Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 134 ПерваяПервая ... 124 132 133 134
Показано с 5,321 по 5,348 из 5348

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; "Военный самолёт - есть летательный аппарат , официально зачисленный в состав ВВС страны , поставленный на учёт в воинской части ...

  1. #5321

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,464
    "Военный самолёт - есть летательный аппарат , официально зачисленный в состав ВВС страны , поставленный на учёт в воинской части и имеющий отметку/регистрацию в ИАС подразделения " (С) . "Белланки" широкоизвестные в узких кругах , были зачислены в состав ВВС аж 3 стран . И это исторический факт . Некоторые опытные самолёты ("Ки-64" японский , опытный Су-1 П.О.Сухого были зачислены в НИИ Громова (в/ч ) или в лётно-испытательные центры Японии (тоже в/ч) ) . Посему являются легитимными прототипами . Некоторые опытные истребители , разработанные КБ Болховитинова , Сильванского или Антонова , легитимными прототипами не являются , ибо в состав ВВС зачислены не были и разрабатывались в сугубо цивильных организациях . Увы .

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    "Чижевский не остановился на достигнутом. В 1938-м он представил военным доработанный экземпляр БОК-5. Этот вариант отличался несколько увеличенными размерами и углом наклона фюзеляжа на стоянке. Площадь элеронов уменьшили, чтобы сделать управление более координированным, а площадь руля направления, наоборот, несколько увеличили. Вес конструкции незначительно возрос, всего на 32 кг. И вот в августе 1938-го БОК-5 показали на воздушном параде в Тушине, где обновленный самолет совершил три полета. А затем машину передали в НИИ ВВС для государственных испытаний."

    Считаю по тому же алгоритму, что и А.В. модель пригодна для участия в СОЮЗ-500

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    опытный Су-1 П.О.Сухого были зачислены в НИИ Громова (в/ч )
    Не могло такого быть.

    "В соответствии с заказом № 330 первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 года обозначавшийся как Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний"

    "8 марта 1941 года, в соответствии с постановлением Совнаркома СССР и ЦК ВПК(б) от 13 июня 1940 года, на базе подразделений ЦАГИ создан Лётно-исследовательский институт (ЛИИ). Первым начальником ЛИИ был назначен шеф-пилот ЦАГИ Герой Советского Союза Михаил Михайлович Громов"

    В 1932 году НИИ ВВС (ныне это ГЛИЦ ВВС) был перебазирован на аэродром Чкаловский вблизи города Щёлково Московской области

  4. #5323

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,464
    Блестящий аргументированный ответ . Снимаю шляпу .

  5. #5324

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    процесс пошел, в ближайшее время (суббота - воскресенье) посмотрим что за ОНО (БОК-5)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-04-12 04-12-18.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	53.4 Кб
ID:	1411188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-04-12 04-13-41.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	59.7 Кб
ID:	1411189  
    Последний раз редактировалось ty56; 12.04.2018 в 08:41.

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Сегодня с утра погодка была идеальная для облета БОК-5, солнечно ветерок 2м\сек., естественно не выдержал - в полет! Модель показала себя удовлетворительно с минусом. Летит устойчиво, скорость хорошая, маневренность тоже хорошая - все. Плохо: взлет (без ленты) требуется газ не более в половину, угла V не сделал, не устойчивая в нормальном полете (в перевернутом нормально профиль симметричный).
    Попробую довести ее до ума.
    1. сделать угол V.
    2.опустить ниже двигатель (в меру)
    R.S. летал один снимать не кому было.

  8. #5326

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Сегодня подлетнули с Сергей Ефимычем- было интересно глянуть на новый пепелац в полете.




    И естессно порулить лично)). Впечатления оч положительные- практически опеновская бойцовка- устойчивая и послушная, только скорость показалась не оч большой. Для устранения этого момента порешали , что толщину профиля на следующем образце Сергей Ефимович уменьшит чуток.

    P.S. Вроде как утвердили поездку на "Раздолбай" с участием и в СОЮЗЕ тоже.

  9. #5327

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    1. сделать угол V.
    2.опустить ниже двигатель (в меру)
    Доработка модели помогла. Теперь летит как надо, даже со взлетом нет промблем. По скорости и маневренности замечаний нет, летает практически одинаково как в перевернутом, так и в нормальном состоянии, виражи и петли небольшие (в пределах нормы). Угол V сделал где-то 1 - 1.5 градуса, двигатель опустил в низ от оси на 10мм., на копийность не повлияло, вроде даже смотреться лучше стал. Недостаток - большая посадочная скорость, на малой сваливается на крыло.
    В общем как я и думал модель получилась универсальная, можно и в союз-500 и в электро бое участвовать. Сама модель в изготовлении довольно простая, в лимит 500гр легко получается, в настройках тоже все просто.

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Недостаток - большая посадочная скорость, на малой сваливается на крыло.
    Недостаток бойцовочного срывного профиля, можно попробовать сделать двояковыпуклый несимметричный, но я опасаюсь что это приведет к разному поведению в прямом и перевернутом полете.

    В этом варианте меня особо порадовали шустрые бочки - одинаковые в обе стороны, хотя расходы по элеронам комфортные- по крену рулится четко

  12. #5329
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,339
    Тайфун:


  13. #5330

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,464
    Новый шедевр от Гилевичей ? А поподробнее ?

  14. #5331

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    44
    Сообщений
    385

    Это не от Гилевичей, а мое.

    https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...9d189-full.jpg
    Последний раз редактировалось rulik74; 22.04.2018 в 16:11.

  15. #5332

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    44
    Сообщений
    385

  16. #5333

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    И снова БОК-5. Решил "усовершенствовать" доступ к акк. расположить его в крыле под фюзеляжем. (крепление с низу) Сказано - сделано! Результат получился "плачевный". Взлет получился как в первый раз - к земле! неуправляемым. В итоге получается чтоб хорошо летал требуется центр масс находились по оси двигателя. Еще недостаток - сильно влияет на ц.т.. При смене акк. одного веса на другой (105гр и 120г) модель ведет по разному, что не так заметно на стандартной схеме.

  17. #5334

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,464
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    сильно влияет на ц.т.. При смене акк. одного веса на другой (105гр и 120г) модель ведет по разному, что не так заметно на стандартной схеме.
    Чем короче плечо - тем уже диапазон центровок . И наоборот . Длиннохвостые легче в настройках , самостабилизируются на выходах , меньше реагируют на ветер , комфортнее в бою . "Ки-61" , "Ме-109" , "Фейри Бэттл" - тому пример . На "Белланках" реально могут успешно лететь 3 человека во всём сообществе . Думайте .

  18. #5335

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    В принципе БОК-5 довольно неплохой самик, летит в ветер (10 - 12м\сек.) устойчиво, предсказуем, практически как бойцовка в е-опене, но требование к настройкам (развесовкам) очень строгие.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    . Длиннохвостые легче в настройках ,
    Делал Ме-109, не понравился. Вроде и "худой", должен как бы скорость хорошую держать, а нет и скорости, и маневренность слаба, даже крыло подставлял от "зеро". Я хоть и немного копий - моделей делал, а лучше всех у меня летает "зеро" (850мм) и по скорости и маневренности. (хотя лобовое сопротивление больше против Ме-109, и плечо меньше)
    Последний раз редактировалось ty56; 27.04.2018 в 21:26.

  19. #5336
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,339
    С плечом в Союзе всё таки не все так очевидно, те же И-16 и SB2C имеют ну совсем небольшое, руляться при этом великолепно.

  20. #5337

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,464
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    руляться при этом великолепно.
    Наверняка . Только как боевую модель я вот - их использовать не смог . Даже брал порулить и у Андрюши Ставера , и у Серёжи Сытникова , они много на них летали . Некомфортный он . С характером . А вот у "Биркета" - характера нет . Он просто летит , куда хочешь ты .

  21. #5338
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,339
    Полетал SB2C в штиль, почти настроил (надо с центровкой поиграться), а то всё в ветер да в ветер. Осталось немного декора нанести, коечего подправить в оснастке (по итогам полётов первых моделей) и можно считать работу завершённой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1171.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	104.4 Кб
ID:	1415502  

  22. #5339

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    44
    Сообщений
    385

  23. #5340

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,046
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    что за ОНО (БОК-5)

  24. #5341

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    что за ОНО (БОК-5)
    Чем больше на нем летаю, больше нравится. Именно в самый раз для ветренной погоды. Для весеннего "Раздолбая" он был бы в самый раз. В воздухе ведет себя прекрасно, маневренный, скоростной, на любых скоростях летит уверенно, а на взлете и посадке к нему надо приноравливаться. На взлете норовит к земле, на посадке нужна скорость, что труднее посадить в "пятак". Видео нет, у Ильи на фотоапарате акк. сел.

  25. #5342

    Регистрация
    01.05.2017
    Адрес
    Берестовица
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    по просьбе Андрея Гилевича модель из нового материала


























    крылья бэтаплекс фюз изолон

  26. #5343

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,034
    поподробней, пжлста

    морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?

    как крылья крепятся?

    очень нравится привод элеронов

    что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?

    не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?

  27. #5344

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,258
    Петь. Совместить можно но очень хлопотно. К тому же нагрузка на машинку возрастает до предела. А так падает в 3 -5 раз в зависимости от исходного плеча. То есть машинку не обязательно ставить ось в ось с элероном.
    Применял такой способ на пилотажках. в том числе делал по примеру, уже не помню от кого посмотрел, модели с полно поворотными крыльями.
    Люфт, собственно всегда есть при такой схеме но его можно уменьшить. Ставили коническую втулку подпружиненную со стороны качалки на оси, а позже просто второпластовый ползун в паз с отверстие под ось. за счет его ширины и небольшой эластичности люфт практически нулевой на мелких моделях работает неплохо.

    Крайний построенный нами БПЛА с таким полноповоротным приводом имел размах 4 метра и по две спаренные 30 килограммовые машинки на каждое крыло.

    Но вот как то в в наших снарядах это не прижилось. Удара не держит ну и тд.
    А так моделька веселая.

  28. #5345

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,046
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sascha. Посмотреть сообщение
    изолон
    Насколько я понимаю - это вспененый полиэтилен, во всяком случае у меня в гараже именно он. Вопрос: а чем его можно надёжно склеивать? Я не встречал в широком доступе клеев для полиэтилена и тефлона.

  29. #5346

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    44
    Сообщений
    385
    Пять минут назад общался с Конструктором. Клеил он изолон (коврик туристический), вначале 88-м, а сейчас термоклеем.

  30. #5347

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,046
    Записей в дневнике
    7
    Внутри изолонового фюза ещё есть какой либо набор/каркас для поддержания формы и увеличения жёсткости?

  31. #5348

    Регистрация
    01.05.2017
    Адрес
    Берестовица
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней, пжлста

    морда- стекло? бутылка? фиксация на фюзеляже просто трубкой от крыльев?

    как крылья крепятся?

    очень нравится привод элеронов

    что помешало совместить ось вращения сервы с осью элерона - чтоб штырь не ходил в щели, а вставлялся в отверстие?

    не мешают ли люфты? а если нет люфтов, не затирает ли штырь в щели?
    1- бутылка.
    2- фиксация трубкой.
    3- крепление крыла снизу - через фюзеляж протянута полоска пэт, к ней изолентой
    4 - уменшил расходы по элеронам.
    5 - люфты сопоставимы с обычным приводом .
    6 - не затирает.
    7 - склеивается термоклеем . Идея изготовления фюзеляжа подсмотрена на
    flitetest.com

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1119
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:07
  2. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2724
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 18:22
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения