется коэффицентом 1,3

  12. #89

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Вариант с пит-стопом провальный так как время которая модель пробудит на земле во время пит-стопа около 30 секунд - это сразу минус 30 очков.
    Мое предложение, дать электричкам 1 минуту (в любое время после взлета) на питстоп, очки за НЕполетное время не снимать и пущай они вливаются стройными шеренгами в ряды Опена. Уверен на 146%, что шеренги будут редкие и прозрачные

  13. #90

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Увеличение "Дури" на электричках ведет увеличению скорости, увеличению массы и уменьшению маневренности,
    Неее, Вы не поняли.. "со всей дури" - в полный газ....Возьмите для сравнения две модели с двигателем одинаковой мощности, одна расчитана на 5 минут полета, а другая на 2,5-3, очевидно, что вторая модель будет легче за счет аккумулятора меньшей емкости, или нвпротив на модель с одним и тем же аккумом можно установить двигатель большей производительности и получить прирост тяговооруженности.

    Про маневренность не спешите с выводами, это отдельная тема, при желании можем ее обсудить

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    За ними, очевидно, будущее......... Максим говорил.
    Ему бы самому разобрсться, что и когда он и где говорил:-):-):-):-):-)

    Илья! Зайдите на профильный сайт www.rccombat.ru там есть обзор массогабаритных показателей моделей, аж 20 штук. Замеры были проведены во время соревнований:-) слукавить не получиться. Некоторые пилоты еще не успевали обслужить модели и двигатели после боя! Ну и, честь и хвала лидеру класса Силаеву Максиму, смотрите на вес его моделей и на результаты. Электрички с таким весом вылетают и 10 минут полным газом!
    Последний раз редактировалось Желтый вжик; 23.12.2013 в 14:10.

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вот для этого и нужны правила, чёткие и безкомпромисные,
    Если следовать разуму То:
    1. Правила = Закон
    2. Решение по Закону выносит Судья
    3. Не нравится Судья давайте Отвод (до заседания)
    4 Судья = Закон

    все остальное= базар+балаган+майдан+революция

  16. #93

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Минутку, давайте кое что разберем.

    Вот пункты правил определяющие возможность повторного взлета:

    14.4. В случае посадки модели в течение воздушного боя, повторный взлет возможен только после осмотра модели Судьей на старте на предмет соответствия модели требованиям пункта 24.4 «Определение неисправной модели» настоящих Правил.

    еще:

    16.9. Повторный взлёт должен быть выполнен с той же стартовой позиции, где был выполнен первоначальный взлёт по команде «Старт!», с разрешения Судьи на старте.
    16.10. В течение боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов.
    16.11. Повторный взлет производится с остатком первой ленты, если она не была повреждена при посадке. При повреждении ленты во время посадки, перед повторным взлетом экипаж обязан присоединить новую ленту.
    16.12. Главный судья или Судья на старте могут по своему усмотрению заново осмотреть любую модель, которая, по их мнению, стала опасной для полета.

    Смотрим определение неисправности модели:
    24.4. Определение неисправной модели.

    24.4.1. При частичном разрушении модели Судья на старте ведет хронометраж по наибольшей ее оставшейся части, лента и шпагат не являются частями модели.
    24.4.2. Модель считается неисправной и не допускается для дальнейшего использования в соревнованиях в следующих случаях:

    а) не работает система отключения двигателя;
    б) значительное повреждение или разрушение силовых элементов конструкции модели - лонжерона, задней кромки, моторамы, двигателя, элементов управления, рулевых поверхностей;
    в) отсутствие, неисправность, разрушение глушителя. Если разрушение (утрата) глушителя произошло во время столкновения (тарана), то модель может продолжать «бой» без него до момента посадки. До следующего взлёта глушитель должен быть заменён;
    г) частичное разрушение или трещины воздушного винта;
    д) значительное повреждение, более одной трети, обшивки модели;
    е) заметное дрожание, подергивание сервоприводов и управляющих поверхностей без подачи команд с передатчика.

    Повторно можно взлетать, если модель исправна и только..
    Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?

    А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен.. ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени.. так?

  17. #94

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Зачем Вам эти 30 очков, если при использовании питстопа появится возможность летать со всей дури, и рубить больше ( при хорошем навыке) за счет приближения по характеристикам к двс моделям. Время тянуть можно и по существующим правилам ( есть ли смысл?), а халявные очки это не спортивно
    1,3 за секунду - это не халявные очки, Вы ведь летите на заведомо проигрышной технике. Вы ещё попробуйте их взять, не затараниться и долететь до конца боя, все электрички которые я видел в бою, выживали только за счет пассивного боя, если вы будете воевать вас с большой вероятностью будут постоянно выносить.
    Пит стоп это только с одной стороны хорошо. Вам надо ведь выйти из боя заглушить мотор, спланировать на посадку, сбегать за моделью, заменить аккумулятор, взлететь и обратно воткнуться в бой. Это скорее всего всё вместе не 30сек. Причем если это делать в середине боя, то это самое хреновое время для того чтобы выпадать из боя. Только прилетался к сопернику понял их тактику, нашёл свою и на посадку... там самая раздача отрубов, а вы на земле батарейку меняете.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Повторно можно взлетать, если модель исправна и только..
    Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?

    А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен.. ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени.. так?

    Ну да никто и не запрещал менять аккумулятор, вам ведь уже писали что летали с посадкой на замену.
    Винт всегда можно было менять, за бой бывает и не один...

  18. #95

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    1)Питстоп не выход, предположим мы все такие добрые разрешили им в конечном итоге просидеть на земле минуту из пяти и получить за это те же 300 очей, но рубить они в это время не будут и мы им рубить в это аремя тоже не будем, а теперь представьте что в бой с вами попало 3 электрички, у меня такое в крайнюю поездку в Нефтеюганск попадало дважды и в результате будет три питстопа, а в довершении на последней минутке таран, и много вы там нарубите, а другому попадутся в бой одни ДВС, условия явно не равны, фактическое время боя будет гулять в широких приделах... Надо делать 4 минуты и 5 боёв за минусом 1 отбор по 4 лучшим,ну очевидно интереснее полётное время то-же самое коллизий больше (запусков движка, взлётов, посадок, соперников наконец) Будет повтор одной из лент, но в этом считаю ни чего страшного нет.

    2)Ленту электричкам укоротить на 5 м гораздо проще чем делать для них специальные 2,5 см... Это делается прям на стартовой позиции, по мерному шнуру. Для этого достаточно добавить на каждый стол шнур 5 м длиной и одни ножницы. Для начала этого за глаза, а дальше в бою разберёмся.

    3) Я бы ещё 2 мин на подг. укоротил до 1 мин. Всё равно всем давно 1 минуты слихвой да и после команды старт все с большими форами 30 сек "курят", чтоб хватило соски.

  19. #96

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    За сокращение времени боя будут против большинство пилотов летающих на ДВС.
    Тяговооруженность современных электричек где-то как маленькая Фора поэтому они точно будет проигрывать большим Форам
    Оптимальный вариант изменений в правилах на следующий год:
    1. для электричек сделать коэффицент 1,3 за каждую секунду боя;
    2. укоротить ленту на 5 метров.
    Этого будет достаточно на первый сезон, особого количества пилотов сразу не прибавиться, в основном все также будут летать на ДВС, а дальше вносить изменения в правила исходя из результатов полетов электричек.
    Будет супер-прорыв если кто-либо из электролетчиков окажется на тумбочке хотябы на одном из этапов кубка России.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Оптимальный вариант - заинтересованным поставщикам техники спонсировать создание нового класса, проведение соревнований и организацию поддержки класса.

    И хоть завтра в полет.

    Все что касается RCCR - досвидос до 2016 года.

  21. #98

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Господа здесь чисто политическое решение!!!
    1. Хотите чтобы ОПЕН был чисто ДВСным классом - тогда прямо скажите электробойцовкам входа нет так как привила заточены под ДВС, изобретут новые батареи, вот тогда и приходите!
    2. Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!

  22. #99

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Оптимальный вариант изменений в правилах на следующий год: 1. для электричек сделать коэффицент 1,3 за каждую секунду боя; 2. укоротить ленту на 5 метров.
    Напоминает ситуацию когда женщина приходит к мужчине и говорит вы должны взять меня за муж ,а он отвечает не хочу в обще вас не знаю,да и вы не в моем вкусе,и в обще я пока женится не собираюсь еще может быть лет десять.Но она не унимается:ну и что что не знаете,я хозяйка хорошая,ну и что что была замужем три раза...вот вы мне сразу понравились,вы просто обязаны на мне женится мне же вы нравитесь.
    Так и здесь ведь предлагал же кто то провести два соревнования заодно и союз-500 и опен,правда наверное чисто организационно мало реально.Электрички и двс это две различные дисциплины одного вида спорта.Зачем что бы протащить одно обязательно надо хереть другое.По отдельности никак?Ну если на каком нибудь и этапов опена будет три бойца на электро тяге они вполне могут про вести по своим правилам маленькое соревнование.Вот на организацию этого и надо тратить энергию,а не на модификацию правил.Мне кажется что пока электро это гиблое дело дорого, малоинтересно,сплошная гора вздутых батареек ,женых регуляторов поломанных моторов и разочарований о качестве полетов,конечно может потому просто потому что еще не видел серьезных электробойцовок,но вес за килограмм ... не знаю ну разве может такое хорошо летать? то что легче видел как летает как то не очень так летает...СУМНЕВАЮСЬ Я ОДНАКО..

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Про маневренность не спешите с выводами, это отдельная тема, при желании можем ее обсудить
    Обсудите со мной !!!

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    2. Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
    Алексею Невзорову из Кемерово это расскажите , вот посмеётся-то ! Ищущий - да обрящет ! Подачки и поблажки пусть оставят себе .

  24. #101

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Обсудите со мной !!!
    С удовольствием, только на некоторых условиях: Вы не придираетесь по мелочам и не используете язвительные цитаты.

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    2. Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
    Альберт, прочитайте по внимательнее топик, никто ничего не собирается менять до 2016 года, можно только обсудить желаемые изменения.. и не надо так все и сразу.. любое предложение требует тщательного рассмотрения.

  25. #102

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    только на некоторых условиях:
    Вы - мне - условия ставить ? У Вас термометр дома - есть ?

  26. #103

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вы - мне - условия ставить ? У Вас термометр дома - есть ?
    Вот уже придираетесь, хотите по делу высказаться или посклочничать, мне нет никакого резона устраивать словесные баталии. Давайте уже нормально побеседуем, что за тотальные гонения

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Господа здесь чисто политическое решение!!!
    1. Хотите чтобы ОПЕН был чисто ДВСным классом - тогда прямо скажите электробойцовкам входа нет так как привила заточены под ДВС, изобретут новые батареи, вот тогда и приходите!
    2. Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
    Хочется, чтобы RCCR был классом, а не заточкой под интересы.
    Правила есть. Электробойцам вход не заказан. Ответ на второй вопрос следует первого.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    За сокращение времени боя будут против большинство пилотов летающих на ДВС.
    Тяговооруженность современных электричек где-то как маленькая Фора поэтому они точно будет проигрывать большим
    Этого будет достаточно. ?.........все также будут летать на ДВС, а дальше вносить изменения в правила исходя из результатов полетов электричек. .
    А вот интересно - а чего молчат владельцы бойцовок с маленькой Форой? Как на тумбочку подыматься, так раз и на подиуме, а КЛЯНЧИТЬ ЛЕНТУ КОРОЧЕ ИЛИ 1.3 ОЧКА ЗА МИНУТУ ИЛИ 4 МИНУТЫ БОЯ! так их нет!!!!
    Повторюсь!!! А обязан ли самокат выигрывать у спортивного авто?

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Минутку, давайте кое что разберем.


    Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?

    А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен.. ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени.. так?
    Да, менять батарейки можно и по существующим правилам. Кстати время на это потраченное, компенсируется точными посадками. На электричке это элементарно, а ДВСники попадают в полосу только по большим праздникам. А это 50 очков в каждом бою.

    Про винт у вас детские вопросы - конечно, на неисправной модели лететь никто не даст. А вот отремонтировать ее в ходе боя - вопросов нет, только что бы судьи быстренько осмотрели. Они рядом стоят, все видят. Поэтому можно и винт менять, и киль новый ставить, и обшивку скотчем заклеить. А вот со сломанным лонжероном или отбитой тягой элевона не выпустят, такие они злые дядьки, эти судьи

    Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.

  30. #107

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, менять батарейки можно и по существующим правилам.

    Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
    Игорь, спасибо! Да кто его знает, почему упираются.. хочется попробовать что то новое, творческий азарт) Попробуем в новом сезоне потренить тактику питстопов

  31. #108

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Правила есть. Электробойцам вход не заказан.
    Я бы даже сказал- Им оказана честь, их считают за равных, они не унижены и не ущемлены ни в каких правах по отношению к ДВС

  32. #109

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
    Еще есть 46 тангер тигер,52 асп,25 ос макс,норвел говорят неплохой мотор,еще обещают построить 3,5 кубовую фору для асис вполне может подойти,наконец непочатый край это конверсия авто модельных двигателей.
    Все это куда практичней электро.

  33. #110

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    делать надо было пару лет назад, когда об этом впервые Максим говорил.
    Говорить об этом я начал после того как второй раз побывал в Нефтеюганскет в 10 году, и увидел что там половина электричек и увидел что они уже в то время по факту слегка по другим правилам летают, конфликт интересов назревал уже тогда, и тогда у них не было и мыслей о своём классе а массовость электро прирастала геометрически в отличие от ДВС... Еслиб в то время подправили правила и они стали создавать конкуренцию ДВСам, глядишь сейчас и этапов в ОПЕНе было бы вдвое больше и бойцов участвовало вдвое больше и движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее...
    Но вопли мои стали гласом вопиющего в пустыне, а вот к апломбу многих аля мы круты! Мы типа F1 тогда лелеем лелись в уши и находили благодарный отклик и до сих пор самовосхваление в чести и крутизна всеросийского первенства пятой водакачки по неизвестному виду непойми чего в чести...
    Вы уже заболтали то с чего начали тему, а начали с необходимости подписания и регистации ФАСР, но большинству этого не нать, а некоторым интересно а что ж в 14 нет Ногинска, а вот Ф3К будет 2 раза, потому что класс официальный и в кабенетах не надо будет чиновникам вешать лапшу на уши и не будет всё на липочки до последнего дня, а ведь разрешение дали за день, мы только не стращали всех до конца, а Анатолий чуть инфаркт не получил а нафига? Просто чтоб потешить самолюбие самодовольных глупцов, готовых с упорством достойным лучшего применения идти в пропасть небытия? С криком до 16 все НАХ! Ну тогда и вы все НАХ уже после 16 что то менять будет поздно, вида без наждачки не останется вовсе, в досках будет царствовать 1Х1 и опен-электро.....

    Ну и Ф3К конечно без наждачки, но это уже совсем другая тема, хотя про Сибирь там всё в порядке в отличие от нас, движухи хватает в обоих направлениях...
    К чему я это, ах да, на следущей недели Вадим возвращается из отпуска и мы с ним будем бронировать билеты в Сибирь на Этап Кубка Мира в Бийск... на июнь: http://www.fai.org/ciam-events/ciam-...alendarId=9307
    Ну и на сентябрь в Забайкалье, в Читу на Чемпионат России...............

    Так что не надо песен, что электрички хотят в ОПЕН и нам выкручивают ручёнки под это дело, как вы не поймёте это нам их надо постараться уговорить вернуться в лоно класса и создать условия максимального благоприятствования если просто хотим выжить... Для выживания необходимо два условия.
    1) Регистрация в ФАСР (я не говорю про FAI и минспорт это весьма отдалённая перспектива но уж в календарь ФАСР реально было и в этом году и в следущем и не за чем ждать 16 год)
    2) Зелёный свет для электро...

    Без этого ни чего не будет уже через пару лет. (ТОЧКА)

    P.S.Нефтеюганск в прошлом а как было здорово!
    http://rccombat.ru/view.php?pic=8&pa...160509/kiselev
    http://rccombat.ru/view.php?pic=16&p...0511/vkiselev2
    http://rccombat.ru/view.php?pic=7&pa...yug/230510/mww
    http://rccombat.ru/view.php?pic=130&...yugansk/silaev
    Ком в горле и слёзы наворачиваются от осознания, что этого уже не вернуть судя по настроению агрессивного большинства. Скажите спасибо за это крикунам про F1.......
    Последний раз редактировалось MAX-65; 23.12.2013 в 22:16.

  34. #111

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
    Вот в этом похоже главный затык в обсуждении, похоже многие этого не понимают. Истинные электричники, насколько я понимаю, не будут летать на двс, им не нравится шум, масло, запах итд, маоло того многие даже не знают и им не интересно, как заводится и регулируется двс. Это принципиальная позиция, таких моделистов очень много. Поколение некст. Это как были сначала лыжники, а потом сноуборд придумали, и попробуй сноубордисту объясни, что лучше на лыжах... И если какой то горнолыжный курорт откажется от обслуживания сноубордистов то он разорится.

    Короче надо понять что есть принципиальные электричники, их техника не может на равных летать в ОПЕН, поэтому они и не летают, а могли бы... надо только уравнять условия.

    Я пока писал понял одну хрень, почему я напрягаюсь за количество пилотов? потому что привык думать как организатор. А кому в основном всё равно или тупо против развития? да очевидно - те кто нихрена не организовывает ЭКРы...
    А поднять сейчас тему о том что надо стартовый взнос делать 3-5тр, так нифига никто из них скорее всего не согласится. И на ёлку короче влезь и ж......

  35. #112

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
    Вот тоже задаюсь этим вопросом. У меня щас 6 гексакоптеров+ 2 квадрика ,батарей туева хуча, уже неделю занят тем что ставлю батарейки на сторедж в зиму,в прошлом месяце поменял по гарантии 2 профзарядника,задолбало это электричество. Как раньше хорошо было, полетал впрыснул в моторчик калоши,побулькал и завернул в тряпочку. А какая вонь от герелых регов, тьфу...

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение

    Я пока писал понял одну хрень, почему я напрягаюсь за количество пилотов? потому что привык думать как организатор. А кому в основном всё равно или тупо против развития? да очевидно - те кто нихрена не организовывает ЭКРы...
    А поднять сейчас тему о том что надо стартовый взнос делать 3-5тр, так нифига никто из них скорее всего не согласится. И на ёлку короче влезь и ж......
    Ну не скажииии. Из всей тусовки ОПЕНа очень трудно найти кого то, кто организатором не был... Если вообще можно найти. Просто не нужно всей этой требухи лишней на стартах, типа девиц в кокошниках, обедов по расписанию и т.д. Я у себя в Самаре три последних года организовываю Кубок Поволжья по 3Д пилотажу. Говорю не понаслышке. Есть с чем сравнивать.

    А ломать все правила ради только возможного прихода хоббистов-лентяев, которым даже правила влом прочитать. Ну смешно просто. А завтра кто нибудь клад найдет из резинок от трусов. И что теперь, под резиномоторы правила быстро переделывать?

  37. #114

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну не скажииии. Из всей тусовки ОПЕНа очень трудно найти кого то, кто организатором не был... Если вообще можно найти. Просто не нужно всей этой требухи лишней на стартах, типа девиц в кокошниках, обедов по расписанию и т.д. Я у себя в Самаре три последних года организовываю Кубок Поволжья по 3Д пилотажу.
    Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?

  38. #115

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Хочется, чтобы RCCR был классом, а не заточкой под интересы.
    Правила есть. Электробойцам вход не заказан. Ответ на второй вопрос следует первого.
    В ОПЕНе заточено под ДВС. Можно гордо долго курить и не понимать что это заточка под рак, но когда заболеешь и жить останется полгода поймёшь это, но будет поздно.

  39. #116

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее....../....хотя про сибирь там всё в порядке в отличие от нас движухи хватает...
    Теперь понятно что движет МАХ65, это - движуха
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ... Для выживания необходимо два условия.
    1) Регистрация в ФАСР
    2) Зелёный свет для электро...
    ФАСР уже не поможет, ужо 13 лет без него выживает, и светофор зеленый горит который год.

    Когда же Вы Максим окуклитесь?утомила Ваша движуха

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?
    Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного и занялся реактивными и 3Д. Поэтому и провожу по 3Д. А вообще ЮПИТЕР в 2006, 2007, 2008 годах проводил этапы ОПЕНа, притом с участием лучших Американских пилотов. Сейчас я в команду не вхожу, капитаном более не являюсь, соответственно вопрос по организации этапов не ко мне, а к Саше Гладченко. Собственно, он и раньше Самарские этапы организовывал.

    Что касается лично меня, то на Самарском аэроклубовском аэродроме, где для 3Д самолетов Аэроклубом созданы просто волшебные условия, этапы опена проводить нельзя, так как аэродром действующий с одной стороны, с другой не возможно обеспечить правильное расположение зоны относительно солнца и ветра. Уже думал над этим - с одной стороны есть все -места для размещение, кафе, ну вся инфраструктура которая нужна только. С другой у нас четко оговоренная и утвержденная полетная зона 300х200х200 без возможности ее ориентации, что не позволяет проводить этапы по бою. Поэтому - все вопросы к капитану Юпитера

    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    И главное именно против развития?
    Я против развития ничего не имею вовсе. ОПЕН, это технически очень сложный класс, пусть и не входящий в ФАСР. Он туда никогда не войдет, вы же это понимаете? Да. и ОПЕН мне не безразличен по ряду причин. Но я например не вижу развития в упрощении. Есть СОЮЗ 500, есть Зальный ОПЕН ЭЛЕКТРО. Там уже все упрощено под массовость и это хорошо. А сам OPEN RUS никогда массовым не станет, ибо там пахать нужно. Тем он и интересен на самом деле. Я вот с вами согласен например, что бегать по зоне во время боя не есть гуд, но как изменить? Да никто не знает на самом деле. В смысле, что бы хуже не сделать...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.12.2013 в 22:39.

  41. #118

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Может быть кто то думает ни чего у нас под ДВС не заточено, и чой то мы должны затачиваться под электро? Врёте господа, для ДВС уже сделаны громадные преференции, о которых в далёком 08 году мне указали ребята Ямщики которые первый и последний раз отлетали в ОПЕНе холодным весенним днём в Клину.
    http://rccombat.ru/view.php?pic=31&p...p/klin/gubanov

    В каких местах заточено под ДВС...
    1) Подготовительное времядля электро достаточно 30 сек, привязать ленточку, в угоду ДВС сделано 2 минуты...
    2) От старта до начала боя для электро 10 секунд за глаза , для ДВС сделана Минутища!
    3) Время на посадку для электро 30 сек за глаза, для ДВС сделана минута, многих спасает когда не пашет глушка...
    4) Материал и размерность ленты специально подбиралась под ДВС, об электро вообще ни кто не думал.
    5) Время боя выбиралось от фанаря и о возможностях электро ни кто не думал.

    Всё это легко исправить прям сейчас но ДВСникам ссыкотно, потерять свои позиции, лучше гордо умереть в одиночестве...
    Про 1,3 очка за секунду... Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку, я предлагал бонус в 50 очей за электро и меня предали анафеме, а вы предлагаете 90!!!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В смысле, что бы хуже не сделать...
    Смысл в том, что бы труп не получить в ближайшее время, а мы его приближаем с каждым стартом, просто статистически и ни чего не делаем, чтоб хоть немного уменьшить вероятность трагедии и финала всех видов единоборств в воздухе.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот оно чо оказывается.. скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер,
    Я вообще про три разных случая в разных городах и даже в разных частях света написал, хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует...

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Все что касается RCCR - досвидос до 2016 года.
    ВАЛЮНТАРИЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось MAX-65; 23.12.2013 в 23:12.

  42. #119

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    В ОПЕНе заточено под ДВС.
    ...в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо...
    Хотя варианты возможны...

    ..и откуда такая вера в животворящую фаср-регистрацию ? Официоз классу дает только аккредитация в Минспорте,в котором даже фаишные нечемпионатные классы ни хрена не акредитуешь...
    Последний раз редактировалось инком; 23.12.2013 в 23:37.

  43. #120

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    .... хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует...
    МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2717
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 21:03
  2. RCCR Пушкин 22.06.13
    от Armin в разделе Радиобой
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 23:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 14:02
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:55
  5. Правила секции М 2012
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения