Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

OPEN - но куда

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; OPEN- звучит гордо, говорим о вседоступности. а уперлись в беспредел. Любой спорт должен иметь рамки, правила и классификацию. OPENу большое ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94

    OPEN - но куда

    OPEN- звучит гордо, говорим о вседоступности. а уперлись в беспредел.
    Любой спорт должен иметь рамки, правила и классификацию.
    OPENу большое мерси, он был первым, те кто стоял у его истоков и предположить не могли до какого, пардон, срача мы докатимся.
    Но они так же и не знали в лихие 90-е, что ситуация в мире моделизма так резко переменится. Тогда прописывая правила, они хотели объеденить всех страждущих, у кого что есть, на том и летаем.
    Прошло не так много лет и времена изменились, а правила нет. Нынешние верхи не хотят, а низы не могут.
    Последний раз редактировалось RUBIROID 63; 23.12.2013 в 03:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    И опять топик стартер не предлагает ничего кроме рассказа о "сраче", который сам был и устроен известным ему человеком.

    Ну так куда ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Хочется напомнить - "БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫСТЛАН ПУТЬ В АД!!!" и " ПУТЬ НАШ ВО МРАКЕ"
    Да, и где те ВЕРХИ?
    Список в студию!!!

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    В чем беспредел?????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    В чем беспредел?????
    Саш,прошу тебя, пустое...Сами говны бередим и огорчаемся , откуда запах ...
    Хотя ,конечно, обидно , понимаю...
    С Наступающим, БРАТЦЫ!!!

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    По старой русской традиции:


    Год прошедший был прекрасен, одно огорчение, раскол, те кто имеют приоритет над "Клавой", не хотят слышать своих оппонентов. Ну и хрен с ним.

    Дронов, Губанов, Дудин и примкнувший борец Долганов, понимания Вам в Новом Году!
    Это не поздравление, поздравление будет 31-го.
    С уважением!

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    В чем беспредел?????

    Ты же сам недавно писал о беспределе, а теперь у меня спрашиваешь в чем беспредел.
    Вспомни Пензу, как тебя обидели и не дали нарубить очков.
    Беспредел заключается в том, что есть такая возможность, и ваша зона, не решение вопроса, потому что можно вообще не взлетать, более того не выходить на старт.
    И самое парадоксальное, те кто не вышел на старт, остаются в тени, а вот мечущийся подбитый болид, ведет себя не по спортивному. И тут... г-н Губанов, не упустит свой случай.
    В чем Правда БРАТ, ответь.

    На данный момент, считаю основной проблемой ОПЕН, является отсутствие естественного отбора в процессе соревнований. Тобиш, явно отстающие пилоты по первым двум и трем турам, могут оказывать воздействие на окончательный результат. И, что бы наши Правые не кричали, так оно и есть.

    Предложение решения данной проблемы есть, но уж больно страшно выносить на сей Тритейский Суд, порвут как Тузик грелку.
    Последний раз редактировалось RUBIROID 63; 29.12.2013 в 07:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от RUBIROID 63 Посмотреть сообщение
    Беспредел заключается в том, что есть такая возможность, и ваша зона, не решение вопроса, потому что можно вообще не взлетать, более того не выходить на старт.
    . А нахрена тогда вообще этим заниматся? Толя! я ни скем и не счем не борюсь!!!!То что ты так упорно пытаешся протянуть лично мне и думаю большинству НЕПРИЕМЛЕМО! От тебя лишь пустая болтовня. Ни конкретных преимуществ ни конкретных примеров ты так и не предложил. Все то что ты хочешь больше сводится к тому (хочу я так) и все. Про естественный отбор я с тобой согласен. Но...все сводится к количеству участников и времени. С Наступающим!!!! Пора закладывать самолеты на следующий сезон.

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Вот и праздники прошли.
    Основная проблема не регистрации класса, его безопасность.
    Я предлагал на Опеновском ресурсе проголосовать за тему безопасности, "Вынос модели. только за пределами боя", и..., безопасность никому не нужна....
    Теперь вопрос, каким боком, ныне принятые правила нас приближают к регистрации, как спортивному классу.
    Али господин Трифонов, нам опять скажет, что Ваши начинания важны.
    Прошло более десяти лет, а воз и ныне там.
    В 30-70, за принятие таких нескоропостижных решений, ну в крайнем случае просили удалиться...... навсегда
    Последний раз редактировалось RUBIROID 63; 12.01.2014 в 03:08.

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от RUBIROID 63 Посмотреть сообщение
    Я предлагал на Опеновском ресурсе проголосовать за тему безопасности, "Вынос модели. только за пределами боя", и..., безопасность никому не нужна....
    К примеру модели оснащенные форой 2,5 в сильный ветер взлетают с большими трудностями ( думаю многие подтвердят): падают, или же летят по хаотичной траектории....хоть в бронежилете на старт выходи. И что же их пилотам делать, если попытка взлета не увечалась успехом? техническое поражение признавать?

    При таком раскладе не лишним будет пункт об использовании второй модели

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    К примеру модели оснащенные форой 2,5 в сильный ветер взлетают с большими трудностями ( думаю многие подтвердят): падают, или же летят по хаотичной траектории....хоть в бронежилете на старт выходи. И что же их пилотам делать, если попытка взлета не увечалась успехом? техническое поражение признавать?
    Взлетать на технике, которая взлетает, а не отмазки по правилам искать. Самолет настроить, центровку подвинуть. В общем вариантов море.

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Взлетать на технике, которая взлетает
    Как вариант, только вряд ли в правилах до 2016 года что то поменяется, хоть по вопросам безопасности , хоть по техническим мелочам.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Что бы настраивать технику на уверенный взлет нужно желание и время, а не изменения правил. Правила не взлетают...

  17. #14

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ... а не изменения правил. .
    Тогда надо было изначально заявить, что и обсуждения возможных изменений тщетны.. Все сопутствующие темы- пустопорожняя болтовня от скуки и зимнего времени года

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    На профильном форуме есть тема - К будущим редакциям правил.... Вот там это и делать, только желающих не особо много, мягко выражаясь. Значит всех устраивает наверное...

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    К примеру модели оснащенные форой 2,5 в сильный ветер взлетают с большими трудностями ( думаю многие подтвердят): падают, или же летят по хаотичной траектории....хоть в бронежилете на старт выходи. И что же их пилотам делать, если попытка взлета не увечалась успехом? техническое поражение признавать?

    При таком раскладе не лишним будет пункт об использовании второй модели

    Ну если читать внимательно, то там написано, "После команды, "Начало боя"," как минимум есть целая минута для тех, кто хочет взлететь.

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от RUBIROID 63 Посмотреть сообщение
    Ну если читать внимательно, то там написано, "После команды, "Начало боя"," как минимум есть целая минута для тех, кто хочет взлететь.
    Прошу прощения, действительно не внимательно прочитал..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам LRS Tiny Expert RC и Open Orange LRS
    от badjo в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 20:39
  2. North Cyprus F3j Open 2013 (23-24 March)
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 23:15
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 16:35
  4. Правила OPEN
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения