Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 352

Правила RCCR

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ковалев Достанем своих птиц заведем моторы... Сразу три ... Юрий, зачем так отчаянно пыжится, и так получается , ...

  1. #201

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение

    Достанем своих птиц заведем моторы...
    Сразу три... Юрий, зачем так отчаянно пыжится, и так получается , что каждый говорит одно и то же только разными словами, да еще по несколько раз.. неужели не надоело? Так что лучше по напрасну не тратить силы душевные, займитесь лучше своей "златогривой тройкой", без обид, на самом деле просто смешно

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю в новом году больше побед, положительных эмоций , толкового общения, зрелищных боев, освоения новой техники, решения всех неясностей

    З.Ы. Продолжение следует

  4. #203

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Еще одна мысль созрела...что то распирает не знаю куда деваться.
    По поводу судейства. Все причитают по поводу низкой квалификации судий... и по делу. Все знают кто такие эти двое судей на лентах - если хоть один из них хоть что то понимает, то это уже круто. Второй при этом просто человек, которого туда затащили потому что по правилам положнено. Предлагаю опять же воспользоваться опытом АСЕС, как многие знают, там судят друг друга пилоты. Но в нашем случае, можно совместить - оставить одного обязательного судью на совести организатора, а второй должен быть из числа участников. И предвзятости меньше и качество судейства улучшится. Пилоты хоть раз правила да читали... ну или отрывками, а судьям на лентах это точно ни к чему.
    Для этого даже правила менять толком не надо, откуда берётся второй судья вроде бы и не важно, можно просто в положении к конкретным соревнованиям пока прописывать. Но на будущее на таких судей уже можно будет навешивать допонительные функции, и никто не сможет сказать, что в судействе какие то немощные идиоты, которым ничего не доверить.

  5. #204

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    А как-быть если оба пилота летают в 2-х экипажах и один у другого работает механиком а бои один за другим? А предвзятость пилота по отношению к другому? Ну не нравится мне к примеру пилот Дронов и я ему буду считать отрубы через раз. Ненадо усложнять. Эта тема их области возить с собой судью. А это надо финансировать

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А как-быть если оба пилота летают в 2-х экипажах и один у другого работает механиком а бои один за другим? А предвзятость пилота по отношению к другому? Ну не нравится мне к примеру пилот Дронов и я ему буду считать отрубы через раз. Ненадо усложнять. Эта тема их области возить с собой судью. А это надо финансировать
    Нифига подобного, возить судью я и близко не предлагаю. Это будет тоже что и сейчас - непонятно что за люди. Только зарегистрированые на старт пилоты. Судить надо за один бой до своего. То есть если судишь бой то следующий отдыхаешь, потом летишь. Если Дронову чего то не досчитаешь, он потом отомстит. А главное я не предлагаю полностью отказаться от судий, один то от организатора останется. Он то по большому счету и будет решающий голос иметь, приставленый пилот просто не даст ему глупые ошибки делать, из-за не знания правил.

  8. #206

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    А если мне надо самоль подчинить а я должен бежать на судейский стул? Вообщем тема сырая.Это все приемлемо когда в команде как минимум 3 пилота да и еще есть чел который может при твоем отсутствии допустим поменять правильно мотор или машинку.

  9. #207

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    То есть если судишь бой то следующий отдыхаешь, потом летишь.
    А если в финал прошел? Или вся команда..Не проще ли самому знать правила "на зубок" и при случае судью на старте поправить, в случае крайней дубовости последнего.. экземпляр правил с собой привезти не столь обременительно, зато можно ткнуть пальцем в соответсвущий пункт, а отрубы так и так свои считаешь... сила то она в правде)))

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А если мне надо самоль подчинить а я должен бежать на судейский стул?
    Верно, судья- пилот это, на мой взгляд, лишняя головная боль и нервотрепка.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А если мне надо самоль подчинить а я должен бежать на судейский стул? Вообщем тема сырая.Это все приемлемо когда в команде как минимум 3 пилота да и еще есть чел который может при твоем отсутствии допустим поменять правильно мотор или машинку.
    В таких случаях, можно за себя выставить, по договоренности, другого участника.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А если в финал прошел? Или вся команда..Не проще ли самому знать правила "на зубок" и при случае судью на старте поправить, в случае крайней дубовости последнего.. экземпляр правил с собой привезти не столь обременительно, зато можно ткнуть пальцем в соответсвущий пункт, а отрубы так и так свои считаешь...
    С судьёй спорить нельзя, можно только протест подать, вот чтоб до этого не доходило, должны быть квалифицированные судьи, а их нет!
    Дело не только в отрубах, есть и другие пункты правил которые надо соблюдать. Судьи не всегда ошибаются не в пользу пилота, есть еще варианты когда наоборот - надо было снять, а они не знали что такой пункт в правилах есть, а поэтому и не следили.
    А если вся команда в финале, есть куча других свободных пилотов.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Верно, судья- пилот это, на мой взгляд, лишняя головная боль и нервотрепка.
    У нас получается, что мы не хотим перенапрягать судей и сами напрягаться не хотим, но при этом постоянно имеются претензии по судейству. А некоторые пункты правил не переделать только потому что судьи некакие.
    Последний раз редактировалось Nikolay'; 05.01.2014 в 00:37.

  12. #209

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    В том и смысл судий "со стороны" - минимальная предвзятость, как доказать, что ее нет при судействе пилотом команды- соперника? На авось или подсуживать по очереди, как в вышеупомянутом примере?.. проще проводить ликбез для судий на месте или экзамен.. Вобщем незнание правил судьями, это не приятный момент, которого по умолчанию быть не должно, но он есть.. надо этот момент искоренять.

    Да и при жеребьевке могут возникнуть проблемы, нужно будет учитывать, какой из пилотов когда задействован в качестве судьи

    На крайний случай лучше всетаки в состав команды включать своего судью - не пилота, правила он точно будет знать
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 05.01.2014 в 00:53.

  13. #210

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В том и смысл судий "со стороны" - минимальная предвзятость, как доказать, что ее нет при судействе пилотом команды- соперника? На авось или подсуживать по очереди, как в вышеупомянутом примере
    По предвзятости еще раз повторю - один судья от организатора остаётся. Поэтому с предвзятостью ровным счётом ничего не меняется.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    проще проводить ликбез для судий на месте или экзамен..
    Не проще.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    На крайний случай лучше всетаки в состав команды включать своего судью - не пилота, правила он точно будет знать
    Не лучше, лишний человек в поездке на 1000 - 1500км, это не самая хорошая идея.

  14. #211

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    26.1.3. В случае отсутствия необходимого количества судей, старты могут быть проведены, если, в обязательном порядке, бои будут судить участвующие в соревнованиях спортсмены. График судейства участникам объявляется Главным судьей после каждой жеребьевки на следующий отборочный тур.

    Впринципе уже все изобретено: докажите, что судья, поставленный организатором, не компетентен - вот вам и нехватка судьи, дальше ставьте своего пилота, если тот согласится Кстати, что спорить с судьей на старте нельзя, сам судья и не знает.. правил то он не читал

    И еще. Вот ТУТ в положении прописано, что в состав команды должен входить судья, в том числе и из числа спортсменов. Видимо компромисс в данной ситуации возможен

  15. #212

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Я правила читал. Одно дело вероятная возможность быть судьёй, а другое дело обязательство. По факту этим пунктом никто не пользуется.
    А ещё по организации стартов, если не брать в расчёт финансы, самое сложное это найти 12 судей, поэтому туда и собираются все кто не поподя... Люди к моделизму вообще никакого отношения часто не имеют, какие им там правила объяснять.
    8 человек найти гораздо проще.

  16. #213

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    а отрубы так и так свои считаешь... сила то она в правде)))


    Это одно из самых больших заблуждений... Очень много случаев, когда пилот не видит собственный отруб. И наоборот - отрубили ему, а пилот искренне уверен, что это он. Да собственно, и вся идея с судейством спортсменами, бред полный. Пробовали уже. Кажется в 2005, точно не помню. Не получается. Пилоты заняты своими полетами, объективность - от людей зависит. В общем, балаган получился, больше даже не пытались пробовать. Любые старты , где судьями работают сами участники, это не состязания, а полетушки, но это так, к слову

  17. #214

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это одно из самых больших заблуждений... Очень много случаев, когда пилот не видит собственный отруб.
    Это же каким надо быть слепошарым, извините за выражение. Зато на моем хоть и не большом опыте был случай , когда именно судья проворонил отруб.
    Не знаю как остальные.

    Далее, я не в восторге от идеи, предложенной Николаем, но она в какой то мере оправдана, хотябы тем, что пилот более менее знаком с правилами.

    И как же быть? Судьи от организаторов не всегда компетентны, пилот- судья -не каждому такое по душе ( хоть и правила допускают), судью от команды , знающего правила, мы возить не хотим

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Илья, ну вы это - никогда не участвовали в стартах RCCR, а сразу беретесь за ярлыки слепошарых пилотов и не знающих судей... Могу привести сотни примеров, но не буду. Вы лучше это - полетайте сезон в RCCR, иногда и посудить полезно, кстати. Тогда и поговорим. А пока это все, выражаясь на вашем языке - слепошарая БОЛТОВНЯ

  19. #216

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Илья, ну вы это - никогда не участвовали в стартах RCCR
    Я уже писал, что участвовал. Не в ЭКР, но участвовал.. правила те же, не так круто может быть но всетаки общее представление имею. Пишу о том , что наблюдал вживую, а Вы говорите болтовня.. Посмотрим что принесет сезон грядущий

    Давайте не будем переходить на личности

  20. #217

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    То что скамому можно неувидеть свой отруб это может подтвердить любой из действующих пилотов летающих на двс. На электричестве этого действительно незаметить трудно. Скоростя не те да и маневр совсем другой. Еще не разу не видел плотно стоящие в клубке электрички. Что касается темы про судей. Гл. судья перед началом стартов проводит инструктаж всех судей (по крайней мере так делали Макаркин и Губанов)и указывает на возможные колизии. Если у них в Питере акромя Брониславыча никто в правилах не шарит и не может собрать судей и разьяснить им нюансы. Ну уж извиняйте! Коля давай еще чтонить другое предлогай пока валяемся на печи.

  21. #218

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Скоростя не те да и маневр совсем другой.
    Видимо поэтому...

  22. #219

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Илья, вот упертый ты все таки Несколько примеров тогда, характерных. С позиции спортсмена - после боя судья пишет лишний отруб. Ну лошара блин!!! На самом деле я просто не видел кусочек, который отлетел во время атаки, а судья видел. С позиции судьи - после боя пилот спрашивает, ну что, 3 отруба? Ответ - ни одного!!! Почему? Ну потому, что ни одного не было. То есть отрубы были, но не ваши! И все это без предвзятости. Естественно, речь идет об "осознанных" ошибках. Случайные могут быть у всех, потому, что это люди, а они иногда ошибаются. и в расчет принимать это просто нельзя.

    А вообще нельзя поучаствовать в RCCR не летая в ЭКР. Не бывает такого. Ну вот как то так...

    И еще - немного о комплектовании судей на отрубах. Вам конечно виднее, у меня опыт не большой. Но !!! Всего только комплектовал судей на Самарских этапах в 2006,2007,2008 годах и в 2013 на Матче Сильнейших. Таки вот, я вас уверяю - ни одного случайного, или не компетентного человека там не было... Случайные ошибки у людей были. А случайных людей - не было.

  23. #220

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Кстати сегодня у нас в Волгограде Андрей Буцневич выиграл Рождественские старты по ф2д

  24. #221

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А вообще нельзя поучаствовать в RCCR
    Это слабаки не могут... А вот КРРРУТЫЕ ПАРНИ-запросто
    !

  25. #222

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Кстати сегодня у нас в Волгограде Андрей Буцневич выиграл Рождественские старты по ф2д
    Поздравил сейчас Андрюху. Говорит - старты удались, пять самолетов в хлам, зато очень доволен и стартами и результатом!

  26. #223

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Как к новогоднему поздравлению присоединиться, так никого нет, а потравить молодежь-это мы с радостью, да, Валерий?

    Игорь, я не претендую на какието прописные истины или тру-идеи, я просто подключился к обсуждению проблемы поднятой Николаем ( вполне оправдано). Конечно Ваш опыт намного богаче, но к чему сарказм? Посты #203-#211- проблема и конкретный вопрос.. кто может ответить по существу?

  27. #224

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Отвечаю по существу и без сарказма БРЕД ПОЛНЫЙ!

    Почему?

    - пилотам некогда судить
    - пилоты не могут объективно судить своих соперников (по крайней мере, не все)
    - нет такой необходимости
    - если на отдельно взятых этапах появляются случайные судьи, это не доработка организатора. Мало поле разметить и бук притащить с генератором. Еще нужно людей собрать и объяснить цели и задачи
    - в предвзятость пилотов верю (летают их соперники), в предвзятость судей на отрубах не верю, нет им никакого резона просто

    Еще раз - все эти идеи были уже опробованы много лет назад и полностью отвергнуты, просто Вы с Николаем об этом не знали

  28. #225

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    И как же быть? Судьи от организаторов не всегда компетентны, пилот- судья -не каждому такое по душе ( хоть и правила допускают), судью от команды , знающего правила, мы возить не хотим
    Новичковые вопросы или лыко-мочало, начинай сначала. Илья как Вы думаете, за 14 лет Вы первый кто задает такие вопросы? Конечно же нет, варианты все испробованы. Нормальные, ответственные организаторы стартов сами готовят судей,проводят сборы, иструктажи и т. д. Судью своего возить дорого, дешевле добавить на стартовый взнос откуда и идет нормальная оплата качественной судейской работы.

  29. #226

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вообще нельзя поучаствовать в RCCR не летая в ЭКР. Не бывает такого. Ну вот как то так...

    Ну почему нельзя? Проводим в Тюмени (помимо ЭКР в Новотарманске) еще пару соревнований по RCCR и RCCR-электро (только юноши, 4 минуты бой, короче лента) рангом городские открытые. Участвует 15-16 экипажей, из них половина юношей. Приезжают бойцы из Кургана, Ишима, Югорска.
    Без афиш как-то получается, поскольку финансирование соревнований, как правило, за неделю две до проведения.


    С уважением.

  30. #227

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Посмотрим что принесет сезон грядущий
    Вот !!! Это - уже разговор бойца .

  31. #228

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    только юноши, 4 минуты бой, короче лента


    С уважением.
    Можно, но это другие соревнования, именно по перечисленным Вами отличиям

  32. #229

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно, но это другие соревнования, именно по перечисленным Вами отличиям
    Это плюсом к основным соревнованиям ,проводимым по правилам представленным на официальном сайте RCCR

  33. #230

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно, но это другие соревнования, именно по перечисленным Вами отличиям

    Согласен. В RCCR-электро (4 минуты бой, короче лента) участвуют только юноши.
    RCCR проводим по общим правилам. Оттачиваем мастерство пилотирования и тренируем нервишки)))

  34. #231

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    - пилотам некогда судить

    Скорее неохота чем некогда.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    нет такой необходимости
    - если на отдельно взятых этапах появляются случайные судьи, это не доработка организатора.
    Так вот от этих не доработок и возникает эта, не то чтоб необходимость, но желание как то отрегулировать.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    - в предвзятость пилотов верю (летают их соперники), в предвзятость судей на отрубах не верю, нет им никакого резона просто
    С этим я полностью согласен! Пэтому и предлагаю, чтоб судья от организатора был за главного - он владеет секундомером, ручкой, планшетом с полётным листом, и ленты выдаёт. Регистратор он. Пилот тупо выходит и контролирует ситуацию, он не может просто от себя что то вписать, только при согласии основного судьи. Основная миссия пилота-судьи вовремя подсказать какие то нюансы. Вот например можно выпускать самолет или нет, после тарана, откуда это знать человеку не из ОПЕН-тусовки?
    Ну не может главный судья рассказать вообще все нюансы.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще раз - все эти идеи были уже опробованы много лет назад и полностью отвергнуты, просто Вы с Николаем об этом не знали
    Прям вот то что я предлагаю пробовали?

  35. #232

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Николай! Вот можешь не верить, но прямо то , что ты предлагаешь, один в один! Точно с такой же логикой и в том же формате пробовали

  36. #233

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Ну тогда ладно,... проехали...

  37. #234

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Я вот читаю ваши перебранки и не пойму?! Надо или не надо вводить изменения в правила. На мой взгляд всеравно должны быть какие-то изменения хотите вы или не хотите. Раньше когда создавался этот класс про электрички и не думали, а они настырно полезли и в ОПЕН. Ну ладно вы и без меня это прекрасно знаете. Немного о себе. Начал я заниматься авиамоделизмом с 5го класса, участвовал на областных соревнованиях по моделям копиям, механиком по воздушному бою. Повзрослев стал ездить с командой на зональные соревнования по Уральскому округу с радиопланерами иногда механиком по f2d. Сейчас увлекся радиобоем. Летаю на электропиздричках \как некоторые выражаются\.Ну а сейчас о правилах хочу внести на рассмотрение. Вот с крыла убрали вспомогательные приспособления для отрыва ленты ладно, если я промажу на "электричке" крыло касторовым маслом меня сразу снимут за то что лента будет прилипать на ДВСах это не в счет, хотя у них идут отрубы крылом 50% на электричках же 10-15%. Где же равноправие? И еще хочется высказаться насчет ленты. Раньше ленты были бумажные поэтому внедрили 5см. шириной \сейчас 45мм\ чтобы в полете не рвались. бумажную ленту заменили на полисилк в итоге страдают и те и другие моторы. Мое мнение если лента будет где-то шириной 35мм. \длина эта же\ то вроде должны все выиграть, правда судьям немного похуже наблюдать будет.

  38. #235

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Сергей, даже читать как то не очень. Написали глупость, с кем не бывает. Ну что бы вы знали - крылья перед стартом проверяются судьями, ни о каком "помазать касторкой " и близко нет. А так - хотите участвовать, да запросто. Только ищите способы летать и побеждать, а не отмазки сразу под себя.

    А то маразм получается - если вы участвовали на областных соревнованиях и даже ездили на зональные, то надо срочно наждачку вернуть, бумажную ленту и правила под вас иcправить?

  39. #236

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Скорей всего вы не поняли мысли. Я говорю о том что модель на ДВС уже вся в масле а злектро сухая, а правила и не меняем. Просто как-то вопрос я подумал решить.

  40. #237

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Это вы не поняли и правила не прочитали. Никто на старт модель в масле не допустит. Чистота крыльев проверяется перед стартом, в том числе и от выхлопных накоплений. Даже следы от старого момента (клея) не допускаются. (многие участвуют в 1х1, там без наждачки никак. Перед ОПЕНом отрывают, но следы от клея иногда остаются). Делается технический перерыв на несколько минут и экипаж просят или поменять модель, или заклеить такие места скотчем.. Откуда на лбе масло возьмется, если его специально не лить. А наждачку и отменили, что бы консолями не рубить, потому как не удавалось отрубы подсчитывать. Притом очень давно уже. Году в 2008 . если не раньше. И ни разу не пожалели.

  41. #238

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Никто на старт модель в масле не допустит. Чистота крыльев проверяется перед стартом, в том числе и от выхлопных накоплений.
    24.5.1. Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в повреждении ленты соперника. Естественные накопления выхлопных масел на крыле модели не являются нарушением этих Правил.

    Попробуйте заставить меня стереть с модели масляные потеки от выхлопа

  42. #239

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    А тут и заставлять не надо... Перед полетом их просто не должно быть, после полета естественные накопления собираются за глушителем, практически в плоскости, ометаемой винтом. На то они и естественные накопления. Явно не по лбу и передней кромке. Просто подумайте, где срез глушака или четвертухи находится?

    Парни, перестаньте выдумывать, все эти хитрожопости лет 10 назад как извели уже. Я вам больше скажу - любой самолет, который отрубил консолью и долго таскает ленту на себе, после боя обязательно проверят. Просто попросят механика модель не трогать, или если это близко, принести на старт. Это может быть и стечение обстоятельств. Но если хитрожопость, накажут сразу по самые помидоры.

  43. #240

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Перед полетом их просто не должно быть..
    Этого в правилах не написано. Я ничего не придумываю, просто цитирую правила. Я не за и не против, я на стороне справедливости, в данном случае в виде существующих правил, поскольку изменения либо откладываются на два года минимум, либо отменяются вовсе. Двоякости толкования не должно быть: если написано не является нарушением, то не до или после полета а на протяжении всего времени.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2717
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 21:03
  2. RCCR Пушкин 22.06.13
    от Armin в разделе Радиобой
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 23:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 14:02
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:55
  5. Правила секции М 2012
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения