Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 98 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Расшифруй пожалуйста ... Хм, ну раз надо расшифровать -- делаю это исключительно по просьбе... Ничего не ...

  1. #641

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Расшифруй пожалуйста ...
    Хм, ну раз надо расшифровать -- делаю это исключительно по просьбе... Ничего не хочу и не могу сказать негативного ни в адрес разработчика бойцовки F8F, ни в адрес изготовителя, для своего исторического момента это была очень хорошая модель, да и результаты сами за себя говорят, но СЕЙЧАС в бою Витины американцы выглядят определенно более привлекательно. Настолько, что я тоже о них задумался, хотя, как все знают, склонен и к другим прототипам, и к собственной постройке. Вот

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    для своего исторического момента это была очень хорошая модель,
    Именно так . Я просто немножко её перерос . Жаль , что не довелось тебя в Дорохово "угостить" черным "Бэттлом" - думаю , тебе бы понравилось . Во всяком случае и Петя и Дронов - были довольны ...

  4. #643

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Витины американцы выглядят определенно более привлекательно
    Так и я о чем, все полетят на Витиных моделях))), в Рязани один уже есть.

    давайте не удаляться насчет завтра, так где и восколько

  5. #644

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    давайте не удаляться насчет завтра, так где и восколько
    Ну я-то работаю, буду вам завидовать

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Во всяком случае и Петя и Дронов - были довольны ...
    Довелось порулить мне и Бетлом и МЕ-109 и Хенкелем, что могу сказать.... Все самолеты летят ровно из петли не вываливаются, а это что значит собраны ровно и хорошо настроены, а остальное руки, голова и госпожа удача. Самолет же сам не рулит и к ленточке не подлетает, его к этому пилот подводит своими руками, а что бы руки работали голова должна думать, а то очень многие считают что ленту отрубить это дело случая.... нет уш ФИГУШКИ . Залог победы,это голова, руки, и практика применения (каждую тренировку бой,бой,бой).

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну я-то работаю, буду вам завидовать
    Ну едрен батон, никого не собрать.

  8. #646

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Ну едрен батон, никого не собрать.
    Праздники вообще-то длинные, если бы в понедельник или вторник -- я б тогда смог...

  9. #647

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    блин, а я наоборот работаю

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , а ежели отправлю тебе ЕРР и коропласт - пяток моделек для меня изобразишь ?
    Не вопрос, изобразим, и пяток, и десяток, и разных прототипов,

    А машинка действительно одна, но кому надо 2 сделаем по желанию! Просто не на всех моделях это настолько легко реализуемо.

    Каждый в этом мире реализовывает задуманное, вот и я реализовал МОРСКОГО ВОЛКА, а на очереди еще пяток прототипов - всем хватит!!!

  12. #649

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Не вопрос, изобразим, и пяток, и десяток, и разных прототипов,
    ... на очереди еще пяток прототипов - всем хватит!!!
    поподробней про прототипы. пожалуйста

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , а ежели отправлю тебе ЕРР и коропласт - пяток моделек для меня изобразишь ?
    витя, а конструкции под ЕПП/пеноплекс меняете?

  13. #650

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Опыт эксплуатации в течение сезона показал несомненное преимущество конструкций из ЕРР+коропласт на оперении против чистого пенопласта . Они живучее , более ремонтопригодны между турами , легко переносят мелкие столкновения в воздухе , некритичны к боевым повреждениям типа "Форточка" , в общем и целом гораздо трудоспособнее , нежели бюджетные варианты . Короче , с прицелом на тумбочку - ЕРР . Если это не Витя Трухан и не Мишанька Голубков . Этим - всё равно , они и на радиоуправляемых мыльных пузырях супостатам хвоста нарубят ... Ну и тренировки , конечно , круглогодично и до седьмого пота ...

  14. #651

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Вот проба пера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141102_204645.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	56.6 Кб
ID:	995590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141102_204751.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	57.0 Кб
ID:	995591  

  15. #652

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Красивый,а подробности?...И судя по всему красивый пока электроники на нем нет...

  16. #653

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Вот проба пера.
    Чоткий плоскатик !!! Хотел такой построить , да не собрался . Как летит ?

  17. #654

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Пока не летал. Осталось установить сервы, кабанчики, тяги.

  18. #655

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Пока не летал. Осталось установить сервы, кабанчики, тяги.
    На этот движок винт 8*6 подходит лучше всего,проверено...

  19. #656

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    На фото 8×6E. Мотор буду менять на 2830 (2215), а винт подбирать по ходу.

  20. #657

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    фюзеляж из экструды?

  21. #658

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.

  22. #659

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
    Вес планера? В граммах...

  23. #660

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Все что на фото 248 гр. Добавить 3 сервы 30 гр., регулятор 30 гр., аккум 130 ≈ 440 гр.

  24. #661

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
    Это конечно здорово, но фюзеляж из экструды это не очень практично, при контакте ломается пополам.
    Вот http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1382968221 Ил-2 по бутылочной технологии, отказался от эксплуатации в боевых условиях из за того что крыло из пены при всех его укреплениях стало тяжелым 137 гр, плюс РН и РВ из потолочной плитки, вес полетный был под 500 гр.
    Крыло из экструды тоже не айс, после каждого сражения резать новое крыло как то утомительно, поверьте на слово за сезон я к своим самолетам после соревнований резал по новому крылу, плюс тренировки в итоге около 17 крыльев за сезон (пробовал и пену и экструду), в результате перешел на ЕПП, на закрытии сезона при контакте из крыла вырвало кабан, еслибы была бы пена или экструда крыло на выброс, а так циакрин и крыло снова в строю. Пожалейте свое время и удачи Вам в сражениях.

  25. #662

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    ЕПП в руках не держал, но много слышал. Покупать дорого, искать на помойках не хочется. Других мест не знаю. Буду пробовать молдавскую технологию. Хотя последние творения их конюшни тоже из ЕПП, если не ошибаюсь.

  26. #663

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Покупать дорого, искать на помойках не хочется
    На помойках врятли найдете, а вот купить -лучше купить (режется так же как и пена), с лихвой окупится отсутствием необходимости резать новое крыло.

  27. #664

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    to Rulik74: Юра, привет! А можно ТТХ Ил-2, если не сложно!

  28. #665

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    to Rulik74: Юра, привет! А можно ТТХ Ил-2, если не сложно!
    Размах 850, остальное в пропорции. Вес описан ваше. Скорость витража не замерял пока.

  29. #666

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Покупать дорого,
    Юрий , Вы как будто в средневековье задержались . Уже давно это всё стоит вполне подъёмных денег и с лихвой окупается . Все Белорусские и Молдавские спортсмены , пожелавшие работать с ЕРР , его получили и поработали . У меня на "Фулмарах" фюзеляжи из ЕРР были !!! 3 года назад ! Дорогу осилит идущий .

  30. #667

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Андреи, на сколько площадь крыла Бэтла меньше площади Биркэта ?

  31. #668

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Все Белорусские и Молдавские спортсмены , пожелавшие работать с ЕРР , его получили и поработали . У меня на "Фулмарах" фюзеляжи из ЕРР были !!! 3 года назад ! Дорогу осилит идущий .
    Будем искать.

  32. #669

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Саша, примерно в полтора раза!

  33. #670

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Андреи, на сколько площадь крыла Бэтла меньше площади Биркэта ?
    Точно не скажу , надо попросить Лёшу Твердохлебова или Петю Бобова , они скажут до сотых долей процента . Фишка не в площади , а в пропорциях . "Бэттл" - для плотного холодного воздуха и малочувствителен к порывам ветра . Он длиннохвостый , с большим плечом , предельно обжатый , очень быстрый на той же силовой установке . В жару и безветрие будет валиться в мелких фигурах .

    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Будем искать.
    "Ефлай" давно торгует ЕРР , на форуме есть Сергей Петрунин , он уже тонну ЕРР изрезал на заказ , даже Трифонову лбы для бойцовок резал , еще 2 или 3 магазина только в Москве им торгует . У вас рядом Польша , там вообще с ЕРР проблем нет . Было бы желание !

  34. #671

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    малочувствителен к порывам ветра . Он длиннохвостый , с большим плечом
    У меня, к сожалению, теоретическая подготовка слабая, но по практическому опыту у меня создалось ощущение, что для стабильности на траектории (иными словами, в ветер) рулят не столько плечо и мидель, сколько увеличенная стреловидность передней кромки и большая площадь хвостового оперения. 109, казалось бы, и тонкий, и длинный, однако для ветра не годится (очень оперение маленькое), а вот МиГ -- годится, хотя и короткий и довольно толстый. На чем там Володя Трусов в АСЕС летал, на Су-5? Вот его интересно бы под ветер попробовать тоже.

  35. #672

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Я все таки думаю, что на тот же Биркэт проще сделать другое крыло, поуже = поменьше площади = меньше парусность на ветру, мы ведь все занимаемся читерством, в известных пределах. Все просто увеличивают крылья в ширину, но ведь не запрещено уменьшать.
    "Я так думаю" (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.

  36. #673

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    "Я так думаю" (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
    Золоте слова!!
    Чем сейчас и занимаюсь так же.

  37. #674

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
    Как сказать, с узким может и не полететь, то есть полетит то оно полюбому, но вот как полетит это уже вопрос. Однозначно возрастет скорость полета, начнет сыпаться на малых скоростях и увеличиться вираж, вот насколько это все будет приемлемо.

  38. #675

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    То есть можно читать так, что мне проще разработать 2-3 абсолютно разных самолета, чем к одному самолету сделать 3 разных (в допустимых пределах) по геометрии крыла.
    С абсолютно тем же успехом можно не попасть в нужные параметры, но трудозатраты несравнимы, как по мне, тем более что одно крыло заведомо хорошо летит.
    Последний раз редактировалось TempesT; 03.11.2014 в 14:56.

  39. #676

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Саша , "Биркет" летит отлично , ни на каком другом самолёте мне не удалось бы налетать столько первых и призовых мест . Он крепкий , как гвоздь и надёжный , как автомат Калашникова . Единственный его недостаток проистекает из его же достоинств . Его тупо сдувает порывистым ветром с траектории , именно за счёт огромной площади . Попробуй вырезать другое крыло , давай сравним .

  40. #677

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Вот это уже деловои разговор , по сему повторюсь с вопросом, на тему площади, дай хорду корневои и концевои нервюры на Бэтле, площадь сам посчитаю.

  41. #678

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    проще иметь 2 крыла на один самолет
    Эт правильно, а лучше 5-6 разных. В боях ведь страдают в основном крылья, а тут заменил-и нсвый самолёт!

  42. #679

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    "Я так думаю" (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
    Вот ктобы взялся сваять Firefly с двумя комплектами крыльев ?

    Кстати, если крепление ХО по технологии А. Поповича, то можно и его в двух вариантах делать
    Последний раз редактировалось E}|{; 03.11.2014 в 17:10.

  43. #680

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    В боях ведь страдают в основном крылья
    А вот и ни хренашеньки . У мну пяток свободных крыл от "Фулмаров" разных лет валяется и 3 крыла от "Биркетов" . Живее всех живых . Фюзеляжи - в расщепуху ....

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вот ктобы взялся сваять Firefly с двумя комплектами крыльев
    Вот если здесь и сейчас клятвенно пообещаешь вернуться в спорт - я для тебя сваяю специально .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:20
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения