Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 98 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис из Петергофа И от Алексея Миронова (по телефону): "..... это настоящий лентоуборочный комбайн" Ну да ... Раз ...

  1. #761

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И от Алексея Миронова (по телефону): "..... это настоящий лентоуборочный комбайн"
    Ну да ... Раз 10 уже цитировал на этом форуме . Мой любимый фильм в категории боевых искусств - "Кровавый спорт" с великолепным Ван-Даммом . Особенно радует эпизод , когда накачанный , блестящий Ван-Дамм на квалификации эффектно разбивает кирпич ладошкой . Зрители рукоплещут , пресса заходится в истерике , и только старый мудрый Чонг Ли , усмехнувшись , спокойно произносит : "ОЧЕНЬ ХОРОШО !!!" "Вот только кирпич - СДАЧИ НЕ ДАЁТ !!!" ...

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Могу выступить оппонентом в тренировочном бою
    А вот это уже радует ! "Кейт" против "Биркета" - на бутылку "Гленморанси" - в 3 боях ? Я ради этого - в Питер приеду !

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Уже есть два полярных мнения:
    я за многополярный мир
    Пусть всё летает, и не ради ставок, дуэлей и выяснений, кто дает сдачи, а кто нет. Просто ради кайфа от всего этого занятия

  4. #763

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Пусть всё летает, и не ради ставок, дуэлей и выяснений, кто дает сдачи, а кто нет. Просто ради кайфа от всего этого занятия
    Антон , а разве дуэль - это не кайф ? Жизнь - так коротка , а счастья - хочется ! Я вот с Димой Брылёвым , с Лёшей Мироновым , с Олегом Ершовым , да и с тобой тоже - этого счастья хлебнул сполна , и разве кто-то от этого пострадал ?

  5. #764

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Кейт" против "Биркета" - на бутылку "Гленморанси" - в 3 боях ? Я ради этого - в Питер приеду !
    Андрей Витальевич, я похож на сумасшедшего?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    а разве дуэль - это не кайф ?
    Для меня - нет.


    А в Питер приезжайте! И не ради "Гленморанси", а просто потому, что Лёше Миронову - ПОЛТИННИК! А такое бывает только раз в жизни. Приезжайте, не пожалеете.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Вот я бы уж с удовольствием поздравил бы юбиляра, да и хлебнул бы за его здоровье... Жаль-далеко... :-((

  8. #766

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот это уже радует ! "Кейт" против "Биркета" - на бутылку "Гленморанси" - в 3 боях ? Я ради этого - в Питер приеду !
    Я так понял Андрей Витальевич ко мне на юбилей не собирается.......

  9. #767

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Лёша , если по семейным делам получится - приеду . Раздумываю только вот - самолётики брать , или как ?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Мягкие (травмобезопасные) коки.

    Знаю всего двух человек в Питере, которые делают и ставят такие коки на свои самолёты: это Алексей Миронов и я.
    Остальные, не знаю почему, не делают этого, хотя преимущества очевидны:
    1. безопасность – это раз, (естественно, всё в этом мире относительно)
    2. эстетика самолёта – это два.

    Думаю, объяснение простое – "пару раз попробовал, не получилось, А НУ ЕГО НАХ…"
    А многие и не пробовали. Между тем, есть отработанные методы. У Лёши Миронова свой, у меня – свой. Но результат один. Расскажу о своём методе. Может, Алексей расскажет и о своём.
    Маленькое пояснение: здесь и далее рассматривается конструкция кока для мотоустановки по «Питерскому» варианту: на валу мотора стоит пропсейв, на котором резинками закреплён винт. Отсюда условие: кок не должен мешать работе пропсейва, ну, и желательно, должен быть легкосъёмным.
    Конечно, могут быть возражения: это у вас в Питере пропсейвы, а у нас цанги, это у вас в Питере моторы с низким кВ, а у нас – обороты выше и разорвёт этот кок нах… Предвижу, понимаю.
    И всё же напишу – если хоть одному человеку пригодится (а география СОЮЗа-500 очень широка) – значит, не зря я это сделал.


    Итак:
    Для начала нарезаю утеплитель квадратиками 60х60мм(зависит от диаметра кока, например у Як-7, Харикейна, Спитфайра диаметр кока около 50мм, делаем припуск 10мм, получается 60х60мм). Если утеплитель толщиной 10мм, то обычно склеиваю в 5 слоёв. Соответственно, 5 квадратиков.
    5 квадратиков склеиваю в две отдельные заготовки: первая («корневая») – из двух слоёв, вторая («носовая», т.е. та, что ближе к носику кока) – из трёх слоёв. Вот заготовки для шести коков:


    Отдельно лежат 6 корневых заготовок и шесть носовых. На переднем плане лежат шесть самодельных шайб с винтами М3.
    Чуть подробнее о шайбах: готовых шайб нужного размера я нигде не видел, поэтому режу их «врукопашную» из текстолита 0,5мм, благо требования к их внешнему виду минимальные: квадратик 25х25мм (для крупных коков желательно больше) с срезанными углами и просверленным отверстием диаметром 2,7мм. Отверстие желательно такое, чтобы винт М3 сам по себе из него не вываливался, но достаточно свободно в нём вращался.


    В корневых заготовках лезвием маленького канцелярского ножика я прорезаю отверстия примерно 10х10мм. Прямо сквозь два слоя. Можно и круглые – это неважно, можно и прожигать. Мне удобнее резать.
    Шайбы приклеиваю моментом в «носовым» заготовкам:


    Затем приклеиваю и корневые заготовки. Шайба с винтом оказывается зажата между ними.

    Если заглянуть снизу, то в отверстиях нижних заготовок видны винты.

    Грубо обрезаю готовые заготовки ножиком – чтобы при начале обтачивания сильно не било:


    Далее беру тонкую крестообразную отвёртку и делаю ею прокол от предполагаемого носика кока до головки винта, спрятанного в толще заготовки. Как правило, попадаю с первого раза. Крутим отвёртку, смотрим в заднюю дырочку заготовки на винтик: если он тоже крутится, значит – всё путём. Есть контакт (отвёртки с винтом).
    Для обточки коков у меня сделана простейшая приспособа в виде моторчика с переходничком на валу. В переднем торце переходничка нарезана внутренняя резьба М3.
    Вот на этот торец переходничка я и сажаю заготовку кока и привинчиваю её вышеупомянутым винтиком:


    Далее всё просто: берём острый предмет (иголку, лезвие и т.п.) и делаем грубую обточку:


    Затем доводим шкуркой:


    Далее беру тонкую отвёртку (шлицевую) и при включённом двигателе «сверлю» ею осевое отверстие до самой головки винта. В идеале оно должно получиться около 2…2,5 мм в диаметре – достаточно для того, чтобы без особых усилий просунуть отвёртку до винта, но недостаточно для того, чтобы винт смог вывалиться из кока:


    Контролируем процесс с помощью шаблона:


    Отрезаем ненужный остаток с торца (около 5…6мм).


    Через просверленное отверстие без труда добираемся отвёрткой до головки винта и свинчиваем кок с переходника:


    В пропеллер на циакрине вклеиваем гайку М3. В некоторые винты это делать очень удобно:


    В остальные винты, где нет удобного углубления для гаечки, я вклеиваю втулочку (буксочку):


    Подрезаем лезвием пазы под лопасти винта:


    Можно и под 3-х лопастный винт:


    Ну, а дальнейшие действия просты и понятны: ставим винт на пропсейв и сверху навинчиваем кок (отвёрткой через осевое отверстие в коке). При необходимости снять винт свинчиваем кок, меняем винт. Всё просто.


    И Лёша Миронов и я уже несколько лет пользуемся этой придумкой. У него чуть-чуть иначе, но различия в деталях, но не в конечном результате.
    Вот те самолёты, которые оказались на данный момент у меня дома (ещё несколько в гараже):

    У Зеро, Юнкерса и Ила – моторы 3530 с кВ 1100. У мессера – мотор с кВ 1400. Батареи у всех 3-х баночные. Все с коками, все постоянно «в работе» - это видно по их поюзанным мордахам и слегка замурзанным кокам. На каждый самолёт обычно делаю два комплекта коков: один с "боевым" 2-х лопастным винтом, второй с "копийно-демонстрационным" 3-х лопастным.

  12. #769

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Конечно, могут быть возражения: это у вас в Питере пропсейвы, а у нас цанги
    Вот, увы Коки классные, но я так и не смог придумать, как его на мой адаптер приделать так, чтоб держался и не бил.

  13. #770

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    А я так и не понял зачем эти коки нужны. Безопасность - сомнительна, потому что удар это вторично. Первично -это травма от винта, тот кто заруливается и залетает практически никогда не выключает двигатель вовремя.
    Внешний вид- ну скажем.........,,, чем дальше увидел, тем красивей.
    Из-за пор и биения - большое сопротивление, и все преимущества кока сводятся к минимуму или даже хуже.

  14. #771

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Такие коки как у Дениса я пользую только на шоу моделях, для спорта упрощенные, не заходящие в плоскость винта, вместо текстолита у меня ПЭТ(плоско осаженный) сами шайбы круглые, четко по диаметру кока, вместо винтика саморез 3.5*6мм, при резке вместо лезвия использую иглу от шприца, в остальном все тоже самое....

  15. #772

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Безопасность - сомнительна, потому что удар это вторично.
    Судя по следам на автомобиле от бойцовки, первичен именно удар валом, лопасти слоуфлаера на пропсейфе вполне безопасны.

  16. #773

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473

  17. #774

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Друзья подкиньте камуфляжек для Су-1, что то путного ничего не найду.

  18. #775

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Опытный самолёт . Не было ничего весёленького . Мутная картинка с "Палитры крыла" и десяток ч/б фотографий . Всё . Я тоже искал года 3 назад ...

  19. #776

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    тогда что нить придумаем

  20. #777

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Если нужно для контраста верх/низ , очень хорошо черно-зеленый камуфляж сверху и бледно-голубой (почти белый) снизу . Причем звёзды только снизу и побольше размером . Будет легитимно .

  21. #778

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Сверху оливковый с черным или серым низ бледно голубой, сначала посмотрю что более котрастно будет.

  22. #779

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот, увы Коки классные, но я так и не смог придумать, как его на мой адаптер приделать так, чтоб держался и не бил.
    уметь не умею, но учить могу

    Если вперед из движка торчит вал, то есть готовый вариант с цангой от складня
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13169



    только вместо китайского плстикового кока поставить денисовский, чтоб он еще на пару сантиметров дальше торца цанги заканчивался.

    Или в любом другом вале/цанге просверлить/нарезать резьбу для винтика крепления кока..

    Я за такое не возьмусь - прямости рук не хватит

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если нужно для контраста верх/низ , очень хорошо черно-зеленый камуфляж сверху и бледно-голубой (почти белый) снизу . Причем звёзды только снизу и побольше размером . Будет легитимно .
    для контраста верх/них гораздо лучше читаются зимние варианты - сверху черные полосы на белом.

    Но, боюсь, опытный Су-1 на зиму не перекрашивали
    Последний раз редактировалось Bob_; 17.11.2014 в 07:11.

  23. #780

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Антон, если нужно, могу изготовить пару каков из АБС.
    Как раз под данный и прочий пропеллеры предназначен.
    Фотки тут:
    #380
    Диаметр и длину выполню какую необходимо.
    Крепление под гайку, Для копийности сверху дополнительная пробка.





    Кстати, Андрей , Петр попробовали их в деле или нет.

  24. #781

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Антон, если нужно, могу изготовить пару каков из АБС.
    Как раз под данный и прочий пропеллеры предназначен.
    Фотки тут:
    #380
    Диаметр и длину выполню какую необходимо.
    Крепление под гайку, Для копийности сверху дополнительная пробка.





    Кстати, Андрей , Петр попробовали их в деле или нет.
    не попробовал. так и лежит в машине.

    после питера времени будет чуть больше...



    фотки не видно

  25. #782

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не попробовал. так и лежит в машине.

    после питера времени будет чуть больше...



    фотки не видно
    (КАки они же коки)

    Вроде видно #380 - ответ в данной теме.
    Можно еще посмотреть в "..бои за Кременкуль"

    Пробовал делать эластичными, в принципе получаются но материал нужно подбирать. Делам форму и заливал Виксином, силикона двух компонентного сей час нет. Виксин хрупок и сыпется после первого удара. Лучше всего отливать из полиуретана или пластизоля но это уже другая технология.

  26. #783

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441




    что случилось в дорохово, когда для замены в бою мы долго выковыривали пропеллер из этого кока?
    именно поэтому пока не поставил кок - не уверен, что в бою не придется из за него потерять лишние полминуты на замене винта а разбираться некогда

  27. #784

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что случилось в дорохово, когда для замены в бою мы долго выковыривали пропеллер из этого кока?
    именно поэтому пока не поставил кок - не уверен, что в бою не придется из за него потерять лишние полминуты на замене винта а разбираться некогда
    Пробку не убрал. Ее загнало внутрь как пыж.
    Для скорости делал Гайку удлиненную облегченную, с отверстием пол спицу ( фото позже). Но ее точит нужно, либо кок стандартный.
    Сейчас винт вворачиваю ( хорошо подходят мебельные) с внутреннем шестигранником в вворачиваю во втулку-вал. Только обрезать винт нужно, Для скорости хватает 4-5 мм резьбы.

    Как идея пробовал делать "мягкий кок", а крепить его с помощью защелки прямо на гайку.
    Защелка из пластика увы не долговечна. Гайку только нужно сделать свою. увеличенную с проточкой под обхват с двойным конусом чтобы и одеть можно и снять.
    Но для такого кока нужна уже хорошая форма,чтобы изготовит и тонким и легким и прочным на разрыв. Силикона бытового хватает на раз, да и еже плохо отлился, может попросту разорвать на оборотах.
    Последний раз редактировалось IKAR; 17.11.2014 в 11:33.

  28. #785

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Причем звёзды только снизу и побольше размером
    Так ведь это еще и исторически правильно, а то, как ни посмотришь, на половине советских машин у народа звезды сверху. На самом деле по стандарту окраски машин ВВС РККА звезды всегда были ТОЛЬКО снизу.

    Будете строить Су-1 -- сразу учтите, что он страдает от сверхзадней центровки, удлинняйте нос насколько правила позволяют! У меня был такой от А.В., зверь-машина, кабы не вот этот момент.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Антон, если нужно, могу изготовить пару каков из АБС.

    Лучше бы из АБС сделать какие-то адаптеры для установки Денисовских изолоновых коков на наши винты. Кок для 109Г из абс -- это ж адская жесть

  29. #786

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    На самом деле по стандарту окраски машин ВВС РККА звезды всегда были ТОЛЬКО снизу.
    Были и сверху, но только в начальный период войны:

    http://waralbum.ru/139105/

    http://waralbum.ru/120637/

    http://waralbum.ru/150047/

  30. #787

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так ведь это еще и исторически правильно, а то, как ни посмотришь, на половине советских машин у народа звезды сверху. На самом деле по стандарту окраски машин ВВС РККА звезды всегда были ТОЛЬКО снизу.

    Были и сверху, Я тебе уже сбрасывал ссылку с данной раскраской на ЯКи.





    Лучше бы из АБС сделать какие-то адаптеры для установки Денисовских изолоновых коков на наши винты. Кок для 109Г из абс -- это ж адская жесть
    Не проблема, но понадобится небольшая модернизация этих коков. Делал, с этого и начинал. Основа см. модель пилотаги АКРОМАСТЕР.
    Можно возобновить опять.
    На мессер есть готовые.
    Но вот мессера уже нет, разбил в прах. Но коки живы.
    Фото позже. Если нравится могу прислать.
    А выглядит в модели так:

    Ну или вот так:



    Плюс ПРОБОЧКА! на носок
    Есть еще вариант с большим коком -не конусооборазным.

  31. #788

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кок для 109Г из абс -- это ж адская жесть
    Теряется весь смысл . Если уж думать о безопасности - то делать либо формованные из резины ( вулканизацией) , либо (формованный же) из ЕРР . Легкосъёмный , дешевый расходник . А вообще , при использовании винтов типа АРС или МА вся эта затея теряет смысл . Всё равно как на казачью шашку усадить у рукояти плюшевого мишку . Самообман . Суета и томление духа (С)

  32. #789

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Теряется весь смысл . Если уж думать о безопасности - то делать либо формованные из резины ( вулканизацией) , либо (формованный же) из ЕРР . Легкосъёмный , дешевый расходник . А вообще , при использовании винтов типа АРС или МА вся эта затея теряет смысл . Всё равно как на казачью шашку усадить у рукояти плюшевого мишку . Самообман . Суета и томление духа (С)
    Андрей, все верно формованный лучше. Вместо резины лучше пластизоль.

    Тип винта не имеет значения использовал с разными.

    Если из ЕРР, то опят таки нужен адаптер -переходник с защелкой в виде стаканчика с буртом.

    В общем надо найти и сфоткать, кок не уверен, что из ЕРР жив.
    Последний раз редактировалось IKAR; 17.11.2014 в 14:33.

  33. #790

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Можно немного не по теме?
    Поставил из озорства на контурного Спита-пятисотку моторчег с кв 2200 и винт АРС 7х5. И повоевали в воскресенье. Скажу вам, это посильнее Фауста Гёте!!! 440г, Спитовское всепогодное крыло и 330 Вт на валу дали гремучую смесь. 3,5 минуты-но какие! Можно влезть в любую фигуру к любому противнику, сделать, что угодно и безнаказанно слинять. Возможности самолёта ЗНАЧИТЕЛЬНО превысили возможности пилота! Слетал 2 боя, потом поменял на более легитимную модель, ну очень подавляющее преимущество, неинтересно стало.
    И вопрос к знатокам правил: была такая ситуация - я влез в вираж к противнику, атакую снизу, вешаю ленту на крыло. Скорости маленькие, отруба нет, лента висит на крыле. Даю газ, бочку до отказа, чтоб намотать и оборвать ленту.Получается, лента на мне, самолёт носом вниз - и перед ним "проплывает" лента другого противника, буквально в метре. Газ в пол - ещё отруб. Т.е. между отрубами меньше секунды. Это как считается: один отруб или два? В правилах вроде одна атака-один отруб, а тут одна плавно перетекла в другую. Как считать?

  34. #791

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ... Как считать?
    2 отруба

  35. #792

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    757
    Еще один вариант кока для бойцовки - из плотного "советского" пенопласта. Предварительная обработка на электродрели . окончательная на валу модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141117_201534.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	53.3 Кб
ID:	1000960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141117_201434.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	62.9 Кб
ID:	1000958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141117_201505.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	41.0 Кб
ID:	1000959  

  36. #793

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    из плотного "советского" пенопласта
    Игорь, советское - оно завсегда, конечно, крепче, но после 3-4 ударов тоже в помойку. Сегодня раздобыл кусочек ГОЛУБОГО пенополиэтилена! В выходные померяемся эстетизмом!

  37. #794

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    757
    Ничто не вечно под луной.. Увы. полиэтилен чего-то оптимизьма не внушает Кстати этим пенопластом, в 10 слоев по 5 см на эпоксидке была выклеена крыша шахтной пусковой установки МБР 15а18м. Защита от теплового излучения Ядреного взрыва. во как! Так что бойцовка гордится должна.

  38. #795

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Друзья и коллеги, все это здорово, но сколько времени вы потратите во время соревнований на замену сломанного пропеллера на котором одет кок или опять же намот, при всех пропсвеерных коках и коках на валу. это занимает уйму времени. (из наблюдений в Дорохово на закрытии сезона, что питерские на пропсвеерах а так же другой конструкции, если намот пытались раскрутить либо разрезать ленту а в результате сводилось к тому что пропеллер все равно приходилось снимать) и тратилось на это уйма времени. Сам судил и видел на второй минуте отруб и намот, взлет уже был под сигнал конец боя. И как говориться если смысл. Если внесем в правила обязательное присутствие кока то много моделей не попадут в вес и еще такое дополнение к правилам повторный взлет после замены сломанного пропеллера или удаления намота только при наличии кока, или допустим если пропеллер сломался запретить вообще повторный взлет, ведь в реальном бою пилоты не могли поменять ВМГ. Летать станем сразу аккуратней.
    Как Вам такие варианты?
    А так чего воду в ступе толочь.
    А в плане моделей коков, наиболее жизнеспособна идея Андрея Витальевича - резиновый кок на защелках, хотя и трудозатратна, я сам такое сделать не могу.

  39. #796

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Валер,на всех моих моделях,на которых принимал участие в стартах, стоят коки.Никаких проблем с удалением намотанной ленты не испытывал ни разу.Нашел хвостик,и тяни себе аккуратно,все удаляется легко.




  40. #797

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    757
    Валера, кок на бойцовке как сказал Юра - это эстетизм. До первой морковки. Зато в бой самолет идет в полной "красе"! Можно и не ставить и не заморачиваться. Главное что есть выбор! а не шаг вправо влево-расстрел

  41. #798

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Валер,на всех моих моделях,на которых принимал участие в стартах, стоят коки.Никаких проблем с удалением намотанной ленты не испытывал ни разу.Нашел хвостик,и тяни себе аккуратно,все удаляется легко.
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Валера, кок на бойцовке как сказал Юра - это эстетизм. До первой морковки. Зато в бой самолет идет в полной "красе"! Можно и не ставить и не заморачиваться. Главное что есть выбор! а не шаг вправо влево-расстрел
    Я высказал свое мнение, согласен Игорь красиво, но не практично Сергей и еще как пропеллер проще поменять и быстрее с коком или без? , поставь не слоуфлаерный винт где есть посадочное место для гайки а АРС или какой другой без посадочного места под гайку, на наших спортивных моделях это не должно быть декором, каждая деталь должна нести свой функционал. Допустим что бы поставить Питерский вариант кока мне нужно переделать крепление движка но меня такой вариант не устраивает, если ставить пластиковый кок он в определенных случаях спасет от поломки вина но в случае попадания в человека однозначно травма, остается или резина или кок из ЕПП но другой конструкции.

    А чем плох вариант без последующего взлета после поломки пропеллера.

  42. #799

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Выскажусь же и я.
    Знаете, с этой лентой, как с летним комбинированным костюмом "УНИВЕРСАЛ-69": "Брюки превращаются, превращаются брюки...". Бывает и сразу размотаешь, а бывает ковыряешься с лезвием, причём иногда так наматывается, что до винтов на пропсейве отвёрткой не добраться...
    Не давеча чем вчера, во время дружеского боя намотал ~3 метра ленты, снял под конец боя. Далеко не всегда лента "лёгким движением руки" разматывается за кончик.

    Кок- это безусловно очень важная эстетическая деталь, но и обратная сторона медали безусловно есть.

    Спор про коки всплывает периодичностью в несколько месяцев. Ну вроде уже решили: пусть надевают кто хочет, кто не хочет- не надевает... =)

  43. #800

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    пропеллер все равно приходилось снимать) и тратилось на это уйма времени
    У меня и пропеллер, и кок снимаются отвинчиванием одного винтика крестовой отвёрткой. На замену-секунд 15. Да и про обязалово никто не говорит. А летит самолёт с коком лучше, скорость выше (на глаз), а зимой ещё и снег в мотор на посадке не набивается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения