Модели для СОЮЗ-500
По правилам-ненаказуемо.
- 1000
Вон Серёга пиндоса как раз лепит - долбить его нещадно 😃 Кто ещё за злодеев?
Потише на виражах… 😛 На этом “пиндосе” прадеды ушлепков фашистских и шлепали… Не машина виновата. То что картинку не ту показал,извините что ввел в заблуждение,будет в окрасе 2-го Гвардейского Краснознамённого авиаполка ,с символичной надписью на борту “За Сафонова!” Во как. Да и Сережа подрос маленько,теперь может и сдачи дать… 😆😆😆
Да и Сережа подрос маленько,теперь может и сдачи дать…
Прям горячие “Финские парни” вы хотя бы на соревнованиях пересеклись бы.
Ни одного МиГ-3! Наконец, ни одного И-16. Харрикейны, Спитфайры там же, в забвении…
У меня есть и миг (на нем сейчас все старты в Нахабино и отлетал), и хурик, и ты их даже видел, просто не особо внимания обращал, видимо 😃 Миги еще есть в Рязани и Клину. Спитфайры в Воскресенске. Не все так безнадежно 😃
но я вообще согласен. Эта погоня за особенными хитро…вычурными прототипами – ни к чему. Когда и нормальные модели летят. Не, ну еще там двухмоторники и всякие экзотические схемы, просто для “оживляжа” – всегда приятно, но все эти хр/хф/и-*** – пустая трата сил. Лучше энергию направить в профиля и технологии.
А получится примерно так :
так это понятно. Но еще раз – И-17. Когда я активно (и небезуспешно – их стали строить и на них немало выиграно призовых мест) продвигал этот прототип и давал прокатиться, каков был кое-чей 😃 вердикт? “Неплохо, но не моё”. Правильно. И не моё тоже. Это – Мишани Голубкова и прочей “молодой шпаны, что сотрет нас с лица земли” (с)… А это “примерно так” еще дальше в эту сторону, так чьё же это? 😃
Это – Мишани Голубкова и прочей “молодой шпаны, что сотрет нас с лица земли”
Прям как то неудобно, на И-17 воюет Гена Свитте, сходу не скажу пусть простит товарищ из Рязани, Олег Нугуманов и я )))
Летит Пилот!!! А модель это лишь инструмент достижения цели! И насколько этот инструмент подходит тому или иному пилоту каждый решает сам в силу своего опыта!
Но нельзя в бою забывать и про удачу! А ведь она, порой, склоняется не туда, куда хотелось бы!
Для себя давно уже сделал вывод, что летать надо на одном прототипе, который наиболее комфортен! И все модели должны быть одинаково настроены, чтобы не приходилось подстраиваться из тура в тур при ее смене!
А вот было бы хорошо воевать все-таки на реальных боевых машинах, а не на экспериментальных недосамолетах построенных в единичных экземплярах и, зачастую, не поднимавшихся в небо!
Белорусский И-16 не просто показал прекрасные полетные данные (смотреть тут), но и в серию уже пошел!
Удачных полетов!
Прям горячие “Финские парни” вы хотя бы на соревнованиях пересеклись бы.
Хотелось бы… 😒
Белорусский И-16 не просто показал прекрасные полетные данные (смотреть тут), но и в серию уже пошел!
Вить а ТТХ подробнее можно-площадь,нагрузка на крыло?
Хотелось бы… 😒
Вить а ТТХ подробнее можно-площадь,нагрузка на крыло?
Серега, посчитай сам… корневая хорда 225мм, концевая 120мм, размах 850мм. Если у тебя получится интегралом высчитать и вычесть из площади закругление законцовки, будет супер. А так все достаточно относительно! Площадь по сравнению с 109 Мессером значительно больше! Вес модели 480 грамм! Летит просто сказка! Другие данные по ссылке, что я в предыдущем сообщении давал!
… А вот было бы хорошо воевать все-таки на реальных боевых машинах, а не на экспериментальных недосамолетах построенных в единичных экземплярах и, зачастую, не поднимавшихся в небо! …
абсолютно согласен, что рубиться надо на моделях реально воевавших самолетов.
не понимаю только, что мешает?😒
Серега, посчитай сам
Посчитаем и и так,без интегралов… 😉
Ну да, интегралами вроде никто не считает - так, на коленке, прямоугольниками и треугольники вычитают.
А ответ – тишина… Да и где его (вид сверху) найти-то? Белланка - самолёт редкий.
Р-39 Аэрокобра – самолёт более массовый, можно даже сказать, интернациональный. Вот моя троица:
С ними я ездил на закрытие сезона 22.11.2014 (у нас в Питере). Воевал, правда, только на «нашей», со звёздами. «Союзники» сидели в чумадане, в резерве:
Более подробно здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic337088/481
Там же и киношка.
Оснастка у всех одинаковая: моторы 2830 кв 1000, регули дуалскай 18А, винты 9х7,5, батарейка – 3S 1,3А/ч, 12-и граммовые MG-сервы.
Весовая раскладка:
Пустой планер……………….199 грамм
Начинка:
Батарея (3S 1,3А/ч)………….106 г
Мотор (2830)………………………60г
Регуль…………………………25г
Приёмник…………………………20г
Сервы (12гр.х3)……………………36г
Винт + пропсейв…………………12г
Начинка, всего…………………259 грамма
Прочее:
Удлинители для серв…………….5г
Трубка (отсек для акка)………….4г
Палки (крепление крыла)……. 4г
Резинки……………………………5г
Тяги…………………………………6г
Моторама+крепёж…………………8г
Пилот……………………………4г
Переплёт фонаря………………….4г
Прочее, всего………………………40 грамм
Всего: 199 + 259 + 40 =498 грамм.
Р-39 Аэрокобра – самолёт более массовый, можно даже сказать, интернациональный.
Эх, красивые они у тебя!
Как бы так еще сделать, чтоб эксплуатационные свойства подтянуть до тех, на которых мы постоянно и всерьез рубимся… Но в любом случае, здорово, что они есть!
Спасибо, Антон! Стараюсь…
А вот насчёт эксплуатационных свойств. Что, по твоему мнению, конкретно необходимо подтянуть? Говори, как есть, я не обидчивый - критику принимаю спокойно.
- Я не знаю, как у тебя сейчас крепится мотор, если, как раньше, на бутылку валом вперед, то это не годится, надо на фанерную перегородку внутри валом назад
- Доступ и крепление батареи категорически не годится, нужен жесткий отсек с безразборным доступом.
- Крепление крыла по возможности усилить
- Оперение – заменить потолочку на, например, коропласт-двушку.
Это как минимум, что можно и нужно сделать без ГЛОБАЛЬНОГО пересмотра всей технологической концепции.
ЗЫ Обратил внимание на две элеронных сервы – респект! Шаг вперед 😃
- Почему валом вперёд? Намоты? Или жёсткость крепления? Или то и другое?
- Безразборный доступ - что ты имеешь в виду? Без снятия крыла? А насчёт крепления батареи, что ты имел в виду?
- Усилить что и где? Чтобы резинки крыло не рвали? Чтобы палки не выламывало?
- У этих Кобр оперение из коропласта.
Всё это конечно красиво, но жалко, когда в первом же бою всё отлетает и теряет внешний вид. Бойцы говорят - ну шикарные они, красивые, но не живут теперь они долго в бою. Понимаю, когда в условиях массового производства не до вышкуривания фюза и крыла, и не до пришивания бутылочного лобика на клею, и не до стальных подкосов стабилизатора, которые держали блин от гантели в 2кг (помните? 😃), и не до текстолитового лонжерона в крыле - обращались ко мне недавно бойцы, чтобы я слепил стаю таких хищников в колличестве штук 20-ти, но не делаю я больше - не выгодное это занятие. Но в условиях производства - может предложить людям такую вот люксовую комплектацию по повышенной цене.
- Видимо для исключения поломки вала
- Наверное лючок, а в лючке жёстко приклеен пинал, в котором и располагается батарейка
- Хотябы у корня (задняя и передняя кромка) проклеить и прошить накладки из бутылки, чтобы резинкой крыло не продавливало. Палки я думаю бамбуковые лучше пусть ломает, чем фюз рвёт.
- Снят вопрос.
Ребята , вы ОЧЕНЬ мало летаете и соревнуетесь . Валера Леонов 2 года назад был дилетантом , а сейчас он вам расскажет всё , что нужно . Больше стартов , больше опыта , больше Правды !!!
Я временно приостановил хобби, прошлый сезон вообще был запущен - пока я теоретик.
- Почему валом вперёд? Намоты? Или жёсткость крепления? Или то и другое?
- Безразборный доступ - что ты имеешь в виду? Без снятия крыла? А насчёт крепления батареи, что ты имел в виду?
- Усилить что и где? Чтобы резинки крыло не рвали? Чтобы палки не выламывало?
- У этих Кобр оперение из коропласта.
- И то, и другое, а самое главное – при серьезном повреждении “ваш” вариант невзлетный до капремонта в стационаре, а “наш” худо-бедно, но может либо сразу хоть как-то лететь, либо быть быстро приведен в хотя бы временно годное состояние. В том числе и по причине доступа к самому мотору.
- Вместо крепления на липучке изнутри нужно сделать жестко фиксирующий батарею контейнер с лючком для доступа без снятия крыла. Контейнер может быть частью силовой конструкции фюза, он может быть из коропласта, пены и т.д., доступ может быть через бок, верх, низ – как угодно. Вот, например, Валера сейчас строит по такой схеме: бутылочный фюз, как у вас, но нижняя передняя секция фюза, включающая мотораму, контейнер батареи и узел крепления крыла – коропластовый короб, как у меня. Посмотри его свежие фотки, там видно. Вообще у Валеры большой прогресс и очень интересные идеи, да и качество растет. Когда он поборет проблему веса и придет, наконец, к подходящему профилю – его модели рискуют стать мега-хитами 😃
- Ну, скажем, возможность ставить более мощные палки и более мощные резинки без риска вырвать все это с мясом.
- Отличная новость! 😃