Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 352

Правила RCCR

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Курылев может Вы уже созрели Господа? Нееее, это точно не раньше 2028го.......

  1. #281

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    может Вы уже созрели Господа?
    Нееее, это точно не раньше 2028го....

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    То есть это выигрывает тот, кто на красивой модели аккуратненько взлетел по расписанию, весь бой в воздухе провел, аккуратненько сел, и ленту целую привез? Это на собачью выставку похоже.
    Дык попробуйте сначала. Аккуратненько получится только до первого отруба кем нибудь,но такого не было ни разу, так шта никакой собачьей выставки. Правила эти писались для полетов больше чем 4х пилотов, 5 - 7 пилотов оптимально. Да, подсчет очков нестандартный, но мы так делали и это объективно работает на все 100%, качество боя и его зрелищность никак не пострадала. А так все как всегда- не видел, но осуждаю

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Они нужны на секундах.....
    пара человек достаточно, считается только время на земле упавшего или не взлетевшего пилота.
    Эти правила настолько просты в использовании, что их из за этого их очень сложно понять...обычным умом

  4. #283

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    24.5.1. Естественные накопления выхлопных масел допускаются в пределах площади, ометаемой воздушным винтом (при виде спереди)[/B].
    ...браво.
    Гора с пафосом родила мышь.Дохлую.Безнадежно.Особенно хорошо это видно "при виде спереди ометаемой площади"(!!!) .Как-то мелко для реформаторов...Может, лучше к Моисею в редакторы ? Его Правила 2000 лет без изменений,непорядок...
    ...если,конечно, Модератора не убоитесь..

  5. #284

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ...браво.
    Особенно хорошо это видно "при виде спереди ометаемой площади"
    Уважаемый, формулировка взята отсюда:
    24.5.3. Рулевые машинки, расположенные на крыле вне площади, ометаемой воздушным винтом (при виде спереди), должны быть закапотированы...
    и никаких вопросов не возникло, потрудитесь хотябы прочесть правила. Вместо того чтобы уловить мысль, вы придираетесь к словам

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ...
    11.6. За каждую потерянную часть ленты длиной 25см., начисляется 10 штрафных очков.
    ...
    Система работает замечательно, самое главное не нужны судьи на отрубах,из неудобств только одно- рисование на ленте контрольных линий с цифрами и процедура промера ленты немного тягомотна. Но объективность 100% !
    На то время мозг пилотов оказался не готов к восприятию такой системы, может Вы уже созрели Господа?
    [/I]
    я не созрел.
    длина остатка ленты зависит только от случая - лента далеко не всегда рвется в том месте, куда попал противник.

  8. #286

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    я не созрел.
    длина остатка ленты зависит только от случая - лента далеко не всегда рвется в том месте, куда попал противник.
    Согласен, маленький надрез, буквально заусенка "случайно" образовавшеяся у основания ленты позволяет ей целиком отрубиться, но только 1 раз, а потом там нечего рубитьВозможно, что такое бывает случайно, а возможно и нет, по действующим правилам слить сразу всю ленту выгодно- выигрыш в скорости и за задом следить не надо, ибо нет его
    А в том что я предлагаю такая тактика не прокатит, надо и свою ленту беречь как зеницу ока и чужую укусить, да кусочек побольше

  9. #287

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    по действующим правилам слить сразу всю ленту выгодно- выигрыш в скорости и за задом следить не надо, ибо нет его
    Для этого просто сохранение ленты надо учитывать, хотя фактическая борьба за сохранение, в любом случае, будет только когда рубить некому, а этим и сейчас занимаются. В клубке не возможно контролировать свою ленту, даже при тактике прохода через клубок, никогда не ясно что от твоей модели останется на выходе из него. Всё это может правильно работать в более тихоходных видах.
    Цена таких лент, я думаю, удвоится.
    Что будет если по этой системе пройдут старты из 40 участников? В глазах рябить будет от подсчета этих рисочек.. надо не просто риски, они пронумерованы должны быть на каждой ленте одинаково.
    Здесь не договориться о лёгких корректировках для соблюдения логики и здравого смысла, ничего не меняющих в сути ОПЕНа. А тут изменения в самом процессе полета!!! Я думаю у некоторых мозг треснет, только от того что в серьёз об этом задумаются...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    надо не просто риски, они пронумерованы должны быть на каждой ленте одинаково.
    Я думаю у некоторых мозг треснет, только от того что в серьёз об этом задумаются...
    Дык в том то и дело, что мы писали циферки очков прям на ленте и пилоту оставалось только подойти к судье и показать после боя свой конец...ленты в смыле, на котором и записана длина его чл...пардон ленты в очках
    Все пилоты кто летал по этим эксперементальным правилам остались довольны их абсолютной объективностью.

    Да, мозг ломается, да из боя уходит бездумная колбасня, рой мух над...эээ... в смысле пчел над нектаром
    Но зато появляются тактики, пилотаж,рисунок,красота боя

  12. #289

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ...потрудитесь хотябы прочесть правила.
    ...потрудитесь хотя-бы раз провести старты по вышеупомянутым правилам, чтобы у вас появилось хоть малейшее основание для ваших законотворческих понтов, "уважаемый"...Кажется, юноша, в той или иной форме вам на это уже указывали старшие товарищи

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    и пилоту оставалось только подойти к судье и показать после боя свой конец...ленты в смыле, на котором и записана длина его чл...пардон ленты в очках
    Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?
    Последний раз редактировалось инком; 09.01.2014 в 00:25.

  13. #290

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    потрудитесь хотябы прочесть правила. Вместо того чтобы уловить мысль, вы придираетесь к словам
    Ветераны делятся боевым опытом . Всем - СМИРНО !!!

  14. #291

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Здесь не договориться о лёгких корректировках для соблюдения логики и здравого смысла, ничего не меняющих в сути ОПЕНа.
    Здравый смысл здесь для некотоых не важен у них есть такие неоспримые аргументы, как авторитет, возраст, количество проведенных стартов, места на тумбочке.. все что угодно, кроме здравого смысла

  15. #292

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Здравый смысл здесь для некотоых не важен у них есть такие неоспримые аргументы, как авторитет, возраст, количество проведенных стартов, места на тумбочке..
    Напомнило лозунг в СССР : "Коммунизм - есть советская власть плюс электрификация всей страны ! " То есть , если при коммунизме вдруг погаснет свет , воцарившаяся вокруг кромешная тьма - и будет советская власть ? Если кроме "здравого смысла" нет ничего - ни авторитета , ни проведенных стартов , ни призовых мест , если тебя никто не знает и никто не видел , не лучше ли просто начать летать , соревноваться и выигрывать ? Только не за монитором , а в чистом небе ? Глядишь , и "здравый смысл" появится . "Интернет-бойцы" - явление достаточно редкое , но чрезвычайно назойливое ...

  16. #293

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    У авторитетов тоже здравый смысл должен присутствовать. Андрей, и так летаем, хоть и зима))) Ждем с нетерпением соревнований

  17. #294

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?
    Михаил, количество отрубов так же имеет значение, только еще появляется качество отруба, можно кусочками нарубить, а можно одним куском, но большим и сразу отнять у соперника много очков,ведь он взлетает имея 800 очей. Смысл боя отнять очки у соперника сохранив свои.

  18. #295

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Да нет здесь получится уже не Опен а что-то зальных моделей. Например ты летишь на Форе а я на зальной електричке , в итоге выиграть может електричка или быть ничья если ты вовремя взлетишь и точно сядешь \тогда самокат точно обгонит автомобиль\. А ленту свою ты и так берегешь чтоб противник не заработал очки.

    Да и что приятней когда тебе дают деньги \очки\ или когда отнимают.

  19. #296

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дык попробуйте сначала.
    Никакого желания нет даже и пробовать.
    Во-первых, нас в наших классах и так все устраивает.
    Во-вторых, я не знаю, кому это могло понравится, но рассмотрим такой пример: без тактики, без умысла -- на практике мы знаем, что в группе, где собираются сильные бойцы, отрубов в бою всегда будет больше, чем в группе новичков. И вот у нас две группы: в одной зубры нарубили друг другу каждый по 2-3 отруба, все сели без лент; во второй новички просто полетали по кругу (ну не умеют они еще атаковать и рубить), все сели с целыми лентами. Время у всех одинаковое. В итоге, первые четыре места заняли новички из второй группы без отрубов, с четвертого по восьмое -- реально сильные бойцы. Я, конечно, понимаю, что с точки зрения ИСТОРИЧЕСКОГО воздушного боя это правильно, так как выживший пилот реально в выигрыше относительно результативного, но мертвого... Только вот к спортивному соревнованию это какое имеет отношение? И кому может в этом свете понравится? Только тому, кто рубить не умеет...

  20. #297

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Никакого желания нет даже и пробовать.
    Я - попробовал . Немного , конечно , но попробовал . В сочетании с некоторым опытом в кордовом бою , пришел к определённым выводам . Поэтому летаю в АСЕS , ну и в "Союз-500" , конечно . Насильно в свою веру никого не обращаю .
    Остаётся пожелать того же собеседникам .

  21. #298

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я - попробовал

    Я вообще-то имел в виду предлагаемые правила, а не опен, как таковой Против опена ничего не имею, будь у меня две жизни и в два раза больше времени -- попробовал бы обязательно, но реально хватает только на что-то одно...

  22. #299

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Вот ленты одна для опен другая для кордового боя,вроде простые в изготовлении вещи но это только на поверхностный взгляд,но если таких нужно много,то все это не просто и совсем не дешево это вам любой организатор соревнований скажет.
    Можете поинтересоваться сколько стоят ленты от известного производителя лент NN для F2D.
    Теперь представите ленты с делениями и дополнительные проблемы с судейством.
    Вообще здесь совершенно согласен с г.Зазулиным ВИРТУАЛЬНЫЕ правила,виртуальные бои,если бы да кабы,давайте чуть чуть по приземленней поближе к реальности,можно конечно напридумывать правил,но зачем если даже тот кто придумал не летать по ним не проводить не чего не собирается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010030_thumb.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	62.9 Кб
ID:	888104  

  23. #300

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Освежим тему

    Возможно ли пересмотрение пункта:

    9.1. В одном воздушном бою участник использует одну модель.

    ? Всетаки изготовить несколько легких "одноразовых" моделей проще и не так затратно, чем одну живучую.

  24. #301

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?

  25. #302

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?
    Трудности в том, что в финале Вам не пригодятся модели вообще, если Вы собираетесь летать туры на "одноразовых". Столкнулись-упали-по очкам проиграли-ничгое не нарубили- взлететь на новой нельзя
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 23.03.2014 в 20:10.

  26. #303

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    в чём трудности?
    Валер, ща тебя научат свободу любить

  27. #304

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    взлететь на новой нельзя


    Взлетайте на старой, кто ж не даёт! Сссыкотно бежать в поле за ней? А не падай!

  28. #305

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Взлетайте на старой, кто ж не даёт!
    Я могу даже не упасть, при использовании дорогостоящей усиленнной модели, но на дешевой и хлипенькой после падения (именно при таране) взлететь врятле удастся, Вы верно не поняли о чем я говорю. Мне интересно кто еще задумывался о вопросах живучести и соответствующих затратах. Использование второй модели , на мой взгяд, позволило бы летать на более простых в изготовлении и меньшей себестоимости моделях. Делать неубиваемые модели-не всем по карману.

  29. #306

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну конешна, мы ж тупыя...

  30. #307

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    И опять начинается.. форумные бойцы.

    Игорь, что Вы скажете? Интересно мнение тех, кто сталкивается с изготовлением моделей хотябы небольшими партиями

  31. #308

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Если вопрос ко мне, то перед таким гуру, как Валерий Брониславович я никогда вперед говорить не буду!!! Зря вы его форумным бойцом обозвали.

    Небольшой ликбез - схему летающее крыло на бою первым применил капитан "Красных Соколов" Валерий Пахомов. Намного позже я у него передрал эту схему под другой мотор. В 2003 году в Зеленограде было вполне очевидно, что крылья явно выигрывают у дельт и фюзеляжных моделей. А на крыльях тогда летели только Соколы. И всегда это подчеркиваю, всегда. Первым был Валерий.

  32. #309

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.

  33. #310

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Хорошо, прошу прощения у Валерия Брониславовича! Просто мне не понятна его позиция -столь консервативная

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.
    Не факт..Если летать плавно, а если активно маневрировать-ктонибудь да попадется.

    Если все против изменения этого пункта, то актуальной станет конструкция типа "боевой топор" и себестоимость ее изготовления будет отталкивать рядовых моделистов или новичков , которые будут вынуждены соперничать с такими моделями на том , что по карману. Массовости не способствует

  34. #311

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Увеличение стоимости ровно в два раза и сроков проведения соревнований в несколько раз массовости так же не способствует.

    Сама по себе техника в РССР довольно простая и дешевая (по отношению к спортивной технике чемпионатного класс), поэтому дешевле не получится, а в два раза больше точно нужно будет. Использование второго самолета сразу породит новую тактику. После одного боя, в котором улетело 8 самолетов в разные стороны второй удастся начать только к обеду. До этого времени все будут искать самолеты. Половину не найдут.

    Но Илья! Если вы хотите решать этот вопрос серьезно, то нужно на профильном форуме подавать предложения по изменению правил на 2015 год, а за это время доказывать на практике действенность новых изменений (проведением фестивалей по бою, показательных боев на соревнованиях и тд.). Сторонники двух самолетов существуют. В РССР действительно есть глобальные противоречия в правилах в смысле захода в зону боя во время боя. Два самолета это противоречие устранят, но полностью видоизменят сам бой и добавят новые противоречия. Хорошо это или плохо, примется или отсеется тут не решить.

  35. #312

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Думаете реально, что за 1 бой угробятся сразу 8 самолетов?.. По себестоимости: у меня усиленный самолет получается в 2,5-3 раза дороже , и это только материалы.. нормы времени тоже возрастают. Я бы и сам был рад сделать несколько простецких моделей вместо одной крепкой, но не имею возможности из за правил.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    Но Илья! Если вы хотите решать этот вопрос серьезно, то нужно на профильном форуме подавать предложения по изменению правил на 2015 год....
    Тут по активнее всегда обсуждение идет, сначала хотелось посмотреть какая будет реакция. Загляну и на профильный

  36. #313

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.

  37. #314

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.
    А сами, как думаете, из-за чего? Конструктивные решения я раскрывать пока не буду

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Илья, в какую стоимость вы оцениваете свой дорогой самолет?

  39. #316

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Илья, в какую стоимость вы оцениваете свой дорогой самолет?
    Усиленный 650-700 деревянных ( только материалы) Исходя из стоимости, Александр может примерно прикинуть состав изделия: сколько , чего и по чем.

  40. #317

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет

  41. #318

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.

  42. #319

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет
    Хорошо, этот вопрос требует некоторых подсчетов, смотря с какой целью Вы интересуетесь

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Да ничего вопрос не требует. По вашим подсчетам конечная цена самолета на продажу получается 2200-2600 руб. Это обычная, стандартная цена хорошего самолета. Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2717
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 21:03
  2. RCCR Пушкин 22.06.13
    от Armin в разделе Радиобой
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 23:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 14:02
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:55
  5. Правила секции М 2012
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения