Правила RCCR

Nikolay=
Губанов_Игорь:

Николай, ну ты же нормальный, летающий пилот!!! Какие нафиг два фиктивных электромотора в соревнованиях? Это всегда было и будет полным бредом!!! Ладно, с Рождеством!

О том что это бред он узнает позже, а пока строит. А если постарается с качеством и не поленится налепить их побольше, то вполне это сработать может. Под это определённую тактику выработать можно…
Самое интересное - в чём он виноват? Читает правила и делает аппарат по ним. Но если все поймут что у него преимущество, то наконец возникнет желание изменить правила. А самолетов то он уже наделает… почему он их выкидывать то должен?
Факт в том, что в правилах есть лазейки для такой хрени.

С Рождеством!

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Самое интересное - в чём он виноват?

Да ни в чём ! Прикольный такой неофит , “Козьмича” напоминает , весело с ним , только с чувством юмора у него напряг , а так - здорово , главное - нескучно !

Губанов_Игорь
Nikolay=:

Но если все поймут что у него преимущество, то наконец возникнет желание изменить правила.
С Рождеством!

Качественная Рождественская шутка😁😁😁 С праздником!

ty56

Вас интересует как может масло попасть на переднию кромку крыла? Да очень просто, с помощью помощника или механика выпускающего модель \у них хоть как руки будут в масле\. Вот вам и отрубы. А насчет всякой халтуры я никогда этим не занимался.

Кстати если я по передней кромке наклею армированный скотч будет это нарушением правил или нет? По теории он играет как и турбулизатор, что способствует маневренности модели и в какой-то мере дает прирост к скорости и составляет прочность лобика, но в же время он способствует отрубу лент?

pakhomov4

Механик, у которого руки в масле - это ХРЕНОВЫЙ мяханик… И мне бы было стыдно за такого…

Samodelkin_88

24.5.1. Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в повреждении ленты соперника. Естественные накопления выхлопных масел допускаются в пределах площади, ометаемой воздушным винтом (при виде спереди).

Вот такая формулировка пункта наверняка бы исключила все споры о “ХРЕНОВЫХ мяханиках” и размазывании руками и прочей ерунды

Всех с Рождеством!!😃

Nikolay=

Ткнулся в ссылку Мотозмия и решил посмотреть что обсуждалось в 2007. Увидел много похожего на то что обсуждается сейчас, местами выглядит как заезженная пластинка…
А ещё я понял почему Игорь упорно ничего в правилах менять не хочет - у него позиция уже давно сформировалась по этому поводу: forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1102 до 2028…😮

Андрей_Курылев
motozmii:

forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1206&highlight= Тема из недалекого 2008 года, рассмотрим еще раз???

А давайте.
Процитирую оттудова самого себя>>>>
Самый объективный метод был опробован нами года три назад на боях по полукопиям.
Цитата из тех правил:
11. Подсчёт очков. Штрафы.
11.1. Выход на стартовую позицию оценивается в 800 очков
11.2. Запуск модели в течение 60 секунд после команды «Старт» оценивается в 50 очков.
11.3. Посадка модели в течение 1 минуты после команды «Конец боя» на посадочную полосу оценивается в 50 очков.
11.4. Каждой модели присваиваются очки за стендовую оценку согласно пункту 3.11.настоящих правил. Группа «А» оценивается в 100 очков, группа «В» оценивается в 50 очков. Очки прибавляются к сумме полученных в туре.
11.5. За каждую секунду нахождения модели на земле после команды « Начало боя»
начисляется 2 штрафных очка.
11.6. За каждую потерянную часть ленты длиной 25см., начисляется 10 штрафных очков.
11.7. За каждую секунду нахождения модели в воздухе по окончании 1 минуты после команды «Конец боя» начисляется 2 штрафных очка.

_з.ы. выделил основное.
Система работает замечательно, самое главное не нужны судьи на отрубах,из неудобств только одно- рисование на ленте контрольных линий с цифрами и процедура промера ленты немного тягомотна. Но объективность 100% !
На то время мозг пилотов оказался не готов к восприятию такой системы, может Вы уже созрели Господа?
_

Van_Der_Graaf
Андрей_Курылев:

На то время мозг пилотов оказался не готов к восприятию такой системы, может Вы уже созрели Господа?

То есть это выигрывает тот, кто на красивой модели аккуратненько взлетел по расписанию, весь бой в воздухе провел, аккуратненько сел, и ленту целую привез? Это на собачью выставку похоже. Может, еще на что-то. Только на бой – не очень 😃 Как иллюстрация – берем пилотажку электрическую, и весь бой нарезаем на харриере вдоль впп на высоте 1м, а то и просто висим, ленту по земле возюкаем. Победа гарантирована! 😃

Nikolay=
Van_Der_Graaf:

и весь бой нарезаем на харриере вдоль впп на высоте 1м, а то и просто висим, ленту по земле возюкаем. Победа гарантирована!

Не факт, вполне вероятно что кто то на менее красивой электричке, не боясь тарана, на том же харриере подлетит и испортит весь праздник…
Но выглядеть это будет, и правда - как будто два мопса сцепились…

Андрей_Курылев
Van_Der_Graaf:

То есть это выигрывает тот, кто на красивой модели аккуратненько взлетел по расписанию, весь бой в воздухе провел, аккуратненько сел, и ленту целую привез? Это на собачью выставку похоже.

Дык попробуйте сначала. Аккуратненько получится только до первого отруба кем нибудь,но такого не было ни разу, так шта никакой собачьей выставки. Правила эти писались для полетов больше чем 4х пилотов, 5 - 7 пилотов оптимально. Да, подсчет очков нестандартный, но мы так делали и это объективно работает на все 100%, качество боя и его зрелищность никак не пострадала. А так все как всегда- не видел, но осуждаю:)

rcred:

Они нужны на секундах…

пара человек достаточно, считается только время на земле упавшего или не взлетевшего пилота.
Эти правила настолько просты в использовании, что их из за этого их очень сложно понять…обычным умом😁

инком
Samodelkin_88:

24.5.1. Естественные накопления выхлопных масел допускаются в пределах площади, ометаемой воздушным винтом (при виде спереди)[/B].

…браво.
Гора с пафосом родила мышь.Дохлую.Безнадежно.Особенно хорошо это видно “при виде спереди ометаемой площади”(!!!) 😂.Как-то мелко для реформаторов…Может, лучше к Моисею в редакторы ? Его Правила 2000 лет без изменений,непорядок…
…если,конечно, Модератора не убоитесь…😁

Samodelkin_88
инком:

…браво.
Особенно хорошо это видно “при виде спереди ометаемой площади”

Уважаемый, формулировка взята отсюда:
24.5.3. Рулевые машинки, расположенные на крыле вне площади, ометаемой воздушным винтом (при виде спереди), должны быть закапотированы…
и никаких вопросов не возникло, потрудитесь хотябы прочесть правила. Вместо того чтобы уловить мысль, вы придираетесь к словам

Bob=
Андрей_Курылев:


11.6. За каждую потерянную часть ленты длиной 25см., начисляется 10 штрафных очков.

Система работает замечательно, самое главное не нужны судьи на отрубах,из неудобств только одно- рисование на ленте контрольных линий с цифрами и процедура промера ленты немного тягомотна. Но объективность 100% !
На то время мозг пилотов оказался не готов к восприятию такой системы, может Вы уже созрели Господа?
[/I]

я не созрел.
длина остатка ленты зависит только от случая - лента далеко не всегда рвется в том месте, куда попал противник.

Андрей_Курылев
Bob=:

я не созрел.
длина остатка ленты зависит только от случая - лента далеко не всегда рвется в том месте, куда попал противник.

Согласен, маленький надрез, буквально заусенка “случайно” образовавшеяся у основания ленты позволяет ей целиком отрубиться, но только 1 раз, а потом там нечего рубитьB-)Возможно, что такое бывает случайно, а возможно и нет, по действующим правилам слить сразу всю ленту выгодно- выигрыш в скорости и за задом следить не надо, ибо нет его:)
А в том что я предлагаю такая тактика не прокатит, надо и свою ленту беречь как зеницу ока и чужую укусить, да кусочек побольше;)

Nikolay=
Андрей_Курылев:

по действующим правилам слить сразу всю ленту выгодно- выигрыш в скорости и за задом следить не надо, ибо нет его

Для этого просто сохранение ленты надо учитывать, хотя фактическая борьба за сохранение, в любом случае, будет только когда рубить некому, а этим и сейчас занимаются. В клубке не возможно контролировать свою ленту, даже при тактике прохода через клубок, никогда не ясно что от твоей модели останется на выходе из него. Всё это может правильно работать в более тихоходных видах.
Цена таких лент, я думаю, удвоится.
Что будет если по этой системе пройдут старты из 40 участников? В глазах рябить будет от подсчета этих рисочек… надо не просто риски, они пронумерованы должны быть на каждой ленте одинаково.
Здесь не договориться о лёгких корректировках для соблюдения логики и здравого смысла, ничего не меняющих в сути ОПЕНа. А тут изменения в самом процессе полета!!! Я думаю у некоторых мозг треснет, только от того что в серьёз об этом задумаются…

Андрей_Курылев
Nikolay=:

надо не просто риски, они пронумерованы должны быть на каждой ленте одинаково.
Я думаю у некоторых мозг треснет, только от того что в серьёз об этом задумаются…

Дык в том то и дело, что мы писали циферки очков прям на ленте и пилоту оставалось только подойти к судье и показать после боя свой конец…ленты в смыле, на котором и записана длина его чл…пардон ленты в очках😁
Все пилоты кто летал по этим эксперементальным правилам остались довольны их абсолютной объективностью.

Да, мозг ломается, да из боя уходит бездумная колбасня, рой мух над…эээ… в смысле пчел над нектаром😁
Но зато появляются тактики, пилотаж,рисунок,красота боя