Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 98 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Valera311971 Сергей и еще как пропеллер проще поменять и быстрее с коком или без С моим коком чуть ...

  1. #801

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Сергей и еще как пропеллер проще поменять и быстрее с коком или без
    С моим коком чуть медленнее чем без него.Да секунд на 10-15 медленнее,но это не критично на мой взгляд.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Вадим тут вопрос не только в том что хочется или нет кок, а дело в безопасности, если мы за нее так родеем то должны все ставить, но из за конструктивных особенностей крепления ВМГ не на всех моделях это возможно в равной степени сделать, вот я и предлогаю, 1 винт а один бой плюс кок, сломал пропеллер извиняй боярин неповезло. И летать станут без таранов.

  4. #803

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А чем плох вариант без последующего взлета после поломки пропеллера
    Команды " Конец боя" не было-значит, должен драться!

  5. #804

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    С моим коком чуть медленнее чем без него.Да секунд на 10-15 медленнее,но это не критично на мой взгляд.
    Вот вынудил ты меня Сергей))), хотел обойтись без персоналей, судил в дорохово питерцев у ребят отруб и намот кок и винт по питерской системе, пытаются в двоем размотать не получается, достают ножни режут боятся перерезать резинки опять не получается, время уходит в верху рубят содрали все вместе с коком и пропом и резинками, собрали и конец боя, а теперь давай посчитаем, реально выходит от одной до полутора минут это без кока вместе с беготней, для кока добавлю еще реальных 30 сек, итого от полутора до двух минут реальных, Виедел я как Антон Папилин и по два менял, и ине он один так, бумаю буть там кок вряд ли бы успели.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Команды " Конец боя" не было-значит, должен драться!
    Юра подрузамевается один пропеллер на бой.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вот вынудил ты меня Сергей
    Так то "по Питерской" системе,а у меня " Бразильская"...

    Я вообще за мир во всем мире.Кто хочет,поставит,кто не хочет,не поставит.Я вот нашел простой вариант кока,и буду его ставить на все модели куда смогу.Люблю я лететь на красивой модели,пусть это хоть трижды бойцовка...

  8. #806

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    один пропеллер на бой
    Не согласный я!!! Они мне любимый пропеллер сломали и что, живыми уйдут?!
    А как тогда с отрубленным элероном или половиной стабилизатора быть? Тоже лапки сложить и на посадку, во имя исторической справедливости?

  9. #807

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    вот нашел простой вариант кока,и буду его ставить на все модели куда смогу.Люблю я лететь на красивой модели,пусть это хоть трижды бойцовка...
    Дык, я не против)) Сережа я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях, что бы не было так у него кока нет он быстрее винт поменял, я почему начал разговор за один пропеллер на бой, 15-20 отрубов на той матчасти которая сейчас есть скоро станет нормой к этому все и идет, как то что то надо ограничивать: допустим
    1) 1 пропеллер на бой
    2) убрать всю шкурку
    3) определить материал и способы усиления крыла (Никакго ПВА, бумаги, газеты, в лобик кроме синтетической бичевки не пихать) ну и .д.

    опять же это только предложения и повод поразмыслить, всем нам решать как дальше будет

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А как тогда с отрубленным элероном или половиной стабилизатора быть? Тоже лапки сложить и на посадку, во имя исторической справедливости?
    Летит рулиться, продолжаем бой.

    как говориться на честном слове и на одном крыле.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Так то "по Питерской" системе,а у меня " Бразильская"...
    а у Икара ударно дробящего действия.

  12. #809

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Сережа я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях
    Я хоть и за эстетизм моделей,но все же против такой принудительной уравниловки.На такое никто не пойдет.Или если уж на то пошло,давайте в положении пропишем все,от ВМГ до наждачки.Причем не рекомендации,а жесткие требования. Вот мы с Димой ни раз,и ни два поднимали вопрос об ограничении по моторам,ограничить мощность.Никто не поддержал,все хотят летать как в попу ужаленные,так и с коками будет.А у боя на модели с малой тяговооружонностью есть свой кайф...

  13. #810

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ограничить мощность
    Сереж а как в ветер летать?

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    давайте в положении пропишем все,от ВМГ до наждачки.Причем не рекомендации,а жесткие требования
    Так я про то и говорю

  14. #811

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Сереж а как в ветер летать?
    Стиснув зубы... Да,в ветер 10-12м/с особо не полетаешь.Но с другой стороны можно поиграться с винтами,и выбрать под определенные погодные условия более-менее оптимальный.В общем на практике должно выглядеть так.Есть двигло, к нему винты которые ставятся в зависимости от ветра.Причем все ставят один и тот же винт.Вот вам и уравниловка,да не простая,а при которой на первое место выйдет мастерство пилота-конструктора...

  15. #812

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вадим тут вопрос не только в том что хочется или нет кок, а дело в безопасности, если мы за нее так родеем то должны все ставить, но из за конструктивных особенностей крепления ВМГ не на всех моделях это возможно в равной степени сделать, вот я и предлогаю, 1 винт а один бой плюс кок, сломал пропеллер извиняй боярин неповезло. И летать станут без таранов.
    "-Да не согласен я.
    -Что, с Энгельсом или с Каутским?
    -С обоими..."

    Хотел сказать, давайте мол, об этом в ветке про правила писать....
    С содроганием жду обсуждение изменений на сезон 2015!

  16. #813

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    не надо содрогаться, не надо никаких революций, колхоз -- дело добровольное. Коки -- по желанию. Я бы поставил (из эстетизьму), но быстросъемный.

  17. #814

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Я одно могу про себя сказать: если удастся протащить в правила весь этот бред про один пропеллер на бой, ограничение конструкции крыла, ограничение мощности мотора и т.д, то мне все это перестанет быть интересно.

    Сделайте отдельный подкласс: "медленно летающие полукопии-салфетки с коком и одним пропеллером на бой" .
    Хотя, фактически, это Питерская концепция. Так что, апологетам этой религии даже ничего не надо придумывать, а просто билеты в Питер нужно заранее закупить :-)

  18. #815

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Опять за рыбу деньги.
    Оставим коки в покое.
    Пока нас не припрет, летаем как есть.
    По опыту знаю, кок дает как некоторые преимущества так и неудобства.

    К сожалению не нашел целого комплекта так что просто выкладываю картинку с чего начинал.



    Кок пенопласт или пеноизол или иной легкий пористый материал, крепится за счет плотной посадки и буртика на адаптере в виде втулки.
    Первые были из алюминия сейчас из пластика. Адаптер крепится на валу гайкой вместе с винтом. Если предполагается крепление резинкой то в адаптере отверстие под винтик а далее как было уже описано к гайке вклеенной в пропеллер.
    Я сейчас не использую цанги в 500-м, креплю обратным винтом на М5, который вворачиваю в во втулку полу-вал.
    Из неудобств- необходимость носить при себе торцовый ключ.

    При ударе и тд. ком просто разрушался.
    Новый ставится простым нажатием.
    В принципе конструкция может быть унифицирована под любой размер особенно если коки из пенопласта да еще не резать его, а формовать.

  19. #816

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Я одно могу про себя сказать: если удастся протащить в правила весь этот бред про один пропеллер на бой, ограничение конструкции крыла, ограничение мощности мотора и т.д, то мне все это перестанет быть интересно.
    я тебе больше скажу -- мне тоже
    Так что не надо переживать, не допустим
    Я вообще, говоря прямо, не вижу необходимости НИ ДЛЯ КАКИХ изменений на 2015-й, ни в общем стандарте, ни в "московских" правилах, ни в форматах локальных кубков. Все же нормально, зачем трогать то, что хорошо работает? Единственное, чего нам малость не хватает -- организаторов и новых "точек на карте", но это никакими указами не поправить, остается лишь надеяться

  20. #817

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Единственное, чего нам малость не хватает -- организаторов и новых "точек на карте", но это никакими указами не поправить, остается лишь надеяться
    Да еще бы расстояния под сократить ил цену.
    Антон Вообще сколько точек у нас в России?, я вот насчитал 11...12?! вместе с дружескими государствами.
    А та, летом милости просим....

  21. #818

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях,
    А зачем нам равные модели и пилоты на соревнованиях? И победителей как, по очереди назначать? Это уже инкубатор какой-то, взял стандартную модель со стандартным винтом и стандартным мотором, слетал, сделал 2-4 стандартных( прописанных в правилах) отруба... утопия! А главное никакой мотивации для шевеления мозгами. Вот почему все из АСИСа дружно ринулись в Союз? Да потому что ограничений минимум, они не зажимают, а стимулируют пытливую мысль и шаловливые ручонки. И стало интересно!!!
    "...Я так думаю!"

  22. #819

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Простите Юрий-Все-это сколько десятков? И чем ACES ограничил "пытливую мысль", а в каком месте "зажал"?

  23. #820

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Ура, кворум состоялся, в правилах ничего не меняем, я спокоен))))

  24. #821

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Простите Юрий-Все-это сколько десятков?
    Это столько, сколько есть. Простите, что не Юрий

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    И чем ACES ограничил "пытливую мысль", а в каком месте "зажал"?
    Хм, в ветке про модели АСЕС меня попросили закончить эту дискуссию, но, как я вижу, желание продолжить ее все-таки есть? Да без проблем, давайте продолжим! Ни для кого не секрет, что в АСЕС можно быть конкурентным и претендовать на что-то, кроме участия и хорошего времяпрепровождения, далеко не на всей технике, допускаемой правилами, а только на вполне определенной. То есть: в существующих рамках правил всё, на чем надо летать -- уже известно, с точностью до параметров винта, мотора, размаха, веса, технологии, прототипа и вообще всего, можно только поиграться с расцветками, а шагнуть за эти рамки правила не позволяют. В СОЮЗе рамок несравнимо меньше, они всего лишь задают сам формат класса, а летит конкурентно вообще практически всё, лишь бы прямыми руками было сделано. Вот ЧТО ХОЧЕШЬ -- то и строй. Лети, и побеждай, если лететь можешь хорошо. Я вот на МиГ-3 хочу -- какие у меня в АСЕС шансы? Леша Миронов на И-16 хочет -- какие у него в АСЕС шансы? Юра на Рикугуне хочет -- какие у него в АСЕС шансы, учитывая, что у оригинала размах метров 18, что ли? Не удивлюсь, если в СОЮЗе и XF5U полетит (Денис его, кстати, строил, я знаю) и даже чего-то выиграет

  25. #822

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Юрий-Все-это сколько десятков?
    Вот сейчас специально посмотрел - 129 чел. в рейтинге по всей стране, и это только те, кто засветился в соревнованиях. Думаю, что в АСИСе на порядок меньше.
    Причём я лично против АСИСа ничего не имею, и при малейшей возможности буду участвовать. Даже Фору 21 приобрёл. Только где старты? Для справки: по Союзу за сезон было 8-10 стартов в пределах разумной доступности.
    Про ограничения уже Антон ответил.

  26. #823

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    52
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ничего не меняем
    В стандарте прописать что-то одно: или масштаб 1:12 или размерность 800-850 мм размаха(п1.1). Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.

  27. #824

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
    Это как , простите , а главное - зачем ?

  28. #825

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    52
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это как , простите , а главное - зачем ?
    Сейчас лежит снег, поэтому можете поэкспериментировать: возьмите модель и бросьте аккуратно на расстояние 5-6 метров с выключенным мотором(имитация заклиненного намотом движка), засеките время планирования. Результат отпишите на форуме.
    Продолжение после обнародования результата.

  29. #826

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    возьмите модель и бросьте аккуратно на расстояние 5-6 метров с выключенным мотором(имитация заклиненного намотом движка), засеките время планирования.
    Повторяю вопрос : ЗАЧЕМ ? И какое это имеет отношение к воздушному бою ? Я понимаю , в Ирландии есть национальный спорт - метание карликов на дальность , во Франции лягушек бросают , но - нам-то это зачем ?

  30. #827

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    В стандарте
    1. прописать что-то одно: или масштаб 1:12 или размерность 800-850 мм размаха(п1.1).
    2. Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
    1. зачем? чем не устраивают существующие правила?

    2. очки за посадку в зону дают только у нас и в питере. он не поймет

  31. #828

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ ?
    Это они так очки за посадку получают на невзлетных моделях, подобрали дрова, сложили в кучку, дождались команды "конец боя", и в посадочную зону эти дрова -- швырк, вот и очки Я тоже был поражен, когда сам это увидел, но -- считается местным колоритом

    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
    Исключить, наконец, очки за посадку, и проблема отпадет сама

  32. #829

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Исключить, наконец, очки за посадку, и проблема отпадет сама
    Проще пареной репы . Какое отношение посадка " в простынку" имеет к воздушному бою ?

  33. #830

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. Это они так очки за посадку получают на невзлетных моделях, подобрали дрова, сложили в кучку, дождались команды "конец боя", и в посадочную зону эти дрова -- швырк, вот и очки Я тоже был поражен, когда сам это увидел, но -- считается местным колоритом

    2. Исключить, наконец, очки за посадку, и проблема отпадет сама
    1. Весело было.
    надо было отдельный тотализатор в ревде организовывать - докинет/недокинет, ещеб больше посмеялись

    2.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Проще пареной репы . Какое отношение посадка " в простынку" имеет к воздушному бою ?
    имеет отношение к соревнованиям.
    посадка "в простынку" на тренировке, когда это ничего не решает, и в соревновательном мандраже, когда от этих сантиметров зависит место на тумбочке- две большие разницы.
    Антон знает

  34. #831

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    В стандарте прописать что-то одно: или масштаб 1:12 или размерность 800-850 мм размаха(п1.1).
    Тоже так думал еще год назад . Сейчас думаю по-другому . Вообще бы задал диапазон 800-1200 по размаху и пусть летит все и всё . Меньше 800 - небезопасно , больше 1200 - неконкурентно .

  35. #832

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    52
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    зачем?
    Мб чтобы не встречались модели с фюзеляжем менее чем толщина большого пальца? или модели одного прототипа ( прототипов со схожими размерам) с разницей в линейных размеров в 1,5 раза?

  36. #833

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    модели одного прототипа ( прототипов со схожими размерам) с разницей в линейных размеров в 1,5 раза?
    Да пусть встречаются ! И те и другие - красивы (если руками сделаны) , вон Ершов весь сезон летал на Ки-61 в 1/12 , а Петя на Ки-61 850 мм и чо ? По-моему , оба довольны ...

  37. #834

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
    Пересечение линии безопасности после команды "Конец боя" в обе стороны считать как "залет", и все пройдет...

  38. #835

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пересечение линии безопасности после команды "Конец боя" в обе стороны считать как "залет", и все пройдет...
    Запуск.., заброс и прочее швыряние модели после команды коней боя запрещен, плюс штраф.

  39. #836

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Вся фишка веселого конкурса на швыряние лягушек в ревде в том и состояла, чтоб кинуть дрова ДО команды "конец боя", а упали чтоб ПОСЛЕ команды "конец боя".

    "Лететь" с линии пилотов было метров 5-10 под горку. Далеко не всякая птица долетала

  40. #837

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Вся фишка веселого конкурса на швыряние лягушек в ревде в том и состояла, чтоб кинуть дрова ДО команды "конец боя", а упали чтоб ПОСЛЕ команды "конец боя".

    "Лететь" с линии пилотов было метров 5-10 под горку. Далеко не всякая птица долетала
    АГА! Только тогда модель должна продержатся в воздухе хотя бы пару секунд.
    В противном случае, бросаем под ноги.

  41. #838

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Вся фишка веселого конкурса на швыряние лягушек в ревде в том и состояла, чтоб кинуть дрова ДО команды "конец боя", а упали чтоб ПОСЛЕ команды "конец боя".
    Есть такая персона, называется судья пилота, который может запретить взлет неисправной модели, есть главный судья, не надо искать то чего нет....

  42. #839

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    В опене за 30 секунд до конца боя не разрешается брать модель, можно и у вас применить так же.

  43. #840

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Извиняюсь за свой французский , но по@бень какую-то обсуждаем . Кто-нибудь из этих "метунов лягушек" хочет посмотреть мне в глаза и встретиться со мной в очном поединке ? Западло , по-моему этим заниматься , тем более взрослым дядькам . В чистом и благородном "ВОЗДУШНОМ БОЮ" !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения