Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Лежит у меня на балконе . Полное говно . Проектировал - дилетант и теоретик . Не тратьте время .

Moonlight_Dreamer

Хрупкий как хрустальная ваза? Самолётик на полбоя? Я не собираюсь даже пытаться…

Андрей_Зазулин

Я ж говорю - пректировал полный дилетант . Эффективный менеджер . Никогда эта “хрустальная люстра” (С) - А.Миронов , летать не будет . Там всё , что было можно сделать неправильно , успешно сделано . Мне Твердохлебов эту распечатку привёз , я посмотрел полчасика внимательно , и опять в коробочку сложил . Говно .

1 month later
Moonlight_Dreamer

Почти готов… отсутствует РВ и тяга на РВ. Сейчас весит 470 грамм. Крыло - экструда, фюз - бутылка, ХО - сотовый полипропиллен.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

… отсутствует РВ … ХО - сотовый полипропиллен.

стабилизатор есть, а РВ нет?

обычно делаю стаб+РВ из одного куска коропласта.
шарнир= наполовину прорезанная сота.

Moonlight_Dreamer

Думал, что недолго проживёт и будет нагрузка на серву. Сделаю навеску на 3М лейкопластырь Blenderm.

Moonlight_Dreamer
Moonlight_Dreamer:

Почти готов

Совсем готов! 492 грамма снаряженный, завтра на облёт.

Moonlight_Dreamer:

Сделаю навеску на 3М лейкопластырь Blenderm.

Передумал. Пришил как в детстве капроновой ниткой “восьмёркой”. Кромки РВ и стаба из тонких бамбучин.

Moonlight_Dreamer

Облетал Мессера. Что сказать? Думаю, что на уровне, т.е. конкурентно… и скорость даже избыточная, на полном газу адекватно компактно летать очень тяжело.
Батарейки у меня 1000 мА*ч. Зарезал на пульте лимит по газу 65% и завёл на тумблер. При необходимости лимит можно отключить и “вжарить”.
Если постоянно “вжаривать” то батарейки на 5 минут не хватает, если ограничить лимитом, то впритык… с лентой придётся аккуратнее с газом.
Батарейки уже в пути, но в описании косяк: по одним данным вес 130 грамм, по другим 143. Если 143, то в правила не вписываюсь и вынужденно придётся летать на существующих батарейках и экономить энергию.
Раз уж облетал и результат есть, то мотосетап:
Комплект мотор/рег - www.aliexpress.com/item/…/32651531779.html
Мотор 1400 Кв.
Регулятор с самолётными настройками, быстрым откликом на стик и с запасом по току. Штатную цангу в сад и винт на самоточенном пропсейвере.
Сервы: www.aliexpress.com/item/…/32511878864.html
Сервы намеренно с металлредуктором для надёжности. Скорость и точность достаточная для Союза 500.
Винт псевдо АРС с Али размером 8х6.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Совсем готов! 492 грамма снаряженный, завтра на облёт.

С новыми акк. надо будет облегчать планер, или будет за 500гр… Скорей всего потребуется делать новый планер (полегче).
Наконец облетал мустанг (погода не позволяла). Остался им недоволен (масштаб 1:12), очень медленный, зарядка акк. через крыло - что делает неудобства (если через фюзеляж получается перевес). Из трех моделей (мустанг, белланка, зеро) лучше всех летал зеро (350гр. полетный вес) (с белланкой требуется доводка, время нет).

Moonlight_Dreamer
ty56:

С новыми акк. надо будет облегчать планер, или будет за 500гр.

Нет.
Я немного неправильно выразился. С текущей батарейкой я вес не знаю. Взвешивание производилось с муляжом (грузом) в 130 грамм. С этим грузом, эквивалентным легитимной батарейке, вес составляет 492 грамма.

10V

Так, а что за АКБ планируется ?

Модель обтянута скотчем, а затем покрашена ? Армированный скотч поверх вообщемто работает не хуже, но с эстетической точки внутри красивше.

Moonlight_Dreamer
10V:

Так, а что за АКБ планируется ?

Я хотел сначала подержать АКБ в руках, а потом уже поделиться, но только если АКБ подойдёт под правила. Возможно выбор был ошибочным…
Подбирал АКБ под верхнюю планку по разрешённому весу и не обращая внимания на заявленную ёмкость.
Такой: hobbyking.com/…/turnigy-1600mah-3s-30c-lipo-pack.h…
Если вес окжется 135 грамм, то есть шанс облегчить раздев и обрезав провода, а если больше, то покупка мимо кассы…

10V:

Модель обтянута скотчем, а затем покрашена ?

Нет. Экструда покрыта Титаном, который применяют для поклейки потолочки, сильно разведённым спиртом. Покрыта в один слой и без фанатизма, дабы слегка прикрыть поры. После этого покрашено из баллончика тонким слоем акриловой бытовой краской. Пробное крыло было покрашено плотнее и прибавило много в весе. Поверх краски по передней кромке и заканцовкам армскотч и сверху прозрачный канцелярский с проглажкой утюгом.
Канцелярский прилип не особо хорошо. То ли скотч фиговый, то ли липнуть не к чему. К голой экструде из-под струны скотч ваще не липнет.
А вот армскотч к крашеной экструде прилип хорошо.
П.с. по батарейке на ХК нашёл отзыв покупателя: The specifications (size and weight) are correct
так что небольшая надежда остаётся.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Подбирал АКБ под верхнюю планку по разрешённому весу и не обращая внимания на заявленную ёмкость.

А почему не воспользовался на которых летают? Ведь если тебе 1000ма хватает на 4+ минуты, то 1300ма точно хватит на 5+. Вон Лялис дал хорошую информацию про акк., только я его не “послушал” взял графену на BangGood 3s 1300ма (122-125гр) и 4s 850ма (104гр), очень доволен ими. Вчера на тесте ЛА-7 с винтом 8х6 при 75% газа акк 1300 (графена) полет продолжался около 10мин., хотя на синей турниге (1500) полет был 6+мин. Регуляторы 30А беру не меньше 4s, а если есть 6s , беру их. На 3s часто бывает “отказы” (перегорают неожиданно), на других редко бывает (не один год летаю еще ни один не сгорел).

Moonlight_Dreamer
ty56:

Ведь если тебе 1000ма хватает на 4+ минуты, то 1300ма точно хватит на 5+

Не факт… На 4+ минуты хватает 1000-ной батарейки при лимите по каналу газа 65% и периодических сбросах газа (весь полёт с тапком в пол никто не летает) а это чертовски мало… повесить ленту, скорость упадёт и расход энергии для динамичного полёта увеличится
В статике на свежей батарейке в полный газ ток составляет 22 А, значит на 5 минут надо 1.8 А*ч. Теоретически…
Значит тысячную батарейку я съем за минуты три… а это мало…
Поэтому и подбирал батарейку именно по весовому параметру. Мне надо, чтоб хватало с лентой на 5+ минут…
А сколько там на этикетке написано - это дело десятое…

ty56:

на тесте ЛА-7 с винтом 8х6 при 75% газа акк 1300 (графена) полет продолжался около 10мин.

Обороты мотора какие заявлены?

ty56
Moonlight_Dreamer:

Обороты мотора какие заявлены?

Марку мотора (он не у меня) не знаю характеристики помню 320вт 1300кв. винт не АРС (терпеть их не могу, “много кушают” и тяга не та, только колечить моторы). У самого D2836-1400 3s и 1100 4s.

Moonlight_Dreamer:

В статике на свежей батарейке в полный газ ток составляет 22 А,

Что-то многовато, у меня на земле тянет 17А.

Moonlight_Dreamer
ty56:

винт не АРС (терпеть их не могу, “много кушают” и тяга не та

А какой МА?

ty56

В основном свои (самодельные), или SF (черные). SF преимущество - ломается при этом мотор не страдает (тонкая ось (3мм) не гнется) и дает достаточную тягу,при этом мотор работает благоприятно. Больше 8" есть возможность к флатеру. У цветных винтов пластик мягкий, они не подходят. В АРСах лопасть у корня толстая, обдув двигателя закрывает посадочное место, тягу дают недостаточную и достаточно тяжеловаты. В итоге идет перегрев мотора, даже на посадках можно погнуть вал двигателя. Получается энергии уходит еще и в тепло. У меня такое мнение. Было это все выеснено еще на опеновских моделях.

Moonlight_Dreamer
ty56:

SF (черные)

Эти я позже попробую. Обязательно.

ty56:

даже на посадках можно погнуть вал двигателя

У меня пропсейвер. Стоит прижатый к ротору. Погнуть можно и лом, но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!

ty56
Moonlight_Dreamer:

но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!

Ну это уже другой вид спорта!