Правила RCCR

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Илья, в какую стоимость вы оцениваете свой дорогой самолет?

Усиленный 650-700 деревянных ( только материалы) Исходя из стоимости, Александр может примерно прикинуть состав изделия: сколько , чего и по чем.

Губанов_Игорь

Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет

Александр_В

У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет

Хорошо, этот вопрос требует некоторых подсчетов, смотря с какой целью Вы интересуетесь

Губанов_Игорь

Да ничего вопрос не требует. По вашим подсчетам конечная цена самолета на продажу получается 2200-2600 руб. Это обычная, стандартная цена хорошего самолета. Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай…

Samodelkin_88
Александр_В:

У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.

Александр, я не готовлю самолеты на продажу, а исхожу из затрат из личного кошелька на нное количество моделей изготовленных по разной технологии , и мне , более важен именно этот параметр, так как от него зависит количество моделей, кторое я могу себе позволить на сезон

Александр_В

На самолет уходит по одному листу бальзы с гаком. Это 3-4-5 мм. Цена этих материалов самая дорогая. 5КИ ХВАТАЕТ НА 2 САМОЛЕТА ДА И 4 ТОЖЕ. цЕНА ОДНОГО ЛИСТА 100-150Р. Смотря где брать. Вот и считайте. Это все относится к наборным конструкциям. Если цельно пенопласт. Так там самая дорогая деталь это труба.

Лично мне в прошлом сезоне хватило 6 моделей

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай…

Кстати я задал вопрос на профильном форуме… Так вот, дешевле не станет при существующих правилах, а если все пойдет к использованию двух моделей в одном бою, живучесть не станет столь весомым параметром и соответственно себестоимость модели можно снизить за счет применения более дешевых технологических и конструктивных приемов

Александр_В

Даже по вашим ценам 3000-4000р на сезон. Это не великие деньги. Курильщики прокуривают больше

Да не летает дешевый самолет из потолочки в купе с двс.

Samodelkin_88

да, один уходит на нервюры и мелочевку и половина на элевоны, немного остается обрезков

Александр_В

И нервюры и элевоны и зашивка все из одной толщины. Однако. У меня нервюры из 4-ки. Элевоны из 5-ки. Зашивка из 2-ки.

Губанов_Игорь

Сань, у нас когда наборные были я тоже все из 5мм делал, полтора листа расход, трудоемкость 6,5 час с обтяжкой

Александр_В

Игорь мы тоже раньше все шпарили из 5-ки. Тогда как-то над весом немудровали. А сейчас как никак блюдем культуру веса.

;)Стремимся не выйти за рамки Самарких установок!

SHURHAND

Илья, отлетав сезон в ОПЕНе , я понял, что результаты складываются по простой формуле:
25%-матчасть+25%пилот+50%ее вел-во удача =тумбочка
По моделям, все опять зависит от характера столкновения. На проф сайте есть фоты, где в клочья разорван цельнолитой (с моторамой) дорогой карбоновый лоб. Поверь, что при скорости сближения 360км/час , не выдержит и железобетон. А от тарана сзади не устоят и самые прочные самолеты- Фора распилит все. Макс Силаев прошлый сезон отлетал на 1 своем бомбовозе, а на ВП у нас Волгограде в финалах положил 3. Мы сейчас тоже уходим от концепции броневика и строим более легкие (маневренные) самолеты.
Поэтому, 1000руб. на материалы (если руки чешутся строить самому) это нормально- хороший самолет и мотор- уже 25%.
Больше летай и тренируйся сотоварищами- еще 25%.
И… да прибудет с тобой УДАЧА…

Ковалев
Александр_В:

Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.

Все таки это не так.Конечная стоимость самолета зависит совсем не от стоимости материалов.Можно построить из совсем копеечных материалов,но положить кучу ресурсов в оснастку и трудоемкость. Если не считать собственные трудозатраты то бьюсь об заклад можно построить хороший самолет используя материалов рублей на двести - двести пятьдесят.К примеру рассказывали про корейских спортсменов свободного лета,ихняя федерация не закупала бальзу и им приходилось строить из местных материалов.Кто видел эти модели рассказывали что летали они не чем не хуже бальзовых,но трудоемкость их просто поражала.
---------------------
Но мне кажется стоимость самолета- это просто тьфу по сравнению с остальными затратами:мотором,топливом,винтами,свечами,машинками на конец финансами для поездки на соревнования.В варианте электро основной расходный материал это двигатели,регуляторы и аккумуляторы.
---------------

Ну и про два самолета это не только не удешевит этот спорт.Наверняка он станет дороже(может быть даже почти вдвое). Если поинтересоваться бюджетом спортсмена F2D даже не обязательно топ уровня,и вам все станет ясно.Про два самолета.

Samodelkin_88
Ковалев:

Можно построить из совсем копеечных материалов,но положить кучу ресурсов в оснастку и трудоемкость.

Значит производство организовано ненадлежащим образом, как правило при больших объемах выпуска оснастка быстро окупается, а трудоемкость нужно сокращать, максимально оптимизируя техпроцесс

Ковалев:

Если не считать собственные трудозатраты то бьюсь об заклад можно построить хороший самолет используя материалов рублей на двести - двести пятьдесят.

Какой самолет для боя Вы называете хорошим? По мне , так это тот который выдерживает серию таранов “в лоб”… За те деньги, что вы обозначили, сделать такую модель невозможно ( если это не двухкилограммовый цельноберезовый бомбовоз, и то не факт)

Ковалев:

К примеру рассказывали про корейских спортсменов свободного лета,

Немного не те приоритеты в конструкции свободнолетающих моделей

Ковалев:

В варианте электро основной расходный материал это двигатели,регуляторы и аккумуляторы.

Не правда! Возможно аккумуляторы, но не моторы и регуляторы!

Ковалев:

Если поинтересоваться бюджетом спортсмена F2D даже не обязательно топ уровня,и вам все станет ясно.Про два самолета.

Если покупать модели, а не делать самостоятельно, благо производителей хватает. Да и Фора 4,2 вроде бы не кушает дорогостоящие Нельсоны? Обратимся за справкой к Александру.

Пардон за офтоп, ответ можно в соответствующей теме про Фору 4.2))