Модели для СОЮЗ-500
по пункту 1. 5% от 800 мм это аж 40 мм, по фюзу 3-5 мм. по стабилизаторам 5-10 мм.
Вполне .
по второй части.
Это не нашлепки, Антон. Это рабочий элемент усиления для придания равнопрочной конструкции. Очень податливо при ударах и возвратно на прежнее место пока резинки все не перебьют, а их ставим ровно четыре. кто риз рыболовных я практически вечные силиконовые.
еще в отличии от большинства конструкций со съемными крыльями, у нас крыло имеет полный профиль в корне без обрезания по , элероны.
по пункту 1. 5% от 800 мм это аж 40 мм, по фюзу 3-5 мм. по стабилизаторам 5-10 мм.
Вполне .
вполне, но я-то имел в виду вес “чуть-чуть больше” и приведенку. Приведенки очень много летает, увы.
Это не нашлепки, Антон. Это рабочий элемент усиления для придания равнопрочной конструкции.
Да какая разница, что это и для чего. Это жесткое в мягком, которое обречено ломаться по границе жесткого. Повторю, у меня тоже когда-то были подобные элементы. Но я зарекся спорить. Всё на этом, всех благ )
Почему мне не симпатична приведенка!!!
Да потому что ее сначала привели а потом из ходя из правил еще и обезобразили.
И ничто этому не помешает.
Почему 5%, потому меня так учили .5% это допустимая инженерная точность в расчетах определяемая , точностью округление, точность инструмента, точностью построения лини из под карандаша.
По остальному, незачем спорить, как нибудь встретимся в воздухе на встречных курсах, там и посмотрим.
Это не нашлепки, Антон. Это рабочий элемент усиления для придания равнопрочной конструкции.
Георгий . Очень вежливо и корректно . Заявляю Вам . Пока вы в 50 боях или в 10 стартах не проверите Ваше конструктивное решение и не убедитесь в его практической пользе - не стоит растекаться мыслью по древу . Грош цена Вашим прекрасным решениям , пока есть Витин “Синий Кот” и Саши Поповича “Ла-7” . Из ЕРР . Неубиваемые и успешные . Не верите - спросите Петра Альбертовича . Он из вас из всех - самый адекватный , патамушта опытный . .
Почему мне не симпатична приведенка!!!
сам не хачу, слюшай (с)
ну что делать, у многих наших друзей иное мнение, что, не летать с ними теперь? Я лучше все-таки полетаю )
как нибудь встретимся в воздухе на встречных курсах, там и посмотрим.
Встретиться я бы с удовольствием, но на встречных курсах совершенно необязательно ))
Швейцарец родом из Борисова:
ну расскажите подробней ) в тч и откуда такие цвета?
Андрей Витальевич.
Уважаю Вас всех , но уже поднадоела не оспариваемая велико опытность.
Чуть что не по вашему так плохо.
Извиняйте , но мы и сами не лыком шиты.
И строим не чуть не хуже, а может и лучше.
завтра покажу результат.
Завтра наступило…
Снял скотч, всё прилипло как и ожидалось, лишнюю вылезшую пену немного надо сошкурить.
Вложил в фюзеляж, всё ложится как и задумывалось…
Много времени уделить не получилось, напилил реек на лонжероны (как то странно, что в моё отсутствие никто не сподобился этого сделать😁)
Напилил сразу на 6 моделей и в рыжее крыло, видно на фото, лонжероны вклеил.
Пока всё.
Продолжение будет после готовности формы для задней кромки .
Олег, самый лучший лонжерон два углепластиковых пустотелых хлыста от спиннингов подходят с диаметром втулок от 3.3 до 3.8 мм . Склеиваешь на обший стержень 2,5 …3 мм с подмоткой нитью . Получается лонжерон прочность которого соответствует эпюре нагрузки на крыло. И крыло можно до 1.2 метра размахом без проблем делать. очень прочный получается и легче почти 2 раз по сравнению с 3-х мм трубкой например или стержнем 2.5 мм.
Я брал оптом на китайском рынке у китайских рыбаков получается примерно по 45 рублей хлыст.
самый лучший лонжерон два углепластиковых пустотелых хлыста от спиннингов
Охотно верю, но для бойцовок считаю излишеством. Соснорейка 3х3 выдерживает ВСЁ!!! Железный столб или приход мотором в крыло снаряда типа твоего, ничто не выдержит.
по 45 рублей хлыст
180 на 1 модель? Не, овердофига… Я меньше 4-х моделей на соревнования не везу, а сейчас готовлю 5, а в идеале 6.
1 из них тебе. Помнишь?
Помню ли я ? Жду !!! У меня тоже 5 шт в работе. Одна из них твоя.
Фюзы уже собрал у трех, 3 крыла собраны на 50%.
Надо тебе показать фото, чтобы выбрал цвет будующего фонаря.
2 хлыста идет на модель это 90 рублей. Из него получается один лонжерон с корневым сечением 3.6 мм и концевым примерно в 2мм и из остатков хлыстов, второй с диаметром около 2 мм и 1 мм ответственно, почти такой же длины.
Чуть что не по вашему так плохо.
Я нигде не написал “плохо” . Я всего лишь о том , что конструктивные ррешения должны проверяться обширной практикой боевого применения . Читайте внимательней .
Не… А мы что на полках вылеживаемся что ли.
Выжимаем из мат части все соки и не по одному разу.
Выжимаем из мат части все соки и не по одному разу.
Это правильно . Когда у тебя 12 -15 стартов в году и тренировки каждые выходные , любое конструктивное решение либо отсеивается , либо доказывает свою пригодность .
ООООООООООООчень интересно.
масштаб- честные 1\12?
фюзеляж- тетрис?
крыло- жестко вклеенное?
выборка в задней части крыла сколько веса выигрывает?
Георгий . Очень вежливо и корректно . Заявляю Вам . Пока вы в 50 боях или в 10 стартах не проверите Ваше конструктивное решение и не убедитесь в его практической пользе - не стоит растекаться мыслью по древу . Грош цена Вашим прекрасным решениям , пока есть Витин “Синий Кот” и Саши Поповича “Ла-7” . Из ЕРР . Неубиваемые и успешные . Не верите - спросите Петра Альбертовича . Он из вас из всех - самый адекватный , патамушта опытный . .
Совершенно согласен.
Жесткое крепление крыла, всякие жесткие выступы и т.п. монументальные крепления крыла к фюзу - до первого встречного. После него обычно бурьян. Т.к. крыло переламывается.
Лайфхак по повышению жесткости крепления крыла в фюзе (но не монументально). Плюс - легкое позиционирование крыла при установке
Уплотнитель для окон. Самоклеющийся. Наклеить 2 полоски (или даже 4 коротеньких) на верхнюю поверхность крыла, так чтобы они оказались точно внутри фюза. Уплотнитель не жесткий и при ударе по крылу все таки даст ему возможность повернутся не сломаться. Но, кроме большей прочности фиксации в “базовом” положении, продолжает удерживать уже свернутое крыло. Он проминается под стенкой фюза и не дает крылу легко поворачиваться дальше.
Проверено в Aces.
Уплотнитель для окон.
идея в целом норм, но такая здоровая резинка для союза, пожалуй, тяжеловата. А вот кусочек епп (или изолона, где епп в дефиците) наклеить очень даже хорошо будет.
идея в целом норм, но такая здоровая резинка для союза, пожалуй, тяжеловата. А вот кусочек епп (или изолона, где епп в дефиците) наклеить очень даже хорошо будет.
Этих уплотнителей мульон вариантов. Разных и по жесткости и высоте “горбылинки”. Я первую попавшуюся привел для примера. Очень много их из вспененной резины. Весом 2-3 грамма будет.
Совершенно согласен.
1.
Жесткое крепление крыла, всякие жесткие выступы и т.п. монументальные крепления крыла к фюзу - до первого встречного. После него обычно бурьян. Т.к. крыло переламыв
Проверено в Aces.
-
Расскажи это белорусским котам и и-16, которые от удара крутятся вокруг себя и летят дальше
-
По закону жанру ждём вопрос АВ про количество боёв и место в рейтинге союз-500 😃
-
Помнится летал и рубил на ХобразноМ самолёте. Бывало до конца боя так летал, в другой раз от следующего тарана крыло вставало на место. Просто резинки без хитрых возвращателей.
ПРУХА, конечно, Но и крыло по периметру затянуто в армскотч.