Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 98 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred А как планировать, хотели открыть сезон 25 января, а поляна до сих пор не замерзла... Я лично, ...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А как планировать, хотели открыть сезон 25 января, а поляна до сих пор не замерзла...
    Я лично, честно признаюсь, не любитель всего этого погодного экстрима... Считаю, что надо открывать сезон в апреле, и закрывать к ноябрю Так что, может, поговорим об этом времени?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    [quote=rcred;4739888]Наоборот, потерь в крыльях практически никаких, чем легче пена из которой они сделаны, тем меньше травматизм, за счет меньших инерционных моментов, легкая модель просто закручивается бумерангом, выравнивается и летит дальше

    Опыт показывает обратное, бился я на Ваших крыльях, пена после столкновения в пол неба. Вот и тратим время чтобы херню не лепить.

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Опыт показывает обратное, бился я на Ваших крыльях, пена после столкновения в пол неба. Вот и тратим время чтобы херню не лепить.
    Последний раз мое крыло сломалось в январе 2009г, с тех пор я забыл что это такое.....

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    конечно может есть какие то другие дипломатические приёмы,но извини я в.этом не горазд.
    Если бы не эти дипломатические приемы, не было бы в России полукопийного боя вообще, организация это не только тупое проведение стартов....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что, может, поговорим об этом времени?
    Пока говорить об этом рано, зима не началась, и не известно когда закончится....

  5. #44

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Последний раз мое крыло сломалось в январе 2009г, с тех пор я забыл что это такое.....
    У меня это случается намного чаще, это наверное из-за того что, я еще не освоил противоракетный маневр.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    У меня это случается намного чаще, это наверное из-за того что, я еще не освоил противоракетный маневр.
    Нет, или крепежные резинки слишком жесткие, или начинка слишком тяжелая....

    Немного о крыльях, я использую ПСБС-15, который на самом деле еще легче, два лонжерона из китайской циновки, в зоне максимальной толщины ламинизированного профиля, т.е почти по середине хорды, а дальше окраска гуашью, сушка, обтяжка скотчем( прозрачным), прорезание и подклейка элеронов,на лобик 2-3 слоя узкого скотча вместо тросика, такое крыло получается очень легким, при правильной установке на модель убить его пока еще никому не удалось. Что такое правильно установить, видимо придется сделать отдельный пост с фотками, не делал этого раньше т.к. немного не как у Дениса, но дело даже не в этом, а в весе снаряженной модели, 350-400г не более, при весе 500г, спасет только глобальное усиление модели, на чем все и горят ставя на модели Дениса "московскую начинку", кроме лишнего веса и необходимости касок она ничего не дает. Профиля и конструкция моделей Дениса, рассчитаны так, чтобы получать те-же самые 80-90км\ч но на двух банках весом 70г, ВМГ для этого уже сто раз описывалось( КВ1200-1300 2830, регуль 25-30А, винт 9*7,9*9, батарея 1300 2С), что в принципе отличается от московского только винтом и батареей, и только в сочетании с бойцовками для ИВБ, вот такой замкнутый круг......
    Последний раз редактировалось rcred; 08.01.2014 в 18:55.

  8. #46

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    1. по честному, это не совсем бойцовки класса Союз,

    2. тут и "бобик сдох" ... и наступил в городе Санкт-Петербурге "отходняк"...
    Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ. ...
    1. Абсолютно отвечают требованиям правил,
    абсолютно конкурентноспособны (прошлогодний зимний раздолбай выигран на собранных "по инструкции" без принципиальных изменений питерских Як-9 и зере (только ВМГ "московская")

    и, главное, их можно просто купить - за вечер собрать- и полноценно принять участие в соревнованиях "Союз-500"

    2. хорошо бы в каждом городе был такой отходняк- 18 участников на закрытии сезона

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Очень полезная тема ( была пока флудить не начали) + тема начинка для союз 500 - снимают почти все вопросы тем более что Денис дает перекрестную ссылку на тему по изготовлению ( для тех кто хочет собрать сам ) и ничего не скрывает.
    Господа бойцы давайте рассматривать в темах только тематические вопросы, а то самим наверно уже стыдно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Доброго всем времени суток.

    Давно хочу занятся этим всерьез. Но особо неским летать.

    Вопрос у меня к Вам такой: имеется ли подкласс моделей полукопий Первой Мировой?
    Сейчас у нас; Ньюпор 17, фоккер D7, S5, и на подходе два Фоккера Dr1.


    Я с другом бъемся на таких моделях, переделанных из готовых (в классе 500) но с замахом на экстримальный пилотаж.

    Можно посмотреть тут:


    Было бы интересно поучавствовать....!
    Последний раз редактировалось IKAR; 09.01.2014 в 14:54.

  12. #49

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Гляньте вот здесь Техника WWI ACES 2013
    Поищите по теме ACES WW1

  13. #50

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Доброго дня Юрий.
    Посмотрел Вашу ссылку.
    Но я спрашивал не об этом, хотя и интересно тоже.

    Наши модели заточены под воздушный бой, может и нестоль скоростной как с Вашими моделями.

    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/11/20/P1180705.1387559211610.prev.JPG[/IMG] [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/11/20/P1180701.1387559153514.prev.JPG[/IMG] [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/11/20/P1180703.1387559280978.prev.JPG[/IMG]

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Так WW1 и есть воздушный бой!!! Вот!!

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вопрос у меня к Вам такой: имеется ли подкласс моделей полукопий Первой Мировой? Сейчас у нас; Ньюпор 17, фоккер D7, S5, и на подходе два Фоккера Dr1. Я с другом бъемся на таких моделях, переделанных из готовых (в классе 500)
    отдельного подкласса -- нет. Но, уверен, что если кто-то привезет на старты "Союза" модели Первой Мировой, полностью удовлетворяющие тех.требованиям "Союза" -- шанс, что они будут допущены к участию организаторами и голосованием пилотов -- близок к 100%

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Ну не знаю, не знаю...WW1 на порядок более трудоёмки чем WW2 и в случае чего, ремонту на поле, на мой взгляд, не подлежат. Лично мне жалко было бы такую самолётку в бой - а если таран? А там расчалки, растяжки всевозможные, элементы копийные, а сколько трудов, времени и всё это добро под "нож"?

  17. #54

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, не знаю...WW1 на порядок более трудоёмки чем WW2 и в случае чего, ремонту на поле, на мой взгляд, не подлежат. Лично мне жалко было бы такую самолётку в бой - а если таран? А там расчалки, растяжки всевозможные, элементы копийные, а сколько трудов, времени и всё это добро под "нож"?
    даже без расчалок этот И-15бис

    после тарана прошлой весной пока больше не взлетал

    да и уложиться в 500гр. с двумя крыльями в 2 раза тяжелее

  18. #55

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пока больше не взлетал
    Зато у него капот гламурный!!! И что-то напоминает

  19. #56

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Насчет ремонта.
    У нас было 3 тарана и в одном случае разрушение от перегрузок. Разумеется не все можно быстро отремонтировать в поле.
    Но поскольку модели сделаны из материала типа потолочного то ремонт не столь сложен. Клеили и клеим если необходимо в поле.
    Проблема только в том что после 3-4 ремонта модель летает не хуже, но вес набирает понемногу.

    В целом, крыло сломать с учетом доработок довольно сложно. Больше страдает фюзеляж и оперение стабилизаторов но это уже в случае прямого контакта.

    Хотел вставить фото, но почему то не дает вставить с компа.

    Поэтому даю ссылку на; http://www.***************9362/blogs/view_entry/3112/

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но, уверен, что если кто-то привезет на старты "Союза" модели Первой Мировой, полностью удовлетворяющие тех.требованиям "Союза" -- шанс, что они будут допущены к участию организаторами и голосованием пилотов -- близок к 100%
    Антон спасибо за поддержку.
    Нам было бы интересно.
    Но в Москву или в Питер вряд ли выйдет, а вот Екатеринбург - это можно.
    Хотя в Челябинске, поле "Кременкульское" как я знаю не хуже (пока), причем есть и 60 метровая асфальтированная полоса.
    Это для справки если вдруг интерес проснется.

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению

    Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .
    .
    После удара винтом

    у хакеркота отвалилися двигатель

    а КИшка продолжала бой.

    Киль и стабилизатор - коропласт со стальной Побразной скобой в половинках руля высоты


    а говорили "...технологии не позволяют.."

    ЗЫ в этом же бою другая кишка отрубила ленту винтом, намотала на двигатель несколько метров, и не поперхнулась. Крепление движка валом назад добавляет шансов остаться в воздухе при намоте

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    После удара винтом
    Ну и то это мороз. Летом такое невозможно.

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а говорили "...технологии не позволяют.."
    Петя , если б ты знал , сколько таких коллизий уже было - и в Яме , и в Долгопрудном ...Все без исключения пилоты , которых я затаскивал в это багородное дело , начинали с того , что крушили мне самолёты . И Быков , и Девятьяров , и Твердохлебов , и Листошенков , и Холодов , и Ершов и Папилин , и Цуриков , все они делали то же самое - выносили хвост и элероны . Это - нормально . Однако показателем совершенства конструкции БОЙЦОВКИ является (при прочих равных характеристиках по манёвру , скорости и стабильности) - именно ЖИВУЧЕСТЬ , т .е. способность вести осмысленный бой при наличии явных повреждений .

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Приехали
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...23mm_2pcs.html
    Rubber Safety Spinner for Indoor/Parkfly Models (23mm) 2pcs


    во время ремонта прилепил на КИшку.

    защелкивается резинкой вокруг комля винта, вроде, нормально

    но, на всякий случай, зафиксировал парой капель ухупора


    посмотрим, как поведет себя на оборотах в воздухе..

  24. #61

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    У меня дети готовятся к новому сезону


  25. #62

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Чет Кувшин худоват Или фотик врет или с пропорциями напутали

  26. #63

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Кувшин - это что?

  27. #64

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Кувшином наши лётчики называли Р-47 "Тандерболт". Он на верхнем снимке.

  28. #65

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Не знал. Дети сами работают, по этому расхождения с оригиналом. Иногда делают по принципу "а мне так нравится"...

  29. #66

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    пара фоток для Андрея...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0084.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	55.1 Кб
ID:	890499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0085.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	49.4 Кб
ID:	890500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0086.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	49.5 Кб
ID:	890502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0088.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	53.6 Кб
ID:	890498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0094.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	61.6 Кб
ID:	890497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0093.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	55.2 Кб
ID:	890501  

  30. #67

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    пара фоток для Андрея...
    весы не получается разглядеть

    рейка цельная - V совсем чуть чуть? или?

  31. #68

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    рейка цельная - V совсем чуть чуть? или?[/QUOTE]

    Рейки рядом. По длинне похоже только на одну консоль.

  32. #69

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    вес крыла без элеронов 61 гр
    реики 6х3, на каждои консоли свои
    угол 3 градуса на консоль

  33. #70

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    пара фоток для Андрея...
    это ведь епп, правильно я понимаю?

  34. #71

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    правильно

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    пара фоток для Андрея...
    Элероны по задней кромке - не хочешь бальзой окантовать ?

  36. #73

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    А бальзой то зачем ,чтоб на склейке вес нагнать?

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Две реечки 1*3 мм , на ПУРе вместе дадут 2 грамма от силы . Без них обтянуть элерон скотчем и обеспечить его жесткость будет затруднительно . Это ж не экструда , Дима ! Ты сам ЕРР пробовал обтягивать ?

  38. #75

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Облетал-таки сегодня своего Рикугунчика.(Спасибо Почте России - дотащили наконец моторки из Поднебесной). Прикольный птыц получился! Крены быстрые, несмотря на увеличившийся момент инерции, по тангажу немного задумчив, но в петле стоит хорошо, и радиус маленький держит легко. Низколасположенные моторы тянут вверх, но быстро привыкаешь. Больше боялся за разнотяг двигателей при работе газом, при проверке на земле один мотор прилично опережал другой не разгоне. Но в воздухе это оказалось не страшно - просто небольшой "рыск" по курсу при резкой даче газа и всё.
    Теперь по ТТХ: моторки поставил эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ell_Motor.html
    реги - 2шт. по 10А, разные, поэтому и раскручивают по-разному; сервы 3 шт. синие, 9гр. Винты 8х4,3 SF.( какие были в наличии). Просятся 7х5 - 7х6 GWS. Акк Рино1350. Взлётный вес получился 432гр!!! Правда, при изготовлении старался облегчить по максимуму. Так что резервы для усиления есть.
    Резюме:1. Построить двухмоторный ястребок по правилам Союз-500 можно.
    2. А вот нужно ли? По полёту преимуществ перед одномоторными собратьями я не выявил, при контакте последствия будут более плачевными, хотя бы из-за двух лишних "лентозацепов" на крыльях.
    3. Летит, конечно, красиво!!! И звук на виражах-просто песня! Это-плюс.
    4. Да и просто интересно что-то новенькое построить.
    Ну и микрофотоотчёт: ( видео пока нет по причине отсутствия оперетора)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-93.1.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	57.9 Кб
ID:	890978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-93.2.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	57.6 Кб
ID:	890979  

  39. #76

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Ай , молодца !!! Вот уважаю - пацан сказал - пацан сделал . Красивый самолётик - спасу нет . Ты его обязательно на старты привези , не колоти его сейчас , я его в воздухе увидеть хочу !

  40. #77

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    А если поставить винты с правым и левым вращением?

  41. #78

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    все реально здоровски, конечно, но меня вот какой момент смущает:
    моторы с кв1300, по 37г, и "восьмые" винты. Не могут ДВА ТАКИХ мотора с ТАКИМИ винтами пролетать на ТАКОЙ батарее 5 минут. И вообще они, по-хорошему, должны сгореть вместе с 10А-регулями. Только благодаря тому, что сейчас сильный мороз, этого не произошло. Летом, конечно, надо 7х5 будет ставить. Только, имхо, все же АРС.

  42. #79

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Согласен на 100%. Поставил то, что есть. НО! Ток с ними - 18А.Шаг-то маленький! И скорость была соответствующая.Играя газом, полетал 5,5 мин. Зато вертикаль-пальчики оближешь!Дома в акк залилось 1100мАч.

    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    А если поставить винты с правым и левым вращением?
    А на фига? Реакции от винтов и так не заметно.

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Построить двухмоторный ястребок по правилам Союз-500 можно.
    Проходили мы это в средине прошлого десятилетия, да-же показательный бой на первой Битве за Москву(2006г) делали в перерыве, Як-4 против Хеншеля 129, из ощущений, очень высокая скорость и тяговооруженность на смешных моторчиках (2205\46пилотаж), видимо сказывался высокий суммарный КПД двух винтов (8*6), в остальном все тоже самое, для боя дороговато, пригодились только для ФПВ, так болванки за шкафом и лежат.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Вчера, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения