Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 98 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 3909

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин нужны 2 модели - для жаркой погоды и для холодной , ветреной Насчет "для тихой погоды ...

  1. #401

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    нужны 2 модели - для жаркой погоды и для холодной , ветреной
    Насчет "для тихой погоды и ближнего боя" и "для ветреной погоды и разлетающихся соперников" -- однозначно, но насчет "для жаркой/холодной" -- спорно на мой взгляд. Ну понятно, что чем жарче, тем нагрузку желательно иметь меньше, но, собственно, а разве самолет с малой нагрузкой, хорошо летящий в жару, плохо полетит в холод? Ну, в смысле, при одинаковом ветре? Ведь и в жару бывает ветер, и в холод -- штиль.

    Что же касается прототипов, то с тихой погодой все понятно: Биркэт и прочие Грумманы, 109-й, Ки-61, И-17 для любителей маленького плеча, Зеро, Хурик... А вот с ветром, год назад я сделал приведенную Ки-64, думал, что она как раз будет тем, что надо, а практика показала, что не совсем... Образование у меня не самолетное, фундаментальные знания в области аэродинамики отсутствуют, поэтому приходится двигаться "на ощупь" Тогда мне казалось, что для хорошей скорости что надо -- мидель и вес поменьше, а для устойчивости -- нос подлиннее... А оказалось, что скорость вышла неплохая, но в реальный ветер легкий самолетик с довольно прямым крылом все равно мотает, и как-то своего предназначения он и не оправдывает. Тут вот сделал МиГа (хотя делал его вообще без мысли о предназначении, просто хотелось сделать) -- и он оказался как раз тем, что надо, и скорость в порядке (несмотря на толстый фюз и близкий к максимальному вес), и, главное, устойчивость на курсе в ветер (проверял). Выходит, видимо, что рулит в этом вопросе вес, треугольное крыло, и большое хвостовое оперение?.. Если так, то как раз для этой задачи "наши" годятся, можно проработать эту тему, осталось проверить МиГа в бою (и с Бэттлом сравнить)

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что рулит в этом вопросе вес, треугольное крыло, и большое хвостовое оперение?..
    ПМСМ вес нужно иметь 480-495 грамм , (физика голимая , бойцовка должна РУБИТЬ ) , стабилизатор либо максимальной площади (как на "Биркете") , либо максимально отнесённый (как на "Бэттле" или "Латикоре" ) . Минимальный мидель , минимальная площадь боковой поверхности и максимально развитый и далеко отнесенный от Ц.Т. киль . И квадратные крылья не хороши и треугольные плохи . Компромисс нужен . Профиль , опять же , важен . Я пользуюсь обратными манёврами , кто-то - нет . А в общем и целом решающее значение всё равно имеет соревновательный опыт , налёт часов и морально-волевая подготовка . Мишанька вон на "Корсаре" с очень странной ВМУ - и летит и рубит , причём в любую погоду . Так у него раундов в АСЕS вдвое больше , чем у меня , Твердохлебова или Ершова . Он аэродинамикой вообще не заморачивается , однако - Победитель Еврокубка .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    разве самолет с малой нагрузкой, хорошо летящий в жару, плохо полетит в холод?
    Нет , не плохо . Но ОЧЕНЬ по-другому . Чем меньше нагрузка , тем чувствительнее самолет к турбуленциям воздухов и тем сильнее меняется его поведение в зависимости от плотности атмосфэры .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 24.06.2014 в 12:26.

  4. #403

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    стабилизатор либо максимальной площади (как на "Биркете") , либо максимально отнесённый
    Как уже писал, облетывал одновременно 109 и МиГ в погоду с разным ветром, так вот -- конечно, там целый комплекс факторов, но -- месс с очень отнесенным, но маленьким, хвостом, в устойчивости в ветер радикально проигрывает МиГу с малым плечом, но огромным оперением. Это не для спора, а просто в копилку фактов.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И квадратные крылья не хороши и треугольные плохи . Компромисс нужен
    У пилотажек (классических), которым устойчивость ох как важна, крыло стреловидное спереди и прямое сзади. Повод задуматься. Среди "наших" таких прототипов есть: сушки, И-220 и иже с ним, поликарповский "Иванов"... Есть еще, куда ткнуться, что попробовать

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А в общем и целом решающее значение всё равно имеет соревновательный опыт , налёт часов и морально-волевая подготовка
    Само собой, но в этой ветке мы говорим именно про модели

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У пилотажек (классических), которым устойчивость ох как важна, крыло стреловидное спереди и прямое сзади. Повод задуматься.
    У классических пилотажек геометрия крыла затачивается под конкретный комплекс и фигуры, преобладающие в нем. Сейчас все больше срывных. Сейчас начинают серьезно уменьшать площадь, сиречь нагрузку на крыло. Еще четыре года назад были и "треугольные", а еще раньше были и почти прямоугольные.
    А по поводу устойчивости: как должен себя ощущать самолет с большой боковой проекцией киля и фюзеляжа при боковом ветре? Не очень здорово. Однако на ноже такой самолет ездит гораздо гораздее селедки. Пилотажка должна быть маневренной, но не должна вертеться как вошь на гребешке с минимально возможными радиусами и запредельными угловыми скоростями.
    Среди прототипов был бы уместен "Реджиане" Витальича в 1:12-й. Странно, но его почему-то в кандидатах в коммандос не углядывается...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...
    Среди прототипов был бы уместен "Реджиане" Витальича в 1:12-й. Странно, но его почему-то в кандидатах в коммандос не углядывается...
    хотел я его, даже декали распечатал, но обломался об хитроизогнутое крыло.
    выбрал итальянца с крылом попроще - MC.202 Folgore


    вот он не мой
    Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    Последний раз редактировалось Bob_; 24.06.2014 в 15:34.

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там хитроизогнут элерон. Крыло - обычная трапеция. Элерон можно хоть плоский, хоть хитроушкуренный из бальзы.

  9. #407

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Среди прототипов был бы уместен "Реджиане" Витальича в 1:12-й. Странно, но его почему-то в кандидатах в коммандос не углядывается...
    А чего конкретно ты в нем углядел? Это вопрос, а не повод для спора

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я его в руках и в воздухе, правда в ДВС версии держал. Там совсем немного надо было допилить по карахтеристикам. В асес он несколько опаздывал, тогда все повально на 4-х кубовки переходили.
    А так: глянь на его пропорции. Хороший, годный мидель, хорошее, большое крыло, большой киль. Материалов на него в сети - как у дурака махорки. Можно полноценную копию мутить. Это я про Re.2005 Sagittario, ежели что.


  12. #409

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    1:12 получаем модель с крылом 916 мм в размахе.
    Это же почти планер!!! малый.

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Георгий, а у кишки ваще метр! И если убрать 66мм, то вписываемся в габариты 850мм.

  14. #411

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    я про Re.2005 Sagittario
    да я понял, я ж на них тоже полетал
    Но -- это, опять же, я просто понять хочу, а не докапываюсь -- у тебя пока общие слова, с килем и миделем самолетов полно, крыло у него для своего размаха не такое уж большое (у Су-1 практически то же, 11м и 20м2 площадь, ну и другие есть), чем КОНКРЕТНО он кажется привлекательным, чего у других нет?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Георгий, а у кишки ваще метр!
    ...чем некоторые Ершовы и пользуются Но надо понимать, что даже если впишешься в вес, то все равно будет довольно медленная машина при той же силовой установке. Но очень летучая, конечно.

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    все равно будет довольно медленная машина
    В требованиях к технике я как-то не увидел требования к строительной высоте профиля... Никто не запрещает в рамках дозволенных искажений поиграть с геометрией крыла.
    А так - мне просто нравится машина.

  16. #413

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Вроде находил строительная высота не менее 12%.
    Строить тогда надо приведенным к 850 а не уродовать обрезанием. При равных параметрах получил тонкую итальянскую сардину, что соответственно даст меньшее лобовое сопротивление. А эллиптическое крыло в силу своей абсолютности для данных скоростей максимум летучести.
    К стате резать эллиптическое крыло можно одной струной. Завтра покопаюсь в своих загашника (чешка- польские журналы за 70-90 годы) . Там была статья как это делать. Проще сканировать чем рассказать.

    В общем кто возьмется ( а то сам сделаю) с меня всякая копийная атрибутика, выхлопные, кок и тд.... ну и пилоты 2-3 граммовые.

  17. #414

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    В общем кто возьмется
    Лет 5 назад ...Или 6 .
    И крыло там не эллиптическое . Насчёт профиля Лёха - правильно гутарит . В "Союзе" ограничений нет . Если бы я строил его для "Союза" сейчас , совсем бы по-другому всё сделал . А так - очень летучий аппарат , только перетяжелять его не надо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.6 Кб
ID:	952617  

  18. #415

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Ну так трех ни эфир, а то 5-6. Вроде одного года давности.

  19. #416

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну так трех ни эфир,
    Переведите пожалуйста .

  20. #417

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Я с Вами одного почти года рождения.
    Тряхнуть эфир- громко заявит о себе..
    Лет пят -шесть том назад ... зачем себя списывать. Еще много того, на что Вы способны сейчас ...
    Последний раз редактировалось IKAR; 24.06.2014 в 23:16.

  21. #418

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Я бы категорически не хотел в этой теме обсуждать мою личность , возраст и способности . Надеюсь на Ваше понимание .

  22. #419

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Не в коем случае не хотел Вас как либо оскорбить. Только наоборот.
    Прошу прощения за мою нетактичность.
    Последний раз редактировалось IKAR; 24.06.2014 в 23:42.

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если бы я строил его для "Союза" сейчас , совсем бы по-другому всё сделал
    Так ни кто и не говорил про повторение 1:1. Мне в общем эстетика полета понравилась и как в руку ложиться. ДЛя 1:12 он маловат. В Союзе есть шанс зажить и подышать во всю грудь.
    А по профилям... Есть такой немец Martin Hepperle...



    Могучий слон, красавец Берендей! Готов покрыть коня!
    Последний раз редактировалось lyoha; 25.06.2014 в 00:36.

  24. #421

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    И такой коняжка был ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	70.0 Кб
ID:	952697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010006.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	64.9 Кб
ID:	952698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6464.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	44.3 Кб
ID:	952699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6630.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.3 Кб
ID:	952700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6631.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	51.4 Кб
ID:	952701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010014.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	46.4 Кб
ID:	952702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010016.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	55.5 Кб
ID:	952703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010020.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	50.4 Кб
ID:	952704  

  25. #422

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Если проанализировать все возможные варианты то приходишь к мысли, что наиболее удачными прототипами являются высотные истребители имеющие наибольший размах крыла, наименее пригодные - скоростные с небольшим удлинением. Первые -приводить к в размер 850 вторые так же.
    При этом у первых повышаем скоростные качества у вторых летные.
    В итоге - полное усреднение параметров. Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
    Поправте, если я не прав.

  26. #423

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И такой коняжка был ...
    из этих трех два лежат у меня в гараже Один даже, наверное, способен подняться в воздух, если мотор прикрутить

  27. #424

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    наиболее удачными прототипами являются высотные истребители имеющие наибольший размах крыла,
    "Ки-61" - Олег "Терминатор"Ершов , Пётр Бобов , победитель и призёр нескольких Этапов .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    наименее пригодные - скоростные с небольшим удлинением.
    F-8F"Биркет" - Зазулин , Попович , Краюшкин . Тоже вроде неплохо летят ...

  28. #425

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    В итоге - полное усреднение параметров. Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
    Поправте, если я не прав.
    в финале питера было 7 моделей разных прототипов,
    из разных материалов/технологий,
    масштабированные по разным принципам (1/12 или приведение к 850)

  29. #426

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Ки-61" - Олег "Терминатор"Ершов , Пётр Бобов , победитель и призёр нескольких Этапов . .... F-8F"Биркет" - Зазулин , Попович , Краюшкин . Тоже вроде неплохо летят ...
    Мессершмидт 109. Истребитель. Просто истребитель

  30. #427

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
    Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе "Союз-500" в виде размаха крыла(размер поражающего элемента ) и бОльшей несущей площади - при сохранении правильных пропорций ЛА .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мессершмидт 109. Истребитель. Просто истребитель
    Вот именно . Обычная модель Первого Чемпиона класса "Союз-500" .

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в финале питера было 7 моделей разных прототипов
    Вот про это я и говорил . Пока идёт становление класса , пока нет чотких , вменяемых и доступных (как по деньгам , так и по сервису) производителей , пока еще нет МОДЫ , авторитетов и рекламы , нужно наслаждаться . Многообразием ,силой и глубиной . "Пусть расцветают все цветы" (С)

  31. #428

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе "Союз-500" в виде размаха крыла(длина поражающей кромки) и бОльшей несущей площади при сохранении правильных пропорций ЛА
    ...но так же и заставляет жертвовать прочностью ради веса и неизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной, продолжаю это повторять

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    пока еще нет МОДЫ
    Ну это я бы не сказал, трэнды все же есть, но они, к счастью, не довлеют и не идут в разрез с идеологией всего занятия. Ну, чтобы было понятно -- в АСЕС трэнд один: торпедоносцы и буксировщики мишеней, это многих печалит; а у нас -- весь топ (и не только топ) летает на истребителях, притом разных, среди которых много вполне себе реально и много воевавших

  32. #429

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    заставляет жертвовать прочностью ради веса
    Я бы сказал : заставляет искать новые решения по конструктиву и технологиям для сохранения приемлемого уровня прочности
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    еизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной
    Или мне кажется , или Ершовская Ки-61 по БОЕВОЙ скорости никому , как минимум , не уступает . И вообще , "гонка за призраком скорости"(С) в этом классе - не самое насущное занятие . Впрочем , сколько пилотов - столько и мнений ...

  33. #430

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    И все же. Приводим к одному так сказать размеру -850.
    Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты.
    Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки +-10 %.
    Вот вам и Ф-1!

    Еже ле к 1:12 - вторую мировую, но не совсем корректными характеристиками (по весу). Зато хотя бы правдоподобными.

  34. #431

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты.
    Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки +-10 %.
    Вот вам и Ф-1!...
    не будут они равными

    и мессеров и яков делали много разных людей- при "копировании" одного прототипа получались абсолютно разные модели.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..
    Или мне кажется , или Ершовская Ки-61 по БОЕВОЙ скорости никому , как минимум , не уступает .. ...
    не кажется.
    Последний раз редактировалось Bob_; 25.06.2014 в 14:03.

  35. #432

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не будут они равными

    и мессеров и яков делали много разных людей- при "копировании" одного прототипа получались абсолютно разные модели.


    не кажется.

    Вопрос не в том что разные. (технология, моторы...профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах +-10 % характеристики при одной и той же начинке.

  36. #433

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том что разные. (технология, моторы...профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах +-10 % характеристики при одной и той же начинке.
    Георгий, эти пустые теории неполезны и ни к чему хорошему не ведут Больше моделей и больше боев -- по-другому начнешь на все это смотреть

  37. #434

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том что разные. (технология, моторы...профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах +-10 % характеристики при одной и той же начинке.
    А что вы имеете ввиду под 10%-ю процентами? Прикола ради построить разным пилотам одну и ту же модель,и посмотреть чего из этого выйдет...Как вариант ме-109...

  38. #435

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Прикола ради построить разным пилотам одну и ту же модель,и посмотреть чего из этого выйдет...Как вариант ме-109...
    скажу больше: построить разным людям два сильно отличающихся друг от друга самолета, как, скажем, ме-109 и миг-3, и посмотреть, как будет выглядеть в их глазах разница между ними

  39. #436

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    скажу больше: построить разным людям два сильно отличающихся друг от друга самолета, как, скажем, ме-109 и миг-3, и посмотреть, как будет выглядеть в их глазах разница между ними
    Идет.С меня мессер...

  40. #437

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Идет.С меня мессер...
    Не, я имел в виду -- КАЖДЫЙ строит И миг, И мессер, и сравнивает Можно и другие тоже, конечно.

  41. #438

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не, я имел в виду -- КАЖДЫЙ строит И миг, И мессер, и сравнивает Можно и другие тоже, конечно.
    Не,тогда фокус не получится..."Религия"строительства у всех разная.Смысл моего предложения в том,что бы разные пилоты построили одну и ту же модель,исходя из своих принципов и взглядов... И посмотреть на практике,а не в теории на 10%,о которых говорит Георгий. И выбрать заведомо летучий самолет. Мессер выбрал не случайно,мне понравилось как он летит,пока что лучшее из того что строил.У тебя он тоже хорош,ведь так?

  42. #439

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    что бы разные пилоты построили одну и ту же модель,исходя из своих принципов и взглядов... И посмотреть на практике
    Ну это нам ничего не мешает сделать, посмотрим, хоть в Могилеве, а хоть и раньше -- приезжайте к нам-то, кстати -- но этот тест, фактически, покажет только разницу между профилями. В остальном-то все одинаковое, практически.

  43. #440

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, что из меня строитель никакущий. Отсюда вопрос: можно ли купить какую-нибудь готовую модель, соответствующую правилам союз500? И где нынче в мск тренироваться принято?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения