Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 99 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3922

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; СНГ!...

  1. #1001

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,479
    СНГ!

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,076
    Дорогие пилоты и конструкторы СОЮЗ-500! С Новым годом!
    Пусть год будет удачным, а здоровье, финансы и жизненные обстоятельства позволят уделять время любимому хобби!
    Удачных полетов и новых побед вам!!!

  4. #1003

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    С новым годом Дорогие друзья!!!! С Новым БОЕМ! И бои были... и отрубы и дрова тоже))))), Но отрубов все таки больше))))))))




    Видео можно посмотреть тут

    С Новым Годом!!!
    Последний раз редактировалось TrVV; 01.01.2015 в 20:57.

  5. #1004

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , летай в "Союзе" , в нашем цирке скучно не бывает !
    непременно! %))

    всех - с Новым Годом!!

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ишак - аппарат для "собачьей свалки", виражный маневренный, эдакий бультерьер. Мессер - аппарат для "бум-зума", это ястреб - упал сверху на большой скорости, цапнул добычу и свалил.
    дык у нас как раз "собачья драка" и есть...постоянно маневреный бой в узком объеме пространства..
    лучше ишака для этих целей только белланка %)))

    шучу, есть куча очень удачных прототипов - тот же Ил...иногда приходится летать среди одних илов ) а в последнее время - швейцарцев..

  6. #1005
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    лучше ишака для этих целей только белланка
    Витя , ты прям провидец . Я уже оснастку ваяю ....

  7. #1006

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Такой вариант рассматривал. После масштабирования ( 1/16) - длина модели 500 мм. Думаю будет проблема ( решаемая) с центровкой, а модель будет иметь вид кордовой бойцовки 70 годов,
    особенно с плоским фюзом. Сугубо личное мнение- ни кому не навязываю.

  8. #1007
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    а модель будет иметь вид кордовой бойцовки 70 годов,
    Именно так . Только не 70-х .... Я пока еще не понял , какой профиль ставить на этот аппарат . Всё-таки плоско-выпуклый - не моя тема . Сегодня устроил себе тренировку на "Бэттле" в 11 часов утра и понял , что без обратного пилотажа мне воевать - некомфортно .

  9. #1008

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    [Qв 11 часов утра и понял , что без обратного пилотажа мне воевать - некомфортно .[/QUOTE]

    С Вами спорить не комфортно ( ну, слишком у ,Вас, богатый опыт в этой области) и не только мне.
    Я, летаю на плоско- выпуклом, и на МЕ-109; КИ- 100; Тензане и швейцарце - одинаковый профиль (крыло режу с одной установки и бес концевой (профильной) нервюры).

  10. #1009
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    С Вами спорить не комфортно
    Да я же не спорю . Просто со временем пришёл к пониманию , что выбор модели зависит от стиля полёта и от личных предпочтений . Очень интересная статистика была у меня в АСЕS. Долго летал на "Фулмарах" . Кой-чего на них достиг . Самолёт - очень скучный . Никакой . Бесхарактерный . Построил "Тензан" , довёл его до ума . Офигенный , волшебный самолёт , по верткости , резкости , скорости , летучести - равных себе не имел . Только вот РЕЗУЛЬТАТОВ на нём - не было . Статистика удручающая , количество отрубов снизилось в 2 раза , количество таранов в 3 раза выросло .Значит - не мой это самолёт . Весь прошлый сезон в "Союз-500" отлетал на "Биркетах" . Самый медленный самолёт из летавших на соревнованиях . Однако почему-то отрубов привозил - до фига и больше . Были бои и по 5 и по 6 отрубов . И опять - он летит очень скучно . А вот быстрый и резкий "Бэттл" - как себя проявит , пока не понятно .

  11. #1010

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    815
    Довольно часто более быстрые модели носятся и дарят свои ленты более медленным (неоднократно такое наблюдал) и тут действует больше фактор случайности. На одинаковых скоростях, как мне кажется, больше работает фактор мастерства пилота.

  12. #1011
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Быстрые модели в умелых руках - диктуют характер боя . Навязывают его рисунок . Владеют инициативой . Работают первым номером . Маневренные , но медленные - обречены на оборону и контратаки . Ничего плохого в этом нет , просто два разных взгляда на жизнь ...

  13. #1012

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Может и не в тему,но спрошу.Вот в ACES оговорена минимальная относительная толщина профиля крыла,в СОЮЗ нет.И тут возникло несколько вопросов. 1.Отсутствие ограничения-это хорошо? 2.Может сделать как в ACES? 3.Какие толщины используются,предпочитаются в СОЮЗ? После того как попал в руки "Биркет" от Сашы Поповича,при огромной площади,но тонюсеньком профиле, 7-8%,самолет имеет и скорость,и маневренность... В общем как то так...

  14. #1013

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    808
    Вопрос ко всем можно ли использовать данный самолет в качестве прототипа для СОЮЗ - 500


    Horten Ho IX


    Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма "летающее крыло". Свой первый планер по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его "Хортен" 1. В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме "летающее крыло" в 1942 году.

    Постройка образцов


    В начале был построен тренажёр для лётчиков, который приводился в движение двумя поршневыми двигателями As 10c с толкающими винтами, имел двойное управление и наименовался Ho VII. Этот самолёт впервые поднялся в воздух в 1943 году. Для соблюдения секретности аппарат официально предназначался для аэродинамических испытаний и как самолёт осуществления связи. Другая бригада инженеров под руководством братьев начала сборку аппарата под два реактивных двигателя. Официально ни один из двух проектов не был одобрен рейхсминистерством авиации, однако, у братьев Хортен были обширные политические связи, и им удалось продемонстрировать чертежи аппарата Г. Герингу, после чего тот принял решение приложить все усилия, чтобы самолёт как можно скорее смог подняться в воздух.

    1 марта 1944 года в Геттингене состоялся первый полёт. Всего в производстве на различных стадиях изготовления было 6 самолётов, а также для нужд истребительной авиации люфтваффе были заказаны узлы для 20 машин. В воздух поднимались два самолёта. 14 апреля 1945 года части 8-го корпуса 3-й армии США заняли завод в Фридрихсроде. Один из самолётов был разобран и переправлен в США.


    ТТХ (заявленные и частично реализованные)

    Экипаж: 1;
    Двигатели: 2 × Jumo-004, 900 кг;
    Размах крыла: 16,8 м;
    Длина: 7,2 м;
    Высота: 2,6 м;
    Площадь крыла: 52,8 м²;
    Взлётный вес: 6900 кг;
    Масса пустого: 4844 кг;
    Максимальная скорость: 960 км\ч;
    Боевая нагрузка — 1000 кг;
    Боевой радиус действия — около 1000 км;
    Выдерживаемые перегрузки — 7 g.

    Тип экспериментальный самолёт
    Разработчик братья Хортен
    Производитель Gotha

  15. #1014

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем можно ли использовать данный самолет в качестве прототипа для СОЮЗ - 500 Horten Ho IX

    Да всё можно, но при взгляде на него всем, кто знаком с попытками заставить летать в радиобое "комету", должно быть ясно, что ничего путного из "Готы" не вышло бы, даже если бы у нее был киль. А без киля глупо даже и пробовать.

    ЗЫ Денис, помнится, строил "печеньку", XF5U -- и то шансов побольше имхо

  16. #1015

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    в ACES оговорена минимальная относительная толщина профиля крыла,в СОЮЗ нет
    зато у нас полная свобода творчества

  17. #1016

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , ты прям провидец . Я уже оснастку ваяю ....
    эт не я...эт у нас Серега Меркунов доказал... у него самолет летает как в опене...прямой и обратный пилотаж практически одинаков

  18. #1017
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    На самом деле и "Биркет" от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . "Белланку" буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались ...

  19. #1018

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Возникло несколько вопросов:1.Зачем в бою обратный пилотаж? ( только не "гнобие" - честно не знаю)
    2.Формированный фюз и крыло- это для ACES ?

  20. #1019
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    1. Иногда нужно атаковать или уходить от атаки обратной петлёй на малой высоте ., иногда нужен резкий кивок вниз без скручивания .
    2. Нет , для "Союз-500"

  21. #1020

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На самом деле и "Биркет" от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . "Белланку" буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались ...
    Андрей если форму думаешь делать из ЛЮМИНИЯ, то его можно заменить на Стеклонаполненый полеуретан -в Москве Есть в продаже в виде плит. Есть так же и с алюминиевой пудрой в составе. Отличный материал для этого, и без температурных усадок. лучьше 600 и 1000, и дешевле и обрабатывается на ЧПУ намного проще. Если интересно ,поищу адрес. Раньше много брали для работы.
    Есть еще вариант но спорный и подходит не всегда.

    Давно делали формы в том числе для формовки пеной горячим воздухом но не вводе, Хотя может и получится в воде из гранул.
    Состав примерно 60-70% цемент, 20-30% алюминиевая пудра, остальное связующее - ВК9, или эпоксидный клей. заливали в опалубку. В общем как винты формовать форма. Только держит температуру и не трескается.
    Для вакуумной формовки вполне подходит, хотя менее долговечна, зато быстро и всегда можно повторить имея мастер модель.

  22. #1021

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    1.Зачем в бою обратный пилотаж?
    Нужен однозначно, если готов и умеешь пользоваться. Конечно, обратный пилотаж -- это имеется в виду не полет в инверте, а просто умение сделать четверть или половину петли не только на себя, но и от себя. Промахнулся, не угадал с маневром противника, просто вдруг оказался в ситуации, когда лента под тобой -- "клюнуть" бывает очень уместно. Креном перевернуться не успеешь. А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя -- ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.

  23. #1022
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя -- ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.
    Именно так .

  24. #1023

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Немного не по теме.
    Сейчас намечаем с Леонидом построить несколько моделей для нового сезона но вот проблема.
    Нужен Клей PUR , быстрый или 30 минутный -в общем, что есть. Наш, увы дал дубу.
    Объездил все оптовки нет у нас его, даже не знают, что такой бывает.
    Кто может помочь? Пару флаконов хотя бы, оплачу либо на карту либо экспресс переводом На имя через СБ.

  25. #1024
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Вчера прошли старты в Нахабино - открытие сезона . Что бросилось в глаза :
    1. Модели стали быстрее . Явно . Это говорит и о скрупулёзном подборе сетапов и об умении некоторых пилотов работать ручкой газа в течение боя .
    2. Культура изготовления моделей постоянно растёт . Модели Юры Попова - яркое тому подтверждение .
    3. Соревновательный опыт нарабатывается , бои становятся осмысленными и интересными со стороны .
    Вывод : динамика - положительная .

  26. #1025

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    776
    Андрей, а как тебе моя макки фальгоре? Хотел чтоб ты попробовал, но слишком насыщеный день был

  27. #1026
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    как тебе моя макки фальгоре?
    Со стороны - очень благоприятные впечатления . Близко не рассматривал , некогда было , но в полёте - хороший такой итальянец . Быстрый , читаемый в небе , вполне устойчивый , хорошо планирует , вот только у меня сложилось впечатление , что не всегда пилот успевает за моделью . Во всяком случае в тех боях , что я краем глаза видел , было достаточно досадных промахов мимо ленты . Настанет лето - модели полетят еще быстрее , мне кажется , нужно больше тренировок именно на этом самолёте . А вообще итальянцы - очень благоприятная тема для "Союза" , жаль времени не хватает на всё . Я строил "Сагиттарио" , великолепно летающий самолётик , где-то до сих пор они тусуются , эти 3 модельки ...

  28. #1027

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    776
    Согласен, иногда приходилось уходить от боя чтобы не потерять ориентировку. Надо летать больше. Спасибо за отзыв

  29. #1028
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Вот эту бы птичку в 500 грамм уложить - цены бы ей не было ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	54.6 Кб
ID:	1016496  

  30. #1029

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    776
    Читал, шикарный был самолет. Три пушки, скорость, жаль в боях не участвовал. Уложим в 470 при желании. Можно попробовать.

  31. #1030

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот эту бы птичку в 500 грамм уложить - цены бы ей не было ...
    Этот тоже не подарок - вес 470 грамм .

  32. #1031
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Красиво . Что за прототип ?

  33. #1032

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот эту бы птичку

    Андрей,так есть и летает замечательно.

  34. #1033

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Красиво . Что за прототип ?
    Спасибо Вам! От, Вас, "красиво" многого стоит! Это CURTIS XP 38.

    Это альтернатива БЕЛАНКИ, он более пропорционален.

  35. #1034

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    летает замечательно.
    Медленно и печально!!

  36. #1035

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    На Биркете Саши Поповича профили около 10%! а никак не 7-8!

  37. #1036
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    А на последней версии ?

  38. #1037

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Знаю точно что не менее 10. Остальное-к конструктору.
    Вопрос к белорусским И-16: а сколько у вас Ф капота? Я считал-должен быть не менее 130 мм... Да крыло в плане-как-то не совсем похоже...

  39. #1038

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Игарь привет да капот действительно 130 но у нас -2 см и того 110, с крылом все норм просто растянута по ширине

  40. #1039

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    На Биркете Саши Поповича профили около 10%! а никак не 7-8!
    Я же померил... Приблизительно получилось 7-8% ну 9 это максимум.

    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Игарь привет да капот действительно 130 но у нас -2 см и того 110, с крылом все норм просто растянута по ширине
    Лично я заметил что не особо это влияет на скорость,все дело в подборе ВМГ. Летаю на одних и тех же движках,которые кочуют с модели на модель,так вот по скорости все одинаковы что Ла-5 ("морда" 110мм),что Фоккер("морда" 100мм) ,что мессер,что кобра... Вот так что бы на глаз была видна разница,никак не скажу.

  41. #1040

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Медленно
    Это примерно в треть гашетки...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2386
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 19:46
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения