Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 148 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 5915

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Moonlight Dreamer "Вы" - это кто? А кто как ленту вяжет на самолёте? За хвост по оси двигателя? ...

  1. #4801

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    "Вы" - это кто?
    А кто как ленту вяжет на самолёте? За хвост по оси двигателя?
    Извините, но вы конкретный "новичок" в нашем деле, не надо ничего писать... лишнего, не будет ликбеза...., просто в пустую засераете тему, ещё раз извините.....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А ты , Лёша-пенопласт , как был балаболом , так и остался .
    Дык я, Леша-пенопласт как был и остался, я довёл эту тему до совершенства, за что и получил это прозвище..., а вы в этом плане как были на уроне ДПШ так на нем и остались.....

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    за что и получил это прозвище..
    Балабола ?

  4. #4803

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    А когда конкретный новичок становится просто новичком? А когда перестаёт быть новичком? Сколько стартов отлетать? Сколько моделей построить?
    Летаю я уверенно, модели у меня конкурентные, хоть и бутылочные. Отрубы придут с прухой и налётом... Пустое это, бить себя в грудь пяткой "какой я матёрый волк, подумать только, Союза 500"...
    Георгию: это из-под разливного пиваса? Литров эдак на 30-40? У меня тоже такой есть, на Раздолбай привезти? Мне без надобности.

  5. #4804

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Балабола ?
    А ты чего-нибудь внятное.... можешь ....?

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А когда конкретный новичок становится просто новичком?
    А не велика разница......

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А ты чего-нибудь внятное.... можешь ....?
    Тебя просто жалеют . Поэтому - толерантно молчат . Воспитанные , добрые люди . Я - не толерантен ни разу .

    Поэтому внятно тебе разъясняю : Как пилот СЕГОДНЯ - ты никто . Как конструктор СЕГОДНЯ - ты никто . Как спортсмен СЕГОДНЯ - ты никто .

    В 2009 году ты был одним из ведущих пилотов и конструкторов бойцовок . И мне интересно было с тобою бодаться . Что и было сделано .

    Сейчас - увы . Даже если ты десятку грина за бой предложишь , мне с тобой - скучно . Вот с Максом - я бы полетал . Чисто из удовольствия . Даже , наверно , заплатил бы за этот кайф . Димон , Макс , Витя , Влад , Серёга , Саша Менделеев , Мишаня , Дима Ягунов , Юра Попов , Ваня Гилевич , Ёрш , Валера Леонов , вот с кем летать интересно ! А ты , извини , - гербарий . Из прошлых лет .

  8. #4806

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сейчас - увы
    Опять куча имен в твоем бреде и все не о чем, а я конкретно говорю, что бутылочники поимели вас везде...., и не только вас, а и ЕВРОПУ ...., и при чем тут я , я только рядом постоял как автор бутылочной технологии, к стати с пенопластом я не просто рядом постоял, но делиться не намерен, уж с лишком вы все не любезны...
    ,

  9. #4807

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Ну да ...Весели народ дальше . Ты становишься мемом , друг мой ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1756.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	71.7 Кб
ID:	1364916  

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Т.Е. ответить нечего...., на том и порешим.

  12. #4809

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Кому отвечать ? Ты разве меня о чём-то спрашивал ? И уж тем более - решать . С кем решать ? С тобой ?

    Ты сделал мой (и не только мой ) вечер , спасибо . Давно я так не смеялся ...

  13. #4810

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    По большеобъемной бутылке: Я от такого ЧУДА отрезал верхнюю и нижнюю части. Выкинул их. А серединку разрезал по шву и скрутил ровненькое полотно в трубочку. Рулончик поставил на полочку.
    Очень толстая толщина стенки. Листовой материал можно использовать в виде крышек на люк для акб.

  14. #4811

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    По большеобъемной бутылке:
    Придумал... я сделаю из неё мусорку в гараже. Чтобы обрезки пенопласта и прочий трэш при постройке моделек кидать...

  15. #4812

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,259
    Люша и АНдрей! Достаточно! Ну не солидно!!! Мирись-мирись и больше не дерись! :-)

  16. #4813

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Заканчиваю Мустанга. Пока без фонаря кабины и воздухозаборника снизу.
    Вложение 1368572
    Носовая часть фюзеляжа - бутылка, хвостовая часть и крыло - экструда, ХО - коропласт (сотовый полипропиллен)
    Сервы EMAX ES08MA II две штуки (элероны - одна, РВ - одна)
    Мотор - регулятор EMAX XA2212 - 1400KV мотор перемотан в один медный провод 0.56 мм. плюс один виток от стока, обороты в районе 1250 на вольт.
    Винты 8х6 разные, в том числе и АРС для ДВС.

  17. #4814

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не надо ничего писать...
    Алексей, тут я сам решаю, что писать, а что не писать... и так каждый.

    Вид с пуза:
    Вложение 1368608Вложение 1368609
    И лючок для батарейки:
    Вложение 1368610Вложение 1368611Вложение 1368612Вложение 1368613
    Сам контейнер АКБ из электрокартона, в народе называемый "прессшпан"
    Крыло к фюзу на двусторонний скотч и саморезы во вклеенные сухарики из липы.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 20.10.2017 в 23:14.

  18. #4815

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Олег , не буду комментировать , дабы не огорчать . Практика - критерий истины . После десятка-другого стартов продолжим . Самое смешное - всё , что я бы сейчас написал , будет воспринято Вами в штыки , потому что Сегодня - это Ваша Правда . Поверьте , если вы начнёте плотно летать "Союз-500" , через год Ваше мнение - существенно поменяется . Но не сегодня .

    P.S.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    саморезы во вклеенные сухарики из липы.
    Шедевр . В цитатнег , однозначно .

  19. #4816

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,598
    Олег, не подумай что умничаю, чем вызвана такая компоновка, с сервой вообще-то не очень здорово, не практично да же как то с люком так же не практично. Впринципе каждый рисует так как может. Можно ведь поставить две сервы сверху боком, люк тоже сверху, капот из бутылки сверху с нахлестом что бы закрывал люк под аК. Обосновываю почему так, сервы при посадке не страдают, 2 сервы лучше чем одна, люк под ак сверху- акб случайно не выпадет. Как то так.

  20. #4817

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    будет воспринято Вами в штыки
    Не, не будет.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    После десятка-другого стартов продолжим
    Два Раздолбая в год и один, два дружеских турнира между Раздолбаями... ну на это уйдёт 5 - 7 лет...
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    не подумай что умничаю
    Ни разу. Принимается любая критика, ибо вариантов компоновки, технологий, исполнения и концепций в целом - миллион...
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Можно ведь поставить две сервы сверху боком
    Уже делал, ставил. Плюсы и минусы одной сервы на элероны и двух знаю.
    У двух серв плюсы:
    1. Проще настройка - реально удобно.
    2. Возможность микширования и функции закрылков - нафиг не надо.
    3. Типа надёжность (две сервы одновременно не умирают). - тоже пофиг, ибо в багажнике есть ещё минимум пара самолётов в полётной кондиции.
    У одной сервы плюс только один: меньше вес, но для меня этот фактор решающий.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    сервы при посадке не страдают
    Там снизу ещё будет воздухозаборник. Он же посадочная лыжа, он же защитный элемент сервы. Понятно, что на серву, тягу и кабанчики я сажать не буду.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    люк под ак сверху- акб случайно не выпадет
    Не хотел портить эстетику гладкого носа и уродовать дырками.
    Кстати у меня на Мессерах люк сверху и АКБ уже выпадывал... Ну нравится мне в инверте финты крутить.
    Тав внутри Мустангового фюза сделан пенал из картона, АКБ лежит под 45 градусов к горизонту.
    Будем надеяться, что не выпадет.

  21. #4818
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,686
    Одна серва стояла на тех же борисовских И-16 (и не только на них), коих было сделано далеко не один и побед одержано не мало. Всё же мы обычно садимся в мягкую траву, на небольшой скорости, плюс сильно там особо ничего не выступает, потому никаких повреждений при такой компоновке ни модель, ни серва, ни тяги / качалка / кабанчики не получают.

    Одну серву можно ставить и сверху крыла, и таких моделей то же не мало. Одна серва теоретически позволяет уменьшить вес, но не так удобна с точки зрения компоновки и расположения тяг и кабанчиков.

  22. #4819

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Одна серва теоретически позволяет уменьшить вес, но не так удобна с точки зрения компоновки и расположения тяг и кабанчиков.
    Исключает возможность микширования .

  23. #4820

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Исключает возможность микширования .
    Я выше писал, что это нафиг не надо. Большей частью наличие миксов - это мнимое улучшение полёта, но бальзам на ранимую душу. Типа " йа вона какой вумный и крутой"...

  24. #4821

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Первые три пилота Рейтинга летают с миксами . Особенно ранимая душа - у Серёжи Сытникова ...

  25. #4822

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У одной сервы плюс только один: меньше вес, но для меня этот фактор решающий.
    Пытайся делать модели полегче, тогда и "факторов" меньше будет. То что у тебя радиатор-лыжа, ее возможно надо усиливать, крепить и т.д. наберешь вес не меньше чем серва весит, а смысл этого "новшества". Если радиатор будет "дырявый", то серва будет в воде, или с в снегу. Если "глухой" будет дополнительное сопротивление, что отразится на летные качества модели (сам на этом попался). Да и вообще этот прототип красивый, но не для боя (не маневренный, а может это у меня так получился). Длинный нос, короткий хвост (маленькое плечо) стаб. требуется увеличивать больше допуска.
    Последний раз редактировалось ty56; 21.10.2017 в 18:32.

  26. #4823

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Первые три пилота Рейтинга летают с миксами
    Они не по причине наличия миксов в первой тройке... Они, наверно, просто летают чуть лучше других...

  27. #4824

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Они, наверно, просто летают чуть лучше других...
    И поэтому миксы - им нужны . Те , которые на 58 месте - в миксах не нуждаются .

  28. #4825

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Хорошо. Миксы зачем? Им зачем? Кривизну модели устранить? Дак это от лукавого всё. Пилотажники городят, чтобы ровно лететь, а тут то зачем? Оно ж ни метра ровно не летит...

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Пытайся делать модели полегче, тогда и "факторов" меньше будет.
    Из доступных мне материалов со строймага, а специально я ничего покупать не буду, сильно уже не похудеть.
    Ну сервы 5 граммовые можно. Но в размахе 850 у меня меньше 470 не получается. Две одинаковые модели весят 475 и 480 грамм, это говорит о том, что резерва при данной технологии нет.

    А я Мустангу сегодня воздухозаборник набрюшный и фональ приладил, завтра по хорошему бы облетать...
    Вложение 1368848Вложение 1368849Вложение 1368850
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 21.10.2017 в 18:55.

  29. #4826

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    что резерва при данной технологии нет.
    А что тебе мешает поменять "технологию"? Если например у Петра сделан фюзеляж нос - бутылка, хвост - пена, - минус 1\3 веса. Киль из пены - еще долой 5-10грамм. Да и вообще если "сообразить" можно на питерские весы выйти (хотя при этом упадет прочность модели) из материалов строймага.

  30. #4827

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    у Петра сделан фюзеляж нос - бутылка, хвост - пена
    И у меня нос бутылка, хвост пена.
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    хотя при этом упадет прочность модели
    Не, пусть впритык, но можно руками брать.
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    А что тебе мешает поменять "технологию"?
    Кардинальным образом менять - это затраты и изготовление достаточно большого количества оснастки, а я не хочу. Для меня воздушный бой, как и авиамоделизм в целом - это развлекуха, а не спорт.

  31. #4828
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,695
    А мне нравится, молодец Олег!
    Вполне красивый получился самолёт. Одна или две серво? Да как хочется, есть свои плюсы и минусы у каждого решения. Мы очень долго летали с одной серво и побеждать из раза в раз нам это не мешало.
    Сейчас исключительно 2х6 грамм (цифра, метал). По поводу миксов, "ты их просто готовить не умеешь!" (С).
    В утешение скажу следующее-мы тоже
    В этом сезоне мы по ряду причин в рейтингах не отметились, но если не считать "тренировки" на Армия 2017, то в этом году Макс выступил на 2-х главных стартах сезона, а именно в городе воинской славы Гатчина и в "мекке" воздушного боя всего постсоветского пространства городе Борисов!
    Результат 100% (1+1). Боюсь себе даже представить, что случится с шансами остальных, если мы миксы настроим!

  32. #4829

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    есть свои плюсы и минусы у каждого решения.
    О... и я о том же. И не только касаемо серв.
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    исключительно 2х6 грамм
    Возможно и я в будущем. Возможно...
    П.С. "спасибы" кончились... все раздал.

  33. #4830

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Боюсь себе даже представить, что случится с шансами остальных, если мы миксы настроим!
    Да остальные тоже на месте не стоят . Вангую , в следующем сезоне будет ротация элит .

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Хорошо. Миксы зачем?
    Олег , отвечаю не тебе (тебе это не надо) , а тем , кто читает эту тему .

    Отвечаю уже третий или четвёртый раз .
    Предположим , есть моделька , которая вполне себе нормально летит , но в "козявочках" начинает "брыкаться" . То есть её начинает выкручивать то в одну сторону , то в другую , непредсказуемое поведение на срывных режимах . В 80% случаев умеренное микширование помогает . Далее . Жара , "жидкий воздух" . Провалы на выходах из пикирования . Микс однозначно помогает . "Змейка" , или уход от атаки сзади "кивком" . Без микса - вообще не исполняется . Сколько соперников было уложено в Землю-матушку этим нехитрым манёвром - и не сосчитать .

    ТАКШТА недооценивать - не стоит .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 21.10.2017 в 20:36.

  34. #4831

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Далее . Жара , "жидкий воздух"
    Разница плотности воздуха при -25 и +30 составляет 12%...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Провалы на выходах из пикирования .
    Это серьёзно? Да ни в жизть не заметит никто... Я ж говорю, что в общем и целом на бойцовке миксы - плацебо...
    Я расходы РВ ставлю существенно больше, чем нужно для "стояния в петле". Это позволяет при необходимости выполнять манёвры меньшего радиуса, а в петле при потере скорости, я просто не деру ручку до пупа...

  35. #4832

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Вот не правы вы. Зимой уже при — 10 петля заметно меньше. Пилотаж совершенно другой.
    А большие расходы очень тормозят самолет, так можно без хвоста остаться.

  36. #4833

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Зимой уже при — 10 петля заметно меньше. Пилотаж совершенно другой.
    Всё это на уровне "теоретически так должно быть, ибо воздух твёрже".

  37. #4834

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Всё это на уровне "теоретически так должно быть, ибо воздух твёрже".
    Оскорблять - не хочется . Воспитывать - поздно . В игнор поставить - будете здесь новичкам мосх засирать .

    Ну - не правы Вы , Олег .

  38. #4835

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    не правы Вы
    Действительно... как я могу быть прав с каким то там лохматым местом в... подумать только... "РЕЙТИНГЕ"
    А где тот божественный рейтинг посмотреть можно?

  39. #4836

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Пожалуйста , не обижайтесь и не включайте бычку . Я слежу за Вашими постами не только в этой теме , Вы интересный человек со своим , индивидуальным взглядом на жизнь , и с чувством юмора у Вас - всё в порядке . Поэтому (и только поэтому) - прошу .
    Прислушивайтесь и приглядывайтесь побольше .

    И поменьше декларируйте .

    И Практика - критерий Истины .
    Практики у Вас маловато . В этом - вся проблема .

  40. #4837
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вангую , в следующем сезоне будет ротация элит .
    Эх! Какая ротация, каких элит?
    В нашем балаганчике есть только друзья (причём сумасшедшие и одержимые) ну а друзей кто меняет? Правильно, это точно не мы!!!

  41. #4838

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Практики у Вас маловато
    С этим я не спорю, я пилот выходного дня...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В этом - вся проблема
    Это не проблема, это как есть...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    не обижайтесь
    Андрей, возраст уже не тот...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вашими
    Не нуна с большой и лучше на ТЫ...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Прислушивайтесь и приглядывайтесь побольше
    Перед тем как начать строить что то для Союза, я помониторил темы насчёт правил, начинки, моделей, прототипов и ещё много чего, чтобы поменьше на грабли, но... единственный вывод, который я сделал - это: при обычной усреднённой комплектухе, не хайтековских технологиях, без применения космических материалов (а именно таких моделей 99%) побеждает тот, кто имеет больше практики (он чаще и осознаннее оказывается в точке пересечения с лентой) и кому прёт!!! Всё!!!
    Миксы, шмиксы, крутки, профили - это перфекционизм и обычное хобби поковыряться лишний раз с моделькой...
    Разве не так?
    А модель? Пять мессеров из разных мастерских будут лететь от "офигенно" до "отстойно" и нифига ни разу дело не в прототипе.
    Ладно. Завтра, если погода позволит, а обещают около минус 4 и ветер 3-5 м\с, то я облетаю новинку. Кстати в 500 грамм я похоже не влез, размах 860 мм.
    И ещё... я прагматик, я смотрю на модели прагматичным взглядом, незамутнённым налётом романтики и проч дряни. На наших мелких размерах аэродинамики почти нет. Нагрузка да, тяговитость да. Лучше будет лететь модель лёгкая с меньшей нагрузкой, бОльшим удлинением и мЕньшим сужением. Плечо ГО ещё немного влияет.

  42. #4839

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Миксы, шмиксы, крутки, профили - это перфекционизм
    Нет . Это - слагаемые Победы .

    Победа - это то , что Вы не попробовали .

    Поэтому в контексте спорта и соревнований "Союз-500" Ваше мнение равно Вашему рейтингу . Без обид .

  43. #4840

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,827
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ваше мнение равно Вашему рейтингу
    Увы. Мы глаголим на разных языках.
    Если возьму тумбочку на Раздолбае, моё мнение станет весомым? А если в пятёрке рейтинга? Мнение то не поменяется, я не первый год в авиамоделизме.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    новичкам мосх засирать
    Откуда ж им взяться то..?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3302
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:19
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1483
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 12:52
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения