Модели для СОЮЗ-500
“Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой
А зачем они в 450г ? Такие повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.
повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.
Володя , большинство пилотов - матчасть просто покупают . И ремонтируют её до последнего . Представь себе , “Биркеты” от Саши Поповича - уже 4 года в строю !
Ну , примерно так и есть . Чудес в природе - не бывает . Надо было всё-таки придти к Европейскому Стандарту - 520 грамм . Костя Власов - давно про это говорил . Сами себя мучаем. С подачи Питерских сектантов .
У меня Зеро были те же 485г взлётного, из всё того же соображения бессмысленности меньшего веса.
А6М и Р-36, можно (отработав конструкцию) вполне делать грамм 450-470 взлётного. Вот с Хелкетом или Р-47 будет не так легко в такой вес вложится.
Володечка , опять возвращаемся к старому . Ты вкладывайся хоть в 250 грамм . Но до тех пор , пока на твоих самолётах не начнут летать 86% пилотов Мира , до тех пор , порка ты сам не потопчешь тумбочки в Борисове , Кишинёве , Нахабино и Полтаве - грош цена твоим утверждениям . Извини , дорогой , ничего личного . Только практика . Есть Серёжа Узких . Есть Витя Трухан . Есть Браты . Есть Михаил Васильевич Журавлёв . Есть Ювенко . Есть Кулачкин , есть Трифонов . Есть Колосов .
Заслужи .
Так они и не мои 😉 Они как рас тех людей и тех тумбочек что Вы перечислили 😎
Мой только IAR-80 😃 никем кроме меня не пользуется и замете, про него я написал три слова.
За столько лет Вы так и не поняли что результат мне вообще не важен. Я люблю делать новые модели (жаль времени маловато) и летать в компании друзей. Потому я даже не всегда ношу взвешивать модели легче 500г и клею 2-3 кусочка наждачки … для получения удовольствия мне большего не нужно.
Прислали хорошую фото с облёта 36-ых:
Полетели сразу, радиусы ожидаемо минимальны (с таким то крылом) да и в общем то это не первые Р-36. Скорость показалась небольшой (весь день шли дожди - очень влажно и жарко). Единственный минус это центровка (нос то короткий), всё же стоило сместить крыло назад по максимум, было бы проще компоновать.
Я люблю делать новые модели
И делаешь это качественно и с любовью . Как сказал Макаркин - “Видно , что руками сделано …” . А такую похвалу от него - заслужить надо …
Надо было всё-таки придти к Европейскому Стандарту - 520 грамм
Нет, Андрей Виталич, это путь порочный. Какая бы ни была планка – будут стремиться делать так, чтобы ее облизать как можно полнее. Я скажу, что будет, если будет 520. Помните Ершовские Ки-61 в 12-масштабе? Теперь все полетят на 12-х, а не 850-х: Ки-61, Харрикейнах, Зеро, и так далее; будут ли забыты Коты – не знаю, их тоже можно будет чуть увеличить, особенно ранних, а вот Ла и мессеры – точно до свиданья… И опять будут стоны за граммы вокруг новой планки, будем дальше отодвигать? До илов и кракенов? ))
Я согласен с тобой , Антон . Стоны будут всегда . Что бы мы не принимали . Современная планка 500 грамм стимулирует творческие процессы проектирования и создания моделек , это бесспорно .
Ремонтил сегодня самолётики после Середнёво . Истчо раз убедился , что прогресс - это благо . Замена стеклянных лонжеронов занимает от 10 до 15 минут . С деревянной стенкой на “коте” промудохался полтора часа . Ужос . В Борисов привезу полмашины прутка , только больше ёлку - не ставьте , братцы !
Ну вот , собственно …Получив от Лёши Горбунова нарезку , собрал к Середнёво очередного “Эмиля” в очень желанной раскраске . Взлётный вес 485 грамм (краски много налил , “Хайвольт” тяжёлый , да машинки все по 14-16 грамм ) .
Ну и как он себя показал?
Ну и как он себя показал?
Очень быстрый . С твоими батарейками и “Хайвольтом” - самый быстрый в группе . Немножко непривычно . Неожиданно резкий по крену . Аж упал один раз из-за этого . Все , кто летал на моих настройках - знают , что у меня элероны распущенные . Но это - даже для меня через край . Моделька отслеживает отпечаток пальца на стике . Пока не загрубил экспоненту до 50% - лететь было не комфортно . Ветра не чувствует совсем . Что вдоль , что поперёк . Обратная сторона медали - малая площадь боковой проекции , “селёдочка” , в “ведре” ведёт себя неустойчиво . Что было предсказуемо с самого начала . В общем , типичный “зимний” самолёт . Три отруба в бою делает , а большего я от него и не ждал . Как американская винтовка - красивая , но бестолковая . На сегодняшний день единственная альтернатива Витиным “котикам” - “котики” от Поповича или Горбунова . Эти твари летят зашибись в любое время года . Ветра вот , правда , не любят , но у нас же не экстремальный вид спорта , не кайтинг …
Спасибо, 5+!
С этим мотором и винтом MA S-2 8*6 1050-1090mah за 5 минут полета без ленты.
Юра, ну нахрена размещать фото на говно сайтах? Неужели сложно это сделать по человечески?
Садись-два!!!
Да, члены и меня задолбали.
Где найти нормальный хост для мобилы.
Крайние годы пользовал Савепик … а он уже неделю как лежит ((( Сейчас использую imgbb.com но Савепик мне нравился больше.
Видео Р-36 с облётов:
В верхней точке петли притормаживает, или мне показалось.