Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 98 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от paul310 Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, ...

  1. #441

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Господа, простите, что с глупым вопросом лезу, но мне бы очень хотелось попробовать радиобой. Проблема в том, что из меня строитель никакущий. Отсюда вопрос: можно ли купить какую-нибудь готовую модель, соответствующую правилам союз500? И где нынче в мск тренироваться принято?
    А давайте переместимся в соседнюю ветку, чтобы не отвлекаться тут от темы моделей, ответил в ней
    помощь начинающему

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    И все же. Приводим к одному так сказать размеру -850. Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты. Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки +-10 %.
    Ну, а я вот уже пару лет поверяю эту теорию практикой. Построил кучу самолётов. Так, навскидку, на память: Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному. И по скорости, и по манёвру, и по ощущению на ручке. Так что Ф-1 тут далеко не пахнет, можно не волноваться. А если сравнить с моделями других производителей, то различия будут ещё больше.

  4. #443

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ну, а я вот уже пару лет поверяю эту теорию практикой. Построил кучу самолётов. Так, навскидку, на память: Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному. И по скорости, и по манёвру, и по ощущению на ручке.
    Ага . Юр , я - такой же дебил . С высшим авиационным образованием . "Тензан" , "Ме-109Е" , "Сайюн" , "Йокосука" , "И-16" , "Хеллкет" , "Темпест" , "Ме-163" ,"Фулмар" , "Биркет" ... Все 850 мм . Профиля - разные . Летят все ну ОЧЕНЬ по-разному . Порой настолько по-разному , что оторопь берет . И я очень опасаюсь делать однозначные выводы , обобщения и говорить о том , чего не попробовал САМ . На тренировках , а главное - на соревнованиях ...

  5. #444

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И я очень опасаюсь делать однозначные выводы
    И хорошо, что есть ещё смелые люди, которые этого не боятся!!! Бум равняться на них!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ки-43, Ки-84, Ки-93, Ки-61, И-16, Спитфайер Мк-22, Харрикейн, Темпест. Размах У ВСЕХ 850мм. Технология У ВСЕХ примерно одинаковая. Профиль У ВСЕХ один и тот же. Вес 440-520 гр. Мотоустановки, винты одинаковые. Летают ВСЕ совершенно по-разному.
    Хм, И-17 (разные, с вариациями в технологии и профиле), Хе-100, Ме-109Г, Ме-109Е, Ки-64, Р-63, Харрикейн, МиГ-3, два профиля на всех, разные мотоустановки... И только, казалось бы, появляется ощущение, что начал понимать причинно-следственные связи и закономерности, как следующая построенная модель или следующие старты приносят новые вопросы ...

  8. #446

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Бум равняться на них!
    Согласен ! Стройными рядами ринемся за "ТЕМ ,КТО ЗНАЕТ КАК " !!! А то , блин , последние лет 20 как-то всё время наощупь больше ...Ни знаний не хватает , ни опыта , ни интуиции ... А тут пришел Бэтмен , объяснил все понятно , назначил допуск - 10% , всё сразу стало ясно и прозрачно . Не , Юр , ты как хочешь - а я за Ним . Устал блуждать в потёмках и драгоценные жемчужины добывать из кучи навоза . Человек - всё знает . Взрослый . Ответственный . Главный конструктор . А то , что пишет с ошибками , так это не беда , для этого референты есть . Во , Президент Незалежной , тоже про себя - "проффесор" писал , ну и что ? Бабла на нас на всех в левом жилетном кармане заброшенного фрака - хватит лет на 25 . Так что ты - как хочешь , а я - внимаю почтительно .

  9. #447

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Андрей, либо Вы слишком большого мнения о себе либо я имел слишком хорошее мнение о Вас.
    Не к лицу Вам паясничать.
    Я ценю Ваш опыт, но имею и свой так же.

    И все же, попробуйте поиграться данными моделей скажем вот в такой программе- PlaneThrust_v1.5. (или подобной)...... Она конечно не весть что не FW не Adams, однако парень написавший её молодец, и для оценки вполне подходит.

    Разумеется все и вся невозможно привести к единому знаменателю но, при определенных ограничениях и условиях, вполне это возможно.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ты как хочешь - а я за Ним
    Не-е, я помучаюсь ишшо... Как раз сейчас ваяю очередной секретный проект под рабочим названием " Наш ответ Терминаторам", потому никого слушать не буду. Буду жрать кактус дальше.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    поиграться данными моделей скажем вот в такой программе
    Так Вы оказывается про виртуальные модели говорите! А мы-то, тёмные, всё больше про реальные.... Вот где собака порылась...

  12. #449

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Андрей, либо Вы слишком большого мнения о себе либо я имел слишком хорошее мнение о Вас.
    Георгий , мы с Вами - незнакомы .Так что Вы обо мне - НИКАКОГО мнения иметь - не можете . Игры электронов на мониторе - это не повод составить мнение . Для взрослого и умудрённого жизнью мужчины . Про моё мнение о себе я так же умолчу . Те , кто меня знает лет 15-20 по соревнованиям , тренировкам и пилот-пати - своё мнение сформировали вполне устойчиво .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Не к лицу Вам паясничать.
    Не нужно этого говорить . У меня в Питере есть один хороший приятель - Лёша Миронов , он может рассказать , чем обычно это заканчивается .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    И все же, попробуйте поиграться данными моделей
    Нет уж , велеречивый Вы наш , это Вы - попробуйте . Мы-то уже попробовали , и не единожды . Практическими результатами блеснёте в бою . Могилёв - ждёт . Там будет очень жарко . Практически весь цвет воздушного боя СССР соберётся . Вот там и познакомимся . И в бою и на пилот -пати . А пока вторично Вас прошу избавить и меня и сообщество от оценок моей личности и "облико морале" . С надеждой , что услышите .

  13. #450

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    А пока вторично Вас прошу избавить и меня и сообщество от оценок моей личности и "облико морале" . С надеждой , что услышите .[/QUOTE]
    Абсолютно не занимаюсь данным ремеслом.
    И Вас прошу не перегибать. #446 !?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Не-е, я помучаюсь ишшо... Как раз сейчас ваяю очередной секретный проект под рабочим названием " Наш ответ Терминаторам", потому никого слушать не буду. Буду жрать кактус дальше.


    Так Вы оказывается про виртуальные модели говорите! А мы-то, тёмные, всё больше про реальные.... Вот где собака порылась...
    Вот небольшая попытка оценить возможности различного приведения: к масштабу или к 850.
    Для оценки Вес модели взял 480 грамм для обоих вариантов. Разумеется, будет отличие но не в разы.
    В остальном, попытка найти золотую середину.
    Насчет программ, заниматься расчетом аэродинамических характеристик можно и может даже нужно, но уже в лом. Проще иногда промоделировать для пущей наглядности.
    Последний раз редактировалось IKAR; 26.06.2014 в 01:34.

  14. #451

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    И все же, попробуйте поиграться данными моделей скажем вот в такой программе
    Георгий, ну уже несколько человек сказали, и я говорил, и еще скажу: МЫ летаем НЕ В ПРОГРАММАХ, а в небе, притом друг с другом! Поверь, это две огромные разницы! Я знаю, что ты увлекся этой темой, что строишь и будешь строить отличные модели, и по мере сил будешь посещать старты. И НЕИЗБЕЖНО поймешь, что мы правы! Сколько уже было таких теоретиков... Практика, практика и еще раз практика! Во-первых, это критерий истины, о чем тут все время говорят, и говорят правильно. Во-вторых, это отличное лекарство от пустого брожения ума Надо как можно больше строить и как можно больше летать и драться -- тогда, как я как-то сказал (самому понравилось ) сто глупых вопросов отпадут, и появятся десять, но хороших Искренне жду очной встречи в небе

  15. #452

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Сколько уже было таких теоретиков...
    Больше чем в Бразилии диких обезьян ! Главное в этом вопросе - не воинствовать , а набраться терпения , больше строить , анализировать и летать . Мне вот импонирует настойчивость Пети Бобова . Человек за полтора года прошел путь , на который у большинства уходит лет 5-6 . Его совершенно героические вояжи в Москву и Белоруссию вызывают искреннее уважение . Но и прогресс заметен невооруженным взглядом , как в матчасти , так и по боевому применению .

  16. #453

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Строить.строить и строить..как завещал..... .
    Да строю я, от малых до больших и БПЛа уже не первое для родного института построено.
    В гараж уже на машине трудно заехать.
    http://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/84.html
    Недавно, тупо ломал с пяток , что не раздал в хорошие руки.
    Все равно белее 15 еще струнах и стенах разного калибра плюс новые Як-3 заложили с Леонидом.
    Дома только необходимое, что бы не конфликтовать со второй половиной.
    Насчет вояжей, пока не нет возможности, но в плане. Спонсоров тоже пока нет.
    Сами спонсоры в какой то мере.
    Сейчас усиленно готовим все необходимое для местного мероприятия, надеюсь что получится.

    Летаю, один или с Леонидом почти каждый день, практически в любую погоду на всем что летает с крыльями -вот от из данного опыта и растут вопросы.

  17. #454

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Есть еще один нюанс . Строить нужно ПОД СЕБЯ . У всех разные представления о прекрасном . Я , например , не могу летать на моделях других производителей , некомфортно мне . На моих настройках - вообще никто летать не может . Всё очень индивидуально . Главное - не забывать , что модель лишь средство ( одно из ) , а Цель - это Победа !!!

  18. #455

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Летаю, один или с Леонидом почти каждый день, практически в любую погоду на всем что летает с крыльями -вот от из данного опыта и растут вопросы.

    Да понятно. В заслугах никто не сомневается. Просто эта область -- очень специфическая. И нужен именно ЭТОТ опыт, другой не совсем годится.

  19. #456

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да понятно. В заслугах никто не сомневается. Просто эта область -- очень специфическая. И нужен именно ЭТОТ опыт, другой не совсем годится.
    Привет.
    Антон, не об заслугах своих пекусь.
    Мне это интересно, так или иначе около и рядом...
    Размер бойцовки- это мой любимый размер.
    насчет опыта ты прав, не хватает. Тут даже не опыт, а адаптация в условиях состязания.
    Одно дело летать одному или вдвоем, другое в условиях боевых.
    Надеюсь что заинтересованных местных станет больше, тогда и проще будет.
    Пока ведем агитацию и словом и делом.

    Тут как то обсуждали откуда приходят люди, я из детства.
    Планера, таймерки, кордовые бойцовский, пилотажные.
    ,скоростные, копии..радио,судо - мото. параллельно, еще много чего.

  20. #457

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тут даже не опыт, а адаптация в условиях состязания.
    Одно дело летать одному или вдвоем, другое в условиях боевых.
    Именно так . И всё происходит очень быстро .

  21. #458

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Помогите кто чем может,подскажите как сделать эллиптическое крыло?

  22. #459

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Сначала сделать прямоугольное, а потом обработать напильником или наждачной бумагой.

  23. #460

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Технологию печатали в польском (или чехословацком) "Моделяже" . Принцип такой : Трапециевидная заготовка зажимается между двумя деревянными накладками(одна выпуклая , другая вогнутая ). Соответственно заготовка изгибается . Далее как обычно на торцы крепятся дюралевые шаблоны корневого и концевого профиля , режется струной , а после того , как заготовка освобождается и выпрямляется , получаешь эллиптическое крыло . Непросто рассчитать радиус кривизны подложек , но пару вечеров я на это как-то потратил . Получилось вполне симпатично , но уж очень заморочно . Имеет смысл только при серийном производстве "Спитфайров" или "Хейнкелей" .

  24. #461

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Я делаю из потолочки:


    А по ПК пускаю бамбуковую палочку. Гну прямо по крылу. Заливаю все ПУРом.
    ЗК просто шкурю как бы на УС.
    Вот запись в дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/13325/blog16425.html

  25. #462

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Я для Спита режу крыло из 3-х частей: центроплан (он почти прямоугольный) и две трапецевидные консоли. После склейки обрезаю по виду сверху и довожу наждачкой.

  26. #463

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я делаю из потолочки
    Это не наш метод...


    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Я для Спита режу крыло из 3-х частей: центроплан (он почти прямоугольный) и две трапецевидные консоли. После склейки обрезаю по виду сверху и довожу наждачкой.
    Этот метод нам знаком.Но все равно спасибо.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Технологию печатали в польском (или чехословацком) "Моделяже"
    А можно немножко пояснительных картинок,рисунков,а то мой птушный разум не совсем воспринял написанное...

  27. #464

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Соответственно заготовка изгибается
    а это с чем-нибудь, кроме ЕПП, сработает? С экструдой точно нет, с обычной пеной -- боюсь, тоже... Если я правильно понял суть метода (но думаю, что понял).

  28. #465

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    И еще вопрос.Есть у кого-нибудь чертеж вот этого пепелаца,в PDF,JPEG,GIF формате,и с сечениями фюзеляжа?.. http://www.airwar.ru/enc/bww2/d4y.html

  29. #466

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Есть у кого-нибудь чертеж вот этого пепелаца
    На кой он тебе, уж лучше Нанзан тогда, все в том же духе, только крыло больше относительно фюза. Будет не хуже, если не лучше, того биркета (но тоже конкретно под тихую погоду и ближний бой). Ёкосуку эту Зазулин делал и непохоже, чтобы остался в восторге (даже от контурной)...

  30. #467

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а это с чем-нибудь, кроме ЕПП, сработает? С экструдой точно нет, с обычной пеной -- боюсь, тоже...
    В 1965 году ЕРР еще не было ....Работает со всеми видами пенопласта . Я резал из шарикового . У "Ikara" есть сканы . На самом деле очень простая оснастка . Голимая начертательная геометрия . Я ж говорю - пару вечеров посидеть с калькулятором и учебником и - вуаля . Другое дело , что в ремонте это хлопотно , в обтяжке - тоже , на наших скоростях и числах Рейнольдса ощутимых преимуществ- не даёт , в общем , упражнение для эстетов . Я для Кости Власова строил "Темпеста" с эллипсным крылом , да , хорошо летел самолётик , но уж прям чего-то особенно выдающегося - не показывал . В общем , либо "Спитфайр" , либо "Хейнкель"- 70-й . Красивые самолёты , и летят зашибись . Но это уже Хай-Энд , когда все остальные возможности будут исчерпаны .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ёкосуку эту Зазулин делал и непохоже, чтобы остался в восторге (даже от контурной)...
    Нормально она летит . Как все . Ожидал от неё большего , не получилось . Из всех японцев , которых строил , лучше всех летит "Тензан" . Причём в любых масштабах .

  31. #468

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем привет.
    Постараюсь завтра, отрыть статью В модерярже про изготовление элептического крыла. Как сканирую выложу.

  32. #469

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Ждём - с ...

  33. #470

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ждём - с ...
    Два дня удовольствия и напряженного пролистывания.
    Все же подписка за гдето за 12 лет моделяржа и моделиска.

    Но нашёл однако...
    http://my.mail.ru/mail/ggolovin/phot...oto/52/86.html
    http://my.mail.ru/mail/ggolovin/phot...oto/52/87.html
    http://my.mail.ru/mail/ggolovin/phot...oto/52/88.html

    Подругому вставить не удалось, не пущает система.
    Последний раз редактировалось IKAR; 30.06.2014 в 13:10.

  34. #471

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    На каждую хитрую задницу....







    Экструдер просто лопнет...

  35. #472

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Экструдер просто лопнет...
    Я ж говорю - оснастка замороченная . Сначала трапеция при виде сбоку , потом трапеция при виде сверху , потом заневоливание в гнутой постели , потом резьба , потом мехобработка , имеет смысл при серийном производстве , а сейчас 3-Д фрезеры появились , которые эту же задачу решают и быстрее и точнее . В общем , для эстетов .

  36. #473

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Да собственно нас интересует страница 14 - Операция a, b и c.
    Требуется шаблон корневой и шаблон боковой образующей.
    Второй рассчитываться на странице 13.
    Можно и без расчета. Делал просто обводя по метровой линейки Прижав ее к поверхности с одной стороны и простым прогибом как балку ( почти эпюра изг. момента) за другой конец.
    Ошибка в геометрии будет небольшая и нивелируется деформацией нити.
    Запас по лекалу корневой нервюры +1 мм от контура. получаем кромку около 2 мм. после обрезки по шаблону. Иначе выйдешь в "0" толщины .Совсем Тонко и чего с этим делать без об клейки бальсой?

  37. #474

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Видел эллиптические консоли , фрезерованные из пенопласта и формованные со стеклом в хорошей форме , там же и окрашенные . Космос ! Как по качеству изготовления , так и по прочностным характеристикам . Навряд ли в нашем классе это оправдано .

  38. #475

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Собственно в данной статье тоже, только формой является об резь пенопласта.
    Хорошо получается если обклеить бальсой 1--1.5 мм. но требует доводки поверхности потом.
    Делать форму, все же трудоемко, да и не стоит при большой вероятности столкновений.
    Посему, проще заложить запас на кромку в шаблоне. А потом обрезать по контурному шаблону.
    Я делал, с оклейкой бумагой на клейбит или как самый простой вариант обклеивал полотерной бумагой только кромки ( полосой 15..20 мм), а затем скотчем.
    Еще как вариант.
    Я делал и потолочки (2 мм -попадается), приблизительно так же как как на фото ранее, только в крыле устанавливался один лонжерон.
    Из 10 вырезается две накладки с вырезанным в их контуром крыла. По коневой нервюре напроход. Перед склейкой на одну из пластин потолочки подклеивается лонжерон и если необходимо пенал под машинку из той же потолочки. Затем монтажной пеной( без дури) наносим слой. после чего складываем верх и низ. И затягиваем фанерными накладками по контуру крыла. Что бы, не раздуло, прокалывал спицей пять- шесть отверстий за лонжеронам со стороны задней кромки подвешивал давая возможность пене выходить с торца. Можно просто за неволить если проколоть позади лонжерона несколько отверстий наложить скажем пару деревянных линеек с стянуть из напроход винтами. Когда встанет, разбирал и обрезал все что лишнее вышло. Собирать можно без клея. Пена неплохо держит. Потом оклейка скотчем например. Вырезка отверстия под машинку и т. д.

    Чуть не забыл. если делать на два шаблона получается симметричный. Если на плиту и внешний то плоско выпуклый. Если один из шаблонов становить на туже плиту на расстоянии ,самое простое например, нижний шаблон подобрать толщиной то получается с разной кривизной. Но тут требуется поэкспериментировать.
    Последний раз редактировалось IKAR; 01.07.2014 в 10:26.

  39. #476

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Заказал по ошибке моторки не того размера. Пришлось строить двухмоторник. Прошу любить и жаловать: Кавасаки Ки-45 Торю ( Убийца драконов в переводе). Конструкция стандартная для отработки схемы: пеноплекс, стеклопалки, скотч. Вес планируется 480-490г, не вся начинка ещё в наличии. Из особенностей: площадь меньше, чем у Ки-61, моторов в два раза больше. Должен получиться Рикугун для ветра. Дебют планирую во Внуково, если Почта России не решит иначе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-45.1.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	73.9 Кб
ID:	955182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-45.3.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	67.5 Кб
ID:	955184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-45.2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	75.3 Кб
ID:	955185  

  40. #477

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Пришлось строить двухмоторник.
    "Пришлось" мне особенно понравилось

  41. #478

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Красота...

  42. #479

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Пришлось строить двухмоторник.
    Ну да . Планку установили на 2.27 . Ну не снимать же ....Пришлось прыгать . Кросаффчег ! Горжусь знакомством , Юра ! Ванька подошёл , заценил , и сказал - "А чай у дяди Юры - всё равно вкуснее , чем дома ! " МОЛОДЕЦ !!!

  43. #480

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    На фото невидно,а где доступ к нутру,в частности к батарее?...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2262
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 23:37
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения