Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 98 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3909

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU "Seawolf". Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в ...

  1. #601

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU "Seawolf". Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.

    Вот и два брата акробата))) Морской Волк и известный многим по моим выступлениям и выступлениям Брылева Димы в начале сезона - Адский ныряльшик ("Helldiver")
    Последний раз редактировалось TrVV; 28.10.2014 в 12:44.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU "Seawolf". Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
    фотки разбираюсь как забросить...
    1. Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
    2. Вес? Материал? Сетап?


    Добавил:
    Кажется, понял откуда растут ноги у союзных торпедоносцев
    http://www.aircombat.by/index.php/th...10-25-13-26-32
    SEAWOLF (TBU)
    TBU «SeaWolf»

    Размах крыла: 1510 мм

    Площадь крыла: 34 дм2

    Объем двигателя: 4 cm3
    Вес планера: 650-690 грамм
    просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские "грабли"
    Последний раз редактировалось Bob_; 28.10.2014 в 13:35.

  4. #603

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Адский ныряльшик ("Helldiver")
    Адский Пикировщик
    Dive - это не только нырять, это еще и пикировать


    А то очень романтичное название для палубного (летать то над морем-океаном) самолета получается.


    А вообще в войсках его звали "Сукин сын второго класса" (из-за обозначения SB2C)

  5. #604

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
    "Зато дешево, удобно и практично!" (с)
    Не нравицца -- никто ж не неволит А меня эти синенькие очень даже заинтересовали...

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    TBU "Seawolf"
    А СРАВНИТЕЛЬНЫЕ характеристики Троллейбуса и Хеллдайвера -- можно?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские "грабли"
    Эээ... Этот Троллейбус у кого надо Троллейбус
    Жаль сейчас не найти фотку его после финала Битвы за Москву. Тама Витя на нем 3 отруба сделал имея только один стабильник и рв и примерно 30% площади одного из крыльев

  8. #606

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Ради интереса сделал максимально облегчённую версию Мессера:



    Более подробно здесь: Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) (пост № 381)

    Кино:


    Полётный вес – 284 грамма. Это с «копийным» 3-х лопастным винтом (9х5) и коком. С лёгким винтиком 8х6 и без кока – 276 грамм.

    Весовая раскладка:

    Пустой планер……………….116 грамм

    Начинка:
    Батарея (3S 0,46А/ч)………….......46 г
    Мотор (кВ 1400)………………..........40г
    Регуль (10А)……………...............….10г
    Приёмник…………………............…...10г
    Сервы (6г+4г)…………...........………10г
    Винт + пропсейв………………............8г

    Начинка, всего………………............124 грамма

    Прочее:
    Удлинитель для серв………........….3г
    Трубка (отсек для акка)…......…….4г
    Палки (крепление крыла).....…….4г
    Резинки………………………...............…5г
    Тяги……………………………..................6г
    Моторама+крепёж…….........………..8г
    Пилот…………………………..................4г
    Переплёт фонаря….........…………….2г

    Прочее, всего………...........…………..36 грамм


    Всего: 116 + 124 +36 =276 грамм.

    Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500 200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
    А почему не может воевать 276-граммовый мессер?

  9. #607

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...
    1. Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500

    2. 200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
    А почему не может воевать 276-граммовый мессер?
    1. В бою шанс есть всегда!
    Гораздо меньше шансов пережить длительную эксплуатацию, перевозки.. - это я про потолочное оперение

    2. помню как при попытке отрубить ишак намотал и летел на буксире за яком. пока оба не упали.


    но с чуть более злой ВМГ (или чуть более доброй прухой ) всё могло быть иначе

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Гораздо меньше шансов пережить длительную эксплуатацию, перевозки.. - это я про потолочное оперение
    Хвостик у мессера маленький, и ежели сделать его не с потолочки, а коропластовым, то прибавит в весе грамм 10...

  12. #609

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    3-х лопастным винтом (9х5)
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Батарея (3S 0,46А/ч)………….......46 г Мотор (кВ 1400)………………..........40г Регуль (10А)……………...............….10г
    Как это, Олег, у тебя получается?! У меня мотор с кв 1400 и двухлопастным винтом 8х5 берёт 17-18А. Как 10-амперный рег справляется? Ток не мерил?

  13. #610

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Юрий, Олег из Петергофа и Денис из Петергофа - два разных человека (кстати, соседи и товарищи). Мессер сделал я. Ток мерял - 9А. Думаю, дело в двух вещах:
    1)винт 3-х лопастный 9х5 (тот, чтоя использую) нагружает мотор меньше, чем 2-х лопастный 9х5. Думаю, дело в реальном шаге - он явно меньше указанного.
    2) маленький моторчик с кв 1400 раскручивает винт не так, как мощный мотор с тем же кв. Понятно, ток получается меньше. Проверял неоднократно.

  14. #611

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    маленький моторчик с кв 1400 раскручивает винт не так, как мощный мотор с тем же кв. Понятно, ток получается меньше. Проверял неоднократно.
    Веселуха ! Как он у Вас не перегорает ?

  15. #612

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Веселуха ! Как он у Вас не перегорает ?
    Оно и правда в такой ситуации не горит. Батарейка слабая, внутреннее сопротивление системы большое, она просто не может выйти на большие токи. Теоретически от этого можно получить эффект раскрутки на малой нагрузке, то есть, например, в пикировании ВМГ не "упирается" в винт. Но практически я не увидел преимуществ против НОРМАЛЬНО настроенных установок, если честно.

  16. #613

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Конечно сгорает! По три раза мотор приходится заменять, пока батарейка кончится....

    Ну, а если серьёзно, в чём проблема, Андрей Витальевич? выложить фотку мотора с надписью кв1400? Померять ток ещё раз?
    Не поленился, полез в свои же записи измерений, нашёл:
    двигатель....2822 AVIONIX
    кв................1400
    винт.............9х5 GWS
    тяга..............550 грамм
    напряжение......10В
    ток....................11А

    трёхлопастный потребляет чуть меньше (процентов на 12...15), почему - я уже писал выше.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но практически я не увидел преимуществ против НОРМАЛЬНО настроенных установок, если честно.
    Да я вообщем-то и не говорил, что концепция такой мотоустановки - некий прорыв. Просто я опробовал лёгкую версию известного самолёта, в качестве мотоустановки поставил - что было (наиболее подходящее для этой ситуации).
    Мне понравилась сама идея сделать лёгкий самолётик, в весовой категории 200-граммовых Мироновских Ишачков, оппонента, так сказать... Ну, и "в руке он сидит" гораздо приятнее чем И-16. Есть с чем сравнить - у меня есть Ишак с точно такой же мотоустановкой и тоже 270 грамм.

  17. #614

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Юрий, Олег из Петергофа и Денис из Петергофа - два разных человека
    Нижайше просю пардону, постараюсь быть внимательнее

  18. #615

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    в чём проблема, Андрей Витальевич?
    Никакой проблемы , просто никогда не работал с такими сетапами , интересно ...

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Просто я опробовал лёгкую версию известного самолёта
    Прекрасно - в качестве эксперимента . Тихим тёплым летним вечером он наверняка полетит как птичка колибри . Только вот в реальных боевых условиях , с ветерком , как в Быхове - вряд ли что можно будет на нём сделать . Красивая игрушка . Оперение из потолочки в один слой , субтильная конструкция - любое касание , щелчок в бою - и что ? В общем , респект , конечно , за достигнутый вес , вот только в бой на нём идти - очень сомнительно ...

  19. #616

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Оперение из потолочки в один слой , субтильная конструкция - любое касание , щелчок в бою - и что ?
    Практика показывает что живучая конструкция. Ничего не зажевывает. Даже если рубанет, то хвостик остается почти целым, бой отлетать можно, а на земле все лечащий скотч вернет все на место.

  20. #617

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Практика показывает что живучая конструкция. Ничего не зажевывает. Даже если рубанет, то хвостик остается почти целым, бой отлетать можно, а на земле все лечащий скотч вернет все на место.
    абсолютно согласен.

    даже коропласт +ЕПП+армированный скотч не гарантируют сохранности хвоста и возможности долетать бой





    как и оперение из потолочки не гарантирует падение при каждом столкновении

  21. #618

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    даже коропласт +ЕПП+армированный скотч не гарантируют сохранности хвоста и возможности долетать бой
    Петя , отчасти это правда , однако если бы ты видел , сколько боевых шрамов на хвостах моих "Биркетов" после сезона - ты бы ужаснулся . Но- долётывал же ! А вот потолочку бывало даже мокрой лентой сносило - наблюдал неоднократно .
    Впрочем , это вопрос личной религии и боевого применения . Конструктив выковывается исключительно и только в сражениях . Мне вот частенько "везет" на тараны , я вынужден много внимания уделять боевой живучести .

  22. #619

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне вот частенько "везет" на тараны
    Статистика штука странная. Год назад привез 2 самолета, ни один НЕ поцарапал. В этом году привез 2, увез 2х0,7 )))))))))

  23. #620

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    У меня есть Мессеры с коропластовыми хвостами , все остальное из потолочки, коропластовые страдают намного больше, их просто вырывает с корнем, а потолочка мнется и отыгрывает обратно.

  24. #621

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Регуль (10А)……………...............….10г
    Регуль лучше брать с дух кратным запасом, отдача будет лучше.
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Мотор (кВ 1400)………………..........40г
    Реальное КВ померь, регуль должен сгореть.

  25. #622

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Там скорее батарейка не отдает ток.

  26. #623

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Там скорее батарейка не отдает ток.
    Значит должна в пучится.

  27. #624

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ради интереса сделал максимально облегчённую версию Мессера
    Самолётка - секас! И традиционная ложечка дёгтя :-) V крыла бы ему задать и винт пожёстче, а то этот флаттерит ощутимо - на видео хорошо слышно (либо дисбаланс кока), а отсюда всевозможные потери тяги, нагрев, сгоревшие регули, вспученные батарейки, оплавленные обмотки...

  28. #625

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
    2. Вес? Материал? Сетап?


    Добавил:
    Кажется, понял откуда растут ноги у союзных торпедоносцев
    http://www.aircombat.by/index.php/th...10-25-13-26-32


    просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские "грабли"
    На самом деле, SEAWOLF , по моему мнению, самая лучшая модель для ACES из всех которые я когда либо делал и на каких летал! Но ввиду своих особенностей производства и больших габаритов их было сделано не так много, но матрица есть, и при случае обязательно сделаю для коллекции! А под новую ФОРУ даже боюсь предположить что это будет! ....

    Вот и решил его изобразить в СОЮЗЕ! И не прогадал ни капельки! Уже десяток полетов сделал, столкновение жесткое пережил, но долетал до конца полета без проблем, уложив на земь супостата!

    Сделан из пеноплекса, усилен поликарбонатом, армированным скотчем, хвостовое оперение из коропласта, обтянут цветным скотчем... взлетный вес 442 грамма. Мотор 2830 1300 KV винт 8*5, рег 30 ампер, Аккум 1300мА 30С , 2 рульмашинки mg90S в общем все стандартно. Уже пошел в серию...
    По верткости как SB2C Адский ПИКИРО-Ныряльщик)))) кому как больше нравится)))))!

    В серию также пущен ME-109, показавший сегодня на тренировке отличные результаты!

    Да и вообще я понял, что самолетов под союз валом, и на перстективу расширение, думаю к сл. сезону десяток уж будет!!! ЭЭЭЭЭЭХХХХХ, ПОВОЮЕМ))))))))

  29. #626

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    ...
    В серию также пущен ME-109, показавший сегодня на тренировке отличные результаты!

    1. Да и вообще я понял, что самолетов под союз валом, и на перстективу расширение, думаю к сл. сезону десяток уж будет!!! ЭЭЭЭЭЭХХХХХ, ПОВОЮЕМ))))))))

    2. https://lh4.googleusercontent.com/aIUU1izY4dgWWkrIBeYhCeYeBZVpLLW8JPqiHIiiWA=w641-h481-no
    1. именно поэтому и не понимаю выбора НЕ истребителя в качестве прототипа

    2. не пускает.

    перезальете на яндексфотки?

  30. #627

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. именно поэтому и не понимаю выбора НЕ истребителя в качестве прототипа

    2. не пускает.

    перезальете на яндексфотки?
    1.Петя, я еще лет 10 назад говорил - Больше самолетов красивых и разных! По мне так и разницы нет - воевал он иль в ангаре пылился! Главное, чтобы красивым был и в небе читался, а летать научить - табуретку научим))))))
    А это же птица!!!

    2. Должно отображаться, с нескольких компов смотрел, все картинки видны!

  31. #628

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    1.
    А это же птица!!!

    2. Должно отображаться, с нескольких компов смотрел, все картинки видны!
    1. это троллейбус!
    2. да. сейчас всё видно

  32. #629

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Уже пошел в серию...
    Витя , а ежели отправлю тебе ЕРР и коропласт - пяток моделек для меня изобразишь ?

  33. #630

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    а ежели отправлю тебе ЕРР и коропласт - пяток моделек для меня изобразишь ?
    теперь все летать будут SEAWOLF ))))

    Что то как то скучно, может завтра повоюем Андрей Витальевич.

    Не ради буйства, а дабы навык не потерять.

    Можно у нас на поляне под шашлычек.

  34. #631

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    теперь все летать будут SEAWOLF ))))
    Да ладно тебе паниковать , бутылошников всё равно больше ! Просто нравится яркий , необычный , незатёртый прототип , он и в АСЕS всегда был украшением любых стартов , и в "Союзе" будет .
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    может завтра повоюем
    Я только "ЗА" , созвонюсь с Ершовым .

  35. #632

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    А он завтра в Абрамцево не летит.

  36. #633

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ...
    Что то как то скучно, может завтра повоюем ...
    лучше не завтра, в следующее воскресенье - 9го у нас
    Последний раз редактировалось Bob_; 01.11.2014 в 13:23.

  37. #634

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе паниковать
    ничуть, самолет самолетом, а вот каков пилот.....

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    лучше не завтра, в ледующее воскресенье - 9го у нас
    Эх Петя..., работа меня пока победила, надо деньжат подкопить на воплощение новых и не очень идей.

  38. #635

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    ...... .., 2 рульмашинки mg90S ...
    на элеронах одна??

    фотку снизу этого места поподробнее пожалуйста

  39. #636

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Можно у нас на поляне под шашлычек.
    Это вообще идеальный вариант . Я с удовольствием . Тем более , после сезона всё отремонтировал , два "Бэттла" боеготовы ... Кстати , может кому-то нужны бойцовки ? Я в следующем сезоне планирую пересесть на "Бэттлы" и "Сивулфы" , так что "Биркеты" - свободны .

  40. #637

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    У меня перспективный план таков, облегчить гр. на 30-50 И-17, построить для себя Су-1.

    Ну и взять первое место на Кубке Москвы )))
    Последний раз редактировалось Valera311971; 01.11.2014 в 14:27.

  41. #638

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    что касаемого легких моделей. здесь правда крыло из ЕПП, но летал он как ракета.

    пост 263 и ниже

  42. #639

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я в следующем сезоне планирую пересесть на "Бэттлы" и "Сивулфы"
    хе-хе, и почему это меня не удивляет

  43. #640

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и почему это меня не удивляет
    Расшифруй пожалуйста ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения