Модели для СОЮЗ-500

stavr
tvic:

нуу…как бы и не новинка…

ишак из вв2 мелковат для союза

Sokolik
stavr:

ишак из вв2 мелковат для союза

Ну,размах теперь знаем-850мм. 😛 😛 😛 Потихоньку-полегоньку так все и узнаем… 😉 😁😁😁

stavr
Sokolik:

Ну,размах теперь знаем-850мм. 😛 😛 😛 Потихоньку-полегоньку так все и узнаем… 😉 😁😁😁

соколик пиши в личьку в вк

Bf-109
stavr:

рулится намного канфортней

Каждую модель настраивать надо. Кстати гаргрот наврали для повышения курсовой устойчивости? С трудом верится, что ишак не капризный к центровке - с задней центровкой вот он как раз и будет вёртким и дёрганным и держать его на ручке постоянно - это что за комфорт? Ишак виражный маневренный самолёт - с этим не поспорить, но не самый простой и комфортный в пилотировании(требует хорошей настройки и центровки, если не навран), в отличии от мессера. Хорошо настроенный (даже не навранный) мессер очень стабилен - с отпущенными стиками он продолжит заданный курс и сам сядет как тренер. Некоторые пилоты на моих моделях умудрялись пилотажный комплекс выполнять и проходы на ноже. Ни разу не было такого, чтобы в петлях срыв происходил (профиль какой делаете?)

Bob=
stavr:

Всем привет И-16 пред новогодняя новинка в классе союз-500
Летит очень классно несмотря на его упитанную мордашку самолет очень верткий
Летал я на bf-109 так вот и-16 в разы превосходит его по своим летным качествам
Намного маневренней не такой срывной на петлях не такой капризный к центровке рулится намного канфортней получаю массу удовольствия от управления и-16 а еще он классно выглядит
p.s. Болие подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.

по фотке складывается ощущение что у ишака и троллейбуса одинаковые размах и диаметр морды.

И-16 приведен к 850? какой диаметр капота получился?

Андрей_Зазулин
stavr:

канфортней

stavr:

Болие

Андрюша , не обижайся , но включи корректор на компе . Здесь люди друг друга уважают и не заставляют продираться сквозь грамматические ошибки . Ты уже совсем взрослый мужчина , Армию отслужил .

tvic
stavr:

ишак из вв2 мелковат для союза

специально уточнял…в правилах союза( в отличие от ЕПА) либо размах 800-850 либо масштаб 1/12.
кстати в правилах ЕПА 2007 года мин. размах был 750 - под них ишак и делали, потом чего то чехи поменяли на 800 - ну и наши тоже.
так и вышло - для асес подошел - для епа - маленький.

Bf-109:

Каждую модель настраивать надо. Кстати гаргрот наврали для повышения курсовой устойчивости? С трудом верится, что ишак не капризный к центровке - с задней центровкой вот он как раз и будет вёртким и дёрганным и держать его на ручке постоянно - это что за комфорт? Ишак виражный маневренный самолёт - с этим не поспорить, но не самый простой и комфортный в пилотировании(требует хорошей настройки и центровки, если не навран), в отличии от мессера. Хорошо настроенный (даже не навранный) мессер очень стабилен - с отпущенными стиками он продолжит заданный курс и сам сядет как тренер. Некоторые пилоты на моих моделях умудрялись пилотажный комплекс выполнять и проходы на ноже. Ни разу не было такого, чтобы в петлях срыв происходил (профиль какой делаете?)

на ишаках летаю с 2009 года…правильно настроенный нормально летает с отпущеными стиками, один и тот же самолет одинаково летает с любыми акками от 1300 до 3300 мач, разве что надо расходы уменьшать для больших скоростей…из петель не вываливается, действительно есть нюансы на посадке - нельзя терять скорость(это только при батарее 3300 и весе 700гр) но это проблемма любого самолета с большой нагрузкой на крыло(у нас 70гр/дм.кв)

я видел проход на ноже бензинового пайпера с размахом метра 3…
оказывается всё дело в тяговооруженности, размерах рулей и, главное, квалификации пилота %)))

Андрей_Зазулин
tvic:

так и вышло - для асес подошел - для епа - маленький.

Витя , летай в “Союзе” , в нашем цирке скучно не бывает !

Bf-109
tvic:

правильно настроенный нормально летает с отпущеными стиками

Дык и я о том же. Настраивать надо. А утверждать, что ишак летит лучше мессера - ну я не знаю…Сравнивать их некорректно - это самолёты для разной тактики. Ишак - аппарат для “собачьей свалки”, виражный маневренный, эдакий бультерьер. Мессер - аппарат для “бум-зума”, это ястреб - упал сверху на большой скорости, цапнул добычу и свалил. Обладая длинной хвостовой балкой, он более стабилен и точнен в управлении по курсу, чем ишак. Но тем не менее хорошо настроенный из петель он будет вываливаться (благодаря длинной балке и V крыла), но как минимум не из первых двух и уж тем более ни какого намёка на срыв, если конечно профиль clark-y. Пытаться на нём свой хвост поймать пустое занятие - он для этого не предназначен. А потом утверждать, что ишак в разы превосходит по лётным качествам - первый раз я такое слышу.

Yersh

Дорогие пилоты и конструкторы СОЮЗ-500! С Новым годом!
Пусть год будет удачным, а здоровье, финансы и жизненные обстоятельства позволят уделять время любимому хобби!
Удачных полетов и новых побед вам!!!

TrVV

С новым годом Дорогие друзья!!! С Новым БОЕМ! И бои были… и отрубы и дрова тоже))))), Но отрубов все таки больше))))))))

Видео можно посмотреть тут

С Новым Годом!!!

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , летай в “Союзе” , в нашем цирке скучно не бывает !

непременно! %))

всех - с Новым Годом!!

Bf-109:

Ишак - аппарат для “собачьей свалки”, виражный маневренный, эдакий бультерьер. Мессер - аппарат для “бум-зума”, это ястреб - упал сверху на большой скорости, цапнул добычу и свалил.

дык у нас как раз “собачья драка” и есть…постоянно маневреный бой в узком объеме пространства…
лучше ишака для этих целей только белланка %)))

шучу, есть куча очень удачных прототипов - тот же Ил…иногда приходится летать среди одних илов 😃) а в последнее время - швейцарцев…

Андрей_Зазулин
tvic:

лучше ишака для этих целей только белланка

Витя , ты прям провидец . Я уже оснастку ваяю …

Сергей_UA

Такой вариант рассматривал. После масштабирования ( 1/16) - длина модели 500 мм. Думаю будет проблема ( решаемая) с центровкой, а модель будет иметь вид кордовой бойцовки 70 годов,
особенно с плоским фюзом. Сугубо личное мнение- ни кому не навязываю.

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

а модель будет иметь вид кордовой бойцовки 70 годов,

Именно так . Только не 70-х … Я пока еще не понял , какой профиль ставить на этот аппарат . Всё-таки плоско-выпуклый - не моя тема . Сегодня устроил себе тренировку на “Бэттле” в 11 часов утра и понял , что без обратного пилотажа мне воевать - некомфортно .

Сергей_UA

[Qв 11 часов утра и понял , что без обратного пилотажа мне воевать - некомфортно .[/QUOTE]

С Вами спорить не комфортно ( ну, слишком у ,Вас, богатый опыт в этой области) и не только мне.
Я, летаю на плоско- выпуклом, и на МЕ-109; КИ- 100; Тензане и швейцарце - одинаковый профиль (крыло режу с одной установки и бес концевой (профильной) нервюры).

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

С Вами спорить не комфортно

Да я же не спорю . Просто со временем пришёл к пониманию , что выбор модели зависит от стиля полёта и от личных предпочтений . Очень интересная статистика была у меня в АСЕS. Долго летал на “Фулмарах” . Кой-чего на них достиг . Самолёт - очень скучный . Никакой . Бесхарактерный . Построил “Тензан” , довёл его до ума . Офигенный , волшебный самолёт , по верткости , резкости , скорости , летучести - равных себе не имел . Только вот РЕЗУЛЬТАТОВ на нём - не было . Статистика удручающая , количество отрубов снизилось в 2 раза , количество таранов в 3 раза выросло .Значит - не мой это самолёт . Весь прошлый сезон в “Союз-500” отлетал на “Биркетах” . Самый медленный самолёт из летавших на соревнованиях . Однако почему-то отрубов привозил - до фига и больше . Были бои и по 5 и по 6 отрубов . И опять - он летит очень скучно . А вот быстрый и резкий “Бэттл” - как себя проявит , пока не понятно .

Bf-109

Довольно часто более быстрые модели носятся и дарят свои ленты более медленным (неоднократно такое наблюдал) и тут действует больше фактор случайности. На одинаковых скоростях, как мне кажется, больше работает фактор мастерства пилота.

Андрей_Зазулин

Быстрые модели в умелых руках - диктуют характер боя . Навязывают его рисунок . Владеют инициативой . Работают первым номером . Маневренные , но медленные - обречены на оборону и контратаки . Ничего плохого в этом нет , просто два разных взгляда на жизнь …