Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 352

Правила RCCR

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Господа Вы делаете ОРЕН моно классом сравнивая его с Формулой 1, но есть ли в Авиамоделизме спонсоры как в Формуле ...

  1. #121

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Господа Вы делаете ОРЕН моно классом сравнивая его с Формулой 1, но есть ли в Авиамоделизме спонсоры как в Формуле 1 если есть, то и живите в своем закрытом сообществе и смысл обсуждать правила которые изменить нельзя.
    Итог форума "Не лезьте в наше болото со своими предложениями до 2016 года".

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного
    А я вот задолбался проводить старты на которые каждый раз не понятно соберется 20 человек или нет... да и 20 это только для рейтинга, а экономика вообще никуда. Вот у кого что, а я проводить в Питере настолько затратные старты с угасающей перспективой точно не буду. Единственная причина - мало народа. Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере...

    Ээх... По большому счёту я теперь тоже не организатор получается, так что да! ну их этих электричников без них как нибудь....., на следующий год каким то чудом Руза ЭКР заявила! Прокатимся на горбу Игоря, раз приглашает и силы на всё это дело имеются. И пошло оно всё... есть у нас умные люди пускай думают... Говорят, что правила 15ти летней давности будут всегда актуальны значит так оно и есть!!! зачем свой мозг мучить каким то развитием?....

  4. #123

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    . Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку,
    Круто ! Особенно насчёт "трусов" . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .

  5. #124

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Круто ! Особенно насчёт "трусов" . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .
    В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия! Леха на своих электричках весь чемпионат выглядел более чем достойно, и никто не побоялся его электротягу уравнять с двс. Мало того я это только в этом году увидел - для маленьких моторчиков ведется дополнительный зачет и для них даже отдельный финал проводится! И никто при этом не обос...ся от административного напряга!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ...в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо...
    Хотя варианты возможны...
    Там в техтребованиях всё написано про что заточено и ни кто про зелёный свет про электро не распинается... Я сотый раз повторю, не лукавьте, напишите в названии RCCR-ДВС, или RCCR-4.2 Фора, и не фиг ОПЕНом воздух сотрясать...


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты
    Да с годом я ошибся, действительно не 10 а 09 год был. Видите как легко признавать свои ошибки. А вот, Вы, Андрей, как организатор допустили грубейшие ошибки по разметке зоны боя, на что Вам было указано, но Вы упёрлись рогом, и под эгидой: "Не нравится - свободны!" Заставили всех летать против ветра, в нарушение правил и подвергая опасности всех, а потом когда опасность стала нешуточной, сделали то, что сначало с Ваших слов "было невозможно из за особеностей местности"....... Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах... Сейчас не было бы такой бровады! Стыд и срам, да и только... Кто старое помянет.... А кто забудет, тому оба!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Круто ! Особенно насчёт "трусов" . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .
    Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею... Ужоснах!

  8. #126

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия!
    АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею... Ужоснах!
    Ирония - приветствуется . Но ты всё равно - полегче на поворотах , Большой Макс . А то получается как в анекдоте : " У носорога - очень плохое зрение . Но при его массе - это становится проблемой окружающих ...."

  9. #127

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .
    По началу мне тоже казалось что там сложнее, но как раз важно что есть определенная процедура, и её соблюдают, под контролем самого главного, по совместительству - создателя. Не может быть просто в классе в котором участвует практически вся Европа. Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют! А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют!
    Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят...
    Вот пока впечатление обратное ...

  12. #129

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?

    Как раз те самые самодуры.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот пока впечатление обратное ...
    Возможно со стороны виднее...

  13. #130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Возможно со стороны виднее...
    Со стороны видно бурление говн с истеричными выкриками и привлечением безграмотных неофитов . Чёткую , ясную , аргументированную и оформленную надлежащим образом , написанную без ошибок , правильным русским литературным языком , Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .

  14. #131

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .
    Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному и вот сейчас та же тема, сначала объявили как должно быть, сделали всё наоборот и всё пучком! правила приняты - на 2 года....
    ...отсюда и всё остальное...

  15. #132

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Там в техтребованиях всё написано про что заточено
    Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей, а требуемый скоростной глушитель не обязательно должен быть резонансным.Представляете, сколько здесь скрыто "гандикапных"перспектив по развитию кордовых классов? Ставлю на гонку калилку, потому-что дизель делать не умею , и требую "гандикапно"увеличить бак с "целью популяризации класса".Ну и т.д. , вариантов опытные спорщики придумать могут уйму.Вобщем, не вижу смысла продолжать полемику.
    С Наступающим !

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному
    Коля , погоди , ты сам себе противоречишь , если Процедура - принята и утверждена , Уставом ли , Протоколом ли , она НЕ МОЖЕТ проходить по разному . Если мораторий на изменения Правил принят большинством и согласно утвержденной Процедуре - хер ли тут чирикать ? Исполняйте Волю большинства . Ну а если мораторий принят с нарушением оной Процедуры , он нелигитимен и следует провести Конференцию . Всё же просто , "зачем же табуретки ломать ?"

  17. #134

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    он нелигитимен и следует провести Конференцию

    вот в этом и вопрос - какую ещё конференцию? как её провести? тупиковая ситуация, и этим пользуются те самые..

    Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд, я на это не способен морально, поэтому как мог пытался тупо призвать к благоразумию зачинщиков. Не получилось! ... Но осадочек то остался..

  18. #135

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей
    И вертолёты с дережаблями тоже? И автожиры наверное? И геометрические ограничения модели не ограничены?

    А главное я вам про одно,вы совершенно противоположенным аргументируете... Все и в том числе Вы, пытаетесь доказать что не надо приставать к ОЕНу и выкляньчивать у него разного вида послаблений, а я уже пятый грд пытаюсь доказать, что ОПЕНу надо приставать ко всем электролётчикам предлагая им различные вкусности и заманухи в правилах в обмен на то, чтоб просто не загнуться через пару лет... Это противно унизительно горько, но лекарство вкусным не бывает, и если хочется жить дальше, нужно работать над правилами а не твердить, что мы уже летаем по ним 100 лет! И пирдячий пар это самое то, что всем надо в 21 веке.

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд,
    Совершенно верно . Это называется организационной работой . Требует устойчивой психики , логики мышления , крепких нервов и железной настойчивости . Сил и времени . Все остальное - брызги . И герой - не тот , кто громче орёт и дальше брызжет , а тот , кто спокойно и размеренно сделает эту работу . Как пример - Лёша Твердохлебов . Или Антон Папилин . Без шума и пыли , тихо , спокойно и размеренно . А у вас получается некий Майдан , только с Российским колоритом . Крик , шум до потолка , претензии , оскорбления , грязь - а дела-то и нет . Орать - оно , конешно легче . Главное - привычнее . Опять же объяснялка ( она же - оправдалка) на будущее всегда есть - ну я же говорил , ну я же пытался ... Мой тренер учил : "Никогда не говори : "Я попытаюсь" . Просто возьми - и сделай это ."

  20. #137

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере...
    А в чем проблема? Берете правила Опен, убираете из них ДВС, ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам Опен электро. Для массовки можно допустить трусливых (по МАХ65) ДВСников на Ваших условиях. Опен де-юро не в ФАСРе, перед Вами все дороги открыты и все козыри в руках.
    Вот смотрите как развивается RC Combat Sport, Приятно Глазу, без разборок,без форумных базаров и склок.
    Люди которым нравится такой вид воздушного единоборства, взяли и сделали так как они хочут, сами и для себя и никого не зазывают, а народ к ним прибывает

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ..... Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах...
    Максим,кулуары не люблю, всегда кладу на кулуары с прибором Вроде все это знают. Если Вам нравиться возится в кулуарах и оттуда брызгать своим многолетним пере.. гноеем, Ваше право...
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 24.12.2013 в 11:39.

  21. #138

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Берете правила Опен,...ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам ...
    ...ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!

    только не укорачиваем, а ширину делам 25мм (просто чтоб проще резать из рулонов полисилковых сразу и на союз и на опен).

    Просто отмотали до вешки-оторвали-любым способом закрепили на модели без сложностей "настоящего опен рус"
    23.2.2. Начало ленты (узел) должно иметь треугольную форму, быть усилено армированным скотчем, и иметь крепежное отверстие диаметром 6-8 мм, расположенное по оси ленты, на расстоянии 10-15 мм от её начала.
    За крепежное отверстие к ленте крепится льняной шпагат диаметром от 1,5 мм.
    Длина шпагата не менее 1 метра, но не более 1,5 метров.
    Лента крепиться на модели шпагатом
    Проблем со "скручиванием ленты в невидимую ниточку" не было ни разу. Хотя летали у нас и на форах.

    4 минуты, лента 15 метров,


    по типу и конструкции двигателей\моделей ограничений нет.
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...-open-2013.pdf

    23. Требования к модели для соревнований.

    23.1 Конструкция.
    23.1.1 Для модели может использоваться любая схема и конструкция планера.
    23.1.2 Полная масса модели не должна превышать 3 кг.
    23.2 Двигательная установка
    23.2.1 Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания (двс), а так же на основе электродвигателей.



    ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про
    9.1 ..... Для моделей с электрическими силовыми установками допускается использование в одном бою только одного аккумулятора. Замена аккумулятора во время боя запрещена
    посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами..
    Последний раз редактировалось Bob_; 24.12.2013 в 12:36.

  22. #139

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение


    ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про

    посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами..
    Петр, на всякий случай можно, хотя при 4 минутном времени может и не потребоваться.... там видно будет

  23. #140

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ...ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!.........
    Ну вот оно и родилось! Взяли и сделали! Всем пример, Молодцы

  24. #141

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Дык и я оп чём? Вы думаете я 4 минуты из пальца высосал, и ленту укоротить предложил от нефиг делать?
    Всё ради объединения класса... Как вы не поймёте что все копья мной переломаны в угоду массовости и бурного развития, когда в Сибири 3,4,5 этапов появится по эдентичным правилам, на которых половина бойцов летит на электричках и места в призёрах берёт, и по эту сторону Урала електролётчики себя ждать не заставят... Тут Вам и массовость и развитие и двухдневные старты и интерес ФАСР и Минспорта... И регистрация, будь она не ладна, которая мне лично нафиг не нужна, но я лично знаю с десяток людей которые её воспримут на ура и возобновят или усилят своё участие...

    Нет мы гордые, форой бреемся и чугунные яйца имеем... Да не яйца а лоб у вас чугунный, господа, с высока поглядывающие на самокаты и грезящие о F1. Пора, пора уже давно, года три как, реально оценить окружающую действительность и первыми сделать шаг навстречу массовости, и ни кто к вам не просится и ни кому от вас ни чего не надо, у них всё и так зашибись, и с каждым годом этот зашибись у электролётчиков будет круче и отчётлевее...

    По секрету, судя по количеству самолётиков купленных у Гены к весне боем на электричках будет баловаться в Ногинске 5-6 человек, причём это будут делать часто и на глазах окружающих их пилотов... И это на фоне того что Опеном в Ногинске всерьёз и давно занимаются 3 человека... Ни кто и слышать не хочет о ДВС бойцовке, хотя я лично предлагал людям после того как они видели наши старты... Опен в Ногинске прошёл 1 раз итог плачевный. Ни один человек не заинтересовался бойцовкой ДВС, а хозяин поля на котором прошёл старт, с которым у меня теперь заключен договор о использовании его поля для полётов, потребовал внести в договор пункт о запрете использования ДВС на его поле. (Точка)

  25. #142

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ... Тут Вам и массовость и развитие и двухдневные старты и интерес ФАСР и Минспорта... И регистрация,

  26. #143

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    и интерес ФАСР и Минспорта...
    Да не яйца а лоб у вас чугунный, господа, с высока поглядывающие на самокаты и грезящие о F1.
    Иди своей дорогой, чЕЛОВЕК.

  27. #144

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, вы оба только подтвердили мои слова...

  28. #145

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    чЕЛОВЕК.

  29. #146

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Взлетный вес надо ограничить и народ потянется! грамм 500 к примеру

  30. #147

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    По секрету, судя по количеству самолётиков купленных у Гены к весне боем на электричках будет баловаться в Ногинске 5-6 человек,
    В Волгограде около 15ти наверное!

  31. #148

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Взлетный вес надо ограничить и народ потянется! грамм 500 к примеру
    Ага, при весе батареи в 400 г. Шутки шутите тут

  32. #149

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    в угоду массовости и бурного развития,
    Интересно многие говорят о массовости и доступности электричек,а я опять сомневаюсь конечно если разговор идет о бойцовках весом 500-600 ну максимум700 все более или мене доступно(хотя то же не для школьника) именно в плане боя ,а не владения единичным самолетом.
    То есть может кто и купил и пытается заняться боем в начале пути все кажется радужно.Но гора вздутого и сгоревшего может быстро охладить.
    Предлагать такое вместо опен класса,да кто это согласится на таком летать,попробуют именно в соревнованиях обо.....ся и бросят это гиблое дело.
    Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет(хоть регистрируй его ФАИ нечего не изменится лучше самолеты летать не станут).
    Про другие электрокомбаты где то под кило весом честно говоря не видел ,как летают не знаю,может конечно и завлекательно(хотя сомневаюсь) но поди дорого.
    Ну найдется может пару таких миллионеров которые которые будут ездить по этапам и маниакально жечь и ломать моторы, регуляторы ,батарейки, а иначе как - это ж бой,но опять же погоду на этапах они не сделают. Менять под них правила?
    В обще интересно было бы прикинуть сколько всего надо и сколько это примерно стоит хотя бы на один воображаемый этап.
    Не в теме я про электрички серьезного класса,но думаю что массовостью и доступностью там совсем не пахнет.

  33. #150

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ....
    Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет...
    бойцов слишком мало, чтоб разбегаться по разным классам.

    пмсм надо наоборот искать компромиссы для слияния - лучше 2 класса по 50 участников, чем 20 классов по 5.

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Не все так однозначно. Недавно вроде начался в раше активно АСЕС развиваться, но быстро выяснилось - пахать надыть... И начались упрощения. И тут то же самое все.

  35. #152

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И тут то же самое все.
    Игорь! С этого места пожалуйста поподробнее, в чём упрощение и в чём пахота? Что вы господа всё какие то намёки, туману напустили, один всё про самокаты что то писал, а я на самокате который год почти весь пелетон на F1 какстоячих делаю, скушно мне с вами, какое там мастерство и пахота на быстрой и вёрткой модели лент настругать? Ты попробуй на оковалке шустриков окучать, тем паче на липиздричке... Что то я вашей пахоты в упор не вижу, как и проявлений мастерства в стоянии в петле в течении пяти минут, теперь ещё решили правила подстругать чтоб никто не смел из клубка вывалиться! Совсем обленились хотите чтоб ленты вам на блюдечке с голубой коёмочке в клубочек свёрнутую приносили? Я как раз усложнить предлогаю, слабо время подготовительное сократить вдвое и бой до трёх минут? Мне всего этого хватит чтоб остаться в лидерах и ещё нещадней драть обладателей фор. А вам ссыкотно, что за электричкой не угонитесь и трёх минут и на один рубчик видно не хватит?

  36. #153

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ... а я на самокате который год почти весь пелетон на F1 какстоячих делаю, скушно мне с вами, ...

  37. #154

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Весело с вами, парни! Только отшучивания с обпомидориваниямия это от бессильной злобы и отсуствия весомых аргументов в защиту вашей уязвимой позиции самоизоляции...
    Вы тут на каждом шагу про мастерство какое то сложность класса и пахоту непомерную сказки рассказываете, сейчас я окончательно ваши фантазии развенчаю...
    Так на всякий случай, за крайние 4 сезона я не провёл ни одной тренировки, не сделал ни одного нового самолёта, палец о палец не ударил в создании новой матчасти... Скажу более того, за последние 3 года я даже ни разу не облетал самолёт иначе как на стартах при этом больше половины просто облётывал сразу в туре во время боя, какие там поиски, настройки, доводки, моторы я не разбирал несколько лет, пары с подшипниками поменял на паре моторов крайний раз в 10 году в Нефтеюганске там и обкатал, ну один моторчик новый прикупил в 11 году... Весь 12 год я тренировался только на планерах и принял участие в 11 стартах по ним... RCCR у меня на последнем месте и внимание ему уделяется по остаточному принципу. В 13г я принял участие всего навсего в двух ЭКР и в ВП напомню что зачёт идёт по 3-м ЭКР +ВП. Летаю я на старом барахле гениальной разработки Шашлова аж 2004 года с хоббийным 46 движком с жёстким баком и штатным карбюратором, вес заправленного самолёта чутка не дотягивает до двух кило!!!

    Ичто? И я на 3-м месте в рейтинге и ниже меня не один десяток супер пупер пелотов на больших форах! Которые денно и ношно тренируются и прям все образрабатывались новейших суперсамолётов. Я в топе а они в попе тем не менее... Обидно да?

    А к чему я это, а к тому что нет ни каких супер пилотов и суперсамолётов, а есть сборище хоббистов, которые летают так как умеют и большей своей частью палец о палец не делают ничего кроме того чтго они делают на стартах ну и кое как на скорую руку перекидывают матчасть с тушки на тушку и кое как латают старый хлам летая на нём до полного отказа.

    Так что не надо надувать щёки, будьте проще и люди к вам потянутся... Начните с упрощения правил, и сделайте их удобными для всех и новичков и старичков и ДВСников и электролётчиков, уберите наконец дедовщину из правил и будет всем ЩАСТЬЕ!!!

  38. #155

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Всем привет! Давным давно участвовал в ОПЕНЕ, потом, подзабросил это дело, а щас опять заинтересовался, почитал тему - ну и бред здесь пишут некоторые умные парни!
    Класс начал развиваться и набирать обороты, когда появились моделисты, которые хотели повоевать на радиосамолетах, но не как-нибудь, а так, чтобы были быстрые самолеты, которые хорошо управляются, контролируются, чтобы было побольше драйва! Чтобы было интересно, захватывало дух! Под эти цели совершенствовали технику, подгоняли правила и т.д.
    А тереть мутят все 2 категории умников: одни придумали стремную тактику ведения боя, которая не вписывается в концепцию класса, не интересна ни участникам, ни зрителям. Другие хотят купить китайские электромоторчики и батарейки, построить самолетик из картона и изменить правила ОПЕНА, чтобы могли конкурировать со всеми.
    Зачем вы хотите изменить концепцию класса под свои ограниченные возможности?
    Создайте свои классы: OKOVALKI OPEN, COMBAT ELEKTRO и др. возможно, найдется много желающих летать по вашей концепции!
    Если суждено тому чтобы OPEN вымер, пусть так и будет. Но пока, там хотят участвовать парни на самой быстрой, мощной, спортивной технике, и вести бой так, чтобы был вырабатывался адреналин а не жир!
    Лучший боксер тот, кто побеждает нокаутом, а не шарится по углам и выигрывает по очкам!

  39. #156

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Давным давно участвовал в ОПЕНЕ, потом, подзабросил это дело, а щас опять заинтересовался, почитал тему...........
    "Кино не смотрел но осуждаю"....

    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    А тереть мутят все 2 категории умников: одни придумали стремную тактику ведения боя, которая не вписывается в концепцию класса, не интересна ни участникам, ни зрителям.
    Всё наоборот мухи над говном не интересно, а тактически выверенный бой в сто крат интереснее, когда один окавалок сначала стружку с клубка снимает, при этом клубок даже не пытается ему ленту отрубить, а последние две минуты трое из клубка гоняют оковалка с целой лентой да так ленту и не достают... Вот это сюжет!!! А вам ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ пять минут в питле больше нравится? Включите вентилятор и наслаждайтесь!

    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Другие хотят купить китайские электромоторчики и батарейки, построить самолетик из картона и изменить правила ОПЕНА, чтобы могли конкурировать со всеми.
    А вот это Вы врёте, они ни чего не хотят, у них всё и так зашибись, устал уже это писать, им правила наши и мы пофигу это нам надо прогнуться и заманить их в лона ОПЕНа и не им преференции дать, а стиснуть зубы набраться мужества и от своих поблажек отказаться, чтоб на равных. А не по правилам написаным под ДВС.

    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Если суждено тому чтобы OPEN вымер, пусть так и будет.
    Да я сразу понял что вам на ОПЕН наплевать раз такую ерунду выдумываете...
    А я с этим тезисом не согласен. "Лучше всё же помучиться" (с) т. Сухов.
    Последний раз редактировалось MAX-65; 25.12.2013 в 02:12.

  40. #157

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Если выделять цитаты и комментировать их, то может получится всякий каламбур.
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    мухи над говном не интересно
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    бой бой в сто крат интереснее
    Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
    Что мешает летать по краю зоны и снимать "стружку с клубка"?

  41. #158

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Здорово у вас с цитатами получилось, Поздравляю, на 6-ом сообщении а уже научились!


    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
    Что мешает летать по краю зоны и снимать "стружку с клубка"?
    Вы хоть видели о чём говорите, или рассуждаете со слов Игоря который видел меня на одном старте за последние 4 года. Просто подумайте какую чушь вы несёте, задумайтесь, я ведь ленты рублю, а когда сделаю три руба или у соперников лент не остаётся убегаю, а кто делает иначе?

    Правила я не нарушаю, и новые нарушать не буду, мне 150 м за глаза и за уши, но вот если главный будет нарушать и начнет на глазок меня штрафовать когда ему вздумается, здесь уже ни чего не поделаешь... Но это всё разговоры для бедных, про коварного Макса... Хоть на секунду задумайся с какого перепуга(как любит говорить Гоша) они мне ленты не рубили когда я им рубил прежде чем убегал, им ведь обидно не то что я убегаю, многие новички вообще летают хрен поймёш где и это всем пох, а обидно что они без лент а я с лентой... И давай по этому меня под одну гребёнку строить заставлять меня в петле с ними стоять и ленточку и модель подставлять, а я и восьмёрочку даже освоил, ни кто повторить не смог... Высший пилотаж едрёныть, видно Гоша в 3D по этому с горя и подался восьмёрочку разучивать...

    Щас ещё одну грустную в ещь скажу... Я и таранюсь меньше всех, было правда одно редчайшее исключение в Волгограде... Вот беда! На семь боёв как правило не больше 1 самолёта теряю... С этим то что делать будете господа реформаторы? Дробовик я думаю Главному выдать самое то, кто из кучи нос высунул тому сразу предупреждающий по самолёту...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 25.12.2013 в 02:55.

  42. #159

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Всем привет! Давным давно участвовал...
    Как говорится: "не пел давно и спел га.....но".

    Этож надо, одни старты 7 лет назад (статистика на офф. сайте) и столько мудрости в мышлении:



    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    ну и бред здесь пишут

    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    2 категории умников

    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Лучший боксер тот, кто побеждает нокаутом
    Андрей, такое ощущение, что и к боксу Вы тоже не большое отношение имеете.

  43. #160

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Андрей, не утруждайся...
    кому-то нужно отполоскать здесь свои видимо стратегические интересы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2717
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 21:03
  2. RCCR Пушкин 22.06.13
    от Armin в разделе Радиобой
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 23:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 14:02
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:55
  5. Правила секции М 2012
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения