Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 98 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; СНГ!...

  1. #1001

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    СНГ!

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Дорогие пилоты и конструкторы СОЮЗ-500! С Новым годом!
    Пусть год будет удачным, а здоровье, финансы и жизненные обстоятельства позволят уделять время любимому хобби!
    Удачных полетов и новых побед вам!!!

  4. #1003

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    С новым годом Дорогие друзья!!!! С Новым БОЕМ! И бои были... и отрубы и дрова тоже))))), Но отрубов все таки больше))))))))




    Видео можно посмотреть тут

    С Новым Годом!!!
    Последний раз редактировалось TrVV; 01.01.2015 в 20:57.

  5. #1004

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , летай в "Союзе" , в нашем цирке скучно не бывает !
    непременно! %))

    всех - с Новым Годом!!

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ишак - аппарат для "собачьей свалки", виражный маневренный, эдакий бультерьер. Мессер - аппарат для "бум-зума", это ястреб - упал сверху на большой скорости, цапнул добычу и свалил.
    дык у нас как раз "собачья драка" и есть...постоянно маневреный бой в узком объеме пространства..
    лучше ишака для этих целей только белланка %)))

    шучу, есть куча очень удачных прототипов - тот же Ил...иногда приходится летать среди одних илов ) а в последнее время - швейцарцев..

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    лучше ишака для этих целей только белланка
    Витя , ты прям провидец . Я уже оснастку ваяю ....

  8. #1006

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Такой вариант рассматривал. После масштабирования ( 1/16) - длина модели 500 мм. Думаю будет проблема ( решаемая) с центровкой, а модель будет иметь вид кордовой бойцовки 70 годов,
    особенно с плоским фюзом. Сугубо личное мнение- ни кому не навязываю.

  9. #1007

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    а модель будет иметь вид кордовой бойцовки 70 годов,
    Именно так . Только не 70-х .... Я пока еще не понял , какой профиль ставить на этот аппарат . Всё-таки плоско-выпуклый - не моя тема . Сегодня устроил себе тренировку на "Бэттле" в 11 часов утра и понял , что без обратного пилотажа мне воевать - некомфортно .

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    [Qв 11 часов утра и понял , что без обратного пилотажа мне воевать - некомфортно .[/QUOTE]

    С Вами спорить не комфортно ( ну, слишком у ,Вас, богатый опыт в этой области) и не только мне.
    Я, летаю на плоско- выпуклом, и на МЕ-109; КИ- 100; Тензане и швейцарце - одинаковый профиль (крыло режу с одной установки и бес концевой (профильной) нервюры).

  12. #1009

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    С Вами спорить не комфортно
    Да я же не спорю . Просто со временем пришёл к пониманию , что выбор модели зависит от стиля полёта и от личных предпочтений . Очень интересная статистика была у меня в АСЕS. Долго летал на "Фулмарах" . Кой-чего на них достиг . Самолёт - очень скучный . Никакой . Бесхарактерный . Построил "Тензан" , довёл его до ума . Офигенный , волшебный самолёт , по верткости , резкости , скорости , летучести - равных себе не имел . Только вот РЕЗУЛЬТАТОВ на нём - не было . Статистика удручающая , количество отрубов снизилось в 2 раза , количество таранов в 3 раза выросло .Значит - не мой это самолёт . Весь прошлый сезон в "Союз-500" отлетал на "Биркетах" . Самый медленный самолёт из летавших на соревнованиях . Однако почему-то отрубов привозил - до фига и больше . Были бои и по 5 и по 6 отрубов . И опять - он летит очень скучно . А вот быстрый и резкий "Бэттл" - как себя проявит , пока не понятно .

  13. #1010

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Довольно часто более быстрые модели носятся и дарят свои ленты более медленным (неоднократно такое наблюдал) и тут действует больше фактор случайности. На одинаковых скоростях, как мне кажется, больше работает фактор мастерства пилота.

  14. #1011

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Быстрые модели в умелых руках - диктуют характер боя . Навязывают его рисунок . Владеют инициативой . Работают первым номером . Маневренные , но медленные - обречены на оборону и контратаки . Ничего плохого в этом нет , просто два разных взгляда на жизнь ...

  15. #1012

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Может и не в тему,но спрошу.Вот в ACES оговорена минимальная относительная толщина профиля крыла,в СОЮЗ нет.И тут возникло несколько вопросов. 1.Отсутствие ограничения-это хорошо? 2.Может сделать как в ACES? 3.Какие толщины используются,предпочитаются в СОЮЗ? После того как попал в руки "Биркет" от Сашы Поповича,при огромной площади,но тонюсеньком профиле, 7-8%,самолет имеет и скорость,и маневренность... В общем как то так...

  16. #1013

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Вопрос ко всем можно ли использовать данный самолет в качестве прототипа для СОЮЗ - 500


    Horten Ho IX


    Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма "летающее крыло". Свой первый планер по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его "Хортен" 1. В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме "летающее крыло" в 1942 году.

    Постройка образцов


    В начале был построен тренажёр для лётчиков, который приводился в движение двумя поршневыми двигателями As 10c с толкающими винтами, имел двойное управление и наименовался Ho VII. Этот самолёт впервые поднялся в воздух в 1943 году. Для соблюдения секретности аппарат официально предназначался для аэродинамических испытаний и как самолёт осуществления связи. Другая бригада инженеров под руководством братьев начала сборку аппарата под два реактивных двигателя. Официально ни один из двух проектов не был одобрен рейхсминистерством авиации, однако, у братьев Хортен были обширные политические связи, и им удалось продемонстрировать чертежи аппарата Г. Герингу, после чего тот принял решение приложить все усилия, чтобы самолёт как можно скорее смог подняться в воздух.

    1 марта 1944 года в Геттингене состоялся первый полёт. Всего в производстве на различных стадиях изготовления было 6 самолётов, а также для нужд истребительной авиации люфтваффе были заказаны узлы для 20 машин. В воздух поднимались два самолёта. 14 апреля 1945 года части 8-го корпуса 3-й армии США заняли завод в Фридрихсроде. Один из самолётов был разобран и переправлен в США.


    ТТХ (заявленные и частично реализованные)

    Экипаж: 1;
    Двигатели: 2 × Jumo-004, 900 кг;
    Размах крыла: 16,8 м;
    Длина: 7,2 м;
    Высота: 2,6 м;
    Площадь крыла: 52,8 м²;
    Взлётный вес: 6900 кг;
    Масса пустого: 4844 кг;
    Максимальная скорость: 960 км\ч;
    Боевая нагрузка — 1000 кг;
    Боевой радиус действия — около 1000 км;
    Выдерживаемые перегрузки — 7 g.

    Тип экспериментальный самолёт
    Разработчик братья Хортен
    Производитель Gotha

  17. #1014

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем можно ли использовать данный самолет в качестве прототипа для СОЮЗ - 500 Horten Ho IX

    Да всё можно, но при взгляде на него всем, кто знаком с попытками заставить летать в радиобое "комету", должно быть ясно, что ничего путного из "Готы" не вышло бы, даже если бы у нее был киль. А без киля глупо даже и пробовать.

    ЗЫ Денис, помнится, строил "печеньку", XF5U -- и то шансов побольше имхо

  18. #1015

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    в ACES оговорена минимальная относительная толщина профиля крыла,в СОЮЗ нет
    зато у нас полная свобода творчества

  19. #1016

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , ты прям провидец . Я уже оснастку ваяю ....
    эт не я...эт у нас Серега Меркунов доказал... у него самолет летает как в опене...прямой и обратный пилотаж практически одинаков

  20. #1017

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    На самом деле и "Биркет" от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . "Белланку" буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались ...

  21. #1018

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Возникло несколько вопросов:1.Зачем в бою обратный пилотаж? ( только не "гнобие" - честно не знаю)
    2.Формированный фюз и крыло- это для ACES ?

  22. #1019

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    1. Иногда нужно атаковать или уходить от атаки обратной петлёй на малой высоте ., иногда нужен резкий кивок вниз без скручивания .
    2. Нет , для "Союз-500"

  23. #1020

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На самом деле и "Биркет" от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . "Белланку" буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались ...
    Андрей если форму думаешь делать из ЛЮМИНИЯ, то его можно заменить на Стеклонаполненый полеуретан -в Москве Есть в продаже в виде плит. Есть так же и с алюминиевой пудрой в составе. Отличный материал для этого, и без температурных усадок. лучьше 600 и 1000, и дешевле и обрабатывается на ЧПУ намного проще. Если интересно ,поищу адрес. Раньше много брали для работы.
    Есть еще вариант но спорный и подходит не всегда.

    Давно делали формы в том числе для формовки пеной горячим воздухом но не вводе, Хотя может и получится в воде из гранул.
    Состав примерно 60-70% цемент, 20-30% алюминиевая пудра, остальное связующее - ВК9, или эпоксидный клей. заливали в опалубку. В общем как винты формовать форма. Только держит температуру и не трескается.
    Для вакуумной формовки вполне подходит, хотя менее долговечна, зато быстро и всегда можно повторить имея мастер модель.

  24. #1021

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    1.Зачем в бою обратный пилотаж?
    Нужен однозначно, если готов и умеешь пользоваться. Конечно, обратный пилотаж -- это имеется в виду не полет в инверте, а просто умение сделать четверть или половину петли не только на себя, но и от себя. Промахнулся, не угадал с маневром противника, просто вдруг оказался в ситуации, когда лента под тобой -- "клюнуть" бывает очень уместно. Креном перевернуться не успеешь. А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя -- ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.

  25. #1022

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя -- ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.
    Именно так .

  26. #1023

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Немного не по теме.
    Сейчас намечаем с Леонидом построить несколько моделей для нового сезона но вот проблема.
    Нужен Клей PUR , быстрый или 30 минутный -в общем, что есть. Наш, увы дал дубу.
    Объездил все оптовки нет у нас его, даже не знают, что такой бывает.
    Кто может помочь? Пару флаконов хотя бы, оплачу либо на карту либо экспресс переводом На имя через СБ.

  27. #1024

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Вчера прошли старты в Нахабино - открытие сезона . Что бросилось в глаза :
    1. Модели стали быстрее . Явно . Это говорит и о скрупулёзном подборе сетапов и об умении некоторых пилотов работать ручкой газа в течение боя .
    2. Культура изготовления моделей постоянно растёт . Модели Юры Попова - яркое тому подтверждение .
    3. Соревновательный опыт нарабатывается , бои становятся осмысленными и интересными со стороны .
    Вывод : динамика - положительная .

  28. #1025

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    755
    Андрей, а как тебе моя макки фальгоре? Хотел чтоб ты попробовал, но слишком насыщеный день был

  29. #1026

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    как тебе моя макки фальгоре?
    Со стороны - очень благоприятные впечатления . Близко не рассматривал , некогда было , но в полёте - хороший такой итальянец . Быстрый , читаемый в небе , вполне устойчивый , хорошо планирует , вот только у меня сложилось впечатление , что не всегда пилот успевает за моделью . Во всяком случае в тех боях , что я краем глаза видел , было достаточно досадных промахов мимо ленты . Настанет лето - модели полетят еще быстрее , мне кажется , нужно больше тренировок именно на этом самолёте . А вообще итальянцы - очень благоприятная тема для "Союза" , жаль времени не хватает на всё . Я строил "Сагиттарио" , великолепно летающий самолётик , где-то до сих пор они тусуются , эти 3 модельки ...

  30. #1027

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    755
    Согласен, иногда приходилось уходить от боя чтобы не потерять ориентировку. Надо летать больше. Спасибо за отзыв

  31. #1028

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Вот эту бы птичку в 500 грамм уложить - цены бы ей не было ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	54.6 Кб
ID:	1016496  

  32. #1029

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    755
    Читал, шикарный был самолет. Три пушки, скорость, жаль в боях не участвовал. Уложим в 470 при желании. Можно попробовать.

  33. #1030

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот эту бы птичку в 500 грамм уложить - цены бы ей не было ...
    Этот тоже не подарок - вес 470 грамм .

  34. #1031

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    Красиво . Что за прототип ?

  35. #1032

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот эту бы птичку

    Андрей,так есть и летает замечательно.

  36. #1033

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Красиво . Что за прототип ?
    Спасибо Вам! От, Вас, "красиво" многого стоит! Это CURTIS XP 38.

    Это альтернатива БЕЛАНКИ, он более пропорционален.

  37. #1034

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    летает замечательно.
    Медленно и печально!!

  38. #1035

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    На Биркете Саши Поповича профили около 10%! а никак не 7-8!

  39. #1036

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,639
    А на последней версии ?

  40. #1037

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Знаю точно что не менее 10. Остальное-к конструктору.
    Вопрос к белорусским И-16: а сколько у вас Ф капота? Я считал-должен быть не менее 130 мм... Да крыло в плане-как-то не совсем похоже...

  41. #1038

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Игарь привет да капот действительно 130 но у нас -2 см и того 110, с крылом все норм просто растянута по ширине

  42. #1039

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    На Биркете Саши Поповича профили около 10%! а никак не 7-8!
    Я же померил... Приблизительно получилось 7-8% ну 9 это максимум.

    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Игарь привет да капот действительно 130 но у нас -2 см и того 110, с крылом все норм просто растянута по ширине
    Лично я заметил что не особо это влияет на скорость,все дело в подборе ВМГ. Летаю на одних и тех же движках,которые кочуют с модели на модель,так вот по скорости все одинаковы что Ла-5 ("морда" 110мм),что Фоккер("морда" 100мм) ,что мессер,что кобра... Вот так что бы на глаз была видна разница,никак не скажу.

  43. #1040

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Медленно
    Это примерно в треть гашетки...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Вчера, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения