Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 98 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Valera311971 я обтягивал пленкой, Пленки есть офигительные, но за частую трудно доступные, есть ЕПП который из германии надо ...

  1. #961

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    я обтягивал пленкой,
    Пленки есть офигительные, но за частую трудно доступные, есть ЕПП который из германии надо заказывать, есть 2мм коропласт который в Питере от 100 листов, хорошие материалы, но с геморным приобретением, по этому скотч, бутылки, строительная пена , потолочка, гуашь, нитокраска, все дешево и сердито....

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    "если взять чуть-чуть бумаги, краски, ножницы и клей....
    если хватит вам отваги - можно сделать 5 рублей!"
    %)))

    шоль миг-3 замутить...
    я в раздумье....

  4. #963

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    У меня скотч лохматился со временем

  5. #964

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    у меня до такого времени не доживал...%)

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пленки есть офигительные, но за частую трудно доступные, есть ЕПП который из германии надо заказывать, есть 2мм коропласт который в Питере от 100 листов, хорошие материалы, но с геморным приобретением, по этому скотч, бутылки, строительная пена , потолочка, гуашь, нитокраска, все дешево и сердито....
    А я с тобой не согласный -- в этом классе расход моделей небольшой, мой "пестрый" мессер отвоевал два сезона -- а ты знаешь мою интенсивность полетов, и вообще все мои модели для СОЮЗа до сих пор летают. Так что есть прямой резон строить их хорошо, пусть и дороже. Так что давай, рассказывай про свои офигительные пленки -- кто, где, почем?

  8. #966

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Да, у нас бойцовки несколько сезонов обычно живут. Я знаю, живы мои бойцовки 2010-11 годов постройки :-)

  9. #967

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    шоль миг-3 замутить...
    Поскольку у меня такой есть -- должен предупредить, что, если с крылом сильно врать не будешь, то будет очень устойчивый, но не очень маневренный. Ну и с весом надо сразу думать, у меня он на грани, самолет не маленький в 1:12.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    эт наверно термопленки для тюнинга машин.

  12. #969

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Термоплёнка наверное тяжёлая будет

  13. #970

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Термоплёнка наверное тяжёлая будет
    Конечно. Автомобильный винил очень толстый и тяжелый, это вообще не вариант.

  14. #971

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Интересно, во что китайцы затягивают стабилизаторы некоторых своих моделей примерно такой только побольше у меня был. Стабилизатор затянут чем-то очень качественным и лёгким. По прочности до скотча не дотягивает, но вполне сносно и выглядит шикарно. Какая-то штамповка, внутри пористая структура, как у потолочки.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 14.12.2014 в 16:23.

  15. #972

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А я с тобой не согласный -- в этом классе расход моделей небольшой
    У меня два Мессера с 2009г БзМ, и нифега с ними не делается, даже два тарана в опене пережили, в отличие от досок, и все из простых материалов. Приносили мне толстые пленки с военки, не знаю откуда и за чем, 0.1 мм . термоклей, на пену ложится влет, и лонжероны не нужны, И ГЛАВНОЕ отечественное производство......

  16. #973

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    есть разные варианты...у нас кто то тянул и весьма успешно...попробую уточнить..

  17. #974

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...0%B7-500/page2

    смотрите пост №12.
    Не хочу навязывать свое мнение, но это очень удачная модель. Масштаб 1/16 (размах 850). Проверено за сезон. Набор материалов стандартный: бутылка, скотч, пенопласт, + покраска.

  18. #975

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    лучше всего подходят японцы типа Ки-84, очень технологичны, прекрасно летают, но охота чё нить родное....

  19. #976

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    охота чё нить родное....
    ЦКБ-32 как вариант

  20. #977

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    А чего ЛаГГ никто не делает? Шикарный аппарат же! У меня он полетел и довольно неплохо, только причесать его надо, соврать где можно, короче до ума довести...





    Сейчас меня улыбают те наивные коменты, что я отпускал при облёте по поводу скорости. Сейчас я хочу что-нибудь такое, чтоб носилось по небу аки бешеная муха... Вес этого 450г. как и у мессера. Вася на нём пробовал подлетнуть - ничего плохого не сказал, вполне адекватный и конкурентоспособный самоль.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 14.12.2014 в 23:03.

  21. #978

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    но охота чё нить родное....
    Если из реально воевавшего и чтоб при этом хорошо летало в разнообразных погодных условиях -- я вижу только Хурик со звездами.
    Если из своих разработок -- то только не воевавшие. Су-1, И-17, И-220.
    Если из своих, воевавшие -- то только под какую-то одну погоду. МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.

    Чтобы свое, воевавшее, и под любую погоду -- ну просто НЕТУ НИЧЕГО. Увы

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А чего ЛаГГ никто не делает?

    Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 -- будет пипец бревно, типа как Петя яков делал. Если делать легкий -- получишь средние летные характеристики, но все минусы переоблегченной модели (тараноустойчивость, ветроустойчивость). Я думал, чертеж лагг-а под союз у меня лежит.

  22. #979

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если делать легкий
    Делать средний 400-450г. полетит нормально и в ветер и в штиль. Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить. Мы с ребятами специально в сильный ветер летали. Против ветра нормально выгребает (лобовое сопротивление меньше, чем у лавки и ишака) и по курсу почти не сносит. Короче пробовать надо строить, причёсывать...

  23. #980

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.
    гы...насчет ишака не соглашусь %)))

    У союза будет та же проблема что и у асеса - лучше всего подойдут штурмовики и торпедоносцы с радиальным мотором....из-за большого размаха и площади при ужатии будет приличная площадь при малом миделе.... а это не есть справедливо.
    надо будет поизголяться чтобы сделать реальный истребитель с хорошими характеристиками.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить.
    если ужимать - то только пропорционально...а то зачастую даже не узнаешь чё за чудо летает... у нес так лавки сделали - пока не сказали не мог понять %)

  24. #981

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 -- будет пипец бревно, типа как Петя яков делал....
    или 2 бревна, как вчера

  25. #982

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Як-цвиллинг-наш ответ крестофобам! http://airwar.ru/enc/fww2/bf109z.html

  26. #983

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Интересно, во что китайцы затягивают стабилизаторы некоторых своих моделей примерно такой только побольше у меня был. Стабилизатор затянут чем-то очень качественным и лёгким. По прочности до скотча не дотягивает, но вполне сносно и выглядит шикарно. Какая-то штамповка, внутри пористая структура, как у потолочки.
    Есть два варианта модели в размерность ~1/12 отличаются качеством материала и внешним покрытием.
    Типа пленочного, предполагаю формуют пенопласт горячим воздухом с гранулами под давлением. Это дает боле прочную и однородную структуру, а перед этим задавливают пленку.
    Возможно и по другому, на примет упаковка БИГЛАНЧ Выполнено из пены с ламинированным внешним слоем 9 у не он внутри посудины). Возможно также, формуют сандвичем или из материала заранее спеченного между гобой в экструдере.
    как вариант, пленка может быть получена насчет спекания на поверхности формы самого материала пены, опять же при горячем формовании.
    г

  27. #984

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А чего ЛаГГ никто не делает? Шикарный аппарат же! У меня он полетел и довольно неплохо, только причесать его надо, соврать где можно, короче до ума довести...
    Я делаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140308_100322.jpg
Просмотров: 96
Размер:	39.2 Кб
ID:	1010420
    ЛАГГ я думаю можно отличить.
    Только он весит на 50 гр. больше мессера . Летит шикарно ,но если точно попасть в центровку - не как BF-109 у которого как не кинь батарейку все равно летит. Аэродинамика значительно лучше чем у ЛА-7 при одинаковых мотоустановках.
    Последний раз редактировалось Олег из Казани; 15.12.2014 в 23:36.

  28. #985

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Я ж говорю отличный аппарат, ещё одно подтверждение. Стройте товарищи, стройте... Достойное, наше родное воевавшее, легендарное и вполне адекватно летящее в любую погоду. Настраивать надо, до ума доводить...

  29. #986

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    757
    Командир эскадрильи "Летающие монтировки" - Шкипер (Ну мой вариант...) См.
    М\ф "Самолеты". Вес без батарейки 370 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141224_203936.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	38.5 Кб
ID:	1012989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141224_203855.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	45.5 Кб
ID:	1012990  

  30. #987

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Всем привет И-16 пред новогодняя новинка в классе союз-500
    Летит очень классно несмотря на его упитанную мордашку самолет очень верткий
    Летал я на bf-109 так вот и-16 в разы превосходит его по своим летным качествам
    Намного маневренней не такой срывной на петлях не такой капризный к центровке рулится намного канфортней получаю массу удовольствия от управления и-16 а еще он классно выглядит
    p.s. Болие подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141228_152832.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	144.4 Кб
ID:	1014056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141228_152838.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	131.4 Кб
ID:	1014057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141228_152848.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	132.1 Кб
ID:	1014058  

  31. #988

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    p.s. Более подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.
    Ждем с...

  32. #989

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    чума))

    Вот такой переделанный мной Юркин Спит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-21 12.58.16.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	72.7 Кб
ID:	1014087  
    Последний раз редактировалось Valera311971; 29.12.2014 в 00:15.

  33. #990

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Всем привет И-16 пред новогодняя новинка в классе союз-500
    нуу...как бы и не новинка....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Model Polikarpov I-16.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	98.2 Кб
ID:	1014096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛА_И.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	136.3 Кб
ID:	1014097  

  34. #991

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Так сказать, Поехали!

  35. #992

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    нуу...как бы и не новинка....
    ишак из вв2 мелковат для союза

  36. #993

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    ишак из вв2 мелковат для союза
    Ну,размах теперь знаем-850мм. Потихоньку-полегоньку так все и узнаем...

  37. #994

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Ну,размах теперь знаем-850мм. Потихоньку-полегоньку так все и узнаем...
    соколик пиши в личьку в вк

  38. #995

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    рулится намного канфортней
    Каждую модель настраивать надо. Кстати гаргрот наврали для повышения курсовой устойчивости? С трудом верится, что ишак не капризный к центровке - с задней центровкой вот он как раз и будет вёртким и дёрганным и держать его на ручке постоянно - это что за комфорт? Ишак виражный маневренный самолёт - с этим не поспорить, но не самый простой и комфортный в пилотировании(требует хорошей настройки и центровки, если не навран), в отличии от мессера. Хорошо настроенный (даже не навранный) мессер очень стабилен - с отпущенными стиками он продолжит заданный курс и сам сядет как тренер. Некоторые пилоты на моих моделях умудрялись пилотажный комплекс выполнять и проходы на ноже. Ни разу не было такого, чтобы в петлях срыв происходил (профиль какой делаете?)

  39. #996

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Всем привет И-16 пред новогодняя новинка в классе союз-500
    Летит очень классно несмотря на его упитанную мордашку самолет очень верткий
    Летал я на bf-109 так вот и-16 в разы превосходит его по своим летным качествам
    Намного маневренней не такой срывной на петлях не такой капризный к центровке рулится намного канфортней получаю массу удовольствия от управления и-16 а еще он классно выглядит
    p.s. Болие подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.
    по фотке складывается ощущение что у ишака и троллейбуса одинаковые размах и диаметр морды.

    И-16 приведен к 850? какой диаметр капота получился?

  40. #997

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    канфортней
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Болие
    Андрюша , не обижайся , но включи корректор на компе . Здесь люди друг друга уважают и не заставляют продираться сквозь грамматические ошибки . Ты уже совсем взрослый мужчина , Армию отслужил .

  41. #998

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    ишак из вв2 мелковат для союза
    специально уточнял...в правилах союза( в отличие от ЕПА) либо размах 800-850 либо масштаб 1/12.
    кстати в правилах ЕПА 2007 года мин. размах был 750 - под них ишак и делали, потом чего то чехи поменяли на 800 - ну и наши тоже.
    так и вышло - для асес подошел - для епа - маленький.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Каждую модель настраивать надо. Кстати гаргрот наврали для повышения курсовой устойчивости? С трудом верится, что ишак не капризный к центровке - с задней центровкой вот он как раз и будет вёртким и дёрганным и держать его на ручке постоянно - это что за комфорт? Ишак виражный маневренный самолёт - с этим не поспорить, но не самый простой и комфортный в пилотировании(требует хорошей настройки и центровки, если не навран), в отличии от мессера. Хорошо настроенный (даже не навранный) мессер очень стабилен - с отпущенными стиками он продолжит заданный курс и сам сядет как тренер. Некоторые пилоты на моих моделях умудрялись пилотажный комплекс выполнять и проходы на ноже. Ни разу не было такого, чтобы в петлях срыв происходил (профиль какой делаете?)
    на ишаках летаю с 2009 года..правильно настроенный нормально летает с отпущеными стиками, один и тот же самолет одинаково летает с любыми акками от 1300 до 3300 мач, разве что надо расходы уменьшать для больших скоростей..из петель не вываливается, действительно есть нюансы на посадке - нельзя терять скорость(это только при батарее 3300 и весе 700гр) но это проблемма любого самолета с большой нагрузкой на крыло(у нас 70гр/дм.кв)

    я видел проход на ноже бензинового пайпера с размахом метра 3...
    оказывается всё дело в тяговооруженности, размерах рулей и, главное, квалификации пилота %)))
    Последний раз редактировалось tvic; 31.12.2014 в 14:48.

  42. #999

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    так и вышло - для асес подошел - для епа - маленький.
    Витя , летай в "Союзе" , в нашем цирке скучно не бывает !

  43. #1000

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    правильно настроенный нормально летает с отпущеными стиками
    Дык и я о том же. Настраивать надо. А утверждать, что ишак летит лучше мессера - ну я не знаю...Сравнивать их некорректно - это самолёты для разной тактики. Ишак - аппарат для "собачьей свалки", виражный маневренный, эдакий бультерьер. Мессер - аппарат для "бум-зума", это ястреб - упал сверху на большой скорости, цапнул добычу и свалил. Обладая длинной хвостовой балкой, он более стабилен и точнен в управлении по курсу, чем ишак. Но тем не менее хорошо настроенный из петель он будет вываливаться (благодаря длинной балке и V крыла), но как минимум не из первых двух и уж тем более ни какого намёка на срыв, если конечно профиль clark-y. Пытаться на нём свой хвост поймать пустое занятие - он для этого не предназначен. А потом утверждать, что ишак в разы превосходит по лётным качествам - первый раз я такое слышу.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 31.12.2014 в 23:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения