Правила RCCR
Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.
Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.
А сами, как думаете, из-за чего? Конструктивные решения я раскрывать пока не буду
Илья, в какую стоимость вы оцениваете свой дорогой самолет?
Илья, в какую стоимость вы оцениваете свой дорогой самолет?
Усиленный 650-700 деревянных ( только материалы) Исходя из стоимости, Александр может примерно прикинуть состав изделия: сколько , чего и по чем.
Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет
У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.
Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет
Хорошо, этот вопрос требует некоторых подсчетов, смотря с какой целью Вы интересуетесь
Да ничего вопрос не требует. По вашим подсчетам конечная цена самолета на продажу получается 2200-2600 руб. Это обычная, стандартная цена хорошего самолета. Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай…
У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.
Александр, я не готовлю самолеты на продажу, а исхожу из затрат из личного кошелька на нное количество моделей изготовленных по разной технологии , и мне , более важен именно этот параметр, так как от него зависит количество моделей, кторое я могу себе позволить на сезон
На самолет уходит по одному листу бальзы с гаком. Это 3-4-5 мм. Цена этих материалов самая дорогая. 5КИ ХВАТАЕТ НА 2 САМОЛЕТА ДА И 4 ТОЖЕ. цЕНА ОДНОГО ЛИСТА 100-150Р. Смотря где брать. Вот и считайте. Это все относится к наборным конструкциям. Если цельно пенопласт. Так там самая дорогая деталь это труба.
Лично мне в прошлом сезоне хватило 6 моделей
Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай…
Кстати я задал вопрос на профильном форуме… Так вот, дешевле не станет при существующих правилах, а если все пойдет к использованию двух моделей в одном бою, живучесть не станет столь весомым параметром и соответственно себестоимость модели можно снизить за счет применения более дешевых технологических и конструктивных приемов
Даже по вашим ценам 3000-4000р на сезон. Это не великие деньги. Курильщики прокуривают больше
Да не летает дешевый самолет из потолочки в купе с двс.
Александр, на пенопластовую модель уходит 1 лист? если без нервюр то понятно.
Я не строю модели из пенопласта. Это к ребятам из Самары.
У меня уходит полтора листа бальзы на модель
Чета много. Вы что одной толщины используете?
да, один уходит на нервюры и мелочевку и половина на элевоны, немного остается обрезков
И нервюры и элевоны и зашивка все из одной толщины. Однако. У меня нервюры из 4-ки. Элевоны из 5-ки. Зашивка из 2-ки.
Сань, у нас когда наборные были я тоже все из 5мм делал, полтора листа расход, трудоемкость 6,5 час с обтяжкой
Игорь мы тоже раньше все шпарили из 5-ки. Тогда как-то над весом немудровали. А сейчас как никак блюдем культуру веса.
;)Стремимся не выйти за рамки Самарких установок!
Илья, отлетав сезон в ОПЕНе , я понял, что результаты складываются по простой формуле:
25%-матчасть+25%пилот+50%ее вел-во удача =тумбочка
По моделям, все опять зависит от характера столкновения. На проф сайте есть фоты, где в клочья разорван цельнолитой (с моторамой) дорогой карбоновый лоб. Поверь, что при скорости сближения 360км/час , не выдержит и железобетон. А от тарана сзади не устоят и самые прочные самолеты- Фора распилит все. Макс Силаев прошлый сезон отлетал на 1 своем бомбовозе, а на ВП у нас Волгограде в финалах положил 3. Мы сейчас тоже уходим от концепции броневика и строим более легкие (маневренные) самолеты.
Поэтому, 1000руб. на материалы (если руки чешутся строить самому) это нормально- хороший самолет и мотор- уже 25%.
Больше летай и тренируйся сотоварищами- еще 25%.
И… да прибудет с тобой УДАЧА…