OPEN - но куда

RUBIROID_63

OPEN- звучит гордо, говорим о вседоступности. а уперлись в беспредел.
Любой спорт должен иметь рамки, правила и классификацию.
OPENу большое мерси, он был первым, те кто стоял у его истоков и предположить не могли до какого, пардон, срача мы докатимся.
Но они так же и не знали в лихие 90-е, что ситуация в мире моделизма так резко переменится. Тогда прописывая правила, они хотели объеденить всех страждущих, у кого что есть, на том и летаем.
Прошло не так много лет и времена изменились, а правила нет. Нынешние верхи не хотят, а низы не могут.

DUDS

И опять топик стартер не предлагает ничего кроме рассказа о “сраче”, который сам был и устроен известным ему человеком.

Ну так куда ?

Желтый_вжик

Хочется напомнить - “БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫСТЛАН ПУТЬ В АД!!!” и " ПУТЬ НАШ ВО МРАКЕ"
Да, и где те ВЕРХИ?
Список в студию!!!

инком
Александр_В:

В чем беспредел???

Саш,прошу тебя, пустое…Сами говны бередим и огорчаемся , откуда запах …
Хотя ,конечно, обидно , понимаю…
С Наступающим, БРАТЦЫ!!!😃

RUBIROID_63

По старой русской традиции:

Год прошедший был прекрасен, одно огорчение, раскол, те кто имеют приоритет над “Клавой”, не хотят слышать своих оппонентов. Ну и хрен с ним.

Дронов, Губанов, Дудин и примкнувший борец Долганов, понимания Вам в Новом Году!
Это не поздравление, поздравление будет 31-го.
С уважением!

Александр_В:

В чем беспредел???

Ты же сам недавно писал о беспределе, а теперь у меня спрашиваешь в чем беспредел.
Вспомни Пензу, как тебя обидели и не дали нарубить очков.
Беспредел заключается в том, что есть такая возможность, и ваша зона, не решение вопроса, потому что можно вообще не взлетать, более того не выходить на старт.
И самое парадоксальное, те кто не вышел на старт, остаются в тени, а вот мечущийся подбитый болид, ведет себя не по спортивному. И тут… г-н Губанов, не упустит свой случай.
В чем Правда БРАТ, ответь.

На данный момент, считаю основной проблемой ОПЕН, является отсутствие естественного отбора в процессе соревнований. Тобиш, явно отстающие пилоты по первым двум и трем турам, могут оказывать воздействие на окончательный результат. И, что бы наши Правые не кричали, так оно и есть.

Предложение решения данной проблемы есть, но уж больно страшно выносить на сей Тритейский Суд, порвут как Тузик грелку.

Александр_В
RUBIROID_63:

Беспредел заключается в том, что есть такая возможность, и ваша зона, не решение вопроса, потому что можно вообще не взлетать, более того не выходить на старт.

. А нахрена тогда вообще этим заниматся? Толя! я ни скем и не счем не борюсь!!!То что ты так упорно пытаешся протянуть лично мне и думаю большинству НЕПРИЕМЛЕМО! От тебя лишь пустая болтовня. Ни конкретных преимуществ ни конкретных примеров ты так и не предложил. Все то что ты хочешь больше сводится к тому (хочу я так) и все. Про естественный отбор я с тобой согласен. Но…все сводится к количеству участников и времени. С Наступающим!!! Пора закладывать самолеты на следующий сезон.😛

13 days later
RUBIROID_63

Вот и праздники прошли.
Основная проблема не регистрации класса, его безопасность.
Я предлагал на Опеновском ресурсе проголосовать за тему безопасности, “Вынос модели. только за пределами боя”, и…, безопасность никому не нужна…
Теперь вопрос, каким боком, ныне принятые правила нас приближают к регистрации, как спортивному классу.
Али господин Трифонов, нам опять скажет, что Ваши начинания важны.
Прошло более десяти лет, а воз и ныне там.
В 30-70, за принятие таких нескоропостижных решений, ну в крайнем случае просили удалиться… навсегда

Samodelkin_88
RUBIROID_63:

Я предлагал на Опеновском ресурсе проголосовать за тему безопасности, “Вынос модели. только за пределами боя”, и…, безопасность никому не нужна…

К примеру модели оснащенные форой 2,5 в сильный ветер взлетают с большими трудностями ( думаю многие подтвердят): падают, или же летят по хаотичной траектории…хоть в бронежилете на старт выходи. И что же их пилотам делать, если попытка взлета не увечалась успехом? техническое поражение признавать?

При таком раскладе не лишним будет пункт об использовании второй модели

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

К примеру модели оснащенные форой 2,5 в сильный ветер взлетают с большими трудностями ( думаю многие подтвердят): падают, или же летят по хаотичной траектории…хоть в бронежилете на старт выходи. И что же их пилотам делать, если попытка взлета не увечалась успехом? техническое поражение признавать?

Взлетать на технике, которая взлетает, а не отмазки по правилам искать. Самолет настроить, центровку подвинуть. В общем вариантов море.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Взлетать на технике, которая взлетает

Как вариант, только вряд ли в правилах до 2016 года что то поменяется, хоть по вопросам безопасности , хоть по техническим мелочам.

Губанов_Игорь

Что бы настраивать технику на уверенный взлет нужно желание и время, а не изменения правил. Правила не взлетают…

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

… а не изменения правил. .

Тогда надо было изначально заявить, что и обсуждения возможных изменений тщетны… Все сопутствующие темы- пустопорожняя болтовня от скуки и зимнего времени года

Губанов_Игорь

На профильном форуме есть тема - К будущим редакциям правил… Вот там это и делать, только желающих не особо много, мягко выражаясь. Значит всех устраивает наверное…

RUBIROID_63
Samodelkin_88:

К примеру модели оснащенные форой 2,5 в сильный ветер взлетают с большими трудностями ( думаю многие подтвердят): падают, или же летят по хаотичной траектории…хоть в бронежилете на старт выходи. И что же их пилотам делать, если попытка взлета не увечалась успехом? техническое поражение признавать?

При таком раскладе не лишним будет пункт об использовании второй модели

Ну если читать внимательно, то там написано, “После команды, “Начало боя”,” как минимум есть целая минута для тех, кто хочет взлететь.

Samodelkin_88
RUBIROID_63:

Ну если читать внимательно, то там написано, “После команды, “Начало боя”,” как минимум есть целая минута для тех, кто хочет взлететь.

Прошу прощения, действительно не внимательно прочитал…