Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 98 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Извиняюсь за свой французский , но по@бень какую-то обсуждаем . Согласен, для этого есть другая тема. ...

  1. #841

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за свой французский , но по@бень какую-то обсуждаем .
    Согласен, для этого есть другая тема.
    А вообще мне простынка нравится, бывает что ты в нее вроде попал, а дунет ветерок и уже за ее пределами ))))
    Оставьте как есть, просто не надо до абсурда доводить. Кто проводит старты тот и должен решать этот вопрос - штраф/дисквалификация - на усмотрение.

    п.с. что-то от моделей опять отошли

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Еще один вариант кока для бойцовки - из плотного "советского" пенопласта. Предварительная обработка на электродрели . окончательная на валу модели

    К этому добавить ЭТО
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...W_1_x_CCW.html

    и некоторые недостатки могут исчезнуть, наверное.

  4. #843

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    К этому добавить ЭТО
    Смысл в том чтобы сделать самому, дешево и быстро. Просто как вариант, без претензий..

  5. #844

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Опять спорт против хобби . Замена винта или намот в бою порой решает судьбу призового места . Да , конечно , кок реализьму добавляет . Но я пару раз бои просрал из-за неустранимых намотов , больше - не хочу .

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    755
    Андрей, бесспорно радиобой -это спорт! Как уже Юра говорил мне этот кок до первой морковки! Потом отрываешь его и летаешь на гайке дальше. Ты же сам говорил что бойцовка перед боем как самурай -уже мертвая, а кок - это типа повязки на лбу

  8. #846

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    бойцовка перед боем как самурай -уже мертвая, а кок - это типа повязки на лбу
    Однозначно !

  9. #847

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Можно немного не по теме?
    Поставил из озорства на контурного Спита-пятисотку моторчег с кв 2200 и винт АРС 7х5. ...
    Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?

    Я на мотор А2212/6Т 2200кв ставил винт АРС 7х6: ток в статике на земле оказался более 45А. Успел сбросить газ, т.к. регулятор был на 40А. "Батарейки" были - три в параллель 40С 2200.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Лучше ставить такой
    Давно пользу ем его, по параметрам вроде должен быть аналогом,
    разница в обозначении - по размеру корпуса или размеру магнитной системы.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  12. #849

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Лучше ставить такой
    Давно пользу ем его, по параметрам вроде должен быть аналогом,
    разница в обозначении - по размеру корпуса или размеру магнитной системы.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    у вас на союзных бойцовках стоят движки 2200 кв????????????????

  13. #850

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Вполне возможно с 5*5 или 6*4. Рубить лучше будет на таких диких оборотах и намотов не будет, а скорость вырастет.

  14. #851

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Аккум http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Пропеллер типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...7x5_2_pc_.html
    Ток на земле 29А. В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.

  15. #852

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.
    Запас по скорости на вертикалях огромный ?

  16. #853

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Не скорости, а динамики.И не только на вертикалях. Летать намного быстрее противников бессмысленно, все атаки- "в молоко". Тупо проскакиваешь. А вот резко рвануть в нужный момент-очень полезно для здоровья и настроения.

  17. #854

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
    Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
    Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
    Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
    Смотрите плюсы (ищите минусы):
    1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
    2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя "керосин" продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
    3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось ВАТУТИНЕЦ; 27.11.2014 в 12:46.

  18. #855

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
    Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
    Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
    Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
    Смотрите плюсы (ищите минусы):
    1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
    2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя "керосин" продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
    3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
    Спасибо.
    1. При таранах/падениях ломаются и складные винты, но при штатных приземлениях ни разу не ломал. Простые винты ломаются и при аккуратных посадках. И вал двигателя целее при складном.


    2. При включенном тормозе в регуляторе, разница с обычным винтом непринципиальна.

    3. Нет. Не соскакивает лента.
    Наоборот, набивается в
    зазор между коком и моторамой пол миллиметра
    и расклинивает собой = не дает вращаться винту. Достать её оттуда без снятия винта практически невозможно.

  19. #856

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2. При включенном тормозе в регуляторе, разница с обычным винтом непринципиальна.
    При выключенном тормозе на регуляторе складной винт не складывается и продолжает вращаться набегающим потоком. Вращающийся винт дает лобовое сопротивление больше почти в два раза. Мерил.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    И вал двигателя целее при складном.
    Еще одно очко в пользу.Спасибо.Не додумал.

  20. #857

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Мы с Сашей Цуриковым много летали на складных, и в АСЕС, и тут тоже. Мое окончательное мнение по этому вопросу такое: дорогие хорошо, но дорого, потому что ломаешь так или иначе, а там одна пара лопастей как пять нормальных винтов, если не дороже; а дешевые летят все-таки хуже, чем МА/АРС.

  21. #858

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    дорогие хорошо, но дорого
    Добавлю : "Аэронаут" в наших типоразмерах - лучшие из лучших , но хрустят так же , как кетайские "щепки" . Мне представляется более правильным путь Юры Попова , по созданию стеклопластиковых копий проверенных винтов .

  22. #859

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    по созданию стеклопластиковых копий проверенных винтов .
    Год назад пытался наладить формовку винта из расплавленного ПЭТ, все получается, только винт получается хрупким как стекло, почитал литературу, выяснил что форму надо охлаждать до -20 градусов, чтобы ПЭТ не успевал кристаллизоваться, пытался загнать морозилку в глубокую заморозку, домашние не дали, на этом все и закончилось, этой зимой если будет мороз......., а если получится, построю маленькую морозилку....

  23. #860

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Алексей Миронов, Polymorfus 300g Заливаешь кипятком, материал становится прозрачным,достаешь из воды. Минут пять можно лепить его как пластелин, и закладываешь в форму. Винт получается эластичный и ломается редко. Даже если сломал, то половинки можно опять расплавить и пустить по новому кругу хоть сто раз.

  24. #861

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Винт получается эластичный и ломается редко.
    Вы пробовали? К примеру как он себя поведет на солнышке когда под +30 в тени...

  25. #862

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы пробовали? К примеру как он себя поведет на солнышке когда под +30 в тени...
    Никаких проблем. Температура плавления этого пластика- температура кипения воды., то есть около 100 градусов. Теплоотдача близка к нулю, поэтому рукам не горячо, когда достаешь из воды. специально для вас попробую сегодня на горячую батарею положить на часок, и еще в микроволновке погреть.

  26. #863

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Год назад пытался наладить формовку винта из расплавленного ПЭТ, все получается, только винт получается хрупким как стекло, почитал литературу, выяснил что форму надо охлаждать до -20 градусов, чтобы ПЭТ не успевал кристаллизоваться, пытался загнать морозилку в глубокую заморозку, домашние не дали, на этом все и закончилось, этой зимой если будет мороз......., а если получится, построю маленькую морозилку....
    купи термос и заливай жидким азотом %))

  27. #864

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Полиформ - штука хорошая, но в определенных пределах. но предельная температура эксплуатации при сохранение приемлемой прочности +50, далее размягчается наружный слой как пластилин. А так да , пользую. особенно еже надо быстро что то изготовить как реплика ключей и тд.

  28. #865

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Здравствуйте всем. Есть пару вопросов по теории. Сегодня облетал новый Ил-2. Тот что деталями подарил нам Валера Леонов. Летит хорошо, только моторчик слабоват, буду менять. Но не об этом. Все знают, что модели в полете скручивает, особенно например при резкой петле, и малым ее диаметром. И чем меньше петля , тем она больше на растянутую бочку похожа. Так вот, я начал играть с центровкой и добившись максимально задней центровки при комфортном управлении, тенденция к скручиванию стремится к нулю. Модель практически делает ровную петлю и бочки в разными направлениями вращения практически не отличаются. Знатоки аэродинамики есть....?

  29. #866

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Так в чём тогда вопрос???

  30. #867

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так в чём тогда вопрос???
    Как ЦТ на это влияет...?

  31. #868

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441

  32. #869

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    А скручивает не из-за центровки, а в основном из-за профиля и крутки крыла.. Центровкой можно только уменьшить/усилить этот эффект.

  33. #870

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А скручивает не из-за центровки, а в основном из-за профиля и крутки крыла.. Центровкой можно только уменьшить/усилить этот эффект.
    Ну так я об этом и спрашиваю

  34. #871

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Всё очень просто . Чем переднее центровка , тем больше усилий нужно для поворота конструкции вокруг центра тяжести (правило рычага) , соответственно тем на бОльшие углы нужно отклонять управляющие поверхности для достижения желаемых (малых) радиусов . Чем больше угол отклонения , скажем , руля высоты , тем ближе срыв потока с оного и потеря эффективности . Сдвигая центровку назад Вы уменьшаете углы отклонения рулей , они работают в благоприятно ламинарном потоке и сохраняют свою эффективность . Поэтому же лучше отклонить широкую доску на 5 градусов , чем узкую линейку на 30 градусов . Однако есть опасность перегнуть палку и получить на выходе вертихлявую салфетку , с минимальными радиусами петель , но шарахающуюся от каждого порыва ветра и категорически не желающую стабилизироваться и лететь по прямой . Компромисс надо искать , однако ...

  35. #872

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Всё очень просто . Чем переднее центровка , тем больше усилий нужно для поворота конструкции вокруг центра тяжести (правило рычага) , соответственно тем на бОльшие углы нужно отклонять управляющие поверхности для достижения желаемых (малых) радиусов . Чем больше угол отклонения , скажем , руля высоты , тем ближе срыв потока с оного и потеря эффективности . Сдвигая центровку назад Вы уменьшаете углы отклонения рулей , они работают в благоприятно ламинарном потоке и сохраняют свою эффективность . Поэтому же лучше отклонить широкую доску на 5 градусов , чем узкую линейку на 30 градусов . Однако есть опасность перегнуть палку и получить на выходе вертихлявую салфетку , с минимальными радиусами петель , но шарахающуюся от каждого порыва ветра и категорически не желающую стабилизироваться и лететь по прямой . Компромисс надо искать , однако ...
    Вот грамотный ответ и доходчивый. Спасибо.

  36. #873

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Самураи готовы к бою. Применение нанотехнологий позволило скинуть вес до 445г взлётного. Остальные ТТХ обычные. ВААЩе не скручивает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-61.2014.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	66.7 Кб
ID:	1008389  

  37. #874

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Самураи готовы к бою.
    Не , не готовы еще . Саке не налито и не выпито .

  38. #875

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    и повязку на лоб еще надо.... ))

  39. #876

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    ....И лоб зелёнкой помазать . Крест-накрест , блин ...

  40. #877

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Самураи готовы к бою
    Я смотрю у "кишек" все больше поклонников... Скоро от "солнц" в небе, ослепнуть можно будет.

  41. #878

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Да это лучше , чем "Вокруг - кресты , кресты ..кресты .." (С) "В бой идут одни "старики"

  42. #879

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Вокруг - кресты , кресты ..кресты .." (С) "В бой идут одни "старики"


    Один из моих любимых фильмов...

  43. #880

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саке не налито и не выпито .
    Это - когда ".... две минуты на подготовку! Пилотам проверить аппаратуру. И закусить."

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    и повязку на лоб еще надо.... ))
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ....И лоб зелёнкой помазать . Крест-накрест , блин ...
    Не, звезду на шлеме трогать не дам!!! Мы ж в душЕ советские люди!

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Скоро от "солнц" в небе, ослепнуть можно будет.
    Поправимо. Следующий на очереди - Спит в Советской раскраске. Звездастый!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения