Модели для СОЮЗ-500

Sokolik
Bf-109:

Вон Серёга пиндоса как раз лепит - долбить его нещадно 😃 Кто ещё за злодеев?

Потише на виражах… 😛 На этом “пиндосе” прадеды ушлепков фашистских и шлепали… Не машина виновата. То что картинку не ту показал,извините что ввел в заблуждение,будет в окрасе 2-го Гвардейского Краснознамённого авиаполка ,с символичной надписью на борту “За Сафонова!” Во как. Да и Сережа подрос маленько,теперь может и сдачи дать… 😆😆😆

Valera311971
Sokolik:

Да и Сережа подрос маленько,теперь может и сдачи дать…

Прям горячие “Финские парни” вы хотя бы на соревнованиях пересеклись бы.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Ни одного МиГ-3! Наконец, ни одного И-16. Харрикейны, Спитфайры там же, в забвении…

У меня есть и миг (на нем сейчас все старты в Нахабино и отлетал), и хурик, и ты их даже видел, просто не особо внимания обращал, видимо 😃 Миги еще есть в Рязани и Клину. Спитфайры в Воскресенске. Не все так безнадежно 😃

но я вообще согласен. Эта погоня за особенными хитро…вычурными прототипами – ни к чему. Когда и нормальные модели летят. Не, ну еще там двухмоторники и всякие экзотические схемы, просто для “оживляжа” – всегда приятно, но все эти хр/хф/и-*** – пустая трата сил. Лучше энергию направить в профиля и технологии.

Андрей_Зазулин:

А получится примерно так :

так это понятно. Но еще раз – И-17. Когда я активно (и небезуспешно – их стали строить и на них немало выиграно призовых мест) продвигал этот прототип и давал прокатиться, каков был кое-чей 😃 вердикт? “Неплохо, но не моё”. Правильно. И не моё тоже. Это – Мишани Голубкова и прочей “молодой шпаны, что сотрет нас с лица земли” (с)… А это “примерно так” еще дальше в эту сторону, так чьё же это? 😃

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Это – Мишани Голубкова и прочей “молодой шпаны, что сотрет нас с лица земли”

Прям как то неудобно, на И-17 воюет Гена Свитте, сходу не скажу пусть простит товарищ из Рязани, Олег Нугуманов и я )))

TrVV

Летит Пилот!!! А модель это лишь инструмент достижения цели! И насколько этот инструмент подходит тому или иному пилоту каждый решает сам в силу своего опыта!
Но нельзя в бою забывать и про удачу! А ведь она, порой, склоняется не туда, куда хотелось бы!
Для себя давно уже сделал вывод, что летать надо на одном прототипе, который наиболее комфортен! И все модели должны быть одинаково настроены, чтобы не приходилось подстраиваться из тура в тур при ее смене!
А вот было бы хорошо воевать все-таки на реальных боевых машинах, а не на экспериментальных недосамолетах построенных в единичных экземплярах и, зачастую, не поднимавшихся в небо!

Белорусский И-16 не просто показал прекрасные полетные данные (смотреть тут), но и в серию уже пошел!

Удачных полетов!

Sokolik
Valera311971:

Прям горячие “Финские парни” вы хотя бы на соревнованиях пересеклись бы.

Хотелось бы… 😒

TrVV:

Белорусский И-16 не просто показал прекрасные полетные данные (смотреть тут), но и в серию уже пошел!

Вить а ТТХ подробнее можно-площадь,нагрузка на крыло?

TrVV
Sokolik:

Хотелось бы… 😒

Вить а ТТХ подробнее можно-площадь,нагрузка на крыло?

Серега, посчитай сам… корневая хорда 225мм, концевая 120мм, размах 850мм. Если у тебя получится интегралом высчитать и вычесть из площади закругление законцовки, будет супер. А так все достаточно относительно! Площадь по сравнению с 109 Мессером значительно больше! Вес модели 480 грамм! Летит просто сказка! Другие данные по ссылке, что я в предыдущем сообщении давал!

Bob=
TrVV:

… А вот было бы хорошо воевать все-таки на реальных боевых машинах, а не на экспериментальных недосамолетах построенных в единичных экземплярах и, зачастую, не поднимавшихся в небо! …

абсолютно согласен, что рубиться надо на моделях реально воевавших самолетов.

не понимаю только, что мешает?😒

Sokolik
TrVV:

Серега, посчитай сам

Посчитаем и и так,без интегралов… 😉

Bf-109

Ну да, интегралами вроде никто не считает - так, на коленке, прямоугольниками и треугольники вычитают.

Андрей_Зазулин

Затеялся поискать раскраски для “Белланки” . Вот что нашел . Есть вариант с красными законцовками . Помогите пожалуйста найти вид сверху .

Денис_из_Петергофа

А ответ – тишина… Да и где его (вид сверху) найти-то? Белланка - самолёт редкий.

Р-39 Аэрокобра – самолёт более массовый, можно даже сказать, интернациональный. Вот моя троица:

С ними я ездил на закрытие сезона 22.11.2014 (у нас в Питере). Воевал, правда, только на «нашей», со звёздами. «Союзники» сидели в чумадане, в резерве:

Более подробно здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic337088/481

Там же и киношка.

Оснастка у всех одинаковая: моторы 2830 кв 1000, регули дуалскай 18А, винты 9х7,5, батарейка – 3S 1,3А/ч, 12-и граммовые MG-сервы.

Весовая раскладка:

Пустой планер……………….199 грамм

Начинка:
Батарея (3S 1,3А/ч)………….106 г
Мотор (2830)………………………60г
Регуль…………………………25г
Приёмник…………………………20г
Сервы (12гр.х3)……………………36г
Винт + пропсейв…………………12г
Начинка, всего…………………259 грамма

Прочее:
Удлинители для серв…………….5г
Трубка (отсек для акка)………….4г
Палки (крепление крыла)……. 4г
Резинки……………………………5г
Тяги…………………………………6г
Моторама+крепёж…………………8г
Пилот……………………………4г
Переплёт фонаря………………….4г
Прочее, всего………………………40 грамм

Всего: 199 + 259 + 40 =498 грамм.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Р-39 Аэрокобра – самолёт более массовый, можно даже сказать, интернациональный.

Эх, красивые они у тебя!
Как бы так еще сделать, чтоб эксплуатационные свойства подтянуть до тех, на которых мы постоянно и всерьез рубимся… Но в любом случае, здорово, что они есть!

Денис_из_Петергофа

Спасибо, Антон! Стараюсь…
А вот насчёт эксплуатационных свойств. Что, по твоему мнению, конкретно необходимо подтянуть? Говори, как есть, я не обидчивый - критику принимаю спокойно.

Van_Der_Graaf
  1. Я не знаю, как у тебя сейчас крепится мотор, если, как раньше, на бутылку валом вперед, то это не годится, надо на фанерную перегородку внутри валом назад
  2. Доступ и крепление батареи категорически не годится, нужен жесткий отсек с безразборным доступом.
  3. Крепление крыла по возможности усилить
  4. Оперение – заменить потолочку на, например, коропласт-двушку.

Это как минимум, что можно и нужно сделать без ГЛОБАЛЬНОГО пересмотра всей технологической концепции.

ЗЫ Обратил внимание на две элеронных сервы – респект! Шаг вперед 😃

Денис_из_Петергофа
  1. Почему валом вперёд? Намоты? Или жёсткость крепления? Или то и другое?
  2. Безразборный доступ - что ты имеешь в виду? Без снятия крыла? А насчёт крепления батареи, что ты имел в виду?
  3. Усилить что и где? Чтобы резинки крыло не рвали? Чтобы палки не выламывало?
  4. У этих Кобр оперение из коропласта.
Bf-109

Всё это конечно красиво, но жалко, когда в первом же бою всё отлетает и теряет внешний вид. Бойцы говорят - ну шикарные они, красивые, но не живут теперь они долго в бою. Понимаю, когда в условиях массового производства не до вышкуривания фюза и крыла, и не до пришивания бутылочного лобика на клею, и не до стальных подкосов стабилизатора, которые держали блин от гантели в 2кг (помните? 😃), и не до текстолитового лонжерона в крыле - обращались ко мне недавно бойцы, чтобы я слепил стаю таких хищников в колличестве штук 20-ти, но не делаю я больше - не выгодное это занятие. Но в условиях производства - может предложить людям такую вот люксовую комплектацию по повышенной цене.

  1. Видимо для исключения поломки вала
  2. Наверное лючок, а в лючке жёстко приклеен пинал, в котором и располагается батарейка
  3. Хотябы у корня (задняя и передняя кромка) проклеить и прошить накладки из бутылки, чтобы резинкой крыло не продавливало. Палки я думаю бамбуковые лучше пусть ломает, чем фюз рвёт.
  4. Снят вопрос.
Андрей_Зазулин

Ребята , вы ОЧЕНЬ мало летаете и соревнуетесь . Валера Леонов 2 года назад был дилетантом , а сейчас он вам расскажет всё , что нужно . Больше стартов , больше опыта , больше Правды !!!

Bf-109

Я временно приостановил хобби, прошлый сезон вообще был запущен - пока я теоретик.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:
  1. Почему валом вперёд? Намоты? Или жёсткость крепления? Или то и другое?
  2. Безразборный доступ - что ты имеешь в виду? Без снятия крыла? А насчёт крепления батареи, что ты имел в виду?
  3. Усилить что и где? Чтобы резинки крыло не рвали? Чтобы палки не выламывало?
  4. У этих Кобр оперение из коропласта.
  1. И то, и другое, а самое главное – при серьезном повреждении “ваш” вариант невзлетный до капремонта в стационаре, а “наш” худо-бедно, но может либо сразу хоть как-то лететь, либо быть быстро приведен в хотя бы временно годное состояние. В том числе и по причине доступа к самому мотору.
  2. Вместо крепления на липучке изнутри нужно сделать жестко фиксирующий батарею контейнер с лючком для доступа без снятия крыла. Контейнер может быть частью силовой конструкции фюза, он может быть из коропласта, пены и т.д., доступ может быть через бок, верх, низ – как угодно. Вот, например, Валера сейчас строит по такой схеме: бутылочный фюз, как у вас, но нижняя передняя секция фюза, включающая мотораму, контейнер батареи и узел крепления крыла – коропластовый короб, как у меня. Посмотри его свежие фотки, там видно. Вообще у Валеры большой прогресс и очень интересные идеи, да и качество растет. Когда он поборет проблему веса и придет, наконец, к подходящему профилю – его модели рискуют стать мега-хитами 😃
  3. Ну, скажем, возможность ставить более мощные палки и более мощные резинки без риска вырвать все это с мясом.
  4. Отличная новость! 😃