Модели для СОЮЗ-500

IKAR

по пункту 1. 5% от 800 мм это аж 40 мм, по фюзу 3-5 мм. по стабилизаторам 5-10 мм.
Вполне .
по второй части.

Это не нашлепки, Антон. Это рабочий элемент усиления для придания равнопрочной конструкции. Очень податливо при ударах и возвратно на прежнее место пока резинки все не перебьют, а их ставим ровно четыре. кто риз рыболовных я практически вечные силиконовые.
еще в отличии от большинства конструкций со съемными крыльями, у нас крыло имеет полный профиль в корне без обрезания по , элероны.

Van_Der_Graaf
IKAR:

по пункту 1. 5% от 800 мм это аж 40 мм, по фюзу 3-5 мм. по стабилизаторам 5-10 мм.
Вполне .

вполне, но я-то имел в виду вес “чуть-чуть больше” и приведенку. Приведенки очень много летает, увы.

IKAR:

Это не нашлепки, Антон. Это рабочий элемент усиления для придания равнопрочной конструкции.

Да какая разница, что это и для чего. Это жесткое в мягком, которое обречено ломаться по границе жесткого. Повторю, у меня тоже когда-то были подобные элементы. Но я зарекся спорить. Всё на этом, всех благ )

IKAR

Почему мне не симпатична приведенка!!!
Да потому что ее сначала привели а потом из ходя из правил еще и обезобразили.
И ничто этому не помешает.

Почему 5%, потому меня так учили .5% это допустимая инженерная точность в расчетах определяемая , точностью округление, точность инструмента, точностью построения лини из под карандаша.

По остальному, незачем спорить, как нибудь встретимся в воздухе на встречных курсах, там и посмотрим.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Это не нашлепки, Антон. Это рабочий элемент усиления для придания равнопрочной конструкции.

Георгий . Очень вежливо и корректно . Заявляю Вам . Пока вы в 50 боях или в 10 стартах не проверите Ваше конструктивное решение и не убедитесь в его практической пользе - не стоит растекаться мыслью по древу . Грош цена Вашим прекрасным решениям , пока есть Витин “Синий Кот” и Саши Поповича “Ла-7” . Из ЕРР . Неубиваемые и успешные . Не верите - спросите Петра Альбертовича . Он из вас из всех - самый адекватный , патамушта опытный . .

10V

Швейцарец родом из Борисова:

Van_Der_Graaf
IKAR:

Почему мне не симпатична приведенка!!!

сам не хачу, слюшай (с)
ну что делать, у многих наших друзей иное мнение, что, не летать с ними теперь? Я лучше все-таки полетаю )

IKAR:

как нибудь встретимся в воздухе на встречных курсах, там и посмотрим.

Встретиться я бы с удовольствием, но на встречных курсах совершенно необязательно ))

10V:

Швейцарец родом из Борисова:

ну расскажите подробней ) в тч и откуда такие цвета?

IKAR

Андрей Витальевич.
Уважаю Вас всех , но уже поднадоела не оспариваемая велико опытность.

Чуть что не по вашему так плохо.
Извиняйте , но мы и сами не лыком шиты.
И строим не чуть не хуже, а может и лучше.

Moonlight_Dreamer
Moonlight_Dreamer:

завтра покажу результат.

Завтра наступило…
Снял скотч, всё прилипло как и ожидалось, лишнюю вылезшую пену немного надо сошкурить.

Вложил в фюзеляж, всё ложится как и задумывалось…
Много времени уделить не получилось, напилил реек на лонжероны (как то странно, что в моё отсутствие никто не сподобился этого сделать😁)
Напилил сразу на 6 моделей и в рыжее крыло, видно на фото, лонжероны вклеил.
Пока всё.
Продолжение будет после готовности формы для задней кромки .

IKAR

Олег, самый лучший лонжерон два углепластиковых пустотелых хлыста от спиннингов подходят с диаметром втулок от 3.3 до 3.8 мм . Склеиваешь на обший стержень 2,5 …3 мм с подмоткой нитью . Получается лонжерон прочность которого соответствует эпюре нагрузки на крыло. И крыло можно до 1.2 метра размахом без проблем делать. очень прочный получается и легче почти 2 раз по сравнению с 3-х мм трубкой например или стержнем 2.5 мм.
Я брал оптом на китайском рынке у китайских рыбаков получается примерно по 45 рублей хлыст.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

самый лучший лонжерон два углепластиковых пустотелых хлыста от спиннингов

Охотно верю, но для бойцовок считаю излишеством. Соснорейка 3х3 выдерживает ВСЁ!!! Железный столб или приход мотором в крыло снаряда типа твоего, ничто не выдержит.

IKAR:

по 45 рублей хлыст

180 на 1 модель? Не, овердофига… Я меньше 4-х моделей на соревнования не везу, а сейчас готовлю 5, а в идеале 6.
1 из них тебе. Помнишь?

IKAR

Помню ли я ? Жду !!! У меня тоже 5 шт в работе. Одна из них твоя.
Фюзы уже собрал у трех, 3 крыла собраны на 50%.
Надо тебе показать фото, чтобы выбрал цвет будующего фонаря.

2 хлыста идет на модель это 90 рублей. Из него получается один лонжерон с корневым сечением 3.6 мм и концевым примерно в 2мм и из остатков хлыстов, второй с диаметром около 2 мм и 1 мм ответственно, почти такой же длины.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Чуть что не по вашему так плохо.

Я нигде не написал “плохо” . Я всего лишь о том , что конструктивные ррешения должны проверяться обширной практикой боевого применения . Читайте внимательней .

IKAR

Не… А мы что на полках вылеживаемся что ли.
Выжимаем из мат части все соки и не по одному разу.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Выжимаем из мат части все соки и не по одному разу.

Это правильно . Когда у тебя 12 -15 стартов в году и тренировки каждые выходные , любое конструктивное решение либо отсеивается , либо доказывает свою пригодность .

10V

Ла-7, фюзеляж товарищей из Берестовицы, остальное наше:

Bob=

ООООООООООООчень интересно.

масштаб- честные 1\12?
фюзеляж- тетрис?
крыло- жестко вклеенное?
выборка в задней части крыла сколько веса выигрывает?

EЖ
Андрей_Зазулин:

Георгий . Очень вежливо и корректно . Заявляю Вам . Пока вы в 50 боях или в 10 стартах не проверите Ваше конструктивное решение и не убедитесь в его практической пользе - не стоит растекаться мыслью по древу . Грош цена Вашим прекрасным решениям , пока есть Витин “Синий Кот” и Саши Поповича “Ла-7” . Из ЕРР . Неубиваемые и успешные . Не верите - спросите Петра Альбертовича . Он из вас из всех - самый адекватный , патамушта опытный . .

Совершенно согласен.
Жесткое крепление крыла, всякие жесткие выступы и т.п. монументальные крепления крыла к фюзу - до первого встречного. После него обычно бурьян. Т.к. крыло переламывается.

Лайфхак по повышению жесткости крепления крыла в фюзе (но не монументально). Плюс - легкое позиционирование крыла при установке

Уплотнитель для окон. Самоклеющийся. Наклеить 2 полоски (или даже 4 коротеньких) на верхнюю поверхность крыла, так чтобы они оказались точно внутри фюза. Уплотнитель не жесткий и при ударе по крылу все таки даст ему возможность повернутся не сломаться. Но, кроме большей прочности фиксации в “базовом” положении, продолжает удерживать уже свернутое крыло. Он проминается под стенкой фюза и не дает крылу легко поворачиваться дальше.
Проверено в Aces.

Van_Der_Graaf
:

Уплотнитель для окон.

идея в целом норм, но такая здоровая резинка для союза, пожалуй, тяжеловата. А вот кусочек епп (или изолона, где епп в дефиците) наклеить очень даже хорошо будет.

EЖ
Van_Der_Graaf:

идея в целом норм, но такая здоровая резинка для союза, пожалуй, тяжеловата. А вот кусочек епп (или изолона, где епп в дефиците) наклеить очень даже хорошо будет.

Этих уплотнителей мульон вариантов. Разных и по жесткости и высоте “горбылинки”. Я первую попавшуюся привел для примера. Очень много их из вспененной резины. Весом 2-3 грамма будет.

Bob=
:

Совершенно согласен.
1.
Жесткое крепление крыла, всякие жесткие выступы и т.п. монументальные крепления крыла к фюзу - до первого встречного. После него обычно бурьян. Т.к. крыло переламыв

Проверено в Aces.

  1. Расскажи это белорусским котам и и-16, которые от удара крутятся вокруг себя и летят дальше

  2. По закону жанру ждём вопрос АВ про количество боёв и место в рейтинге союз-500 😃

  3. Помнится летал и рубил на ХобразноМ самолёте. Бывало до конца боя так летал, в другой раз от следующего тарана крыло вставало на место. Просто резинки без хитрых возвращателей.
    ПРУХА, конечно, Но и крыло по периметру затянуто в армскотч.