Модели для СОЮЗ-500

10V
Андрей_Зазулин:

“Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой

А зачем они в 450г ? Такие повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.

Андрей_Зазулин
10V:

повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.

Володя , большинство пилотов - матчасть просто покупают . И ремонтируют её до последнего . Представь себе , “Биркеты” от Саши Поповича - уже 4 года в строю !

Андрей_Зазулин

Ну , примерно так и есть . Чудес в природе - не бывает . Надо было всё-таки придти к Европейскому Стандарту - 520 грамм . Костя Власов - давно про это говорил . Сами себя мучаем. С подачи Питерских сектантов .

10V

У меня Зеро были те же 485г взлётного, из всё того же соображения бессмысленности меньшего веса.

А6М и Р-36, можно (отработав конструкцию) вполне делать грамм 450-470 взлётного. Вот с Хелкетом или Р-47 будет не так легко в такой вес вложится.

Андрей_Зазулин

Володечка , опять возвращаемся к старому . Ты вкладывайся хоть в 250 грамм . Но до тех пор , пока на твоих самолётах не начнут летать 86% пилотов Мира , до тех пор , порка ты сам не потопчешь тумбочки в Борисове , Кишинёве , Нахабино и Полтаве - грош цена твоим утверждениям . Извини , дорогой , ничего личного . Только практика . Есть Серёжа Узких . Есть Витя Трухан . Есть Браты . Есть Михаил Васильевич Журавлёв . Есть Ювенко . Есть Кулачкин , есть Трифонов . Есть Колосов .

Заслужи .

10V

Так они и не мои 😉 Они как рас тех людей и тех тумбочек что Вы перечислили 😎

Мой только IAR-80 😃 никем кроме меня не пользуется и замете, про него я написал три слова.

За столько лет Вы так и не поняли что результат мне вообще не важен. Я люблю делать новые модели (жаль времени маловато) и летать в компании друзей. Потому я даже не всегда ношу взвешивать модели легче 500г и клею 2-3 кусочка наждачки … для получения удовольствия мне большего не нужно.

10V

Прислали хорошую фото с облёта 36-ых:

Полетели сразу, радиусы ожидаемо минимальны (с таким то крылом) да и в общем то это не первые Р-36. Скорость показалась небольшой (весь день шли дожди - очень влажно и жарко). Единственный минус это центровка (нос то короткий), всё же стоило сместить крыло назад по максимум, было бы проще компоновать.

Андрей_Зазулин
10V:

Я люблю делать новые модели

И делаешь это качественно и с любовью . Как сказал Макаркин - “Видно , что руками сделано …” . А такую похвалу от него - заслужить надо …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Надо было всё-таки придти к Европейскому Стандарту - 520 грамм

Нет, Андрей Виталич, это путь порочный. Какая бы ни была планка – будут стремиться делать так, чтобы ее облизать как можно полнее. Я скажу, что будет, если будет 520. Помните Ершовские Ки-61 в 12-масштабе? Теперь все полетят на 12-х, а не 850-х: Ки-61, Харрикейнах, Зеро, и так далее; будут ли забыты Коты – не знаю, их тоже можно будет чуть увеличить, особенно ранних, а вот Ла и мессеры – точно до свиданья… И опять будут стоны за граммы вокруг новой планки, будем дальше отодвигать? До илов и кракенов? ))

Андрей_Зазулин

Я согласен с тобой , Антон . Стоны будут всегда . Что бы мы не принимали . Современная планка 500 грамм стимулирует творческие процессы проектирования и создания моделек , это бесспорно .

Андрей_Зазулин

Ремонтил сегодня самолётики после Середнёво . Истчо раз убедился , что прогресс - это благо . Замена стеклянных лонжеронов занимает от 10 до 15 минут . С деревянной стенкой на “коте” промудохался полтора часа . Ужос . В Борисов привезу полмашины прутка , только больше ёлку - не ставьте , братцы !

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Ну вот , собственно …Получив от Лёши Горбунова нарезку , собрал к Середнёво очередного “Эмиля” в очень желанной раскраске . Взлётный вес 485 грамм (краски много налил , “Хайвольт” тяжёлый , да машинки все по 14-16 грамм ) .

Ну и как он себя показал?

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Ну и как он себя показал?

Очень быстрый . С твоими батарейками и “Хайвольтом” - самый быстрый в группе . Немножко непривычно . Неожиданно резкий по крену . Аж упал один раз из-за этого . Все , кто летал на моих настройках - знают , что у меня элероны распущенные . Но это - даже для меня через край . Моделька отслеживает отпечаток пальца на стике . Пока не загрубил экспоненту до 50% - лететь было не комфортно . Ветра не чувствует совсем . Что вдоль , что поперёк . Обратная сторона медали - малая площадь боковой проекции , “селёдочка” , в “ведре” ведёт себя неустойчиво . Что было предсказуемо с самого начала . В общем , типичный “зимний” самолёт . Три отруба в бою делает , а большего я от него и не ждал . Как американская винтовка - красивая , но бестолковая . На сегодняшний день единственная альтернатива Витиным “котикам” - “котики” от Поповича или Горбунова . Эти твари летят зашибись в любое время года . Ветра вот , правда , не любят , но у нас же не экстремальный вид спорта , не кайтинг …

rulik74

Сегодня облетал новую модель.

В Берестовице будет боевое крещение, а пока я доволен.

Но борьба с весом продолжается.

rulik74

С этим мотором и винтом MA S-2 8*6 1050-1090mah за 5 минут полета без ленты.

Algimantas

Юра, ну нахрена размещать фото на говно сайтах? Неужели сложно это сделать по человечески?
Садись-два!!!

10V

Крайние годы пользовал Савепик … а он уже неделю как лежит ((( Сейчас использую imgbb.com но Савепик мне нравился больше.

Видео Р-36 с облётов:

www.youtube.com/watch?v=GFKGJVItS6g

rulik74

В верхней точке петли притормаживает, или мне показалось.