Правила RCCR

MAX-65
Nikolay=:

делать надо было пару лет назад, когда об этом впервые Максим говорил.

Говорить об этом я начал после того как второй раз побывал в Нефтеюганскет в 10 году, и увидел что там половина электричек и увидел что они уже в то время по факту слегка по другим правилам летают, конфликт интересов назревал уже тогда, и тогда у них не было и мыслей о своём классе а массовость электро прирастала геометрически в отличие от ДВС… Еслиб в то время подправили правила и они стали создавать конкуренцию ДВСам, глядишь сейчас и этапов в ОПЕНе было бы вдвое больше и бойцов участвовало вдвое больше и движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее…
Но вопли мои стали гласом вопиющего в пустыне, а вот к апломбу многих аля мы круты! Мы типа F1 тогда лелеем лелись в уши и находили благодарный отклик и до сих пор самовосхваление в чести и крутизна всеросийского первенства пятой водакачки по неизвестному виду непойми чего в чести…
Вы уже заболтали то с чего начали тему, а начали с необходимости подписания и регистации ФАСР, но большинству этого не нать, а некоторым интересно а что ж в 14 нет Ногинска, а вот Ф3К будет 2 раза, потому что класс официальный и в кабенетах не надо будет чиновникам вешать лапшу на уши и не будет всё на липочки до последнего дня, а ведь разрешение дали за день, мы только не стращали всех до конца, а Анатолий чуть инфаркт не получил а нафига? Просто чтоб потешить самолюбие самодовольных глупцов, готовых с упорством достойным лучшего применения идти в пропасть небытия? С криком до 16 все НАХ! Ну тогда и вы все НАХ уже после 16 что то менять будет поздно, вида без наждачки не останется вовсе, в досках будет царствовать 1Х1 и опен-электро…

Ну и Ф3К конечно без наждачки, но это уже совсем другая тема, хотя про Сибирь там всё в порядке в отличие от нас, движухи хватает в обоих направлениях…
К чему я это, ах да, на следущей недели Вадим возвращается из отпуска и мы с ним будем бронировать билеты в Сибирь на Этап Кубка Мира в Бийск… на июнь: www.fai.org/…/ciam-events-calendar-and-results?id=…
Ну и на сентябрь в Забайкалье, в Читу на Чемпионат России…

Так что не надо песен, что электрички хотят в ОПЕН и нам выкручивают ручёнки под это дело, как вы не поймёте это нам их надо постараться уговорить вернуться в лоно класса и создать условия максимального благоприятствования если просто хотим выжить… Для выживания необходимо два условия.

  1. Регистрация в ФАСР (я не говорю про FAI и минспорт это весьма отдалённая перспектива но уж в календарь ФАСР реально было и в этом году и в следущем и не за чем ждать 16 год)
  2. Зелёный свет для электро…

Без этого ни чего не будет уже через пару лет. (ТОЧКА)

P.S.Нефтеюганск в прошлом а как было здорово!
rccombat.ru/view.php?pic=8&path=2009/cup/nefteyug/…
rccombat.ru/view.php?pic=16&path=2011/cup/yugra/14…
rccombat.ru/view.php?pic=7&path=2010/cup/nefteyug/…
rccombat.ru/view.php?pic=130&path=2008/cup/nefteyu…
Ком в горле и слёзы наворачиваются от осознания, что этого уже не вернуть судя по настроению агрессивного большинства. Скажите спасибо за это крикунам про F1…

Nikolay=
Губанов_Игорь:

Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.

Вот в этом похоже главный затык в обсуждении, похоже многие этого не понимают. Истинные электричники, насколько я понимаю, не будут летать на двс, им не нравится шум, масло, запах итд, маоло того многие даже не знают и им не интересно, как заводится и регулируется двс. Это принципиальная позиция, таких моделистов очень много. Поколение некст. Это как были сначала лыжники, а потом сноуборд придумали, и попробуй сноубордисту объясни, что лучше на лыжах… И если какой то горнолыжный курорт откажется от обслуживания сноубордистов то он разорится.

Короче надо понять что есть принципиальные электричники, их техника не может на равных летать в ОПЕН, поэтому они и не летают, а могли бы… надо только уравнять условия.

Я пока писал понял одну хрень, почему я напрягаюсь за количество пилотов? потому что привык думать как организатор. А кому в основном всё равно или тупо против развития? да очевидно - те кто нихрена не организовывает ЭКРы…
А поднять сейчас тему о том что надо стартовый взнос делать 3-5тр, так нифига никто из них скорее всего не согласится. И на ёлку короче влезь и ж…

Андрей_Курылев
Губанов_Игорь:

Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.

Вот тоже задаюсь этим вопросом. У меня щас 6 гексакоптеров+ 2 квадрика ,батарей туева хуча, уже неделю занят тем что ставлю батарейки на сторедж в зиму,в прошлом месяце поменял по гарантии 2 профзарядника,задолбало это электричество. Как раньше хорошо было, полетал впрыснул в моторчик калоши,побулькал и завернул в тряпочку. А какая вонь от герелых регов, тьфу…😃

Губанов_Игорь
Nikolay=:

Я пока писал понял одну хрень, почему я напрягаюсь за количество пилотов? потому что привык думать как организатор. А кому в основном всё равно или тупо против развития? да очевидно - те кто нихрена не организовывает ЭКРы…
А поднять сейчас тему о том что надо стартовый взнос делать 3-5тр, так нифига никто из них скорее всего не согласится. И на ёлку короче влезь и ж…

Ну не скажииии. Из всей тусовки ОПЕНа очень трудно найти кого то, кто организатором не был… Если вообще можно найти. Просто не нужно всей этой требухи лишней на стартах, типа девиц в кокошниках, обедов по расписанию и т.д. Я у себя в Самаре три последних года организовываю Кубок Поволжья по 3Д пилотажу. Говорю не понаслышке. Есть с чем сравнивать.

А ломать все правила ради только возможного прихода хоббистов-лентяев, которым даже правила влом прочитать. Ну смешно просто. А завтра кто нибудь клад найдет из резинок от трусов. И что теперь, под резиномоторы правила быстро переделывать?

Nikolay=
Губанов_Игорь:

Ну не скажииии. Из всей тусовки ОПЕНа очень трудно найти кого то, кто организатором не был… Если вообще можно найти. Просто не нужно всей этой требухи лишней на стартах, типа девиц в кокошниках, обедов по расписанию и т.д. Я у себя в Самаре три последних года организовываю Кубок Поволжья по 3Д пилотажу.

Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?

MAX-65
DUDS:

Хочется, чтобы RCCR был классом, а не заточкой под интересы.
Правила есть. Электробойцам вход не заказан. Ответ на второй вопрос следует первого.

В ОПЕНе заточено под ДВС. Можно гордо долго курить и не понимать что это заточка под рак, но когда заболеешь и жить останется полгода поймёшь это, но будет поздно.

Андрей_Курылев
MAX-65:

движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее…/…хотя про сибирь там всё в порядке в отличие от нас движухи хватает…

Теперь понятно что движет МАХ65, это - движуха😁

MAX-65:

… Для выживания необходимо два условия.

  1. Регистрация в ФАСР
  2. Зелёный свет для электро…

ФАСР уже не поможет, ужо 13 лет без него выживает, и светофор зеленый горит который год.

Когда же Вы Максим окуклитесь?утомила Ваша движуха😁

Губанов_Игорь
Nikolay=:

Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?

Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного и занялся реактивными и 3Д. Поэтому и провожу по 3Д. А вообще ЮПИТЕР в 2006, 2007, 2008 годах проводил этапы ОПЕНа, притом с участием лучших Американских пилотов. Сейчас я в команду не вхожу, капитаном более не являюсь, соответственно вопрос по организации этапов не ко мне, а к Саше Гладченко. Собственно, он и раньше Самарские этапы организовывал.

Что касается лично меня, то на Самарском аэроклубовском аэродроме, где для 3Д самолетов Аэроклубом созданы просто волшебные условия, этапы опена проводить нельзя, так как аэродром действующий с одной стороны, с другой не возможно обеспечить правильное расположение зоны относительно солнца и ветра. Уже думал над этим - с одной стороны есть все -места для размещение, кафе, ну вся инфраструктура которая нужна только. С другой у нас четко оговоренная и утвержденная полетная зона 300х200х200 без возможности ее ориентации, что не позволяет проводить этапы по бою. Поэтому - все вопросы к капитану Юпитера😁

Nikolay=:

И главное именно против развития?

Я против развития ничего не имею вовсе. ОПЕН, это технически очень сложный класс, пусть и не входящий в ФАСР. Он туда никогда не войдет, вы же это понимаете? Да. и ОПЕН мне не безразличен по ряду причин. Но я например не вижу развития в упрощении. Есть СОЮЗ 500, есть Зальный ОПЕН ЭЛЕКТРО. Там уже все упрощено под массовость и это хорошо. А сам OPEN RUS никогда массовым не станет, ибо там пахать нужно. Тем он и интересен на самом деле. Я вот с вами согласен например, что бегать по зоне во время боя не есть гуд, но как изменить? Да никто не знает на самом деле. В смысле, что бы хуже не сделать…

MAX-65

Может быть кто то думает ни чего у нас под ДВС не заточено, и чой то мы должны затачиваться под электро? Врёте господа, для ДВС уже сделаны громадные преференции, о которых в далёком 08 году мне указали ребята Ямщики которые первый и последний раз отлетали в ОПЕНе холодным весенним днём в Клину.
rccombat.ru/view.php?pic=31&path=2008/cup/klin/gub…

В каких местах заточено под ДВС…

  1. Подготовительное времядля электро достаточно 30 сек, привязать ленточку, в угоду ДВС сделано 2 минуты…
  2. От старта до начала боя для электро 10 секунд за глаза , для ДВС сделана Минутища!
  3. Время на посадку для электро 30 сек за глаза, для ДВС сделана минута, многих спасает когда не пашет глушка…
  4. Материал и размерность ленты специально подбиралась под ДВС, об электро вообще ни кто не думал.
  5. Время боя выбиралось от фанаря и о возможностях электро ни кто не думал.

Всё это легко исправить прям сейчас но ДВСникам ссыкотно, потерять свои позиции, лучше гордо умереть в одиночестве…
Про 1,3 очка за секунду… Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку, я предлагал бонус в 50 очей за электро и меня предали анафеме, а вы предлагаете 90!!!

Губанов_Игорь:

В смысле, что бы хуже не сделать…

Смысл в том, что бы труп не получить в ближайшее время, а мы его приближаем с каждым стартом, просто статистически и ни чего не делаем, чтоб хоть немного уменьшить вероятность трагедии и финала всех видов единоборств в воздухе.

Андрей_Курылев:

Вот оно чо оказывается… скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер,

Я вообще про три разных случая в разных городах и даже в разных частях света написал, хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует…

DUDS:

Все что касается RCCR - досвидос до 2016 года.

ВАЛЮНТАРИЗМ!!!

инком
MAX-65:

В ОПЕНе заточено под ДВС.

…в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо…😁
Хотя варианты возможны…😵

…и откуда такая вера в животворящую фаср-регистрацию ? Официоз классу дает только аккредитация в Минспорте,в котором даже фаишные нечемпионатные классы ни хрена не акредитуешь…

Доцент

Господа Вы делаете ОРЕН моно классом сравнивая его с Формулой 1, но есть ли в Авиамоделизме спонсоры как в Формуле 1 если есть, то и живите в своем закрытом сообществе и смысл обсуждать правила которые изменить нельзя.
Итог форума “Не лезьте в наше болото со своими предложениями до 2016 года”.

Nikolay=
Губанов_Игорь:

Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного

А я вот задолбался проводить старты на которые каждый раз не понятно соберется 20 человек или нет… да и 20 это только для рейтинга, а экономика вообще никуда. Вот у кого что, а я проводить в Питере настолько затратные старты с угасающей перспективой точно не буду. Единственная причина - мало народа. Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере…

Ээх… По большому счёту я теперь тоже не организатор получается, так что да! ну их этих электричников без них как нибудь…😁, на следующий год каким то чудом Руза ЭКР заявила! Прокатимся на горбу Игоря, раз приглашает и силы на всё это дело имеются. И пошло оно всё… есть у нас умные люди пускай думают… Говорят, что правила 15ти летней давности будут всегда актуальны значит так оно и есть!!! зачем свой мозг мучить каким то развитием?..

Андрей_Зазулин
MAX-65:

. Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку,

Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .

В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия! Леха на своих электричках весь чемпионат выглядел более чем достойно, и никто не побоялся его электротягу уравнять с двс. Мало того я это только в этом году увидел - для маленьких моторчиков ведется дополнительный зачет и для них даже отдельный финал проводится! И никто при этом не обос…ся от административного напряга!

MAX-65
инком:

…в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо…
Хотя варианты возможны…

Там в техтребованиях всё написано про что заточено и ни кто про зелёный свет про электро не распинается… Я сотый раз повторю, не лукавьте, напишите в названии RCCR-ДВС, или RCCR-4.2 Фора, и не фиг ОПЕНом воздух сотрясать…

Андрей_Курылев:

МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты

Да с годом я ошибся, действительно не 10 а 09 год был. Видите как легко признавать свои ошибки. А вот, Вы, Андрей, как организатор допустили грубейшие ошибки по разметке зоны боя, на что Вам было указано, но Вы упёрлись рогом, и под эгидой: “Не нравится - свободны!” Заставили всех летать против ветра, в нарушение правил и подвергая опасности всех, а потом когда опасность стала нешуточной, сделали то, что сначало с Ваших слов “было невозможно из за особеностей местности”… Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах… Сейчас не было бы такой бровады! Стыд и срам, да и только… Кто старое помянет… А кто забудет, тому оба!

Андрей_Зазулин:

Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .

Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия!

АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .

MAX-65:

Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!

Ирония - приветствуется . Но ты всё равно - полегче на поворотах , Большой Макс . А то получается как в анекдоте : " У носорога - очень плохое зрение . Но при его массе - это становится проблемой окружающих …"

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .

По началу мне тоже казалось что там сложнее, но как раз важно что есть определенная процедура, и её соблюдают, под контролем самого главного, по совместительству - создателя. Не может быть просто в классе в котором участвует практически вся Европа. Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют! А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют!

Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?

Nikolay=:

А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…

Вот пока впечатление обратное …

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?

Как раз те самые самодуры.

Андрей_Зазулин:

Вот пока впечатление обратное …

Возможно со стороны виднее…

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Возможно со стороны виднее…

Со стороны видно бурление говн с истеричными выкриками и привлечением безграмотных неофитов . Чёткую , ясную , аргументированную и оформленную надлежащим образом , написанную без ошибок , правильным русским литературным языком , Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .