Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 98 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Юр, молодца!...

  1. #481

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Юр, молодца!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Будет сьёмный фонарь. Доделаю-покажу.
    Это я про доступ к батарее. Цитата почему-то не вставилась.

  4. #483

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    А я сегодня "Кобру" доделал.Размах 870мм,полетный вес 485 гр,нагрузка на крыло около 33гр/дм2. "Молдавские" технологии,пеноплекс.Пилот тоже из пеноплекса,окрашен акриловыми красками,вес 1 гр.Вечером планирую облетать...








  5. #484

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    а зачем винт слоуфлаерный?
    Так-то, думаю, хорошо полетит

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а зачем винт слоуфлаерный?
    Все время на них летаю... Апс и прочие,тяжеловаты на мой движок,а этот крутит только в путь...

  8. #486

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Вааще-то SF винты мотор грузят сильнее, чем АРС и тем более МА. Какие токи с этими винтами?

  9. #487

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Какие токи с этими винтами?
    А кто ж его знает,померить нечем.Моторка должна кушать 16 А...5 минут вылетываю на полном газу,регуль,батарея,мотор не перегреваются,даже при отсутствии толкового охлаждения. Так что я думаю врятли ток болше 17-18 А...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    какие параметры у этого слоуфлаера?

  12. #489

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    какие параметры у этого слоуфлаера?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Slow+Fly+8*6SF

    А еще на таких летаю http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    А вот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2210

  13. #490

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов...

  14. #491

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Спасибо,учту на будущее. Ну а пока полечу на том что есть...................

  15. #492

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов...
    Антон ты конечно прав, но только вот опыт показывает иначе. На данных винтах при равном диаметре и шаге летит не хуже а иногда и лучше.

  16. #493

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Все,самолетка полетел. Что хотел то и получил,прямые и обратные петли делает без "выкрутасов".Но пришлось пожертвовать малой скоростью сваливания,теперь на посадке чуть строже,а так вполне себе. Ну и помедленнее,в сравнении с "мессером"...

  17. #494

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Полетали с Димой немножко... Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,сегодня на практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее,и бой стал интереснее,поскольку до этого я его прессинговал имея запас в скорости,небольшой но все же.Правда летя медленнее,но имея больший опыт Дима тоже рубил мне ленту.Так что вывода два из сегодняшней тренировки:1. Не все то золото что блестит;2. Больше летать,при хорошей подготовке скорость не главное. Одним словом будем тренироваться на кошках... Дима сегодня окончательно разложил свой пепелац,одын остался я,совсэм одын...
    P.S.вывод три,"мессер" лучше,буду строить...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 05.07.2014 в 01:13.

  18. #495

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,
    Ты знаешь, у меня было одно объяснение тому, что вы тут написали о слоуфлаерах, и после того как я прочитал твоё дополнение про мотор

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    я уже стал в этом уверен У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более "загребной", и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше. Ну ладно, я надеюсь, у нас все же будет шанс живьем сравнить твою технику с нашей, посмотрим, как что летит на самом деле Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален?

  19. #496

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален?
    Да.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более "загребной", и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше.
    Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал... http://www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 05.07.2014 в 11:02.

  20. #497

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ..
    Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал... http://www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера...
    а время полета как изменилось?

    мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
    играю газом..

  21. #498

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а время полета как изменилось?

    мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
    играю газом..
    Петь,честно скажу,даже в голову не приходило замерять время,просто летаем пока батарея не сядет.На вскидку 5 минут вылетывается на полном газу стабильно. На следующих полетушках замеряю.

  22. #499

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал... http://www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера...
    Я, наверное, не совсем удачно выразился, во фразе

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА
    главное -- выделенный союз "и" Вот если окажется, что расход остается таким же или меньше, это уже будет повод сильно удивиться мне и начать заново со всем этим разбираться

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    На следующих полетушках замеряю.
    Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС...

  23. #500

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС...
    Бум пробовать. А пока...

    .

  24. #501

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Бум пробовать. А пока...
    ...
    3,26

  25. #502

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    3,26
    У оператора руки затекли,поэтому и сел. После этого еще летал на этой же батарее,минуты 3 точно...

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Бум пробовать. А пока...
    С этой же ВМГ мессер летит быстрее. И маневреннее он чем кобра,несмотря на гораздо меньшую площадь крыла
    .Видно дело не в бобине...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 05.07.2014 в 19:25.

  26. #503

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты. Так что с теорией это ка не сходится. Единственно что огорчало это ломкость винтов при посадке.
    Вероятно это связано стем что винты сами по себе легче и двигатель раскручивает его за милую душу...
    Сей час осталось пара. Берегу для мессера 109. В совокупности с большим коком, винты работаю за за обе "лопатки". Двигатели у меня одни и теже на всех моделях.Выбрал их давно 28-26х10 -1400 . 210 Ват. Время полета на этих винтах более 7 минут. На полном газу 4.5-5.5 минут, в зависимости от типа батарее. Вот такая вот статистика.

  27. #504

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А пока...
    Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.
    Много лет назад,когда только присматривался к бою, подбирал моторы, винты, пробовал ставить SF винт. Самолёт полетел!!! Быстро, мощно, прям красота! А потом померил ток, и всё стало на своё место. С винтами "спорт" серии - МА, ГВС, АПС и др. токи были 23-28А (для АСИСа подбирал, если что); с SF того же типоразмера - 42А. Понятно, что если в мотор вкачать полуторную мощность, то и полетит он лучше.
    Поэтому купленный ваттметр не только быстро окупил себя за счёт несгоревших регов и моторов, но и позволил подбирать ВМГ не на ощупь, а более продвинутым способом.
    Как-то так.

  28. #505

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    4
    ...практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее...
    Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!

    Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!

  29. #506

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!
    Я думал что у тебя тоже 8*6...

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!
    "Кобра" подойдет? Могу нарезать деталек,а вот собирать... Плоскости уже есть...

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.
    Значит будем учится строить маневр с поправкой на этот нюанс...Да и дохнет в затяжном маневре,в бою ни разу не приходилось делать такие...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 06.07.2014 в 00:34.

  30. #507

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно
    Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!

  31. #508

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты.
    Дело в том, что КПД слоуфлаера значительно выше чем у остальных винтов, за счет того что они рассчитаны на меньшие обороты, отсюда слоуфлаер 8*6 на 8-9 т. об.мин будет тянуть вашу модель лучше и дольше чет любой "жесткач" 8*6 на 11-12 т.об. мин

  32. #509

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    4
    Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!
    Спасибо, очень вероятно что меня в это време не будет в Могилеве

  33. #510

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Погонял сегодня по небу Лате Димы,на своей "Кобре"... И вот ведь правда,скорости почти одинаковые.На прямой отстаю само собой,но в вираже можно догнать легко... И рубить... Было и касание плоскостями,правда в попутном направлении,но все же.У "Кобры" осталась вмятина и все...


  34. #511

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Во...


  35. #512

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    но в вираже можно догнать легко... И рубить...
    Кому ??? Диме ??? Серёжа , Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает , я за всё время ему раза 3 отрубил , чем горжусь несказанно . Просто он тебя - миловал , чуть-чуть коснулся , практически - в рыцари посвятил ...

  36. #513

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    4
    Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает
    Спасибо Андрей за такие слова, я пожалуй не вхожу в 10-ку искуснейших пилотов Мира, но и в обиду себя не дам ни разу. На самом деле Сергей очень серьезно добавил в пилотировании, теперь он далеко не простой соперник и летать с ним на второсортной технике не комильфо. Так держать! Жаль что так поздно появился соратник...

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Жаль что так поздно появился соратник...
    Дим, какие наши годы? Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое

  38. #515

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    4
    Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое
    Я бы с удовольствием, однако последний шанс это сделать будет наверное в Борисове в сентябре... Апосля этого уже увы... только в эмиратах

  39. #516
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Апосля этого уже увы... только в эмиратах
    В смисл? Совсем в ислам подашься? Или еще домой приедешь?

  40. #517

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение


    Не очень много там видно, но что видно -- нормальная средняя бойцовка. Без чудес. Только вот у меня по раскраскам вопрос: вот это серебряное с красным носом -- откуда? Покажете? Ну и маленькое замечание -- на верхних плоскостях звезд не рисовали никогда.
    Привет Антон.

    Вот нашел где я взял звезды на крыльях.

    http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-...trebitel-jak-3

    http://pro-samolet.ru/images/stories...ev/yak3_02.jpg

    Так что,не все так просто как кажется.

  41. #518

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем привет!
    В то время как в Москве ЖАРА у нас холодно и дожди...
    Но время зря не теряем, готовим мат часть к 27 и далее...
    Вот что получилось:





    Итого с полной начинкой и батарейкой:


    Погода пока не позволяет облетать....

  42. #519

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В то время как в Москве ЖАРА у нас холодно и дожди...
    Но время зря не теряем, готовим мат часть к 27 и далее...
    Вот что получилось:





    Итого с полной начинкой и батарейкой:


    Погода пока не позволяет облетать....
    .
    Окраска абстрактная или есть прототип/ссылки?

  43. #520

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    .
    Окраска абстрактная или есть прототип/ссылки?
    1) Як-3 командира истребительного полка "Нормандия" Луи Дельфино, 303 иад, 3-й Белорусский фронт, 1944-1945
    http://scalemodels.ru/modules/myarti...03_00.jpg.html
    http://scalemodels.ru/images/2012/01..._Yak-03_00.jpg


    Размеры молнии взял с чертежа "5" как основу, предполагая что должны быть одинаковые приблизительно, но получилась несколько длиннее.
    перерезать не стал.

    Кок еще не раскрасил, поставил имеющийся в наличии.

    Есть еще такой же подобный вариант раскраски,несколько отличается.
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_4_b2.jpg
    Последний раз редактировалось IKAR; 13.07.2014 в 00:28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения