Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 98 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну да, интегралами вроде никто не считает - так, на коленке, прямоугольниками и треугольники вычитают....

  1. #1081

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Ну да, интегралами вроде никто не считает - так, на коленке, прямоугольниками и треугольники вычитают.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,654
    Затеялся поискать раскраски для "Белланки" . Вот что нашел . Есть вариант с красными законцовками . Помогите пожалуйста найти вид сверху .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bellanca_28-90_c1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	25.3 Кб
ID:	1018436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: art03_4_new.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.4 Кб
ID:	1018437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bellanca_flash-fam.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	32.2 Кб
ID:	1018438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bellanca_28-90_c2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	17.5 Кб
ID:	1018440  

  4. #1083

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    А ответ – тишина… Да и где его (вид сверху) найти-то? Белланка - самолёт редкий.


    Р-39 Аэрокобра – самолёт более массовый, можно даже сказать, интернациональный. Вот моя троица:




    С ними я ездил на закрытие сезона 22.11.2014 (у нас в Питере). Воевал, правда, только на «нашей», со звёздами. «Союзники» сидели в чумадане, в резерве:


    Более подробно здесь:
    Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

    Там же и киношка.

    Оснастка у всех одинаковая: моторы 2830 кв 1000, регули дуалскай 18А, винты 9х7,5, батарейка – 3S 1,3А/ч, 12-и граммовые MG-сервы.

    Весовая раскладка:

    Пустой планер……………….199 грамм

    Начинка:
    Батарея (3S 1,3А/ч)………….106 г
    Мотор (2830)…………….....…..…60г
    Регуль………………………............25г
    Приёмник…………………......…...20г
    Сервы (12гр.х3)………...……..…36г
    Винт + пропсейв………………....12г
    Начинка, всего………………......259 грамма

    Прочее:
    Удлинители для серв………...….5г
    Трубка (отсек для акка)…..…….4г
    Палки (крепление крыла)……. 4г
    Резинки……………………...........……5г
    Тяги…………………………............…..6г
    Моторама+крепёж…….....………..8г
    Пилот…………………………..............4г
    Переплёт фонаря……….....……….4г
    Прочее, всего……………........……..40 грамм

    Всего: 199 + 259 + 40 =498 грамм.

  5. #1084

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Р-39 Аэрокобра – самолёт более массовый, можно даже сказать, интернациональный.
    Эх, красивые они у тебя!
    Как бы так еще сделать, чтоб эксплуатационные свойства подтянуть до тех, на которых мы постоянно и всерьез рубимся... Но в любом случае, здорово, что они есть!

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Спасибо, Антон! Стараюсь...
    А вот насчёт эксплуатационных свойств. Что, по твоему мнению, конкретно необходимо подтянуть? Говори, как есть, я не обидчивый - критику принимаю спокойно.

  8. #1086

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    1. Я не знаю, как у тебя сейчас крепится мотор, если, как раньше, на бутылку валом вперед, то это не годится, надо на фанерную перегородку внутри валом назад
    2. Доступ и крепление батареи категорически не годится, нужен жесткий отсек с безразборным доступом.
    3. Крепление крыла по возможности усилить
    4. Оперение -- заменить потолочку на, например, коропласт-двушку.

    Это как минимум, что можно и нужно сделать без ГЛОБАЛЬНОГО пересмотра всей технологической концепции.

    ЗЫ Обратил внимание на две элеронных сервы -- респект! Шаг вперед

  9. #1087

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    1. Почему валом вперёд? Намоты? Или жёсткость крепления? Или то и другое?
    2. Безразборный доступ - что ты имеешь в виду? Без снятия крыла? А насчёт крепления батареи, что ты имел в виду?
    3. Усилить что и где? Чтобы резинки крыло не рвали? Чтобы палки не выламывало?
    4. У этих Кобр оперение из коропласта.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Всё это конечно красиво, но жалко, когда в первом же бою всё отлетает и теряет внешний вид. Бойцы говорят - ну шикарные они, красивые, но не живут теперь они долго в бою. Понимаю, когда в условиях массового производства не до вышкуривания фюза и крыла, и не до пришивания бутылочного лобика на клею, и не до стальных подкосов стабилизатора, которые держали блин от гантели в 2кг (помните? :-)), и не до текстолитового лонжерона в крыле - обращались ко мне недавно бойцы, чтобы я слепил стаю таких хищников в колличестве штук 20-ти, но не делаю я больше - не выгодное это занятие. Но в условиях производства - может предложить людям такую вот люксовую комплектацию по повышенной цене.


    1. Видимо для исключения поломки вала
    2. Наверное лючок, а в лючке жёстко приклеен пинал, в котором и располагается батарейка
    3. Хотябы у корня (задняя и передняя кромка) проклеить и прошить накладки из бутылки, чтобы резинкой крыло не продавливало. Палки я думаю бамбуковые лучше пусть ломает, чем фюз рвёт.
    4. Снят вопрос.

  12. #1089

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,654
    Ребята , вы ОЧЕНЬ мало летаете и соревнуетесь . Валера Леонов 2 года назад был дилетантом , а сейчас он вам расскажет всё , что нужно . Больше стартов , больше опыта , больше Правды !!!

  13. #1090

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Я временно приостановил хобби, прошлый сезон вообще был запущен - пока я теоретик.

  14. #1091

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    1. Почему валом вперёд? Намоты? Или жёсткость крепления? Или то и другое?
    2. Безразборный доступ - что ты имеешь в виду? Без снятия крыла? А насчёт крепления батареи, что ты имел в виду?
    3. Усилить что и где? Чтобы резинки крыло не рвали? Чтобы палки не выламывало?
    4. У этих Кобр оперение из коропласта.
    1) И то, и другое, а самое главное -- при серьезном повреждении "ваш" вариант невзлетный до капремонта в стационаре, а "наш" худо-бедно, но может либо сразу хоть как-то лететь, либо быть быстро приведен в хотя бы временно годное состояние. В том числе и по причине доступа к самому мотору.
    2) Вместо крепления на липучке изнутри нужно сделать жестко фиксирующий батарею контейнер с лючком для доступа без снятия крыла. Контейнер может быть частью силовой конструкции фюза, он может быть из коропласта, пены и т.д., доступ может быть через бок, верх, низ -- как угодно. Вот, например, Валера сейчас строит по такой схеме: бутылочный фюз, как у вас, но нижняя передняя секция фюза, включающая мотораму, контейнер батареи и узел крепления крыла -- коропластовый короб, как у меня. Посмотри его свежие фотки, там видно. Вообще у Валеры большой прогресс и очень интересные идеи, да и качество растет. Когда он поборет проблему веса и придет, наконец, к подходящему профилю -- его модели рискуют стать мега-хитами
    3) Ну, скажем, возможность ставить более мощные палки и более мощные резинки без риска вырвать все это с мясом.
    4) Отличная новость!

  15. #1092

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1) И то, и другое, а самое главное -- при серьезном повреждении "ваш" вариант невзлетный до капремонта в стационаре, а "наш" худо-бедно, но может либо сразу хоть как-то лететь, либо быть быстро приведен в хотя бы временно годное состояние. В том числе и по причине доступа к самому мотору.
    2) Вместо крепления на липучке изнутри нужно сделать жестко фиксирующий батарею контейнер с лючком для доступа без снятия крыла...
    3) Ну, скажем, возможность ставить более мощные палки и более мощные резинки без риска вырвать все это с мясом.
    1. небылбыстолькатегоричен
    чтоб взлететь сразу после тарана/падения достаточно длинной кобровской морды в качестве "сминаемого а потом разминаемого" элемента.

    чтоб взлететь в следующем бою у дениса 3 одинаковых кобры

    2. ну посмотри уже фотки!!
    Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)



    3. снова небылбыстолькатегоричен - у меня тоже крыло держится на бамбучинах и денежных резинках. крыло от фюза отпало только один раз - когда противник попал винтом по резинкам - там никакие резинки/палки не спасли бы

  16. #1093

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    но не делаю я больше - не выгодное это занятие.
    Тут дело какое -- за хорошую вещь денег отдать не жалко.
    У меня "рябой" Густав два сезона (моих сезона, то есть с максимальной интенсивностью) отработал и еще на что-то годен, нешто я или кто другой за ТАК летящий (более полусотни отрубов на соревнованиях) и СТОЛЬКО живущий самолет не готовы были бы отдать не 2-3 тысячи, а 5-6, а если еще и с такой красотой, как у вас с Денисом... Так что тут есть повод задуматься. Но, конечно, сначала надо сделать не просто красивую, но и подходящую для побед и долгой жизни модель. Впрочем, тут ни у кого секретов нет -- научим.

  17. #1094

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Коллективной мыслёй решим все задачи...

  18. #1095

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Эх, красивые они у тебя!
    Как бы так еще сделать, чтоб эксплуатационные свойства подтянуть
    Антон, ты это говоришь про все самолёты, сделанные мной (которые ты видел у участников на стартах), или конкретно про эти три Аэрокобры? Смею тебя уверить, что при внешней схожести эти три Кобры довольно сильно от них отличаются.
    По пунктам:
    1.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    при серьезном повреждении "ваш" вариант невзлетный до капремонта в стационаре
    Жёсткость крепления мотора при мягкой, сминаемой морде, понятное дело, величина переменная. Ну, так здесь всё просто – методы повышения прочности элементарны.
    Что я и реализовал на этих «Аэрокобрах»:
    а) на носы пошли толстостенные бутылки
    б) носы – двойные, т.е. внутри каждой морды вклеен ещё один стакан длиной 80мм. С такой же толстостенной бутылки.

    2. Про батарейный отсек Пётр Бобов уже писал – ОН ЕСТЬ. И на этих Аэрокобрах, и на всех самолётах, которые я делаю для себя.

    3.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    3) Ну, скажем, возможность ставить более мощные палки и более мощные резинки без риска вырвать все это с мясом.
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    3. Хотябы у корня (задняя и передняя кромка) проклеить и прошить накладки из бутылки, чтобы резинкой крыло не продавливало. Палки я думаю бамбуковые лучше пусть ломает, чем фюз рвёт.
    Усилительные накладки(и по передней и по задней кромкам) на Кобрах тоже есть:

    И места крепления палок изнутри усилены дополнительными ПЭТ- накладками
    и на остальных самолётах (для себя) так же делаю.
    4. ну, про хвост из коропласта уже выяснили.
    Что остаётся?
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не знаю, как у тебя сейчас крепится мотор, если, как раньше, на бутылку валом вперед, то это не годится, надо на фанерную перегородку внутри валом назад
    Да, и я и все в Питере ставят мотор валом вперёд и нам ЭТО ГОДИТСЯ.
    Да, магнитом вперёд – это упрощение снятия намота. Но и при развороте валом вперёд намот снимается элементарно при отпускании двух винтов на пропсейве и снятии всего блока (пропсейв+винт+кок). Потом так же быстро ставится. Для этого у меня на пропсейвах стоят крупные винты М4 + отвёртка в кармане.
    Крепление мотора магнитом вперёд – это жёсткое крепление винта на цанге, отсюда и повышенная опасность, и поломки вала, и «расход» винтов на посадках. Вал вперёд + пропсейв – о сломанных валах можно забыть, кроме случая «мордой об асфальт» Первый (он же последний) раз я сломал вал именно так. Лет пять назад…

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Всё это конечно красиво, но жалко, когда в первом же бою всё отлетает и теряет внешний вид. Бойцы говорят - ну шикарные они, красивые, но не живут теперь они долго в бою.
    Ой, Рома! Раньше жили долго, а теперь недолго? С чего бы это? Бутылки другие стали? Скотч истончал?

  19. #1096

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Раньше - это до того как массово стали делать, все поверхности шкурили, краска при штатной посадке клоками не отлетала, а иной раз и после таранов ни царапины, из бутылок обычных делали, а не из лёгких тонких специально закупленных, а иногда и раздутых. Массовость производства сказалась на качестве (речь конечно о серийных моделях продаваемых в магазинах). Для себя как я вижу делается качественно и весь опыт учитывается.

  20. #1097

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    Друзь'я ну что Вы опять на Дениса набросились, то не так и эдак не так, есть Питерская модель есть Московский вариант, ну нравиться так крепить двигатель, ну привык работать он с пенопластом, при той энтенсивности соревнований как в Питере это нормально, вспомните прошедший год, у нас на две недели выходило одно соревнование, еле успевали модели поправить.
    При условии два три соревнования за сезон, данные модели как говориться вполне приемлимы, были бы нужны Денису эти заморочки думаю он бы их решил, модели которые он делает его устраивают, кто летает в Питере тоже, он как художник, он так видит.

  21. #1098

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Друзь'я ну что Вы опять на Дениса набросились
    Да кто ж набрасывается, он сам попросил критики! Идет нормальный конструктивный и совершенно дружеский диалог!

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Антон, ты это говоришь про все самолёты, сделанные мной (которые ты видел у участников на стартах), или конкретно про эти три Аэрокобры?
    Да, конечно, я говорю про то, что видел. Понимаю теперь, что эти кобры -- это большой шаг именно в том, заметь, направлении, которое я начал указывать, еще не зная отличий То есть ты в результате приходишь к тому же, к чему пришли... хотел сказать "все", но, ладно, не буду обобщать, скажу, допустим, "московские бойцы" Что говорит о том, что, возможно, и по остальным позициям придешь Да, с пропсейвом твой вариант еще как-то годится, но наши мотосетапы пропсейв, увы, уже не держит. А без него -- уже сам понимаешь...

  22. #1099

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Раньше - это до того как массово стали делать, все поверхности шкурили, краска при штатной посадке клоками не отлетала, а иной раз и после таранов ни царапины
    Рома, фюз я и раньше не вышкуривал, и сейчас этого не делаю. Просто 4 года назад мы вместе с Василием Лукашовым нашли ХОРОШУЮ (не из дешёвых) краску, которая нормально держится на бутылке. Краска из баллончика и нормальная краска из банки - суть разные вещи. Эта краска при таранах клоками не отлетает. И уж тем более не отлетает при штатных посадках.
    Специально для тебя я могу задуть одну бутылку из баллона, а вторую нормальной краской из краскопульта, и показать тебе при встрече, ты их поковыряешь,и сразу поймёшь, в чём разница.
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    из бутылок обычных делали, а не из лёгких тонких специально закупленных, а иногда и раздутых
    тонкие бутылки я ставлю только на хвостовую и центральную части фюза. Для чего? Тонкая чистая бутылка из-под разливухи даёт прозрачный фонарь, и лёгкую хвостовую балку (учитывая сильную усадку, прочность хвоста даже в этом случае получается избыточной). На носовую секцию практически всегда ставлю толстостенную бутылку.
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Массовость производства сказалась на качестве (речь конечно о серийных моделях продаваемых в магазинах)
    О-па, новость! Это в каких же магазинах они продаются? Я таких не знаю...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Идет нормальный конструктивный и совершенно дружеский диалог!
    Это главное!

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да, с пропсейвом твой вариант еще как-то годится, но наши мотосетапы пропсейв, увы, уже не держит. А без него -- уже сам понимаешь...
    Вот ради интереса возьму и попробую: поженю "Ваш" мотосетап с пропсейвом, и реально опробую. Практика - критерий истины. Антон, будь добр, скажи, какой мотор (серия, кв) и какой винт мне взять для эксперимента?

  23. #1100

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот ради интереса возьму и попробую: поженю "Ваш" мотосетап с пропсейвом, и реально опробую. Практика - критерий истины. Антон, будь добр, скажи, какой мотор (серия, кв) и какой винт мне взять для эксперимента?

    Хватит одного кв. 1300+ на трех банках. С пропсейва винты на крутых виражах на полном газу -- улетают.

  24. #1101

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Денис, в пингвине продавали разве не вы с Васей и ещё где-то в инете видел.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    С пропсейва винты на крутых виражах на полном газу -- улетают.
    У нас такое редкость, в основном у тех, кто плохо, спустя рукава готовит матчасть к старту. Затягивать надо хорошо, а для пущей надёжности две резинки хорошие водопроводные (эластичные не рвущиеся) надо тянуть. Мой ЛаГГ на моторе Dualsky с кв 1480 на трёх банках и винтом 8х8 рассекал на полном газу - ничего не слетело.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 13.01.2015 в 21:59.

  25. #1102

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Денис, в пингвине продавали разве не вы с Васей
    Да, мы с Васей, да, в Пингвине... Но Пингвин уже ровно 2 года, как склеил свои ласты. И Вася уже 1,5 года, как к производству самолётов отношения не имеет. Лёша Миронов - у него свои проблемы, ему не до самолётов. Ты - тоже, туда же...
    "Абыдна, адын я астался"

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хватит одного кв. 1300+ на трех банках.
    Отлично! У меня есть 3530 с кв 1400 и 2830 с кв 1900. Вот на них и попробую!

  26. #1103

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Неужели все так плохо?!
    Еже ли кому интересно, зачинаю ЯК3 на замену прошлогодних на новые. Могу несколько сделать дополнительно.
    Старые живые но изрядно потрепаны.
    #372,373.......377

  27. #1104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,654
    Договариваюсь с Сашей Поповичем о поставке из Молдавии самолётов на этот сезон . Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей - 40*600*900 . Так , для справки . Аттракциона прошлого года - не будет . Ежели кому нужны гарантированно летающие самолёты - пишите . Если Саша не найдёт ЕРР в Молдавии - я буду себе заказывать "Биркеты" из экструды . Опт - как всегда , дешевле . Поэтому жабу в кармане - задушить наглухо и пишем в личку . Дабы не засорять благородный форум коммерческой грязью .

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    "Абыдна, адын я астался"
    Денис , как я тебя понимаю !!!
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 13.01.2015 в 23:37.

  28. #1105

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    У меня есть 3530 с кв 1400
    Это уже под АСИС, на Союз вполне достатаочно 2826-2830. Минус 35г с носа.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей
    А мы, ничтоже сумняшеся, летим на эструде и не паримся....По нашим-то зарплатам...........

  29. #1106

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Денис, по-моему на Чернышевской... заходил как то перед Новым Годом к ним, (мимо проходил по делам) т.е. буквально вот три недели назад - видимо ласты расклеились у пингвина. Правда ассортимент у них - печалька.

    А по поводу хобби - это временное затишье... Моделист у меня подрастает, так что времени пока не будет.

  30. #1107

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,654
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А мы, ничтоже сумняшеся, летим на эструде и не паримся....По нашим-то зарплатам...........
    Хотелось , как лучше .... 4 "Биркета" пережили сезон , 3 из них - взлётные , 2 еще укладываются в 500 и летят по полной ...Жаль , что этого больше не будет ...

  31. #1108

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Жаль , что этого больше не будет ...

    да ладно! Ещё лучше будет!

  32. #1109

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    есть Питерская модель есть Московский вариант
    Не совсем так Валера, если ты покупаешь ИВБ модель весом 100-150г рассчитанную на полетный вес 300-350г, и догружаешь ее до 450-500г мощной ВМГ, то что ты хочешь от неё, да полетные нагрузки она еще держит, но на таран, явно не годиться, нужна другая модель, где планер будет весить 170-230г.
    Легкие модели при столкновении отскакивают как мячики друг от друга, и летят дальше, вспомните мои зеленые Ишаки, они при таранах вообще не страдают, и противнику вреда не приносят, а пропсейф спасает потолочный хвост от серьезных повреждений, в этом смысл нашей концепции, за счет этого-же и безопасность, ну вы пошли другим путем, а жаль.....

  33. #1110

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Точную информацию по ЕРР в Модавии получу в следующии вторник (контактное лицо еще не вернулся из отпуска), есть вариант взять в Украине , но пока цена такая же как и в России блок 900х600х150 = 140 вечнозеленых. Из блока получится 7 самолетов...
    Надо малость потерпеть дабы определиться окончательно по цене ЕРР в Молдавии и тогда уже принимать решение. Будем ждать..

  34. #1111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    в этом смысл нашей концепции, за счет этого-же и безопасность, ну вы пошли другим путем, а жаль.....
    Леш, жаль не жаль, но это не "мы" пошли "другим путем" -- это следствие ОТКРЫТОГО развития класса. У вас все было герметично, вашу небольшую тусовку устраивала концепция, разработанная вами, лидерами, и все было хорошо и существовало на договоренностях -- мы вот все летаем ТАК. Но когда дело дошло до серьезных стартов и противостояния всех существующих подходов к матчасти, стало невозможно летать на том, что нравится -- стало необходимо летать на том, на чем реально можно выигрывать у всех остальных. Такая же судьба постигла и опен, и асес, но у нас хотя бы из-за простых и оптимальных ограничений техника осталась и разнообразной, и доступной, и адекватной с эстетической и исторической стороны. Так что "таким путем" пошли ВСЕ, чьи интересы и амбиции идут дальше местных полетушек; уверяю тебя, в этом сезоне юниоры Альгиса уже полетят на сааавсем других самолетах, после того, с чем они столкнулись в Дорохово в октябре. Даже Денис, наконец, влившись в ряды пилотов, уже летит на других самолетах. Это, как любит говорить наш живой классик, "неумолимая логика развития класса". Так что -- отставить сантименты Тем более в интересе мы относительно вашей концепции -- не проиграли. Бои красивые, интересные, и, промежду прочим, куда более результативные. До встречи в небе

  35. #1112

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей - 40*600*900 . Так , для справки . Аттракциона прошлого года - не будет .
    Вот так... А у нас в Питере я ва-а-аще незнаю где этот ЕРР обитает.... Да даже если бы и знал!

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ну привык работать он с пенопластом,
    Валер! да мне кроме этого пенопласта никто нафик не нужен! При таких то ценах!
    Считаем: из листа ЕРР 1000х500х40 можно выпилить 4 пары консолей (на 4 самолёта).
    И из листа пенопласта 1000х600х40 можно выпилить те же самые 4 пары консолей. Вот только лист пенопласта стоит в 26 (двадцать шесть) раз дешевле!!! (102 рубля) И заказывать его не надо - продаётся почти в каждом крупном строймаге.
    http://spb.metrika.ru/catalog/remont....1421228264#no
    Экструда тоже на каждом шагу, ценник тот же. И из экструды режу.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Даже Денис, наконец, влившись в ряды пилотов, уже летит на других самолетах.
    Антон, мои самолёты остались по сути и по содержанию теми же самыми "Питерскими бутылочниками". Да, усиленными в наиболее "проблемных" местах (эти места мне, как конструктору, видны очень хорошо), да, адаптированными под мои привычки (батарейный отсек). Да, я учёл опыт - сервы металлические и две штуки.
    Но! Технология осталась та же, материалы - тоже. Сетап - всё тоже самое.
    Ориентацию я не менял, и не поменяю. Она так и останется "Питерской".
    Мои Кобры - те же "бутылочники", ну, скажем, модернизированные. "Бутылочник-бис"
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 14.01.2015 в 14:32.

  36. #1113

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    Алексей 230 гр уже много, не вписаться в нормы, 170-190 гр самое то.

  37. #1114

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    ЕРР в Модавии получу в следующии вторник (контактное лицо еще не вернулся из отпуска), есть вариант взять в Украине , но пока цена такая же как и в России блок 900х600х150 = 140 вечнозеленых. Из блока получится 7 самолетов...
    Даже так... тады получается ещё жёстче: 140 доллиров = 7 самолётов это ЕРР и 1,7 доллира(102 рубля) = 4 самолёта это пенопласт. Это уже в 47 раз дороже!!!

    И ради чего, спрашивается?

  38. #1115

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Алексей 230 гр уже много,
    При размахе 1000-1200 мм самое то.....

  39. #1116

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    И ради чего, спрашивается?

    Ну замумукался я в прошлом сезоне после хорошей тренеровки или соревнований резать новые крылья, когда Олег Ершов поднырнул своей Ки- шкой под мой И-17 и чуть не пополам разрубив винтом крыло на И-17 полетел дальше, а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.

    Леша мы ведь про Союз говорим, может при размахе и то, вот только в 500гр уже не влезть, плюс должен быть запасец на набор веса при ремонте, в идеале 470 полетного, с усиленным крылом из ЕПП и хвостом из сотового полистирола.

    В идеале крыло видиться так, из ЕПП провода серв а тоннелях, лонжерон лучше стеклопалка, в лобик крыла как уселитель упаковочная стропа, поверх лобика полоска армированного скотча, элерон оклеен крафт бумагой, в заднюю кромку опять уселитель из стропы, затягиваем скотчем и попробуйте убить это крыло. А если оно ещё хорошо зафиксировано то при таране и т.д. имеем под замену только пропеллер, тем самым увеличиваем кол очком за время в бою.

    Как говориться по мелочам набегает, а уверенность в модели естественно даёт свой результат.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 14.01.2015 в 15:41.

  40. #1117

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Леша мы ведь про Союз говорим, может при размахе и то, вот только в 500гр уже не влезть
    Зная законы Книжникова, можно 50-70г сэкономить на ВМГ, ну и для сохранения скорости тоже есть свои секреты, к тому-же у Дениса начинка весит 259г

  41. #1118

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    И ради чего, спрашивается?

    1. Ну замумукался я в прошлом сезоне после хорошей тренеровки или соревнований резать новые крылья, когда Олег Ершов поднырнул своей Ки- шкой под мой И-17 и чуть не пополам разрубив винтом крыло на И-17 полетел дальше, а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.


    . В идеале крыло видиться так, из ЕПП

    2. провода серв а тоннелях,

    3. лонжерон лучше стеклопалка,

    4. в лобик крыла как усилитель упаковочная стропа,

    5. поверх лобика полоска армированного скотча,

    6. элерон оклеен крафт бумагой,

    7. в заднюю кромку опять уселитель из стропы,

    8. затягиваем скотчем и попробуйте убить это крыло. А если оно ещё хорошо зафиксировано то

    9. при таране и т.д. имеем под замену только пропеллер, тем самым увеличиваем кол очком за время в бою.

    Как говориться по мелочам набегает, а уверенность в модели естественно даёт свой результат.
    1. винтом рубится ВСЁ.
    был опыт ударов винтом практически в одно и то же место -сантиметров 5-10 от законцовки крыла -
    крыло из ЕПП и крыло из пеноплекса рассыпались практически одинаково. Продолжать бой ни на одном из них было невозможно.

    между турами крыло из ЕПП, наверное, починить былоб проще, но за цену одного крыла из ЕПП можно десяток пеноплексовых сделать..

    2. Если только в железобетонных тоннелях. Всё остальное точно так же винтом рубится

    3. В пеноплексе согласен - достаточно стеклопалки, а в "резиногибкий"ЕПП приходится уголь вклеивать.

    4, 5, 7 - для эксплуатации годами - может быть оно и надо, а чтоб долетать бой достаточно просто скотча. максимум- армированного

    6. то же, что чуть выше, только мне больше нравится бальза в скотче

    8. убивается ВСЁ. вопрос в только в том, ктокумакудачемпопал

    9. как повезет.

  42. #1119

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Антон, мои самолёты остались по сути и по содержанию теми же самыми "Питерскими бутылочниками".
    А кто, когда и где говорил, что "Питерские бутылочники" (и вообще бутылочники) не имеют права на существование и неконкурентны в Союзе?! Это всего лишь -- одна из технологий, наравне с другими. И на бутылочниках этапы выигрывали. Но твои самолеты как раз и демонстрируют, что можно остаться в рамках привычных технологий и концепций, НО ПРИ ЭТОМ приблизить технику к реалиям и сделать ее реально конкурентной!

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Зная законы Книжникова, можно 50-70г сэкономить на ВМГ, ну и для сохранения скорости тоже есть свои секреты
    Экономьте! Применяйте! Делайте и выигрывайте, кто же против, совсем наоборот! Не надо на словах рассказывать о своих возможностях и агитировать за советскую власть -- сделайте и докажите в небе! Ну хорошо, вы -- домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса, и пусть ребята нас на ней порвут -- и мы уж волей-неволей задумаемся и начнем перенимать

  43. #1120

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, вы -- домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса,
    Делаем.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2276
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:24
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения