Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 352 из 352

Правила RCCR

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Александр В У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить ...

  1. #321

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.
    Александр, я не готовлю самолеты на продажу, а исхожу из затрат из личного кошелька на нное количество моделей изготовленных по разной технологии , и мне , более важен именно этот параметр, так как от него зависит количество моделей, кторое я могу себе позволить на сезон

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    На самолет уходит по одному листу бальзы с гаком. Это 3-4-5 мм. Цена этих материалов самая дорогая. 5КИ ХВАТАЕТ НА 2 САМОЛЕТА ДА И 4 ТОЖЕ. цЕНА ОДНОГО ЛИСТА 100-150Р. Смотря где брать. Вот и считайте. Это все относится к наборным конструкциям. Если цельно пенопласт. Так там самая дорогая деталь это труба.

    Лично мне в прошлом сезоне хватило 6 моделей

  4. #323

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай..
    Кстати я задал вопрос на профильном форуме.. Так вот, дешевле не станет при существующих правилах, а если все пойдет к использованию двух моделей в одном бою, живучесть не станет столь весомым параметром и соответственно себестоимость модели можно снизить за счет применения более дешевых технологических и конструктивных приемов

  5. #324

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Даже по вашим ценам 3000-4000р на сезон. Это не великие деньги. Курильщики прокуривают больше

    Да не летает дешевый самолет из потолочки в купе с двс.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Александр, на пенопластовую модель уходит 1 лист? если без нервюр то понятно.

  8. #326

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Я не строю модели из пенопласта. Это к ребятам из Самары.

  9. #327

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    У меня уходит полтора листа бальзы на модель

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Чета много. Вы что одной толщины используете?

  12. #329

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    да, один уходит на нервюры и мелочевку и половина на элевоны, немного остается обрезков

  13. #330

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    И нервюры и элевоны и зашивка все из одной толщины. Однако. У меня нервюры из 4-ки. Элевоны из 5-ки. Зашивка из 2-ки.

  14. #331

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Сань, у нас когда наборные были я тоже все из 5мм делал, полтора листа расход, трудоемкость 6,5 час с обтяжкой

  15. #332

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Игорь мы тоже раньше все шпарили из 5-ки. Тогда как-то над весом немудровали. А сейчас как никак блюдем культуру веса.

    Стремимся не выйти за рамки Самарких установок!

  16. #333

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Илья, отлетав сезон в ОПЕНе , я понял, что результаты складываются по простой формуле:
    25%-матчасть+25%пилот+50%ее вел-во удача =тумбочка
    По моделям, все опять зависит от характера столкновения. На проф сайте есть фоты, где в клочья разорван цельнолитой (с моторамой) дорогой карбоновый лоб. Поверь, что при скорости сближения 360км/час , не выдержит и железобетон. А от тарана сзади не устоят и самые прочные самолеты- Фора распилит все. Макс Силаев прошлый сезон отлетал на 1 своем бомбовозе, а на ВП у нас Волгограде в финалах положил 3. Мы сейчас тоже уходим от концепции броневика и строим более легкие (маневренные) самолеты.
    Поэтому, 1000руб. на материалы (если руки чешутся строить самому) это нормально- хороший самолет и мотор- уже 25%.
    Больше летай и тренируйся сотоварищами- еще 25%.
    И.. да прибудет с тобой УДАЧА...

  17. #334

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.
    Все таки это не так.Конечная стоимость самолета зависит совсем не от стоимости материалов.Можно построить из совсем копеечных материалов,но положить кучу ресурсов в оснастку и трудоемкость. Если не считать собственные трудозатраты то бьюсь об заклад можно построить хороший самолет используя материалов рублей на двести - двести пятьдесят.К примеру рассказывали про корейских спортсменов свободного лета,ихняя федерация не закупала бальзу и им приходилось строить из местных материалов.Кто видел эти модели рассказывали что летали они не чем не хуже бальзовых,но трудоемкость их просто поражала.
    ---------------------
    Но мне кажется стоимость самолета- это просто тьфу по сравнению с остальными затратами:мотором,топливом,винтами,свечами,машинками на конец финансами для поездки на соревнования.В варианте электро основной расходный материал это двигатели,регуляторы и аккумуляторы.
    ---------------

    Ну и про два самолета это не только не удешевит этот спорт.Наверняка он станет дороже(может быть даже почти вдвое). Если поинтересоваться бюджетом спортсмена F2D даже не обязательно топ уровня,и вам все станет ясно.Про два самолета.

  18. #335

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Можно построить из совсем копеечных материалов,но положить кучу ресурсов в оснастку и трудоемкость.
    Значит производство организовано ненадлежащим образом, как правило при больших объемах выпуска оснастка быстро окупается, а трудоемкость нужно сокращать, максимально оптимизируя техпроцесс

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если не считать собственные трудозатраты то бьюсь об заклад можно построить хороший самолет используя материалов рублей на двести - двести пятьдесят.
    Какой самолет для боя Вы называете хорошим? По мне , так это тот который выдерживает серию таранов "в лоб".. За те деньги, что вы обозначили, сделать такую модель невозможно ( если это не двухкилограммовый цельноберезовый бомбовоз, и то не факт)

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    К примеру рассказывали про корейских спортсменов свободного лета,
    Немного не те приоритеты в конструкции свободнолетающих моделей

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В варианте электро основной расходный материал это двигатели,регуляторы и аккумуляторы.
    Не правда! Возможно аккумуляторы, но не моторы и регуляторы!

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если поинтересоваться бюджетом спортсмена F2D даже не обязательно топ уровня,и вам все станет ясно.Про два самолета.
    Если покупать модели, а не делать самостоятельно, благо производителей хватает. Да и Фора 4,2 вроде бы не кушает дорогостоящие Нельсоны? Обратимся за справкой к Александру.

    Пардон за офтоп, ответ можно в соответствующей теме про Фору 4.2))
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 24.03.2014 в 18:18.

  19. #336

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Самые "расходные материалы" в любой бойцовке- это сами самолеты

  20. #337

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Самые "расходные материалы" в любой бойцовке- это сами самолеты
    Плюсую!!!

  21. #338

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Да не проблема самолеты!Вот совсем недавно у товарища отстегнулся в полете мотор(блин жалко хорошо работал)и ходили мы и искали его и так эдак несколько дней уже теперь и не верится что найдем - мелкую железку в чистом поле.Вот это горе.А самолет что пенопласт ,палочки бывает наоборот неудачный надоедает и зараза не бется не как ,не может умереть в бою достойно только спасает ритуальное сожжение.Самолет каждый при большем желании может построить на подоконнике имея минимум инструмента.Ф2дешники в туалетах самолеты строят,только сильно хотеть надо.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Значит производство организовано ненадлежащим образом, как правило при больших объемах выпуска оснастка быстро окупается, а трудоемкость нужно сокращать, максимально оптимизируя техпроцесс
    Да где вы видите большие серии,в F2D куда больше и то не ту китайских дешевых самолетов для этого вида спорта .А ведь китайцы берутся практически за все где есть самые малые серии.Видимо совсем не реально для серии.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Какой самолет для боя Вы называете хорошим? По мне , так это тот который выдерживает серию таранов "в лоб"..
    В этом то и проблема,если б нужен был самолет выдерживающий удары в лоб,но не важно как летающий,то проблемы не было вообще.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Да и Фора 4,2 вроде бы не кушает дорогостоящие Нельсоны?
    Совсем не ест свечи и не расходует топливо только двигатель который лежит на полке.У высоко форсированного двигателя аппетит на эти вещи в два раза больше.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    но не моторы
    Насчет электрических моторчиков конечно может мне не везет,но на моих глазах их убито больше,чем лет за двадцать наблюдений убийств двс,сам зарывал моторы двс по самую заднюю крышку в землю без последствий.

  22. #339

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Вобщем то, тема о правилах. На профильном форуме дали понять, что в ближайшее время никаких подвижек не будет

  23. #340

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Мотор-то улетел по собственному рас....ву! Вы бы его еще гвоздиками прибили. Юра ты строил всякой херони очень много. Первыми были как ты выражался СУПЕР американские бойцовки.Сделаные из коронпласта и еще из всякого говна. Итог! Сам признал что говно полное!!!. В советские времена в моделках бальзу давали лишь ведущим спортсменам. А мы что-бы чего достичь все из липки строили. И лишь чего-то достигнув нам выделяли бальзу. А это уже совсем другой уровень шел.Сейчас есть все. Скажи мне зачем строить из липы если она по всем параметрам уступает бальзе? Из нормальных материалов и будет нормальный самолет.Себестоимость непременно надо снижать.Но не в угоду прочности. Вспомни свой в воздухе пополам сложившийся самолет. Виновной оказалась передняя кромка.

    Что касаемо правил я лично против двух самолетов!! Даже а Комбат спорт это мне не нравится. Но правила есть правила и я буду их соблюдать!!!

  24. #341

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Александр, нужели Вас устраивает в правилах абсолютно все?

  25. #342

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Мотор-то улетел по собственному рас....ву! Вы бы его еще гвоздиками прибили. Юра ты строил всякой херони очень много. Первыми были как ты выражался СУПЕР американские бойцовки.Сделаные из коронпласта и еще из всякого говна. Итог! Сам признал что говно полное!!!. В советские времена в моделках бальзу давали лишь ведущим спортсменам. А мы что-бы чего достичь все из липки строили. И лишь чего-то достигнув нам выделяли бальзу. А это уже совсем другой уровень шел.Сейчас есть все. Скажи мне зачем строить из липы если она по всем параметрам уступает бальзе? Из нормальных материалов и будет нормальный самолет.Себестоимость непременно надо снижать.Но не в угоду прочности. Вспомни свой в воздухе пополам сложившийся самолет. Виновной оказалась передняя кромка.
    Тут не по одному пункту не поспоришь,единственное что я всегда против обезьянства в спорте.Ну не верю я что то как строят чемпионы это единственно возможный ,оптимальный вариант,ну зачем в пенопластовом самолете стеклопластиковая труба если большой авиацией доказано что оптимально это тавр,мягкий бак туда засунуть - сомнительное преимущество,одна стекляная иголка и будут баки рватся с завидной регулярностью.Зачем изврат в виде расположенного вверх башкой мотора,если есть многолетний опыт в моделизме что мотор надо ложить вдоль размаха крыла.Да много несуразиц зачем их повторять?

  26. #343

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Александр, нужели Вас устраивает в правилах абсолютно все?
    Все по определению устраивать не может. С какими-то пунктами нужно просто смирится. Что Вас не устраивает?

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Тут не по одному пункту не поспоришь,единственное что я всегда против обезьянства в спорте.Ну не верю я что то как строят чемпионы это единственно возможный ,оптимальный вариант,ну зачем в пенопластовом самолете стеклопластиковая труба если большой авиацией доказано что оптимально это тавр,мягкий бак туда засунуть - сомнительное преимущество,одна стекляная иголка и будут баки рватся с завидной регулярностью.Зачем изврат в виде расположенного вверх башкой мотора,если есть многолетний опыт в моделизме что мотор надо ложить вдоль размаха крыла.Да много несуразиц зачем их повторять?
    Никто и не собирается повторять! Каждый ищет для себя оптимальный вариант.

  27. #344

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну не верю я что то как строят чемпионы это единственно возможный ,оптимальный вариант
    Сами чемпионы в это тоже не верят Чемпионы 2012 года из Самары летят на пенопласте на Форах, победитель матча сильнейших 2013 года Владимир Нестеров на очень глубоко переработанном наборном самолете конструкции 2004 года и собственном двигателе. При этом все спокойно летают ( и чемпионы и не чемпионы, из самары и не из самары), тренируются, улучшают технику, но не спорят в верю-не верю

  28. #345

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Те, кого не устраивают правила - тренируются в других классах. Типа АСЕS или "истерического" боя...

  29. #346

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    При этом все спокойно летают ( и чемпионы и не чемпионы, из самары и не из самары),
    Совсем не спорят и не думают !Только легко побеждают!!!!! Ну совсем не верю!!!!Такого быть не может значит кто то думает за них!!

  30. #347

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Блин, вот умеешь ты с ног на голову перевернуть. Что в своих темах что мои слова. Разные спортсмены летают на разной технике. Между собой не спорят, у кого круче. Это в соревнованиях выявляется, а в не в споре. Каждый думает, как свою технику улучшить.

    Пока можно считать, что за всех думаешь ты, может осчастливишь когда сообщество. По уже обнародованным изысканиям только комиксы просматриваются.

  31. #348

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Блин, вот умеешь ты с ног на голову перевернуть. Что в своих темах что мои слова. Разные спортсмены летают на разной технике. Между собой не спорят, у кого круче. Это в соревнованиях выявляется, а в не в споре. Каждый думает, как свою технику улучшить. Пока можно считать, что за всех думаешь ты, может осчастливишь когда сообщество. По уже обнародованным изысканиям только комиксы просматриваются.
    я уже боюсь отвечать,но на хрена тогда форум если все можно выяснить на соревнованиях.Не поспорить не рассказать о чем, не посоветоваться.Или он нужен только для поздравлений с праздниками днями рождения или некрологов.Все !совсем не интересно, пошел я спать.

  32. #349

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Что Вас не устраивает?
    Неоднозначность трактовки некоторых пунктов и то, о чем я гвоорил выше

  33. #350

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Проектирую модель под фору -хочется сервы разместить по дальше от топлива, масла, и отработавших газов, возможно так:

    Тлолько не противоречит ли правилам такое? Либо на фото просто нет предусмотренных капотов?
    24.5.3. Рулевые машинки, расположенные на крыле вне площади,
    ометаемой воздушным винтом (при виде спереди), должны быть закапотированы,
    чтобы исключить возможность повреждения ленты противника выступающими
    качалками и элементами управления, а так же и самими капотами.

  34. #351

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Первая модель правилами RCCR не регламентируется - это комбат-спорт.
    Вторая имеет утопленные машинки - качалки над крылом не торчат.

    В чем неоднозначность ?

  35. #352

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Все понятно, вопрос исчерпан. Спасибо!

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2717
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 21:03
  2. RCCR Пушкин 22.06.13
    от Armin в разделе Радиобой
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 23:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 14:02
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:55
  5. Правила секции М 2012
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения