Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 98 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин "Биркет" летит отлично , Если честно, не хочется верить что и Союз станет жертвой этих доходяг ...

  1. #681

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Биркет" летит отлично ,
    Если честно, не хочется верить что и Союз станет жертвой этих доходяг Второй Мировой......

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    То есть можно читать так, что мне проще разработать 2-3 абсолютно разных самолета, чем к одному самолету сделать 3 разных (в допустимых пределах) по геометрии крыла.
    С абсолютно тем же успехом можно не попасть в нужные параметры, но трудозатраты несравнимы, как по мне, тем более что одно крыло заведомо хорошо летит.
    Мысль такова, надо пробовать, при уменьшении крыла что бы оставить туже площадь, попробовать использовать два профиля, корневой оставить тот же а концевой более толстый в хорде. Если чего и напутал не пинайте, возможно что на малых скоростях будет лучше.

  4. #683

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Мысль такова, надо пробовать, при уменьшении крыла что бы оставить туже площадь, попробовать использовать два профиля, корневой оставить тот же а концевой более толстый в хорде. Если чего и напутал не пинайте, возможно что на малых скоростях будет лучше.
    У меня тоже слабая теоритическая подготовка но, практика показывает, что чем тоньше тем быстрее летит. Чем больше стреловидность передней кромки - тем быстрее. А в фигурах сравнивать надо. Просто ставил на один и тот-же самолет Цессна 150 разные крылья от ИЛ-2, Мессера, ЛАГГа, даже 2 крыла ставил делал биплан. Самолет с разными крыльями - летит сильно по разному.Надо подбирать в пределах правил, что кому по руке.

  5. #684

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    этих доходяг Второй Мировой......
    Это "Биркет" - то доходяга ? Лёша , ты бы хоть почитал про него ! Один из мощнейших истребителей , очень любим лётчиками , до сих пор летает в гонках , ну да , он не создавался для маневренных боёв на высоте 2 км , однако - не доходяга точно .

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Андрей Витальевич, есть ЯКи и Лавочкины, есть Мессеры и Фоккеры, и больше ничего нет, все остальное не наша война. Все выше мною перечисленное, заведомо лучше летает чем любые американцы или японцы, так зачем всякую хрень строить?

  8. #686

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Все выше мною перечисленное, заведомо лучше летает чем любые американцы или японцы,
    Не был бы столь категоричен в этом вопросе ...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    так зачем всякую хрень строить?
    Так интересно ведь ! Мне вообще в этом мелколётном классе аэродинамика интересна . Тем более , что требования к бойцовкам очень жёсткие и порой взаимно перпендикулярные . Поэтому и болтает меня от "Мессера" и "Як-9" до "Йокосуки", "Бэттла" и "Хеллкета" . Зато я теперь совершенно точно и на практике знаю , что нужно делать , чтобы эта , как ты изящно выразился "хрень" , полетела как мне надо ...

  9. #687

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так интересно ведь !
    Из практики моего друга волшебника-Книжникого могу сказать что все летает хорошо, если мозг не засран. От того у моего. осмелюсь назвать друга Папилина в ассортименте только классика Мессеры МиГи, и нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и нехрен засерать небо тем что нам чуждо
    Блеск , Лёша , ты - лучший ! В цитатнег , с твоего позволения !

  12. #689

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Блеск , Лёша , ты - лучший ! В цитатнег , с твоего позволения !
    Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на "нашей войне", над "нашей" Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй

  13. #690

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    давай обьявим войну друг другу
    Нет , дорогой мой соперник , я с тобой теперь воевать буду только "..В синем небе . Колокольнями проколотом .." (С) А построить советский прототип , конкурентно летающий с "Биркетом" в "Союз-500" ...Подумаю .

  14. #691

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь...
    небылбыстолькатегоричен про идеальную аэродинамику наших и немцев, но то, что "учебные торпедоносцы" не дают принципиального преимущества уже понятно.

    а если нет разницы, то я буду строить истребители.

    ЗЫ у меня и синяк на груди есть
    Лётчики проходят ежегодную медицинскую комиссию. Заходит один лётчик в кабинет, раздевается, а у него вся спина в мозолях.
    - Что это у вас? - спрашивает врач.
    - Да это... Я же работаю в транспортной авиации. Приходится помогать разгружать и загружать самолёт. Вот и намозолил.
    - Хорошо... Годен.
    Заходит другой лётчик, раздевается, а у него на заднице огромная мозоль.
    - ???
    - Да это... Я же лётчик гражданской авиации. Постоянно в кресле, почти не встаю. Вот и намозолил.
    - Хорошо... Годен.
    Заходит третий, военный лётчик-истребитель, раздевается, а у него на груди огромный синяк.
    - Что это у вас? - спрашивает доктор. - Не пойму. Вот до вас были лётчики транспортной и гражданской авиации, так у них...
    Пилот перебивает врача:
    - Это они лётчики??!! Это я лётчик!!! (бьёт себя кулаком в грудь).

  15. #692

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    "учебные торпедоносцы" не дают принципиального преимущества уже понятно.
    Вите Трухану это расскажи . С его 21 отрубами (!!!) в 5 боях ...

  16. #693

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    От того у моего. осмелюсь назвать друга Папилина в ассортименте только классика Мессеры МиГи, и нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь.
    мне, конечно, приятно это слышать, но все-таки я бы расширил круг "того, что нам не чуждо" до просто принимавших активное участие в воздушных боях самолетов этой эпохи. Мне лично она интересна вся, от Филиппин до Ла-Манша и от Мурманска до Эль-Аламейна. Меня, честно, тоже малость коробит от буксировщиков мишеней в воздушном бою -- но Зеро, Мустанг и Спитфайр все же не меньшие легенды, чем Мессер и Як, не признавать это -- неправильно

  17. #694

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    52
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не дают принципиального преимущества
    Не дают. Однако не стоит ограничивать и себя и других в выборе прототипов. Пусть народ воюет на Пайперах ,Зеро, Троллейбусах... да хоть на одноразовых самолётах-снарядах, лишь бы в размеры вписывались, правила соблюдали, друг друга и зрителей не травмировали.

  18. #695

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    мне, конечно, приятно это слышать, но все-таки я бы расширил круг "того, что нам не чуждо" до просто принимавших активное участие в воздушных боях самолетов этой эпохи. Мне лично она интересна вся, от Филиппин до Ла-Манша и от Мурманска до Эль-Аламейна. Меня, честно, тоже малость коробит от буксировщиков мишеней в воздушном бою -- но Зеро, Мустанг и Спитфайр все же не меньшие легенды, чем Мессер и Як, не признавать это -- неправильно
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Не дают. Однако не стоит ограничивать и себя и других в выборе прототипов. Пусть народ воюет на Пайперах ,Зеро, Троллейбусах... да хоть на одноразовых самолётах-снарядах, лишь бы в размеры вписывались, правила соблюдали, друг друга и зрителей не травмировали.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на "нашей войне", над "нашей" Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так интересно ведь ! Мне вообще в этом мелколётном классе аэродинамика интересна . Тем более , что требования к бойцовкам очень жёсткие и порой взаимно перпендикулярные . Поэтому и болтает меня от "Мессера" и "Як-9" до "Йокосуки", "Бэттла" и "Хеллкета" . Зато я теперь совершенно точно и на практике знаю , что нужно делать , чтобы эта , как ты изящно выразился "хрень" , полетела как мне надо ...
    Мне бы ваши проблемы...

  19. #696

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на "нашей войне", над "нашей" Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй
    Ил-2 с размахом крыла 850 мм это просто зверь. Делал я его в бутылочном варианте, теперь надо провести адаптацию в бутылко-ЕПП ешно-полистирольную конструкцию.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Мне бы ваши проблемы...
    Что случилось Сережа.

  20. #697

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот если здесь и сейчас клятвенно пообещаешь вернуться в спорт - я для тебя сваяю специально .
    Если б все так было просто. Ради одного двух соревнований это не имеет смысла, а на большее пока нет времени

  21. #698

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Ил-2 с размахом крыла 850 мм это просто зверь...
    ну хоть назови его тогда правильно
    Ил-1
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/il1.html
    или
    Ил-2И
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/il2i.html

    и кабину соответствующую сделай

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Если б все так было просто. Ради одного двух соревнований это не имеет смысла, а на большее пока нет времени
    на раздолбае специально для таких "..имеющих желание, но не имеющих возможности.." будет организован "Пункт проката"

  22. #699

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Петя, я Ил–2Т вообще по бумажным выкройкам делал, чем тебе кабина не понравилась, кабина правильная.

    А прототип брал из игры Ил–2

  23. #700

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Петя, я Ил–2Т вообще по бумажным выкройкам делал, чем тебе кабина не понравилась, кабина правильная.
    Т - ТОРПЕДОНОСЕЦ!!!!

    кроме всего прочего, нет единого мнения был ли на самом деле такой самолет..

  24. #701

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Если на тех коме сверять сходство с прототипом по геометриии обводам фюзеляжа то больше половины моделей не прохиляет.

    ))))) Ну Петя принципиально для тебя, проведу конверсию.

    Т– не торпедоносец а трактор.

    Ой попутал тобиж танк.

  25. #702

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Если на тех коме сверять сходство с прототипом по геометриии обводам фюзеляжа то больше половины моделей не прохиляет.
    гдетодавнодолгоискать Антон высказывал мысль, и я с ним полностью согласен, что для узнаваемости модели достаточно сохранять, еще лучше утрировать характерные особенности - мессер-худой, фока - квадратные крылья большой лоб и фонарь каплей, ишак- короткий толстый и с зализами вполсамолета, и, ессно у всех- форма киля как "подпись КБ"

    у Ил-2И это - фонарь как у Ил-2 первых серий - без стрелка.

  26. #703

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Чет Вы мужики совсем ... Так и до драки дойдет....
    Может проще, крылья по всем размерам к выбранному масштабу +- 5% что бы не было повадно никому. Фюз, длина +-5%, в миделе допускаем не меньше скажем - 2 см., либо по прототипу но мах - 1...2 см от истинного, но опять таки не меньше 2 см в миделе остается. В принципе это уже есть в правилах 500, может это стоит боле подробно расписать.

  27. #704

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Короче сказывается отсутствие соревнований, осенняя хандра.

  28. #705

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3024237-naked-girl-and-airplane.jpg
Просмотров: 76
Размер:	94.7 Кб
ID:	996535А вот тоже нормальный такой самолётик

  29. #706

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Чет Вы мужики совсем ... Так и до драки дойдет....
    Может проще, крылья по всем размерам к выбранному масштабу +- 5% что бы не было повадно никому. Фюз, длина +-5%, в миделе допускаем не меньше скажем - 2 см., либо по прототипу но мах - 1...2 см от истинного, но опять таки не меньше 2 см в миделе остается. В принципе это уже есть в правилах 500, может это стоит боле подробно расписать.
    нет смысла подробно расписывать.всё есть
    надо просто выполнять.

    на раздолбае пока не будем со штангелем ползать

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вложение 996535А вот тоже нормальный такой самолётик
    точнее формулируй:
    А вот тоже нормальная такая МОДЕЛЬ

  30. #707

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Что случилось Сережа.
    Да нормально все. У меня проблемы с выбором прототипа нет,лечу на чем хочу и не заморачиваюсь,у меня проблема с аппонентами... Сунулся в моделку местную,там либо никто не желает,либо только строят тренера и летать вообще не умеют. От "Алины" уже тошнит... Недели две как не брал передатчик в руки...

  31. #708

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    В свой выходной так же аппанента не нашел, стал летать в инверте, помогает)).

  32. #709

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ,у меня проблема с аппонентами...
    "Аппонентов" (С) нужно ВЫРАЩИВАТЬ ....Холить , нежить и лелеять . И терпеть , когда они сносят тебе хвосты , влетают в центроплан и довольные улыбаются - "Кузнечик завалил "Мессера" (С) !!! . Витя Быков , Лёша Твердохлебов , Макс Холодов , Лёша Листошенков , Олег Ершов , Антон Папилин , Саша Цуриков , Андрей Левченко , Олег Ершов , Женя Девятьяров много могли бы рассказать о том , как они пришли в этот прекрасный и мужественный спорт ...

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    стал летать в инверте, помогает
    Ога . Сильно хорошо помогают 2 удочки на поле . Сначала между ними 5 метров , потом 3 , потом 2 , а потом 850 мм . К себе и от себя . С лентой . А когда научишься "вдоль ветра" , разверни на 90 градусов . Результаты - ошеломят .

  33. #710

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Я весь этот сезон пропустил почти что. Но всё равно не покидает меня убеждение , что при нынешней, тчательно вылизанной силовой установке, батарейки мы всё же нещадно насилуем. Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин? Вот, к примеру http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  34. #711

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Аппонентов" (С) нужно ВЫРАЩИВАТЬ
    Так было бы из кого,в этом проблема. На горизонте пока ни души...

  35. #712

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин?
    А греться как лампочка как сейчас 3S - не будет ? Хватит на 5 мин ? Если батарейки холоднее будут - проживут дольше.

  36. #713

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    батарейки мы всё же нещадно насилуем.
    "Работа такая ..." (С) - Талгат Нигматулин ...

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    А греться как лампочка как сейчас 3S - не будет ?
    Не знаю ...Я прилетаю на "Бэттле" после 5 минут "тапок в пол" , с "Хайвольтом" 2200КВ , батарейка чуть теплей щеки ...И в скорости вроде никому не уступаю ...

  37. #714

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин?
    Такие мысли тоже посещали. По здравому размышлению отбросил нафиг. Получится то же самое, что и сейчас 10-12А рабочий ток вместо15-16, при меньшей ёмкости насилие то же самое. Да ещё и реги на 4 банки малоамперные искать.

  38. #715

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    "В общем , суета всё это . И томление духа ." (С) От недостатка соревновательной практики и боевого применения . Вот лучше бы подумать насчёт ленточек (материала) , да как "космонавтов" с "дальнобойщиками" кастрировать ... Эх , 4-х бы судей по углам ...Или в тайге глухой площадочку 50*50 вырубить - среди кедров вековых ...

  39. #716

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк) А насчёт регуля - оставить прежний. Вообщем попробуем. Батарейки полуубиенные имеются (из них и соберу на пробу), моторчик тоже. Кто возьмётся испытать??))

  40. #717

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк) А насчёт регуля - оставить прежний. Вообщем попробуем. Батарейки полуубиенные имеются (из них и соберу на пробу), моторчик тоже. Кто возьмётся испытать??))
    Уже попробовали! результат интересный, но есть свои нюансы!

  41. #718

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк
    Саша , ты пошто судей замучать хочешь ? Оне , бедолаги и 25 мм сияющего металлизированнного полисилка-то не всегда замечают , а ты им энти ниточки под глаз суёшь !

  42. #719

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... прилетаю на "Бэттле" после 5 минут "тапок в пол" , с "Хайвольтом" 2200КВ , батарейка чуть теплей щеки ...И в скорости вроде никому не уступаю ...
    это не опечатка? а винт тогда какой?

    и в какую погоду?

  43. #720

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Винт от М.В.Журавлёва , создан был для мотора АКМ , а погода в Дорохово была обычная , ты на этом "Бэттле" летал ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения