Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 98 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IKAR 1. Нормальное по моему крепление движка на лапках , колоколом вперед. Лучше охлаждение , и ленту еже ...

  1. #361

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    1. Нормальное по моему крепление движка на лапках , колоколом вперед.
    Лучше охлаждение , и ленту еже ле намотает , то пофиг.

    2. Да все хочу спросить, делаете или нет на физе отверстия для выхода воздуха. Я чёто смотрю, никто не заморачивается. Я вот все делаю и делаю.
    1. Обратил внимание, что кроме типа крепления еще имеет значение объем свободного места вокруг движка. У И-16 с этим всё хорошо

    2. ПМСМ не греются наши движки так, чтоб надо было специально заморачиваться вопросами охлаждения.

    А вот аккумуляторы в жаркую погоду раскаляются и сдыхают гораздо раньше

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Потому я дырки на конце делаю.
    По хорошему, ка гласит закон ..... назавем "охлаждения".... дыра на выходе должна быть больше дыры на входе на 50--100%
    Только это не всегда возможно выполнить. Если учесть, что ,банки могут грется до 50 -60 градусов и болеее, плюс движок то нужно обеспечивать поток воздуха для охлаждения.

    Раньше я банки сам собирал, делал проставки между ними так что воздух проходил через них как через решётку радиатора, но это увеличивает габариты на 5-10 мм плюс вес немного.

    У И16 входное конечно большое, но вот куда он выходит то? Через дыру в кабине, или щели у стабилизатора?

  4. #363

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    А вот аккумуляторы в жаркую погоду раскаляются и сдыхают гораздо раньше
    Очень большая проблема . Нужно организовывать обдув . Плосколёты в этом смысле - очень хороши (батарейка снаружи , в потоке воздуха от винта) . Я еще летом в жару винтег полегче ставлю . Воздух "жидкий" , скорость по прямой достаточная , а вот батарейки на тяжелых винтах мрут как мухи ...

  5. #364

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Как вариант брать батарейки с большей токотдачей.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Как вариант брать батарейки с большей токотдачей.
    для раздувания углей в мангале вместо стандартных акков 1300, подцепил кишке 2200.

    обороты возросли настолько, что при газе больше 60% начиналась сильная вибрация.
    воткнул обычную 1300 - не раскручивается до вибраций.

    ток измерить всё некогда.

  8. #366

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вместо стандартных акков 1300, подцепил кишке 2200.

    обороты возросли настолько, что при газе больше 60% начиналась сильная вибрация.
    воткнул обычную 1300 - не раскручивается до вибраций.
    Что-то не так . Не должно быть такого . У меня на любой батарейке вначале крутит свои 11000 , не больше .

  9. #367

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Если батарея ограничивает мощность, то она работает как нагрузка. Следствие быстро сдыхают.
    В жару если греется, то что то не так с мат частью. Я даже в F5B батарейки не остужаю и не проветриваю, только рег и мотор.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Смею предположить что 1300 либо имеет повышенное внутреннее сопротивление , либо тупо провадва на выходе из батареи говно.
    Встречал несколько схожий эффект, на некоторых батарейках... провода из батарее вообще никудышные были. Поменял на нормальные не "железные", обороты подросли.

  12. #369

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем доброго времени суток.
    Закончили с Леонидом новый проект из линейки яков - ЯК-3 в масштабе 1:12

    Постарались учесть все светлые и темные стороны постройки.
    Два первенца готовы, не все смогли реализовать но вот что получилось:

    [IMG]http://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/78.html[/IMG]
    [IMG]http://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/79.html[/IMG]
    [IMG]http://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/81.html[/IMG]
    [IMG]http://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/80.html[/IMG]
    [IMG]http://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/82.html[/IMG]
    Вес тушки с фурнитурой и т.д. - 218 грамм.
    Полный вес со всей начинкой 440-470 грамм в зависимости от батарейки и винтов и наличия кока.

  13. #370

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Блин,боюсь опять забанят... Но вот здесь очень удобно размещать фото... А всем остальным смотреть...

    http://ifotki.info/index.php

  14. #371

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Блин,боюсь опять забанят... Но вот здесь очень удобно размещать фото... А всем остальным смотреть...

    http://ifotki.info/index.php
    Не знаю почему тупит сайт, раньше все было нормально и от указанного места.
    Сам вижу, что не раскрылись. А мест тьма. Зачем вообще этот гемор с необходимостью ссылок на сайт размещения!?
    Вставлять фото с компа , по человечески .... данный сайт упорно не дает.

    http://i-fotki.info/17/c59481004a0c4...80416.jpg.html
    http://i-fotki.info/17/fd62063e57377...80423.jpg.html
    http://i-fotki.info/17/ff63d19455c9b...80432.jpg.html
    http://i-fotki.info/17/bb8becc608708...80433.jpg.html
    http://i-fotki.info/17/efa114234217d...80435.jpg.html
    http://i-fotki.info/17/304b20f69cb44...80436.jpg.html
    http://i-fotki.info/17/17b8daf6c46cd...80436.jpg.html
    http://i-fotki.info/17/4ab28715d4756...80441.jpg.html


    Похоже -хрен редьки не слаще........!!!!!

    Куда смотрят администраторы портала!!!!!!
    Последний раз редактировалось IKAR; 19.06.2014 в 00:45.

  15. #372

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69



    Чет какие-то кривые хостеры, с 3го раза только получилось.

  16. #373

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Чет какие-то кривые хостеры, с 3го раза только получилось.
    Самое интересное в последующих фото.


    Последний раз редактировалось IKAR; 19.06.2014 в 08:44.

  17. #374

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Батарея загружается сверху. Устанавливается в отформованный перфорированный отверстиями контейнер.
    Контейнер является силовой частью корпуса.
    Под обтекателем радиатора ( снизу) скрыты дренажные отверстия.
    Воздухозаборник имеет узкое щелевое входное отверстие, по идее ( Я тАк дУмАю) это должно повысить эффективность отведения воздуха из корпуса - по принципу струйного насоса.

  18. #375

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Самое интересное в последующих фото....
    как их посмотреть?

    там есть фотка на весах?

  19. #376

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    как их посмотреть?

    там есть фотка на весах?
    Нет, не додумался сделать.
    Взвешивал на на электронных ювелирных.
    Могу сделать , но только если поставить на нос.
    Сейчас все уже установлено.
    С батарейками и тд. 465-488грамм ( в зависимости от производителя батарей). Дополнительный вес дали удлинительные провода на машинки, плюс регуль -тяжелый с ахреневающими по сечению длинными проводами. Резать пока не стал. Сегодня облетаю. Посмотрим по центровке что да как.
    У Леонида должен быть чуть легче. Его красили в серебро, я же еще по верх ее ( боялся что по кровность краски будет недостаточна).

    Да еще если воткнуть пилота с фальшь панелью добавится еще 4-6 грамм.
    Последний раз редактировалось IKAR; 19.06.2014 в 10:12.

  20. #377

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Батарея загружается сверху.
    Вообще здорово, конечно, но хотелось бы подробностей про технологию. Экструда и бумага, я правильно понял, или фотки меня обманули? И насчет батарейного отсека: вот этот капот, который его закрывает, закрывает и мотор, это что выходит, для замены батареи надо винт снимать, или я не понял чего?

  21. #378

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Лепесток на капоте отгибается. Есть небольшие надрезы для снижения жесткости. Можно просто сделать отдельную крышку установив на скотче и укоротить до минимума длину капота. Будет на 1.5 грамм легче. Но мне так больше понравилось.

    Стабилизаторы из двух пластин 3 мм потолочки, внутри пирога горизонтального усиление нить 1.5 мм уголь или рейка 3х3 мм.
    Крыло резанно из рыжего Соответственно тяжелее не же лее чем из 100 пенопласта. Со супер весом не гнались - опытные все же экземпляры. да и задача не ставилась выжать все и сразу.
    Профиль близкий к родному. Обклеены металлизированным скотчем. Усиление сплошной лонжерон переменного сечения. Передняя и задняя корневая часть крыла усилены. В крыле одна машинка - метал. Привод классический через поворотные рычаги на оси во втулке утопленной в крыле. Элероны усилены у снования и ко концам, бальзой 1.5 мм - средней плотности.
    Последний раз редактировалось IKAR; 19.06.2014 в 11:38.

  22. #379

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    А я снова решил попробовать "Кобру" сделать... Планирую в 500 гр влезть.




  23. #380

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем доброго времени суток.
    Сегодня облетали первый и второй экземпляры.
    Обе модели показали себя с лучшей стороны.
    Скоростные и верткие. Расходы пришлось убрать до минимума ка по элеронам так и по рулю высоты. При равных соотношения плеч расходы по рулю высоты 35% по элеронам 45%. Радиус эволюции стабильный около 3-4 метров, без вываливания. При двойных расходах - может заглянуть в себе в затылок или за ухо.
    С центровкой попали тика в тику, практически не оказывает влияния разница в весе батарей. Но как и ожидалось мне пришлось установить батарею в контейнере в переднее положение , а Леониду в крайне заднее. Сказался вероятно дополнительный слой серебрянки на фюзеляже.
    Добавились боковые наклейки.

    Из ново введений, добавил кок полно размерный по масштабу. опробовали в двух вариантах, глухой и с возможностью дополнительного обдува
    двигателя за счет сквозных каналов.




    Кок выполнен ил АВС пластика, и разработан так что снимается и ставится совместно с гайкой, без лишних операций.
    насколько эффективен кок с каналами сказать сейчас не могу, но при практически полностью перекрытом входном отверстии, движок теплый не горячий, батареи так же чуть теплая. Плюс возможно отведение воздуха работает как задумывалось.
    Последний раз редактировалось IKAR; 20.06.2014 в 23:35.

  24. #381

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сегодня облетали первый и второй экземпляры.
    Георгий,а как в сравнении с яками летит ваша "кобра"? Плюсы,минусы?

  25. #382

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    По весу они практически равны. движок и батарея , регуль приемники одинаковы. По скорости Яки быстрее -заметно. Крыло кобры плоское снизу - кларк профиль. Мидель процентов на 20 по площади больше. На яках - подобие рад ному насколько это получилось. Скрутка концов крыла есть но небольшая профиль не переходит в обратный как на прототипе. Потому на прямом пилотаже кобра чувствует себя хорошо обратный увы не то, на яках попробовал прямую вертикальную восьмерку - тянут как на прямом так и на обратном. только радиус обратной петли раза в полтора больше. Это при нормальных расходах. При 100% - взбешенные кони. Очень резки и практически вертятся на хвосте хоть в прямом хоть в обратном и вдоль продольной. Из за выхода на критические углы атаки на второй петле валятся,да и скорость гасится. Так что, отклонения пришлось сделать минимальными. На Кобре расходы при тех же машинках в 1,5 раза больше.
    И еще, на кобре была непонятная раскачка, может машинку тормозило может еще что, но сейчас нет. После доработки передней кромки- более похоже на Кларк, подрасла скорость и меньше стало влияние ветра.
    На Кобре потребовалось скомпенсировать кабрирование, рулем высоты, при увеличении скорости и поиграть немного положением батареи.
    На яках ( в частности у Леонида) наоборот, пришлось увеличить приблизительно 1,5 градуса угол установки крыла. после чего самолет полетел просто вольготно. До этого висел на ручке, и имел неприятное поведение, так как его бросало в низ словно пролетал воздушные ямы.
    Последний раз редактировалось IKAR; 21.06.2014 в 00:38.

  26. #383

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Обе модели показали себя с лучшей стороны. Скоростные и верткие.
    Ну что же, знакомая картина Сколько таких впечатлений от свежепостроенных моделей в начале боевой карьеры доводилось читать, да и, что греха таить, писать

    Я тут после долгого перерыва решил тоже пару новых самолетиков себе сделать, старые поизносились, а на чужом мне летать не нравится, не из-за гордости, а просто мне мой конструктив ближе, а так больше практически никто не делает, разве что Ершов и Петр, но они тоже только для себя строят. Так вот, сделал еще одного 109-го, на этот раз Е, потому как из всех знаменитых истребителей, масштабирующихся в 1:12 одинаково с "приведенным", он однозначно самый удачный; и еще -- МиГ-3, потому что совесть заела, все знакомые вечно упрекают "почему у тебя ни одного самолета со звездами нет?!", да и самому как-то неудобно, кроме того сам говорил, что в этом размере летит всё, вот и поставил себе такую задачу. Ирония судьбы -- когда все это задумывал, мне казалось, что оригинальничаю, что мессеров, что мигов в небе было не особо видно -- но сначала сразу несколько человек похвастались тут мессерами, а в Рязани у каждого второго был МиГ, притом разных построек... В результате получилось, что я следую моде Облетывал в переменчивую погоду, то ветер больше 10м, то почти штиль. Ну про Эмиля особенно говорить нечего, тонкий плосковыпуклый "парковый" профиль, небольшой вес (465 взлетный без наждачки), результат предсказуем (все как и предыдущего "пестрого" G) -- петли вокруг фонаря без малейшей тенденции к скручиванию/срыву (сорвать его вообще невозможно, до момента, пока начинает просто сыпаться без скорости), скорость (с шагом 5 и временем полета 5:40) средняя, но минус, как, опять же, у предыдущего -- хоть плечо у 109 и большое, но само оперение даже с 2см маленькое, поэтому устойчивости ему несколько недостает, в спокойном воздухе и ближнем бою это незаметно, но как только поднимается ветер и цели разлетаются по небу, становится грустно (в Дорохово было показательно). Притом тест на центровку показывает, что она несколько передняя, то есть ее можно двинуть назад и получить даже еще более зверскую маневернность, но это ни к чему, она и так за глаза, а еще более терять в устойчивости не хочется; с еще же более передней он становится уже откровенно задумчивым на входе в маневр, а устойчивости не прибавляется, все же хвост мал. Теперь про МиГ: решил, что если уж доказывать тезис "летает всё", то и делать надо честно, поэтому к крылу я хоть в пределах правил и прибавил, но сужение и стреловидность сохранил близкие к родным (надо сказать, это делают не все ), посмотреть, что из этого выйдет. Вышло вот что: с таким крылом, острым несимметричным (но снизу все же выпуклым) профилем, очень большим (так в оригинале) хвостовым оперением и немалым весом (480 без наждачки) МиГ (как, кстати, и прототип!) прет, как трамвай, хоть в штиль, хоть в порывы 10+, при этом пугающе быстр, у меня еще не было такой скоростной модели для СОЮЗа (мотор не такой, как на 109, на шаге 5 пролетел 8 минут и надоело, притом скорость на прямой была практически как у мессера, на шаге 6 время не засекал, как летит -- написал выше, я даже полный газ почти не давал)... НО, конечно (и опять как у прототипа!), с маневром беда. По крену-то, конечно, все супер, но по высоте -- можем сделать с хода одну нормальную петлю, дальше, если не хочешь превратиться в тряпку, надо распрямлять. Притом центровка тоже передняя, заднить нельзя, тут же начинает срываться, что с миксами, что без. Словом, получился выраженный бум-зумер, будет очень актуален в ветер и против любителей разлетаться по небу, но и только.

    И вот в этом свете читаю я про Як, у которого крыло тоже сделано похоже на оригинал, про то, какой он маневренный, и включается у меня в голове Станиславский И не зря

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Радиус эволюции стабильный около 3-4 метров
    Если не попутали с диаметром (а я думаю, что не попутали), то это ведь много для парковой бойцовки. Это у меня и МиГ так может. Но это много. Потому что у 109 -- он полтора метра, притом можно делать подряд, пока скорость совсем не кончится.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    как в сравнении с яками летит ваша "кобра"? Плюсы,минусы?
    Как, собственно, и подтверждает Георгий, кобра -- самолет при прочих равных медленнее среднего (это не всегда плохо, но это надо учитывать), як -- быстрее среднего, но як просто обязан быть более срывным и из-за этого менее маневренным (чтобы исключить срывы, его надо сильно зажимать), а прямое широкое кобрячье крыло делает ее очень устойчивой в петлях любого доступного радиуса.

    Короче, нет идеала. Противоречивые требования у скорости, устойчивости и маневренности

  27. #384

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Сори попутал - диаметр.

    Сегодня возьмем камеру.
    Вечером постараюсь отснять. Выложить.
    Правда Леня уже два раза утром приложил своего, все цело но ось погнул. Жду когда заменит.

    Кстати, про кок. Как я понял интереса нет.

    Насчет Миг-3. У меня полу копия 1100мм размах есть закрылки шасси.
    На самом деле - очень валкий. За то скорость -ахрененная.
    У нас полоса метров 70 асфальт, ни разу не удалось удержать его на полосе. Либо пролетает пулей, либо чуть перетянешь тут же срыв. Зато на скорости - летящий разящий ТАРАН.
    Последний раз редактировалось IKAR; 21.06.2014 в 17:46.

  28. #385

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Противоречивые требования у скорости, устойчивости и маневренности
    Японцев надо делать. ЯПОНЦЕВ!!! Очень гармоничные самолёты. И моторов побольше! В идеале-штук восемь.

  29. #386

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Зато на скорости - летящий разящий ТАРАН.
    В одном из моих любимых фильмов ( "Кровавый спорт" ) есть очень показательный эпизод . Могучий , красивый , накачанный Ван-Дамм эффектно разбивает ладошкой КИРПИЧ , зрители рукоплещут в восторге , и лишь опытный , мудрый Чонг Ли , усмехнувшись , вежливо сообщает : "Очень хорошо ! Вот только кирпич - сдачи не даёт !!!"

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Японцев надо делать. ЯПОНЦЕВ!!! Очень гармоничные самолёты.
    +500 . Особенно Ки-61 . Лично я пилю оснастку под "Бэттл" .

  30. #387

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Ну хорошо...представим вышло на старт N пилотов и все на Ки-ках или Зерро. Это ж, фигня полная получается. Я конечно уважаю Ваше мнение, но считаю что это ненормально. Не уж, давайте летать на родных и прочих.

    URL=http://i-fotki.info/][/URL]





    Вот видео как и обещал;
    .
    Отлетал 5:40, мог бы еще.
    Последний раз редактировалось IKAR; 22.06.2014 в 00:35.

  31. #388

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну хорошо...представим вышло на старт N пилотов и все на Ки-ках или Зерро. Это ж, фигня полная получается.
    Ну и что, если самолеты летают. Мы вышли одновременно А.Зазулин, О.Ершов и я на самолетах Саши Поповича-да просто супер.
    Александр -тебе огромное спасибо!!!!!!!!!!

  32. #389

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Я говорю о том, что в погоне а лучшем из лучших все будут на одно лицо. И вся идея WW2 потеряет всякий смысл.

  33. #390

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    в погоне а лучшем из лучших все будут на одно лицо.
    Практика говорит, что не будут. Всё время свербит в одном месте и хочется что-то новенькое с надеждой, что получится ещё лучше.

  34. #391

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Получим Формулу 1, и кубок механиков.
    Именно это привело к тому что Формула 1, пытается возродится в другом обличье.
    Им тоже надоело быть одинаковыми, зажатыми рамками формулы и финансов.

  35. #392

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Получим Формулу 1, и кубок механиков.
    Вот я был бы счастлив , если бы когда-нибудь это произошло . Однако пока нам до "Ф-1" еще очень далеко . Идет самый романтичный и весёлый период в жизни класса - его становление . Наслаждайтесь , господа . А для вновь прибывших - рекомендую посетить любой этап Кубка России по кордовому бою . Вот там - всё как написал Георгий .

  36. #393

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем доброго времени суток.
    Сегодня облетали Як-3 Леонида, после небольшой переделки коревой переднуй кромки крыла после жеского падения. Леонид неуспокоиля, воткнул рулевую машинку на руль направления. Скомпенсировали смещением батарее крайнее переднее положение в пенале.
    Щас крутив все со свистом, в прямом смысле этого слова. На нисходящих фигурах свук переходит в свист словно натебя падает бомба.
    Сматрели что может вызывать этот жутковатый свист. Прешли к мению, что при определенной скорости воздух выходящий их дренажных отверстий с совокупностью с каналом масленного радиатара издает этот звук. Но прикольно. Леонид пока не привык к таким скоростям... но старается освоится.

  37. #394

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Особенно Ки-61
    Это да. Очень удачный самолет, и реально воевавший притом. И раскраски хорошие. Но все же это не единственный удачный самолет

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну хорошо...представим вышло на старт N пилотов и все на Ки-ках или Зерро. Это ж, фигня полная получается. Я конечно уважаю Ваше мнение, но считаю что это ненормально. Не уж, давайте летать на родных и прочих.
    ...
    Получим Формулу 1, и кубок механиков.
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Практика говорит, что не будут. Всё время свербит в одном месте и хочется что-то новенькое с надеждой, что получится ещё лучше.
    Тут по-своему правы оба. Да, свербит, да, будут строить, да, на семи одинаковых самолетах на старт не выйдут. И вообще роль матчасти в этом классе не такова, чтобы становиться Ф-1, оставим это ОПЕНу. Но все-таки те, кому важен результат, будут лететь на том, что летит. А "родные", как на грех, все либо очень уж неудачны для моделирования из-за маленьких "треугольных" крыльев, либо на самом деле не наши (кобра), либо экспериментально-фантастические... Да еще и раскраски... Ну, в конце концов, Вторая Мировая не из одних советских самолетов состояла...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот я был бы счастлив , если бы когда-нибудь это произошло
    А я -- нет. Не надо стараться каждый класс привести к такому состоянию, и тогда

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    самый романтичный и весёлый период в жизни класса - его становление
    будет длиться сколь угодно долго. А те, кому нужен "спорт высших достижений" -- вполне могут реализовываться в специально для этого предназначенных для этого классах

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вот видео как и обещал;
    Не очень много там видно, но что видно -- нормальная средняя бойцовка. Без чудес. Только вот у меня по раскраскам вопрос: вот это серебряное с красным носом -- откуда? Покажете? Ну и маленькое замечание -- на верхних плоскостях звезд не рисовали никогда.

  38. #395

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_41.jpg
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_40.jpg
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_33.jpg
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_33.jpg
    Насчет звезд Вы правы... увлекся. жаль будет отдирать.

    Сегодня тренировался до половины 12-го вечера - звезды очень выручали в части ориентации.
    Хорошо заметны на темном и наоборот плохо на светлом....

    Есть вроде раскраска похожая. но только без красного моторного отсека.
    Но возможно это не серебристый цвет.
    Надо уточнить, что
    Леонид брал за основу.
    По поводу модели; сделали прототипы на основе как опыта предшественников, так и добавили свои свои идеи.
    Чем собственно и поделились с сообществом. В целом модель имеет потенциал к улучшению конструкции и технологи и , в частности, снижение веса на 10-15 %.
    Последний раз редактировалось IKAR; 23.06.2014 в 23:24.

  39. #396

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Чем я таким провинился, что вдруг на "Вы"? Не спорить в бойцовских ветках невозможно, но это разве повод переходить на такой официальный тон? Две нижних картинки выглядят, действительно, серебристыми (правда, снизу тоже). Я не из недоверия -- просто не помню таких, вот и просил показать!

    ЗЫ нашел, это пилотажная группа, белый он или серебряный -- пока не очень понятно, но снизу точно не синий

  40. #397

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Чем я таким провинился, что вдруг на "Вы"? Не спорить в бойцовских ветках невозможно, но это разве повод переходить на такой официальный тон? Две нижних картинки выглядят, действительно, серебристыми (правда, снизу тоже). Я не из недоверия -- просто не помню таких, вот и просил показать!

    ЗЫ нашел, это пилотажная группа, белый он или серебряный -- пока не очень понятно, но снизу точно не синий
    Не бери в голову.
    Вы -это привычка.
    У меня отдел конструктор в подчинении. Волей не волей, любой мало майский спор через ВЫ. Так уж привычка.

  41. #398

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    те, кому важен результат, будут лететь на том, что летит. А "родные", как на грех, все либо очень уж неудачны для моделирования из-за маленьких "треугольных" крыльев
    Это - правда . Вообще , для себя пришел к выводу , что нужны 2 модели - для жаркой погоды и для холодной , ветреной .

  42. #399

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    что нужны 2 модели - для жаркой погоды и для холодной , ветреной
    ПланериЗьм напоминает =)

  43. #400

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    И планера , и резинки , и кордовые бойцовки ...Я слил этап во Внуково во многом из-за того , что в сильный , порывистый ветер и в "густом" холодном воздухе мои вёрткие и летучие "Биркеты" с максимально возможной площадью крыла тупо сдувало с траектории . И наоборот , когда безветрие и жара , мне на них очень комфортно лететь . В общем , начал строить "Бэттл" размахом 850 мм . Для бурь и штормов .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: Вчера, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения